Вырезать окно в фургоне

Обновлено: 14.05.2024



После изготовления рамы переходим к работам по металлу. Аккуратно болгаркой отрезаем силовой элемент посередине борта. Он держится лишь на четырех тонких ножках, но отрезать их надо аккуратно, чтобы не прорезать лишнего вокруг, как это сделал я. Ничего, потом красочкой подкрасил.


Потом изнутри прижимаем раму к борту кузова в освободившемся пространстве и размечаем прямоугольник, который надо прорезать.


По углам сверлим тонким сверлом отверстия с отступом. Потом разворачиваем их ступенчатым сверлом до нужного радиуса. Ну или до того, который есть в доступе. У меня было ступенчатое сверло на 20 мм, а по инструкции требовалось 24 мм. Пришлось немного меньшего радиуса делать отверстия в углах.
Когда отверстия просверлены изнутри, переходим на улицу. Снаружи работать лобзиком сподручнее. Наклеиваем малярный скотч на борт с наружного края реза. Можно и подошву лобзика тоже обклеить, но с ней не очень эффективно, поскольку мелкая металлическая стружка быстро на нее налипает.


Полотно ножовки используем для металла, естественно. Резы делаем с остановками, без спешки, чтоб не перегревать полотно.
Делаем резы, соединяя отверстия по углам. После прорезания заклеиваем их скотчем, чтоб уменьшить вибрации листа металла. Да и вырезанный кусок не упадет.


Изнутри контур окна не забудьте завесить пленкой или бумагой, чтоб внутрь не попала та же самая металлическая стружка.


Когда прорезали, отклеиваем весь скотч. Остаются такие вот ненужные части весом в пару кг.


Примеряем окно, вставляя его снаружи. После его установки, если все прошло гладко, обклеиваем контур окна малярным скотчем, чтоб потом не замызгать вылезающим герметиком контур вокруг окна. Если сразу окно не вошло, работаем с контуром, подрезая лобзиком лишнее.


После нужного количества итераций проходим по контуру окна тонкой шкуркой, зачищая заусенцы.


Кромку потом обезжириваем и закрашиваем краской. Цвет краски не особо важен, это все потом будет внутри.
Изнутри прикладываем деревянную раму. У меня она немного не вошла, слишком близко к передней части кузова сделал рез. Пришлось пару-тройку мм снять рубанком.


Наносим на раму клей, чтоб приклеить ее к металлу кузова. В этом месте пластичность некритична, поэтому взял клей из строительного магазина, чтоб не тратить драгоценный герметик для швов.


Притягиваем раму к металлу струбцинами, ждем пару часов.


Дальше наносим на наружную часть окна под резинку по контуру правильный герметик. Он неотвердевающий, его легко можно убрать, если что-то придется ремонтировать в будущем. Называется SikaLastomer 710. Это именно пластичный герметик, не клей.
Вставляем наружную часть окна, не перепутав верх с низом. Потом изнутри присоединяем к ней внутреннюю часть окна. Тоже желательно не перепутать верх и низ, но изнутри это менее критично, всегда можно перевернуть. Рама толщиной 30 мм будет внутри этого сэндвича.


Штатные шурупы 3,9х25 едва-едва стягивают части, лучше использовать подлиннее. Я взял длиной 35 мм. Затягивать строго от руки, без шуруповертов, чтоб не повредить пластмассу и не перетянуть механизмы роллет с жалюзи и москитной сеткой.
После притягивания внутренней части к наружной может выдавиться немного герметика наружу из-под резинки. Не страшно.


Отделяем тонкой деревянной палочкой от мороженного или пластиковой ковырялкой герметик от окна, он остается на малярном скотче. Скотч снимаем.
Вуаля! Вот, что получилось.


Окно откидное, с зеркальными жалюзи и москитной сеткой.
Есть режим микропроветривания, когда остается тонкая щелочка, а фиксаторы закрыты на втором положении.


P.S. Насчет покупки окон… Владельцы автодомов, как правило, не бедные люди. Поэтому сфера торговли, их обслуживающая, имеет неслабые наценки. У меня есть небольшая хитрость. Маркировку окна вычисляете на сайте производителя, а потом гуглите по коду. Оказывается, в спецтехнику типа экскаваторов и кунгов устанавливаются такие же окна. И фирмы, занимающиеся подобной техникой, без проблем могут Вам отгрузить эти же самые окна, но по более гуманной цене. Ищите и обрящете!


Решил вставить самостоятельно стекла в свой бусик.Фото буду выкладывать по ходу проделанной работы.




















Volkswagen Transporter 1995, двигатель дизельный 1.9 л., 68 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 27


Было дело! Я клепал и между металлическими листами проливал немного герметиком. а так там свой заводской герметик есть. Потом просто вклеил стёкла, затанировал и всё. Документы переоборудовал в пассажирский фургон 8 мест. Выщло 8 000 рублей. Полёт нормальный 4 года. Молодец. Удачи!


Приветствую всех читателей своего журнала!)
С момента покупки беспокоил клапан n75, отвечающий за изменение геометрии турбины.
Проявлялось это жужжащим звуком после глушения авто. А так же подтупливанием при движении и переключениях, особенно на первых скоростях. Это я уже понял после замены, прокатившись на полностью исправной машине.
По замене все очень просто: снимаются все трубочки и грибочки, откручиваются 2 винтика, меняется клапан и все собирается в обратной последовательности.


Почитав пару отчетов о его замене, решил приобрести PIERBURG, который идет в оригинале.

Сняв наклейку убедился в полном соответствии старого и нового


Ну и собственно одно из самых долгожданных изменений.
Врезка стекол:
Началось все с вырезания бойниц. Из за которых были отвертсвия по бортам. Заклеив их скотчем покатался так недельку))



Но это все временное решение, и надо как можно скорее врезать нормальные стекла.







Заодно с боковыми стеклами, решили и заднее менять, не смотря на рекомендации, оставить все в металле, до постановки на учет как грузовое авто.




Старый герметик был благополучно вырезан и новым проклеили все, до куда смогли долезть. Для ужесточения конструкции.



Собственно сам момент истины. Стекла брали самые просты, боровские. Не знаю на сколько они хорошие или плохие, но думаю на зад не особо принципиально.


Пока без тонировки, пришлось проклеивать ту же пленку, только изнутри, а то машина была действительно как аквариум, и страшно было вообще что либо оставлять внутри.

Преображение продолжается. Закуплено много запчастей и элементов салона. На очереди двери)))

Запчасти

Клапан управляющий AUDI: A3 1.9 TDI/1.9 TDI quattro 96-03 \ SEAT: LEON 1.9 TDI/1.9 TDI Syncro 99-, JETTA IV 1

В ООО «Ф-КРИТ» вклейка стёкол в микроавтобусы и фургоны осуществляется с применением фирменных расходных материалов и с точным соблюдением технологии.

Сегодня, остекление – это работа которая связана с гарантией качества и безопасностью, особенно если речь идёт о переделке из грузового (цельнометаллического) в пассажирский или грузопассажирский транспорт.

Технология вклеивания автомобильных стёкол (в отличие от вставки стекла на резиновых уплотнителях) сравнительно нова, однако она уже успела зарекомендовать себя как более совершенная и надёжная.

Вырез оконного проёма в сдвижной двери
Остекление фургона

Почему при остеклении фургона важна именно вклейка стёкол?

  • увеличивается жёсткость кузова, вследствие чего он становится менее склонным к перекашиванию и более прочным;
  • уменьшается масса кузова, так как для вклейки обычно используют более тонкие и лёгкие стёкла;
  • уменьшается аэродинамическое сопротивление автомобиля, поскольку положение вклеенных стёкол лучше соответствует конфигурации кузова;
  • повышается герметичность салона; технология позволяет производить ремонт быстрее, хотя одновременно и является более сложной.

Вырез одного оконного проёма – 3000 руб.

Вырез оконных проёмов в грузовом фургоне
Работа по вырезу оконных проёмов

Вклейка одного стекла – 3000 руб. (с уплотнительной резинкой)

Заказать стёкла для микроавтобусов и посмотреть цены.

Для замены и вклейки стёкол мы используем автоклей "BETASEAL" - он одобрен OEM-производителями по всему миру!

Сделать заявку на остекление фургона вы можете через форму обратной связи или по телефону:

Только правильная вклейка при замене автомобильных стёкол может гарантировать их долгую службу. Основные аспекты, с помощью которых определяется качество вклейки стекла:

Пассажирские до 20 мест

Пассажирские до 20 мест 16 фото

Грузопассажирские микроавтобусы

Грузопассажирские микроавтобусы 32 фото

Транспорт специального назначения

Транспорт специального назначения 32 фото

Офисы на колёсах и мобильные приёмные

Офисы на колёсах и мобильные приёмные 8 фото

VIP микроавтобусы

VIP микроавтобусы 28 фото

Для перевозки мототехники

Для перевозки мототехники 32 фото

Штабной автобус

Штабной автобус 24 фото

Обшивка фургонов

Обшивка фургонов 16 фото

Ритуальные микроавтобусы

Ритуальные микроавтобусы 12 фото

Передвижные дорожные лаборатории и технички

Передвижные дорожные лаборатории и технички 24 фото

Мобильная кухня (Фуд-Трак)

Мобильная кухня (Фуд-Трак) 8 фото

Читайте также: