W220 не работает правая дверь

Обновлено: 19.05.2024

не работает правая дверь, сиденье, зеркала, подогрев полностью

Здравствуйте!такая проблема,снимал акумулятор,после того как поставил обратно,отказала водительская дверь,неработало ни зеркало ни обогрев и винтеляция ,ни регулеровка сидений и стекло!снял и постаувил еще раз, отказала и правая так же, снял и поставил еще раз, водительская заработала,а пасажирская так и не заработала,больше акуму не снимал,страшно! через диагност вернуть дверь не получается,пишет что то про клему или разъем!подскажите где предохранитель находится на правую дверь? и какой предохранитель!диагносты делали полный сброс ошибок,не помогает

Боковая левая сдвижная дверь

Здравствуйте! Такая проблема появилась на новом 2014 год мерседес вито, электропривод левой боковой сдвижной двери не реагирует не на одну из кнопок в салоне и ручку с наружи, то есть нельзя дверь открыть и закрыть, не знаю что делать. Помогите

Доводчик двери

Если отключить аккумулятор, то доводчик несколько раз срабатывает и потом перестает. Дверь водительская. Слышно, как воздух шипит в двери, но притянуть дверь не может. Кто сталкивался с такой ситуацией? Помогите, пожалуйста, советом! Спасибо.

Обшивка двери

Здравстуйте, Подскажите пожалуйста, как безболезненно снять обшивку двери со стороны водителя? С20, 1997 год. Спасибо за ранее.

брелок не закрывает двери

Дорогие друзья доброго времени суток, подскажите мне что может быть; значит вышел из машины закрываю дверь электронным ключом двери не срабатывают машину не закрывают! Думал батарейка,поменял,такайжа история после часа езды значит опять все заработала на следуюший день опять перестала! Сигналка штатная машина С230 компрессор 2002г Американец.Заранее спасибо!

Доводчик двери w220

Сегодня новое чуто произошло с доводчиком двери. Доводчик водительской двери просто перестал работать. Все остальные работают без нареканий.. Кто скажет откуда начинать ковырять?))))

не открываются двери

сегодня утром не смог открыть двери, что делать ? на пульте батарейки свежие погода +3 градуса W203 C180

При нажатия на пюльта открываются толкь передние двери

Пюлтом открываю двери не открываются задние двери чтобы открыть задние двери нужну из нутри самому открыть а потом чтобы закрыть опятьже самому вдовить блокировку это изза чего подскажыте пожалусто

двери

подскажите пожалуйста как на мерсе s 350 разобрать заднюю правую дверь,точнее мне надо снять ручку двери .

Доброго времени суток.
В машине полностью не работает левая передняя дверь, ни регулировка зеркал, стеклоподъемник, сидение, присоска двери, даже поворотник в зеркале!
Регулировка руля и поясничного упора работают исправно.
Я думаю в связи с этим и не работают стеклоподъемники задних дверей (у них же работает все кроме стеклоподъемников)
У передней правой двери работают жопогрейки и стеклоподъемник, но не работает регулировка сидений (хотя с заднего места все отлично работает)
У машины сработали подушки в левых передней и задней дверях + шторка, до этого не знаю работало или нет.

Как быть? куда копать? диагностики в городе кроме Launch нету

Nysali

Известная личность

снимать обшивку двери, смотреть на предмет в каком там все состоянии может у вас тупо разъем вылетел может проводка может сгнило что.

NexuS_89

Активный пользователь

Я разбирал дверь, все провода на месте, все подключено, обрывов ни где не видно, да и падушка находится дольше от блока управления

Nysali

Известная личность

Я разбирал дверь, все провода на месте, все подключено, обрывов ни где не видно, да и падушка находится дольше от блока управления

ну наверно к электрикам обратится нужно, смотреть проводку предохранители отвечающие за это можно попробывать скинуть минусовую клемму с акб минут на 15, в случае с присоской двери помогает обычно.

NexuS_89

Активный пользователь

Клему скидывал, предохранители в порядке. Присоска именно на водительской двери не работает. Хотя когда дверь открываю в салоне свет загорается и центральный замок на ней так то работает. А вот все остальное

Nysali

Известная личность

Клему скидывал, предохранители в порядке. Присоска именно на водительской двери не работает. Хотя когда дверь открываю в салоне свет загорается и центральный замок на ней так то работает. А вот все остальное


Ну если диагностики нет, то поможет вам только электрик гадать где обрыв неисправность можно долго, дверь снимали после аварии?

NexuS_89

Активный пользователь

Нет, дверь не снимали, получается во время ДТП вылетели фары, разбило 2 радиатора, разбило отбойник, помяло левое крыло и стрельнуло 3 подушки.
Я не знаю работала ли она до ДТП но люди говорят, что старый хозяин залил её пивом и после этого не работает. Я снимал блоки и нес в СЦ по ремонту сотиков, там было несколько очагов окисливших контактов, они плату почистили мне и в некоторых местах пропаяли, но она так и не заработала. Я почему-то думаю что дело не в блоке, потому что иногда замечаю когда выхожу из машины что поворотник иногда помаргивает как будто минус плохой

Nysali

Известная личность

Нет, дверь не снимали, получается во время ДТП вылетели фары, разбило 2 радиатора, разбило отбойник, помяло левое крыло и стрельнуло 3 подушки.
Я не знаю работала ли она до ДТП но люди говорят, что старый хозяин залил её пивом и после этого не работает. Я снимал блоки и нес в СЦ по ремонту сотиков, там было несколько очагов окисливших контактов, они плату почистили мне и в некоторых местах пропаяли, но она так и не заработала. Я почему-то думаю что дело не в блоке, потому что иногда замечаю когда выхожу из машины что поворотник иногда помаргивает как будто минус плохой


так плата многослойная если заливало то проблема наверняка в них, а если так то замена, наврядли вы эту проблему решите сами, нужен электрик, ну или заменять все залитое на другое б/у хотя бы

доброго времени суток!
не работает передняя правая дверь на 220 , т.е: все кнопки , электро зеркало с поворотником! работает только центральный замок! что может быть? может гдето предохранитель?

Лустенберг

Великий мудрец

доброго времени суток!
не работает передняя правая дверь на 220 , т.е: все кнопки , электро зеркало с поворотником! работает только центральный замок! что может быть? может гдето предохранитель?

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если рядом следуют "Майбах" или танк "Т-90". ​ ​

Чижик

Забаненный

доброго времени суток!
не работает передняя правая дверь на 220 , т.е: все кнопки , электро зеркало с поворотником! работает только центральный замок! что может быть? может гдето предохранитель?


У знакомого было тоже самое.Причина была в КЗ кабеля подогрева сидения,сгорал предохранитель и не работала дверь.

Игорь Викторович

Пользователь

У знакомого было тоже самое.Причина была в КЗ кабеля подогрева сидения,сгорал предохранитель и не работала дверь.

Игорь Викторович

Пользователь

Чижик

Забаненный

Чижик

Забаненный

Exet-5

Активный пользователь

эдуардп

Известная личность

Exet-5

Активный пользователь

Игорь Викторович

Пользователь

эдуардп

Известная личность


Разница в длине шлейфа между кузовом и дверью- на 215-м он раза в 3 длиннее- поэтому и переламывается. На 220-м переломов не встречал.

Exet-5

Активный пользователь

Разница в длине шлейфа между кузовом и дверью- на 215-м он раза в 3 длиннее- поэтому и переламывается. На 220-м переломов не встречал.


А может быть этот самый случай?! Для начала проверить предохранитель, затем жгут прозвонить, а уж потом приговаривать дверной блок и сетовать на все остальное.

эдуардп

Известная личность

А может быть этот самый случай?! Для начала проверить предохранитель, затем жгут прозвонить, а уж потом приговаривать дверной блок и сетовать на все остальное.

Серега220

Пользователь

У меня была аналогичная ситуация, то работает, то не работает дверь, в один момент вообще перестала работать, через некоторое время стал просаживаться акб, мастер долго искал утечку и нашел её как-раз в блоке управления не знаю как он называется, это тот что сиденье, подогрев и т.д.

Причина: попадала вода каким-то образом на него, вот и результат.

Лустенберг

Великий мудрец

У меня была аналогичная ситуация, то работает, то не работает дверь, в один момент вообще перестала работать, через некоторое время стал просаживаться акб, мастер долго искал утечку и нашел её как-раз в блоке управления не знаю как он называется, это тот что сиденье, подогрев и т.д.

Причина: попадала вода каким-то образом на него, вот и результат.

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если рядом следуют "Майбах" или танк "Т-90". ​ ​

s-kench

Новый пользователь

Добрый день. Такая же проблема S320 куз.220 правая дверь. то питание есть. то нет. когда есть питание, горит поворот и стеклоподъёмник работает. а сиденье-мёртвое в любом случае. есть питание на дверь или нет..
Подскажите. что заменить ?

Дмитрийw220

Пользователь

Добрый день. Такая же проблема S320 куз.220 правая дверь. то питание есть. то нет. когда есть питание, горит поворот и стеклоподъёмник работает. а сиденье-мёртвое в любом случае. есть питание на дверь или нет..
Подскажите. что заменить ?

hunter_202

Активный пользователь


не факт. нужна диагностика. у меня такая же ситуация - всё электрооснащение правого пасс. сидения (управление сидением, подсветка кнопок, правое зеркало и повторитель поворота в правом зеркале) тоже живёт своей жизнью.
диагностика показала сбои в работе блока управления, который находится под плафоном освещения. вот и думаю теперь, как до него добраться, чтобы его номер узнать (матовые стёкла освещения снимаются без проблем, а вот дальше боюсь что-нибудь сломать). кто сталкивался, может подскажете? заранее спасибо!
с уважением.


И снова здравствуйте… Модуль водительской двери передает салам! Перестала работать регулировка угла наклона спинки вперед (причем назад спинка наклоняется) и регулировка высоты подголовника. Стало интересно, что на этот раз. В прошлый раз помогла пропайка контактов переключателей на платах модулей. Вскрытие показало, что контакты в порядке. Ладно, забил. Поехал на шрот искать модули. Мне дали парочку, ни один не подошел, а может и неисправные были. Не все функции работали. Ну да ладно, главное на тот момент сидуху настроил, поиск модуля пока отложил))) Через несколько месяцев я все-таки решил закрыть вопрос по модулю левой двери. Поехал на другой шрот, где мне дали целую корзину модулей, типа проверяй какой подходит, тот и забирай. Ну и из этой корзины левых было 7 штук. Из них только 2 подошли мне. Т.е. работало всё! Один был точно таким же как у меня, без памяти сидений, а второй с памятью. Ну я естественно захотел блок с памятью, с задумкой позже приобрести накладку с отверстиями под кнопки памяти. Но как оказалось, что блок этот с дорестайла и одна функция все же работает не очень правильно, а именно при автоматическом опускании стекла оно не до конца опускается. Чтоб опустить до конца, нужно ещё раз нажать. Чтоб всё работало как нужно, в моём случае менять пришлось бы 2 блока. А это по цене уже мне не очень понравилось. 2 блока по $50 и 2 накладки по $40 итого $180. Смутила стоимость накладок, почти по цене блоков. Ну и как обычно, на рест их найти не просто, отдельно от карт дверей. В общем, решил поискать сначала накладки "за недорого". Но тут застрелился модуль правой двери! Перестали работать пару регулировок правого сиденья. Ну я решил, что хуже не будет и стал курочить модуль. Контакты я проверил раньше — они в порядке. Проводка тоже. Следующими после проводки соединяющей 2 платы идут SMD резисторы. Но они залиты слоем лака, что логично. Попробовав поковырять этот слой — заметил, что он не совсем твердый, немного проминается. Попробовал нагреть монтажным феном — становится мягким. В общем грел плату в районе расположения резисторов и отрывал пинцетом размягченный лак. При снятии лака с некоторых резисторов вместе с лаком оторвалось обозначение номинала резисторов. Фактическое сопротивление именно этих резисторов отличилось от номинала указанного на корпусе. Точно таких же я не нашел. Ну как не нашел… Не нашел в "шаговой доступности". А искать по магазам занимающимся продажей радиодеталей было в лом, т.к. хотелось побыстрее проверить в них ли дело. В общем, нашел нужные по номиналу мне резисторы в волшебной баночке с надписью "Made in USSR" с запасом надежных деталей из прошлого на будущее. Перепаял все резисторы, сопротивление которых не соответствовало номиналу на корпусе. Собрал, установил — работает. Резисторы "чуть-чуть" не вписались по размеру, но решил этот вариант оставить на постоянку и не париться с поиском точно таких же по размеру SMD резисторов как стояли. Жена выделила мне пузырек негодного лака для ногтей для защиты платы. Интересную вещь заметил, что модуль водительской застрелился в тот момент, когда скончалась АКБ… Походу, произошло это из-за "просадки" напряжения. Напряжение на клеммах снизилось до порогового значения настроенного в сигнализации при котором запускается двигатель — 12,4 вольта. Вообще, до этого, в самые лютые морозы напруга этой АКБ никогда не падала ниже 12.5 вольта. Так вот, при таком снижении напряжения сигналка пыталась запустить двигатель, а оставшейся мощности неисправной АКБ не хватило для запуска двигателя. Затем последовала ещё одна попытка запуска двигателя, напряжение, естественно, стало ещё ниже… И ещё одна… В общем АКБ скончалась. При первом же запуске, после замены АКБ заметил, что активирована функия комфортной посадки… Хотя она была отключена. Это стопудово, т.к. на зиму я отключаю все прожорливые функции с целью экономии заряда АКБ. Климат резко-континентальный в этом регионе, настолько, что вечером паркуешь мокрую машину от растаявшего снега, а утром -20 и машина полностью в ледяной корке. А когда темп опускается до -40, то при включении зажигания вся эта движуха в салоне сжирает очень нужные для запуска холодного двигателя ампер-часы и вольты. И скорее всего, скончался модуль в момент всей этой движухи на последнем дыхании АКБ. Ну это так, рассуждения… В общем юзаю "усиленные" модули и не жалею, что именно зашаманил их, а не купил другие на шроте, т.к. в купленных все равно через какое-то время так же вышли бы из строя эти резисторы. А память сидений? Да и хрен с ней… Езжу я и жена. При этом регулировка меняется только в пределах "ближе/дальше" относительно руля. Заодно освежил клавиши регулировок положений сидений черной матовой краской "KUDO". Был какой-то дефект поверхности пластика клавиш регулировки положения подушки сиденья в виде серого налета, который не смывался. А выглядел как грязь. Скорее всего это старение пластика. Да и вообще, гладкие кнопки мне не очень нравились. Были мысли либо покрасить их в "черный глянец", либо в "черный мат", что я и сделал. А после очистки карт дверей, которые тоже стали матовыми все смотрится гармонично.


После снятия лака стало видно какие из резисторов неисправны. С неисправных сошел слой с обозначением номинала, видимо из-за перегрева…




Резисторы немного отличаются от родных по размерам, но зато запас прочности у этих резисторов для жизни в этом модуле просто космический




Пластик кнопок почему-то стал серым. Походу, из-за воздействия моющих средств и солнца. Кнопки выглядели как буд-то грязные




Главное, обезжирить и покрасить с первого раза. Максимум в 2-3 тонких слоя краски. Даже не слоя, а точнее напыления


Всем привет!
Сегодня занимался устранением поломки. А именно сломался механизм открывания двери задний. Сначала ручка стала тугая, а потом и вовсе что-то внутри отломилось. Дверь разбирал уже не первый раз. Короче снял карту задней правой двери.


Далее открутил ручку. Она держится на торксе, который откручивается через круглое отверстие в торце двери. До конца торкс выкручивать не нужно, достаточно только ослабить.

Купил на разборке внутренюю подложку ручки.



Снимок для сравнения. Сверху родная подложка. Снизу с разборки от машины 1999 года. Даже новее выглядит.

Установил на место, собрал, закрутил. Ручка вообще не хочет шевелиться. Пробовал рукой изнутри помогать механизму. Открывает. Опять разобрал. Только в этот раз ещё и замок вытащил из двери.


В центре белая пластмасска похожая на прищепку. Она фиксирует тягу от подложки. Туда попал обломок и там же увидел, что пружина вся в ржавчине. Все побрызгал смазкой, разработал тягу с пружинкой. Собрал обратно.


Mercedes-Benz S-class 2001, engine Gasoline 3.2 liter., 224 h. p., Rear drive, Automatic — vehicle breakdown

Comments 15


Красавчик!
У меня левая задняя не открывается снаружи, вот та белая штуковина шток не держит, надо либо искать либо заказывать, вроде даже в каталоге видел.



Ее можно приклеить на эпоксидку.


Замок вытащить из двери вроде не так просто, не помню уже.
Я конечно в основном один езжу, либо жена или старшая дочь спереди, но когда всей семьёй выезжаем, неудобно.


Замок вынуть не сложно. Самое сложное воздушную трубку отсоединить.


Клипсы в любом магазе есть


У нас к сожалению не в любом


Замок трудно вытаскивать?


Не трудно. Он держится на трёх болтах их видно, под торкс. Отсоединить трубку воздуха, которая идёт от замка до первого соединения. И отсоединить тягу. Она идёт от подложки ручки. Расположена за замком. Можно наощуп найти. На последнем фото ее хорошо видно. Потом можно будет вытащить через нижнее отверстие в двери.


То есть клепок нет? А то кто то говорил что расклепывать надо


Вот главное чтобы заклепок не было…больно они запарные


То есть клепок нет? А то кто то говорил что расклепывать надо

Там на клепках только аирбаг и крепление стеклоподьемника


Не трудно. Он держится на трёх болтах их видно, под торкс. Отсоединить трубку воздуха, которая идёт от замка до первого соединения. И отсоединить тягу. Она идёт от подложки ручки. Расположена за замком. Можно наощуп найти. На последнем фото ее хорошо видно. Потом можно будет вытащить через нижнее отверстие в двери.

Вот у меня замки работают шикарно везде, но на правой стороне впереди не работает присоска, хотя воздух слышно как идет, просто спускает и встает в аварию.
Также не работает разблокировка с кнопки на правой стороны машины. Как думайте, скорее всего физическая поломка? Стар ничего не сказал интересного.

Читайте также: