Xc90 снятие обшивки двери

Обновлено: 27.04.2024

Данную статью мы посвятим теме, как правильно сделать шумоизоляцию дверей на Volvo XC90 и на что обратить внимание при проведении работ своими руками. В интернете очень много информации по шумоизоляции автомобилей, но очень редко она дается в определенной понятной структуре, полезной каждому владельцу автомобиля.

На сегодня не каждый автомобиль может похвастаться высоким уровнем комфорта! Мы думаем - это не секрет и понятно каждому! И если раньше дорогой автомобиль имел высокий уровень комфорта по умолчанию, то сейчас это нивелировалось. И как вы уже заметили, даже на Вольво делается дополнительная шумоизоляция. Даже не так - на Вольво XC 90 делается дополнительная шумоизоляция. А это внедорожник премиум класса у Volvo, на минуточку!

Мы часто делаем полную шумоизоляцию на этот автомобиль. Для нас это привычное дело - работать с премиум сегментом. Скажем больше - чем дороже автомобиль, тем больше нам нравится с ним работать, особенно проводить работы по премиальной шумоизоляции салона авто.

Этап первый - снятие обшивки двери Volvo XC90

Вот вы, наконец, запланировали себе время и решили приступить к долгожданной процедуре улучшения шумоизоляции дверей. Вы купили комплект материалов и остается лишь дело за малым - сделать монтаж. Но это не все - перед установкой шумки, надо сделать очень пугающий всех шаг - снять обшивку двери!

16

Здесь достаточно понять, как снимается одна обшивка, далее все получится само собой! Есть, конечно, автомобили, которые заставляют помучаться мастеров по шумоизоляции, но этот автомобиль не тот случай 😊 Итак, предположим, вам удалось успешно снять обшивку двери на Вольво и теперь уже чешутся руки начинать катать шумку и, наконец-то, получить желаемый результат от шумоизоляции дверей.

Теперь важный момент - когда вы разобрали дверь и добрались до внутренней полости, первое, на что нужно обратить внимание - присутствует ли на наружнем металле двери штатная виброизоляция. Если она есть, обязательно убедиться в качестве ее монтажа. Т.к. с завода очень часто виброизоляцию ляпают на горячую и никто не думает о ее прикатке, о правилах монтажа виброизоляции и т.д. - в итоге там огромное количество воздушных пузырей, которые в дальнейшем приведут к определенным проблемам, таким как коррозия в двери и все из нее вытекающее.

Этап 2 - подготовка поверхности двери под шумоизоляцию.

Конкретно в Volvo XC90 есть маленькие кусочки штатной виброизоляции , которые очень паршиво прилеплены. Там не только воздушные пузыри - под эту виброизоляцию попадает вода и там задерживается. Представляете, что будет с этой дверью лет через 5?

Задача - демонтировать эти кусочки штатной вибры, протереть и обезжирить поверхность. После этих процедур можно приступать к монтажу первого слоя - виброзоляции.

Вот то, что нужно будет убрать.

b1066f196a92a1ce750910674cf2fb4c

Виброизоляция дверей Вольво хс90.

Теперь, когда все готово, берем виброзоляцию и приступаем к монтажу. Мы рекомендуем использовать виброзоляцию ТМ Шумофф - это реально качественный продукт за свои деньги. Мы уже более 9 лет занимаемся профессионально шумоизоляцией автомобилей в Воронеже, Курске, Белгороде, Старом Осколе и др. городах и, поверьте, мы знаем толк в хороших материалах. Но в любом случае - выбор за Вами.

В этой статье мы покажем пример монтажа Премиального комплекта шумоизоляции, который вы также можете заказать у нас.

После демонтажа штатной виброзоляции и обезжиривания поверхности, приступаем к монтажу виброзоляции. В итоге у вас должен будет получиться вот такой вот результат:

виброизоляция двери на вольво хс90

На этом фото уже установленный виброизолятор Шумофф М3, который плотно прикатан к поверхности специальным прикаточным валиком. Обратите внимание, что ни один усилитель жесткости не заклеен виброй - это не потому что надо экономить - это про понимание процесса шумоизоляции. И здесь мы приходим к основным моментам:

  • виброизоляцию мы монтируем на подготовленную, обезжиренную, чистую поверхность
  • не заклеиваем виброизоляцией усилители жесткости
  • обязательно качественно прикатываем виброизоляцию к поверхности
  • по возможности стараемся клеить целыми пластинами (повторяем, по возможности!)
  • хорошо прикатанная к двери виброизоляция будет служить Вам не только для комфорта и улучшения звучания акустики, но и еще как антикор по всей поверхности двери!

Второй слой - шумоизоляция внутрь двери Вольво хс90

Двигаемся дальше. Второй слой в комплекте Премиум для шумоизоляции дверей Вольво - это шикарный продукт на основе вспененного каучука Шумофф Комфорт 10. Его влагостойкий клей идеально подходит для монтажа внутрь двери, где постоянно появляется вода, а закрытоячеистая структура не позволит материалу накапливать влагу. Еще один плюс в копилку - Шумофф Комфорт шикарный теплоизоляционный материал, а это значит, что теперь дверь будет являться мощным барьером для сохранения прохлаты летом и тепла зимой!

шумоизоляция дверей Вольво хс90

Обратите внимание, как смонтирован Шумофф Комфорт 10 на внутреннюю часть двери:

  • никаких нахлестов, только стык в стык
  • усилители также не обрабатываются, как и виброизоляцией
  • материал закрывает максимум поверхности (если виброизоляция может монтироваться с небольшими пропусками, то шумоизоляция клеится полностью на всю поверхность)
  • никаких пузырей под материалом
  • прикатка шумоизоляции не является обязательным моментом, но лишней не будет. Можно просто плотно прижать материал рукой к поверхности.

Следующий этап - шумоизоляция обшивки

Все, друзья, на этом 2 слоя готовы! Все остальные прослойки будут смонтированы на другие части двери. Собираем пластиковый щит со стеклоподъемником, крепим его к двери, возвращаем проводку на свои места и дальше делаем вот что:

  1. Работаем с обшивкой (для этого у нас в готовом комплекте для шумоизоляции дверей имеется виброизоляция Шумофф М2 и шумопоглотитель Герметон А15 + рулончики антискрипа)
  2. Виброизолируем пластиковый щит на самой двери, который мы снимали, чтобы попасть внутрь.

шумоизоляция дверей Вольво хс90

На что хочется здесь обратить ваше внимание:

  1. Пластиковый щит оклеиваем виброзоляцией Шумофф М2, нарезая ее маленькими кусочками. Это сделано специально, т.к. поверхность этого щитка очень сложная и если мы будем использовать большие листы - их будет крайне сложно монтировать, а также мы можем случайно заклеить важные элементы, такие как проводка, привод стеклоподъемника, крепежные места для обшивки двери. Все это существенно придаст нам геммороя при работе, а еще хуже - можно и накосячить. Но это другая история 😊
  2. Обшивка двери полностью обработата шумопоглотителем премиум класса Шумофф Герметон А15. Оставляем только незакрытым участок под динамик (иначе мы его не услышим), не закрываем крепеж, а также прорезаем важные участки под клеммы, тросик открывания двери, места крепления винтами.
  3. По контуру обшивки проложен уплотнительный материал, проще говоря антискрип. В комплекте для шумоизоляции дверей он может быть представлен ввиде Absorber5 либо Specific. Мы всегда согласовываем с клиентом, какой уплотнитель будем использовать при сборке комплекта для шумоизоляции.

Самый важный эпат - качественная сборка двери.

И самый важный момент, не торопясь собрать обшивку. Почему не торопясь - да очень просто. В ожидании скорее уже почувствовать эффект от шумоизоляции дверей, владельцы начинают побыстрее уже, как-нибудь собирать двери и здесь начинаются косяки. Не надо, не торопитесь. Осталось уже совсем чуть чуть 😊

Зато как будет приятен эффект:

  • боковой шум снизится
  • шум от передних колес даже снизится
  • акустика будет играть на порядок сочнее и приятнее
  • двери закрываются приятным хлопком
  • все скрипы продадут
  • из двери не будет дуть ветер при езде по трассе
  • и многое другое, которое вы сами почувствуете!

На этом все. Всем ровных дорог и комфортных автомобилей!

У нас в магазине можете заказать себе комплект шумоизоляционных материалов для любого вашего автомобиля с профессиональной консультацией от нас!

Ну и бонусом Вам видео от нас - подробное руководство по шумоизоляции дверей автомобиля


Я вот не знал как, но методом тыка допер как и что.
После решил сделать краткую инструкцию, может кому пригодится.

И так, начнем:
1. Видим пластиковую накладку дверной ручки. Пластиковой лопаткой поддеваем снизу и АККУРАТНО, там где указано стрелками и тянем на себя. Пластик не из самых качественных, можно повредить фиксатор изнутри. На втором фото, обведены фиксаторы.


2. Второй этап это снятие декоративной накладки динамика. Там где стрелки, пластиковой лопаткой поддеваем и тянем на себя. Выходит легко, можно не напрягаться.


3. Отщелкиваем фишку динамика. (так же стрелками указано на фиксаторы которые отщелкиваем в пункте №2).


4. Под накладкой которую отщелкнули в пункте №1, видим 2 болта под звездочку. Откручиваем.


5. Тут придется по трудится. Надо пластиковой лопаткой отщелкнуть фиксаторы. Стрелками указано где надо вставлять лопатку.
! Рекомендую начинать снизу, с края двери сзади, потихоньку идя вправо к ограничителю, поднимаясь вверх к динамику. После опять с края двери сзади поднимаясь вверх к окну. !
Фиксаторы довольно таки плотно сидят и сделаны из качественного пластика, не отламываются, по этому, отодвигая лопаткой карту, суём пальцы под карту и резко тянем на себя, тем самым выщелкивая фиксаторы. Так как по середине двери есть еще один фиксатор, его поддеть не получается, надо резко потянуть карту на себя, фиксатор выщелкнится.
Приподнимает не много вверх карту и выводим штильвагу запирания звери через отверстие вниз. После, не много отодвигаем от двери карту и видим трос замка и 2 фишки (на стеклоподъемники и замок). Отщелкиваем фишки и тросик. Карта отходит.

10 и более лет в сообществе

Друзья , пожалуйста , кто располагает , пришлите инструкцию с описанием - как снимать обшивку задней двери на XC90 2003г.в , боюсь как бы не раскурочить там чего . Заранее очень Вам благодарен .

Bobs_

За техническую грамотность и советы

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Вложения

luckytriumph

10 и более лет в сообществе

B0B4AH

Alexei

За участие в путешествиях и экспедициях Клуба Вольво

15 и более лет на форуме

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

ХС90. Аналогичная проблема, только не могу снять накладку с нижней (откидной) створки задней двери.
То, что прислал Bobs - понятно, . только там, помимо 3 болтов, есть еще 8 клипс или защелок (типа грибок, как на порогах дверей), которые распределены по периметру накладки и не показаны в инструкции.
Простое применение грубой силы, по звуку, похоже приведет либо к поломке шляпки клипсы, либо к поломке паза, за который эта клипса держится.
Попытки сдвинуть накладку в какую-либо сторону ни к чему не приводят.
Пробовал подлезть к клипсам - не получается, т.к. сидят они очень прочно и глубоко, . просунут нож и срезать мешает гнутый профиль металлической части.

Кто снимал эту накладку - посоветуйте, как это сделать ничего не сломав?

iNickolas

За активность в сообществе

10 и более лет в сообществе

Alexei, ласточкин хвост использовать пробовали? Ну и делать это все надо в тепле, на морозе точно поломаете.

Vicc67

За участие в мероприятиях 2020 года

За участие в мероприятиях 2019 года

За участие в мероприятиях Клуба

10 и более лет в сообществе

За активность в сообществе

За техническую грамотность и советы

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За организацию качественного сервиса

Честно говоря, как отшибло, не помню, какие именно клипсы на бегемоте, но по аналогии там грибки, да, с центральным распорным шплинтом должны быть. Сначала шплинт продавливается внутрь, поиом клипса вынимается.

asmoscow

За активность в сообществе

За участие в мероприятиях Клуба

За очередной или редкий Volvo

За личные технические изыскания и публикации на форуме

За техническую грамотность и советы

Ветераны 2005 года

За организацию качественного сервиса

ХС90. Аналогичная проблема, только не могу снять накладку с нижней (откидной) створки задней двери.
То, что прислал Bobs - понятно, . только там, помимо 3 болтов, есть еще 8 клипс или защелок (типа грибок, как на порогах дверей), которые распределены по периметру накладки и не показаны в инструкции.
Простое применение грубой силы, по звуку, похоже приведет либо к поломке шляпки клипсы, либо к поломке паза, за который эта клипса держится.
Попытки сдвинуть накладку в какую-либо сторону ни к чему не приводят.
Пробовал подлезть к клипсам - не получается, т.к. сидят они очень прочно и глубоко, . просунут нож и срезать мешает гнутый профиль металлической части.

Кто снимал эту накладку - посоветуйте, как это сделать ничего не сломав?


никак,клипсы сломаются на 90%,а так действительно в тепле грубо рывком тащите пластик от железа и всё отщёлкивается,может и повезёт. лучше обратитесь в техцентр(ещё лучше в мой8)) и там всё сделают профессионалы,у меня и запасная накладка имеется если что

Снятие обшивки передней двери. Мне показалось, что каждый третий владелец xc90 хочет снять обшивку двери 🙂 Причина может быть разная, например, у меня вывалилась решетка динамика. У кого-то сломалось зеркало, а что бы до него добраться, нужно снять обшивку.

Еще вариант-замена блока управления водительской двери(материал прислал Барашкин Андрей).


Снимаем клемму с аккумулятора. Нужно подцепить саму ручку вверх


Под ручкой надо отвинтить торкс 2 болтика




Дальше (начинаем снизу) подцепляем обшивку. Она на пистонах.


Дальше (начинаем снизу) подцепляем обшивку. Она на пистонах.


Дальше (начинаем снизу) подцепляем обшивку. Она на пистонах.


Аккуратнее с тягой шпинька, ее можно погнуть. Затем нужно снять «фишку» с управления стеклоподъемником Для снятия блока управления: откручиваем сам блок от обшивки торк 1 саморез




Блок управления стклоподъемниками, зеркалами



снимаем старый и ставим новый блок проверяем работу нового блока**О!ё!ЧУДО . И НИ ЧЕГО НЕ ЗАРАБОТАЛО. НОВЫЙ БЛОК МАШИНА НЕ ВИДЕТ, ЕГО НАДО ПРОПИСЫВАТЬ НА СЕРВИСЕ. СОБИРАЕМ ВСЕ В ОБРАТНОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ. БОЛТЫ НЕ УРОНИТЕ.. ПРИСОЕДИНЯМ КЛЕММЫ на акб И ВСЕ БЛОК ЗАМЕНЕН(я оставил свой) ПОРА НА ДИАГНОСТИКУ. Volvo XC90 2.5 турбо (210 л.с.) чёрный 2003-2004 г.в, звать Ксюша (КСЮХА)

Chery Tiggo 5 disassembly door (Разборка дверей Chery Tiggo 5)

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Volvo XC90

. отверткой,е сть спецальные сьемники пластиковые чтоб не кузов не пластик не коцать. стоят 1 доллар набор из 4. Как кхмер делает!

здравствуйте. у меня вопросы.на хлолдным запускается с ьрудом.5-6 раз крутеш.стартер крутет но несхватвает.в чем причины может быть.

Я раздобыл такой съёмник. Jonesway AB030018, цена вопроса - 500 руб, что оказалось дешевле, чем платить за переборку обшивки двух дверей в ближайшем сервисе. В дверях вылетели тяги открытия замка из салона и упали вниз. Столкнулся с двумя тонкостями, слабо освещёнными в ролике: 1. В том виде, в каком съёмник пришёл из магазина, работать им оказалось невозможно - слишком толстый торец никак не хотел заходить между ручкой и розеткой. В итоге - сам порезал палец, окрапил кровью ручку и слегка вандализировал розетку. Пришлось подточить торец съёмника на обычном бытовом точиле таким образом, чтобы скос был сверху вниз (острый угол - к ручке). Тогда съёмник под ручку стал заходить легко, и процесс снятия ручки занял 10 секунд. 2. Если пружинка, фиксирующая ручку, достаточно тугая, то при снятии она отлетает в неизвестном направлении, после чего её можно долго искать в салоне. Поэтому при отщёлкивании лучше подставлять руку в направлении вылета пружины, чтобы предотвратить её вылет к нехорошей бабушке.

вопрос ребята! кароче у меня стоял матор паук 2,0 я поменял его на плиту м50 без вануса 2,5! но коробку оставил от паука! машина ходит от души но скоростя короткие по трасе держу 120 а на тохометре 5 тысяч показывает бинзин жрет . короче 2,0 и 2,5 коробка имеет разницу??

Неправильный замер стуканутой шатунной шейки. Вы сказали 51.74, а микрометр при этом показывает 51.94. Внесите правку в виде субтитров или попытайтесь опровергнуть то, что я написал. Борису Шаломовичу привет.

Здорово, а Жигуль так можно прокачать? завтра иду в гараж, поменял манжеты осталось прокачать без помошника

как это херовина, которая в руках помещается, может стоить 90к? она ж не золотая. у меня вся машина 110 стоит, с двиглом, сиденьками, колесиками

Читайте также: