Ямочный ремонт асфальтового покрытия бетоном

Обновлено: 02.05.2024

Ровная дорога без ям – желание автолюбителя. Но идеальное состояние автомобильных трасс —временное явление. Ежегодно водители сталкиваются с появлением новых выбоин, трещин на дорожном покрытии. Таким дорогам необходим ямочный ремонт.

Цена на ямочный ремонт

Причины появления ям на дороге:

  • ошибки в технологическом цикле создания дороги;
  • активное применение сильнодействующих химических реагентов;
  • резкие скачки температурного режима;
  • передвижение автомобилей с большой грузоподъемностью.

Покрытие постепенно вымывается с осадками, крошится и разносится колесами машин. Появляется главная проблема всех дорог – ямы. Если количество дефектов ко всей площади дороги превышает 15%, то выполняют полную замену покрытия. В других случаях проводится ямочный ремонт асфальта .

Целесообразно ли устранение дефектов?

По мнению автолюбителей, «латки» не помогут кардинально решить вопрос с разрушением дороги. В мировой практике дела обстоят иначе. Ямочный ремонт асфальтового покрытия с локальным устранением проблемы – эффективный метод, для поддержки транспортной системы в оптимальном состоянии. Специалисты СтройГрупп эффективно применяют качественные смеси, чтобы заделать трещины, выбоины и каверны.

Базисными компонентами любой смеси являются:

  • мелкофракционный щебень;
  • песок;
  • битум;
  • минеральный порошок.

Смесь для заделки ям должна соответствовать современным стандартам в зависимости от предназначения дороги, вида и типа покрытия, где будут осуществляться ремонтные работы. Современное строительное оборудование позволяет повысить качество асфальтобетона. Приготовление массы происходит в специальных установках, оснащенных смесителями принудительного перемешивания, которые активируются периодически или работают беспрерывно.

Битум применяется исключительно горячий. Смесь в нагретом виде можно использовать на протяжении 5 часов. Она должна быть однородной массой. В смеситель поочередно добавляются минеральные материалы, которые взвешены по фракциям, после того как они между собой перемешаются сухие компоненты, после чего можно добавлять битум. Перемешивание смеси для асфальтобетона по времени может занять разное количество в зависимости от технических данных смесительной техники.

Особенности технологии

Климатические условия определяют правила проведения реставрации асфальтового покрытия. Ямочный ремонт асфальтобетонного покрытия в России во многом зависит от сезона. Зачастую данный процесс проводиться при стабильной температуре окружающей среды больше +4 градусов С. По стандартам, если на улице высокая влажность, то проведение реставрации полотна невозможно.

Ямочный ремонт в Москве от сотрудников нашей компании подразумевает заполнение выбоин и трещин на асфальте битумной массой. Он проводится, если количество повреждений не больше 15% от общей площади. Технология этого процесса подразумевает основательную подготовку:

  • приводится разметка – отмечается поврежденный участок, при этом немного идет захват на целое полотно;
  • снимается разрушенный асфальт – это делается с использованием отбойного молотка, также может применяться холодное фрезерование для создания максимально ровных стенок;
  • устраняется бытовой и строительный мусор.

Только после осуществления необходимой подготовки можно начинать обрабатывать мы с использованием битума. Ямочный ремонт литой асфальтобетонной смесью может проводиться исключительно специалистами. Подрядчик должен задействовать качественный материал, инновационные технологии и профессиональное оборудование, знать все правила данного процесса.

Виды ямочного ремонта

Ямочный ремонт дорожного полотна предполагает использование разных материалов и технологий. Существует несколько видов с применением:

  • горячей асфальтобетонной смеси;
  • холодного асфальтобетонного раствора;
  • литого асфальтобетона;
  • технологии инфракрасного восстановления покрытия;
  • струйно-инъекционного холодного способа.

Показатели прочности и влагоустойчивости холодного асфальтобетона на жидком битуме в 3 раза меньше, чем у горячего.

Готовое покрытие должно соответствовать показателям качества, создаваться с учетом всех стандартов, позволяющим увеличить срок эксплуатации дороги до 4 лет. Если же ямочный ремонт выполнялся без грамотной подготовки, то гарантия на срок службы сокращается до 2-х лет.

Ямочный ремонт асфальта в Москве от нашей компании проводится в несколько этапов:

  1. поверхность очищается от мусора;
  2. делается разметка границ дефектов полотна;
  3. проводится вырезание или холодная фрезеровка материала на месте по нарисованному контуру;
  4. дно ямы чистится от мелких фрагментов;
  5. стенки и дно обмазываются тонким слоем горячего битума;
  6. яма заполняется выбранной смесью. Материал распределяется специальной гладилкой или же лопатой (на большой площади целесообразно задействовать асфальтоукладчик);
  7. после заполнения ям начинается уплотнение с использованием виброплит.

Выполнив ямочный ремонт , литой асфальт или другая выбранная смесь должна создавать четкий уровень – отремонтированный участок не должен быть выше или ниже основного полотна. После окончания всех работ и застывания смеси до температуры в пределах +30 градусов можно открывать движение для автомобилей.

Как правильно сделать ямочный ремонт

Его целесообразно проводить, если выбоины занимают только 10% площади дороги. Период эксплуатации восстановленного участка зависит от соблюдения технологического процесса. Перед выполнением работы стоит оценить, насколько сильно повреждено покрытие. Все фрагменты асфальта, целостность которых нарушена, требуется удалить – иначе они уменьшат прочностные показатели восстановленного покрытия.

Расценка на ямочный ремонт зависит от материала. К его выбору желательно отнестись ответственно. Материал выбирают с учетом плановых нагрузок. Многие виды предусматривают укладку в условиях сухой погоды, при этом температура должна быть не меньше +4 или +5 градусов С. В плохих погодных условиях нужно применять особые составы, обеспечивающие высокую адгезию и имеющие отличное свойство полимеризации при низкой температуре среды.

По окончании ремонтных работ поверхность отреставрированной дороги нужно хорошо выровнять – она должна соответствовать уровню целых фрагментов. Если дорога не будет иметь перепадов по высоте, то это уменьшит ударные нагрузки, увеличив период использования заплатки.

От чего зависит цена

Цена ямочного ремонта дорог зависит от следующих показателей:

  • площадь реставрируемого дорожного покрытия;
  • уровень износа;
  • предполагаемые плановые нагрузки (они во многом влияют на выбор материала и технологии устранения выбоин);
  • возможность использования специальной дорожной техники на объекте.

От данных и прочих факторов зависит цена на ямочный ремонт асфальта . Узнайте подробности по телефону.

Со временем даже самый качественный асфальт начинает разрушаться. На нем образуются ямы и выбоины. В них скапливается дождевая и талая вода, которая разрушает связи между минеральным наполнителем и битумным вяжущим. А с приходом заморозков она превращается в лед , который давит на асфальт изнутри, разрушая его.

Если пустить дело на самотек и не заниматься ремонтом повреждений, то покрытие очень быстро придет в негодность.

Это в первую очередь актуально для территорий, на которые оказываются нагрузки от транспорта:

  • Аэродромов
  • Дорог
  • Мостов
  • Проездов
  • Парковок и стоянок
  • Дворов многоквартирных домов

Но владельцы частных домов тоже не застрахованы от такой проблемы. Только в этом случае ямы будут образовываться скорее из-за старения битума и растрескивания асфальта, а не под действием механических нагрузок.

Ямочный ремонт – это основная сфера применения холодного асфальта. Впрочем, для этих целей используется не только он. О том , как еще можно залатать выбоину в асфальте и как выбрать подходящий для этого материал, мы и поговорим в этой статье.

Ямочный ремонт дороги горячим асфальтом

Ямочный ремонт тротуара срезкой асфальта

Ямочный ремонт дороги асфальтом

Виды асфальта для ремонта ям

Асфальтобетонные смеси (АБС) на рынке стройматериалов представлены множеством разновидностей. У каждой из них есть свои плюсы, минусы, особенности производства и применения.

В частности, для ямочного ремонта используются такие виды асфальта:

    • Литой
      Это особая разновидность материала, которая представляет собой пластичную массу, по консистенции больше похожую на бетон. Это обеспечивается высоким содержанием битума (до 13%) и минерального порошка (до 30%) в сочетании с разогревом до 190-250°C. Такой смесью можно очень быстро залить яму любой формы. А высокая температура материала позволяет проводить работы даже в холодную погоду (до -5°C). Кроме того, литой асфальт уплотняется под своим собственным весом – для этого не нужно привлекать дорожные катки. Но стоит этот материал дорого.
    • Горячий
      Тот самый вид асфальта, которым покрыто подавляющее большинство городских улиц. Это сыпучая смесь на основе щебня и песка (иногда – просто песка) с добавлением битума, разогреваемая до 1 00°C и выше. Горячая АБС – это универсальный материал, который позволяет сделать надежную и прочную заплатку. Но работать с ним можно только в теплую погоду (при температуре воздуха не ниже 5-10°C). И всю партию такой смеси нужно уложить сразу после доставки, потому что в остывшем виде этот материал бесполезен.
    • Холодный
      Он производится на основе мелкого щебня или песка, обработанных жидким вяжущим. Для этого обычный нефтяной битум разжижают при помощи растворителей – бензина, керосина, дизельного топлива и других. Полученная смесь сохраняет пластичность даже при низких температурах (до -10°C), не требует нагрева и может храниться до 12 месяцев без потери своих свойств. Но по качественным характеристикам она серьезно уступает горячему и литому асфальту. Кроме того, холодный асфальт нельзя сильно уплотнять, потому что он набирает прочность за счет испарения растворителей. Это значит, что в материале остаются воздушные пустоты, в которые будут попадать вода и лед. В отличие от других видов, холодные смеси продаются небольшими партиями – мешками или ведрами по 25-50 кг.
      Это дешевый вторичный материал, который получается путем срезки и дробления старого асфальтового покрытия. Его характеристики сильно варьируются. Например, если снимают дорожное полотно с крупной федеральной трассы , то крошка из него будет достаточно прочной и износостойкой. А если ремонтируют небольшую поселковую дорогу, которую изначально обустраивали из дешевой АБС, то и качество срезки будет низким. Поскольку материал не сертифицируется и не проходит проверок на соответствие ГОСТу, ни о каких гарантиях здесь речи не идет. Кроме того, купить крошку можно только в период дорожно-ремонтных работ.

    Ямочный ремонт дороги горячим асфальтом

    Ямочный ремонт дороги холодным асфальтом

    Ямочный ремонт дороги срезкой асфальта

    Теперь вы знаете, чем можно заделать яму или выбоину в асфальте. Но как выбрать подходящий вид материала под конкретную задачу? На этот вопрос мы подробно ответим в продолжении статьи.

    Как выбрать асфальт для ямочного ремонта

    Асфальт имеет широкую сферу применения. Он используется при строительстве загруженных трасс и небольших проездов в жилой застройке, для благоустройства крупных пешеходных бульваров и садовых дорожек. Во всех этих случаях покрытия подвергаются разным нагрузкам и имеют свои особенности.

    При планировании ремонтных работ нужно учитывать такие факторы:

    • Во сколько обойдется конкретный материал
    • Какие виды асфальта в данный момент доступны для заказа
    • Какие смеси можно использовать при текущих погодных условиях
    • Можно ли осуществить р емонт своими руками
    • Нужно ли привлекать специальную технику для ремонта
    • На какое время придется ограничивать движение по ремонтируемому участку
    • Сколько прослужит «заплатка» на покрытии

    И уже на основании этого надо решать, какой материал брать.

    Для вашего удобства мы уже сравнили разные виды асфальта по этим критериям. И определили, какие из них лучше подходят для конкретных задач.

    С результатами вы можете ознакомиться в таблице ниже:

    Асфальт /Показатель Литой Горячий Холодный Срезка
    Стоимость, рублей за тонну* 4000-6000 2700-3700 8000-10 000

    *Цены носят ориентировочный характер и приводятся для сравнения материалов друг с другом. Реальные расценки варьируются от региона к региону и зависят от количества заказываемого материала, удаленности места проведения работ от асфальтобетонного завода и других факторов.

    Ниже мы разместили эту таблицу в виде картинки:

    Сравнение видов асфальта для ремонта по разным критериям

    Давайте немного подытожим:

    • Для ремонта отдельных ям на тротуаре, во дворе многоквартирного дома или на загородном участке оптимальным выбором будет холодный асфальт. Он продается небольшими объемами, его удобно укладывать вручную.
    • Срезку асфальта нецелесообразно брать только для ямочного ремонта, потому что она продается, как правило , крупными партиями – от 1-2 тонн. Но если вы планируете заказать ее для других целей (например, для обустройства подъезда к дому или оборудования парковки), то можно взять материал с запасом и излишки пустить на заделку ям.
    • Горячий асфальт имеет смысл заказывать только в том случае, если вам нужны большие объемы материала – например, для ремонта крупной парковки или сразу нескольких дворов МКД.
    • Литой асфальт в ремонтных работах используется очень ограниченно из-за высокой стоимости. Для частных целей его в принципе не берут.

    Вы можете воспользоваться таблицей ниже, чтобы выбрать подходящий тип холодного асфальта для ямочного ремонта:

    Материал покрытия (горячий асфальт) Холодный асфальт для ремонта
    Пористость Зернистость и тип Марка
    Плотный или пористый Мелкозернистый А I -II Тип Бх марка I
    Мелкозернистый Б I
    Мелкозернистый В II Тип Вх марка I
    Песчаный Г II-III Тип Гх или Дх марка I-II
    Песчаный Д

    Для вашего удобства, ниже мы разместили эту таблицу в виде картинки:

    Подходящий тип холодного асфальта для ямочного ремонта

    Если вы планируете самостоятельно заняться ремонтом своего покрытия, то ознакомьтесь со статьей Технология ямочного ремонта асфальта.

    Стоит упомянуть, что в асфальте могут быть другие виды повреждений – трещины и разломы. Для их ремонта используются не асфальтобетонные смеси, а битумные эмульсии и мастики. Подробнее об этом вы можете п р очитать в статье Мастики и герметики для асфальта – чем заделать трещину в асфальте.

    Подведем итог.

    Любое асфальтобетонное покрытие с течением времени начинает разрушаться. В частности, в нем появляются ямы. Их необходимо оперативно ремонтировать.В большинстве случаев оптимальным выбором для владельцев частных домов будет холодный асфальт.

    Дорожное покрытие испытывает на себе воздействие негативных факторов, поэтому неудивительно, что иногда требуется ремонт асфальта.

    Цена на ремонт асфальта

    Все имеет срок службы. Асфальт тоже рассчитан на определенное время эксплуатации. На протяжении срока службы он подвергается разнообразным нагрузкам от передвигающегося по нему транспорта, атмосферным воздействиям (перепады температур, высокая влажность).

    Непрерывные регулярные нагрузки, перегруз дороги, изнашивание и старение компонентов смеси, некачественный материал, ведут к тому, что на поверхности возникают разнообразные дефекты:

    • накатывается колея;
    • появляются дефекты, трещины;
    • покрытие становится скользким;
    • возникают ямы, сколы, выбоины и прочие разрушения.

    В такой ситуации не всегда нужно полностью перестилать покрытие. Достаточно провести ремонт асфальта в Москве. Специалисты нашей компании вернут дороге прежние прежние эксплуатационные характеристики.

    Особенности ремонтных работ

    Дорожные службы каждый год проводят прикладывают усилия для ликвидации возникших разрушений и дефектов покрытия. На практике показано, что поверхность асфальта, требующая проведения локальной реставрации, каждый год может составлять не более 2-3% от всей площади асфальтированной дороги или определенного ее отрезка.

    Если значительные повреждения покрытия выше 15%, то требуется ремонтировать всю площади дороги.

    Текущий ремонт асфальта предполагает выполнение следующих операций:

    • латочный ремонт асфальта , чтобы убрать ямы, выбоины, дефекты;
    • заделывание трещин;
    • проведение обработки поверхностно, создание тонкого слоя нового полотна (делаются коврики износа).

    Эти варианты систематического «лечения» дороги могут проводиться разнообразными способами, технологиями, материалами, которые в комбинации влияют на качество, период эксплуатации, цену.

    От них зависит эффективность проведенной работы. Основная цель данных операций – создание условий для безопасного движения автомобилей.

    Критерии качества

    Подбор способа восстановления целостности покрытия зависит от множества параметров. Выбранный метод должен отвечать определенным стандартам:

    • высокий уровень качества устранения дефектов, трещин, ям
    • параметрам прочности, плотности, ровного слоя, шероховатости дороги;
    • длительный период эксплуатации восстановленного участка;
    • легкий доступ к необходимым материалам, оборудованию для осуществления выбранного способа;
    • легкость выполнения подходящего метода восстановления дороги в разнообразных погодных условиях;
    • быстрота выполнения работ, чтобы оперативно открыть движение автомобилей;
    • цена на ремонт асфальта не должна быть слишком высокой.

    Большинство дорог (95-96%) с усовершенствованным покрытием созданы с использованием асфальтобетона. По этой причине неудивительно, что основные технологии, оборудование приспособлены к асфальтобетонному полотну.

    Виды восстановления дорожного полотна

    Ремонт трещин в асфальте нужно проводить в соответствии с выбранной технологией. К популярным относятся следующие методы:

    • ремонт горячей асфальтобетонной смесью – наиболее доступный, популярный метод;
    • устранение дефектов холодным материалом – данный вид ремонта можно проводить не только при достаточно высокой сырости покрытия, но и при морозе;
    • восстановление покрытия с использованием особых полимерных, битумных, цементных, других вяжущих составляющих – достаточно нетрадиционный, непопулярный метод.

    В последние годы набирает популярность инфракрасная технология – термопрофилирование. Этот способ поможет избежать холодных соединений, предотвращает проникновение влаги в нижние слои, существенно снижается цена ремонта асфальта за метр .

    Этапы работ

    Ремонт асфальтированного покрытия предполагает основательную подготовку участка. Осуществляются следующие действия:

    • поверхность очищается от мусора, удаляется влага и грязь;
    • отмечаются контуры устранения дефектов прямыми линиями по длине и ширине, при этом обязательно нужно немного захватить целое покрытие на 3-5 см, если же несколько ям или трещин расположены слишком близко друг с другом, то их следует объединить между собой за счет одного контура или же карты;
    • проводятся вырезание или холодная фрезеровка пластов на ремонтируемом участке дороги по намеченному контуру на всю глубину ямы, но она должна быть не меньше толщины дорожного полота. Боковые стенки должны быть полностью вертикальными;
    • дно и стенки ремонтируемого участка следует очистить от лищних фракций и прочих загрязнений;
    • проводят обработку битумом, потребуется эмульсия на основе битума.

    Если небольшие дефекты, то смесь распределяется и выравнивается вручную, лопатами, гладилками. Используются ящики, не имеющие дна. Для больших карт применяют асфальтоукладчик. После того, как карты заполняются горячей смесью, яму можно уплотнять виброплитами или небольшими виброкатками, соблюдая все правила и технические стандарты. Поверхность восстановленного участка после ликвидации недостатков должна по уровню соответствовать высоте основного покрытия. После уплотнения исключены выступы, впадины, «корявая латка».

    Передвижение автомобилей по восстановленному участку дороги открывается сразу после окончания всех процессов, когда смесь полностью застынет. При условии температуры не более 30 градусов С.

    Верным решением будет использование специализированной смеси для заделки разрушений, схожей по составу с той, что применялась во время создания дороги. Но сделать это не всегда удается. На практике для восстановления асфальтного полотнп могут использоваться разнообразные смеси асфальтобетона – мелкозернистые, среднезернистые, горячие. Многощебеночный, жесткий и прочный крупнозернистый материал не подходит для заделки дефектов вручную, лопатами, гладилками. Ц ена на ямочный ремонт асфальта за 1 м2 зависит от выбранного материала.

    Плюсы работы с нами

    Компания СтройГрупп на протяжении нескольких лет занята в сфере создания асфальтированного покрытия и реставрации дорог. У нас хорошая репутация среди клиентов. За этим стоит высокий уровень мастерства наших сотрудников. Заказать работы по ремонту асфальта у нашей компании стоит из-за следующих достоинств работы с нами:

    • в своей работе мы используем исключительно качественный и проверенный материал, поскольку от качества сырья зависит многое;
    • профессиональная подготовка каждого сотрудника;
    • применение оборудования, отвечающего всем стандартам;
    • четкое соблюдение технологии;
    • стоимость ремонта асфальта невысока .

    Планируете заказать ямочный ремонт асфальта? Свяжитесь с сотрудниками нашей компании, и мы приступим к делу. Составление плана работ осуществляется на основе проведенного осмотра объекта и обсуждения с заказчиком всех требований. Ц ена ремонта асфальта за м2 с материалом будет озвучена после того, как мы проведем расчет сметы, согласуем все вопросы. Расценка на ямочный ремонт литым асфальтом рассчитывается с учетом объема работ, используемой технологии, площади участка.


    Асфальтирование дорог относится к одному из популярных видов работ. Этот вариант обустройства покрытия существенно превосходит над бетонированием и брусчаткой. Площадь асфальтового полотна на любой местности составляет многочисленные квадратные метры.

    Для увеличения срока эксплуатации автотранспорта и обеспечения комфортного передвижения пешеходов, требуется поддерживать дорожное покрытие в рабочем состоянии. По этой причине асфальтирование дорог в Москве должно проводится квалифицированными сотрудниками.

    Асфальтирование – это непростая задача. Перед укладкой покрытия осуществляется предварительный анализ местности. Работы по строительству твердых настилов могут проводиться на любом типе почве и различных территориях. Специалисты давно пришли к выводу, что у покрытия имеется определенный срок годности.

    Он зависит от качества используемых стройматериалов и уровня опыта мастеров. Асфальтирование дорог под ключ проводится нами по ГОСТ. Мы предлагаем различные услуги по укладке асфальта на разных объектах.

    Асфальтирование дорог

    Расценки на асфальтирование дорог

    Асфальтирование дорог — мелкозернистый асфальтобетон

    Асфальтирование дорог — песчаный асфальтобетон

    Асфальтирование дорог — крупнозернистый асфальтобетон

    Асфальтирование дорог — щебеночно-мастичный асфальтобетон

    Цены на асфальтирование в Москве

    Выезд специалиста, консультация и обмер

    Асфальтирование дорог — мелкозернистый асфальтобетон

    Асфальтирование дорог — песчаный асфальтобетон

    Асфальтирование дорог — крупнозернистый асфальтобетон

    Асфальтирование дорог — щебеночно-мастичный асфальтобетон

    Устройство основания из песка (15 см)

    Устройство основания из щебня (15 см)

    Устройство основания из асфальтовой крошки (15 см)

    Устройство покрытия из крупнозернистого асфальта (7 см)

    Устройство покрытия из мелкозернистого асфальта (5 см)

    Устройство покрытия из песчаного асфальта (5 см)

    Ямочный ремонт асфальтового покрытия

    от 500 руб за кв. м 2

    Обработка основания битумной эмульсией

    Фрезерование асфальтобетонного покрытие (5 см)

    Резка асфальта алмазным диском (5 см)

    Установка дорожного бортового камня (100х30х15)

    Установка газонного бортового камня (100х20х10)

    Демонтаж бортового камня с вывозом

    Установка люков колодцев на проектную отметку

    от 1 900 руб. за шт.

    Вывоз мусора, включая погрузку

    Разработка дорожного корыта с вывозом грунта, планировкой и уплотнением

    Устройство газона: засыпка плодородной земли, планировка, посев травы (10 см)

    Выборка земляного корыта с последующим вывозом и планировкой территории под отметку


    Укладка асфальта - ваши преимущества

    Используем АБС нашего производства и материалы от партнеров

    Имеем в наличии собственные бульдозеры, ковшовые погрузчики, грейдеры, асфальтоукладчики, виброкатки

    У нас всегда исправная дорожно-строительная техника для асфальтирования дорог

    Есть штат опытных сотрудников с солидным стажем работы укладки асфальта

    Почему целесообразно проводить асфальтирование

    Асфальтирование дорог в Москве — важный этап в создании городских и дачных трасс, при строительстве разнообразных площадок (спортивных, детских) в частном секторе.

    Этот процесс подразумевает проведение работ, позволяющих укрепить грунт.

    Может проводиться стабилизация почвы с использованием подходящих составов, инновационных методик и спецтехники.

    Качественно сделанная дорога – экономически целесообразно, гарантия безопасного движения и отсутствие трат на ремонт. Поэтому к вопросу обустройства дорожного полота лучше привлечь мастеров с опытом и хорошим оборудованием – команду СтройГрупп. Ц ена асфальтирования дорог от нашей компании остается на конкурентоспособном уровне при высоком качестве услуг.

    Процесс асфальтирования подразумевает:

    • засыпку щебенкой подготовленного участка;
    • распределение эмульсии, которая позволит зафиксировать асфальт;
    • укладка битума и щебня;
    • выравнивание поверхности с использованием спецтехники.

    Асфальт — универсальный материал. Он используется для строительства шоссе, для создания разнообразных площадок – парковок для машин, промышленных площадок. Качественное асфальтирование дорог и парковки может потребоваться в любом городе. Если вам требуется эта услуга в Москве, то специалисты нашей компании всегда помогут в решении вопроса.

    Преимущества асфальтирования

    Асфальт – самый надежный и лучший материал для покрытия любых дорог. Себестоимость материала не столь высокая, поэтому цена на асфальтирование дорог за 1 м2 остается в разумных пределах. Плюсы способа:

    • простота и скорость исполнения работы;
    • асфальтобетон устойчив к действию химических кислот;
    • материал переносит любую температуру и климатические условия;
    • возможность демонтажа, ремонта.

    Преимущества этого материала заметны в ситуации, если работа проводится в соответствии со всеми нормами. Провести асфальтирование дорог – значит правильно уложить асфальт, хорошо подготовить основание под дорогу, засыпать покрытие отсевом, щебнем, сделать отведение атмосферных осадков. Если следовать этим нормам, то покрытие прослужит долго.

    С технологической точки зрения сооружение небольших площадок существенно не отличается от строительства полноценных трасс . Здесь также требуется качественная основа, хороший дренаж и монтаж бордюров. Во время асфальтирования лучше сразу определить, для какой цели будет использоваться участок.

    Если рассматривается территория организации, где будет эксплуатироваться массивная техника, то лучше сделать прочную основу и покрытие. Если нужно обустроить гараж или паркинг, то цена на асфальтирование дороги под ключ в этой ситуации будет меньше.

    Каким должно быть качественное асфальтирование

    Приготовление асфальтобетонной смеси может осуществляться на объекте или заранее делаться на заводе и доставляться на место. В любом случае следует строго соблюдать пропорции битума, песка, гравия и минерального порошка. У минеральной части зерновой состав, также в ней имеется песчаный компонент, выбирающийся в соответствии с регламентированными нормами.

    Асфальтирование дачных дорог и прочих участков должно осуществляться строго по технологии. Нарушение процесса непременно спровоцирует скорый износ и деформацию уложенной полотна, неравномерность верхнего покрытия во время эксплуатации – появится колея. Данное покрытие очень скоро потребует переделки, в этой ситуации ямочный ремонт не позволит решить проблему. Качество используемых материалов во многом влияет на то, сколько стоит асфальтирование дороги . Не стоит экономить на этом.

    Число укладываемых слоев асфальта зависит от силы нагрузки на дорогу. Покрытие имеет 1-2 слоя, но если планируется высокая нагрузка, то количество слоев может увеличиться до 4-х. Чтобы покрытие было качественным, его стоит укладывать в условиях теплой погоды, без атмосферных осадков.

    Стандартная процедура укладки, в соответствии со всеми требованиями, осуществляется по следующему принципу:

    • проводится разметка территории – нужно определить, где нужно уложить асфальт, а где положить бордюры, также требуется выявить местонахождение сбора и стока воды;
    • выбирается состав смеси. В зависимости от интенсивности нагрузки на покрытие, подбирают толщину слоя щебенки и число слоев асфальта. На участках с большим скоплением автомобилей сооружают основу из щебенки толщиной до 30 см. В этой ситуации укладывается асфальт в 3 слоя;
    • подготавливается основание. На этом этапе нужно отметить скосы по бокам для стока воды. Перед укладкой асфальтобетонной смеси нужно поставить бордюры, поднять люки на необходимый уровень. Привести в порядок канализацию;
    • после укладки смеси проводится ее разравнивание и трамбовка.

    Цена за квадратный метр асфальтирования дорог во многом зависит от предназначения шоссе, использующихся материалов и иных параметров. В этом вопросе лучше не экономить, поскольку экономия ведет к сокращению бюджета на материалах, а этого нельзя допускать.

    Наши гарантии на проведение асфальтирования дорожного покрытия

    Оформив договор сотрудничества с нашей компанией, вы можете рассчитывать на качественное дорожное покрытие любой территории. От нас вы можете получить 100%-ю гарантию на:

    • высокое качество материалов;
    • приемлемые расценки на работу специалистов;
    • оперативность выполнения проекта без нарушения сроков сдачи;
    • соблюдения всех требований и стандартов.

    Надежность и ответственность – основные характеристики работы с нашей компанией. Для нас в приоритете высокий уровень безопасности и надежности. Вопрос, с колько стоит асфальтирование дороги 1 км вы можете согласовать с нашими сотрудниками. Мы сделаем расчет сметы проекта и уточним все детали с вами.

    В работе мы применяем качественные материалы от надежных поставщиков. Наши сотрудники хорошо разбираются в технологиях. Они знают, какой метод укладки асфальта можно применить для решения вашей задачи. Хотите проконсультироваться или заказать услуги, обращайтесь в СтройГрупп.

    road

    Сердце вздрогнуло.
    Настроение ухудшилось. Мысли рассеялись. Все в машине резко и неловко замолчали. А Вы чувствуете себя виноватым. Ведь должны были объехать её, точно зная где она находится.
    Мерзкая, вредная и очень глубокая… Яма! Чтоб её!

    Вы боитесь ям. А ямы боятся нас - специалистов компании ООО «Асфльт-Качетсво». После нашего приезда их жалкая жизнь прервется мигом. И, главное, шансов на возрождение у них не будет. Выполняя ямочный ремонт в Москве и области мы дарим людям настоящую ценность.

    Мы специализируемся на строительстве новых дорог, однако только за прошлый 2016-й год выполнили ямочный ремонт асфальта на 13140 м2.

    Лучшие методы и практики

    Выбор метода зависит от нескольких факторов: погодные условия, плотность и тип текущего асфальтобетонного покрытия, а также требования заказчика по стоимости и скорости выполнения работ. Давайте рассмотрим существующие методы ямочного ремонта применяемые нашей компанией.

    Горячей асфальтобетонной смесью. Используется смесь, состоящая из битума, минерального порошка, щебня и песка. Так называемый «асфальт». Преимуществом данного метода является высокое качество, т.к. используется материал из которого состоит сама дорога. Материалы по-разному реагирует на изменение температуры и давление со стороны автомобилей. Если материал однородный - деформация и уплотнение будет одинаковым, что снижает вероятность появления локальных трещин и выбоин.

    yama

    Литой асфальтобетонной смесью. Температура литого асфальта также достигает 250 С при укладке. Повышенная содержание битума (около 10%) делает смесь жидкой. Поэтому она укладывается без катка, смесь плавно распределяется по основанию. Агрегатное состояние делает покрытие из литого асфальта упругим, монолитным и гидрофобным. Чаще используется для выравнивающего о нижнего слоя дорожной одежды в мостовых конструкциях. Ямочный ремонт покрытий литым асфальтобетоном будет стоить дороже. Цена за м2 обычно стоит на 40-60% дороже обычных смесей.

    yama

    Полимербитумной смесью. Полимерное-Битумное вяжущее - это смесь состоящая из нефтяных битумов, полимеров, пластификаторов и адгезионной приставки. Основную роль здесь играют полимеры. Их физические свойства позволяют исключить колеобразование на дорогах летом и появление трещин при холодных температурах. Поэтому смеси на ПБВ являются одним из лучших дорожных материалов. Однако, цена такого материала может Вам не понравится в отличии от его качества. Если Вас интересует ямочный ремонт дорог I и II категорий, рекомендуем рассмотреть данную смесь.

    yama

    Холодным асфальтом. Здесь также можно сказать о холодных смесях на основе битумных и разжиженных эмульсиях, однако наша компания не применяет данный метод, т.к. отношение цена/качество не имеет никакой практичности. При этом иногда приходится использовать вторичный асфальт или асфальтовую крошку - отфрезерованный асфальтобетон. Такое покрытие не будет долговечным, но может послужить временным решениям в случае ограниченного бюджета.

    yama

    Краткую сравнительную характеристику перечисленных методов можно увидеть в таблице ниже:

    Материалы
    для ремонта
    Качество и
    долговечность
    Цена
    ремонта
    Практичность
    использования
    Горячей асфальтобетонной смесью 4 3 4
    Литым асфальтобетоном 4 4 3
    Смесью на ПБВ 5 5 3
    Асфальтовой крошкой 2 2 4

    Секретные технологии ямочного ремонта от нашей компании.

    ямочный-ремонт

    За годы кропотливой работы в Москве и Подмосковье, эмпирическим путем нам удалось выявить обязательные процедуры, которые существенно увеличивают долговечность нового асфальтового покрытия на месте ямы. Несоблюдение лишь одной их эти процедур делает общий ремонт нецелесообразным.

    1. Разметку границ и нарезку швов вдоль и поперек ямы следует выполнять с захватом не разрушенной части не меньше чем на 10 см! При этом соответсвующий ГОСТ позволяет захватывать лишь 5 см. Однако в большинстве случаев трещины и выбоины (негерметичность) нижнего слоя достигают 7-8 см не разрушенной зоны. Данная мелочь позволят продлить срок пригодности нового покрытия на 6 и более месяцев.

    2. Демонтаж текущего слоя выполняет отбойным пневматическим молотком. Также применяется гидравлический молот экскаватора для ускоренного и облегченного разламывания верхнего слоя. Однако, очень важно удалять поверхность по краям ямы лишь отбойным молотком массой до 20 кг с определенным наконечником. Данная мера позволяет избежать лишнего давления на близлежащую не разрушенную поверхность. В противном случае, ремонтируя текущую яму можно невольно поспособствовать появлению новой через определенное время.

    3. Если речь идет о ямочном ремонте автомобильной дороги, то очистку дна и стенок места от пыли, крошек и влаги следует выполнять не только щеточными, но и пылесосами машинами типа Johnston.

    4. Обрабатывать дно, очищенное от пыли и кусков, нужно битумной эмульсий с расходом строго 0,5 л/м2. При этом общепринятые стандарты разрешают тратить и 0,3 л/м2. Однако, с учетом того, что даже очищенное основание может содержать определенный % пыли и крошек, небольшой объем эмульсии выполняет функцию вяжущего не очень эффективно. Проверено опытом.

    Читайте также: