Задняя дверь открывается только снаружи

Обновлено: 19.04.2024

Закрыл заднюю правую дверь. Не открывается ни с наружи, ни изнутри. Как ее разблокировать? Помогите, может кто с таким сталкивался.

А на кнопку, центральный замок не закрылась дверь? Кнопка открыта?
Пимпу на замке не переключал, чтоб только снаружи дверь открывалась?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

Нет. В теплом гараже машина стоит

Я открыл дверь, положил куртку на заднее сиденье, закрыл, и все больше она не открывается, ни с наружи ни изнутри

Не может быть, у нее механический привод открывания.
На водительской двери кнопка блокировки центрального замка может нажал или кто то нажал, то будет открываться только водительская.

Открываются все двери, кроме задней правой. Такое ощущение что тяга слетела. Но как забраться внутрь двери, вопрос.

я не знаю, как сделано на 10-х, но на 20-х кузовах можно снять карту, не открывая дверь. капец как неудобно, но реально. возможно, придется вынести задний ряд сидений для удобства работы. из крепежа там только два самореза, к обоим доступ свободный. все остальное- пистоны. возможно, их придется менять после такого демонтажа.
полагаю, и у тебя это единственный вариант (ну, кроме радикального- вырезание лючка в двери болгаркой ) ). иначе придется покупать новую куртку )

Ну, положим, снять обшивку двери реально и без выноса сидений, (среднее двигаем макс назад, переднее вперёд, все саморезы нормально выкручиваются, начиная слева с помощью какой-нибудь правильной китайской прибамбасины отщёлкиваем клипсы нижней части и обшивка снимется) но вот что это даст? Доступа к механизму замка фактически нет (замок находится в глубине двери и имеет закрытую конструкцию корпуса), винты крепления замка находятся с торца двери, пальцем или чем-то открыть его не получится. Тяги на внешнюю ручки и внутрисалонную раздельно приходят в замок, электропривод блокировки тоже в корпусе замка и тот факт что замок не открывается ни снаружи ни изнутри говорит не о том что отвалилась тяга, а о неисправности в самом замке.

я тоже думаю, что одновременно слететь тяги с обоих ручек открытия не могли. снять замок не получится, это да, но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

Снимаем карту двери, не удобно но возможно, отверткой шевелим язычки замка, скорее всего сработал механизм от детей! И сломалась внешняя ручка. Бывают в жизни огорчения!

А нет возможности отдельно снять пластиковый кармашек под самой внутренней ручкой двери? Если есть, м.б. его сначала снять и попробовать зацепить тягу? Ну или хоть как-то уточнить что случилось?

Вот самое то и интересное, защиту от детей не трогал. Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает, поворачивается. А дверь не открывается. И карту дверную не снимешь.

защита от детей-с улицы бы открывалась.

снимай обшивку двери и ищи -так на сто делают

. но появится доступ к рычагу/кулисе блокировки замка. она-то пластиковая, могла обломится. полагаю, что проблемка где-то там (опять же- речь о замке 20-х кузовов. одинаковый ли он с 10-ми кузовами?).

У ТС в профиле написано sxm-10 и я полагаю о нём и идёт речь. У ипсума 10 и гайи замки одинаковые. Пимпочка блокировки (что рядом с внутренней ручкой) также связана с замком тягой (там тросики если точно) а эл привод блокировки в замке, ТС говорит что ". Центральным замком щелкаю, пимпочка на ручке работает поворачивается. " значит тяга и ручка блокировки жива. Печаль, но поломка видимо в самом замке.
Ещё есть мысль, что замок как-нибудь "не дозакрылся" , приложить снаружи на дверь в районе замка что либо мягкое чтобы не повредить и не помять дверь и попробовать (в разумных пределах, без этнузиазма так сказать и порчи автомобиля) придавить дверь посильнее или пристукнуть чем то тяжелым но мягким (типа резиновой кувалды).


Всем здароф! В общем уже второй раз столкнулся с проблемой — Открываю машину, тяну за ручку а дверь не открывается, а изнутри открывается. Первый раз это было с водительской дверью… поменял замок. Второй раз это случилось с пассажирской дверью.
Ну думаю полезу сниму замок да посмотрю на него, пока масло стекает. Знаете как человек у обочины с открытым капотом, стоит смотрит, а зачем он это делает — не понимает.

Снял, смотрю ) И тут, когда до меня дошло в чем дело, мне сразу стало жалко и денег, которые я потратил на первый замок, и людей, которые сделали тоже самое, потому что причина оказалась настолько ничтожной, что прям ничтожней некуда.

Рассказываю и показываю. Вот замок



Вот значит две кнопки. Стрелками отмечены два рычажка, которые при закрытии центрального замка поворачиваются и нажимают на металлические скобы, которые в свою очередь нажимают на кнопочки. На фото может не очень заметно, но белый рычажок, который нажимает кнопку наружней ручки, в толщине примерно на 1 мм тоньше желтого, который, соответственно, отвечает за внутреннюю ручку. Я подключил замок, закрыл машину. Вижу, что оба рычажка повернулись, но белый рычажок не нажал на кнопку. Вот и все! Ну что, гении ваг инжиниринга, мать вашу, история окончена! =] Сколько можно наживаться на людях? Зла не хватает.

Просто со временем стесывается небольшой слой пластика и кнопка не нажимается, при чем оно видно даже визуально. Т.е. это было сделано намеренно, хотя никого это не удивит.

Просто подгибаем металлическую скобу узкогубцами (совсем немножечко) и все работает.
Ну все ставим обратно, заливаем свежее маслице и поехали =]
Всем спасибо, надеюсь этот пост сэкономит кому-нибудь денег на парочку вонючих гекконов в салон =]
Репостните, кому не сложно, так как такие замки не только в А4.

Друзья всем здравствуйте.

У кого было ? Снимаешь с сигналки штатной, все двери открываются а задняя правая не открывается только снаружи, причем если ее открыть изнутри то она открывается нормально и снаружи и изнутри, пока не поставишь на сигнализацию. Еще удивительнее, если снять с сигналки и открыть заднюю правую дверь изнутри и закрыть и потом поехать и набрав скорость то двери все блокируются, и если остановиться то задняя правая дверь открывается снаружи. Бред какой то. Ошибок нет.

Когда стоишь рядом с дверью задней правой, ставишь и снимаешь сигналку, то в этой больной двери как бы три щелчка, на всех остальных дверях два щелчка, как будто она открывается два щечка и потом закрывается это третий щечек.

Это микрик так называемый, так он работает при открытии и закрытии все загорается и дверь на дисплее открывается и закрывается и свет для ног, и блокировка дверей детский режим, все работает, кроме описанного выше. Это так из за микрика может быть?

У меня тоже не открывается задняя правая дверь снаружи. Но она открывается, когда два раза ручку дернуть. Предыдущий хозяин что-то с замком делал (меняли ему на СТО, по моему ) после этого говорил, что так только открывается. Думаю замок неоригинал может поставили, х.з. я забил на это.

Dianis, проблема в самом замке, точнее в его электронной части. Возможно не работает какой-то из микровыключателей на плате замка. Как вариант: распаялся. Нужно снимать замок, разбирать - смотреть.

Я думаю это замок, потому что если открыть дверь и смотреть на замок и при этом ставить и снимать с сигналки то видно что там какой - то розовый пластиковый лепесток не до конца вниз уходит или вверх не помню, потому что на здоровой двери этот лепесток уходит и его не видно. Если на больной двери его подтолкнуть совсем чуть чуть то он скрывается, короче че то видимо подтерлось. Кстати если клацать сигналкой раз 50 то дверь иногда снаружи открывается.

немного не по теме, никак не могу найти, как решить проблему - дверь открывается как бы со второго раза, дергаешь ручку снаружи, дверь чуть приоткрывается на см, но еще ее держит замок, второй раз дергаю за ручку и она открывается.

Что-то похожее творится с этой же дверью, я грешу на замок. У меня вроде как всё закрывается, но при остановке или начале движения замок перещёлкивается открытие/закрытие. На приборке индикации никакой, микрик в порядке. При откытии всех дверей именно эта может не открыться с первого раза, приходится кнопкой центрального замка впереди открывать. Вагком пишет ошибку по двери. В общем, надо покупать и менять замок и смотреть уже, поможет ли.

Снимать правда не просто, никто не знает какими клипсами запастись и расходниками, так как при снятии обшивки может какая клипса треснет или еще что.

Dianis, разбирать- смазывать, может закис
bobitto, там не один микрик, а несколько. Тот который снаружи ничего кроме индикации

Снимать правда не просто, никто не знает какими клипсами запастись и расходниками, так как при снятии обшивки может какая клипса треснет или еще что.

Снимать-то как раз просто, понадобятся только 2 заклёпки 12-14мм, если замок снимать придётся. Так даже на самом деле удобнее, чем с ним на раме работать. В остальном информация по снятию рамы/замене замка есть на форуме.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
druk, я передний замок разбирал, придётся, видимо, и сюда лезть.

bobitto, согласись: глаза боятся - руки делают. Промыть-расквасить весь механизм и смазать ступичной смазкой (она не мёрзнет)

Это не срабатывает привод, который переводит замок в разблокированное состояние. Скорее всего реле на плате управления сдохло. Если закрывает (блокирует), а не открывает (разблокирует) - то реле 99%.
Если открывать изнутри, вы механически переводит замок в разблокированное состояние. Потом все работает до следующей блокировки.

Всем доброго времени суток,реле отвечает за все двери если одна дверь и открывает снаружи с второй попытки,это тросик,лечится все просто-открываем дверь снимаем заглушку которая напротив замка видим два винта,большой и поменьше,оба торкс(звездочка) верхний малый выкручиваем нижний ослабляем на мах(должен тянуть за собой скобу,если не тянет окуратно опускаем скобу вниз отверткой узкой) снимаем часть ручки,если дверь задняя,передняя замок, далее видим в открывшемся отверстии тросик с гребеночкой,его и регулируем опытным путем( натянули или ослабили закрыли на сигнализацию открыли проверили) вынуть можно либо отверткой плоской либо ногтем :biggrin: . Я так все двери настроил после перекраски,открывалась тлько одна) с сигналки

У меня было,поменял,рублей 18 кажись,там3 электро мотора,какойто не контачит отсюда проблем.Следующим былволительский замок,вот там был микрик,и его мы с кентом слелали бюджетно но качественно.На задней двери не работает какой то моторчик. кстати диагностика чё кажет?

flexof,
не с наружи ни с улицы Это как. Если не открывается изнутри и с наружи тогда в сервис, сам вряд ли справишся, если откуда нибудь открывается уже проще. электрика, замок.:hi::drinks:

а каком-то сайте прочитал что можно линейкой открыть . попробовал раз- получилось.
теперь опять заблокировалась. а сайт забыл. и открыть не получается:frown:

flexof, линейкой какой открывал? логарифмической?:redface:

Добавлено через 1 минуту 4 секунды
когда совсем не открыть-ломают обшивку двери:frown:

Из салона посчелкай выключателем "открыть закрыть дверь" бывает помогает. Ждет Вас замена замка:vawe:

да и обшивку не снять . в сервис пусть голову думают, а так даже не знаю, можно сломать акуратненько обшивку 2 болта снизу что, а так даже не знаю

если дверь к примеру красили и перетянули тросик ,который идет на ручку двери наружнюю,то она не откроется ни снутри ни с наруже.Снимите заглушку стоящую на декоративной вставки (маленькая часть рядом с ручкой за которую тяните)-можно снять при помощи тоненькой отвертки.Вытяните ручку полностью на себя и той же отверткой скиньте тросик с ручки .После чего дверь легко откроется изнутри.

Здравствуйте. Извините что не в тему, но мне очень очень срочно нужна помошь.
Кто может сказать какие размеры капота у туарега. Дело в том что завтра свадьба а машина как раз будет такая и я сам делаю украшения на копот и чтоб длинной лент не ошибиться нужна длинна и ширина. Помогите пожалуйста. Заранее спасибо.

интересно что в сервисе сказали.?
я вроде решил проблему. Но похоже что временно.
Одновременно с нажатием на брелок, изнутри открывал ручку двери, подряд несколько раз.
Видимо как-то синхронизировался процесс. Дверь и открылась.
Пока работает

У меня тоже то открывалась , то нет, а потом вообще перестала открываться. Поэтому лучше решать проблему пока открывается.

А в сервисе дверь не открыли. Заказали замок двери, потом сказали как-то будут открывать и менять замок. Жду замок

Тоже какая-то хрень с задней левой дверью. После продолжительной стоянки (ночь на паркинге или день под офисом) с брелка дверь не открывается. Точнее, слышно, что с блокировки снялась, но внешняя ручка остается "пустой". Повторные открывания/закрывания безрезультатны. Но если дверь открыть изнутри, то потом все работает. Закрывая машину на непродолжительное время (для посещения маркета и т.д.) проблему не обнаружил. Неужто замок под замену или там регулируется что-нить?

З.Ы. Температура на паркинга +12, под офисом вчера было +3. Так что это не лед.

впишусь сюда, Изнутри не открывается задняя правая дверь. снаружи все ок. Имеется электроблокировка от детей, но при вкл/выкл внутри щелкает.

Вопрос, заданный последним постом на странице, остается без внимания. Поэтому повторюсь:Тоже какая-то хрень с задней левой дверью. После продолжительной стоянки (ночь на паркинге или день под офисом) с брелка дверь не открывается. Точнее, слышно, что с блокировки снялась, но внешняя ручка остается "пустой". Повторные открывания/закрывания безрезультатны. Но если дверь открыть изнутри, то потом все работает. Закрывая машину на непродолжительное время (для посещения маркета и т.д.) проблему не обнаружил. Неужто замок под замену или там регулируется что-нить?

З.Ы. Температура на паркинга +12, под офисом вчера было +3. Так что это не лед.

Вечно пьяный, было похожее - купил б/у Турика, у него задняя правая дверь как положено блокировалась при постановке на сигналку, а при снятии с охраны блокировка двери не снималась - снаружи не откроешь, только из салона два раза дернешь, тогда она начинала нормально с улицы открываться, но только до следующей постановки/снятии с охраны. Оказалось что сломано было пластмасовое "коромысло" в электрической части замка. Из-за такой пластмасовой фентифлюшки жаба задушила новый замок покупать, нашел на разборе замок от каена (это ближайшее что подходило, на Турика на разборах не нашел) - оттуда взял запчасть и переставил на свой замок. Фишка электрическая для подключения проводов к замку у Каена другая, поэтому не смог его поставить к себе, пришлось дербанить.

там пипец, я сам и не рад был что туда залез, но куда было деваться когда уже разобрали. Нужно снимать весь замок полностью, соответственно снимаешь пластик двери, потом снимается следующий жестяной слой, а потом уже можно добраться до замка.

Ну как решили проблему, с открыванием. такая же хрень началась(((((((

Открывали ребята из службы "Аварийное открытие замков" ( такая наверное есть в любом городе). ОД развел руками и ничего вообще не мог предложить. Открывали часов пять, хотя планировали за 15-20 мин
ИТОГ: в замке что-то выскочило, эти-же ребята все поправили и замок предложили не менять, хотя был приготовлен новый.

Открывали ребята из службы "Аварийное открытие замков" ( такая наверное есть в любом городе). ОД развел руками и ничего вообще не мог предложить. Открывали часов пять, хотя планировали за 15-20 мин
ИТОГ: в замке что-то выскочило, эти-же ребята все поправили и замок предложили не менять, хотя был приготовлен новый.
Так они снимали метал. лист за обшивкой или так получилось починить.

Сегодня, решил починить свой замок, который так же не изнутри не снаружи постоянно работать не хотел. Необходимо было раз сто щелкнуть центр. замком, чтобы дверь разблокировало.
Загнал машину в гараж. Через десять минут откр-закр. машины, дверь открылась. Заранее распечатал из мануала по ремонту, последовательность разборки двери: снял обшивку, открутил все что было необходимо и с основания двери снял внутренний лист железа на котором установлен замок, стеклопод. и рамка окна. Высверлил две клепки, которые держат замок и отсоединил от фишки. Покрутил в руке замок и решил его разобрать, думаю если до конца сломаю все равно новый покупать)))) Замок состоит из двух частей механической которую мы видем с торца двери и механизма который разб-блокир. дверь (активатор). Он состоит из электро моторчиков, шестеренок и толкателей, вот он и не работал. Когда начал его разбирать, получилось очень не аккуратно, по отлетали детальки. И увидеть, что там криво стояло не получилось. Вообщем полюбовался, да и собрал активатор обратно. Поставил на место и о чудо все работает. Собрал дверь, целый день катаюсь все гуд))) Так что если есть пару часов свободных и любите сами ковыряться, можно и покалдовать над замком. Так как сложных механизмов в нем нет, и реально ломаться там не чему. Ну а если не получится, новый замок всегда можно успеть купить.

А можно ссылочку на этот мануал? А то одному пары часов хватает, другому день нужен - так и не понятна сложность работ. И есть ли там еще заклепки кроме непосредственного крепления замка? Чем его потом обратно крепить?

Всем добрый вечер ! А у меня недавно перестала открываться правая задняя дверь изнутри. а снаружи открывается.
Подскажите что делать?

не открывается задняя правая дверь, вообще никак, ни снаружи, ни изнутри, подскажите пожалуйста как её можно ОТКРЫТЬ, видел на этом сайте фотографии как открывают дверь металлической линейкой, но теперь не могу найти

В ТУАРЕГЕ вариант с линейкой никак не прокатит, защита от взлома сделана на совесть ( во всяком случае мне так объяснили)

Задняя левая дверь перестала открываться. Сервис попросил 2т.р. за открытие 2т.р. за ремонт 7т.р. за замок. Как вылечил: завел двигатель, открыл заднее стекло, кнопкой зекрыл-открыл и дверь стала работать. Но: через несколько закрываний опять то же самое. Опять та же протцедура и снова все работает на этот раз уже без проблемм. Может кто то объяснит, что это было? Всем удачи!

А что может быть,если снаружи открывается,изнутри нет. С детскими замками все в порядке.
Такая же ерунда, внутри все щелкает когда включаешь замок от детей но изнутри не открывается

Задняя левая дверь перестала открываться. Сервис попросил 2т.р. за открытие 2т.р. за ремонт 7т.р. за замок. Как вылечил: завел двигатель, открыл заднее стекло, кнопкой зекрыл-открыл и дверь стала работать. Но: через несколько закрываний опять то же самое. Опять та же протцедура и снова все работает на этот раз уже без проблемм. Может кто то объяснит, что это было? Всем удачи!
Увы но скоро не прокатит.
В замке стоят обычные электромоторчики, изза подгорания щеток может неотрывать, несколько раз пощелкать, может сорваться и заработать недолго. Иногда помогает стучать по двери в области замка во время откывания, тоже не надолго. Кроме моторчика есть износ плассмасовых тяг, шестерен и концевика положений. Ситуация аналогична по моторчику, постучать может откроет.
В любом случае это не надолго скоро умрет окончательно, поэтому пока открылся надо срочно ехать менять или чинить замок, хоть не придется платить за вскрытие.

что мучаюсь я с этим замком, уже третий раз разбирал сегодня дверь
сам замок внутри лего еще то:crazy: , при разборки показалось что одна тяга электромотора не в пазах была, вообщем собрали все, подключили,
работает,
поставили на дверь работает,
раз 20 проверили на открытой двери (отверткой закрывал замок) работает
потом раз 10 проверил уже на закрытой двери - работает
доехал от гаража до дома и не работает:eek:
поехал опять в гараж танцы с бубном и открыл, начал смотреть, если опять закрыть отверткой и щелкать ЦЗ все великолепно работает, следовательно пришел к выводу что где то что то поджимает, опустил скобу (за которую цепляется замок) в самый низ, покатался вроде открывает и закрывает, но уже были случаи что не с первого раза открылся.
Думаю надо прокладками двери попробовать приподнять (просевшие они у меня).
Может еще кто сталкивался с подобным?
уже было хотел замок менять, но он ведь работает, и я не уверен что с новым замком таже байда не выйдет.
И еще есть такие кто заменял замки на более простые, я по коду пробиваю мой замок 18 рублей:eek:
а есть без блокировки от случайного открытия от 3,5 руб
вот и думаю взаимозаменяемы они или нет?

Просьба отозваться тех кто победил. Задняя левая дверь изнутри открывается со второй потяжки,снаружи НЕТ. Но если изнутри открыть,то снаружи открывается до следующей постановки авто на сигнализицию. Пока лето нужно делать )))

Просьба отозваться тех кто победил. Задняя левая дверь изнутри открывается со второй потяжки,снаружи НЕТ. Но если изнутри открыть,то снаружи открывается до следующей постановки авто на сигнализицию. Пока лето нужно делать )))

Ау! Друзья выручайте!

Стоп стоп стоп! У меня сигнализация штатная и изнутри открывается дверь. А снаружи нет. Но если изнутри один раз открыть,то с улицы будет открываться до следующей постановки авто на сигнализацию.

а какой замок у тебя?
есть с 2 и 3 мя движками, есть еще с кейси.
Выше описан случай если дверь блокируется совсем и не открывается ни откуда (в замке с тремя движками), я отключил движок № 3 (убрал коромысло) и двери стали открываться, причем теперь можно открыть дверь изнутри (если дважды дернуть за ручку) когда машина закрыта.

а какой замок у тебя?
я отключил движок № 2 и двери стали открываться, причем теперь можно открыть дверь изнутри (если дважды дернуть за ручку) когда машина закрыта.
SlavaVV хорошо что Вы на связи. Уточните какой движок отключили. В своем посте Вы пишите:
"в связи с чем было просто убрано коромысло из под двигателя № 3, а сам движок оставил на месте (подумал может меньше ошибок выдавать будет)."
Да и PLA2012 советовал Вам отключить №3
Так какой же отключили и из под которого убрано коромысло?
а какой замок у тебя? есть с 2 и 3 мя движками, есть еще с кейси.
Присоединяюсь к вопросу. cluh но навряд ли Вам известно сколько движков у вашем замке.
cluh по win коду пробейте у официалов номер замка вашей задней левой двери, по любому Вам это нужно. Номер будет 7L0 839 015. А вот буквы D или E. К чему это я? Можно предположить что если полная блокировка у Вас себя не проявляет ни как при штатной работе и штатной сигнализации то Ваш замок все таки с двумя моторчиками и вообще у туров с сигнализацией только два моторчика в замке. А это внесет ясность как с минимальными фин.потерями решить проблему.
А я узнаю свой, у меня с двумя моторчиками точно. Но у меня скорее всего не рабочий главный привод №1

SlavaVV хорошо что Вы на связи. Уточните какой движок отключили. В своем посте Вы пишите:
"в связи с чем было просто убрано коромысло из под двигателя № 3, а сам движок оставил на месте (подумал может меньше ошибок выдавать будет)."
Да и PLA2012 советовал Вам отключить №3
Так какой же отключили и из под которого убрано коромысло?
вот тут все правильно писал, из под номера 3, сейчас выше исправлю, запамятовал.
Убирал коромысло из под эл двигателя №3

. я отключил движок № 3 (убрал коромысло) и двери стали открываться, причем теперь можно открыть дверь изнутри (если дважды дернуть за ручку) когда машина закрыта.
Т.е. Блокировка пусть и не полная при закрытии с ключа на этом замке срабатывает? Т.е. в штатном режиме на исправном замке одновременно срабатывали две блокировки видимо. Полная и не полная. Осталась одна "двойного сдергивания". SlavaVV правильно?

Добавлено через 19 минут 44 секунды
Стоп стоп стоп! У меня сигнализация штатная и изнутри открывается дверь.
1 Вариант А другие блокируются полностью сигнализацией? Если да, то то в замке точно 3 привода. В замке левой задней при открытии с ключа полная блокировка отключается, а "двойного сдергивания" не срабатывает. Привод №2 не исправен по любому.
2 Вариант А если нет полной блокировки штатно на дверях то все равно не исправен привод №2. Так какой у Вас штатный режим срабатывания 1 или 2?

Т.е. Блокировка пусть и не полная при закрытии с ключа на этом замке срабатывает? Т.е. в штатном режиме на исправном замке одновременно срабатывали две блокировки видимо. Полная и не полная. Осталась одна "двойного сдергивания". SlavaVV правильно?
да именно так
сейчас дверь блокируются с ключа и кнопки ЦЗ, но её можно открыть изнутри, снаружи дверь если она закрыта ключом (ЦЗ) не открывается.
у меня замок 3D4 839 015 K

Т.е. Блокировка пусть и не полная при закрытии с ключа на этом замке срабатывает? Т.е. в штатном режиме на исправном замке одновременно срабатывали две блокировки видимо. Полная и не полная. Осталась одна "двойного сдергивания". SlavaVV правильно?

Добавлено через 19 минут 44 секунды

1 Вариант А другие блокируются полностью сигнализацией? Если да, то то в замке точно 3 привода. В замке левой задней при открытии с ключа полная блокировка отключается, а "двойного сдергивания" не срабатывает. Привод №2 не исправен по любому.
2 Вариант А если нет полной блокировки штатно на дверях то все равно не исправен привод №2. Так какой у Вас штатный режим срабатывания 1 или 2?

При постановке на сигнализацию все двери блокируются. После снятия с блокировки все двери разблокируются кроме задней левой. Вчера снял обшивку,но до самого моторчика не добрался. А С ремонтом кто то сможет помочь?

При постановке на сигнализацию все двери блокируются.
Два же вида блокировки. Посмотрите по рабочим замкам какая у Вас. Написал же и как проверить.
Поставьте на сигнализацию и на рабочем замке подергайте из нутри за ручку. Полная там блокировка или такая же как на задней левой.

Два же вида блокировки. Посмотрите по рабочим замкам какая у Вас. Написал же и как проверить.
Поставьте на сигнализацию и на рабочем замке подергайте из нутри за ручку. Полная там блокировка или такая же как на задней левой.

Такс проверил. Поставил на сигнализацию,все замки заблокировались. Изнутри дергаю левую дверь(не рабочая)- не открывается,дергаю правую(исправная)- не открывается.
Попробовал снять с сигналки. Дергаю левую изнутри открыаается со второй потяжки,дергаю правую открывается с первой потяжки. Такая вот картина. Кто что скажет? У кого такое было?
Всем заранее спасибо за ответы!

Не открывается правая задняя дверь ни изнутри, ни снаружи.

После запуска двигателя двери штатно встали на блокировку. При посадке пассажира произошла накладка: он пытается открыть дверь- дергает за ручку, я в это время жму кнопку разблокировки. Дверь после этого перестала открываться. Пробовал закрывать-открывать и кнопкой, и с брелка. Слышно срабатывание реле, а при оттягивании кнопки ошущается небольшое усилие на ней.

Если я правильно понял эту фразу, то:
- штатно в ЫЧ4 такой функции не предусмотрено.
- разбирайтесь с доп. охранной системой.



Возможно что-то с соленоидом, который тягой управляет.

По-любому снимать обшиву и смотреть.

На фото разборки двери к кнопке блокировки подходят две тяги, далее не видно. Может там стоит что- то вроде коромысла и произошла прокрутка, т.к кнопка стоит на блокировке и отщелкнуть не могу. Возможно ли разобрать обшивку на закрытой двери?

При посадке пассажира произошла накладка: он пытается открыть дверь- дергает за ручку, я в это время жму кнопку разблокировки. Дверь после этого перестала открываться. Пробовал закрывать-открывать и кнопкой, и с брелка. Слышно срабатывание реле, а при оттягивании кнопки ошущается небольшое усилие на ней.

произошла аналогичная неприятная ситуация!
oleg52, ​как разрешилась ситуация? не представляю как разобрать закрытую дверь..

Прижать дверь посильнее к кузову,снять клемму с аккума на пару минут,потом подключить все обратно и пробовать открыть дверь

Да, похоже дверь после таких издевательств осталась не до конца защелкнута (это должно быть видно по "вылету" относительно кузова порядка 5 мм). Мозги машины считают, что она открыта, и потому не дают её открыть "еще раз". Надо надавить на неё снаружи в районе замка (нежно, но настойчиво), чтобы она полностью защелкнулась.

Я пробовал все, что советовали Вам - не помогло. Суть проблемы у меня была в том, что заклинило трос кнопки разблокировки (как потом выяснилось) в белой коробке механизма открытия двери. Снимаете заднее сидение, через другую дверь. Снимаете обшивку двери (процесс описан на форуме). Освобождаете трос кнопки из фиксатора, после чего дергаете за оплетку троса в сторону капота - дверь разблокируется (трос выскакивает из фиксатора). Далее вставляем оба конца троса в фиксаторы и проверяем работу замка. Если есть желание, вытаскиваем весь механизм и выявляем причину (скорей всего проволочное крепление троса подклинило).

Читайте также: