W 203 скрипит дверь

Обновлено: 28.03.2024

Скрипят передние двери при откр/закр. и при езде. Снимаю ограничитель скрип исчезает. Смазал все литолом, не помогло - скрипит точно так же. Люфтов в ограничителях нет, все туго.
Может не тем смазываю.. Ваши предположения.

MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !

Скрипят передние двери при откр/закр. и при езде. Снимаю ограничитель скрип исчезает. Смазал все литолом, не помогло - скрипит точно так же. Люфтов в ограничителях нет, все туго.
Может не тем смазываю.. Ваши предположения.

w124 94год

Тоже самое причём на водительской только. Работает отлично, но скрип такой жёсткий, тоже смазывал, не помогло.

W124|230E|M102.982|1987|серый|
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный

неужеле ни у кого такой проблемы((

MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !

это не проблемма на самом деле.
Ограничитель надо снять и разобрать, обшивку при этом естественно тож долой. Ограничитель разбирается с помощью оочень прочной отвёртки и большого запаса матерных слов(собирается ещё веселее) снимаете и развальцовываете торец, бьёте молотком в планку которая к кузову крепится, с торца вылетает 2 шарика (верхний и нижний) и тугая пружина. Верхний шарик будет наверняка уже сухой, ржавый и некруглый .
Его обдираете крупной шкуркой от ржи, потом нулёвкой потом пастой гои(или пастой для клапанов-не принципиально, просто что есть в наличии) в более менее пристойное состояние полируете, потом тщательно смазываете (ВЕРХНИЙ получше)-именно он остаётся без смазки чаще всего. Потом собираете с помощью того же словарного запаса и молотка у меня получилось с третьей попытки загнать шарик ударом. Сначала завёл нижний и часть верхнего, потом звезданул по нему молотком и вуаля. Потом завальцовываете корпус взад, всё.
Потом густую смазку в дорожки (опять таки в верхнюю побольше). И всё, если шарик отполировали как надо то скрипа из этого ограничителя не услышите очень долго.
Лишних вопросов чо да как можете не задавать-всё именно так как и описал, когда ограничитель снимете всё сразу поймёте.
Поливать жидкими смазками понту неД проверено, когда разберёте и увидите верхний шареГ поймёте почему.
П/С от меня совет, внутрь пружины всуньте при сборке валик самопальный пороллоновый и пропитайте его маслицем.

201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

Сим все доступно и понятно. спасибо за совет ))

*с улыбкой и пока закрытым ртом побежал ломать *

MB W124 2.8L (M104942), АКПП-4(722.433), ABS, ASD, 1994г. ЗелЕный !

При цене нового в 400 руб, я бы не стал пытаться восстановить старый.
Тем самым сэкономив некоторое количество нервов и матерных слов.
Надо иметь в виду, что отремонтированный никогда уже не будет работать как новый, в следствии износа корпуса.


Проблема распространенная — изношенный ограничитель щелкает своими пружинами по корпусу, а корпус резонирует на дверь и стойку и получаем жуткий щелчок-хруст, который никак не вяжется с статусом, хоть и старого, хоть и бэйби-, но Мерседеса.

Задние двери — там все хорошо, все родное, 21-летнее!)) А вот с передними я повозился. Естественно, с начала были попытки реанимировать совсем без деталей новых. Разбирал, смазывал, собирал… А еще, прикол заметил, тк у меня самые первые выпуски 203го, то мой ограничитель отличается от тех, что я покупал в последствии. Мой крепится к двери БОЛТАМИ. А другие оснащены ШПИЛЬКАМИ и фиксятся к двери ГАЙКАМИ. В следствии чего, мне оказалось проще разбирать ограничитель.
Накупив в итоге ЧЕТЫРЕ БУшных ограничителя, которые тоже оказались в разной степени громкости щелкающими, разобрав по нескольку раз карты дверей, я решил купить новый. Купил. В виду немаленькой цены, купил один, поставил его на дверь пассажира, чтобы больше не видеть испуганных глаз пассажиров, когда они открывают, тянут дверь, а там что сопротивляется, а потом громко ЩЕЛКАЕТ, как будто сломалось! )
Полтора года Мерс катался…нет, больше просто стоял с оставшимся сломанным водительским ограничителем.
Ну и тут как-то попались мне на глаза ремкомплекты от Plastic Auto. Связался, уточнил наличии ремкомплекта на нашу модель, и заказал. Получил на Почте, и уже вечером поскакал внедрять.
Инструкция — внутри, когда ограничитель в руках, и вы его разобрали, то все становится ясно — что и где мы меняем, и что надо смазывать. Очень понравилась СУХАЯ СМАЗКА, по-моему это какой-то сухой графит растворенный в легколетучем растворителе, имхо, опять же.
Мы выкидываем часть деталей созданных НЕМЕЦКИМ ИНЖЕНЕРНЫМ ГЕНИЕМ (металлические ролики) и заменяем их современным сплавом пластиков.
Что я сделал не по инструкции — во-первых у меня нет шпилек, ну и процесс сжатия пружин РУКАМИ у меня как-то не прошел, поэтому я сжимал тисками. Вместо высверленных заклепок я зафиксил крышку на 4х болтиках с гаечками М4. Болты из ремкомплекта я не нашел куда притулить))

Ну вроде все описал, далее — фото и видео работы ограничителя с установленным ремкомплектом.

Доброго всем дня! Ребята, посмотрите на своих 204-х, не скрипят ли у вас карты дверей, а именно если подергать за ручку ( в салоне) за которую закрываете дверь, а если точнее, то за подлокотник двери как можно ближе к стойке))) надеюсь понятно описал)))

deine waffe

Активный пользователь

Доброго всем дня! Ребята, посмотрите на своих 204-х, не скрипят ли у вас карты дверей, а именно если подергать за ручку ( в салоне) за которую закрываете дверь, а если точнее, то за подлокотник двери как можно ближе к стойке))) надеюсь понятно описал)))

Помощник Санты

Известная личность

sotn-d

Пользователь

не скрипит, пробовал с водительской и пассажирской двери) может до этого снималась обшивка и повредили клипсу?

Помощник Санты

Известная личность

не скрипит, пробовал с водительской и пассажирской двери) может до этого снималась обшивка и повредили клипсу?

Помощник Санты

Известная личность

ISOWHEY

Новый пользователь

Сегодня водительскую нажимал и дергал, скрипов не услышал.
позже попробую дернуть когда дождей не будет, может влажность воздуха влияет на скрип

Sracer

Активный пользователь

пробег 34000
Карты дверей не снимались
Ручка (подлокотник водительской двери) сильно скрипит - прямо хрустит.
Но как выло отмечено зависит от погодлы
Чем влажность выше тем тише или вообще не скрипит
Также сразу подмечу что зимой намного больше сверчков чем летом
Особенно запомнились в районе пищалок и задняя полка))

Помощник Санты

Известная личность

bigat69

Легенда форума

bigat69

Легенда форума

Помощник Санты

Известная личность

Интригану убрали все скрипы (это кому интересно)
надолго ли правда

Автор темы Заголовок Форум Ответы Дата
S Тормоза скрип GLA X156 9 21 Сен 2021
C Скрип нижней петли водительской двери W213 W213 6 13 Июл 2021
D Скрип при повороте руля W211 1 2 Янв 2021
A Скрип задних тормозов W210 W210 0 16 Окт 2020
C Резиновый скрип в руле w218 cls Mercedes-Benz Coupe (CLK, CL, CLS) 8 14 Июн 2020
S скрип хруст в районе воздуховода GLK X204 0 9 Янв 2020
F Скрип втулок переднего стаба W221 9 15 Июн 2019
Ю стук и скрип в подвеске не проходят. R-Class 4 12 Мар 2019
G Стук/щелчки/скрип на холодную е200; 274 мотор E-Class 5 19 Ноя 2018
I WDD 212 Звук при торможении ( не скрип колодок) W212 4 26 Мар 2018

Похожие темы

  • Автор: Sheikh
  • 21 Сен 2021
  • Ответы: 9
  • Автор: comrade-evgenich
  • 13 Июл 2021
  • Ответы: 6
  • Автор: Dzaner
  • 2 Янв 2021
  • Ответы: 1
  • Автор: Alex 44 rus
  • 16 Окт 2020
  • Ответы: 0
  • Автор: Colins1288
  • 14 Июн 2020
  • Ответы: 8
  • Автор: saygon_NN
  • 9 Янв 2020
  • Ответы: 0
  • Автор: FeSS_51_RUS
  • 15 Июн 2019
  • Ответы: 9
  • Автор: ЮлияR-500
  • 12 Мар 2019
  • Ответы: 4
  • Автор: Gazoprovod
  • 19 Ноя 2018
  • Ответы: 5
  • Автор: igor.ish
  • 26 Мар 2018
  • Ответы: 4

Пользователи онлайн

Статистика форума

Фейсбук

Вконтакте

На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.


Проблема распространенная — изношенный ограничитель щелкает своими пружинами по корпусу, а корпус резонирует на дверь и стойку и получаем жуткий щелчок-хруст, который никак не вяжется с статусом, хоть и старого, хоть и бэйби-, но Мерседеса.

Задние двери — там все хорошо, все родное, 21-летнее!)) А вот с передними я повозился. Естественно, с начала были попытки реанимировать совсем без деталей новых. Разбирал, смазывал, собирал… А еще, прикол заметил, тк у меня самые первые выпуски 203го, то мой ограничитель отличается от тех, что я покупал в последствии. Мой крепится к двери БОЛТАМИ. А другие оснащены ШПИЛЬКАМИ и фиксятся к двери ГАЙКАМИ. В следствии чего, мне оказалось проще разбирать ограничитель.
Накупив в итоге ЧЕТЫРЕ БУшных ограничителя, которые тоже оказались в разной степени громкости щелкающими, разобрав по нескольку раз карты дверей, я решил купить новый. Купил. В виду немаленькой цены, купил один, поставил его на дверь пассажира, чтобы больше не видеть испуганных глаз пассажиров, когда они открывают, тянут дверь, а там что сопротивляется, а потом громко ЩЕЛКАЕТ, как будто сломалось! )
Полтора года Мерс катался…нет, больше просто стоял с оставшимся сломанным водительским ограничителем.
Ну и тут как-то попались мне на глаза ремкомплекты от Plastic Auto. Связался, уточнил наличии ремкомплекта на нашу модель, и заказал. Получил на Почте, и уже вечером поскакал внедрять.
Инструкция — внутри, когда ограничитель в руках, и вы его разобрали, то все становится ясно — что и где мы меняем, и что надо смазывать. Очень понравилась СУХАЯ СМАЗКА, по-моему это какой-то сухой графит растворенный в легколетучем растворителе, имхо, опять же.
Мы выкидываем часть деталей созданных НЕМЕЦКИМ ИНЖЕНЕРНЫМ ГЕНИЕМ (металлические ролики) и заменяем их современным сплавом пластиков.
Что я сделал не по инструкции — во-первых у меня нет шпилек, ну и процесс сжатия пружин РУКАМИ у меня как-то не прошел, поэтому я сжимал тисками. Вместо высверленных заклепок я зафиксил крышку на 4х болтиках с гаечками М4. Болты из ремкомплекта я не нашел куда притулить))

Ну вроде все описал, далее — фото и видео работы ограничителя с установленным ремкомплектом.


Зимой перестала открываться задняя левая дверь снаружи, когда дергаешь ручку. Открыть дверь можно было только изнутри. При закрытие на центральный замок кнопка блокировки дверей бегала вверх и вниз издавая звук как швейная машинка. Почитал в интернете по этой проблеме темы, было принято решение найти сц, который отремонтирует замок.
Задача для сц была такая: снять замок, поставить тягу в направляющую и поменять пружину, которая возможно сломалась в замке. Для ремонта замка купил ремкомплект Hermann HRA2037300335 — две пружины для правой и левой дверей.
Долго искал СЦ, все отказываются этим заниматься, возможно не хотят брать на себя ответственность за ремонт замка. Все говорят покупай замок, старый снимем, новый поставим.
Цена снятия замка в СЦ от 2100р. до 2400р., новый замок стоит 9800р.
Из 6 клубных сервисов нашел один, который снимет замок за 2400 и отремонтирует без гарантий 2500р. После долгих разговоров и уговоров они решились это сделать. Приехал в сервис, объяснил проблему, вроде как нашли мастера, который это сделает. К сожалению мастер оказался тупой барыга, который не знал как разобрать дверь и отказался снимать замок за 2400р. Он мне заявил, что он готов снять замок за 10 тыс. руб. Хотелка барыги была озвучена мастеру-приёмщику сервиса, после этого был не благоприятный разговор мастера-приемщика с барыгой и барыга с вещами был послан нах…й из сервиса. Нашли другого мастера, который разобрал дверь, когда дело дошло до вывинчивания “коварного винт” (будет ниже в статье), то появилась новая проблема, болт закис так, что его невозможно было выкрутить. Как сказали в СЦ, чтобы снять замок нужно спиливать ручку, соответственно нужна будет новая левая задняя ручка. Была куплена с разбора б/у левая задняя ручка в цвет A 211 760 17 70 9744 и новый замок левой задней двери A2037300335. Все сделали и поставили.
Как только я выехал за ворота сервиса, навернулась задняя правая дверь))))) Симптомы были все те же. По весне было принято решение сделать все самому. Как говорил Фердинанд Порше – “Если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам”.

Итак, приступаем к процессу ремонта (правая задняя дверь)

Инструмент, который нам понадобится:
Набор pry bars для работы с интерьером автомобиля
Отвертки T20, Т25, T30.
Долго искал отвертку T20 для “коварного винт”, объездил не один автомагазин, в итоге нашел в автодоке набор отверток “Дело техники” арт. 726105 250 мм цена 630р.
Крестовая отвертка PH2
1. Откручиваем кнопку блокировки двери. Отсоединяем накладку дверного замка. Для этого нам потребуется отвертка Torx T20.


2. Вставляем пластмассовый клин в верхнюю и нижнюю щели ручки двери и отсоедините накладку. Для этого лучше всего использовать инструмент для работы с интерьером салона авто. Купить можно на алиэкспресс trim removal tool стоит от 60 руб. и выше.


3. Вынимаем SRS-крышку из облицовки двери. Вывинчиваем винты (стрелки на иллюстрации) в ручке двери вверху, внизу и в отверстии, где стояла SRS-крышка. Для этого потребуется отвертка Torx T30.


4. Вводим пластмассовый клин в районе зажимов сбоку и по низу двери, отделяем облицовку двери.


5. Отсоединяем верхнюю часть облицовки двери. Делаем аккуратно, сначала выходит туго. Для этого лучше всего использовать инструмент для работы с интерьером салона авто. Отсоединяем трос дверного замка и разъем кнопки стеклоподъемника. Нужно потянуть трос внутреннего открывателя двери у оболочки и вынуть его из направляющей у ручки двери.


6. Отключаем разъем динамика, откручиваем 3 самореза Т20 и снимаем его.


7. Аккуратно снимаем шумку, не до конца. Отключаем синий разъем замка и вытаскиваем кабель замка из клипс.


8. Вынимаем из двери держатель тороса и кабеля замка. Также вынимаем шток кнопки блокировки замка.


9. Откручиваем саморез Т20, который держит пенопластовый уплотнитель. Вынимаем сам уплотнитель из двери. По первой я с ним намучился, так как не знал, как это чудо немецкой техники снять. Еще подумал, что за инженер такое мог придумать и для чего)))) Надо засунуть две руки в дверь, нащупать пенопласт и разъединить (раздвинуть в разные стороны) его на две части))
На фото видно, как одна часть входит в другую. При обратной сборке на пенопласте есть направляющие, которые надо соединить с отверстиями в двери и закрутить на саморез Т20.


10. Отстегиваем уплотнитель и отодвигаем пластиковую накладку двери. Некоторые клипсы, которые держат уплотнитель сломались, они на фото красного цвета. В двери будет резиновая заглушка A0039973086, так как в предыдущем сервисе ее не поставили (прое…ли) пришлось ее купить для левой двери. Вынимаем заглушку и видим отверстие, внутри отверстия “коварный винт” Т20. Перед началом лучше его смазать WD40. Вставляем в отверстие нашу длинную отвертку Т20 и откручиваем винт не до конца. Винт крутим в левую сторону. Как только уголок на двери стал болтаться его можно снять. Если вы это сделали вам очень повезло.


В моем случае винт закис и не откручивался. Было принято решение демонтировать уголок при помощи ножовки и паяльника. Спиливаем уголок ножовкой как показано на рисунке. Внутри видим тот самый “коварного винт”. Сам “коварного винт” одной частью упирается в опорную скобу.



Выжигаем паяльником правую, верхнюю и нижнюю часть винта, выскребаем жжёный пластик шлицевой отверткой. Все делаем до тех пор, пока винт не ослабнет и его правую часть можно вытащить шлицевой отверткой. Как только вытащили винт, снимаем уголок.


11. Сдвигаем ручку в левую сторону. Снимаем резиновые прокладки ручки задней правой двери A2037660805, A2037661405. Резиновые прокладки купил новые так как старые уже задубели.


12. Снимаем опорную скобу, для этого необходимо не до конца открутить снаружи двери 2 самореза Т20. Сдвигаем скобу в сторону и вынимаем ее изнутри двери


13. Демонтируем замок. Для этого необходимо открутить три винта Торксом Т25. Теперь можно вынуть замок.


14. Замок у нас в руках. Откручиваем саморез и снимаем пластиковую крышку. Видим такую картину, тяга замка выскочила из направляющей, из-за этого дверь не открывалась. Ставим все как должно быть.


15. Выкручиваем саморез из корпуса замка и отщелкиваем защелки, чтобы снять основную крышку. Проверяем состояние пружины в замке и другие элементы в механизме. В нашем случае пружина на месте и механизм работает.



Дальше все собираем в обратной последовательности. Устанавливаем опорную скобу, ручку, уголок ручки, замок и т.д.


В моем случае нужен был только уголок правой задней ручки, можно было его заказать новый в цвет авто по цене 1500р. и ждать месяц. Был вариант купить на разборе правую заднюю ручку в сборе 211 760 18 70 9744 цена 1100р. – 1500р. Отдельно уголок на разборе можно купить за 500р. если нужный цвет есть, то считаем, что нам повезло. Отдельно покрасить ручку с уголком стоит 1000р., но это время и деньги.

Читайте также: