W166 ремонт замка двери

Обновлено: 19.04.2024

Дружище как я хочу верить в твои истенные слова! ))
Завтра на 9 часов записан к электрику вроде как толковому.
Я так понимаю он должен перекодировать sam?

Dimaiva

Активный пользователь

Виталий привет! Ребята дело советуют, если начали глючить и другие замки и еще и с окном проблемы, то точно SAM глючит. Перекодировка - вещь конечно хорошая, но его нужно всё-равно смотреть на предмет сырости. Залезь хотя бы под переднее пассажирское сиденье и посмотри фонариком сухо там или нет

VITALBOS

Активный пользователь

Виталий привет! Ребята дело советуют, если начали глючить и другие замки и еще и с окном проблемы, то точно SAM глючит. Перекодировка - вещь конечно хорошая, но его нужно всё-равно смотреть на предмет сырости. Залезь хотя бы под переднее пассажирское сиденье и посмотри фонариком сухо там или нет

Приветствую Дмитрий! Да завтра я думаю впервую очередь будем смотреть sam. Я кстати только сейчас вспомнил мне в сервисе где я масло менял надо было снять аккумулятор, так вот клеммы были сильно окислены и этот (мастер) мне по полной залил вэдэшкой типа что бы все отошло.

Dimaiva

Активный пользователь

Приветствую Дмитрий! Да завтра я думаю впервую очередь будем смотреть sam. Я кстати только сейчас вспомнил мне в сервисе где я масло менял надо было снять аккумулятор, так вот клеммы были сильно окислены и этот (мастер) мне по полной залил вэдэшкой типа что бы все отошло.


Если клеммы снимались с аккумулятора, то еще и люк будет работать некорректно. Короче не волнуйся и поищи в темах как его настроить - там ничего сложного - самому можно в течении 10 секунд, тока я подзабыл как это надо делать(адаптировать)

VITALBOS

Активный пользователь

Вообщем сегодня сказали что надо менять 3 замка типа в них причина по нормальному не смогли объяснить, через них же нашли б/у по 10 тыс + работа тыс 8. Завтра пообещали все уже сделать. Думаю все равно забрать свои замки у них, хоть разберу посмотрю )

Dimaiva

Активный пользователь

Вообщем сегодня сказали что надо менять 3 замка типа в них причина по нормальному не смогли объяснить, через них же нашли б/у по 10 тыс + работа тыс 8. Завтра пообещали все уже сделать. Думаю все равно забрать свои замки у них, хоть разберу посмотрю )


Возьми с них хотя бы недельную гарантию, потому как замки б/у могут поставить и всё заработает, а потом через пару-тройку дней опять заглючат(и такое бывает). Придется опять возвращать твои же старые замки на место и искать причину в САМе. А то попадешь на 30 тыс.

VITALBOS

Активный пользователь

Возьми с них хотя бы недельную гарантию, потому как замки б/у могут поставить и всё заработает, а потом через пару-тройку дней опять заглючат(и такое бывает). Придется опять возвращать твои же старые замки на место и искать причину в САМе. А то попадешь на 30 тыс.

ppaxel

Известная личность

Вообщем сегодня сказали что надо менять 3 замка типа в них причина по нормальному не смогли объяснить, через них же нашли б/у по 10 тыс + работа тыс 8. Завтра пообещали все уже сделать. Думаю все равно забрать свои замки у них, хоть разберу посмотрю )

VITALBOS

Активный пользователь


Нет сказали, износ зубьев типа они сделаны из пластмасы. Вообщем заберу свои замки и уже потом сам посмотрю их. Единственное я так понимаю они не разборные.

ppaxel

Известная личность

Нет сказали, износ зубьев типа они сделаны из пластмасы. Вообщем заберу свои замки и уже потом сам посмотрю их. Единственное я так понимаю они не разборные.

VITALBOS

Активный пользователь

Согласен я тоже как то не совсем в это верю. Разница во времени 3-4 дня. Задняя 3 дверь работает но не всегда, когда в ручном порядке дергую эту пипку замок начинает работать потом опять может залипнуть, вообщем сказали тоже менять.

VITALBOS

Активный пользователь

поменяли 2 передних замка б/у пока что все работает (проблема где то внутри замка именно где электронная часть так как механически они оба были исправны, вообщем позже разберем если интересно сообщу результат. Поставили один от ML другой от Gl причем 1 был конец 2005 года. SAM задний сказали что смотрели на влагу, все сухо влага не попадала. Кстати третий задний замок не стали менять так как пока что работает, бывает не срабатывает (редко) как только ручным способом поднимаю пимпу верх вниз начинает реагировать с ключа и с кнопки, не кому не понятна что за хрень, буду ждать пока он совсем сдохнит не хочется угорать на 15 тыс.


Всем, привет!
В декабре когда было -15 накрылся у меня второй замок крышки багажника и это печально.
Проанализировав возможных поставщиков ценник от 10000руб до 12000 руб., каждый год менять замок как то жирновато.
Симптомы с чего все началось:
Ночка выдалась суровая до -17 градусов, утром как всегда завелась отлично и минут 15 прогревалась.
Для поездки в школу дети грузили свои вещи в багажник, все шло в штатном режиме закрыли и все уселись.
Включив R оказалось что одна из дверей не закрыта(сигнал) на приборке выдала пиктограмку и нарисовала дверь багажника, вышел открыл-закрыл(думал попали детские вещи — пакеты) все закрылось поехали. возле школы ситуация повторилась дверь до конца не закрылась машина просигнализировала с 3-го раза все получилось. Доехав до офиса решил посмотреть, что же за беда — открыл багажник и почувствовал запах жженой проводки, но закрыться уже сам он не смог, о ужас запах опять от замка двери(ровно год назад было тоже самое.
в итоге скинул фишку с замка, закрыл дверь руками.
Погуглил и действительно для данных авто это больное место, причины описывают две: первая боязнью морозов замка (образование конденсата на обмотке якоря двигателя в этом замке) и второе это боязнью морозов блока управления морозов.
В моем случае скорее всего причина №1.(запах жженой проводки от замка)

Приехав вечером домой решил найти старый замок(менял прошлой осенью)
и посмотреть что же с ним случилось.
Замок оказался практически не разборным,



Шестерни оказались все целы, а вот моторчик издавал специфический запах, См фото.
и было видно не вооруженным взглядом, что горела обмотка, щетки также серьезно подтерлись.




но сейчас такие модели уже не выпускают им пришли на замену NF243G-SK
в сравнении с новым замком моторчик дешевле, с доставкой около 4000руб.


т.к. якорь планировал отдать на перемотку, процедура не дешевая и гарантий мало, что эффект будет долгосрочный.





Крепление пластины на 4 самореза — зеленым, там где красным отмечено вкручивать саморез не нужно, разорвете шлейф проводов



далее установка замка в штатное место и очередной сюрприз — моторчик крутится в обратную сторону, решается это сменой полярности контактов(в разъеме их 4, два из которых концевики замочного механизма, думал делать релюшку), по потом просто прозвонил по контактам замка к двигателю, и поменял два пина на коннекторе.


дверь заработала штатно, но было опасение, что пины отвечают и за коцевики замочного механизма,
подключил STAR C4 провел тест задней двери и электрики — все Ок.
В итоге сэкономил порядка 10 000 рублей семейного бюджета и думаю этой статьей помогу многим владельцам MB.

ошибки по доводчику двери мерседес w166


Автомобиль посетил нас еще до Нового года с жалобой на неработающий доводчик правой передней двери. Доводчик мы заказали, он уехал и пригласили владельца на замену.


Приступаем к демонтажу дверной карты.

Аккуратно отодвигаем дверную карту и отщелкиваем разъёмы.

дверной модуль мерседес w166

Сняв дверную карту, получаем доступ к дверному модулю, на котором расположены блок управления двери, доводчик, датчики и т.д.

Доводчик живет с обратной стороны дверного модуля, поэтому дверной модуль так же необходимо демонтировать.

доводчик двери мерседес 166

Для снятия внутреннего дверного модуля необходимо снять ручку двери.


Выкрутив все крепящие болты, наконец, снимаем модуль


А вот и наш доводчик двери:

Снимаем доводчик и монтируем на его место новый, который уже ждал на столе.


Накидываем тросик от доводчика на замок двери

Собираем в обратном порядке

Ранее мы поднимали стекло до упора и фиксировали его. Сейчас необходимо его вставить в крепления свеклоподъёмника и зафиксировать уже в его посадочных местах.


В обязательном порядке закрываем сервисные лючки для доступа к стеклу заглушками. Потеря такой заглушки может фатально сказаться в случае непредвиденной ситуации - без этой заглушки, при ударе, в двери не образуется необходимое давление для срабатывания датчика и подушка подушка безопасности не сработает.

установка сервисных заглушек w166 mercedes

Друзья помогите разобраться в чем может быть причина. Сегодня утром заметил что не срабатывает центральный замок правой передней двери. Очень бы не хотелось разбирать дверь. Кто не будь сталкивался с таким глюком? МБ GL 320 блютек

VITALBOS

Активный пользователь

Я так понимаю что это может быть и предохранитель? Если да то где он находиться? Не смог найти по поиску.

сопрано

Активный пользователь

Ты уже столько тем открыл про свой авто. Какая то она у тебя ломучая)))
По теме: на бмв подобное было, меняли привод замка.

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Я так понимаю что это может быть и предохранитель? Если да то где он находиться? Не смог найти по поиску.

VITALBOS

Активный пользователь

Ты уже столько тем открыл про свой авто. Какая то она у тебя ломучая)))
По теме: на бмв подобное было, меняли привод замка.

согласен аж плакать хочеться )
Больше такой таз честно говоря брать не буду. Не думал что gl такая сыпучая окажется. машина год как с Америки

VITALBOS

Активный пользователь

Спасибо Вам за полезную инфу. завтра пойду посмотрю предохранитель, очень надеюсь что это он просто перегорел.

VITALBOS

Активный пользователь


я так понимаю этот предохранитель? А на водительскую дверь какой?
Сегодня заметил глюк задней двери так же правой стороны, то срабатывает то не срабатывает. Завтра короче повезу в сервис (

Вложения

1-1 Предохранители Mersedes R 350 2012 года - копия - копия.jpg

VITALBOS

Активный пользователь

Короче был сегодня в сервисе сказали что типа элек.замок крякнул хотя даже не посмотрели не чего не сделали сказали типа это болезнь на 211 вообще они постоянно летят. Думаю самому разобрать пластик двери и посмотреть может просто пружина какая слетела. Где можно посмотреть схему как снимать обшивку передней правой двери?

Dimaiva

Активный пользователь

VITALBOS

Активный пользователь

Привет! Слушай ну вот когда я делаю в положение закрыть и нажимаю открыть совсем чучуть подпрыгивает, даже как то дня два назад открылся (выскочил) со всеми остальными сам не понял как так произошло. Прикладывал ухо к обшивки, щелкал блокировку, звук типа электро идет внутри этого замка. Просто очень не хочеться ехать и покупать замок в сборе (
Для меня сейчас главное выяснить как снять обшивку не повредив ее. У меня есть человек который разбирается в замках, хочу показать ему.

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Для меня сейчас главное выяснить как снять обшивку не повредив ее. У меня есть человек который разбирается в замках, хочу показать ему.

Вложения

Dimaiva

Активный пользователь

Привет! Слушай ну вот когда я делаю в положение закрыть и нажимаю открыть совсем чучуть подпрыгивает, даже как то дня два назад открылся (выскочил) со всеми остальными сам не понял как так произошло. Прикладывал ухо к обшивки, щелкал блокировку, звук типа электро идет внутри этого замка. Просто очень не хочеться ехать и покупать замок в сборе (
Для меня сейчас главное выяснить как снять обшивку не повредив ее. У меня есть человек который разбирается в замках, хочу показать ему.

Это самая распространенная болячка ML и GL. Но ничего страшного. Я тебе в личку бросил свой телефон, если хочешь набери - расскажу как сделать(здесь очень тяжело объяснить). У меня тоже такая же фигня была - вроде исправил, за 3 копейки

VITALBOS

Активный пользователь

Это самая распространенная болячка ML и GL. Но ничего страшного. Я тебе в личку бросил свой телефон, если хочешь набери - расскажу как сделать(здесь очень тяжело объяснить). У меня тоже такая же фигня была - вроде исправил, за 3 копейки

VITALBOS

Активный пользователь

Короче разобрал сегодня обшивку не чего криминально там не увидел, резинку (уплотнитель) на пипке тоже снял думал может она мешает но нет, не чего не помогло. за металлической защитой там где стекло какие то звуки идут когда на брелок нажимаю. + ко всему сегодня еще и водительский дверь перестала закр. открываться. вообщем я в печали ( придется ехать отдавать много денег (
Может кто подскажет где в Питере можно эти эл.замки купить? номер этой запчасти кто не будь знает, как правильно этот замок называется

ppaxel

Известная личность

Короче разобрал сегодня обшивку не чего криминально там не увидел, резинку (уплотнитель) на пипке тоже снял думал может она мешает но нет, не чего не помогло. за металлической защитой там где стекло какие то звуки идут когда на брелок нажимаю. + ко всему сегодня еще и водительский дверь перестала закр. открываться. вообщем я в печали ( придется ехать отдавать много денег (
Может кто подскажет где в Питере можно эти эл.замки купить? номер этой запчасти кто не будь знает, как правильно этот замок называется


Дружище, погоди замки покупать и обшивки снимать. Судя по тем темам, которые ты открыл по своему авто, проблема у тебя в "глюках", которые присутствуют в заднем sam и в переднем sam. Скорее всего, они когда-то были намочены. В передний sam вода попадает, чаще всего, с пассажирского коврика. Вода в задний sam попадает, как правило, через прокладку заднего фонаря. Ехать к квалифицированному электрику со Старом (это компьютер такой мерседесовский), диагностировать ошибки, снимать samы, доставать из них электроплаты, сушить и покрывать лаком для электроплат. А то скоро у тебя дискотека лампочек начнется, уровень топлива начнет радовать, стеклоочистители откажут. В принципе, ничего сложного и страшного, не запускай только ситуацию!


Давно не работал замок задней левой двери, сначала не закрывалась, а потом перестала открываться, при открытии ЦЗ только пипка дергалась и всё. Решено было снимать замок и смотреть. (Но не стоит этого делать, если вы точно не удостоверились в исправности блока SAM, см. апдейт внизу поста).

Мотыжкой или даже пластиковой картой поддеваем и снимаем гриль пищалки и молдинг на подлокотнике, выкручиваем болты под ними ключом Trox T30



Отщелкиваем пистоны крепления дверной карты. Они расположены в левой, нижней и правой стороне. Последовательно отщелкиваем три стороны


Карта повиснет на верхнем крае.


Поднимаем карту вверху и снимаем, освободив тягу внутренней ручки. Провода стеклоподъемника пока не отщелкиваем.

Иногда кстати проблемы с незакрывающимся замком решаются на этом этапе — меняется задубевшая или замятая резиновая гофра на тяге пипки.


Под дверной картой металлическая крышка двери, на которой держится механизм стеклоподъемника. Чтобы её снять, сначала нужно обязательно освободить стекло.

Для этого снимаем круглую, резиновую заглушку, и опускаем стекло примерно на 10 см, пока в отверстии не покажется болт, крепящий стекло к держателю.


Фиксируем стекло в таком положении скотчем, чтобы не упало внутрь двери и не разбилось, и не съехало с направляющих. Отворачиваем болтик почти до конца, поднимаем руками стекло чуть вверх чтобы освободить из держателя.


Далее нужно освободить три пистона крепления замка с внутренней стороны к этой крышке. Многие просто выбивают пистоны внутрь, но я закрутил саморез и пассатижами вынул центральную распорную часть, после чего внешняя часть пистона отщелкивается внутрь.


Откручиваем 10 винтов Т30 по периметру и снимаем металлическую крышку.

Замок связан тросиком с механизмом дверной ручки, поэтому ее тоже придется снимать. Для этого снимаем маленькую круглую заглушку в торце двери и головкой Т20 с удлинителем ослабляем винт в глубине. Это позволит снять неподвижную часть ручки. Имейте ввиду, этот болт имеет правую резьбу, когда вы его крутите по часовой стрелке, он движется вам навстречу, упираясь шляпкой в края отверстия, и тем самым фиксирует враспор правую часть ручки. Когда крутит против часовой он заворачивается и освобождает её.


Аналогично вынимаем саму ручку (тянем назад и на себя). Под ручками будут видны два болтика T20, их тоже откручиваем или ослабляем.


Осталось отвернуть только два болта с торца двери, крепящие непосредственно замок. И вынимаем всю систему.


Неисправностей у замка чаще всего две (помимо блока управления SAM): либо ломается пружинка в приводе пипки (она меняется без разбора замка), либо умирает электромоторчик. Бывает конечно и шестеренки ломаются, но это реже. У меня пружинка была на месте, значит скорее всего мотор.

Признаться честно. я сразу не сообразил, как разбирается сам замок, а инструкций на эту тему пока не нашел. Поэтому нашел бу замок и буду ставить его, а этот может со временем отремонтирую.

Оставлять машину с открытой дверью на улице как-то не фонтан, поэтому пришлось впихнуть невпихуемое и загнать мерена на ночь в стойло к мотам ))


UPD. Дело в итоге было не в замке, а в переднем блоке SAM

UPD 2. Решил добавить фотки с разборкой непосредственно замка (если надо заменить мотор)

Нужно плоскогубцами отогнуть 4 металлических усика, два с этой стороны



А еще как-то освободить расклепанную центральную ось. Я просто высверлил


После этого половинки замка остаются держаться вместе только на пластиковых защелках, расщелкиваем их получаем доступ к внутренностям.

Читайте также: