W140 установка доводчиков дверей

Обновлено: 05.05.2024

Добрый день еще раз.
У меня авто без присосок дверей и багажника WDB 1400421A429597.
По крайней мере я не обнаружил компрессора в багажнике.
Хочу самостоятельно установить эту систему.
Может кто ставил сам. Заморочно это?

Идрис

Активный пользователь


Хм, спасибо. Ну а все таки может кто-то сам устанавливал.
Меня интересует один момент. Нужно ли проводить магистраль (если так можно выразиться), т.е. трубочки, шланги, проводку. Или это все подведено, остается прикупить компрессор и еще какие нибудь детали в двери и подсоединить.
Может есть какая-нибудь схема.

qruiser

Супермодератор

Хм, спасибо. Ну а все таки может кто-то сам устанавливал.
Меня интересует один момент. Нужно ли проводить магистраль (если так можно выразиться), т.е. трубочки, шланги, проводку. Или это все подведено, остается прикупить компрессор и еще какие нибудь детали в двери и подсоединить.
Может есть какая-нибудь схема.

Идрис

Активный пользователь


Ну тогда это заморочно.
Просто когда я снимал обшивку в багажнике, слева там где примерно должен стоять компрессор, обнаружил запаянную трубку. Я и подумал, что это подводка к компрессору.

qruiser

Супермодератор

Ну тогда это заморочно.
Просто когда я снимал обшивку в багажнике, слева там где примерно должен стоять компрессор, обнаружил запаянную трубку. Я и подумал, что это подводка к компрессору.

Vadim B.

Пользователь

avalon11

Активный пользователь

Vadim B.

Пользователь

Большое спасибо, просто осматривал авто с целью покупки и не мог понять, то ли их нет, то ли они не работают.

Идрис

Активный пользователь


Добрый день всем. Здравствуйте уважаемый qruiser.
Решил я все-таки укомплектовать свой авто доводчиками дверей.
Купил трубки, проводку, замки (5 штук) и компрессор.
Помогите пожалуйста, может есть какая-нибудь схема прокладки проводки, что к чему подключается. Может есть какие-то нюансы при установке.

avalon11

Активный пользователь

Вложения

43_door-closing-assist.jpg

Идрис

Активный пользователь

Идрис

Активный пользователь

константин81

Активный пользователь

присоски дверей

Добрый всем вечер! появилась такая вот проблема водительская дверь при закрытии дотягивается присосками, а потом отпускается обратно и получается дверь не закрыта полностью с чем это может быть связано и что характерно это происходит непостоянно то нормально все то вот такой глюк

иван 89

Пользователь


Привет..такой вопрос.
s500 w140 без доводчиков дверей.
хочу замутить доводчики.что для этого нужно? но что бы потом еще все работало,так же открытие/закрытие центрального замка.я просто читал,что ты сталкивался с этим) помоги,если не трудно))

Идрис

Активный пользователь

Привет..такой вопрос.
s500 w140 без доводчиков дверей.
хочу замутить доводчики.что для этого нужно? но что бы потом еще все работало,так же открытие/закрытие центрального замка.я просто читал,что ты сталкивался с этим) помоги,если не трудно))

У меня все работает (тьфу-тьфу).
Нужно желательно найти машину на авторазборе, с которой необходимо снять:
- пять замков (двери и багажник);
- компрессор (он в багажнике);
- проводку и трубки (6 трубок).
Я в принципе снял все это с двух машин.
Если найдешь все на одной машине то при наличии электрика собрать легко.
Если покупать по отдельности, то:
Трубки желательно брать в одном месте, их 6 (4 двери, багажник и трубка сброса воздуха, которая болтается в багажнике). Трубки разной длины и когда будешь прокладывать в салоне - не ошибешься по длине. Трубки на замки дверей состоят из двух частей и соединяются в стойках дверей с помощью переходников (вторую часть трубки надо вытаскивать из двери). Обязательно вытряхни все из четырех стоек дверей (там переходники для соединения трубок и проводов).

При покупке замков на двери обрати внимание на следующее:
- на замке должен быть разъем для проводки, и разъемы для двух трубок. Пусть тебя не смущает, что на замок двери идет две трубки. Одна трубка у тебя стоит (от компрессора центрального замка). У меня трубка от компрессора центрально замка - желтая, а трубка от компрессора доводчиков - розовая.

Самое главное - покупка проводки.
Проводка начинается из багажника единым жгутом (порядка 20 проводов).
При входе проводки в салон через левое заднее сиденье, проводка делится (по-моему) на пять частей (4 части на двери и одна часть на компрессор центрального замка. И еще (не помню откуда точно) есть два красных провода которые идут на блок предохранителей который в багажнике (№ предохранителей 3 и 9). Очень важно при покупке проводки, чтобы провода не были отрезаны. Дело в том, что проводка не идет до самых замков. У тебя проводка в дверях должна быть. Очень важная вещь, которая стоит в стойках дверей. Там типа переходника,т.е. паять, скручивать ничего не нужно.

Замок на багажник - надо брать ту часть которая стоит на крышке багажника.

Замки ставить не сложно. Немного повозиться с передними, так как нужно снимать подушки безопасности ( не забудь отключить аккумулятор). Стекла снимать не надо.


Короткая такая предыстория: перед поиском и приобретением другого насоса, предстояла деффектовка своего, родного кстати он также производства Hella и тем же артикулом A 140 800 17 48. Дело в том что при закрытии дверей было слышно что насос работает, но ни одна дверь не притягивалась, и даже "ни на йоту" не пыталась. Что показала деффектовка?! А вот что…



Как Вам борозды?
Так вот после сборки были сомнения, а не заклинит ли? Заклинило после сборки и не удивительно!
Но почему он не качал полагаю понятно?!
…еще фотографии моего…





Обратил внимание что на Drive2 и других эл.ресурсах пишут про мембраны, клапана и прочее, и прочее. Может быть и имеет место быть у кого-то, если хоть какие-нибудь двери работают. Но тут сам пластинчато-роторный насос отжил свое.
Резюме:
Прежде чем разбираться в мембранах и чем-либо еще наверное следует проверить непосредственно эл.двигатель и пластинчато-роторный насос… принцип работы прост.
Электрическая принципиальная схема (для самостоятельной работы)…


Загадка:
Для острастки кто в теме, а где же конечный выключатель для крышки багажника?

Так вот проконсультировавшись с людьми которые занимаются ремонтом форвакуумных насосов, еще более серьезных чем эта игрушка, пришел к выводу что ремонт экономически не целесообразен, т.к. никто не даст гарантии что после ремонта он заработает так же хорошо как должен.
Вывод приобретать новый, а это 40 т.р. по докризисным ценам или б/у с разбора 5-10 т.р., но кота в мешке. Таким образом я проездил год. За это время меня малость утомило хлопанье дверьми, а ведь это W140, а не "девяточка" :-)
Озадачился поиском и вот собственно предложили вариант, точь в точь что и у меня на а/м.
Не долго думая оплатил и приобрел: за 11000 руб. у Михаила из Калининграда.
Вот это экспонат подключенный к пневматическим трубкам и эл.схеме…

основная проблема решена, передергиванием всех по очереди предохранителей находящихся в задней части. если у кого есть еще варианты пишите!

обычно, распечатка указания предохранителя идет на двух языках. на немецком и на английском (на обратной стороне этой бумажки). може это поможет.

__________________
Mercedes-Benz V230 Ambiente 1998 VSA63823413096512
Mercedes-Benz ML430 1999 4JGAB72E0XA080559

помогите с вопросом, утром работало, а днем при жаре 34 градуса забрал со стоянки и уже на работает ни дотяжка дверей, ни багажника. кто что посоветует? предохранители не смотрел, так как не знаю какой из них, по немецки не шпрехаю.

__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!

помогите с вопросом, утром работало, а днем при жаре 34 градуса забрал со стоянки и уже на работает ни дотяжка дверей, ни багажника. кто что посоветует? предохранители не смотрел, так как не знаю какой из них, по немецки не шпрехаю.

Может сгорел компрессор.
у меня в седане он в багажнике находиться около музыкального уселителя.
Сгорел либо моторчик, либо плата.
у меня тоже самое было с центральным замком( унего компрессор под задним сиденьем)!

дотяжка помоему называеться доводчик а то не сразу догоняешь что такое дотяжка

А что делать когда доводчик дверей через раз работает?
то есть приехал, заглушил, например задней дверью пошлепал раз 5 и все, всасывать перестало..
потом завел, заглушил, опять на время заработало, иногда вообще не работает
а водительская дверь вообще никогда не работала..

Привет, описаная Вами болезнь пресуща всем 140 кузовам, и мня она к сожалению тоже не обошла, на шестом году жизни авто появилась такая беда, не в одном сервисе (как нистранно) никто не может дать вразумительного ответа, предлагают поменять поблочно половину машины, что обойдется не в одну сотню или тысячу долларов. Поэтому мы с ребятами решили на этом немного заработать,
разработали небольшую электронную схему (тоесть обманули немецкую электронику) и все дело в шляпе. Ну а теперь к делу:
В багажном отделении есть блок предохранителей (справа), там стоит тридцати Амперный предохранитель отвечающий за блок управления доводчика двери, как правило верхний в третьем ряду с лева под номером "9".
Дак вот проведи тест:
1. дождись когда доводчик перестанет работать.
2. открой багажник и выдерни этот предохранитель секунд на пять и верни на место.
3. а теперь снова проверь доводчики
- если заработали значит тебе нужна наша схема,
- если нет то ищи глубже это уже в двух словах не опишешь,
- если заработали все кроме водительской значит прблемма либо:
- в электроклапане компрессора
- или просто гдето воздух травит - проверь все соединения шлангов присоединенных к компрессору который стоит в багажнике слева за спинкой.
По поводу схемы: готовый блок у нас успешно продается за 200-250 долларов, особых навыков в подключении не требует, подключается к массе один минусовой провод, вынимается несколько предохранителей из блока предохранителей и вместо них вставляется наша схема.
С уважением, Алексей.

Сегодня решил пропылесосить салон и разобрал заднее сиденье.
Я случайно обнаружил за спинкой заднего сидения белую вакуумную трубку идущую куда то за бензобак или к нему дальше невидно было. И эта трубка была пережата, наверно когда устанавливали музыку, случайно привинтили панель вместе с ней.
Отсюда и вопрос, в чем ее функция, к чему она идет?
Но не факт что она пережата, может просто придавлена.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:ПЕРЕСТАЛИ РАБОТАТЬ ДОТЯЖКИ ДВЕРЕЙ И БАГАЖНИКА ! ! ! СНАЧАЛА ПЕРЕСТАЛА ДОТЯГИВАЦА ПРАВАЯ ДВЕРЬ ПОТОМ, ЛЕВАЯ, ПОТОМ ЗАДНЯЯ ПРАВАЯ, ПОТОМ БАГАЖНИК, ну А ПОТОМ ЗАДНЯЯ ЛЕВАЯ,В ИТОГЕ НЕ РАБОТАЭТ НИЧЕвО. ЧТО ЕТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ ! ! ! У МЕНЯ MERCEDES S 6oo 97г.в . НЕДАВНО ПОМЕНЯ АКУМУЛЯТОР НА ТАКОЙ ЖЕ КОТОРЫЙ СТОЯЛ ДО ТОГО ! ! !ЗАРАНЕЭ СПАСИБО. А И КСТАТИ МОЖЕТ КТО ЗНАЕТ ГДЕ НАХОДИТСЯ вакуумный компрессор . спс

denis v12

Известная личность

Выглядит так, что надо лечить компрессор. Находится он за задним левым крылом под обшивкой багажника. В FAQ'е есть замечательная статья (даже 2, вроде) на тему, как лечить. Статьи эти крайне полезны - подтверждаю От себя добавлю: кроме подстройки реле, возможно, надо будет промыть обратный клапан на подаче воздуха.

denis v12

Известная личность

следом за выездом парковочных штырей открывается багажник

Происходит это при включенном зажигании, но ещё не запущенном моторе. При работающем моторе всё нормально.

Поворачиваю ключ, вкл. заднюю. Выезжают парковочные штыри, после выезда проходит пара секунд и срабатывает крышка багажника: выезжает ручка и приоткрывается замок. То есть, багажник не открывается, но, крышка уже болтается.

Выключаю заднюю - штыри и ручка одновременно уезжают, крышка, естественно, не затягивается. Открываю багажник, закрываю. Снова вкл. заднюю - штыри выезжают, крышка в норме.

Выкл/вкл зажигание - и всё по новой.

Что бы это значило? Для начала, я не очень понимаю: электрика это или пневматика? В закрытии участвует пневматика, а про открытие не знаю.

Заранее спасибо за соображения.

vital-by

Новый пользователь

При распознавании утечки воздуха по какой нибудь из пневматических веток,блок PSE может заблокироваться. Диагноза тебе нужна. Скинь акб он опять начнёт работать.

Chris

Известная личность

можно не скидывать АКБ, можно скидывать предохранитель в багажнике, в верхнем ряду третий

Американский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе на него отвечают.
Еврейский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе отвечают вопросом.
Русский форум: Ты задаешь вопрос, и тебе долго и со вкусом обьясняют, какой же ты мудак.
[SIGPIC][/SIGPIC]

Ioxoxo

Пользователь

сорри, а что такое "парковочные штыри" ?
такое ощущение что я тормоз, блин.

qruiser

Супермодератор

Первый в мире парктроник. На первом дорестайле стоял.
Читаем историю W140.

Danyel

Администратор

Прям тащусь от этих штырей парковочных! Классная штука! Стильненько так выезжают.
Хотя, если быть точным, устанавливались они не на первом дорестайле (1994г.), а до изменения опций W140 в 1995 году. У меня например - 1ый рестайл, но парковочные штыри ещё присутствуют.

denis v12
Могу только высказать свои предположения. Я бы начал поиск причины с того, что снял бы с компрессора трубку, идущую на открытие замка багажника и проверил: при описанных Вами условиях травит из компрессора воздух по этой линии или нет. От этого уже и отталкиваться.

p.s.: Просьба сразу ногами не пинать - просто высказал свои предположения. На форуме, имхо, есть и более подкованные в технических вопросах люди в (в т.ч. именно по W140). Странно, что молчат с июня месяца.

Ioxoxo

Пользователь

Прям тащусь от этих штырей парковочных! Классная штука! Стильненько так выезжают.
Хотя, если быть точным, устанавливались они не на первом дорестайле (1994г.), а до изменения опций W140 в 1995 году. У меня например - 1ый рестайл, но парковочные штыри ещё присутствуют. .

qruiser

Супермодератор

Вложения

w140-17.jpg

Danyel

Администратор

Программа TOPGEAR 91г. В конце ролика (там, где Джереми рассказывает про присоски дверей/багажника, двойной стеклопакет и другие примочки стосорокета) видно как штыри выезжают. (выложил полностью - лень нарезать. )

Кстати и в этом видео, и на фото, выложенном qruiser ом, штыри ещё короткие. С 1992 года они стали на 2 см. длиннее.

Danyel

Администратор

Парктроник на таком крейсере конечно намного практичнее штырей. но он (парктроник) есть у всех. А штыри - только на W140 до 1995г. :P Фетиш своеобразный.

Ioxoxo

Пользователь

прикольная шняжка.
спасибо.

qruiser

Супермодератор

Ролик классный - "S Класс 21 века. "

© Джереми Кларксон&Top Gear

sashavinn

Новый пользователь

Проблемы с дотяжкой (присосками)

Подскажите пожалуйста в чем проблема? Дотяжка работает какое-то время, затем перестает дотягивать водительскую дверь, потом все остальные. В багажнике вынул вернул назад предохранитель снова работает какое-то время, затем все повторяется.
Кто сталкивался с таким, подскажите что делать? Заранее спасибо.

Skull

Пользователь

Эту тему обсуждали уже не раз,поищи в поиске.А вообще у меня тоже такая проблема.

Если тянет дверь не 3 сек а 7-8 то либо утечка либо контактный винтик в компрессоре де делает своего дела.
Если при вытаскивании и установки предохранителя 9 дверь(и) начинают работать временно, то это из-за того что при затягивании 7-8 сек перегревается Компрессор и сам отключает одну или несколько дверей (ту на которой он перегревается)
Проверяем герметичность. Например манометром каждый шланг. Если давление падает - ищем утечку в шлангах или в замках. Если давление везде держится, то лезем в компрессор и находим винтик который при втягивании двери выдвигается и достает до контакта - после соединения с ним компрессор заканчивает качать. Либо винтик достаточно доходит но контакт окислен - чистим (лучше почистить шкуркой в любом случае). Винтик может иногда доходить (качает 3 сек), а может иногда не доходить - покрутим туда сюда винтик и посмотрим что можно разработать и немножко смазать. Выкручиваем немного винтик относительно того как был до этого и побуем, если качает 1-2 сек т.е. мало или неуспевает затянуть дверь и вырубается - много выкрутили. Подстраиваем его так чтобы закачка была 2-3-4 сек. После этого все может работать еще несколько лет если сам компрессор не сдохнет. Это конечно не панацея. Но в большинстве случаев неисправность заключается в этом, которая как устраняется за час-1,5 неспешной аккуратной работы за чашечкой кофе.

sashavinn

Новый пользователь

Vadim39

Новый пользователь

W140 После смены части доводчика в замке двери неработает


У меня была проблема с w140 замком водительской двери, после смены в замке двери части для доводчика=активатора
совсем:перестал работать:
центральный замок, присоски на всей машине, и не работает сигнализация тоже шас не открыть не закрыть.
Глюк появился когда только все собрал назад и на хотел проверить работает ли все и и начался глюк при первом разе.
деталь которую менял: (картинка1.) номер:14.

Вопросы:
1) Что это может быть? (что вызвал эти проблемы что все отказало перечисленное)
2) На каком направление искать чтобы устранить самому проблему Ваши предположения, идеи ?
3) Где стоят предохранители цз?
4) Как проверить что компрессор цз жив?
5) Как проверить что компрессор насос присосек жив?
6) Можно ли как то отключить 1 одну дверь которая шас у меня не работает чтоб закрыть остальные двери и проверить систему и цз и присоски. А то двери прикрыты а не закрыты а у нас идет дожди.
7) Надо ли было отключать аккумулятор когда активатор и замок ставил снимал?

Буду очень благодарен за помошь идеи как искать.

Доп информация:
Авто w140, 92г (дорестаил), есть присоски, infrared ключи система, центральный замок, сигнализация.
Не было до этого никаких отказов и глюков не цз, исключая этот присосок активатор который глючил 10 дней, и которого было сразу менять как только выснилось что он виновник.
Почему меняли?=была проблема данный активатор на картинке1. пропускал воздух и его надо было поменять.
Менял на ориг. новое.
Если вопрос прев. ремонтов цз, присосок он не производился потому что все работало исправно. на авто нет колхоза этот ваше узел не трогали до меня.
Ремонт. смена активатора, снятие и установка системы замка двери по шагам делалась по мануалу All Data Autodata Mercedes 8
Если банальный вопрос почему не поехать на сервис потому 300 км до сервиса.

Картинки
фото система замка и жизни Сам активатор.




В комплект входит 2 стекла, электропривод, водительский блок управления стеклоподъемниками и кнопки открытия окон для пассажиров заднего ряда.



Установка центральной консоли с холодильником

Стоимость - по запросу (от 600 000 руб.)

Комплектация:
- Цвет на выбор, черный или бежевый.
- Светодиодное освещение подстаканников с поддержанием определенной температуры показывает режим их работы: подогрев (красная лампочка) или охлаждение (синяя лампочка).
- Холодильник объемом 3,2 л можно включить и выключить нажатием кнопки.





Стоимость комплекта с установкой - 95 000 руб.

Производитель Westfalia, Германия. Крюк фаркопа быстросъемный.



Стоимость - по запросу

Выдвижная камера заднего вида на Мерседес устанавливается в крышку багажника вместо штатной ручки открывания багажника.

При включении задней скорости автоматически открывается защитный клапан и появляется камера заднего вида. Такой механизм позволяет держать камеру в частоте, продлевая срок службы.


Стоимость - по запросу

Изображение выводится на штатный монитор



Стоимость - по запросу

Изображение выводится на штатный монитор.

Качество изображения как на оригинальной камере.


Установка откидных рамок

Стоимость комплекта перед/зад с установкой 60 000 - 80 000 руб. (в зависимости от выбранной схемы управления)

Есть различные варианты управления рамками и индикации об открытии/закрытии (обсуждается индивидуально)




Стоимость - по запросу

Устанавливается с заменой пластика за зеркалом з/в


Установка беспроводной зарядки для телефона

Стоимость с установкой 18 000 руб.

Зарядка устанавливается в удобное для вас место



Стоимость - по запросу


Стоимость - по запросу


Стоимость с установкой - 70 000 руб. (не оригинал)

Стоимость оригинального комплекта - по запросу



Стоимость порогов с установкой - 140 000 руб.

Точечная подсветка порогов Brabus с установкой - 65 000 руб.





Стоимость по запросу

Установка оригинальной крыши с панорамой




Стоимость по запросу

Установка оригинальных сдвижных форточек в задние двери



Стоимость с установкой - 30 000 руб.

Инвертор устанавливается в боковину кузова скрыто (за обшивкой).

На пластиковую обшивку устанавливается розетка, в удобном для вас месте.





Стоимость с установкой - 8 000 руб.



Стоимость с установкой на 2 двери - 40 000 руб.



Стоимость с установкой на 2 двери 60 000 руб.

Производится замена замков дверей.



Стоимость - по запросу


Установка защитной сетки в бампер

Стоимость с установкой - 8 000 руб.

Сетки устанавливаются в решетку радиатора и передний бампер.


Видеорегистратор/радар-детектор NEOLINE

Стоимость зависит от выбранной модели

(скрытое подключение, активация при включении зажигания)




Установка доп. оборудования на Mercedes V-class

Даже такой современный и презентабельный автомобиль, как Mercedes V-class некоторые автовладельцы считают «пустым» и скучным в базовой комплектации. Чтобы гордится собственной машиной, многие предпочитают воспользоваться услугой установки дополнительного оборудования, которая позволяет «нафаршировать» автомобиль всеми необходимыми для комфортного пользования устройствами.

Условно дополнительное оборудование, которое можно установить на Mercedes V-class, делится на три типа:

Перечислять все варианты оснащения Mercedes V-class можно долго, ведь этот список действительно огромен. Даже если вам кажется, что ваш автомобиль является удобным и комфортным, поверьте, это не так. С каждым днем появляются новые технические решения, которые значительно упрощают жизнь автолюбителям. К тому же, купить Mercedes V-class, а потом установить на него дополнительное оборудование, то, которое нужно именно вам, чаще всего бывает намного дешевле, нежели покупать авто, уже напичканное всевозможной техникой.

Где заказать качественную установка дополнительного оборудования на Mercedes V-class в Москве?

Заказать качественную установку дополнительного оборудования на Mercedes V-class вы можете в нашем тюнинг ателье Just-Tuning. Наша команда состоит из квалифицированных и опытных специалистов, которые любят свою работу и ответственно подходят к выполнению любой задачи.

В комплекс наших профессиональных услуг входит:

- монтаж предпускового подогревателя;

- монтаж оригинальной выдвижной камеры заднего вида;

- монтаж камеры заднего вида в ручке открытия багажника;

- монтаж камеры переднего вида;

- установка системы контроля слепых зон;

- монтаж системы кругового обзора;

- монтаж розетки на 220в;

- монтаж HDMI розетки;

- установка дополнительной USB розетки;

- установка доводчиков передних дверей

- монтаж защитной сетки в бампер и т.д.

Обратившись в наш тюнинг центр, вы можете рассчитывать на полное понимание ваших пожеланий и потребностей, а также оперативность и качественное выполнение работ любой сложности. Мы предлагаем умеренные цены на оказываемые услуги, доступные абсолютно для каждого автовладельца.

Записаться на процедуру установки дополнительного оборудования или получить дополнительную информацию по данной услуге вы можете, связавшись с сотрудниками нашего тюнинг центра по указанным на сайте телефонам.

Читайте также: