Зафира б ремонт ограничителя двери

Обновлено: 15.05.2024

Всем привет! Как понятно из заголовка, сегодня речь пойдет об опостылевшей болячке Опеля — ограничитель двери. В его защиту скажу одно, в правой задней двери, он не менялся никогда! Машина проехала 190000км. Хотя, например у того же Логана/Ларгуса, этой проблемы вообще не существует.

Ничего не предвещало беды. Повез ребенка в садик, открываю дверь и узнаю до боли знакомый звук "ХРРРРР", ну вот, на улице как назло март решил показать себя во всей красе, метет снег и -5. Не особо комфортно разбирать двери в такую погоду. Решил дернуть и другую дверь, там точно такой же звук. Ну хорошо, Опель, не зря я еще летом купил ремкомплекты для всех 4х дверей у VoLkov-ozz , благо мы живем в одном городе.

По приезду на работу, начал разбирать правую дверь.


Мучался со снятием ручки стеклоподъемника, комплектация-то у меня "Нищеброд эдишн", снимал с помощью тонкой шлицевой отвертки. Успешно.


Очень хорошо написано как это сделать в блоге у r51Denis вот тут, так же у него есть мануал по ремонту ограничителя вот тут. Всем советую ознакомиться со статьями, в них все четко расписано, как снять.

Единственное что я сделаю поправку от себя, вытаскивал я ограничитель не через отверстие динамика, а сверху двери, там то же есть достаточно большое технологическое отверстие.

После того как снял, увидел проблему, она у всех одинаковая, пружина просто напросто пробивает дно пластикового/фторопластового колпачка и упирается в основание ограничителя. Я видимо сам этот момент "ПРОФАКАЛ", и по этому у меня такие проблемы с пружинами, на фотографиях все будет ясно.


Разбирается ограничитель достаточно легко, давим отверткой на металлическую пластину и вытаскиваем ее через технологическую прорезь, при этом второй отверткой лучше придерживать пружину, чтобы не выстрелила в глаз, не дай бог.


Всем привет.
Данная запись посвящена обслуживанию водительской двери на Opel Zafira B, а именно замена ограничителя двери и замена втулок петель двери.
А теперь обо всем по порядку.

1. Месяц назад начала щелкать водительская дверь при открытии, это значит, что износились втулки ограничителя двери, пока искал варианты решений, остатки втулок и пружины покоцали пластиковую направляющую, поэтому у меня был только один вариант — замена ограничителя.




Ограничители-аналоги стоят от 30-35 BYN (13-14$), столько же стоят и б.у. детали на разборках, втулки для замены стоят 20 BYN + доставка, но если у вас поцарапана или изношена направляющая, как у меня, менять только втулки смысла ставить нету.

В связи с этим у меня вариант был один это заказывать новый ограничитель. Оригинальный номер Opel 5160256. На Драйв2 люди ставят как аналог DOMINANT OP51600251 и на Astra H и на Zafira B, хотя находил инфу, что для минивэна другой артикул, который сейчас не доступен для заказа. Ограничитель от DOMINANT внешне 1 в 1 как оригинал, сама направляющая кажется чуть-чуть длиннее пока новая на глаз, но все нормально устанавливается на место и работает.





Для замены нужно снять обшивку двери (откручиваем 5 шурупов, поддеваем клипсы по кругу и поднимаем дверную карту вверх, что бы она соскочила с 4 металлических пазов), далее отсоединяем разъём с блока управления стёклами и зеркалами и с динамика-пищалки. Все, обшивку убираем в сторону. Далее откручиваем большой динамик, который держится на 3 болтах. Откручиваем сам ограничитель (2 гайки на торце двери и один болт на передней стойке) и вынимаем его рукой через отверстие для динамика. Новый ставим в обратной последовательности. Вот и все.









С момента замены прошло уже пару недель, все работает как надо, дверь фиксируется четко во всех положениях!


Всем привет. Не так давно я столкнулся с той же проблемой. Открывается дверь нормально, а закрывается с жутким треском и тяжело. Стоимость ограничителя 1500 рублей и ждать 3-5 дней. Ну и конечно за работу заплатить надо. В связи с этим, хочу выложить отчет. Можно самому все сделать, быстро и практически бесплатно. -смазка типа шрус или литол. Что бы при сборке все смазать. 1- Надо снять обшивку. Это не трудно и да же легче чем в жигулях. 2- Снять динамик с двери, через него вытаскивается ограничитель. 3- Открутить ограничитель ключом на десять и звездочкой.



Вся проблема в пластиковой втулке. После того, как был снят и разобран ограничитель, я поехал в магазин строитель. В отделе крепежа, нашел подходящий материал и при помощи натфеля придал ему нужную форму. Ограничитель разбирается путем вытаскивания двух пластин, под которыми находится пружина и та злополучная пластиковая втулка.

Opel Astra: Как отремонтировать ограничитель двери своими руками




В моем случае, при попытке разогнуть поврежденную пружину, она лопнула на один виток. Это не страшно, так как пласитковая заглушка, компенсировала разницу в длине. С учетом поездки в магазин, у меня вышло 2,5 часа. Сейчас всю работу, мог бы повторить за 30 минут. Прилагаю фотки о ремонте.
При покупке авто, на хруст при открывании двери не обратил никакого внимания, потом стал разбираться и выяснил, что у меня из 4-х ограничителей 3 оказались неисправны.



Сунулся и с прискорбием увидел цену на них. 1400 руб за штуку. так что был смысл поиска восстановления детали. Я пробороздил просторы форумов по рекомендаций ремонта. На форуме предлагают болт мебельный с полукруглой головкой, но у меня этот вариант не прокатил - шляпка клинилась в углублении. был вариант с шариком, вытачивании детали. Предлагаю вашему вниманию альтернативное решение ремонта ограничителя двери.



В магазине крепежей я купил колпачковые гайки М12, каталожный номер DIN 1587. Первое, с чего начал, это рассверлил резьбу под пружину. Наружный диаметр пружины 12 мм, поэтому я взял сверло 12,1 мм. Поскольку некоторые пружины были деформированы у основания, я их обрезал и регулирование выступающей части пружины, делал глубиной проточки сверлом. Экспериментальным методом нашел оптимальное расстояние выхода пружины это 10 мм.

Затем я сточил шлифмашиной грани и довел наружный диаметр ориентировочно до 15,5 мм, внутренний диаметр в ограничителе 16 мм. Этот размер я не замерял, т. к. балванку периодически опускал в ограничитель и когда она свободно проходила, то переставал стачивать стенку. Думаю, что при установки все надо хорошо смазать, и так понятно. Прилагаю фотки, на которых более все понятно


Втулка ограничителя двери опель зафира



Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Втулки (колпачки) для ограничителей дверей Opel


У Вас плохо фиксируются двери?

Открываются с хрустом и щелчками?

Значит у вас стерлись втулки в ограничителе двери!

ЗАМЕНИТЕ ИХ НА НОВЫЕ.

Втулки (колпачки) устанавливаются взамен изношенным пластиковым втулкам, и прослужат намного дольше, так как изготовлены из капролона / полиацеталя.


Втулки предназначены для установки в ограничители дверей:

-Opel ASTRA FAMILY H (III)
-Opel ASTRA H (III)
-Opel INSIGNIA (I) A
-Opel ZAFIRA B (II)

* А также других моделей, где установлены ограничители данного образца.

Стоимость втулок:

Капролон (Полиамид 6)

-Втулки (колпачки) оригинального типоразмера без пружин*:

-Втулки (колпачки) усиленные (увеличенное дно) в комплекте с пружинами:

Полиацеталь

-Втулки (колпачки) оригинального типоразмера без пружин*:

-Втулки (колпачки) усиленные (увеличенное дно) в комплекте с пружинами:

* Также имеются пружины для замены изношенных в ограничителе.


*Инструкция по установке ремкомплекта ограничителей дверей

*Капролон (полиамид 6) — конструкционный полимер, обладающий хорошими антифрикционными свойствами. Износостойкий, хорошо работает в парах трения. Коэффициент трения капролона по стали составляет — 0,2-0,3.
Капролон легче стали более, чем в 6 раз, поэтому его применение значительно облегчает конструкции.
Изделия из капролона хорошо работают в органических растворителях и горюче-смазочных жидкостях.

*Полиацеталь (пом) — полукристаллический термопластичный полимер, обладающий высокой прочностью, низким коэффициентом трения, твердостью и жесткостью сопоставимыми с Полиамидами, но имеет ряд преимуществ перед ними.
По сравнению с полиамидом (капролоном) полиацеталь более упруг и устойчив к ударам (особенно высока ударная вязкость при низких температурах), с незначительным влагопоглощением — все это значительно повышает его инженерно-технические характеристики.

ограничитель открывания двери

Всем привет.
Не так давно я столкнулся с той же проблемой. Открывается дверь нормально, а закрывается с жутким треском и тяжело.
Стоимость ограничителя 1500 рублей и ждать 3-5 дней. Ну и конечно за работу заплатить надо.
В связи с этим, хочу выложить отчёт. Можно самому всё сделать, быстро и практически бесплатно.
Потребуется:
-пластиковя заглушка или втулка для ремонта
-две головки «звёздочки»
-простая отвёртка
-плоскогубцы
-ключ на 10
-смазка типа «шрус» или литол. Что бы при сборке всё смазать.

1- Надо снять обшивку. Это не трудно и да же легче чем в жигулях.
2- Снять динамик с двери, через него вытаскивается ограничитель.
3- Открутить ограничитель ключом на десять и звёздочкой.
Вся проблема в пластиковой втулке. После того, как был снят и разобран ограничитель, я поехал в магазин строитель. В отделе крепежа, нашёл подходящий материал и при помощи натфеля придал ему нужную форму.
Ограничитель разбирается путём вытаскивания двух пластин, под которыми находится пружина и та злополучная пластиковая втулка.
В моём случае, при попытке разогнуть повреждённую пружину, она лопнула на один виток.
Это не страшно, так как пласитковая заглушка, компенсировала разницу в длине.
С учётом поездки в магазин, у меня вышло 2,5 часа. Сейчас всю работу, мог бы повторить за 30 минут. Прилагаю фотки о ремонте.

Втулка ограничителя двери опель зафира

_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.


Ограничитель для двери опель зафира ремонт

_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

ANOD, видишь, вот ещё дешевле можно. Только надо гараж с болгаркой.

Я свой старый не разбирал. Гаража нет. Но вроде не выбросил ещё

_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

Было дело, возился с ограничителем. Шарика под рукой не было, и я пытался подобрать какую нибудь пробку подходящего диаметра. так и не подобрал. Уже засовывая ограничитель без пружин обратно, обратил внимания на пробки на наших петлях дверей в общем, каждый из нас возит с собой ремкомплект ограничителя двери. Если быть точным — 4 ремкомплекта

General Motors 24462703 Колпачок, дверная петля
или
Opel 01 32 580 Колпачок тяги привода замка

Цена вопроса 15-60 руб./шт. Снял для ремонта ограничителя и на следующий день одел обратно на петли новые колпачки.

Подошел как родной, с одним отличием. Внутри у него маленькая втулочка которую надо откусить кусачками. Тип пластика немного мягче чем у родной втулки, но если хотя бы иногда смазывать ограничитель, я думаю что на мой век этого ремонта хватит.

Последний раз редактировалось FPS Ср июн 26, 2013 10:37, всего редактировалось 1 раз.

semik2006, на первой странице есть номера оригинальных деталей.
Разборка двери — ну. возможно, фотографии разбора есть в темах про шумоизоляцию.
В принципе, передние двери разбираются довольно быстро.
Потайных винтов — три штуки на дверь, два под внутренней ручкой, один под плашкой за замком открывания двери.
И снаружи смотри с торца и внизу.
Плюс несколько штук клопов.
По верхнему краю — зацепы.
Обшивку надо снять с винтов и клопов — и «подбивать» вверх. Она с них и соскочит.

Задние, если стеклоподъёмники электрические — то тоже быстро.

Плёнку, которая наклеена на дверь под обшивкой всю сдирать не надо, замена ограничителя выполняется через нижний проём в двери.

Ты из какого города, вообще?
Если из Питера — то могу помочь — показать.

_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.

Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.

Ограничитель для двери опель зафира ремонт



Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Ограничитель для двери опель зафира ремонт



Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба

Реклама

Запрошенной темы не существует.

Читайте также: