За окном пела плакала билась о стены дома пурга

Обновлено: 17.04.2024

1Вода 2бурлила, 2клокотала, 2пенилась. За окном 2пела, 2плакала и 2билась о стены дома 1пурга. 1Дождь 2шумел по крыше, и 1капли 2хлопали по сетку. С земли ещё 2не сошёл 1снег, а в душу уже 2просится 1весна. 1Река было 2неглубокая, но широкая. 1Река был 2неглубокая, но её берега давно размыли весенние паводки.

Новые вопросы в Русский язык

Какую гласную следует писать на месте пропуска? Выбери верный вариант ответа из списка. Горение — гласная Гористый — гласная Угореть — гласная Выгора … ть — гласная Заря — гласная Озарение — гласная Касательная — гласная Прикосновение — гласная Коснулся — гласная Косолапый — гласная Касание — гласная

Какие фразеологизмы являются синонимичными? Выбери словосочетания с одинаковым значением. Бить баклуши Валять дурака Животики надорвать В потолок плев … ать Лодыря гонять Повесить нос Раскинуть умом

В каких предложениях допущены ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов? Выбери предложения с ошибками. Они до костного мозга преданы своему де … лу. Мне нужно немного отдохнуть, чтобы открылось второе дыхание. Он работал спустя рукава. Пока суть да дело, может что-то уже и изменится.

Главный мозг умоляю Подчеркните все части речи и если есть частица тоже напишите И ты ещё удивляешься!-Ещё напор-и враг бежит. Мы простились ещё раз и … лошадь поскакала.​

С других сайтов не брать. Главный мозг умоляю Подчеркните все части речи и если есть частица тоже напишите вера встала утром без жара и озноба тол … ько была бледна и утомлена. Большинство людей только ищет красоту,лишь немногие создают её. Давно ты здесь-нет толькр зашёл​

В каких утверждениях о предлогах содержится ошибка? 1. Непроизводными называют такие предлоги, которые не образованы от других частей речи, к примеру: … СВЕРХ, ПОД, С, ЗА. 2. Простые предлоги отличаются от составных тем, что состоят из одного слова. К ним относятся НАД, ИЗ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ. 3. В сочетаниях глаголов с существительными предлоги могут передавать различные значения. Например, У, ВОЗЛЕ, НА, ПОСЕРЕДИНЕ указывают на пространственные отношения. 4. Предлог БЛАГОДАРЯ присоединяет к глаголу имя существительное или местоимение в родительном падеже. 5. Предлоги используются для связи между двумя служебными словами. мне очень срочно

Главный мозг умоляюПодчеркните все части речи и если есть частица тоже напишите вера встала утром без жара и озноба только была бледна и утомлена. Бол … ьшинство людей только ищет красоту,лишь немногие создают её. Давно ты здесь-нет толькр зашёл​

В каких утверждениях о предлогах содержится ошибка? 1. Непроизводными называют такие предлоги, которые не образованы от других частей речи, к примеру: … СВЕРХ, ПОД, С, ЗА. 2. Простые предлоги отличаются от составных тем, что состоят из одного слова. К ним относятся НАД, ИЗ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ. 3. В сочетаниях глаголов с существительными предлоги могут передавать различные значения. Например, У, ВОЗЛЕ, НА, ПОСЕРЕДИНЕ указывают на пространственные отношения. 4. Предлог БЛАГОДАРЯ присоединяет к глаголу имя существительное или местоимение в родительном падеже. 5. Предлоги используются для связи между двумя служебными словами. мне очень срочно

Расставьте, где это необходимо, знаки препинания, объясните их постановку.
1) Морозный и тонкий воздух защипал в носу и иголочками уколол щёки.
2) Илья Репин любил называть себя «посредственным тружеником» и ежедневным каторжным трудом
отрабатывал своё громкое имя.
3) Ветер засвистел и зашумел в вершинах сосен загудел и завыл в печных трубах.
4) После чемпионата мира по футболу радовались и тренер и футболисты и болельщики команды.
5) Тринадцатилетним мальчиком Репин попал на выучку к иконописцу и через три года его стали
приглашать в соседние губернии расписывать церкви и писать образа.
6) Мне жилось плохо и я часто плакал тайком.
7) Мы мало знаем о характере Аносова и его привычках о страстях этого человека и его
8) Кое-где при дороге попадаются угрюмая ракита да молодая берёзка.
9) Василий Львович не расслышал её слов или не придал им настоящего значения.
10) А в лесу трубит рог и раздаются крики загонщиков.
11) Луговая и степная трава очень отличаются друг от друга.
12) Месяц и звёзды кротко и ясно смотрели на спящее село и лес.
13) Как мой отец так и дедушка не поддержали решение матери уйти с работы.
14) За стеной выл ветер и грозно шумело море.
15) Уже давно смерилось и мне отчаянно захотелось вернуться в тепло и уют.
16) В утреннем воздухе звенели птицы и голова была полна романтических историй.
17) Всё блестит нежится и страстно тянется к солнцу.
18) Длинные и закопчённые сверху трубы выпускают клубы чёрного и грязного дыма.
19) Под огромным старым клёном росли фиалки и стелился по земле вьюнок.
20) Ни свет ни заря в пустынных залах филармонии начинала звучать музыка.

Запятые разделяют однородные члены предложения:
3). Ветер засвистел и зашумел в вершинах сосен, загудел и завыл в печных трубах.
4). После чемпионата мира по футболу радовались и тренер, и футболисты, и болельщики команды.
7). Мы мало знаем о характере Амосова и его привычках, о страстях этого человека.
17). Всё блестит, нежится и страстно тянется к солнцу.
Запятая ставится пред второй частью парного союза "как. так и":
13). Как мой отец, так и дедушка не поддержали решение матери уйти с работы.
Запятые разделяют части сложносочинённых предложений:
5). Тринадцатилетним мальчиком Репин попал на выучку к иконописцу, и через три года его стали приглашать в соседние губернии расписывать церкви и писать образа.
6). Мне жилось плохо, и я часто плакал тайком.
10). А в лесу трубит рог, и раздаются крики загонщиков.
14). За стеной выл ветер, и грозно шумело море.
15). Уже давно смеркалось, и мне отчаянно захотелось вернуться в тепло и уют.
16). В утреннем воздухе звенели птицы, и голова была полна романтических историй.
19). Под огромным старым клёном росли фиалки, и стелился по земле вьюнок.

nina baсlanova Высший разум (323606) Данил Жовтобрюх, Вы правы. Поскольку в предложении есть общий второстепенный член "под. клёном", относящийся к обеим частям ССП, запятая не ставится. Спасибо за поправку.

1) Морозный и тонкий воздух защипал в носу и иголочками уколол щёки.

2) Илья Репин любил называть себя «посредственным тружеником» и ежедневным каторжным трудом отрабатывал своё громкое имя.

3) Ветер засвистел и зашумел в вершинах сосен, загудел и завыл в печных трубах (запятая между группами однородных сказуемых).

4) После чемпионата мира по футболу радовались и тренер, и футболисты, и болельщики команды (запятые перед повторяющимся союзом при однородных членах предложения).

5) Тринадцатилетним мальчиком Репин попал на выучку к иконописцу, и через три года его стали приглашать в соседние губернии расписывать церкви и писать образа (запятая, разделяющая части сложносочиненного предложения).

6) Мне жилось плохо, и я часто плакал тайком (запятая, разделяющая части сложносочиненного предложения).

Седьмое предложение не закончено. Если брать то, что есть, то:

7) Мы мало знаем о характере Аносова и его привычках, о страстях этого человека и его (запятая между группами однородных членов предложения)

8) Кое-где при дороге попадаются угрюмая ракита да молодая берёзка.

9) Василий Львович не расслышал её слов или не придал им настоящего значения.

10) А в лесу трубит рог и раздаются крики загонщиков.

11) Луговая и степная трава очень отличаются друг от друга

12) Месяц и звёзды кротко и ясно смотрели на спящее село и лес

13) Как мой отец, так и дедушка не поддержали решение матери уйти с работы (запятая при союзе "как. так. " ставится только перед второй его частью).

14) За стеной выл ветер и грозно шумело море.

15) Уже давно смерилось и мне отчаянно захотелось вернуться в тепло и уют (запятая, разделяющая части сложносочиненного предложения).

16) В утреннем воздухе звенели птицы, и голова была полна романтических историй (запятая, разделяющая части сложносочиненного предложения).

17) Всё блестит, нежится и страстно тянется к солнцу (запятая между однородными членами предложения, не соединенными союзом).

18) Длинные и закопчённые сверху трубы выпускают клубы чёрного и грязного дыма

19) Под огромным старым клёном росли фиалки и стелился по земле вьюнок.

20) Ни свет ни заря в пустынных залах филармонии начинала звучать музыка.

Забыл поставить запятую:

15) Уже давно смерилось, и мне отчаянно захотелось вернуться в тепло и уют (запятая, разделяющая части сложносочиненного предложения).

Сергей Янков Просветленный (39896) Аня Лукинова, общий второстепенный член: "под деревом". То есть, обе части сложносочиненного предложения рассказывают о том, что находится/происходит под деревом.

1.Прозрачный лес один чернеет и ель сквозь иней зеленеет и речка подо льдом блестит.
2.Я звал тебя но ты не оглянулась.
3.В этот день мне нездоровилось немного однако я дождался ужина.
4.Марианна не была ребёнком но прямотою и простотою чувства она походила на ребёнка.
5.Урожайный сгибается колос и пшеница стеною встаёт и подруги серебряный голос нашу звонкую песню поёт.
6.Сверкнула молния и вслед за тем послышался резкий удар грома.
7.Потёмки между тем всё более сгущались и пред¬меты теряли свои контуры.
8.Я вас не знаю Дарья Михайлов¬на и потому вы мне не нравиться не можете.
9.Наконец, тем¬пература Земли приблизилась к 100° и тогда водяной пар атмосфе¬ры стал сгущаться в капли и в виде дождя устремился на го¬рячую пустынную поверхность земли.
10.Голодный волк в лесной глуши пронзительно стонал да ветер бился и ревел играя на реке.
11.Слезы высохли у меня на глазах сестри¬ца тоже перестала плакать.
12.Странный старичок за¬говорил очень протяжно звук его голоса также изумил меня.
13.Ни солнца мне не виден свет ни для корней моих простору нет.
14.То скрипнет дверь то тихо отворится калитка то сгорбленная фигура плетётся от дома к дому по огородам.
15.Не то кому подали лошадей не то кто новый при¬ехал.
16.Они проснулись а мы спать собираемся.
17.Солнце село но в лесу ещё светло.
18.Я лежал как бы в забытьи но сон не смыкал глаз моих.
19.Горячее лицо искало ветра да ветра-то и не было.
20.Видна на боках твоих впалых кнута не одна полоса зато на дворах постоялых покушал ты вволю овса.
21.Море глухо роптало и волны бились о берег бешено и гневно.
22.Нежданов спал а Марианна сидела под окном и глядела в сад.
23.Трудишься много ты да пользы в этом нет.
24.Солнце зашло за горы но было ещё светло.
25.Раздался сильный взрыв однако ребята не растерялись.

1.Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет, и речка подо льдом блестит.
[— =], и [— =], и [— =].
2.Я звал тебя, но ты не оглянулась.
[— =], но [— =].
3.В этот день мне нездоровилось немного, однако я дождался ужина.
[ = ], однако [— =].
4.Марианна не была ребёнком, но прямотою и простотою чувства она походила на ребёнка.
[— =], но [— =].
5.Урожайный сгибается колос, и пшеница стеною встаёт, и подруги серебряный голос нашу звонкую песню поёт.
[= —], и [— =], и [— =].
6.Сверкнула молния, и вслед за тем послышался резкий удар грома.
[= —], и [= —].
7.Потёмки между тем всё более сгущались, и предметы теряли свои контуры.
[— =], и [— =].
8.Я вас не знаю, Дарья Михайловна, и потому вы мне не нравиться не можете.
[— =], и потому [— =].
9.Наконец, температура Земли приблизилась к 100°, и тогда водяной пар атмосферы стал сгущаться в капли и в виде дождя устремился на горячую пустынную поверхность земли.
[— =], и [— = и =].
10.Голодный волк в лесной глуши пронзительно стонал, да ветер бился и ревел, играя на реке.
[— =], да [— = и =].
11.Слезы высохли у меня на глазах, сестрица тоже перестала плакать.
[— =], [— =].
12.Странный старичок заговорил очень протяжно, звук его голоса также изумил меня.
[— =], [— =].
13.Ни солнца мне не виден свет, ни для корней моих простору нет.
Ни [= —], ни [ = ].
14.То скрипнет дверь, то тихо отворится калитка, то сгорбленная фигура плетётся от дома к дому по огородам.
То [= —], то [= —], то [— =].
15.Не то кому подали лошадей, не то кто новый приехал.
Не то [ = ], не то [— =].
16.Они проснулись, а мы спать собираемся.
[— =], а [— =].
17.Солнце село, но в лесу ещё светло.
[— =], но [ = ].
18.Я лежал как бы в забытьи, но сон не смыкал глаз моих.
[— =], но [— =].
19.Горячее лицо искало ветра, да ветра-то и не было.
[— =], да [ = ].
20.Видна на боках твоих впалых кнута не одна полоса, зато на дворах постоялых покушал ты вволю овса.
[= —], зато [= —].
21.Море глухо роптало, и волны бились о берег бешено и гневно.
[— =], и [— =].
22.Нежданов спал, а Марианна сидела под окном и глядела в сад.
[— =], а [— = и =].
23.Трудишься много ты, да пользы в этом нет.
[= —], да [ = ].
24.Солнце зашло за горы, но было ещё светло.
[— =], но [ = ].
25.Раздался сильный взрыв, однако ребята не растерялись.
[= —], однако [— =].

1.Солнце только что село и алый тонкий свет лежал на зелёных лозах, на высоких тычинках, на сухой земле.
2.Когда раздался удар грома, все вздрогнули.
3. Я вас не знаю Дарья Михайлов¬на так что вы мне не нравиться не можете.
4.Голодный волк в лесной глуши пронзительно стонал ветер бился и ревел играя на реке.
5.Слезы высохли у меня на глазах, сестри¬ца тоже перестала плакать.
6.Странный старичок за¬говорил очень протяжно, звук его голоса также изумил меня и я решил с ним сойтись поближе.
7. Он при¬ехал когда буря бушевавшая всю ночь стихла.
8. Солнце село но в лесу ещё было светло и только сосны казались темными и мрачными.
9. Странный старичок за¬говорил очень протяжно звук его голоса также изумил меня, и я решил сойтись с ним поближе.
10. К утру похолодало и снег выпавший к обеду сделал улицу праздничной и нарядной
пжжж

1. Вставьте пропущенные буквы. Графически обоснуйте свой выбор.

Соб..рание, заж..гать, зам..рать, прир..сли, приг..реть, р..стение, ул..жить, возр..ст, дог..рает, г..реть, предл..гать, к..снуться.

Собирание (бир — корень, после него А), зажигать, замирать (мир — корень, после него А), пригореть (гор, после него нет А), растение, уложить, возраст, догорает (корень без ударения), гореть (корень без ударения), предлагать (после корня суффикс А), коснулся (нет суффикса А после корня)

2. Вставьте пропущенные буквы.

В землянк. у землянк. около землянк. в ущель. по алле. к лошад. ты чита..шь, он пиш..т, собака ла..т, в весенн..м лесу, весенн..м днём, клейк..м листком.

В землянке, у землянки, около землянки, в ущелье, по аллее, к лошади, ты читаешь, он пишет, собака лает, в весеннем лесу, весенним днём, клейким листком.

3. Раскройте скобки.

На соломе(н, нн)ой салфетке; глиня(н, нн)ый кувшин; клюк- ве(н, нн)ым морсом; торжестве(н, нн)ый момент; лу(н, нн) ая соната; они (не)годуют; (не)красивый, но добрый; он (не)смелый, а трусливый; это (не)правда.

На соломенной салфетке; глиняный кувшин; клюквенным морсом; торжественный момент; лунная соната; они негодуют; некрасивый, но добрый; он не смелый, а трусливый; это неправда.

4. Расставьте знаки препинания. Подчеркните грамматические основы. Рядом с предложениями поставьте цифры 1 или 2 в соответствии с изученными пунктограммами: 1) запятая при однородных членах предложения; 2) запятая между частями сложного предложения.

Вода бурлила клокотала пенилась ( ). За окном пела плакала и билась о стены дома пурга ( ). Дождь шумел по крыше и капли хлопали по стеклу ( ). С земли ещё не сошёл снег а в душу уже просится весна (). Река была неглубокая но широкая (). Река была неглубокая но её берега давно размыли весенние паводки ().

1Вода 2бурлила, 2клокотала, 2пенилась. За окном 2пела, 2плакала и 2билась о стены дома 1пурга. 1Дождь 2шумел по крыше, и 1капли 2хлопали по сетку. С земли ещё 2не сошёл 1снег, а в душу уже 2просится 1весна. 1Река было 2неглубокая, но широкая. 1Река была 2неглубокая, но её берега давно размыли весенние паводки.
1 — подлежащее
2 — сказуемое

5. Работа с текстом.

(1) В 1466 году ру(с, сс)кий купец (А, а)фанасий (Н, н)икитин отправился в д..лёкое пут..шествие. (2) Из города (Т, т)вери он плывет вни.. по (В, в)лге а потом сухим путём (Н, н)икитин направля..тся к бе..брежн..му пр..стору (И, и)ндийского ..кеана. (3) Это был очень дли(н, нн)ый и трудный путь. (4) (Путе)шественник пр..одолевает (разно)образные пр..пятствия бор..тся с лишениями. (5) Никитин старательно записыва..т всё что вид..т и слыш..т. (6) Когда чита..ш(?) дн..вник (Н, н)икитина то чу(?)ству..ш(?) его бе..предельную любовь к (Р, р)один.. .

(По Д. Э. Розенталю)

1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

2. Выпишите из предложения 4 грамматическую основу.

3. Среди предложений 1 — 4 найдите сложное предложение и напишите его номер.

4. Подберите к слову старательно из предложения 5 синоним и запишите его.

5. Из предложений 1 — 2 выпишите прилагательное со следующими морфологическими признаками: качественное, стоит в среднем роде, в единственном числе, в форме винительного падежа.

(1) В 1466 году русский купец Афанасий Никитин отправился в далёкое путешествие. (2) Из города Твери он плывет вниз по Волге, а потом сухим путём Никитин направляется к безбрежному простору Индийского океана. (3) Это был очень длинный и трудный путь. (4) Путешественник преодолевает разнообразные препятствия борются с лишениями. (5) Никитин старательно записывает всё что видит и слышит. (6) Когда читаешь дневник Никитина то чувствуешь его беспредельную любовь к Родине.

Работа над ошибками

1. Вставьте пропущенные буквы. Графически обоснуйте свой выбор.

Прик..саться, прик..снуться, заг..реть, к..сательная (линия), неук..снительно (соблюдать), выг..реть, к..сой (дождь), г..реть, р..сточек, сл..гать, сл..жение, выр..сли.

Прикасаться, прикоснуться, загореть, касательная (линия), неукоснительно (соблюдать), выгореть, косой (дождь), гореть, росточек, слагать, сложение, выросли.

2. Вставьте пропущенные буквы.

В санатори. в палатк. в тетрад. на тем..ни, на лили. в молодост. ты пил..шь, ты расстав..шь, мы бор..мся, в зимн..м лесу, в хорош..м настроении, в осенн..м небе.

В санатории, в палатке, в тетради, на темени, на лилии, в молодости, ты пилишь, ты расставишь, мы боремся, в зимнем лесу, в хорошем настроении, в осеннем небе.

3. Раскройте скобки.

Ю(н, нн)ый волшебник; глиня(н, нн)ую вазу; стекля(н, нн)ую палочку; мужестве(н, нн)ый поступок; из-за засухи случился (не)урожай; она проживала в (не)большом городе; он (не)образованный человек; он мне (не)друг, а просто знакомый.

Юный волшебник; глиняную вазу; стеклянную палочку; мужественный поступок; из-за засухи случился неурожай; она проживала в небольшом городе; он необразованный человек; он мне не друг, а просто знакомый.

4. Продолжите предложение дважды так, чтобы получилось: 1) простое предложение с однородными членами; 2) сложное предложение.

1) Листья с деревьев плавно падали на землю и

2) Листья с деревьев плавно падали на землю, и

3) Геологи ушли на целый день в горы и

4) Геологи ушли на целый день в горы, и

5) Никто не думал о таком развитии событий и

6) Никто не думал о таком развитии событий, и

1) Листья с деревьев плавно падали на землю и ложились под ноги многочисленным прохожим.

2) Листья с деревьев плавно падали на землю, и сад казался особенно красивым с этим разноцветным ковром.

3) Геологи ушли на целый день в горы и ни разу никому не позвонили.

4) Геологи ушли на целый день в горы, и никто о них ничего не слышал.

5) Никто не думал о таком развитии событий и не ожидал такого исхода.

6) Никто не думал о таком развитии событий, и все были крайне удивлены случившимся.

5. Работа с текстом.

(1) Ноч(?)ю нак..нец хлынул сильный дождь. (2) Он так з..стучал в окно и по железной крыш.. что (Н, н)икита пр..снулся сел в кроват.. и слушал. (3) Чудесен шум ночного д..ждя. (4) Он т..р..пливо б..рабанил по стёклам и ветер в темнот.. п..рывами рвал т..поля перед домом. (5) Никита п..р..вернул подушку х..лодной ст..роной вверх лёг опять и в..р..чался под вяза..ным од..ялом устраивался удобнее. (6) Всё будет ужасно хорошо думал он и пр..валивался в мягкие тёплые обл..ка сна.

(По А. Н. Толстому)

1. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, раскройте скобки.

2. Выпишите из предложения 5 грамматическую основу.

3. Среди предложений 1 — 3 найдите сложное предложение и напишите его номер.

4. Подберите к слову хлынул из предложения 1 синоним и запишите его.

5. Из предложений 1 — 2 выпишите прилагательное со следующими морфологическими признаками: относительное, стоит в женском роде, в единственном числе, в форме дательного падежа.

(1) Ночью наконец хлынул сильный дождь. (2) Он так застучал в окно, и по железной крыше, что Никита проснулся, сел в кровати и слушал. (3) Чудесен шум ночного дождя. (4) Он торопливо барабанил по стёклам и ветер в темноте порывами рвал тополя перед домом. (5) Никита перевернул подушку холодной стороной вверх, лёг опять и ворочался под вязанным одеялом, устраивался удобнее. (6) Всё будет ужасно хорошо, думал он, и проваливался в мягкие тёплые облака сна.


2)И дань своей влюблённой несут Байкалу с давних лет:рыбак, и труженик-учёный,и живописец,и поэт.

3)По периметру усадьбы росли не только деревья,но и кустарники.

4)На дорогу людей медведь не выхонил ни сегодня,ни вчера,ни много раньше.

5)Овсянников:своей важностью и неподвижностью,смышленостью и ленью,прямодушием,и упорством напоминал русских бояр.

Новые вопросы в Русский язык

СРОЧНОООО Проведите синтаксический разбор предложения если есть частица тоже запишитевера встала утром без жара и озноба только была бледна и утомлена … . Большинство людей только ищет красоту,лишь немногие создают её. Давно ты здесь-нет толькр зашёл​

AgiF помоги умоляю Найдите в предложении четыре выделенные слова Выпишите это предложение и подчеркните выделенные слова и определите это наречие или … частица ​​

AgiF помоги умоляю Найдите в предложении четыре выделенные слова Выпишите это предложение и подчеркните выделенные слова и определите это наречие или … частица ​

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПРОШУ используя информацию из обоих текстов и свое собственное мнение,напишите эссе-аргументацию (100-150 слов) для школьного журнала … на тема "телевидение для современного подростка - опасная забава или возможность развития различных навыков?"

НЕ НАДО ПИСАТЬ ЧУШЬ. ПРИКРЕПИТЕ ФОТО ЕСЛИ МОЖНО найдите пожалуйста в предложениях 5,6 выделенные слова и определите это наречие или частица​

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА 9.укажите номер предложения с однородными сказуемыми. 1) Поэтична наша русская берёза, выр…сшая (где)нибудь на меже между ржа(н,н … н)ым и клеверным полем.2) Романтичен (С,с )ибирский кедр поднимающийся, как из скалы, а кроной впутавшийся в обл(о,а)ка, которые весело играя мча(тся,ться) по небу. 3)Уд(е,и)вителен эвкалипт фантастичен баобаб экзотична пальма. 4) Но (ни,не)одно из земных деревьев (не)может сравни(тся,ться) с зам(е,и)чательной славой оливы. 5) Ей вып…ла доля служ…ть символом земной т…шины и бл…гополучия символом мира на земле. 6) Оливк…вую ветвь несёт голубь в св…ём клюве и уродл…вые железные птиц… нач…нённые смертью и ненавистью бе(с,сс)ильны против него. 7) На к…менистой земле ра…калё(н,нн)ой (пол)дневным солнц…м мы поняли, за что вып…ла оливам такая честь.8) Пожалуй ни в одно дерево не вкладывается столько человеческого труда, как в оливу.9) Оливк…вую ветвь в клюве голубя мог бы заменить по-моему только тяжёлый хлебный колос.

Прикрепите фото если можно найдите пожалуйста в предложениях 5,6 выделенные слова и определите это наречие или частица​

Не знате не пишите найдите пожалуйста в предложениях 5,6 выделенные слова и определите это наречие или частица​​​

Читайте также: