W210 не открываются двери
Обновлено: 17.04.2024
Ребята приветствую. Просьба помочь, может кто сталкивался. Не открывается издалека машина с пульта , нужно вплотную подойти - именно когда наступает жара, как только холода наступают все норм с 30 метров открывается. Батарейки норм, запасной ключ такая же ситуация. Антенну сзади слева проверяли, чисто, сухо без всяких окисей, мне сказали заменить люстру, поменяли - в первый раз срабатывает, постоит пару часов даже в тени такая же ситуация, ночью вроде не жарко а изменений нету, когда родную люстру снимаешь подключаешь так же происходит, задний плафон горит при этом, кнопки не работают на люстре. Мистика вообщем. Может кто сталкивался просьба подскажите. Мерс w210 2001 года WDB2100621B481274. Заранее благодарю за советы.
Сергей 200275
Активный пользователь
Извините, что влез, но у меня такая же проблема: открывается только когда подойдешь ближе метра. Батарейки менял, не помогает.
WIN; wdb2100251A567026
Stanismercedes
Пользователь
Активный пользователь
Постепенно такое произошло, что все меньше и меньше стал радиус работы брелока или резко? В других местах все тоже самое или только на одной стоянке?
мне сказали заменить люстру, поменяли - в первый раз срабатывает, постоит пару часов даже в тени такая же ситуация, ночью вроде не жарко а изменений нету,
В плафоне потолочном находится сам приемник сигнала от брелока, надо посмотреть его плату, иногда он окисляется и ведет себя неподобающим образом. Ну и проверить питание, если там что-то глючит, то и приемник может работать нестабильно, ведь тот факт, что кнопки не работают уже должно напрягать. Разобрать бы плафон и внутри изучить.
Stanismercedes
Пользователь
Приветствую, дело в том как я писал ранее, как только холода наступают все норм, как жара у нас наступает(живем мы в Туркмении, наверное представление имеете о нашей жаре) так как по волшебству перестает работать, местоположение не играет роль, хоть на работе, дома и т.д.. Ну мы всю люстру поменяли на новую, такая же история, в первый раз срабатывает, через некоторое вркмя таже история, и родную также снимешь поставишь также себя ведет. ну вообщем как то так. Спасибо за ваше мнение. Удачи на дороге. будем думать
bigat69
Легенда форума
Активный пользователь
На всякий случай напишу про свой опыт, проблем с радиолинией брелок-авто может быть много, но
самые распространенные из них:
1) Проблема с питанием брелока или его поломкой, проверяется заменой батарей на свежие и проверкой вторым ключом, если это не он, переходим к пункту 2
2) Помеха в районе использования автомобиля, такое нечасто, но бывает, если вдали от дома, на даче и просто на другой стоянке все работает лучше, а проблема только в конкретном месте, то надо уже искать проблему не в машине. Но опять же, при наличии помехи, если у вас авто для Европы (433.92 МГц), то это должно влиять на все европейские авто в том же месте. Наблюдая как срабатывает брелок в разных местах становится понятна зависимость.
3) Неисправность самого радиоприемника, который установлен в автомобиле. Эта проблема разделяется на три самых распространенных части, первая - происходит окисление платы, компонентов, что нередко бывает от конденсата и пр, вторая - отвалилась антенна этого приемника, если она не интегрирована в плату приемника (на разных авто может быть разная реализация), третья - произошла деградация каких-либо компонентов, в частности мне встречалась проблема окисления пьезокерамического фильтра ПЧ 10.7 МГц, если таковой применяется (зависит от схемотехники самого приемника), при этом внешне все красиво, но приемник потерял чувствительность, лечится заменой или ремонтом приемника.
4) Проблемы с питанием приемника, это уже надо смотреть в каждом случае индивидуально, общее состояние электрики и связанных с этим блоком устройств.
5) Проблема не в приемнике, глючит распознавание ключа и т.п. Это уже в блок EZS, наверное.
Приехал в магазин, закрыл машину, через пять минут вышел и не открылась! Неделю назад такая же история тока наоборот не закрыть было, но тогда воспользовался штатным центральным замком на ключе(после чего замки закрылись,а потом уже и сигналка стала закрывать и открывать)..стоит центурион..а сейчас и штатная сигналка не работает! замки забиты ключем не открыть! Подскажите как открыть!?
Приехал в магазин, закрыл машину, через пять минут вышел и не открылась! Неделю назад такая же история тока наоборот не закрыть было, но тогда воспользовался штатным центральным замком на ключе(после чего замки закрылись,а потом уже и сигналка стала закрывать и открывать)..стоит центурион..а сейчас и штатная сигналка не работает! замки забиты ключем не открыть! Подскажите как открыть!?
WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55
обезьяна с гранатой
Мне, правда на 124-ом, отжимали верхний правый угол водительской двери от кузова, очень аккуратно, что б не поцарапать. Пропихивали, через образовавшуюся щель, длинный прут из проволоки, с петлей на конце. Этой петлей цепляли внутренюю ручку двери. Дернули за ручку и все, дверь открыта. Уверена, что в 210-м такое тоже можно проделать.
1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый
Мне, правда на 124-ом, отжимали верхний правый угол водительской двери от кузова, очень аккуратно, что б не поцарапать. Пропихивали, через образовавшуюся щель, длинный прут из проволоки, с петлей на конце. Этой петлей цепляли внутренюю ручку двери. Дернули за ручку и все, дверь открыта. Уверена, что в 210-м такое тоже можно проделать.
обезьяна с гранатой
И че не погнули дверь? это жесткий какой то метод!
Наоборот, один из самых гуманных. Просто, когда угол отгиботь будешь, обязательно нужно подложить, что-то мягкое. Там надо-то пару сантиметров. Дверь при этом не деформируется. А если есть что-то плотное резиновое надувное, тогда вообще шикарно. Пропихиваешь это резиновое наполовину в тот же угол и надуваешь, естесственно каким-нибудь "насосом". И пока это резиновое надуто, пропихиваешь прутик с петлей. Мне несколько раз так машину вскрывали и с дверью вообще ничего плохого не произошло.
1/4 Безумных Русских
_________________________
W124 E320 sportline 1996 - Маруся; C124 Е320 sportline 1994 - Гуньдос
W124 260Е АКПП 1991 - Степыч; W123 280E АКПП 1984 - Зеленый
weber
Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.
Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.
Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.
Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.
При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.
Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.
Синхронизация чип ключа Мерседес.
Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.
В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".
Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.
Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.
Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.
1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).
2.Крышку над элементами отожмите.
3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.
4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.
Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.
Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:
1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.
2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.
3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.
4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.
Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.
Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дешевле.
Хочу предупредить сразу что на ключах рыбах никаких привязок нет.
Andreymf2009
добрый день мерсоводам!
мерс е240 W210 1998 г.вып. при необходимости выложу VIN
проблема в следующем:
На холоде не открывается блокировка водительской двери. все остальные работают без проблем.
после долгой стоянки, при нажатии на кнопкуо открывания замков двери,
пипка ( та, что вылезает при разблокировке из-под обшивки) остается на месте.
если залезть через пассажирскую и дернуть изнутри водительскую дверь за ручку, то дверь открывается,
пипка вылезает, но при отпускании ручки она снова прячется в недра двери.даже пытался удержать ее во внешнем положении - не удалось!
после непродолжительной поездки снова работает как положено. кто сталкивался с подобным? в чем проблема?
diusha
Активный пользователь
vasya2
Пользователь
Я тоже со смазки начал, не помогло! смазывал WD-шкой не разбирая замка!
сегодня по новому заклинило! уже в открытом состоянии!
повторяюсь клинит не сам замок а именно эта "пипка".
igorekxxxx
Новый пользователь
смазывать надо скорей не механический замок,а маленький электрический,без разборки здесь не обойтись.Редко,но помогает..
DmitryS
Активный пользователь
Привод замков вакуумный. Не претендую на истину, но позволю себе предположить, что проблема в вакуумной линии, например конденсат, который скопился в трубке, замерзает на морозе, поэтому при открывании замка изнутри в его вакуумной камере создается противоположное разряжение(извиняюсь, не знаю как точнее выразится) которое и тянет назад механизм. Разобрать, снять вакуумную трубку с замка, и второй конец с компрессора хорошо продуть, заодно все смазать. Думаю должно помочь.
Danyel
Администратор
Я тоже со смазки начал, не помогло! смазывал WD-шкой не разбирая замка!
сегодня по новому заклинило! уже в открытом состоянии! .
Не претендую на истину, из собственного опыта: WD-40 хороша, когда надо гайку "прикипевшую" открутить, замок замёрзший срочно открыть и т.д. Но после применения остатки WD надо по возможности удалить (протереть) и нанести уже нормальную смазку. Имхо, WD-40 обладает хорошей проникающей способностью, но оч. гигроскопична - обработанные ей детали становятся ещё более подверженными коррозии и ещё больше в дальнейшем "прикипают". Да и для лакокрасочного покрытия WD-шка не есть гут!
з.ы.: Я, например, перед зимним сезоном обрабатываю замки силиконовой смазкой. Мне кажется эффект есть.
vasya2
Пользователь
Danyel
Администратор
diusha
Активный пользователь
при смазке обратите особое внимание не на механизм замка, а именно на механизм запирания ЦЗ. может и "пипка" туго в обшиве двери ходит
zjaba
Пользователь
передние двери на морозе не открывались. Разобрал всё,промыл в бензине,смазал силиконом, в том числе и пневмозамок внутри, теперь всё ок.
vasya2
Пользователь
Привод замков вакуумный. Не претендую на истину, но позволю себе предположить, что проблема в вакуумной линии, например конденсат, который скопился в трубке, замерзает на морозе, поэтому при открывании замка изнутри в его вакуумной камере создается противоположное разряжение(извиняюсь, не знаю как точнее выразится) которое и тянет назад механизм. Разобрать, снять вакуумную трубку с замка, и второй конец с компрессора хорошо продуть, заодно все смазать. Думаю должно помочь.
действительно очень похоже на то, что там заледенел кондесат и образуется "разряжение". пробовал разобрать замок
, обшивку снял. добрался до замка, дальше не решился. на холоде разбирал, боялся что треснет пластиковый элемент какой нибудь замочный.
P/S после снятия обшивки прогрел всю внутреннюю часть чуть теплым воздухом из фена - все заработало! на морозе опять глючить будет!
Машина временами не открывается с пульта, батарейки на пульте новые. Сигнал видит, но двери не разблокируются. Блок под задним сидением в порядке. Когда открываю ключём свет в салоне при открытых дверях не горит.
Кто встречался с такой проблемой - посоветуйте?!
Biwis
Легенда форума
E230, W210, 1995года.
Машина временами не открывается с пульта, батарейки на пульте новые. Сигнал видит, но двери не разблокируются. Блок под задним сидением в порядке. Когда открываю ключём свет в салоне при открытых дверях не горит.
Кто встречался с такой проблемой - посоветуйте?!
ну со светом там беда у тебя, причем серьезная, но если нажать кнопку чтобы при открытых дверях свет горел, то проблема решится, а нажать там где ты свет в салоне включаешь когда в машине сидишь? там будет кнопка нарисована с октрытыми дверьми!
Serg2005
Легенда форума
Biwis
Легенда форума
sash290td
Активный пользователь
Активный пользователь
Вопрос на миллион для аналогичной модели авто: как далеко должен срабатывать сигнал открытия\закрытия двери?
CL500
Известная личность
проверьте работу с другим ключом. как я понял- у Вас выкидушка? у них часто отваливается кнопка управления.
alexei777
Активный пользователь
У МЕНЯ ТАКЯ ЖЕ ПОЧТИ ПРОБ. ВСЕ МЕГАЕТ КРОМЕ ЗАМКА. ХОТЯ С НУТРИ (С КНОБКИ) ЗАКРЫВАУЕСЯ. ЗАМУЧЕЛСЯ ПО СЕРИСАМ - ЗРЯЮ
alexei777
Активный пользователь
serega1804
Новый пользователь
Была такая проблема, но уже решил.
Электрики перерыли пол машины пока искали (W210 E230 дорестайл 97г.)
Были симптомы:
1. Машина то закрывалась то нет.
2. Свет в салоне то горит то нет.
3. Закрывалась машина максимум с метра от двери, а открывалась то из далека, а то и в упор нереагировала.
Короче перерыли пол машины и оказалось в моем случае, что сгнила CAN-шина та, что в районе порогов проходит.
Заменили на новую и результатом стало:
Открывается и закрывается довольно из далека метров 15 точно дальше не пробовал. Свет в салоне работает, как и положено. Короче теперь не глючит.
Читайте также: