Вскоре наша тропинка устремилась к дому обрушенные стены которого выглядывали сквозь кусты

Обновлено: 28.04.2024

Мне хотелось пройти к разрушенному кирпичному дому, со всех сторон заросшему липами и дубами. Валентин Петрович купил его, чтобы построить дом, напоминавший ему отцовский.

Пройдя вдоль берега пруда, мы наблюдали за скользящими в тине серебристыми карасями. Невдалеке проглядывали остатки то ли плотины, то ли водопровода. Вскоре наша тропинка устремилась к дому, обрушенные стены которого выглядывали сквозь кусты.

Над полуобвалившимся домом наконец-то загорелось ласковое солнце. Среди редких облаков пролетел коршун. Он вдруг недоброжелательно, заставив меня вздрогнуть от неожиданности, прикрикнул на нас с высоты. Это был удивительный миг. И мне впервые было приятно слышать голоса дикой природы.

Мы осторожно побродили внутри заброшенного холодного дома по тёмным разломанным сгнившим доскам, и Петрович поделился планами его обустройства.

Причастные обороты (есть обособленные, есть и необособленные)

Деепричастные обороты

Новые вопросы в Русский язык

Составить маленький текст на тему " как я помогаю родителям по дому" не менее 13 предложений Заранее спасибо)))

Сер..це зам..рает от восторга при виде чудес(?)ной картины природы. За селом расст..лае(?)тся гладкое зеркало больш..го озера, и ни..ко от него над лу … гами ст..лет(?)ся туман. Трудно проб..рат(?)ся сквозь густые заросли кустов. Но вот скоро забл..стит со..нце на небе, исчезн..т туман.

537Б. Прочитай восстановленный текст, дополни своё оп висячих садов Семирамиды. Почему они относятся к семи чудесам света ПОМОГИТЕ ПОЖА … ЛУЙСТА ​

Короче. Я тут готовлюсь к словарному диктанту и заметил интересную вещь: "хлебоуборочная кАмпания" и "нефтяная кОмпания". Объясните, пожалуйста, почем … у в этих словах разные гласные.

это свободный диктант, поэтому надо сделать типо пересказ, ну или просто сократить чтобы его было легче написать (только без ошибок, пожалуйста). дам … 70 баловВ средней полосе Сибири первые заморозки начинаются уже в конце августа. Утрами, пока солнце не обогреет землю, на зеленой листве деревьев, на поникшей от холода траве лежит нежный, лёгкий иней.С этого времени начинают опадать листья, сохнут травы и раскрашиваются во все цвета радуги березняки и осинники. Последние летние дожди проходят с ветром и бывают затяжные и надоедливые.Но вслед за ними наступает ясный сентябрь. Земля пестра и походит на ковёр, что девушки в деревнях плетут из ситцевых разноцветных лоскутьев. В сентябрьские дни небо ещё сине и безоблачно, а в лесу уже сыро попахивает прелью опавшей листвы.Незаметная, но хлопотливая и суетная жизнь течёт в тайге в эти погожие дни и звёздные, гулкие ночи. С глубоких озёр поднимаются караваны гусей, лебедей и уток и направляются в далёкий путь. Жалобно курлыча и повисгивая, как несмазанные колёса деревянной телеги, летят юг длинные вереницы на журавлей. Внизу, под ними, тянутся тысячевёрстные просторы земли, а выше плывут белые, как хлопья, облака и дуют ветры.​

составить предложение с однородными сказуемыми,определениями,дополнениями,и составить их схемы ОЧЕНЬ НАДО. люди плис

объясните как вы понимаете смысл предложения "Не условным звукам только учится ребёнок изучая родной язык, но пьёт духовную жизнь и силу из родимой гр … уди родного слова"​

Повест., невоскл., сложное, союзное, с придаточным определительных, из двух частей. 1. Распр., двусост. Основа : тропинка устремилась - =. Обстоят. : к дому, вскоре -.-.-. Определение : наша ~ Главное предл.
2. Придаточное. Двусоставн., распр. Основа : стены выглядывали - = Дополнение : сквозь стены -----.Определение : обрушенные ~

Новые вопросы в Русский язык

напишите 2 фрагмента текста являющихся контрастными в которых вы опишите жизнь казахстанского населённого пункта до старта проекта "Цифровой казахстан … " и после получения доступа к интернету​

Удмурты тщательно хранят богатые и разнообразные традиции песенно-хореографического фольклора, передают из поколения в поколение, чтут их и с гордость … ю представляют на различных музыкальных фестивалях. Ижевский удмуртский театр незрячих «Мечтатели» совершил целую экспедицию по разным уголкам Удмуртии, чтобы собрать необычные и очень старинные обрядовые песни. Актеры театра общались с жителями деревень, записывали разнообразные мотивы и песни, которые впоследствии собрали в один сборник. Напишите название этого сборника.​

3. 1. На основе прочитанных текстов напишите эссе на тему «Интернет и социальные сети: благо или зло?» 2.Используйте в своем тексте простые предложени … я, осложнённые вводными конструкциями, однородными членами предложения, (Всего 10 баллов) срочна памагите атвети ​

Письмо Задание. Напишите эссе на одну из предложенных тем, соблюдая особенности текста -рассуждения. Объем 100-120 слов. Используйте простые осложненн … ые вводными конструкциями, однородными членами предложения. Пишите в соответствии с нормами языка. 1. с кем поведешься от того и наберешься. (пословица) 2. Вежливым открываются все двери. (пословица) 3. «Тот, кто не приобрел культурных навыков, груб». (Иммануил Кант)​

1.Прочитайте высказывание Шарля Монтескье и предположите, о чем было законы, установленные Богом, и изменяет те, которые сам установил». «Человек упра … вляется неизменными законами, как существо, одаренное умом, он беспре​

из [4] 3.Составьте по одному проблемному вопросу к каждому отрывков, приведите аргументы и оцените происходящее По формуле ПОПС. Позиция(Я считаю, что … . ). Объяснение(. потому что. ). Пример(Я могу доказать это на примере. ). Следствие(Исходя из сказанного, делаю вывод . ) [3]

Пройдя вдоль берега пруда, мы наблюдали за скользящими в тине серебристыми карасями. Невдалеке2 проглядывали остатки то ли плотины, то ли водопровода. Вскоре наша тропинка устремилась к дому, обрушенные3 стены которого выглядывали сквозь кусты.

Над полуобвалившимся домом наконец-то загорелось ласковое солнце. Среди редких облаков пролетел коршун. Он вдруг недоброжелательно, заставив меня вздрогнуть от неожиданности, прикрикнул на нас с высоты. Это был удивительный миг. И мне впервые было приятно слышать голоса дикой природы.

Мы осторожно побродили внутри заброшенного холодного дома по темным разломанным, сгнившим доскам, и Петрович поделился планами его обустройства.
2 – разбор по составу

3 – морфологический разбор

4 – синтаксический разбор

xxX8OLEG8Xxx

Спустившись- приставка - с, корень - пуст, суф. -и-, суф. -вши-, суф. -сь. Основу не выделяем, так как нет окончания - это деепр.

невдалеке - приставки не-, в-; корень - дал-; суф. -ек-, -е-. Основу не выделяем, т.к. нет оконч. - это наречие

Мне хотелось пройти к разрушенному кирпичному дому, со всех сторон заросшему липами и дубами. (повеств.невоскл.простое, односост. безличное, осложн.обособленным опред.,выраженным прич.об.)

мне - дополн. пунктиром - мест.

хотелось пройти - сост.гл.сказ. двумя - глаг.

разрушенному - опред. волнистой - прич.

кирпичному - опред. волнист. - прил.

дому - дополн. тире тире - сущ.

со всех сторон заросшему липами и дубами - определ.волнистой - прич.обор. - со - пр. всех - мест. сторон - сущ. заросшему - прич. липами - сущ. и -союз дубами - сущ.

(каких?) плескавшихся - причастие, особая форма глагола

1. н.ф. - плескавшийся

2. пост.пр. - дейст.,прош.вр.,несов.в.

непост.пр. мн.ч. род.п.

3. уток (каких?) плескавшихся - опред.волнистой

(какие?) обрушенные - причастие, особая форма глагола

1. н.ф. - обрушенный

2. пост.пр. - страд., прош.вр. сов.вид

непост.пр. -полная ф., мн.ч. им.п.

3. стены (какие?) обрушенные - опр. волнистой

род не опред. так как мн.ч.

Новые вопросы в Русский язык

Выполни грамматическое задание:1) Определи тип речи и стиль текста.2) Из предложений 1 – 4 выпиши слово, в котором звук и обозначен буквой я. Запи … ши его транскрипцию.3) Из предложений 1 – 4 выпиши слово, в котором суффикс находится после окончания. Выполни его морфемный разбор.4) Из предложений 6 – 9 выпиши прилагательное в сравнительной степени и выполни его морфологический разбор.5) Из текста диктанта выпиши предложение с чужой речью и выполни его синтаксический разбор.6) Среди предложений 12 – 14 найди простое с обособленным определением. Запиши его номер.7) Среди предложений 6 – 10 найди односоставные. Запиши номера и определи их типтекст: название: осенние краски Зачин осени без особых примет. Вроде бы те же несколько хмурые дни и краски всюду прежние. Но вглядитесь в зелёные дали. Горизонт будто отодвинут, кругом просторней, светлей стало. <<Осень яснее лета>>, - тонко подмечено в народном календаре. Воздух прозрачней и чище, не носится теперь в нём цветочная пыльца. Вот и весь секрет хрустальных дней первоосенья.А потом эти багровые и лиловые тона! И что интересно, сперва они проявляются на самом нижнем этаже леса. Взять, к примеру, листья костяники. Летом были зелёные-зелёные, а сейчас зарделись, словно налились густым румянцем. Даже спорыш раскраснелся, стелется на опушках живописным полотном, а на ощупь жёсткий, грубый. Осенние опята, высыпавшие на пнях среди пожелтевших папоротников, громоздятся кучками. Только срезать успевай! Летние виды грибов сходят. Теперь всё чаще попадают в корзину тугие листопадники: грузди, волнушки, рыжики и поздние белые. Осенний гриб крепок и нечервив.​

Укажите номер предложения с уточнением. Они могут оставаться там ещё 15 часов, а затем вода и полутвердый осадок выходят из организма. Именно там, одн … ако, находилось человек тридцать пёстро разукрашенных воинов с узкими щитами и короткими копьями, выгружавшихся сейчас из своих лодок на вырубленные в скалах ступеньки. Вон там, на расстоянии полукилометра, стоят одиннадцать королей, и тебе сейчас не сломить их, а помедлишь ещё немного, то удача твоя от тебя отвернётся, их же – будет возрастать. Ну да, где-то там люди танцуют, но для меня это была какая-то параллельная вселенная, которая меня совершенно не интересовала.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит текст итогового (контрольного) диктанта, а также грамматические задания к этому тексту.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый диктант за I полугодие по теме: "Причастие. Причастный оборот. Деепричастие. Деепричастный оборот". 7 класс.»

Контрольный диктант за I полугодие 2017 – 2018 учебного года

по теме «Причастие. Причастный оборот. Деепричастие. Деепричастный оборот»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся, полученные за I полугодие текущего учебного года.

Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня

развития умений, выбора условий для написания:

- проверяемых безударных гласных;

- непроверяемых безударных гласных;

- проверяемых согласных в корне слова;

- Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

Постановки знаков препинания:

- запятая при однородных членах предложения;

- запятая в сложном предложении;

- запятая в предложении с причастным оборотом;

- запятая в предложении с деепричастным оборотом.

Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:

- синтаксического разбора предложения;

- морфологического разбора деепричастия;

- нахождения в тексте причастных и деепричастных оборотов, а также их обособления.

Дом под кронами дубов

Старый пруд затянуло ряской. Спустившись сюда из сада, мы спугнули плескавшихся здесь диких уток. Неожиданно одна из них плюхнулась в пруд и поплыла, быстро-быстро рассекая зелёную воду.

Мне хотелось пройти к разрушенному кирпичному дому, со всех сторон заросшему липами и дубами. Валентин Петрович купил его, чтобы построить дом, напоминавший ему отцовский.

Пройдя вдоль берега пруда, мы наблюдали за скользящими в тине серебристыми карасями. Невдалеке проглядывали остатки то ли плотины, то ли водопровода. Вскоре наша тропинка устремилась к дому, обрушенные стены которого выглядывали сквозь кусты.

Над полуобвалившимся домом наконец-то загорелось ласковое солнце. Среди редких облаков пролетел коршун. Он вдруг недоброжелательно, заставив меня вздрогнуть от неожиданности, прикрикнул на нас с высоты. Это был удивительный миг. И мне впервые было приятно слышать голоса дикой природы.

Мы осторожно побродили внутри заброшенного холодного дома по тёмным разломанным сгнившим доскам, и Петрович поделился планами его обустройства.

(132 слова) (По А. Грешневикову)

Грамматические задания

Синтаксический разбор предложения: Спустившись сюда из сада, мы спугнули плескавшихся здесь диких уток.

Морфологический разбор слова спустившись.

Выделить в тексте диктанта все причастные и деепричастные обороты (1 и 2 абзац).

Синтаксический разбор предложения: Пройдя вдоль берега пруда, мы наблюдали за скользящими в тине серебристыми карасями.

Морфологический разбор слова пройдя.

Выделить в тексте диктанта все причастные и деепричастные обороты (3 и 4 абзац).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка содержит текст итогового (контрольного) диктанта, а также грамматические задания к этому тексту.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый диктант за I полугодие по теме: "Причастие. Причастный оборот. Деепричастие. Деепричастный оборот". 7 класс.»

Контрольный диктант за I полугодие 2017 – 2018 учебного года

по теме «Причастие. Причастный оборот. Деепричастие. Деепричастный оборот»

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся, полученные за I полугодие текущего учебного года.

Содержание контрольного диктанта направлено на выявление уровня

развития умений, выбора условий для написания:

- проверяемых безударных гласных;

- непроверяемых безударных гласных;

- проверяемых согласных в корне слова;

- Н и НН в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.

Постановки знаков препинания:

- запятая при однородных членах предложения;

- запятая в сложном предложении;

- запятая в предложении с причастным оборотом;

- запятая в предложении с деепричастным оборотом.

Грамматические задания направлены на выявление уровня сформированности практических умений и навыков:

- синтаксического разбора предложения;

- морфологического разбора деепричастия;

- нахождения в тексте причастных и деепричастных оборотов, а также их обособления.

Дом под кронами дубов

Старый пруд затянуло ряской. Спустившись сюда из сада, мы спугнули плескавшихся здесь диких уток. Неожиданно одна из них плюхнулась в пруд и поплыла, быстро-быстро рассекая зелёную воду.

Мне хотелось пройти к разрушенному кирпичному дому, со всех сторон заросшему липами и дубами. Валентин Петрович купил его, чтобы построить дом, напоминавший ему отцовский.

Пройдя вдоль берега пруда, мы наблюдали за скользящими в тине серебристыми карасями. Невдалеке проглядывали остатки то ли плотины, то ли водопровода. Вскоре наша тропинка устремилась к дому, обрушенные стены которого выглядывали сквозь кусты.

Над полуобвалившимся домом наконец-то загорелось ласковое солнце. Среди редких облаков пролетел коршун. Он вдруг недоброжелательно, заставив меня вздрогнуть от неожиданности, прикрикнул на нас с высоты. Это был удивительный миг. И мне впервые было приятно слышать голоса дикой природы.

Мы осторожно побродили внутри заброшенного холодного дома по тёмным разломанным сгнившим доскам, и Петрович поделился планами его обустройства.

(132 слова) (По А. Грешневикову)

Грамматические задания

Синтаксический разбор предложения: Спустившись сюда из сада, мы спугнули плескавшихся здесь диких уток.

Морфологический разбор слова спустившись.

Выделить в тексте диктанта все причастные и деепричастные обороты (1 и 2 абзац).

Синтаксический разбор предложения: Пройдя вдоль берега пруда, мы наблюдали за скользящими в тине серебристыми карасями.

Морфологический разбор слова пройдя.

Выделить в тексте диктанта все причастные и деепричастные обороты (3 и 4 абзац).

Читайте также: