Зафира б снять обшивку задней двери

Обновлено: 17.05.2024

Разобрался - молодец. Почему не написал как снимать? Думаешь, раз ты провозился два часа с дверью, то и другие пусть помучаются? Жалко. Форум и нужен, чтобы опытом делиться

Три самореза снизу, один под пищалкой, один под пепельницей, и два под ручкой, ручка поднимается в верх. она(ручка) на двух защелках спереди и сзади.

Разобрался - молодец. Почему не написал как снимать? Думаешь, раз ты провозился два часа с дверью, то и другие пусть помучаются? Жалко. Форум и нужен, чтобы опытом делиться

Откровенно говоря подумал, что неинтересно никому. Любопытно то, что полез я туда из-за неработающего активатора центрального замка. После осмотра понял, зря я проделал всю эту работу и надо звонить другу-электрику. Тот посоветовал
вытащить из центральной стойки жгут проводов и в нем осмотреть черный с красным. И действительно он оказался разорванным. По мнению друга, дело в окрасе изоляции провода. Во всех машинах где есть подобный провод он со временем рвётся.

Разобрался - молодец. Почему не написал как снимать? Думаешь, раз ты провозился два часа с дверью, то и другие пусть помучаются? Жалко. Форум и нужен, чтобы опытом делиться

Откровенно говоря подумал, что неинтересно никому. Любопытно то, что полез я туда из-за неработающего активатора центрального замка. После осмотра понял, зря я проделал всю эту работу и надо звонить другу-электрику. Тот посоветовал
вытащить из центральной стойки жгут проводов и в нем осмотреть черный с красным. И действительно он оказался разорванным. По мнению друга, дело в окрасе изоляции провода. Во всех машинах где есть подобный провод он со временем рвётся.


это болезнь зафиры, если перестаёт что-то из электрики работать в задних дверях, то первым делом надо проверить жгут из центральной стойки. сам у себя на обоих дверях делал. обрезал поломанные провода, и ставил новые, только соединения изолировал термоусадочной трубкой!с каждой дверью около часа с перекуром!;) без снятия обшивки!

ТО же самое. Как по заказу слева отказал стеклоподёмн.,колонки,ЦЗ,справа,ЦЗ. вывернул защитные колпачки,а там всё потресканнное и ломаное.Два вообще коротнули,приварились.Я ещё в тот день почувствовал запах специфический,но думал с улицы затянуло.Удачно. Мог сгореть. 2 часа работы,да ещё пистолетиком немного силикона даванул для профилактики. Потёр,покрутил жгут,каждый провод покрылся плёнкой,хоть не позволит коротить им.

СОВЕТ. Для профилактики даже если всё работает надо заглянуть.ОБЯЗАТЕЛЬНО. Почему? Да ни один предохранитель не сработал. Решил проверить все тестором,каждый вынул - соответствует ампераж. Репу почесал. ответа нет.

@
это болезнь зафиры, если перестаёт что-то из электрики работать в задних дверях, то первым делом надо проверить жгут из центральной стойки. сам у себя на обоих дверях делал. обрезал поломанные провода, и ставил новые, только соединения изолировал термоусадочной трубкой!с каждой дверью около часа с перекуром!;) без снятия обшивки!@
У меня в задней левой двери не работает динамик. Как проверить жгут в центральной стойке? где он и что нужно снять?

semik2006
у задней двери, где жгут входит в нее - вытаскивай синее колечко (оно на защелках, нужно немного сдавливать и отодвигать от двери), после тянешь за жгут - вытаскивается разъем с серым фиксирующим кольцом, кольцо снимаешь и сдвигаешь резинку с разъема, после обратный конец резинки просто вытаскивай из центральной стойки. После того как вытащил, выдергиваешь жгут насколько позволят провода из центральной стойки и отодвигаешь резинку от разъема. Видишь пучок проводов см 7-10 от разъема (это как раз место перегиба), изолируешь треснутые, ремонтируешь перебитые.
Потом весь пучок желательно промотать изолентой, смазать смазкой (я использовал густую силиконовую), и ставишь все в обратном порядке.

и как и советовал DSERG, нужно обязательно профилактически посмотреть, провода там в плане изоляции очень хреновые, а на стеклоподьемники идет толстый силовой кабель, если его перетрет и закоротит, мало не покажется.


Доброго всем времени суток.
Решил поделится тем как снимать обшивку задней двери на своем примере. А то когда сам снимал по советам в сети слегка попортил ее))))
в одном из форумов забыли упомянуть об одном из крепежей и посоветовали дернуть по сильнее, как писал автор инструкции "тянуть сильно, по ощущениям как будто срываешь обшивку" ))) И тут я понял что, "что то не то" в этой инструкции))))) Возможно гугл в этот день ленился и толкового описания процесса я не нашел и методом тыка не сломав ни одного крепежа снял.

И так нам нужна одна маленькая простая/минусовая отвертка и одна фигурная. Делайте все осторожно так как пластик на обшивке очень легко царапается.

Начинаем с болтов по нижнему контуру обшивки, все снимается фигурной/крестовой отверткой.


Далее маленькой отверткой снимаем заглушку в ручке, под ней болт


Той же отверткой осторожно снимаем пластмассовую накладку ручки


и обнаруживаем еще два болта


кстати про эти болты ни в одной из найденных инструкциях не упоминались, в одном месте клей отошел в обшивке пока я нашел эти болты.
Далее осторожно отверткой снимаем пищалки, под ними еще болт.


И последний болт под кнопкой стеклоподъемника, кнопка легко снимается той де маленькой отверткой. (фото этого места оказывается не сделал, позже добавлю.

С болтами закончили. Осторожно тянем нижнюю часть на себя и снимаем с пластиковых заклепок. Верхняя честь обшивки не на заклепках поэтому ее тянуть не надо. немного потянув нижнюю част обшивки поднимаем ее на верх, она легко снимается. Потом отцепляем тросик идущий с ручки отрывания двери.

Эта инструкция скорее всего для тех кто ранее не занимался самостоятельным ремонтом, или таких как я)))) на прошлом авто я сломал крепеж))))


Случилась на досуге у меня неприятность: провалился внутрь разъем электропроводки задней левой двери. Нужно было его поставить на место, чем вообщем-то я и занялся.

Итак, для того, чтобы снять обшивку нужно отвинтить пару винтов, далее по фото:



2. Поддеваем плоской отверткой кнопку ЭСП, за ней видим винт номер 2. Разъединяем кнопку ЭСП и кладем в укромное место


3. Аналогично п.2 снимаем пищалку, за ней видим винт 3. Разъединяем пищалку и кладем в укромное место



На этом все винты выкручены. Можно аккуратно пробовать снимать обшивку. Лучше начинать снизу, т.к. там меньше пластиковых "грибков", вот их расположение на двери:



На улице сейчас около +5 градусов, при этом пластик грибков более-менее мягкий, врядли заломаете, однако тяните без фанатизма.

Когда обшивка сдалась и снялась, то на радостях сильно не спешите убрать ее куда подальше. Не забываем про трос открывания двери:


На этом обшивка снята, далее необходимо демонтировать колонку:


Сделал пару фоток артикулов, вдруг кому пригодится:




Наконец-таки мы добрались до виновника торжества:



Далее все просто: на разъеме есть выступ, на отверстии в двери такой-же. Совмещаем их изнутри, проворачиваем на 90 градусов разъем и вуаля — сидит мертво!

Тем, кто будет нечто подобное проворачивать со своей машиной дам небольшой совет. Уж очень не удобное место расположения у этого разъема, поэтому подлезть и посмотреть как расположены ПИНы не предоставляется возможным. Я расположил разъем таким образом, чтобы плоские широкие ПИНы были параллельно земле и находились снизу (на фото обвел красным кружком про что идет речь):


Таким образом, при обратной сборке я заранее знал как мне вставлять ответный штекер-папу. Вообщем-то у меня "мама" изначально вывалилась как раз из-за того, что неправильно пытался соединить эти два разъема (путем легкого надавливания папы и одновременном проворачивании его относительно мамы, видать это и провернуло маму и она выпала).

Ну и сборка в обратной последовательности. Не забывайте при "примеривании" дверной карты заранее одеть солдатика запирания двери, вывести проводку ЭСП и пищалки, надеть тросик на ручку открывания двери. Ато обидно будет надеть обшивку и закрутить ее, а потом обнаружить "пропажу" вышеописанного компонента =)

Снятие и установка элементов отделки салона — модели Zafira

Внимание: При выполнении работ вблизи элементов системы дополнительной безопасности (SRS) соблюдайте осторожность и выполняйте соответствующие меры безопасности (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Разделы 13 и 16)!

Внимание: При подключении аккумуляторной батареи никто не должен находиться в салоне автомобиля!

Отделка стойки А

1. Отсоедините провода и заизолируйте клеммы батареи (см. Главу 5).

2. При помощи отвертки подденьте сервисную крышку в верхней части отделки стойки А (см. сопр. иллюстрацию) и аккуратно отделите ее, постепенно продвигая отвертку вдоль периметра крышки. Введите пластмассовый клин под отделку стойки А, отожмите 2 фиксатора и снимите отделку.


3. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки.

Верхняя секция отделки стойки В

4. Отсоедините провода и заизолируйте клеммы батареи (см. Главу 5).

5. Отделите анкерное крепление переднего ремня безопасности от переднего сиденья (см. Раздел 48).

6. При помощи отвертки подденьте сервисную крышку верхней отделки стойки В (см. сопр. иллюстрацию) и аккуратно отделите ее, постепенно продвигая отвертку вдоль периметра крышки. При помощи пластмассового клина снимите крышку направляющей ремня безопасности.


7. Отделите верхнюю часть нижней секции отделки от стойки В (см. ниже).

8. Введите пластмассовый клин под верхнюю секцию отделки (см. иллюстрацию 47.6) и отделите ее от стойки В.

9. Вытяните ремень безопасности и снимите верхнюю отделку с направляющей ремня.

10. При установке проденьте ремень безопасности через направляющую и закрепите крышку направляющей на стойке В, защелкнув задние фиксаторы крышки.

11. Вставьте верхнюю отделку в направляющую, при этом следите за тем, чтобы кнопка направляющей правильно совместилась с фиксатором верхнего анкера, и закрепите верхнюю часть нижней секции отделки стойки В.

12. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки. Проверьте, чтобы лямка ремня не была перекрученной и свободно сматывалась барабаном. Проверьте функционирование ремня (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации»).

Нижняя секция отделки стойки В

13. Снимите карман рядом с передним сиденьем (см. ниже).

14. Снимите отделку регулятора положения сиденья (см. Раздел 48).

15. Снимите внутреннюю отделку порога задней двери (см. ниже).

16. При помощи пластмассового клина отожмите 2 фиксатора (см. сопр. иллюстрацию) и снимите нижнюю секцию отделки.


17. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки.

Верхняя секция отделки стойки С

18. Отсоедините провода и заизолируйте клеммы батареи (см. Главу 5).

19. Снимите заднюю потолочную накладку (см. ниже).

20. Снимите отделку стойки D (см. ниже).

21. Снимите отделку регулятора положения сиденья (см. Раздел 48).

22. Снимите внутреннюю отделку порога задней двери (см. ниже).

23. Снимите нижние крепление заднего ремня безопасности со стойки С.

24. Дальнейший порядок снятия такой же, как и для снятия отделки стойки В (см. выше).

25. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки. Проверьте. чтобы лямка ремня не была перекрученной и свободно сматывалась барабаном. Проверьте функционирование ремня (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации»).

Облицовка стойки D

26. Снимите заднюю потолочную накладку (см. ниже)

27. Отсоедините нижний конец ремня (см. сопр. иллюстрацию), для чего в зависимости от комплектации выверните нижний крепежный винт, либо отсоедините ремень от крепежной скобы.


28. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите отделку со стойки D.

29. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки.

Боковая секция отделки багажного отделения

30. Откройте дверь задка, снимите кожух горизонтальной шторки (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации»).

31. Снимите заднюю потолочную накладку (см. ниже).

32. Снимите отделку стойки О (см. выше).

33. Сложите заднее многоместное сиденье (см. Главу «Органы управления и приемы эксплуатации», Раздел 12).

34. Снимите отделку порога двери задка (см. ниже).

35. Выверните 4 винта (см. сопр. иллюстрацию) крепления боковой отделки, выверните по 2 крепежных винта и снимите направляющие с боковин багажного отделения.


36. Выверните крепежный винт (см. иллюстрацию 47.35) и снимите фиксатор сиденья.

37. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите боковую отделку.

38. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки.

Внутренняя отделка порогов

39. Для снятия порога передней двери необходимо предварительно снять карман рядом с передним сиденьем (см. ниже), а для снятия порога задней двери — отделку регулятора положения сиденья (см. Раздел 49).

40. При помощи пластмассового клина отожмите 2 фиксатора (см. сопр. иллюстрацию) и отделите порог от рамы дверного проема. Вытяните порог вверх.


41. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки. При установке порога передней двери обратите внимание, чтобы провода, проложенные вдоль дверного проема, не пережимались.

Карман рядом с передним сиденьем

42. Откройте дверь. Введите пластмассовый клин под карман (1), отожмите 3 фиксатора и снимите его с отделки порога (см. сопр. иллюстрацию).


43. Установка производится в обратном порядке.

Боковая накладка панели приборов

44. Снимите отделку стойки А (см. выше).

45. При помощи пластмассового клина отожмите 2 фиксатора и снимите накладку (см. сопр. иллюстрацию) с панели приборов вверх.


46. Установка производится в обратном порядке.

Задняя потолочная накладка

48. При помощи пластмассового клина отожмите 5 фиксаторов и снимите заднюю потолочную накладку (см. сопр. иллюстрацию).


49. Установка производится в обратном порядке.

Отделка порога двери задка

51. Приподнимите коврик пола багажного отделения, отожмите фиксатор и снимите крышку пола (см. сопр. иллюстрацию).


52. Выверните 2 крепежных винта (см. иллюстрацию 47.51) со стороны багажного отделения, отожмите 4 фиксатора и снимите отделку порога рамы дверного проема двери задка.

53. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия, при этом следите, чтобы внутренняя кромка уплотнителя оказалась поверх отделки.

Как снять обшивку двери Opel Zafira A

Как снять ручку двери Опель Зафира. Opel Zafira door handle removalПодробнее

Как разобрать дверь Опель Зафира Б Как снять дверную карту обшивку Opel Zafira BПодробнее

Щёлкает ограничитель Opel Zafira b простой способПодробнее

Ремонт проводки дверей Опель Зафира БПодробнее

opel zafira a, мотор z16xe.как снять обшивку дверей.супер клей.отпал высокочастотный динамик опельПодробнее

Ремонт (разборка) двери автомобиля Opel Zafira AПодробнее

Не открывается ляда багажника на Opel Zafira A.Как открыть?Подробнее

Opel Zafira. Почему не открывается задняя дверь?Подробнее

Опель Зафира А — как снять обшивки багажника и стёкла багажникаПодробнее

Как закрыть двери, если снят аккумулятор Опель Зафира Б (Opel Zafira B)Подробнее

Opel Zafira снятие молдингов и уплотнителейПодробнее

Ремонт шлейфа проводки автомобильной двери на примере Опель Зафира А.Подробнее

Opel Zafira B. Руководство - страница 71

background image

Ч а с т ь В: О б о р у д о в а н и е с а л о н а

45.10 Крепление нижней секции (1)

о т д е л к и стойки С (2)

( м о д е л и Универсал)

Стрелки А Отожмите фиксаторы

Стрелка В Извлеките отделку из

дверного проема

3 Снимите о т д е л к у стойки D (см.

4 Откиньте спинку заднего многомес­

тного сиденья. Снимите боковую отдел­
ку багажного отделения и нижнюю сек­
цию отделки стойки С (см. ниже).
5 Отсоедините нижнее крепление со­
ответствующего ремня безопасности от

стойки С.
6 При помощи отвертки подденьте
сервисную крышку верхней секции от­
делки стойки С и аккуратно отделите ее,

постепенно продвигая отвертку вдоль
периметра крышки. Введите пластмас­

совый клин под отделку и отделите ее
от стойки.

7 Вытяните ремень безопасности из

направляющей и снимите верхнюю сек­
цию отделки стойки С.
8 Установка производится в порядке,
обратном порядку снятия, при этом сле­

дите, чтобы внутренняя кромка уплотни­

теля оказалась поверх отделки. Затяни­

те винт крепления ремня безопасности

с усилием требуемым, предварительно
смазав его резьбу фиксирующим ком­
паундом. Проверьте, чтобы лямка ремня
не была перекрученной и свободно сма­
тывалась барабаном. Проверьте функци­
онирование ремня (см. Главу «Органы

управления и приемы эксплуатации»).

Нижняя с е к ц и я о т д е л к и с т о й к и С
( м о д е л и У н и в е р с а л )

9 Откиньте спинку заднего многомес­
тного сиденья.

10 Отожмите 3 фиксатора

(см. сопр.

иллюстрацию) и отделите нижнюю сек­
цию отделки от стойки, затем извлеките
отделку вытянув ее по направлению
вверх из дверного проема.

11 Установка производится в порядке,

обратном порядку снятия, при этом сле­

дите, чтобы внутренняя кромка уплотни­
теля оказалась поверх отделки.

45.14 Снятие о т д е л к и (1) стойки D

(модели Универсал)

О б л и ц о в к а с т о й к и D

Внимание: На моделях, оборудованных

головными подушками безопасности,
соблюдайте соответствующие меры бе­
зопасности (см. Гпаву «Органы управ­
ления и приемы эксплуатации». Разделы

12 Отсоедините провода и заизолируй-

те клеммы батареи (см. Главу 5).

13 Снимите заднюю потолочную наклад­

14 При помощи пластмассового клина

отожмите 5 фиксаторов и отделите от­
делку от стойки D

(см. сопр. иллюст­

рацию).

15 Установка производится в порядке,

обратном порядку снятия, при этом сле­

дите, чтобы внутренняя кромка уплотни­
теля оказалась поверх отделки.

Боковая о т д е л к а б а г а ж н о г о

о т д е л е н и я

16 Откиньте спинку заднего многомес­

тного сиденья вперед.

17 Откройте дверь задка, отожмите фик­

саторы и снимите потолочную обивку
багажного отделения.

18 Выверните 2 заглушки в передней

части крышки пола багажного отделе­
ния и снимите ее.

19 Снимите отделку порога двери зад­

ка (см. ниже) затем снимите отделку
стоек С и D (см. выше).
20 Выверните 2 верхних винта

сопр. иллюстрацию) крепления отдел­
ки, затем выверните винты крепления
направляющих и снимите направляющие
с боковин багажного отделения.
21 Отожмите 4 фиксатора и отделите
панель отделки от боковины.
22 Рассоедините разьем электропро­
водки лампы подсветки багажного отде­
ления с обратной стороны отделочной
панели и снимите панель.
23 Установка производится в порядке,
обратном порядку снятия, при этом сле­

дите, чтобы внутренняя кромка уплотни­

теля оказалась поверх отделки.

З а д н я я п о т о л о ч н а я накладка

24 Откройте дверь задка.
25 При помощи пластмассового клина
отожмите 3 фиксатора и высвободите

45.20 Крепление боковой о т д е л к и (4)

багажного о т д е л е н и я

( м о д е л и Универсал)

1,2 Винты крепления отделки

3 Винты крепления направляющих

45.25 Снятие задней потолочной

накладки (1) ( м о д е л и Универсал)

заднюю потолочную накладку (см. сопр.

иллюстрацию) из двух направляющих

(справа и слева) и снимите ее.
26 Установка производится в порядке,
обратном порядку снятия. Накладка дол­
жна точно встать в направляющие стой­
ки D (слева и справа).

О б л и ц о в к а п о р о г а д в е р и з а д к а

27 Откройте дверь задка.
28 Выверните 4 крепежных винта со сто­
роны багажного отделения и снимите

отделку порога двери задка.

29 Установка производится в порядке,

обратном порядку снятия, при этом сле­

дите, чтобы внутренняя кромка уплотни­

теля оказалась поверх отделки.

46 Снятие и установка

элементов отделки салона

Замечание: На данных моделях отдел­
ки стойки А и порога двери задка сни­
маются также как на моделях Хэтчбэк
(см. Раздел 44).

Внимание: При выполнении работ вбли­

зи элементов системы дополнительной

безопасности (SRS) соблюдайте осто­

рожность и выполняйте соответствую­
щие меры безопасности (см. Главу

«Органы управления и приемы эксплуа­
тации». Разделы 13 и 16)!
Внимание: При подключении аккумуля­
торной батареи никто не должен нахо­

Читайте также: