Зафира б ремонт ограничителя двери
Обновлено: 15.05.2024
Всем привет! Как понятно из заголовка, сегодня речь пойдет об опостылевшей болячке Опеля — ограничитель двери. В его защиту скажу одно, в правой задней двери, он не менялся никогда! Машина проехала 190000км. Хотя, например у того же Логана/Ларгуса, этой проблемы вообще не существует.
Ничего не предвещало беды. Повез ребенка в садик, открываю дверь и узнаю до боли знакомый звук "ХРРРРР", ну вот, на улице как назло март решил показать себя во всей красе, метет снег и -5. Не особо комфортно разбирать двери в такую погоду. Решил дернуть и другую дверь, там точно такой же звук. Ну хорошо, Опель, не зря я еще летом купил ремкомплекты для всех 4х дверей у VoLkov-ozz , благо мы живем в одном городе.
По приезду на работу, начал разбирать правую дверь.
Мучался со снятием ручки стеклоподъемника, комплектация-то у меня "Нищеброд эдишн", снимал с помощью тонкой шлицевой отвертки. Успешно.
Очень хорошо написано как это сделать в блоге у r51Denis вот тут, так же у него есть мануал по ремонту ограничителя вот тут. Всем советую ознакомиться со статьями, в них все четко расписано, как снять.
Единственное что я сделаю поправку от себя, вытаскивал я ограничитель не через отверстие динамика, а сверху двери, там то же есть достаточно большое технологическое отверстие.
После того как снял, увидел проблему, она у всех одинаковая, пружина просто напросто пробивает дно пластикового/фторопластового колпачка и упирается в основание ограничителя. Я видимо сам этот момент "ПРОФАКАЛ", и по этому у меня такие проблемы с пружинами, на фотографиях все будет ясно.
Разбирается ограничитель достаточно легко, давим отверткой на металлическую пластину и вытаскиваем ее через технологическую прорезь, при этом второй отверткой лучше придерживать пружину, чтобы не выстрелила в глаз, не дай бог.
Всем привет.
Данная запись посвящена обслуживанию водительской двери на Opel Zafira B, а именно замена ограничителя двери и замена втулок петель двери.
А теперь обо всем по порядку.
1. Месяц назад начала щелкать водительская дверь при открытии, это значит, что износились втулки ограничителя двери, пока искал варианты решений, остатки втулок и пружины покоцали пластиковую направляющую, поэтому у меня был только один вариант — замена ограничителя.
Ограничители-аналоги стоят от 30-35 BYN (13-14$), столько же стоят и б.у. детали на разборках, втулки для замены стоят 20 BYN + доставка, но если у вас поцарапана или изношена направляющая, как у меня, менять только втулки смысла ставить нету.
В связи с этим у меня вариант был один это заказывать новый ограничитель. Оригинальный номер Opel 5160256. На Драйв2 люди ставят как аналог DOMINANT OP51600251 и на Astra H и на Zafira B, хотя находил инфу, что для минивэна другой артикул, который сейчас не доступен для заказа. Ограничитель от DOMINANT внешне 1 в 1 как оригинал, сама направляющая кажется чуть-чуть длиннее пока новая на глаз, но все нормально устанавливается на место и работает.
Для замены нужно снять обшивку двери (откручиваем 5 шурупов, поддеваем клипсы по кругу и поднимаем дверную карту вверх, что бы она соскочила с 4 металлических пазов), далее отсоединяем разъём с блока управления стёклами и зеркалами и с динамика-пищалки. Все, обшивку убираем в сторону. Далее откручиваем большой динамик, который держится на 3 болтах. Откручиваем сам ограничитель (2 гайки на торце двери и один болт на передней стойке) и вынимаем его рукой через отверстие для динамика. Новый ставим в обратной последовательности. Вот и все.
С момента замены прошло уже пару недель, все работает как надо, дверь фиксируется четко во всех положениях!
Всем привет. Не так давно я столкнулся с той же проблемой. Открывается дверь нормально, а закрывается с жутким треском и тяжело. Стоимость ограничителя 1500 рублей и ждать 3-5 дней. Ну и конечно за работу заплатить надо. В связи с этим, хочу выложить отчет. Можно самому все сделать, быстро и практически бесплатно. -смазка типа шрус или литол. Что бы при сборке все смазать. 1- Надо снять обшивку. Это не трудно и да же легче чем в жигулях. 2- Снять динамик с двери, через него вытаскивается ограничитель. 3- Открутить ограничитель ключом на десять и звездочкой.
Вся проблема в пластиковой втулке. После того, как был снят и разобран ограничитель, я поехал в магазин строитель. В отделе крепежа, нашел подходящий материал и при помощи натфеля придал ему нужную форму. Ограничитель разбирается путем вытаскивания двух пластин, под которыми находится пружина и та злополучная пластиковая втулка.
Opel Astra: Как отремонтировать ограничитель двери своими руками
В моем случае, при попытке разогнуть поврежденную пружину, она лопнула на один виток. Это не страшно, так как пласитковая заглушка, компенсировала разницу в длине. С учетом поездки в магазин, у меня вышло 2,5 часа. Сейчас всю работу, мог бы повторить за 30 минут. Прилагаю фотки о ремонте.
При покупке авто, на хруст при открывании двери не обратил никакого внимания, потом стал разбираться и выяснил, что у меня из 4-х ограничителей 3 оказались неисправны.
Сунулся и с прискорбием увидел цену на них. 1400 руб за штуку. так что был смысл поиска восстановления детали. Я пробороздил просторы форумов по рекомендаций ремонта. На форуме предлагают болт мебельный с полукруглой головкой, но у меня этот вариант не прокатил - шляпка клинилась в углублении. был вариант с шариком, вытачивании детали. Предлагаю вашему вниманию альтернативное решение ремонта ограничителя двери.
В магазине крепежей я купил колпачковые гайки М12, каталожный номер DIN 1587. Первое, с чего начал, это рассверлил резьбу под пружину. Наружный диаметр пружины 12 мм, поэтому я взял сверло 12,1 мм. Поскольку некоторые пружины были деформированы у основания, я их обрезал и регулирование выступающей части пружины, делал глубиной проточки сверлом. Экспериментальным методом нашел оптимальное расстояние выхода пружины это 10 мм.
Затем я сточил шлифмашиной грани и довел наружный диаметр ориентировочно до 15,5 мм, внутренний диаметр в ограничителе 16 мм. Этот размер я не замерял, т. к. балванку периодически опускал в ограничитель и когда она свободно проходила, то переставал стачивать стенку. Думаю, что при установки все надо хорошо смазать, и так понятно. Прилагаю фотки, на которых более все понятно
Втулка ограничителя двери опель зафира
Меню |
---|
Основное |
Главная страница |
ФОРУМ |
Правила на форуме |
Частые вопросы |
Информация |
Посетителям |
Рекламодателям |
Партнеры клуба |
Реклама |
---|
Запрошенной темы не существует.
Втулки (колпачки) для ограничителей дверей Opel
У Вас плохо фиксируются двери?
Открываются с хрустом и щелчками?
Значит у вас стерлись втулки в ограничителе двери!
ЗАМЕНИТЕ ИХ НА НОВЫЕ.
Втулки (колпачки) устанавливаются взамен изношенным пластиковым втулкам, и прослужат намного дольше, так как изготовлены из капролона / полиацеталя.
Втулки предназначены для установки в ограничители дверей:
-Opel ASTRA FAMILY H (III)
-Opel ASTRA H (III)
-Opel INSIGNIA (I) A
-Opel ZAFIRA B (II)
* А также других моделей, где установлены ограничители данного образца.
Стоимость втулок:
Капролон (Полиамид 6)
-Втулки (колпачки) оригинального типоразмера без пружин*:
-Втулки (колпачки) усиленные (увеличенное дно) в комплекте с пружинами:
Полиацеталь
-Втулки (колпачки) оригинального типоразмера без пружин*:
-Втулки (колпачки) усиленные (увеличенное дно) в комплекте с пружинами:
* Также имеются пружины для замены изношенных в ограничителе.
*Инструкция по установке ремкомплекта ограничителей дверей
*Капролон (полиамид 6) — конструкционный полимер, обладающий хорошими антифрикционными свойствами. Износостойкий, хорошо работает в парах трения. Коэффициент трения капролона по стали составляет — 0,2-0,3.
Капролон легче стали более, чем в 6 раз, поэтому его применение значительно облегчает конструкции.
Изделия из капролона хорошо работают в органических растворителях и горюче-смазочных жидкостях.
*Полиацеталь (пом) — полукристаллический термопластичный полимер, обладающий высокой прочностью, низким коэффициентом трения, твердостью и жесткостью сопоставимыми с Полиамидами, но имеет ряд преимуществ перед ними.
По сравнению с полиамидом (капролоном) полиацеталь более упруг и устойчив к ударам (особенно высока ударная вязкость при низких температурах), с незначительным влагопоглощением — все это значительно повышает его инженерно-технические характеристики.
ограничитель открывания двери
Всем привет.
Не так давно я столкнулся с той же проблемой. Открывается дверь нормально, а закрывается с жутким треском и тяжело.
Стоимость ограничителя 1500 рублей и ждать 3-5 дней. Ну и конечно за работу заплатить надо.
В связи с этим, хочу выложить отчёт. Можно самому всё сделать, быстро и практически бесплатно.
Потребуется:
-пластиковя заглушка или втулка для ремонта
-две головки «звёздочки»
-простая отвёртка
-плоскогубцы
-ключ на 10
-смазка типа «шрус» или литол. Что бы при сборке всё смазать.
1- Надо снять обшивку. Это не трудно и да же легче чем в жигулях.
2- Снять динамик с двери, через него вытаскивается ограничитель.
3- Открутить ограничитель ключом на десять и звёздочкой.
Вся проблема в пластиковой втулке. После того, как был снят и разобран ограничитель, я поехал в магазин строитель. В отделе крепежа, нашёл подходящий материал и при помощи натфеля придал ему нужную форму.
Ограничитель разбирается путём вытаскивания двух пластин, под которыми находится пружина и та злополучная пластиковая втулка.
В моём случае, при попытке разогнуть повреждённую пружину, она лопнула на один виток.
Это не страшно, так как пласитковая заглушка, компенсировала разницу в длине.
С учётом поездки в магазин, у меня вышло 2,5 часа. Сейчас всю работу, мог бы повторить за 30 минут. Прилагаю фотки о ремонте.
Втулка ограничителя двери опель зафира
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
Ограничитель для двери опель зафира ремонт
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
ANOD, видишь, вот ещё дешевле можно. Только надо гараж с болгаркой.
Я свой старый не разбирал. Гаража нет. Но вроде не выбросил ещё
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
Было дело, возился с ограничителем. Шарика под рукой не было, и я пытался подобрать какую нибудь пробку подходящего диаметра. так и не подобрал. Уже засовывая ограничитель без пружин обратно, обратил внимания на пробки на наших петлях дверей в общем, каждый из нас возит с собой ремкомплект ограничителя двери. Если быть точным — 4 ремкомплекта
General Motors 24462703 Колпачок, дверная петля
или
Opel 01 32 580 Колпачок тяги привода замка
Цена вопроса 15-60 руб./шт. Снял для ремонта ограничителя и на следующий день одел обратно на петли новые колпачки.
Подошел как родной, с одним отличием. Внутри у него маленькая втулочка которую надо откусить кусачками. Тип пластика немного мягче чем у родной втулки, но если хотя бы иногда смазывать ограничитель, я думаю что на мой век этого ремонта хватит.
Последний раз редактировалось FPS Ср июн 26, 2013 10:37, всего редактировалось 1 раз.
semik2006, на первой странице есть номера оригинальных деталей.
Разборка двери — ну. возможно, фотографии разбора есть в темах про шумоизоляцию.
В принципе, передние двери разбираются довольно быстро.
Потайных винтов — три штуки на дверь, два под внутренней ручкой, один под плашкой за замком открывания двери.
И снаружи смотри с торца и внизу.
Плюс несколько штук клопов.
По верхнему краю — зацепы.
Обшивку надо снять с винтов и клопов — и «подбивать» вверх. Она с них и соскочит.
Задние, если стеклоподъёмники электрические — то тоже быстро.
Плёнку, которая наклеена на дверь под обшивкой всю сдирать не надо, замена ограничителя выполняется через нижний проём в двери.
Ты из какого города, вообще?
Если из Питера — то могу помочь — показать.
_________________
С 19/01/2008 ждал, 26/06/2008 получил.
Enjoy 1,8 МТА, Panacotta, Enjoy+, Winter, QuickHeat, ParkTronic, две дудки, козырьки с подсветкой.
Плюс : БК, круиз и датчики воды и антифриза, форсунки от Инсигнии.
Андроидная голова вместо CD30-MP3. Родной парный сигнал умер, заменён на не помню какие улитки.
Дефлектор VEPRO с наклейкой. Рамки.
Ограничитель для двери опель зафира ремонт
Меню |
---|
Основное |
Главная страница |
ФОРУМ |
Правила на форуме |
Частые вопросы |
Информация |
Посетителям |
Рекламодателям |
Партнеры клуба |
Реклама |
---|
Запрошенной темы не существует.
Ограничитель для двери опель зафира ремонт
Меню |
---|
Основное |
Главная страница |
ФОРУМ |
Правила на форуме |
Частые вопросы |
Информация |
Посетителям |
Рекламодателям |
Партнеры клуба |
Реклама |
---|
Запрошенной темы не существует.
Читайте также: