W164 ремонт замка двери

Обновлено: 05.05.2024

Друзья помогите разобраться в чем может быть причина. Сегодня утром заметил что не срабатывает центральный замок правой передней двери. Очень бы не хотелось разбирать дверь. Кто не будь сталкивался с таким глюком? МБ GL 320 блютек

VITALBOS

Активный пользователь

Я так понимаю что это может быть и предохранитель? Если да то где он находиться? Не смог найти по поиску.

сопрано

Активный пользователь

Ты уже столько тем открыл про свой авто. Какая то она у тебя ломучая)))
По теме: на бмв подобное было, меняли привод замка.

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Я так понимаю что это может быть и предохранитель? Если да то где он находиться? Не смог найти по поиску.

VITALBOS

Активный пользователь

Ты уже столько тем открыл про свой авто. Какая то она у тебя ломучая)))
По теме: на бмв подобное было, меняли привод замка.

согласен аж плакать хочеться )
Больше такой таз честно говоря брать не буду. Не думал что gl такая сыпучая окажется. машина год как с Америки

VITALBOS

Активный пользователь

Спасибо Вам за полезную инфу. завтра пойду посмотрю предохранитель, очень надеюсь что это он просто перегорел.

VITALBOS

Активный пользователь


я так понимаю этот предохранитель? А на водительскую дверь какой?
Сегодня заметил глюк задней двери так же правой стороны, то срабатывает то не срабатывает. Завтра короче повезу в сервис (

Вложения

1-1 Предохранители Mersedes R 350 2012 года - копия - копия.jpg

VITALBOS

Активный пользователь

Короче был сегодня в сервисе сказали что типа элек.замок крякнул хотя даже не посмотрели не чего не сделали сказали типа это болезнь на 211 вообще они постоянно летят. Думаю самому разобрать пластик двери и посмотреть может просто пружина какая слетела. Где можно посмотреть схему как снимать обшивку передней правой двери?

Dimaiva

Активный пользователь

VITALBOS

Активный пользователь

Привет! Слушай ну вот когда я делаю в положение закрыть и нажимаю открыть совсем чучуть подпрыгивает, даже как то дня два назад открылся (выскочил) со всеми остальными сам не понял как так произошло. Прикладывал ухо к обшивки, щелкал блокировку, звук типа электро идет внутри этого замка. Просто очень не хочеться ехать и покупать замок в сборе (
Для меня сейчас главное выяснить как снять обшивку не повредив ее. У меня есть человек который разбирается в замках, хочу показать ему.

KoT_666

Мастер "ТКлассики"

Для меня сейчас главное выяснить как снять обшивку не повредив ее. У меня есть человек который разбирается в замках, хочу показать ему.

Вложения

Dimaiva

Активный пользователь

Привет! Слушай ну вот когда я делаю в положение закрыть и нажимаю открыть совсем чучуть подпрыгивает, даже как то дня два назад открылся (выскочил) со всеми остальными сам не понял как так произошло. Прикладывал ухо к обшивки, щелкал блокировку, звук типа электро идет внутри этого замка. Просто очень не хочеться ехать и покупать замок в сборе (
Для меня сейчас главное выяснить как снять обшивку не повредив ее. У меня есть человек который разбирается в замках, хочу показать ему.

Это самая распространенная болячка ML и GL. Но ничего страшного. Я тебе в личку бросил свой телефон, если хочешь набери - расскажу как сделать(здесь очень тяжело объяснить). У меня тоже такая же фигня была - вроде исправил, за 3 копейки

VITALBOS

Активный пользователь

Это самая распространенная болячка ML и GL. Но ничего страшного. Я тебе в личку бросил свой телефон, если хочешь набери - расскажу как сделать(здесь очень тяжело объяснить). У меня тоже такая же фигня была - вроде исправил, за 3 копейки

VITALBOS

Активный пользователь

Короче разобрал сегодня обшивку не чего криминально там не увидел, резинку (уплотнитель) на пипке тоже снял думал может она мешает но нет, не чего не помогло. за металлической защитой там где стекло какие то звуки идут когда на брелок нажимаю. + ко всему сегодня еще и водительский дверь перестала закр. открываться. вообщем я в печали ( придется ехать отдавать много денег (
Может кто подскажет где в Питере можно эти эл.замки купить? номер этой запчасти кто не будь знает, как правильно этот замок называется

ppaxel

Известная личность

Короче разобрал сегодня обшивку не чего криминально там не увидел, резинку (уплотнитель) на пипке тоже снял думал может она мешает но нет, не чего не помогло. за металлической защитой там где стекло какие то звуки идут когда на брелок нажимаю. + ко всему сегодня еще и водительский дверь перестала закр. открываться. вообщем я в печали ( придется ехать отдавать много денег (
Может кто подскажет где в Питере можно эти эл.замки купить? номер этой запчасти кто не будь знает, как правильно этот замок называется


Дружище, погоди замки покупать и обшивки снимать. Судя по тем темам, которые ты открыл по своему авто, проблема у тебя в "глюках", которые присутствуют в заднем sam и в переднем sam. Скорее всего, они когда-то были намочены. В передний sam вода попадает, чаще всего, с пассажирского коврика. Вода в задний sam попадает, как правило, через прокладку заднего фонаря. Ехать к квалифицированному электрику со Старом (это компьютер такой мерседесовский), диагностировать ошибки, снимать samы, доставать из них электроплаты, сушить и покрывать лаком для электроплат. А то скоро у тебя дискотека лампочек начнется, уровень топлива начнет радовать, стеклоочистители откажут. В принципе, ничего сложного и страшного, не запускай только ситуацию!


Давно не работал замок задней левой двери, сначала не закрывалась, а потом перестала открываться, при открытии ЦЗ только пипка дергалась и всё. Решено было снимать замок и смотреть. (Но не стоит этого делать, если вы точно не удостоверились в исправности блока SAM, см. апдейт внизу поста).

Мотыжкой или даже пластиковой картой поддеваем и снимаем гриль пищалки и молдинг на подлокотнике, выкручиваем болты под ними ключом Trox T30



Отщелкиваем пистоны крепления дверной карты. Они расположены в левой, нижней и правой стороне. Последовательно отщелкиваем три стороны


Карта повиснет на верхнем крае.


Поднимаем карту вверху и снимаем, освободив тягу внутренней ручки. Провода стеклоподъемника пока не отщелкиваем.

Иногда кстати проблемы с незакрывающимся замком решаются на этом этапе — меняется задубевшая или замятая резиновая гофра на тяге пипки.


Под дверной картой металлическая крышка двери, на которой держится механизм стеклоподъемника. Чтобы её снять, сначала нужно обязательно освободить стекло.

Для этого снимаем круглую, резиновую заглушку, и опускаем стекло примерно на 10 см, пока в отверстии не покажется болт, крепящий стекло к держателю.


Фиксируем стекло в таком положении скотчем, чтобы не упало внутрь двери и не разбилось, и не съехало с направляющих. Отворачиваем болтик почти до конца, поднимаем руками стекло чуть вверх чтобы освободить из держателя.


Далее нужно освободить три пистона крепления замка с внутренней стороны к этой крышке. Многие просто выбивают пистоны внутрь, но я закрутил саморез и пассатижами вынул центральную распорную часть, после чего внешняя часть пистона отщелкивается внутрь.


Откручиваем 10 винтов Т30 по периметру и снимаем металлическую крышку.

Замок связан тросиком с механизмом дверной ручки, поэтому ее тоже придется снимать. Для этого снимаем маленькую круглую заглушку в торце двери и головкой Т20 с удлинителем ослабляем винт в глубине. Это позволит снять неподвижную часть ручки. Имейте ввиду, этот болт имеет правую резьбу, когда вы его крутите по часовой стрелке, он движется вам навстречу, упираясь шляпкой в края отверстия, и тем самым фиксирует враспор правую часть ручки. Когда крутит против часовой он заворачивается и освобождает её.


Аналогично вынимаем саму ручку (тянем назад и на себя). Под ручками будут видны два болтика T20, их тоже откручиваем или ослабляем.


Осталось отвернуть только два болта с торца двери, крепящие непосредственно замок. И вынимаем всю систему.


Неисправностей у замка чаще всего две (помимо блока управления SAM): либо ломается пружинка в приводе пипки (она меняется без разбора замка), либо умирает электромоторчик. Бывает конечно и шестеренки ломаются, но это реже. У меня пружинка была на месте, значит скорее всего мотор.

Признаться честно. я сразу не сообразил, как разбирается сам замок, а инструкций на эту тему пока не нашел. Поэтому нашел бу замок и буду ставить его, а этот может со временем отремонтирую.

Оставлять машину с открытой дверью на улице как-то не фонтан, поэтому пришлось впихнуть невпихуемое и загнать мерена на ночь в стойло к мотам ))


UPD. Дело в итоге было не в замке, а в переднем блоке SAM

UPD 2. Решил добавить фотки с разборкой непосредственно замка (если надо заменить мотор)

Нужно плоскогубцами отогнуть 4 металлических усика, два с этой стороны



А еще как-то освободить расклепанную центральную ось. Я просто высверлил


После этого половинки замка остаются держаться вместе только на пластиковых защелках, расщелкиваем их получаем доступ к внутренностям.


Были как то проблемы с аккумулятором, и вот тогда выяснилось что замок в водительской двери ключом прокручивается, но не открывается.
И находясь в отпуске решил разобрать его.
Вынимаем светоотражатель на торце двери и справа от него резиновую заглушку.


Если заглянуть в отверстие где стоял светоотражатель, то сверху виден болт под торкс. Берем отвертку с торксом и через отверстие, где стояла резиновая заглушка, выкручиваем болт.


Личинка вынимается с внешней стороны просто потянул ее на себя.


Чтобы добраться до механизма, который при повороте открывает дверь надо вынуть 2 шпильки. У меня они сильно прикорели, в итоге через 30 мин упорного ковыряния я их просто высверлил сверлом на 2 мм. При удалении шпилек будьте осторожны, так как внутри стоит пружина и она может улететь.


Внутри пластиковый механизм, который состоит из 2 частей. Внутренняя часть пластикового механизма, должна крепиться в пазы металлической сердцевины, но компания Мерседес сделала их очень хлипкими и они обламываются. В итоге решение очень простое, внутреннюю пластиковую часть приклеил суперклеем к металлической сердцевине. Клеить нужно аккуратно, чтобы не склеить подвижные части. И самое главное правильно приклеить, есть разница установки при сборке. Пластиковая деталь должна стоять как на моем фото и 100500 раз проверить ключом поворот личинки.


Испытания на прочность показали, суперклей держит мертво. Собираем все в обратной последовательности, новые шпильки выточил в гараже из гвоздя.
Красной стрелкой указан штырь который должен открывать дверь, так он должен находится с противоположной стороны (зеленая стрелка — место правильной установки)


Машина, она как женщина. Дело не в том, сколько она жрет, а в том, сколько приносит наслаждения!

Поделюсь небольшим опытом самостоятельного ремонта замка на W164. Итак симптомы: замок щелкает, но дверь не открывается, гидропривод толкателя двери жужжит. Через механическое аварийное открывание язычок замка открывается.
Разобрал заднюю дверь. Обивка аккуратно снимается (на клипсах). Можно только отвести нижнюю часть. Сам замок держится на трех винтах под звездочку. Далее потребуется аккуратно отжать широкой отверткой планку на которой стоит привод механического открывание (две заклепки). Остатки заклепок удалить. Вытягиваем замок из двери через отверстие в средней части двери вместе с тросиковым приводом. Отключаем электрический разъем.
Ремонт самого замка. Снимаем аккуратно верхнюю крышку корпуса- там пластик креплений как бы развальцован. Его можно аккуратно срезать острым ножом. Внутри есть два моторчика и несколько шестерен. Один из моторов отвечает за язычок замка, второй собственно меняет порядок "открывание -закрывание" путем перемещения одной из шестерен на качающейся оси. Вот у этой шестерни в моем случае была механическая выработка в основании пластикового корпуса (в посадочном месте). При открывании нарушается соосность-шестерня уходит вбок вместо вращения- откидывания язычка замка не происходит. Снимаем шестерни (две из них подпружиненные). Качающаяся шестерня верхним краем оси ходит по поводку с фигурным вырезом - поводок тоже снимается.

В посадочное место нагретым паяльником аккуратно вплавляем подходящую металлическую втулку внутренним диаметром 3-4мм и длиной 4-5мм. Я использовал кусочек медной трубки указанного диаметра.
Собираем замок в обратной последовательности. Не забыть "взвести" пружинки на шестернях слева и справа от качающейся. Смазываем консистентной смазкой. Для крепления крышки использовал саморезы 3х15. Устанавливаем замок на место. Подключается разъем. Планку тросикового привода крепим к двери двумя винтами с гайками и шайбами М4. Для этого потребуются длинные узкие пассатижи утконосы (ну или снова поставить планку на заклепки), проверяем работу замка, собираем снова обивку.
Мой замок работает после ремонта 1,5месяца ежедневных многократных открываний (много и часто вожу в багажнике).
Фото не делал((


Выполним ремонт замка зажигания w164 Мерседес на дилерском оборудовании.

Выполним ремонт замка зажигания w164 Мерседес на дилерском оборудовании.

Замков для 164 кузова Мерседес существует несколько модификаций. Все они неидеальны и нередко выходят из строя самопроизвольно, по причине износа, либо после неквалифицированного вмешательства смотчиков пробега. Ремонт замка зажигания Мерседес W164 может понадобиться, если:

  • не включается зажигание с первого раза;
  • иногда не включается панель приборов;
  • периодически не заводится и не крутит стартер.

Эти замки являются самыми излюбленными объектами для самостоятельного ремонта у «кулибиных»-самоучек. В интернете можно найти кучу инструкций, в которых говорится, что для восстановления замка следует всего лишь припаять контакты. Но это помогает лишь в 30% случаев, так как данный дефект сопровождается программными сбоями. Простая запайка только ухудшает ситуацию, ведь рассинхронизируется ключ, который после данного вмешательства можно только выбросить, он не перезаписывается повторно.

На фото - замок зажигания W164 Mercedes Ml-class.

Замок зажигания Мерседес 164 ML-class..jpg
Демонтаж замка на 164 Мерседес Мл-класса..jpg

Чаще всего замки зажигания выходят из строя самопроизвольно, например, от механического износа трущихся частей. Дефект не появляется мгновенно, сначала замок начинает «глючить» периодически, потом – всё чаще и чаще, пока не откажет окончательно. Если успеть отремонтировать замок зажигания для Мерседес W164 в тот момент, когда он только начал «барахлить», он проработает ещё долгие годы. Однако в ремонте существуют десятки нюансов и по советам с ютуба сделать это с должным качеством невозможно. Ремонт замка зажигания W164 в сервисе или точке по ремонту мобильных телефонов – очень плохое решение! Обращайтесь только в специализированные сервисы и к мастерам-электронщикам, знающим, что они делают, к людям, у которых есть подменный фонд замков, программаторы и всё необходимое оборудование.

Ремонт замка зажигания 164 Мерседес

Также внешнее проявление проблемы не обязательно связано с замком зажигания. В любом случае – необходимо сделать диагностику, считать коды ошибок, посмотреть актуальные значения. Точно с такими же симптомами, с которыми выходит из строя замок, могут возникать проблемы в проводке, либо с другими блоками в автомобиле. Частой проблемой является попадание влаги в салон, в задний блок управления SAM, что в крайних случаях приводит к отсутствию старта автомобиля.

На фото - замок зажигания 164 Мерседес МЛ-класс.

10.jpg
7.jpg

Проблемы с проводкой на данной машине встречаются довольно часто. В основном, люди, начитавшись информации с форумов , разбирают замок, при вскрытии замка повреждают контактную группу, думая, что в ней был дефект, пытаются что-то запаять или отремонтиро вать, ухудшают ситуацию, а потом собирают замок на место. После чего привозят замок к специалистам-профессионалам, с жалобой на первоначальное проявление дефекта, мастера выполняют замену замка зажигания W164 или ремонтируют «родной», потом замок ставят на машину, но ничего не меняется, улучшений не происходит, потому что причина дефекта была другая.

Не рискуйте понапрасну, пробую самостоятельно починить замок зажигания 164 Мерседес .

Читайте также: