Заклинил замок передней двери

Обновлено: 19.05.2024

Как я решал проблему " заклинило замок двери ", " не открывается дверь "

Кстати. Даже при открытой двери во время разбирания сломалось два пистона, а один пистон наполовину вырвал свое посадочное место в обшивке. Пришлось пистон сажать на клей. На закрытой двери я уверен, что поломок было бы больше. Тут кто то писал не бойтесь сломать обшивку - саму обшивку сломать трудно, факт, но вырвать пистоны "с мясом" запросто.

Заодно проклеил шумкой 1,6 мм дверь. На мазде с завода с этим плохо дело, изнутри голый металл. Дверь даже стала закрываться с более приятным звуком. Как нибудь доберусь и до остальных дверей.

Извиняюсь за отсутствие фото, спешил, под руками нормального аппарата не было.

Мазда 6 2005 седан

у меня в мороз наоборот двери не закрываются, только как печка поработает мин 5-7, прогреет немного салон, тогда.. грешу на то, что после мойки не просохнут никак резинки, замки заливал вдшкой, резинки пробрызгивал силиконом, все равно с утра пока салон немного не нагреется двери не хотят закрываться

у меня в мороз наоборот двери не закрываются, только как печка поработает мин 5-7, прогреет немного салон, тогда.. грешу на то, что после мойки не просохнут никак резинки, замки заливал вдшкой, резинки пробрызгивал силиконом, все равно с утра пока салон немного не нагреется двери не хотят закрываться

У тебя дорестаил. Это известная болячка дорестаилинговых Атенз/М6. всё дело в конструкции дверных замков.

У тебя дорестаил. Это известная болячка дорестаилинговых Атенз/М6. всё дело в конструкции дверных замков.

ТС молодец. А я изнутри обшивку отщелкивал. Делал тоже зимой на улице. Обошелся малой кровью сломав пару пистонов крепления, которые в итоге были заменены на десяточные честно прихватизированные у друга. )) Делал по мануалу с мазда6. Замки тоже уже достали немного, но менять пока дороговато. решил до лета с этим подождать.

Вчера случилась такая же беда, сегодня пойду починять. Попробую по методу описаному топикстартером, а то разбор обшивки на закрытой двери меня не очень привлекает. Спасибо за отчет :)

Способ работает! Тягу тоже снимал, потому что с одетой тягой не открылась, как в последствии оказалось, потому что был закрыт ЦЗ.

Вот мой отчет:
Сегодня ковырялся с этой проблемой. Сейчас за 1 минуту открою заклинившую дверь. А дальше на открытой двери все легко снимется и разбирается!.
Опускаем стекло, оттягиваем пенку двери на 1 см и вставляем что-нибудь в образовавшуюся щель. Я использовал деревянный клинышек, обернутый перчаткой, что б ничего не поцарапать.


Светим фонариком в образовавшуюся щел, дергаем за ручку снаружи и смотрим что шевелится. Это тяга г-образной формы, стоит через пластиковый фиксатор, снимается вытягиванием в сторону капота.
Дальше берем проволоку пожесче, я взял электрод сварочный 2мм и делаем на конце крючок.

Вставляем слева от клина под углом в сторону капота, цепляем за тягу и тянем ее к капоту, чтобы снять тягу. Когда тяга снялась, цепляем наш крючок уже справа от клинышка и натягиваем тягу вверх, при натянутой тяге открываем дверь изнутри(не забудьте открыть центральный замок, а то я сначала с закрытой машиной пытался открыть :oops: ) Вуаля!! Дверь открыта!! Поднимаем стекло и и закрепляем его малярным скотчем, я закрепил изолентой :D Просто когда будете снимать обшивку, стекло будет висеть на ней, а не пытаться опуститься вместе с внутренней обшивкой.
Дальше стандартное снятие обшивки:
1) 3 винтика: ручка открывания двери, подлокотник, под плафоном подсветки двери.
2) Треугольник у зеркала на клипсах, просто стягивается.
3) Сдергиваем с клипс обшивку, я поддевал отверткой обклееной той же изолентой, чтоб ничего не поцарапать

после освобождения обшивки от всех клипс, приподнимаем вверх и снимаем с верхней части.
4) Отсоединяем все разъемы (3 разъема у стеклоподъемников, лампа подсветки двери и вроде все)
5) Отклеиваем заглушку из вспененной резины для удобства(отмечено зеленым) и снимаем круглую заглушку(отмечена желтым)

6) В отверстии из под желтой заглушки ищем болтик на 10, откручиваем его и снимаем пластиковый кожух.
7) Дальше видим еще одну тяку, фиксатор там другой, но сразу понятно ка его снять, отгибаем пластиковый фиксатор в сторону и вытягиваем тягу.
8) Теперь 3 винта крепления замка с торца двери
9) Дальше можно поизвращаться и вынуть замок через большое отверстие, но я снимал внутреннюю обшивку, так удобнее и не нужно снимать тросы управления замком.
10) Откручиваем болтики крепления внутренней обшивки (всего их 12, но возле колонки можно не откручивать), гайки откручивать может не нужно, но я по незнанию открутил, отодвигаем обшивку и вынимаем замок.
11) Снимаем кожух с замка и и видим злополучную поломанную пружинку:

12) Выгибаем новый крючок, и ставим на место.
И собираем все взад :D


З.Ы. Заикался писать!! :censored: Подумал уж было бросить, но дописал, может пригодится кому 8)

Привет всем!
Два раза уже так эту шкодную пружинку доставал.
После второго раза на приборной панели загорелась лампочка KEY и перестал работать Центральный Замок. (НО - сигналка открывает/закрывает все двери, а кнопками изнутри и снаружи (доступ smartkey) с водительской двери остальные двери не реагируют, ключом тоже - только замок водительской двери реагирует). вроде всё на месте, все предохранители в норме. в чем может быть проблема?


Люди, спасайте! Заклинил замок пасажирской (правой передней) двери.

Предистория: после зимнего дождя — снег и мороз. Стояла часа 4. На машине корка льда. Открыл машину — открылись все двери кроме пасажирской. Думал замёрзла. Грел в гараже — не помогло. Силой открыть тоже никак.

Снял обивку двери, подлез к внутреннему замку — разломал его в клочья, но дверь открыл.
Поставил новый внутренний механизм, правильно соединил все тяги, поставил новый наружный замок (бесшумную печенину). Всё собрал — всё работало отлично.

Сутки машина простояла на улице. И сегодня снова не открывается. Та же история.
Ни кнопокой, ни ключом, ни вместе обоими — не открыть, хотя немного поддаётся. Как будто что-то держит.

Что может быть? Как лечить?


почисти сам механигм смаж все ВДшкой и заиени электро привод !
у меня такое было ! 3 лазил пока все это не сделал


думаешь дело в электроприводе… кстати возможно… а он может держать?


Ну и зачем-то надо было ломать замок? Тем более, что дверь пассажирская…
А не открывается и снаружи, и изнутри?
Может, всетки в регулировках тяг дело?
Я бы порекомендовал отогреть машинку в гараже, снять все АККУРАТНО, без излишнего энтузиазма, смажь все, лучше композитной смазкой (типа, литол24), и собери все снова. Если и после этого вдруг не будет работать как надо, цитирую руководство "обратитесь в специализированный тех. центр"… ;-)


Оптимист, однако. Не открывается никак. Отогревал машину. И дело уж точно не в смазке.

Снять всё АКУРАТНО — как это сделать на закрытой двери?
Болты крепления с внутреннего торца двери. К защёлке подобраться ужасно неудобно: во-первых вслепую (даже зеркальце не помогало), во-вторых в этом месте стоит усиление жёсткости двери, да и не отгибая планку открывания замка на внутреннем механизме до защёлки нереально добраться, а если и добрался, то двумя пальчиками её не открыть (выжимал отвёрткой).

Но если это возможно, то я хочу знать как.

P.S. Внутренний механизм стоит 150р. Невелики затраты)


Что-то темное там у тебя получается. Возможно, дело не во внутреннем механизме замка. Я пальчиком нажимал на собачку, к которой идет тяга наружной ручки, и замок легко открывался изнутри… Вопрос другой — как снять обивку с закрытой двери? Если получилось — то уж проблем не должно было быть…
Электропривод не может держать наглухо! Если вдруг так получается (что вряд ли) что моторедуктор держит — то он легко откручивается — и никаких тогда проблем не должно быть с открыванием.
Здесь вообще-то больше похоже на то, что болт-палец ответный отпустился, и он клинит об наружный механизм замка. Возможно еще петли просели — и опять же, клинит либо ответный болт об наружный механизм, либо сама дверь. Может, изменилась геометрия кузова, и клинит дверь в самом проеме…


Кстати, не знаю почему все раздувают проблему со снятием обивки — 5 минут и готово, даж пистоны не пострадали.

Вся суть проблемы в том, что сейчас то я поставил новый механизм и новый наружный замок, а проблема повторилась. Держит всё наглухо(((. Значит проблема не в них. Да и возникла она из неоткуда — машина не битая, никаких поводов изменения геометрии не было. Хотя, дверь на петлях слегка просела, но не настолько, чтоб не дать замку открыться


Тогда, возможно, проблема действительно в открутившемся ответном пальце? Вкупе с просевшей дверью, возможно, это и дало такую проблему.
Снятие обивки двери при закрытой двери мне представляется проблематичным из-за панели и ограниченного пространства. А так я просто руку в дверь, нажимал на собачку внутреннего механизма (ту, которую двигает тяга наружной ручки), и дверь открывалась легко…


Кстати, заодно, раз уж все разбирать, неплохо бы на все тяги надеть термоусадку. Греметь меньше будет…


я на своей снимал обшивку на закрытой двери и поверб на купе это еще не удобнее ! но можно! литол там не нужен зимой не откроеш вообше термоусадку можно !


На самом деле, выбор смазки для меня сейчас — последнее дело (пшикнул силиконом и готово).
Ты говорил что менял электропривод — долго? Муторно? Сколько по деньгам?


Электропривод вообще быстро поменять: отсоединить тягу, открутить 2 винтика, отсоединить разъем — и моторедуктор снят. Установить то же самое. Обычный двухконтактный (не водительской двери) моторедуктор стоит в пределах 150 — 180 рублей…


На самом деле, выбор смазки для меня сейчас — последнее дело (пшикнул силиконом и готово).
Ты говорил что менял электропривод — долго? Муторно? Сколько по деньгам?

Брат, проблема в замке это конечно хорошо!
НО давай копать глубже от чего так-я думаю от того что в дверь затекает вода-Это не хорошо(у меня такая же хрень-затекает через зеркало которое не плотно прилягает к кузову)


в общем то давно это было года 3 назад, но что то как то все чаще стало требоваться здесь, так что перенесу темку… в подробностях все здесь vw-bus.in.ua/index.php?/topic/424/ но для просмотра фоток нужна регистрация…

итак с чего все началось:
Интересный ребус нарисовался сегодня, заклинил замок передней пассажирской двери. фишка поднимается, за внутренний рычаг тяну замок щелкает, но не разблокируется сама дверь. наружная ручка работает, но подозреваю, что она не цепляет за разблокировку, такое ощущение, что она вообще впустую шеборхается. сначала подумал что накрылась возвратная пружина защелки, но тогда замок должен был открыться на рывок. как еще можно разблокировать замок, что бы открыть дверь и что потребуется для ремонта

таки сделал сегодня сегодня замок. оказалось, что лопнула тяга от пипы к замку


на электроприводе скачет туды сюды а реально замок не разблокирует. но начнем по порядку: фотосессия не получилась, поскольку не видно там ни хрена. поэтому отгружаю фотку замка и буду устраивать вокруг неё пляски с бубнам и без…
так сначала устройство вкратце: в верхней части замка (как он стоит в штатном месте)
имеется пластина


с полкой, куда давит рычаг внешней ручки


(пальцем давлю) и отверстием для подключения тяги внутренней ручки


при поворачивании на подпружиненной оси данная пластина приводит в движение кучу непонятных мне железячек, но в том числе и другую пластину,
напоминающую топорик или кирку


одним краем эта "кирка" давит на палец


, который одним краем свободно двигается в прорези, а другим жестко крепится к тяге\пластине, приводящейся в движение еще одной пластиной с отверстием для подключения тяги пипы



в верхнем положении кирка с пальцем в зацепе, в нижнем кирка проходит мимо и соответственно ручки работают в холостую
вся эта конструкция приводит в движение планку с морем отверстий, вот это и есть тяга которая разблокирует запорную планку.
заперто



теперь переходим к тому как я открыл дверь… снял пипу и не знаю как назвать рамку для нее. в образовавшееся окошко светил фонариком и пытался высмотреть нужную мне пластину замка. разглядеть тяжело, поскольку обзору мешают тяги пипы, электропривода и тяга к внутренней ручке, но возможно. поставил внутреннюю ручку в положение открыто и между тягами увидел эту дырявую пластину, только сверху


здесь конечно она просматривается намного лучше, но там разглядеть можно (на фотографии самая торчащая вниз пластина) ну и тем что было под руками, а это оказался треугольный напильник, надавил ее дверца и открылась. ну вот как то так

еще раз оставлю ссылочку на ту тему vw-bus.in.ua/index.php?/topic/424/ поскольку описаны там и другие причины клина замков и их решения


Привет всем кто зашёл прочитать данную статью, ниже попытаюсь описать все шаги, что делать в сложившейся ситуации…
В один из прекрасных дней (а прекрасный он потому, что я нахожусь в отпуске, хотя и дома) звонит брат: "Дверь водительская не открывается, что делать?"…у меня первая мысль, что произошло что-то с центральным замком.
"Попробуй, говорю, пощёлкай сигналкой да ЦЗ, может откроется". Он говорит, что уже всё попробовал — ничего не помогает…" через 10 минут приезжает, начинаем смотреть, в принципе, ничего внешне не видно, иду домой гуглить "что почём", минут через 5 вердикт был вынесен — лопнула злосчастная пружинка в замке и, чтоб её поменять, надо потрудиться открыть как-то дверь, а затем и снять сам замок. Выхода в общем-то нет, нужно снимать обшивку двери на закрытой двери… и так, приступаем…
Первым делом выкручиваем 3 шурупа, которые дополнительно с пистонами держат обшивку
Один находится под ручкой открывания двери, под заглушкой


Второй в плафоне в двери, просто тянем плафон на себя и всё


Третий в кармашке блока управления стеклоподъёмниками (ручка закрывания двери)


Естественно, всё это делается при закрытой двери из салона.
Далее, берёмся за обшивку снизу ближе к центральной стойке и тянем на себя, пистоны поддаются и обшивка снимается. Тут надо уточнить, что обшивка вся не снимется, так как дверь всё ещё закрыта и спереди она зажата панелью приборов, поэтому снимаем насколько это возможно, нам главное чтобы был доступ к замку.
Под обшивкой нас ждёт очередной сюрприз в виде пластмассовой подложки, которая закрывает опять же всю дверь . Крепится она болтами, также на ней имеются 2 гайки, этими гайками прикручена рейка стеклоподъёмника. Откручиваем все болты, которые мы можем открутить, отгибаем эту подложку, теперь мы видим пластиковый корпус замка, сам замок внутри (очередной сюрприз от япошек). На этом этапе уже можно попытаться открыть дверь. Что мы делаем — видим тягу, которая идёт от внешней ручки открывания двери к замку, снимаем её с ручки, там очень простая защёлка — ничего сложного, и тянем тягу до упора вверх (вверх, потому что когда мы тянем ручку на себя чтоб открыть дверь, эта самая тяга идёт вниз и давит на механизм открывания, а нам нужно эту тягу тянуть вверх, поэтому нужно отсоединить её от ручки).


Несколько раз поднимаем/опускаем тягу, затем поднимаем до упора и держим, в это же время другой рукой пробуем открыть дверь внутренней ручкой — должна открыться (если не открывается — пробуем также переключать ЦЗ и далее всё заново).
У меня не открылась так как слетел тросик внутри замка… Ах да, тут от ручки открывания к замку идёт тросик, вот он у меня и слетел в замке, поэтому дверь не открылась таким способом…
Я пошёл самым трудным и сложным путём.
Опускаем стекло до конца и через щель (щель получилась из-за того что мы сняли обшивку) мы уже видим корпус замка получше чем из салона, тут нам сразу бросается в глаза пластиковый прямоугольный лепесток, он как раз находится сверху корпуса замка.


На фотографии этом место, где находится язычок, отмечено и, как видно из фото, я этот язычок просто выломал.
Тут же, кстати, виден и язычок, на котором и должна быть та самая пружинка. Понятно, что второй конец пружинки цепляется где-то там, ближе к тягам, то есть нам снова нужно немного поломать корпус, но он пластмассовый, и сделать это несложно, главное не переусердствовать (какое сложное слово) и не сломать вообще всё что можно и нужно.
На этом этапе просто втыкаем отвёртку как на фото и отгибаем корпус, тут уже виден второй язычок, на который надевается пружинка


(Понятно, что фоткал я уже после того как снял замок, но на машине это всё делается также)
Берём проволоку длинную (я брал электрод), делаем на конце крючок, чтоб мог пролезть через проделанное отверстие отвёрткой в корпусе, зацепляем тот второй язычок (он у нас упал вниз так как пружинка лопнула, а должен быть наверху, так как его должна держать пружинка всё время в натяге…) в общем цепляем язычок проволокой и тянем на себя, держим в верхнем положении и открываем уже ручкой дверь.
После того как открыли дверь, уже всё просто — снимаем обшивку двери полностью, отсоединяем тросик от внутренней ручки открывания двери, отсоединияем тросик ЦЗ от кнопки, снимаем пластиковую подложку, которая была под обшивкой.
Мы ещё в самом начале отсоединили тягу от внешней ручки, так вот, рядом ещё одна тяга, которая закрывает замок от ключа, но она находится в кожухе — это не проблема, на самом верху есть отверстие, через которое виден болт, которым прикручен этот кожух, берём головку на 10 или торцовый ключ, откручиваем болт, снимаем кожух, отсоединяем тягу.
Откручиваем 3 винта, которые держат сам замок на двери, вытаскиваем замок наружу, он у нас должен быть с 2 тросиками и 2 тягами.
Ну и всё как бы, тут уже можно спокойно поставить целую пружинку и собирать всё обратно. Ну и фото с установленной пружинкой

Заклинивание замка на двери автомобиля – частая проблема, с которой сталкиваются многие автомобилисты - особенно те, кто владеет старыми моделями авто с высоким уровнем износа. Иногда замок двери клинит и в новой машине. Почему так происходит?

фото 1

Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

фото 2

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

  • Если звук изменился или мотор не включается, нужно попробовать запустить электромоторы в других дверях. Если они не запускаются, значит, сгорел предохранитель, и электрическая цепь обесточена (модель предохранителя можно уточнить по схеме на крышке предохранительного блока).
  • Если не срабатывает мотор только в одной двери – скорее всего, сгорел сам привод, или оборван провод питания. Следует «прозвонить» цепь, найти обрыв или заменить мотор.

Дверь замерзла

Это исключительно сезонная проблема, которая может возникнуть только в мороз, если автомобиль запаркован на открытой стоянке. Вода, которая попадает в личинку замка (мойка, резкая оттепель и сразу заморозок) или примораживает дверные резиновые уплотнители, не даст вам легко открыть дверь.

Чтобы избавиться от наледи на уплотнителях и в замке, следует:

  • резко нажать на дверь, чтобы расколоть наледь;
  • нагреть ключ и вставить в личинку замка (если замерз именно он);
  • прогреть дверь по периметру и замок электрофеном;
  • включить печку в салоне (если туда удалось попасть через другую дверь или багажник) и дать льду растопиться;
  • использовать антиобледенители или спирт.

Лить горячую воду на дверь или на личинку замка нежелательно – воду потом долго придется высушивать, иначе дверь на морозе примерзнет еще сильнее.

фото 3

Как открыть дверь, если замок заклинило?

Главное помнить, что заклинивший замок просто так открыть не получится, и нужно все попытки его разблокировки выполнять очень аккуратно, чтобы не нанести автомобилю еще больший урон. Поэтому не начинайте с крайних мер (вроде взлома двери ломиком, разбивания стекла и т.п.) – пробуйте открыть двери простыми, нерискованными методами, постепенно переходя к более сложным.

Если вам удалось приблизительно определить причину, вы будете знать, что лучше делать. Не исключено, что имеет смысл сначала попробовать открыть дверь запасным ключом (не исключено, что «оригинал» деформирован). Если попытка не удалась, то:

  1. Демонтируйте уплотнитель на водительской двери в районе заклинившего замка плоской отверткой, и потяните стекло вниз (если откроется щель, можно будет подцепить флажок блокировщика и открыть дверь). Если не получается, кусок жесткой проволоки с загнутым крючком вставьте в образовавшийся зазор между дверью и стеклом после снятия уплотнителя, опустите крючок вниз и попробуйте подцепить тягу блокировщика замка (поворот крючка влево с заводом проволоки вправо) и потянуть вверх.
  2. Если у вас – подержанная иномарка или отечественное авто, можно попробовать добраться до фиксатора замка изнутри через форточку на водительской двери. Точно также нужно будет снять уплотнитель и открыть замок форточки, после чего можно рукой дотянуться до основного замка.
  3. Можно попробовать разблокировать дверной замок с помощью веревочной петли или петли из лески (если флажок фиксатора немного выступает над дверной панелью). Можно отогнуть уплотнитель в верхней части двери, просунуть в образовавшуюся щель петлю, опустить ее вниз, зацепить за флажок, слегка потянуть, чтобы дать петле прочно затянуться, после чего потянуть фиксатор вверх.
  4. Центральный замок на двери авто может не срабатывать из-за банальной разрядки аккумулятора и отсутствия питания в сети (характерно для современных моделей машин). По левым крылом авто находите трос замка капота (можно возле радиатора или под левой передней фарой) и тянете его на себя, после этого открываете капот, меняете аккумуляторную батарею (или заряжаете), возвращаете ее на место, и подключаете клеммы. Замок должен сработать.

Если все перечисленные методы не срабатывают и попасть в салон не получается, лучше прекратить самостоятельные попытки разблокировать замки, и доставить машину на СТО эвакуатором, где специалисты разберут дверь и демонтируют замок. Это будет стоить денег, но зато не придется ломать компоненты двери и заниматься потом дорогостоящим ремонтом.

фото 4

В заключении следует отметить, что заклинивший замок на дверях авто – неприятная, но не критичная проблема. Имея некоторый опыт, разбираясь в потенциальных причинах поломки и зная безопасные способы разблокировки замков, вы сможете быстро и без посторонней помощи вскрыть авто и устранить неисправность.

Если же вы не уверены, что правильно определи причину блокировки замка и не хотите случайно повредить элементы кузова или дверей, лучше обратитесь в специальную службу вскрытия замков или на СТО, где с этой задачей справятся быстро, гарантированно и с минимальным ущербом.

Читайте также: