Заграждения противотаранные устройства решетки усиленные двери заборы шлюзы относятся к

Обновлено: 02.05.2024

Транспортная безопасность в Российской Федерации регулируется законами, нормативными актами, постановлениями правительства. Законодательные акты составляются в официально-деловом стиле, сухим юридическим языком, довольно сложным к прочтению и пониманию. Для человека, впервые столкнувшегося с необходимостью обеспечения транспортной безопасности для собственного предприятия, довольно сложно разобраться в многообразии определений, используемых в законодательных актах и разобраться в этом предмете. В этой статье приведены основные понятия, используемые при описании транспортной безопасности, с пояснениями и примерами.

Акт незаконного вмешательства (АНВ) – противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей либо материальный ущерб. Например: незаконное проникновение на автовокзал, захват автобуса террористами, размещение взрывчатки в поезде.

Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности.

К ним относятся: Росавтодор, Росморречфлот, Росжелдор, Росавиация.

Защищенность объектов транспортной инфраструктуры – состояние, при котором обеспечиваются условия для предотвращения АНВ в деятельность ОТИ. Оценка уязвимости и реализация плана транспортной безопасности проводятся для обеспечения защищенности ОТИ и ТС.

Зона свободного доступа – конфигурация и границы территории ОТИ, доступ в которую физических лиц, пронос (провоз) материальных объектов не ограничивается.

Зона транспортной безопасности - территория или часть (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) ОТИ и ТС, проход (проезд) в которые осуществляется через контрольно-пропускные пункты (посты).

К примеру, это может быть зал ожидания вокзала, салон автобуса.

Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности – участок зоны транспортной безопасности ОТИ, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с перечнями должностей.

Технологический сектор зоны транспортной безопасности – зона транспортной безопасности ОТИ, доступ в которую ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с перечнями должностей.

Критический элемент объекта транспортной инфраструктуры (транспортного средства) – строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ, АНВ в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению его функционирования и/или возникновению чрезвычайных ситуаций.

Инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности - конструкции ОТИ (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы и т.д.), предназначенные для воспрепятствования несанкционированному проникновению лиц, пытающихся совершить АНВ в зону транспортной безопасности.

Технические средства обеспечения транспортной безопасности (далее – ТСО) - системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации.

Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности (далее - ИТСО) – состав инженерных сооружений обеспечения транспортной безопасности и технических средств обеспечения транспортной безопасности, используемых на ОТИ в целях защиты от актов незаконного вмешательства.

Контрольно-пропускной пункт (далее - КПП) – специально оборудованное место на объекте транспортной инфраструктуры для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств в зону транспортной безопасности.

Пункт управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ – специально оборудованное помещение, из которого осуществляется управление инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности.

Модель нарушителя – способы реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ с использованием совокупности сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении АНВ в деятельность ОТИ.

Нарушитель – лицо (группа лиц), совершившее или пытающееся совершить АНВ, а также лицо, оказывающее ему содействие в этом.

Система безопасности (далее - СБ) – совокупность персонала, задействованного в обеспечении транспортной безопасности ОТИ и инженерно-технических систем транспортной безопасности, существующая на ОТИ.

Силы обеспечения транспортной безопасности – лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности и персонал, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности ОТИ, а также подразделения транспортной безопасности.

Подразделения транспортной безопасности – подразделения субъектов транспортной инфраструктуры, а также подразделения коммерческих предприятий и иных организаций, привлеченные на законном основании для осуществления функций по защите ОТИ от АНВ.

Внутриобъектовый режим – порядок передвижения физических лиц и транспортных средств в зоне транспортной безопасности в целях обеспечения транспортной безопасности ОТИ.

Пропускной режим – порядок допуска физических лиц и транспортных средств в зону транспортной безопасности.

Транспортная безопасность – состояние защищенности ОТИ и ТС от АНВ.

Уровень безопасности – степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения АНВ.

Оснащение объектов инженерно-техническими средствами обеспечения ТБ


Задать вопрос

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

«НПО Центр Сертификации Транспортной Безопасности» производит работы по монтажу и оснащению объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств инженерно-техническими средствами защиты.

В соответствии с Требованиями по обеспечению транспортной безопасности, субъект транспортной инфраструктуры (перевозчик) обязан реализовать план обеспечения транспортной безопасности в течение 6 (шести) месяцев

  • инженерных средств безопасности - заграждений, противотаранных устройств, решеток, усиленных дверей, заборов, шлюзов, предназначенных для предотвращения несанкционированного доступа в охраняемые зоны
  • технических средств безопасности - систем и средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки и передачи информации.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Технические средства обеспечения транспортной безопасности - это. Что такое Технические средства обеспечения транспортной безопасности?

Технические средства безопасности дорожного движения — Технические средства безопасности движения это такие технические приспособления, которые обеспечивают безопасность движения, в том числе на различных видах транспорта. Система обеспечения безопасности движения часть транспортной… … Википедия

ОДМ 218.6.010-2013: Методические рекомендации по организации аудита безопасности дорожного движения при проектировании и эксплуатации автомобильных дорог — Терминология ОДМ 218.6.010 2013: Методические рекомендации по организации аудита безопасности дорожного движения при проектировании и эксплуатации автомобильных дорог: 3.1 автомобильная дорога: Объект транспортной инфраструктуры, предназначенный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СА 03-002-05: Стандарт ассоциации. Системы мониторинга агрегатов опасных производственных объектов. Общие технические требования — Терминология СА 03 002 05: Стандарт ассоциации. Системы мониторинга агрегатов опасных производственных объектов. Общие технические требования: 2.1. Агрегат : совокупность механически соединенных механизмов, узлов, машин и конструкций, работающих… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ 30381-95: Совместимость технических средств электромагнитная. Поглотители электромагнитных волн для экранированных камер. Общие технические условия — Терминология ГОСТ 30381 95: Совместимость технических средств электромагнитная. Поглотители электромагнитных волн для экранированных камер. Общие технические условия оригинал документа: 1. Аппаратура и оборудование Панорамный измеритель модуля… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Инфраструктура — (Infrastructure) Инфраструктура это комплекс взаимосвязанных обслуживающих структур или объектов Транспортная, социальная, дорожная, рыночная, инновационная инфраструктуры, их развитие и элементы Содержание >>>>>>>> … Энциклопедия инвестора

1: — Терминология 1: : dw Номер дня недели. «1» соответствует понедельнику Определения термина из разных документов: dw DUT Разность между московским и всемирным координированным временем, выраженная целым количеством часов Определения термина из… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

система — 4.48 система (system): Комбинация взаимодействующих элементов, организованных для достижения одной или нескольких поставленных целей. Примечание 1 Система может рассматриваться как продукт или предоставляемые им услуги. Примечание 2 На практике… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 53953-2010: Электросвязь железнодорожная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53953 2010: Электросвязь железнодорожная. Термины и определения оригинал документа: 39 (железнодорожная) телеграфная сеть: Сеть железнодорожной электросвязи, представляющая собой совокупность коммутационных станций и узлов,… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

максимальная — максимальная: Максимально возможная длина ЗО, в пределах которой выполняются требования настоящего стандарта и технических условий (ТУ) на извещатели конкретных типов, Источник: ГОСТ Р 52651 2006: И … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

сеть — 3.48 сеть (network): Совокупность систем связи и систем обработки информации, которая может использоваться несколькими пользователями. Источник: ГОСТ Р ИСО/ТО 13569 2007: Финансовые услуги. Рекомендации по информационной безопасности 3.13 Сеть TN … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГК "СБК": проектирование инженерно-технических систем транспортной безопасности - ИТСОТБ

Основная цель проектирования инженерно-технической системы обеспечения транспортной безопасности (ИТСОТБ) - разработка оптимальных, обоснованных, экономически целесообразных и эффективных инженерно-технических решений по оснащению объектов транспортной инфраструктуры специализированными техническими средствами и устройствами, обеспечивающими предупреждение и предотвращение актов незаконного вмешательства.

Решаемые задачи при проектировании ИТСОТБ:

  • определить сметную стоимость оснащения инженерно-техническими системами обеспечения безопасности;
  • обосновать устанавливаемую инженерно-техническую систему обеспечения безопасности на объекте;
  • определить состав инженерно-технической системы и подсистем обеспечения безопасности объекта с технико-экономическими обоснованиями и требования к ним;
  • определить порядок (схему) организации охраны с учетом оборудования объекта инженерно-техническими средствами (системами) обеспечения транспортной безопасности;
  • ИТС должна иметь возможность различного конфигурирования - от интеграции систем, включающих в себя несколько подсистем, до автономно работающих мини-систем и отдельных модулей.

Конфигурация инженерно-технической системы обеспечения транспортной безопасности разрабатывается на основе выполненной уязвимости и плана обеспечения транспортной безопасности и предполагает следующие подсистемы:

  • инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности;
  • система сбора и обработки информации (ССОИ);
  • система телевизионного наблюдения (СТН);
  • система охранной сигнализации (СОС);
  • система контроля управления доступа (СКУД);
  • система для передачи данных и извещений;
  • система связи и оповещения;
  • система электропитания и охранного освещения;
  • система досмотра;
  • система мониторинга.


Технические требования к оборудованию определяются индивидуально в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и климатических условий. Состав проектной документации

Разработанная проектная документация включает в себя, в том числе следующие отдельные книги:

Фото РЖД Транспортная безопасность

Акт незаконного вмешательства – противоправное действие (бездействие), в том числе террористический акт, угрожающее безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

Транспортная безопасность – состояние защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства.

Компетентные органы в области обеспечения транспортной безопасности – федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации осуществлять функции по оказанию государственных услуг в области обеспечения транспортной безопасности.

Субъекты транспортной инфраструктуры – юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.

Обеспечение транспортной безопасности – реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства.

Силы обеспечения транспортной безопасности – лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, на объекте транспортной инфраструктуры, транспортном средстве, включая персонал субъекта транспортной инфраструктуры или подразделения транспортной безопасности, непосредственно связанный с обеспечением транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств.

Подразделения транспортной безопасности – осуществляющие защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (в том числе на основании договора с субъектом транспортной инфраструктуры) подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и/или аккредитованные для этой цели в установленном порядке юридические лица.

Зона транспортной безопасности – объект транспортной инфраструктуры, его часть (наземная, подземная, воздушная, надводная), транспортное средство, для которых в соответствии с требованиями по обеспечению транспортной безопасности устанавливается особый режим допуска физических лиц, транспортных средств и перемещения грузов, багажа, ручной клади, личных вещей, иных материальных объектов, а также животных.

Сектор свободного доступа зоны транспортной безопасности – часть зоны транспортной безопасности, на которой в отношении перемещаемых объектов досмотра проводится досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр, а выявление правовых оснований для прохода (проезда) не требуется.

Перевозочный сектор зоны транспортной безопасности – участки зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, допуск физических лиц и перемещение материальных объектов в которые осуществляется по перевозочным документам и/или пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей и с учетом предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения.

Технологический сектор зоны транспортной безопасности – участки зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, доступ в которые ограничен для пассажиров и осуществляется для физических лиц и материальных объектов по пропускам установленных видов в соответствии с номенклатурами (перечнями) должностей с учетом предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения.

Критический элемент ОТИ и/или ТС – строения, помещения, конструктивные, технологические и технические элементы ОТИ или ТС, акт незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению их функционирования и/или возникновению чрезвычайных ситуаций.

Контрольно-пропускной пункт (пост) – специально оборудованное место на объектах транспортной инфраструктуры или транспортных средствах для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств в зону транспортной безопасности.

Пункт (пост) управления обеспечением транспортной безопасности ОТИ – специально выделенное на ОТИ и оборудованное в соответствии с утвержденным планом обеспечения транспортной безопасности отдельное помещение (участок помещения), для управления силами и техническими средствами обеспечения транспортной безопасности (в стационарном или подвижном варианте).

Инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности – конструкции ОТИ (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы и т.д.), предназначенные для воспрепятствования несанкционированному проникновению лиц, пытающихся совершить АНВ, в зону транспортной безопасности.

Технические средства обеспечения транспортной безопасности – это системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на ОТИ и ТС в целях обеспечения транспортной безопасности.

Инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности (ИТСО) – состав инженерных сооружений обеспечения транспортной безопасности и технических средств обеспечения транспортной безопасности, используемых на ОТИ в целях защиты от актов незаконного вмешательства.

Пропускной режим – порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, исключающих возможность бесконтрольного входа (выхода) лиц, въезда (выезда) транспортных средств, а также вноса (выноса), ввоза (вывоза) имущества на охраняемые объекты (с объектов).

Внутриобъектовый режим – порядок, обеспечиваемый совокупностью мероприятий и правил, выполняемых лицами, находящихся на охраняемых объектах, в соответствии с требованиями внутреннего трудового распорядка, пожарной безопасности и др. документами.

Терроризм – идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий (ФЗ от 06.03.2006 N 35-ФЗ «О противодействии терроризму»).

Уровень безопасности – степень защищенности транспортного комплекса, соответствующая степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства.

Уровень безопасности N 1 – степень защищенности транспортного комплекса от потенциальных угроз, заключающихся в наличии совокупности вероятных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ в деятельность транспортного комплекса.

Уровень безопасности N 2 – степень защищенности транспортного комплекса от непосредственных угроз, заключающихся в наличии совокупности конкретных условий и факторов, создающих опасность совершения АНВ в деятельность транспортного комплекса.

Уровень безопасности N 3 – степень защищенности транспортного комплекса от прямых угроз, заключающихся в наличии совокупности условий и факторов, создавших опасность совершения АНВ в деятельность транспортного комплекса.

Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств установлен Приказом Минтранс РФ, ФСБ РФ, МВД РФ от 5 марта 2010 г. № 52/112/134

Угроза захвата – возможность захвата ОТИ и/или ТС, установления над ними контроля силой или угрозой применения силы, или путем любой другой формы запугивания.

Угроза взрыва – возможность разрушения ОТИ и/или ТС или нанесения им/их грузу, здоровью персонала, пассажирам и другим лицам повреждений путем взрыва (обстрела).

Угроза размещения/попытки размещения на ОТИ и/или ТС взрывных устройств (взрывчатых веществ) – возможность размещения/совершения действий в целях размещения на ОТИ и/или ТС взрывных устройств (взрывчатых веществ), которые могут разрушить ОТИ и/или ТС, нанести им/их грузу повреждения.

Угроза поражения опасными веществами – возможность загрязнения ОТИ и/или ТС или их критических элементов опасными химическими, радиоактивными или биологическими агентами, угрожающими жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц.

Угроза захвата критического элемента ОТИ и/или ТС – возможность захвата критического элемента ОТИ и/или ТС, установления над ним контроля силой или угрозой применения силы, или путем любой другой формы запугивания.

Угроза взрыва критического элемента ОТИ и/или ТС – возможность разрушения критического элемента ОТИ и/или ТС – или нанесения ему повреждения путем взрыва (обстрела), создающего угрозу функционированию ОТИ и/или ТС, жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц.

Угроза размещения или попытки размещения на критическом элементе ОТИ и/или ТС взрывных устройств (взрывчатых веществ) – возможность размещения/совершения действий в целях размещения на критическом элементе ОТИ и/или ТС взрывных устройств (взрывчатых веществ), которые могут разрушить критический элемент ОТИ и/или ТС или нанести ему повреждения, угрожающие безопасному функционированию ОТИ и/или ТС, жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц.

Угроза блокирования – возможность создания препятствия, делающего невозможным движение ТС или ограничивающего функционирование ОТИ, угрожающего жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц.

Угроза хищения – возможность совершения хищения элементов ОТИ и/или ТС, которое может привести их в негодное для эксплуатации состояние, угрожающее жизни или здоровью персонала, пассажиров и других лиц.

Модель нарушителя – способы реализации потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ и/или ТС с использованием совокупности сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении АНВ в деятельность ОТИ и/или ТС.

Нарушитель – лицо (группа лиц), совершившее или пытающееся совершить АНВ, а также лицо, оказывающее ему содействие в этом.

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

101. Пункт управления обеспечением транспортной безопасности, в том числе должен быть оснащен:

  • необходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие как между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ (ТС), так и силами обеспечения транспортной безопасности других ОТИ (ТС), с которыми имеется технологическое взаимодействие
  • необходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие между силами обеспечения транспортной безопасности ОТИ (ТС) и силами обеспечения транспортной безопасности прилегающих и строящихся объектов, с которыми имеется технологическое взаимодействие
  • необходимыми средствами управления и связи, обеспечивающими взаимодействие с ЧОП на прилегающих объектах
  • все перечисленное

102. На что направлены мероприятия досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности:

  • на обнаружение предметов и веществ, имеющих внешние признаки схожести с оружием, взрывчатыми веществами или другими устройствами, предметами и веществами, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть и (или) которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства, а также на выявление лиц, транспортных средств, для допуска которых в зону транспортной безопасности или ее часть не имеется правовых оснований
  • на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть
  • на обнаружение предметов и веществ, имеющих внешние признаки схожести с оружием, взрывчатыми веществами или другими устройствами, предметами и веществами, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть и (или) которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства, на обнаружение наркотических, психотропных, токсических предметов и веществ употребление и распространение которых запрещены действующим законодательством, а также на выявление лиц, в поведении которых усматриваются признаки подготовки к совершению акта незаконного вмешательства
  • на обнаружение наркотических веществ

103. Когда передается информация об актах незаконного вмешательства

  • в течение 3 часов
  • немедленно
  • незамедлительно
  • по указанию лица, ответственного за транспортную безопасность на объектах транспортной инфраструктуры

104. Порядок подготовки сил обеспечения транспортной безопасности определен:

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. № 172 "О порядке аттестации сил обеспечения транспортной безопасности"
  • приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2014 г. № 231 "Об утверждении требований к знаниям, умениям, навыкам сил обеспечения транспортной безопасности, личностным (психофизиологическим) качествам, уровню физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности, включая особенности проверки соответствия знаний, умений, навыков сил обеспечения транспортной безопасности, личностных (психофизиологических) качеств, уровня физической подготовки отдельных категорий сил обеспечения транспортной безопасности применительно к отдельным видам транспорта
  • приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2014 г. № 212 "Об утверждении порядка подготовки сил обеспечения транспортной безопасности"
  • всеми перечисленными документами

105. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности:

  • заграждения, противотаранное устройство, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы, шахты, колодцы, люки
  • системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения транспортной безопасности
  • сертифицированные в установленном законодательстве порядке технические средства охраны
  • все перечисленное

106. Каким нормативным правовым актом определен перечень предметов и веществ, запрещенных или ограниченных к перемещению в зону транспортной безопасности:

  • постановление Правительства Российской Федерации от 02.03.2005г. № 111
  • приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 февраля 2011 г. № 43
  • приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 23 июля 2015 г. № 227
  • всеми перечисленными

107. Что из нижеперечисленного не входит в Перечень потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:

  • угроза уничтожения
  • угроза взрыва
  • угроза хищения
  • угроза захвата

108. К умениям и навыкам, обязательным для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности относятся:

  • пользование средствами дежурного охранного освещения
  • пользование средствами пожаротушения
  • прием, сдача объекта, находящегося под охраной
  • все перечисленное

109. К умениям и навыкам, обязательным для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности относятся:

  • работы с техническими системами и средствами обеспечения транспортной безопасности
  • принятие управленческих решений
  • информационно-аналитические работы
  • все перечисленное

110. К умениям и навыкам, обязательным для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности относятся:

  • работы с техническими системами и средствами обеспечения транспортной безопасности
  • информирование об обстановке на объекте
  • обнаружение взрывных устройств и подозрительных предметов
  • все перечисленное

111. К умениям и навыкам, обязательным для работников, управляющих техническими средствами обеспечения транспортной безопасности относятся:

  • реагирование на совершение или угрозу совершения АНВ
  • организация исполнения и контроля за исполнением принятых решений
  • реализация плана обеспечения транспортной безопасности в части инструктажа сил обеспечения транспортной безопасности
  • все перечисленное

112. Работник, управляющий техническими средствами обеспечения транспортной безопасности должен знать:

  • Требования по обеспечению транспортной безопасности ОТИ (ТС)
  • структуру и полномочия федеральных органов исполнительной власти
  • порядок подготовки и аттестации сил обеспечения транспортной безопасности
  • все перечисленное

113. Работник, управляющий техническими средствами обеспечения транспортной безопасности должен знать:

  • положения законодательных актов в области обеспечения транспортной безопасности
  • положения нормативных правовых актов в области обеспечения транспортной безопасности
  • перечень потенциальных угроз совершения АНВ в деятельность ОТИ (ТС)
  • все перечисленное

114. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения при перемещении физических лиц и/или транспортных средств через КПП на границах зоны транспортной безопасности и/или критических элементах железнодорожных вокзалов:

  • видеоидентификацию
  • видеообнаружение
  • видеораспознавание
  • видеомониторинг

115. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры для обнаружения и распознавания характера событий на основании данных видеонаблюдения в произвольном месте и в произвольное время в секторе свободного доступа, перевозочном секторе зоны транспортной безопасности и на критических элементах объектов транспортной инфраструктуры первой категории:

  • видеоидентификацию
  • видеообнаружение
  • видеораспознавание
  • видеомониторинг

116. Что проводит субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории на основании данных видеонаблюдения за физическими лицами и транспортными средствами в произвольном месте и в произвольное время в технологическом секторе зоны транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры:

  • видеоидентификацию
  • видеообнаружение
  • видеораспознавание
  • видеомониторинг

117. Что выполняет субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории для обнаружения физических лиц и транспортных средств, являющихся объектами видеонаблюдения, в заданном месте и в заданное время по периметру зоны транспортной безопасности и в зоне свободного доступа:

  • видеоидентификация
  • видеообнаружение
  • видеораспознавание
  • видеомониторинг

118. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ метрополитена с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

  • загруженности средств досмотра
  • процентного соотношения перемещаемых в зону транспортной безопасности объектов досмотра
  • наличия на ОТИ технических средств досмотра
  • решения компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности

119. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при первом уровне безопасности обязан проводить досмотр объектов досмотра при их перемещении:

  • с территории, прилегающей к зоне транспортной безопасности ОТИ в секторы зоны транспортной безопасности, а также из сектора свободного доступа в перевозочный и технологический сектора зоны транспортной безопасности
  • с территории, прилегающей к зоне транспортной безопасности ОТИ в секторы зоны транспортной безопасности
  • из перевозочного сектора в технологический сектор зоны транспортной безопасности
  • из сектора свободного доступа в перевозочный и технологический сектора зоны транспортной безопасности

120. Интенсивность проведения дополнительного досмотра для различных категорий ОТИ и ТС железнодорожного транспорта с учетом уровней безопасности устанавливается в зависимости от:

  • загруженности средств досмотра
  • процентного соотношения перемещаемых в зону транспортной безопасности объектов досмотра
  • наличия на ОТИ технических средств досмотра
  • решения компетентного органа в области обеспечения транспортной безопасности

Варианты теста

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона от 9 февраля 2007 г. N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (часть II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634) приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.

Приказом Минтранса России

от 11 февраля 2010 г. N 34

РАЗРАБОТКИ ПЛАНОВ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

ОБЪЕКТОВ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1. Настоящий Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств (далее - Порядок) разработан в соответствии с частью 1 статьи 9 Федерального закона "О транспортной безопасности" .

Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 7, ст. 837; 2008, N 30 (часть II), ст. 3616; 2009, N 29, ст. 3634.

2. План обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (далее - План) разрабатывается субъектом транспортной инфраструктуры и утверждается компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности (далее - компетентный орган).

3. План разрабатывается на основании результатов оценки уязвимости и определяет систему мер для защиты объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения акта незаконного вмешательства, а также при подготовке и проведении контртеррористической операции.

4. План оформляется в виде текстового документа с графическими план-схемами, являющимися составной и неотъемлемой его частью.

В Плане отражаются сведения:

1) о полном наименовании юридического или физического лица, являющегося собственником объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, или использующего их на иных законных основаниях, юридическом и фактическом адресе, полном наименовании объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства;

2) о технических и технологических характеристиках объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (порядке функционирования, эксплуатации объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства);

3) о назначении лиц, ответственных за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, лиц занимающих должность на объекте транспортной инфраструктуры и ответственных за обеспечение транспортной безопасности (далее - лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры), лиц, занимающих должность на транспортном средстве и ответственных за обеспечение транспортной безопасности (далее - лица, ответственные за обеспечение транспортной безопасности транспортного средства), персонале, чья деятельность непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности;

4) о границах части (наземной, подземной, воздушной, надводной, подводной) объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства, проход в которую осуществляется через специально оборудованные места на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств (далее - зона транспортной безопасности);

5) о строениях, помещениях, конструктивных, технологических и технических элементах объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства, акт незаконного вмешательства в отношении которых приведет к полному или частичному прекращению его функционирования и/или возникновению чрезвычайных ситуаций (далее - критические элементы объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства и их границ);

6) о порядке допуска физических лиц и транспортных средств в зону транспортной безопасности в целях обеспечения транспортной безопасности (пропускной режим), о порядке передвижения физических лиц и транспортных средств в зоне транспортной безопасности в целях обеспечения транспортной безопасности (внутриобъектовый режим);

7) о количестве и местах расположения специально оборудованных помещений, из которых осуществляется управление инженерно-техническими системами и силами обеспечения транспортной безопасности (пост (пункт) управления обеспечения транспортной безопасности на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве);

8) о местах размещения и составе конструкций объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства (заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы и т.д.), предназначенных для воспрепятствования несанкционированному проникновению лица (группы лиц), пытающегося совершить акт незаконного вмешательства в зону транспортной безопасности, в том числе с использованием транспортного средства (далее - инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности);

9) о мероприятиях по обнаружению лиц, которым запрещено пребывание в зоне транспортной безопасности, обследованию людей, транспортных средств, груза, багажа, ручной клади и личных вещей в целях обнаружения оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, которые запрещены для перемещения в зону транспортной безопасности в связи с возможностью их использования в целях совершения акта незаконного вмешательства (далее - досмотр);

10) о местах размещения и составе систем и средств сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио и видеозаписи, связи, освещения, сбора, обработки, приема и передачи информации (далее - технические средства обеспечения транспортной безопасности);

11) о местах размещения и составе инженерных сооружений обеспечения транспортной безопасности и технических средств обеспечения транспортной безопасности, используемых на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве в целях защиты от актов незаконного вмешательства (далее - инженерно-технические системы обеспечения транспортной безопасности);

12) о порядке накопления, обработки и хранения данных со всех инженерно-технических систем обеспечения транспортной безопасности, а также их автоматической передачи в режиме реального времени уполномоченным подразделениям органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации;

13) о местах размещения и оснащенности, специально оборудованных мест на объекте транспортной инфраструктуры или транспортном средстве для осуществления контроля в установленном порядке за проходом людей и проездом транспортных средств в зону транспортной безопасности (далее - контрольно-пропускные пункты);

14) о порядке выдачи документов, дающих основание для прохода (проезда) на объект транспортной инфраструктуры, в/на критический элемент объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства и их границ, а также идентификации личности по ним;

15) порядке прохода, проезда лиц, транспортных средств в зону транспортной безопасности, в/на критический элемент объекта транспортной инфраструктуры и/или транспортного средства через контрольно-пропускной пункт;

16) порядке организации открытой, закрытой связи, оповещения сил обеспечения транспортной безопасности, а также взаимодействия между лицами, ответственными за обеспечение транспортной безопасности в субъекте, на объекте транспортной инфраструктуры и/или транспортном средстве, входящими в состав подразделений транспортной безопасности, а также персоналом, чья деятельность непосредственно связана с обеспечением транспортной безопасности;

17) порядке действий при тревогах: "угроза захвата", "угроза взрыва";

18) порядке доступа к сведениям, содержащимся в Плане;

19) порядке информирования компетентного органа и уполномоченных подразделений органов Федеральной службы безопасности Российской Федерации и органов внутренних дел Российской Федерации о непосредственных и прямых угрозах совершения акта незаконного вмешательства;

20) порядке организации как самостоятельно, так и с участием представителей федеральных органов исполнительной власти учений и тренировок.

5. План разрабатывается отдельно для каждого объекта транспортной инфраструктуры и транспортного средства.

Для транспортных средств, используемых одним субъектом транспортной инфраструктуры, у которых идентичны конструктивные, технические и технологические элементы и категория, допускается разработка Плана для группы транспортных средств.

6. План представляется в компетентный орган в трех экземплярах: первый и второй экземпляры на бумажном, третий на электронном носителе.

Решение об утверждении Плана либо об отказе в его утверждении принимается компетентным органом в срок, не превышающий 30 дней.

Решение оформляется в виде заключения и утверждается руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом).

Допускается представление Плана в двух экземплярах: первый экземпляр представляется на бумажном носителе, второй экземпляр, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью, - на электронном носителе.

7. Первый экземпляр Плана, утвержденного руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенного гербовой печатью, направляется (вручается) субъекту транспортной инфраструктуры, второй и третий экземпляры остаются в компетентном органе, из которых формируется документальная и электронная базы.

При представлении Плана в двух экземплярах первый экземпляр Плана, утвержденного руководителем компетентного органа (либо уполномоченным им лицом) и заверенный гербовой печатью, направляется (вручается) субъекту транспортной инфраструктуры, второй экземпляр, из которого формируется электронная база, остается в компетентном органе.

8. Решение об отказе в утверждении Плана направляется (вручается) субъекту транспортной инфраструктуры в письменной форме с указанием причин отказа.

9. Изменения (дополнения) вносятся в План и представляются в компетентный орган на утверждение в течение 30 дней с момента:

изменения оценки уязвимости;

изменения требований по обеспечению транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры или транспортных средств.

10. Изменения (дополнения), вносимые в План, рассматриваются в соответствии с порядком, предусмотренным пунктами 6, 7, 8 настоящего Порядка.

Судебная практика и законодательство — Приказ Минтранса России от 11.02.2010 N 34 (ред. от 26.02.2019) Об утверждении Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 9 Закона о транспортной безопасности, пунктами 2, 3 Порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, утвержденного приказом Минтранса России от 11 февраля 2010 г. N 34, план обеспечения транспортной безопасности ОТИ и ТС разрабатывается на основании результатов оценки уязвимости и определяет систему мер для защиты ОТИ или ТС от потенциальных, непосредственных и прямых угроз совершения акта незаконного вмешательства, а также при подготовке и проведении контртеррористической операции и утверждается компетентными органами в области обеспечения транспортной безопасности.

1.2.7. Приказ Минтранса России от 11.02.2010 N 34 "Об утверждении порядка разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств".

1.2.8. Приказ Минтранса России от 12.04.2010 N 87 "Об утверждении порядка проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств".

Порядок разработки планов обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств разработан в соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о транспортной безопасности и утвержден приказом Минтранса России от 11 февраля 2010 г. N 34.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Результаты

Вы набрали 0 из 0 баллов ( 0 )

Рубрики

121. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории обязан проводить на контрольно-пропускных пунктах, постах и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры повторный досмотр объектов досмотра:

  • в отношении которых будет выявлена связь с совершением или подготовкой к совершению акта незаконного вмешательства, включая материальные объекты досмотра, подозрительные на наличие предметов и веществ, которые запрещены или ограничены для перемещения
  • при получении информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для подготовки и совершения актов незаконного вмешательства
  • при условии некачественного проведения дополнительного досмотра
  • по результатам наблюдения и собеседования

122. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры второй категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению актов незаконного вмешательства путем постоянного непрерывного контроля выводимых техническими средствами ОТБ данных и показателей:

  • одним сотрудником сил обеспечения транспортной безопасности
  • двумя сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности
  • тремя сотрудниками сил обеспечения транспортной безопасности
  • увеличить численность сил обеспечения транспортной безопасности в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности

123. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при втором уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

  • на контрольно-пропускных пунктах, постах в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра, а также в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности
  • в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности
  • в перевозочном и технологическом секторах зоны транспортной безопасности
  • на контрольно-пропускных пунктах, постах в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра

124. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры обязан:

  • не допускать совершения актов незаконного вмешательства, включающих хищение материальных объектов, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, на критических элементах и иных уязвимых участках объекта транспортной инфраструктуры, определенных в ходе оценки уязвимости
  • не допускать подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, включающих повреждение материальных объектов, находящихся на объекте транспортной инфраструктуры, на критических элементах и иных уязвимых участках объекта транспортной инфраструктуры, определенных в ходе оценки уязвимости
  • не допускать получения контроля нарушителем над объектом транспортной инфраструктуры, критическими элементами и иными уязвимыми участками объекта транспортной инфраструктуры, определенными в ходе оценки уязвимости
  • все вышеперечисленное

125. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры третьей категории при первом уровне безопасности обязан проводить наблюдение и/или собеседование:

  • на контрольно-пропускных пунктах, постах в ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра
  • в секторе свободного доступа зоны транспортной безопасности
  • в перевозочном и технологическом секторах зоны транспортной безопасности
  • все вышеперечисленное

126. Субъект транспортной инфраструктуры на объектах транспортной инфраструктуры первой категории при третьем уровне безопасности обязан выявлять нарушителей, совершение или подготовку к совершению акта незаконного вмешательства:

  • на периметре границ зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры и в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
  • на периметре границ зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
  • в зоне транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры
  • на критическом элементе
  • на объекте транспортной инфраструктуры

127. Оснащение КПП техническими средствами досмотра может включать в себя:

  • рамочный металлодетектор, стационарная рентгеновская установка для досмотра пассажиров, стационарная рентгеновская установка для досмотра багажа, взрывозащитный контейнер
  • система радиационного контроля, ручной металлодетектор, система подавления радиолиний
  • портативный обнаружитель паров ВВ, переносной рентгенотелевизионный комплекс, переносной комплекс обнаружения скрытно расположенных ВВ
  • все вышеперечисленное

128. Для выявления оружия и взрывных устройств под одеждой используются:

  • стационарные и ручные металлообнаружители, рентгеновские интроскопы, служебные собаки
  • рентгеновские интроскопы
  • радиометр, видеоконтрольное устройство РТИ
  • инспекционно-досмотровые комплексы

129. Чем определяется количество и места размещения КПП на границе зоны транспортной безопасности:

  • количеством входов/выходов
  • количеством независимых потоков людей, транспортных средств, определенных технологическим процессом объекта транспортной инфраструктуры
  • количеством входящих/выходящих людей
  • количеством технических средств досмотра объектов транспортной инфраструктуры

130. Для досмотра ручной клади используются:

  • видеоконтрольное устройство РТИ
  • досмотровые зеркала, аккумуляторные фонари
  • рентгеновские интроскопы
  • видеоконтрольное устройство РТИ, досмотровые зеркала, аккумуляторные фонари

131. Для обеспечения требуемого уровня защищенности различных объектов транспортной инфраструктуры используются:

  • технические средства обеспечения транспортной безопасности
  • наблюдательные вышки, постовые грибки, будки
  • указательные, разграничительные и предупредительные знаки
  • все вышеперечисленное

132. В состав систем и средств контроля доступа входят:

  • особо надежный крепеж панелей забора и входной вертушки (калитки) к столбам
  • типовые системы дополнительной защиты – насадки с барьерами безопасности
  • увеличенная высота ограждения
  • управляемые преграждающие устройства в составе преграждающих конструкций и исполнительных устройств, считывающие устройства, средства управления в составе аппаратных и программных средств
  • интегрированные инженерно-технические средства обеспечения транспортной безопасности с системой сбора и хранения информации
  • все вышеперечисленное

133. Что включают в себя технические средства обеспечения транспортной безопасности:

  • заграждения, противотаранное устройство, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы, шахты, колодцы, люки
  • системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения транспортной безопасности
  • сертифицированные в установленном законодательстве порядке технические средства охраны
  • все вышеперечисленное

134. Инженерные сооружения обеспечения транспортной безопасности – это:

  • видеоконтрольное устройство РТИ
  • заграждения, противотаранные устройства, решетки, усиленные двери, заборы, шлюзы, шахты, колодцы, люки
  • досмотровые зеркала, аккумуляторными фонарями
  • системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения транспортной безопасности
  • стационарный рентгенотелевизионный интроскоп (Инспектор), стационарный пороговый сигнализатор гамма- и бета- излучений, детектор паров ВВ типа МО1

135. Чем определен порядок сертификации технических средств обеспечения транспортной безопасности:

  • постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2017 №410
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 26.04.2017 №495
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2016 №969
  • постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2016 №686 (приложение №2)
  • всеми вышеперечисленными документами

136. Назовите орган по сертификации систем и средств досмотра:

  • ФСБ России
  • Росгвардия
  • Минсвязи России
  • МВД России
  • Минтранс России
  • Ростехнадзор
  • Россвязь
  • Ространснадзор
  • Росжелдор
  • МЧС России
  • МО РФ
  • Департамент специальной техники Минэкономразвития России
  • ФГУП «Защитаинфортанс»

137. Назовите орган по сертификации систем и средств сигнализации, контроля доступа, видеонаблюдения, аудио-и видеозаписи:

  • ФСБ России
  • Росгвардия
  • МВД России
  • Минтранс России
  • МЧС России
  • все вышеперечисленное

138. Назовите орган по сертификации систем сбора и хранения информации:

  • МО РФ
  • Росжелдор
  • ФГУП «Защитаинфортанс» Минтранса России
  • Минтранс России
  • Россвязь
  • МВД России
  • ФСБ России

139. Какая система позволяет оператору визуально контролировать ситуацию на территории зон транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры:

  • система охранной сигнализации
  • система пожарной сигнализации
  • система видеонаблюдения
  • система контроля и управления доступом

140. Назовите орган по сертификации средств связи приема и передачи информации:

  • Россвязь
  • Минсвязи России
  • Роскомсвязь
  • Минкомсвязи России
  • ФГУП «Защитаинфортанс» Минтранса России

Варианты теста

Друзья, если вам понравилась статья, фото или сайт в целом - отметьте нас в любой социальной сети:

Ведомственная охрана, в какой бы сфере она не осуществляла свою деятельность, является важнейшей составляющей государственной машины. Работники ведомственной охраны обеспечивают безопасность крупнейших предприятий, организаций и государственных мероприятий. К сожалению, заработная плата в большинстве подразделений остаётся на низком уровне, несмотря на то, что работники ведомственной охраны несут службу с огнестрельным оружием, охраняют важнейшие транспортные узлы, магистрали и объекты. Нашу работу контролирует множество вышестоящих организаций, что подразумевает множество проверок, как плановых так и внеплановых (не считая аттестации и периодические проверки). Но не будем отчаиваться, друзья, рано или поздно закончится глобальный кризис и на волне всеобщего экономического подъёма поднимемся и мы.

Читайте также: