Зацепер на крыше дома

Обновлено: 23.04.2024

Привет читателям канала! Поговорим о зацепинге. Что же это такое? Так вот - это опасный неформальный вид экстремального спорта: запрыгивание и проезд снаружи поездов, катание на крышах вагонов и локомотивов, с торцевых или боковых сторон состава, на автосцепках вагонов и площадках задних кабин электропоездов.

Подростки и молодые люди, цепляясь за выступающие поручни, лестницы, подножки, вскакивают на подвижной состав. Их называют зацеперами. Экстремалы проезжают один или два перегона, при этом все это снимается на фото или видео. Ими движет любопытство и желание испытать себя.

Такое занятие очень опасно для жизни! Многие зацеперы гибнут в первые дни своего «увлечения». Все погибшие — несовершеннолетние. Опасный метод проезда на поездах начинается игрой, а заканчивается трагедией.

Причины несчастных случаев могут быть:

  • падание на рельсы под колеса вагонов по причине неудачных прыжков на боковую подножку;
  • потеря равновесия и падение с вагона во время движения поезда;
  • неожиданное столкновение по ходу следования поезда с устройствами железнодорожной инфраструктуры (тоннели, мосты, светофоры, опоры);
  • травмирование или гибель в результате поражения электротоком от контактного провода;
  • воздействия погодных условий (дождь, ослепляющее солнце, обледенение).

Напряжение в контактной сети постоянного тока (Московская область) составляет 3 000 Вольт , а в контактной сети переменного тока (в других регионах страны) — 27 000 Вольт . При малейшем касании провода или даже при приближении к нему ближе 2-х метров зацепера ждет неминуемая травма от поражения электротоком и падения с высоты, не оставляет шанса на выживание.

В течении двадцати лет в РФ действовало наказание за проезд снаружи составов общего пользования в размере всего 100-500 рублей.

Но вот уже 16 апреля 2022 года Президент РФ подписал закон о внесении изменений в КОАП, предусматривающее увеличение денежного взыскания за передвижение на поездах с внешней стороны, в том числе на крышах и переходных площадках. Теперь его размер составляет от 2-х тысяч до 4-х тысяч рублей.

Хочется верить, что это образумит некоторые молодые горячие головы и сохранить многие жизни.

Всем удачи и берегите себя!

Если понравилась статья, ставьте большой палец вверх, подписывайтесь на канал и делитесь статьей с друзьями.


"В России я дома, а сюда я приехала учиться, здесь я чувствую себя в гостях. В гостях нужно вести себя прилично"

- Давай разберемся, что такое зацепинг вообще и для тебя в частности?

- Каждый определяет это по-своему. Для кого-то это просто поездка снаружи поезда, для кого-то - движение, субкультура. Для третьих - целая философия. Я нахожу в этом романтику железной дороги, мне это приносит вдохновение. Зацепинг - это возможность жить по неким своим правилам, которые устанавливаю я сама. Это интересный социальный и психологический опыт. В данный момент я проживаю в Великобритании и для меня это такой контраст: между учебой, где все строго и нужно жить по правилам, и домом, где можно сбежать от забитости.

- Можно ли этим заниматься в Британии?

- В Великобритании этим заниматься можно, но существует высокий штраф, около 1000 фунтов, то есть порядка 100 000 рублей. Но меня останавливает не это: В России я дома, а сюда я приехала учиться, здесь я чувствую себя в гостях. В гостях нужно вести себя прилично. Дома я могу позволять себе некоторый беспорядок.

- Зацепинг - русское слово по корню, но имеет английский суффикс. В Британии это развлечение развито?

- Это все придумали в России. В Англии это не развито - развит руфинг, то есть попытка прохождения на крыши, и диггерство, то есть исследования подземки, здесь все это называется термином urban exploration (изучение городской среды - прим. М24), но не зацепинг. Английское окончание "-ing" добавляет понтовости, молодежь это любит. Сам зацепинг пришел из Индии: не знаю, легально это там или нет, но для них привычно так делать.

- Там это нормальный способ передвижения: повиснуть на поезде и ехать. Видимо из-за того, что железнодорожный транспорт в принципе не справляется с нагрузкой.

- Ну да, у них это нормально.


Фото: зацепер и фотограф Арсений Шемякин

"Я три раза каталась на Сапсане: 250 км/ч - это уже некая духовная практика, как полет в космос"

- Как ты к этому пришла?

- Это, честно говоря, не самая приятная история. Возможно, виной всему некая гиперопека. Это было три года назад, мне было пятнадцать, в один прекрасный момент я просто ушла из дома. Получилось так, что я оказалась на вокзале. Меня всегда тянуло к железной дороге, я не знала ни о каких движениях, субкультурах. Мне нравится делать всякие глупости, скажем так, и находить в этом какой-то смысл, или снимать это на камеру, и, может, тогда зрители найдут в этом какой-то смысл. По сути, все эти действия бессмысленны.

Я один раз так проехалась и в итоге опубликовала ролик, и в последствии оказалось, что это довольно развито в России. Тогда я связалась с участниками движения и поняла, что для некоторых это спорт, даже искусство. Мы ставим какие-то рекорды, изучаем новые направления. Например, мы катаемся не просто на электричках, а на Сапсанах. Могу признаться, я три раза каталась на Сапсане: 250 км/ч - это уже некая духовная практика, как полет в космос. А электрички, уже что-то обыденное. Альтернативный способ проезда. Также как на втором этаже даблдеккера в Лондоне (двухэтажные автобусы - прим. М24).

- Что со службами безопасности? Я на видео разглядел неких людей в желтом, стоящих на переездах и платформах - это охранники? Что они могут тебе сделать?

- Если я еду на обычной электричке, на это обычно не обращают внимания, настолько все приелось. В желтом - это сотрудники ЧОПов, но я не вижу в них врагов, не противопоставляю их зацепингу: люди выполняют свою работу. Они могут сделать мне замечание, не более того. Я изначально себя психологически настраиваю - я делаю все правильно. И меня не трогают.

- Пролетает Сапсан, и там эти люди в желтом, что они сделают?

- В этом есть некий юмор, когда чувак едет на Сапсане и ему кажется, что он ломает систему. Во время самой поездки, очень сильно меняется сознание. Нас очень часто сравнивают с парашютным спортом. Но я сама прыгала не раз: это совсем другое ощущение. Бытовые проблемы уходят разом. Некоторые таким проездом себя возвышают, когда видят этих чопов и говорят себе: они меня не догонят, ничего со мной не сделают. Меня пару раз ловила полиция, как раз по статье 11.17 КОАП (Нарушение правил поведения граждан на железнодорожном, воздушном или водном транспорте - М24).

Но в они либо брали с меня объяснительную, и я придумывала, как оправдаться: это затягивается часа на три. Либо я прошу оформить меня как зацепера - и мне просто дают бумажку, я расписываюсь, и мне потом присылают сторублевую квитанцию. Однако она редко доходит - штраф мизерный, поэтому полицейским просто неинтересно заполнять квитанцию. Гораздо сложнее несовершеннолетним: полиция выписывает 500 рублей родителям по статье "Плохое воспитание детей", с 16 по 18 лет - оплачивает сам нарушитель, но родители присутствуют.


Фото: Арсений Шемякин

"Подростки могут это все неправильно понять - особенно когда на видео это выглядит - мол, я такой крутой"

- А как ты относишься к школьникам, которые, насмотревшись видео, лезут на электрички, хватаются за провода. Известно довольно много случаев гибели подростков? Вы же подаете им пример, получается?

- Это действительно факт. Среди зацеперов их называют УЕПЧ. Они прикасаются к токоведущему оборудованию, играют с проводами, подтягиваются на них. Вообще, есть такая отдельная дисциплина, со своими правилами. Всерьез ей занимается очень небольшое количество людей. Нужно делать это в специальных перчатках, в обуви с резиновой подошвой, во время касания стоять на деревянной площадке, словом, множество тонкостей. Подростки могут это все неправильно понять, особенно когда на видео это выглядит: мол, я такой крутой. Не знаю, если это человек взрослый, он должен осознавать ситуацию, и я даже скажу цинично, может, но тут работает некий закон Дарвина

- А УЕПЧ как-то расшифровывается?

- Интуитивная игра слов. Был такой мем "Упячка" то есть УПЧК (на заглавной странице сайта, посвященного термину, написан призыв "Я идиот, убейте меня кто-нибудь", хотя слово куда более многозначно - прим. М24), зацеперы по аналогии называют себя ЗЦПЧ, а УЕПЧ это вот такие дилетанты.

- То есть у вас есть своего рода деление на касты?

- Вот есть УЕПЧ, а есть ЗЦПЧ - нормальные зацеперы, которые соблюдают технику безопасности. В этом сообществе все серьезно. В вашу группу Вконтакте просто так не вступить, надо сдать экзамен админу по специальным справочникам по технике безопасности.

- А где их можно найти?

- Все есть в интернете. Нужно админу показать - я адекватный человек, за меня никто не отвечает.


"Есть такое понятие - "Индия" - когда собираются 30-40 человек и нападают на электрички"

- А сейчас зацепинг, насколько это крупная субкультура, или, скажем, тусовка?

- Есть пять компаний, наше сообщество в ВК - это 10 тысяч подписчиков. На всю Россию и Украину. Но на самом деле тех, кто занимается всерьез, значительно меньше - около тысячи человек. Есть сообщества, считающие себя элитой.

- А вот есть пять компаний - это такие группировки, я правильно понимаю?

- Да, это команды, грубо говоря. У них нет своей символики и названий, кроме одной - которая себя отделяет ото всех - они называют себя "семья". Там состоят только группы друзей, активные зацеперы, которые проводят сходки, мероприятия, путешествуют таким образом. Есть такое, например, понятие - "Индия" - как раз пошло от того, о чем мы говорили. Это когда собираются 30-40 человек и нападают на электрички. Во время таких мероприятий людей не задерживают, хотя иногда и останавливают электрички. Я в таких мероприятиях не участвовала, меня звали, но я не люблю массовость, и не могу ручаться за то, что меня кто-то не заденет или еще что.

- То есть вопрос доверия.

- Да. Люди, которые называют себя "семьей", они как раз таки каждого участника проверяют. Кроме того, это должен быть чей-то знакомый, то есть нового члена организации должен представить член организации (прямо как в Мафии - прим. М24). Организаторы, их человек пять, может десять. Ну и плюс друзья, друзья друзей.


"У меня было плохое настроение, хотелось куда-то уехать, я пришла на Ленинградский вокзал, хотела сесть на Сапсан, в буквальном смысле "На Сапсан"

- А какое ты в общей сложности проехала расстояние, считала пробег?

- Ну вот, кстати, некоторые считают пробеги. Нанозацеперы - те, которые катаются на Сапсанах, так себя называют, подсчитывают количество поездок, часов. Я этим не занимаюсь.

- А какие маршруты популярны с географической точки зрения?

- Москва-Питер, на Сапсане. Потом, очень популярен маршрут Москва-Тверь, даже есть такое выражение: "В любой непонятной ситуации езжай в Тверь". Считается, что очень просто зацепить ПДС в ту сторону - поезд дальнего следования, я на своем примере недавно убедилась. У меня было плохое настроение, хотелось куда-то уехать, я пришла на Ленинградский вокзал, хотела сесть на Сапсан, в буквальном смысле. Но не удалось, он сильно охраняется, села на ПДС.

- Охраняется: то есть желтые ходят?

- Там желтые стоят, да, охранники, проводники. У каждого межвагонья с бесплатформенной стороны стоит по охраннику.

- А как же тогда забираются?

- Я не могу сказать, это зацеперская тайна. Даже сами зацеперы друг другу не говорят о залазах. Это конфиденциальная информация, она хранится в большом секрете. У нас идет некая конкуренция на Сапсан - кто больше прокатится, кто рекордсмен.

- Круче Сапсана пока что ничего нет?

- Пока что нет. Возможно, завезут какие-то более быстрые поезда, вследствие чего Сапсаны станут как обычные электрички. Сейчас это самая элитная игрушка. Кстати, поездку на нем мы называем "телепортация".

- Если поезда дальнего следования - это ПДС, а электрички как называются?

- Электрички - собаки или элки. Есть по названиям. Электрички серии ЭД - это эдешки, ЭР - эрки. Есть поезд, его называют Демех - не знаю, почему. Электричка, которая белого цвета, ЭД4М, - ее называют Опарыш, полукруглые - глобусы.

- Если Сапсан это самое крутое, то, как идет дальше иерархия?

- Самый отстой - это кастраты, электрички у которых обрезаны поручни. По иерархии после электричек идут экспрессы, дальше ПДС - это уже считается, элита. Далее поезд "Ласточка" - 180км/ч, далее "Тальго" - 200 км/ч. Ну и самый крутой, как я уже сказала, это Сапсан.


Фото: Арсений Шемякин

"Родители знают, относятся с непониманием, но не препятствуют моей деятельности"

- Ты сказала, что учишься в Великобритании

- Да, я вчера вернулась в Лондон из Москвы, я буду учиться здесь на факультете кино и телевидения в Regent's University London. До этого был колледж в Брайтоне.

- Твои родители знают о твоем увлечении?

- Родители знают, относятся с непониманием, но не препятствуют моей деятельности. Надеются на мою ответственность, на то, что голова на плечах у меня имеется, и в своих действиях я отдаю себе отчет.

- А почему ты на видео появляешься в маске?

- Многие зацеперы тоже закрывают лица, но по причинам конфиденциальности. Для меня же, маска это творческий образ, не более. Мои видеоролики - театр одного актера, я снимаю атмосферу, в которую помещаю своего персонажа. Закрытое лицо дает зрителю возможность самому наделить "персонажа" качествами, точно так же, как и найти для себя какой-нибудь смысл (об этом написано в описании канала). Да и просто, очень нравятся маски, у меня их целая коллекция.


"Специальный репортаж": Зацепиться за жизнь

- Как долго ты собираешься этим заниматься? Ты осознаешь насколько это опасно?

- Разумеется, я осознаю потенциальный риск определенных действий. Как и в официальном спорте, у нас есть справочник с написанной техникой безопасности, которую, как я уже рассказала, увы, не все соблюдают. Соблюдение ТБ сводит риск к минимальному.

Сложно ответить, как я представляю себе возможность этого "момента". Железнодорожная техника развивается, возможно, в будущем текущие электрички заменят более современными составами, вместо Сапсанов на заданные маршруты поставят другие "крутые игрушки". Тогда тема "трейнсерфинга" будет либо развиваться, либо, наоборот, уйдет в прошлое, не в последнюю очередь это будет зависеть от того, как будут оборудованы составы. А может быть железнодорожные передвижения и вовсе перестанут быть для меня актуальными или же езда снаружи не будет больше приносить мне прежнее вдохновение и станет чем-то рутинным.

Редакция m24.ru подчеркивает, что подобные занятия противоречат законам Российской Федерации, а также являются опасными для вашего здоровья и жизни. Как сообщал Телеканал "Москва 24". По данным департамента транспорта города, в 2014 из-за увлечения зацепингом пострадало 27 человек, еще 20 человек - за последние девять месяцев. Всего в России за 2014 год 250 человек, катавшихся на крышах поездов, получило травмы. Боле ста погибло.


Тяга к приключениям, желание покрасоваться перед друзьями или набрать лайки в соцсетях. Какие бы мотивы ни двигали зацеперами, последствия их катания на подножках и крышах поездов в большинстве случаев плачевные. Только нынешним летом на Московской железной дороге травмы получили десятки подростков. На этой неделе для 11-летнего школьника из Наро-Фоминска экстремальный заезд закончился реанимацией.

Они гибнут под колесами поездов, сгорают заживо от ударов током. Хулиганы-зацеперы, которые добровольно подвергают свои жизни опасности. Счет жертв идет уже на сотни. И вот очередная история под Наро-Фоминском, которая едва не закончилась трагедией.

Платформа "Зосимова пустынь". Одиннадцатилетний Максим в компании друзей решил покататься на подножке поезда. Замечание дежурной по станции подростки проигнорировали. Стремление "пощекотать нервы" закончилось трагедией. Максим сорвался с подножки электрички. Дома его спохватились только на следующий день. Родители думали, что мальчик в гостях у друга. О том, что произошло, тот рассказал не сразу.

"Друг говорит "я его не бросал". И тут же говорит, что моего сына там не было. И потом опять "что мы с ним стояли в тамбуре", – вспоминает беседу с другом сына мать пострадавшего Максима Вишневского Екатерина.

Оказалось, что Максим больше суток пролежал в лесу. Полицейские и волонтеры нашли его только ближе к утру следующего дня. Мальчик получил множественные переломы, в том числе, тяжелую травму позвоночника, и до сих пор находится в реанимации. Семья недоумевает – подросток хулиганом никогда не был. До сих пор нет ясного ответа на вопрос, что толкнуло подростка на это безумство? Двоюродный брат пострадавшего Максима Вишневского Родион предполагает, что друзья взяли его на "слабо": "Как говорят – ты не сможешь, ты не сможешь, ты не парень и прочее".

А вот 16-летнему Диме не повезло. Он живьем сгорел в пантографе – токоприемнике на крыше электрички. Юный экстремал не знал элементарных правил безопасности, но отчаянно хотел прижиться в компании зацеперов. И получил удар током в 25 тысяч вольт.

Такая же участь постигла и семнадцатилетнего Николая. О том, что юноша был заядлым зацепером, семья узнала только после его смерти. На крыше электрички подросток задел контактный провод. Дядя погибшего Владимир Прищепов вспоминает: "Оказывается, есть целая школа, есть и старшие, которые обучают. Находятся и те, которые уговаривают, которые доказывают, что это здорово". Еще один зацепер чуть не спровоцировал масштабную катастрофу. Парень висел на передней кабине "Ласточки" и отчаянно просил помощи у машиниста. Тому пришлось применить экстренное торможение на скорости 160 километров в час.

Роман Громов – заядлый зацепер с 10-летним стажем. Один из идеологов зацепинга в Москве. Его особая гордость – нелегальная поездка из столицы в Петербург на "Сапсане". То, что это абсолютно незаконно, ему прекрасно известно. Но отказываться от опасного развлечения он не собирается.

"Если ты просто едешь, в этом ничего опасного нет. Свежий воздух, никакой давки, контролеров. Это такой способ проезда и несет массу преимуществ. Но когда люди начинают что-то опасное делать, либо показывать свою удаль – смотрите, как я могу, держаться одной рукой – то такие случаи часто заканчиваются чем-то нехорошим", – объясняет он.

Эдуард Халилов – путешественник и экстремал. Создал свою "Школу выживания". Но даже он не позволяет себе так играть со смертью.

"Все, кто любят цепляться за провода, кататься на вагонах, залезать на поезда. Друзья мои! Помните о том, что это все является крайне опасными видами досуга. И это все однажды приведет вас к достаточно печальным последствиям. И вам придется заплатить за это высокую цену!" – предупреждает он.

Уберечь ребенка от беды вполне реально, считают специалисты. Если уж он заразился таким опасным увлечением, можно предложить равнозначную альтернативу. Например, секции активных видов спорта, где занятия проходят под присмотром опытных наставников.

Михаил Мартемьянов

Игорь, знакомый таксист лично видел, как Путин его подсаживал на вагон метро. А вся станция рыдала в голос!

Тимур Курбанов

😁

Михаил, да этот Теран везде успевает

Вовка Морковкин

Дмитрий Круглов

Андрей Брусницын

Михаилъ, Прямой вины Путина -нет.Виновата система, которую он создал.Когда нет идеи-то появляются всякие суррогаты, типа "быть крутым"

Михаил Мартемьянов

Андрей Брусницын

Михаилъ, Это было создана до него.Путин за 20 лет палец о палец не ударил, чтобы что-то изменить.(Оно ему надо?)

Михаил Мартемьянов

Андрей, капитализм, что ж вы хотите. Каждый сам за себя. Но Путин тут не при чём. Эту систему создал Ельцин с Горбачёвым.

Сергей Зверев

Игорь Бурлуцкий

🤔

Михаил, Таксист в метро?

Сергей Прохожий

Анатолий Анатольевич

Денис Морозов


Денис Морозов ответил Андрею

Андрей Четвериков

Игорь Резниченко

Макс Мишакин


Макс Мишакин

Имя Фамилия

Василий Панфилов

🤣

Имя, Интересно, что он за травмы получил.
- Явно не сотрясение.

Василий Панфилов

🤣

Алексей, Может почки отбил?
-Я же пишу, что сотрясения быть не может.

Василий Панфилов

Алексей, "предположительно, от удара об элемент станции или тоннеля во время движения"
-Спина у него выше головы.
-

Людмила Халиуллина

Имя, видимо больше не чем выделиться, такие вещи но не до такой степени, были и в наше время, но уж сейчас совсем с ума сошли, выпендряются, а что случись никому не будут нужны, кроме родителей.

Василий Панфилов

Людмила, Новое поколение.
-Кто-то ищет премию Дарвина, а кто-то Чаплина.
-

Энвер Аппазов


Энвер Аппазов

Только в Московском метро так можно легко спрыгнуть с переходов на крышу , вот в Питерском так не получится

Людмила Халиуллина

Василий, но вот вы тоже уж что то делали, но это безобразие, то узки брючки , то широкие , а вот мы жили на станции, эти безобразия могли им кончиться , тюрьмой .

Людмила Халиуллина

Алексей Епифанцев

Михаил Насоновский

Ольга Ермолаева

Mikhail Mamontov

Идиот. Кататься надо на крыше лифта в многоэтажке, когда кто-то из друзей спускает лифт без остановки 15 - 20 этажей.

Андрей Иванов


Андрей Иванов

Андрей Иванов


Андрей Иванов ответил Мариане

Алексей Трефилов

Андрей Иванов


Андрей Иванов ответил Мариане

Андрей Иванов


Андрей Иванов ответил Мариане

😄

Мариана, Ты уж определись,то азербайджанец,то еврей,то дагестанец

Алексей Трефилов

Андрей Иванов


Андрей Иванов ответил Мариане

😄

Мариана, Скажи прямо,что тебя тресет от злости,что Карабах вернулся в родную гавань.

Mad Dog


Mad Dog

Никита Поливанов

Никита Поливанов

Mad Dog


Mad Dog ответил Никите

Алексей Трефилов

Николай Алексеенко

Александр Александров

Инесса Горюнова

😁

Остальные травмы экстремал получил уже в полиции.

Анатолий Сагатдинов

Анатолий Сагатдинов

Борис Шульц

Юрий Бунт


Юрий Бунт

Юрий Бунт


Юрий Бунт

Юрий Бунт


Юрий Бунт

Евгений Тарасов

Владимир Беляев

Также лбом зацепера было повреждёно несколько километров верхнего свода тоннеля метро. Лоб зацепера не пострадал.

Иван Ветров

Валерия Спирина

Сергей Сергеев

туповатое поколение растет, видимо судьба выкидывает из этой жизни, ибо давление на почву тупоголовых превысило допустимую величину

Серый Волк

😉

за контент сейчас хоть в могилу лягут ,лайки ,лайки ,просмотры ,зомби

Артем Тютиков

По мне, так таких лиц не надо спасать. Залезли на крышу, пусть катаются. Фарш уберут. И не нужно будет создавать трудности нормальным людям

Людмила Халиуллина

Артем, а по мне так нет .у вас небось есть дети, , и у детей дети . Их нужно спасать. Я уж писала , наши ребята, мальчики не мы, тоже что делали, ну не такое безобразие , ну что видимо что то или они , закон ома не знают, либо жить.ге хотят, страшно , очень страшно.

Артем Тютиков

Людмила, я сам работаю машинистом. Часто сталкиваюсь с такими персонажами. Им бестолку что-то говорить, ловить их никто не хочет, полиции нет до них дела. Да и штраф всего 500 рублей. А нервов они треплют и пассажирам, потому что постоянно приходится останавливаться, тратить время, чтоб согнать их, и машинистам. Поэтому по моему нечего их трогать. Хотят развлекаться, пусть катаются. Их убивает много. Но это не является уроком для других. Также продолжают кататься.

Elena Denisova


Elena Denisova

На станции Славянский бульвар на крыше поезда обнаружили зацепера, в связи с чем состав остановили до прибытия спасателей. Об этом во вторник, 5 октября, сообщили в пресс-службе столичного департамента транспорта.

В связи с инцидентом несколько поездов на D1 и Белорусском направлении в сторону области задерживаются.

Позже в пресс-службе уточнили, что поезда в сторону области следуют со всеми остановками по встречному пути, в сторону Москвы — по соседнему пути без остановок Баковка, Сетунь, Тестовская, Беговая.

До этого сообщалось, что Фрунзенский суд Санкт-Петербурга признал запрещенными 95 материалов, пропагандирующих зацеперство — проезд на железнодорожном транспорте опасным способом: на подножках, крышах, в межвагонном пространстве.

И этому пидорасу, из-за которого я ехал от савеловской полтора часа, будет всего лишь штраф 100р.

я подумал что остановили чтоб труп снять

Может быть их пиздить? В лечебных целях.

Справедливости ради их всё же стало меньше.Помню одно время был тренд на эту хуйню.Ну и комментарии в интернете соответствующие, типа "вы нипанимаете, ани живут полной жизнью, а вы серые и унылые" и прочее в этом роде

Ехал от белки до Одинцово больше часа. на славянском видел, что копы стояли рядом с большим черным пакетом.

Да ты че, там жмур лежал. Пол платформы Славянский бульвар огородили, менты никого не пускают, и прикрытый пакетом у лавочки лежал труп.

Как же они заебали со своими выкрутасами

Ну лучше уж штраф, чем как вчера в Екатеринбурге. Девчонка 13-летняя каталась между вагонами трамвая и упала на рельсы. Располовинило. Дура, конечно, но все равно жалко. Жить еще и жить. Да и маме как теперь дальше?

В пять вечера всё так же хуёво ехало - от Беговой до Фили 25 минут, вместо обычных пяти. Жаль не сдох этот ушлепок.

А зачем запрещать что-то? Если такой обмудок погибнет, то на машиниста автоматом заводят уголовную статью - уберите эту уголовную статью и дайте естественному отбору сделать свое дело. И желательно видео с таким печальным исходом выкладывать почаще и не блочить - другие крутышки посмотрят какой некрасивый труп получается, может и думать начнут.

Решивший покататься на крыше электрички 14-летний школьник получил удар током⁠ ⁠

За жизнь «зацепера», у которого диагностирован 60-процентный ожог тела, борются хирурги и комбустиологи областной детской больницы.

В субботу в ожоговое отделение детской областной больницы доставили 14-летнего школьника с обширной электротравмой. По данным медиков, подросток взобрался на крышу электрички в поселке Дачный в Липецке. Получив удар током, мальчик упал с высоты вагона на мерзлую землю.

- Пациент находится в очень тяжелом состоянии. Помимо 60 процентов ожога тела мальчик получил при падении с высоты и другие травмы. Наши врачи делают все, чтобы стабилизировать его состояние для перевода в ФГУ «Нижегородский научно-исследовательский институт травматологии и ортопедии», где оказывают высокотехнологичную медицинскую помощь детям с травмами и ожогами, - сообщил главный врач клиники Сергей Голобурдин.

В РЖД предупреждают: «Вероятность поражения электрическим током на крыше состава очень высока, а шансов остаться в живых после случайного соприкосновения с токоведущими элементами локомотива или электропоезда практически нет».

Покатались и хватит⁠ ⁠

Покатались и хватит


Записки машиниста-3. Зацеперы.⁠ ⁠

Если кто не знает, зацеперы - это люди, которые едут на подвижном составе вне его салона. На крышах, хвостовой кабине, бортах вагона и т.п. Обычно это подростки, но иногда бывают и взрослые люди. В этом посте я напишу три истории, в двух случаях я был лишь очевидцем, а третья произошла непосредственно на моём поезде.
ВДВшник.
Следую в город Н. Прибыл на остановку, открыл двери. Смотрю: напряжение в контактной сети сняло (стало равным нулю, если не поняли). Вызываю дежурного по станции. Ничего не знает, пообещал спросить энергодиспетчера (человек, отвечающий за напряжение в контактной сети на участке, грубо говоря) . Несколько минут ожидания, напряжение подали, я отправился. Вызывает дежурная следующей станции. Просит посмотреть на ХХХХ километре ХХ пикете в районе одного моста, всё ли нормально там. Предыдущему электропоезду повредили токоприёмник в этом месте, из-за этого и пропало напряжение. Такое бывает, хулиганьё может свесить какую-нибудь хрень (например, гирю или кирпич), чтобы в неё врезался поезд, приколюха типа такая. Следую, внимательно смотрю, вроде всё хорошо. Помощник говорит: "А что это валяется?" Опускаю глаза: в метрах двухстах от моста лежит тело. Всё переломанное, явный труп. Притормозил, выглянул в форточку - травмы с жизнью несовместимы. Доложил о "находке".
Оказалось вот что. Жил-был мужик, отслужил когда-то в ВДВ. Было ему почти сорок. Занимался он всяким экстримом, прыгал с парашютом, но потом решил с моста на крышу поезда прыгнуть. И он это сделал. Вот только не учёл двух вещей, или у него были не лады с физикой: прыгать на транспортное средство, которое движется со скоростью ~80 км/ч (именно с такой примерной скоростью мы там следуем, если всё штатно), не очень разумно; под мостом есть контактная сеть, а прыгать на электричку - это прыгать на крышу вагонов с электрооборудованием, часть которого подключена непосредственно к сети с её 25 тысячами вольт плюс-минус четыре тысячи.
Крышу электропоезда осмотрели в депо. Было несложно обнаружить на вагоне, где не ступала нога человека несколько дней, свежие следы от ВДВшника. Он прыгнул на крышу, его тело не захотело разгоняться до 80 км/ч, поэтому отскоками прилетело прямо в токоприёмник. Разряд 25 тысяч вольт, мгновенная (или нет?) смерть. В кривой пути, которая находилась за мостом, тело выбросило в сторону в откос (падение с высоты 5+ метров). Вот и всё.

Подросток.
Следовал ранним утром в город М. Только светало. Встречный электропоезд под управлением моих коллег стоял на остановке. Машинист вызывал дежурного по станции. Они обнаружили тело рядом с путями. Уже синий паренёк лежал в траве. Видимо, пролежал несколько часов, но только с наступлением светлого времени суток его можно было заметить, что и сделали. Сначала подумали, что его кто-то сбил. Но, как определили эксперты, характер травм указывал на то, что парень просто спрыгнул с поезда. Лет пятнадцать ему было. Вероятно, залез на грузовой поезд и поехал, но для него стало открытием, что грузовой поезд может следовать десятки, а то и сотни километров без остановки, и в какой-то момент он решил покинуть транспорт, но неудачно. Эксперты, к слову, установили, что он умер несколько часов спустя приземления.

Опоздавший пассажир.
Вот и история, которая произошла на моём поезде. Только я работал помощником машиниста.

Зима. Вечер. Мороз градусов пятнадцать. Мужичку нужно было проехать всего одну остановку. Он очень спешил на нашу электричку, но не успел. Мы двери закрыли и тронулись. Он запрыгнул на поручни двери служебного тамбура хвостовой кабины, дабы проехать какие-то три километра. Но он не знал, что мы не останавливаемся на следующей остановке. Так же он не знал, что мы остановимся через ~140 километров, так как это пятница, электричка мега-скоростная предпраздничная.
Мужичку повезло, что через перегон встречный грузовой доложил, что мы везём на поручнях человека. Остановились. Мужичок даже не сполз с поручней. Он был в трансе. Мы его провезли километров сорок в мороз на скорости 100-120 км/ч, и он висел сбоку, то есть весь поток воздуха шёл через него. Видеть мы его не могли в силу того, что было темно, выпал свежий снег, а на таких скоростях поднимаются клубы снега, хвост на скорости вообще не виден.
Но зато живым остался. Да и зацепер он условно.

Читайте также: