W220 не открывается дверь

Обновлено: 25.04.2024

добрый вечер, у меня на МВ 430 2002 года отказало всё в пассажирской передней двери. даже поворотник диодный в зеркале не моргает. я так понимаю что блок регулировки сидений и есть модуль двери. + и - присутствуют и предохранители все целые! в чем может быть проблема? у когото такое было может быть.

Лустенберг

Великий мудрец

У меня такое было,когда через открыто еокно водой заливало.Отключи для начала аккум. И плюс тоже,и минус

Ничто так не заставляет быть предельно внимательным на дороге как едущий спереди "Мерседес".Но есть два исключения:если рядом следуют "Майбах" или танк "Т-90". ​ ​

serg230858

Известная личность
Известная личность

Да блок TSG и есть то что на двери с кнопочками -подкинуть нужно заведомо исправный и проверить -либо на старе выполнить активацию компонентов -но очень похоже что дал дуба блок

romanoff007

Пользователь

на черном разъёме в блоке где кнопки, отключил предохранитель под капотом с право 40А и питание изчезло. по диагностике не связывается с правым блоком, может кан шина переломана.

ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

Забаненный

romanoff007

Пользователь

serg230858

Известная личность

если не работают все разные потребители на двери то причина может быть только в объединяющем их факторе, а именно в питании. смотрите разводку питания по модулю. возможно где-то непропай по разьему

romanoff007

Пользователь

serg230858

Известная личность

romanoff007

Пользователь

serg230858

Известная личность

romanoff007

Пользователь

serg230858

Известная личность

Метрок

Активный пользователь


У меня таже проблема, только этот блок не работает временами, живёт своей жизнью. Узнал на будущее цену- 30 000 рубчиков.

Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
Мой VIN WDB2200751A026266

serg230858

Известная личность

У меня таже проблема, только этот блок не работает временами, живёт своей жизнью. Узнал на будущее цену- 30 000 рубчиков.

Метрок

Активный пользователь


Вот в Питере этот блочёк (из двух плат, стоят паралельно друг другу) стоит 30000 рублей (новый на заказ) .Б/у на разборке- около 15000руб. А глюк найти практически не возможно. Вот не нравятся наши морозы тонкой технике.

Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
Мой VIN WDB2200751A026266

serg230858

Известная личность

Вот в Питере этот блочёк (из двух плат, стоят паралельно друг другу) стоит 30000 рублей (новый на заказ) .Б/у на разборке- около 15000руб. А глюк найти практически не возможно. Вот не нравятся наши морозы тонкой технике.

не спрашивал о стоимости аналогичного блока в минске но думаю, что сравнимо. а по поводу утверждения о невозможности определения неисправности в блоке, как бывший электроник по специальности , не соглашусь. трудно определить непостоянную неисправность, а все остальное определяется. в данном случае блок перестал работать, а поскольку не работают все его потребители то неисправность по питанию. данная проблема решаема даже в радиомастерской

Метрок

Активный пользователь

не спрашивал о стоимости аналогичного блока в минске но думаю, что сравнимо. а по поводу утверждения о невозможности определения неисправности в блоке, как бывший электроник по специальности , не соглашусь. трудно определить непостоянную неисправность, а все остальное определяется. в данном случае блок перестал работать, а поскольку не работают все его потребители то неисправность по питанию. данная проблема решаема даже в радиомастерской

Я имел ввиду скорее свою неисправность, когда светодиод поворотника светится постоянно в пол накала ,а сам блок то работает, то нет. Питание на нем есть всегда ( проверял до входа на плату) и на выходе есть некоторые напряжения, назночение их не знаю, но питание то есть. Поэтому у меня не работает всё, кроме того что светится постоянно светодиод поворотника на зеркале. А месяц назад вдруг начало всё работать, и по сих пор.Но светодиоды продолжают светится в пол накала.

Я верю в честность президента, и не в подкупность постовых, в заботу банков о клиенте, в русалок верю, домовых.
Мой VIN WDB2200751A026266


Вообщем соскочила тяжка с наружной ручки задней двери, я пока собирался отремонтировать, малый щёлкнул защиту от детей и закрыл дверь и пииииисец!
Карту снять не получается снять с закрытой дверью, перешерстил нет так и не нашол как выйти с даной проблемы, решил сам экспериментировать снял боковину заднего сидения и уплотнитель, мотрим фото…




Вот такую! Далее вставляем в проём между кузовом и дверью, ищем флажок защиты от детей и переключаем его, вот и всё готово, дверь открыта. Всем удачи!

Mercedes-Benz S-class 1999, двигатель бензиновый 4.3 л., 279 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 23



Просто оставлю это здесь


Буду снимать замок смотреть у меня так не открылся, сейчас с наружной ручки после закрытия замков не открывается, когда дёрнуть с нутри ручку всё начинает работать наружная до того момента пока не закрою замок.


Ну тогда это замок, тяги и фиксаторы на них такого эффекта не дают


Скорей всего. Буду смотреть что случилось.


Да, ещё, нужно было замотать изолентой электрод чтоб не поцарапать краску на проёме, немного остались царапенки.


Не дай бог конечно такое, но спасибо, теперь знать хотя бы будем, что делать)


думал будет длинный рассказ про попадос, а тут всё так быстро разрешилось)


Это, да сам в шоке!😆😆


небольшой секрет, если читать инструкцию, а читать ее нужно, там написано, что вы зря мудохались с этой разборкой и танцами с бубном



Не проконала такая байда!
Знаю я за эту кнопочку.


Первый раз увидел решение данной задачи. Браво! До этого был вариант, но при нем шла под замену карта.


Ето очень жостко🤣🤣🤣 по отношению к двери!


Первый раз увидел решение данной задачи. Браво! До этого был вариант, но при нем шла под замену карта.

Не надо менять карту, я снимал с закрытой двери карту ничего не ломая) И так тоже открывал, как у автора поста.



Первый раз увидел решение данной задачи. Браво! До этого был вариант, но при нем шла под замену карта.

вы ребята с инструкцией знакомы?)) или при виде любой непонятной кнопки тыкаете и смотрите что же произойдет?


Инструкцию читают только в двух случаях…


Это очень плохо… Я читал ее дважды, когда взял автомобиль, а потом после небольшой эксплуатации, и не возникает вопросов "как включить комфортную посадку и выход" или "как настроить опускание зеркала в режиме R"


Как тебе в лицо ещё ни кто не дал, ногой, ладно там выход, но положение для реверса…Я когда написал про то, что пришлось зеркало калибровать, а то после скидывания клемы оно само из памяти не доходило в положение R, так 5 дней из дому боялся выйти, потому что тут объяснили, что с опущенным зеркалом на задней только совсем недостойные ездят…правда это всё очень не точно)) Пошёл с горя кино про детский замок записал, с первого дубля вышло.


я как то раз за парктроники ляпнул, так меня сразу осадили и палками закидали, мол это моя машинушка кровинушка, я должен ее чувствовать, а не доверять всяким буржуйским штучкам)))


Их надо в один из моих арендованных гаражей, где над полутораметровой ширины кривой ямой лежат полумёртвые доски и +/- 5 см и тачка так навсегда там останется, если понадобится в створе ворот поворачивать, когда кругом тачек напарковано. Да и все эти чувствователи своих ласточек в большинстве случаев сами в голой степи в сосну уёпуют.


0. Открываем дверь и с торца снимаем заглушку.


1. Выкручиваем винт (торкс), который крепит замок изнутри.


2. Вытаскиваем замок, попутно отсоединяя контакты от ИК-порта.


3. Когда замок окажется в руках, аккуратно проворачиваем длинную часть замка против часовой стрелки относительно лицевой части. Таким образом, мы освободим модуль с ИК-портом и отсоединим механизм.


4. Вытаскиваем втулку с секретами.


5. Берем втулку, аккуратно поддеваем отверткой, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ! Разбирать нужно постепенно, над столом (чтобы ничего не потерять).


6. Выкладываем сувальды (пластинки) в том порядке, в каком они были вставлены во втулку. Не теряем маленькие пружинки.

На фото видно, насколько детали загрязнены. Вся эта вязкая, маслянистая субстанция является смазкой в перемешку с пылью, грязью и окисью силумина.


7. На каждой пластине написан свой номер.


8. Записываем цифры в том порядке, в котором выложены пластины. В итоге получится уникальный код вашего замка, с помощью которого вы всегда сможете его правильно собрать.


9. Кидаем все детали в растворитель, керосин или бензин (что есть под рукой), чтобы очистить все от окиси и грязи. Моем, чистим и сушим.


10. Собираем механизм в соответствии с уникальным кодом, который записали ранее и вставляем ключ. Если все пластины спрятались во втулку, значит механизм собран правильно.


11. Собираем все в обратном порядке и устанавливаем на место.


Но на этом история не заканчивается. За замком необходимо регулярно следить.
Во первых, его иногда надо использовать и открывать ключом. Во вторых, смазывать хорошей смазкой. У мерседеса есть отличная смазка для замков, – Mercedes Lubricant Lock 50 мл.,
артикул:A002989065105.


Стоимость у дилера: 1579,78 руб.

Запчасти

Mercedes-Benz S-class 2000, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 13


Спасибо за совет.только я лечинку не потрошил, а на сутку положил в бензин и все ок…


Очень хороший обзор!
Все доступно и понятно.
Но есть несколько замечаний…

1.На счет замков без смазки не вводите людей в заблуждение, они обязательно должны смазываться!
Все новые заводские личинки и пружинки замка идут смазанные белой смазкой похожей на вазелин. И смазаны именно наборные пластины замка для плавности хода.

2.Не нужно советовать людям заливать WD40, она сушит и вымывает эту смазку, без нее сухие платины так же забиваются пылью и заклинят еще хуже чем смазанные. Алюминий спасает от окисления именно смазка а не вымывание вдешкой и вытертые насухо пластины.

Для смазки старых замков я бы рекомендовал пушечное сало, которое в стволы танкам забивают… ))) Его очень сложно найти обычным нашим форумчанам по этому доступно не всем, как заменитель используйте ружейную смазку от обычных охотничьих ружей. Это если вы разобрали замок.
А если нужно смазать перед морозами или расклинивать замок заливайте его жидким маслом ружейным из аэрозоли. Все ружейные масла и смазки не содержат окислителей металлов и имеют моющие добавки в своем составе.
Я на всех своих машинах замки всю жизнь ими мажу и ни разу замок не заклинил.
Даже после покупки мерса замок багажника я смог расклинивать только ружейным маслом, оно и моет и смазывает.

Вот в принципе кратко что хотел добавить к вашему ХОРОШЕМУ обзор! Удачи в ремонтах!


Спасибо большое. WD-40 я советую в крайнем случае, если больше ничего нет, а ключ заедает. Если после почистить и продуть механизм, то ничего страшного не произойдет. Не использовать смазку лучше, чем смазать его чем попало. За оружейное масло спасибо, хороший совет, так же можно использовать индустриальное.


А зачем этот замок нужен. Аккумулятор же в багажнике, главное что бы багажник открывался с ключа :)


до багажника еще не добрался, там нужно обшивку снимать и замок вытаскивать. Ну а так, можно хотя бы открыть капот и подать питание на центральный замок, чтобы открыть багажник.


Если бесключевого доступа нет, то да, может сработать. Но мне кажется тут все сложнее чем с обычным дубовым ЦЗ (как на простых машинах) и просто подать питание на него не будет достаточным. Да и это же нужно где-то провода резать, что бы подать питание. Вообщем я бы советовал замок багажника обслужить, а замок двери вещь бесполеная в этой машине.


Я знаю как минимум два способа: 1. В правом блоке SAM есть белый разъем с 6 проводами, он там сверху один, толстый красный провод это и есть питание на центральный замок. 2. в ногах у переднего пассажира есть силовая клемма, которая идет прямиком от аккумулятора, я уже не один раз так открывал.
Согласен, что багажник важнее, но приятно, когда в машине все работает.


notabesttime

Если бесключевого доступа нет, то да, может сработать. Но мне кажется тут все сложнее чем с обычным дубовым ЦЗ (как на простых машинах) и просто подать питание на него не будет достаточным. Да и это же нужно где-то провода резать, что бы подать питание. Вообщем я бы советовал замок багажника обслужить, а замок двери вещь бесполеная в этой машине.

А если предохранитель сгорел блока pse? Что ты зделаешь через багажник что бы открыть двери?


Можно попробовать отсоединить трубку от компрессора и создать в ней давление, таким образом откроется замок. Или дать питание на компрессор напрямую от аккумулятора.


Спасибо автору!Всё по полочкам разложил.Мне всегда фото снимать лень.От себя добавлю:такую работу делал лет пять назад и самое сложное было разобрать личинку-это был просто кусок заросшей рыхлой трухи, в ход пошло от бензина до щёлочи чтоб разъединить на части.А для смазки использую карандашный грифель.

Всем привет..Проблема такая.Перестала открываться и закрываться машина с дистанции.Только когда наведешь ключ на ручку открытия двери водительскую или переднею пассажирскую на ИК канал в ручке.Батарейки поменял.Ошибок никаких нет.Что может быть?Пробывал привязать ключ 3 способами ничего не помогло. Даже уже не знаю что делать. WDB2200281A229226

MasterW220

Легенда форума

Диагностика нормальная нужна!
Искать почему пропал радио канал!
А он там идет по нескольким блокам! Искать где затыкается от антенного модуля до замка зажигания!

Диагност - не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност - тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка - Мне нравится!

ilyakulan

Пользователь

Диагностика нормальная нужна!
Искать почему пропал радио канал!
А он там идет по нескольким блокам! Искать где затыкается от антенного модуля до замка зажигания!

Мехти55

Активный пользователь

Привет а у меня такая проблема:S320 W220 с ключа поднимал стёкла и люк.а теперь так не делает.в чём может быть причина.

Danyel

Администратор

Привет а у меня такая проблема:S320 W220 с ключа поднимал стёкла и люк.а теперь так не делает.в чём может быть причина.

Со второго ключа тоже не работает этот режим?
Предположу, что снимали аккумулятор или был достаточно сильный разряд АКБ. Если так, то нужно провести адаптацию (юстировку, обучение) стеклоподъёмников и люка.

ilyakulan

Пользователь

Привет а у меня такая проблема:S320 W220 с ключа поднимал стёкла и люк.а теперь так не делает.в чём может быть причина.

Ну у меня поднимаются и опускаются стекла и люк если в упор поднесешь ключ к ик каналу на дверной ручке

ilyakulan

Пользователь

Привет а у меня такая проблема:S320 W220 с ключа поднимал стёкла и люк.а теперь так не делает.в чём может быть причина.

Мехти55

Активный пользователь

ilyakulan

Пользователь

Ну берешь опускаешь до конца стекло держешь кнопку 2секунды до щелчка, а потом поднимаешь до конца и тоже держишь 2 секунды и должно уже после этого стекло при одном нажатии вниз опуститься и так же при одном нажатии вверх подняться. Так со всеми стеклами нужно проделать.и с люком тоже так, он должен и закрываться и открываться с одного нажатия

Здравствуйте. У меня следующая проблема. Сначала перестали работать дожимы в мерседесе w220. Правда если машина долго ездит,нагревается то могли и заработать. Вечером пришлось закрыть авто из салона путем механического опускания кнопок на двери . Т.к закрываться с рыбки машина не захотела. В итоге закрыл. Рыбкой поставил на сигнализацию. Ранее так делал в морозы иногда. Утром с брелка она открывалась. Но сегодня утром с рыбки машина не открылась. В ключе поменял батарейки,думал дело в них. Окпзалось нет. Ни двери ни багажник не открылись. И машина не моргала светом при попытке открыть рыбкой. . Вскрыл старым методом багажник. Думал перезагрузить путем скидывание клемы с акб. Но машина на это вскрытие не отреагировала даже звуком сигнализации. Хотя была должна это сделать. Подскажите пожалуйста в чем может быть дело. Спасибо

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Дело может быть в блоке PSE.

Тогда почему не реагирует сигнализация на несанкционированное вскрытие двери и багажника? Сигнализация то работает не с блоком pse или с ним?

Ну. если нехрена не работает в вашем мурзе,то гляньте какого года выпуска аккум в нем. если нет здрипездричества,то и сигнализация"не пикнет".
Последний мерин w220 был выпущен в далеком 2005 году.При езде на короткие дистанции акумы умирают быстро.

я когдато перепутал местами предохранители под задним правым пассажиром в ногах есть лючок с подсветкой.точно такиеже симптомы.заехал на диагностику там и выявили

Не понимаю почему мой пост так и не поместили, типа на проверку отправлен, а уже дней пять прошло его нет и нет, по теме : У тебя глючит блок PSE у меня точно такая же история, на морозе перестает работать доводчик, после чего двери либо не открыть либо не закрыть, стоишь и тыкаешь на открыть закрыть минут 20, как только 0 градусов сразу проблема пропадает. Первое что я нашел по этому поводу умирает мотор в блоке PSE, второе это в систему попал конденсат, подмерзает и уже система не может давлением воздуха открыть или закрыть что либо. В любом случае у тебя проблема один в один как у меня, а у меня это блок PSE так что тебе в левую сторону багажника под обшивку.

Читайте также: