Все двери закрываются а одна открывается

Обновлено: 01.05.2024

На ВАЗ 2110 с пульта и ключем стала закрываться только одна водительская дверь. Остальные 3 не реагируют никак. В чем может быть проблема и как ее решить?

Миша Оракул (91933) Устройство центрального замка объяснить? С сервопривода водительской двери электрический сигнал подается на основной блок который распределяет по всем дверям. Вскрывай водительскую дверь и смотри все тяги. Что-то оторвалось или раскрутилась.

Проблема либо в контактной группе в водительской двери, либо с блоком центрального замка как правило на нем плюс пропадает.

Александр Фрид Просветленный (46463) Начни с блока ЦЗ он внутри бороды как бы за магнитолой только залазить нужно со стороны педалей и проверить на нем питание. если питание есть попробуй позамыкай коричневый и белый провод на массу должны отк или закр двери если закр и откр значит лезь в дверь и меняй контактную группу или пятипроводной мотор смотря чем у тебя управляется. Если есть питание на блоке но не реагирует на замыкание белого и черного провода на массу значит менять блок цз. А если нет питания на блоке ЦЗ искать пред от него в блоке предохранителей. Если тебе это непонятно то тогда лучше к электрику.

ООО Алексеев Просветленный (49937) Ну с такими рассуждениями и нечего лезть. Может механический дефект, может с электрикой связан.


скорее всего проблема в концевике, находящемся в водительской двери, снять обшивку и посмотреть, выдает ли он сигнал при переключении. Там три провода, черный земля всегда, а на красный и белый подается минус, в зависимости от положения замка закрыто\открыто. 99% что проблема там, остальной 1% - неисправность блока ЦЗ, где его искать вам выше отписали.

Герой дня Мудрец (11849) а что не так, я давно не ковырял десятки, но вроде так и есть черный засажен на массу, а микрик перекидывает, в зависимости от положения замка эту массу или на красный или на белый.

Добрый день!
Утром при открытии машины обнаружил, что цетральный замок открывает только дверь водительскую. А остальные не открывает. Пробовал потом еще много раз. без результата! В чем может быть дело? Замок там электрический, механический или еще какой?? Вообще не понимаю в чем дело. впервые такая проблема.

ключом или пультиком?
у меня ЦЗ-клчиком ни разу не открывал двери.
а не могли дверки банально замерзнуть?

Ключом, у меня сигналки нет! Замерзнуть ну не разу в морозы не замерзали, все в порядке было. Просто открывает одну только дверь! может там что в двери случилось!

Значится так. Еще раз повторюсь, что мацуда - извращенческая фирма. Экономисты хреновы. Теперь по существу вопроса:

В водительской двери нет активатора. Там обычный механический замок. Тяга этого замка, при повороте ключа в личинке, нажимает на кнопку внутри двери, которая и даёт сигнал управления открытия/закрытия для активаторов трёх других дверей. Разве не маразм придумали ради копеечной экономии на одном активаторе?
Чтобы поставить сигналку на машину, тебе нужно будет купить один активатор и установить его в водительскую дверь самостоятельно.

Смотри эту кнопку, а также разъём между водительской дверью и кузовом. Сразу скажу, что выщелкнуть, хоть и с трудом (если не откручивать дверь) еще получится, а вот вставить разъём обратно будет невероятно сложно. Я вствлял его часов шесть, но резиновый пыльник так и не смог защёлкнуть. Так и езжу пока. Весной буду откручивать дверь и делать всё по нормальному, если получится. Имей ввиду, что разъём большой, состоящий из двух частей, которые вставляются в одну ответную часть в кузове. Будь осторожен, так как эта ответная часть очень хиленько держится за кузов и так и норовит провалится во внутрь кузова. Вставить обратно - все пальцы в кровь исцарапаешь. Мне пришлось выламывать кусок пластмассы на бочине торпеды, чтобы удобней было придерживать эту ответную часть. Кстати, резиновый пыльник имеет жёлтый пластиковый замок, который тоже тяжко защёлкнуть. У меня не получилось это сделать.

Проверь все предохранители в ногах у водителя.

Могло и три двери одновременно замёрзнуть, у меня было такое. В водительской двери датчик стоит, который команду на открытие-закрытие подаёт, начни с него, приходит ли на него +-, точнее вообще начни с предохранителей :)

Смотри эту кнопку, а также разъём между водительской дверью и кузовом. Сразу скажу, что выщелкнуть, хоть и с трудом (если не откручивать дверь) еще получится, а вот вставить разъём обратно будет невероятно сложно. Я вствлял его часов шесть, но резиновый пыльник так и не смог защёлкнуть. Так и езжу пока. Весной буду откручивать дверь и делать всё по нормальному, если получится. Имей ввиду, что разъём большой, состоящий из двух частей, которые вставляются в одну ответную часть в кузове. Будь осторожен, так как эта ответная часть очень хиленько держится за кузов и так и норовит провалится во внутрь кузова. Вставить обратно - все пальцы в кровь исцарапаешь. Мне пришлось выламывать кусок пластмассы на бочине торпеды, чтобы удобней было придерживать эту ответную часть. Кстати, резиновый пыльник имеет жёлтый пластиковый замок, который тоже тяжко защёлкнуть. У меня не получилось это сделать.

Ну трудно, конечно, но всё делается, я ничего не поцарапал :) Я ещё через этот разъём два провода протащил - на привод замка и для пищалок - просверлил дырки там где нет контактов

Центральный замок. Проблема с открытием пассажирских дверей.

Центральный замок. Проблема с открытием пассажирских дверей.
При снятии с охраны сигнализацией открывает только водительскую дверь. При нажатии на водительской двери на кнопку открытия пассажирских дверей не открывает.. А вот с закрытием пролем нет. Причем проблема начиналась плавно, сначала через раз не открывались, на двери несколько раз покалцаешь кнопку - открывались. Сейчас перестали совсем открываться. При нажатии под рулем слышно как срабатывает реле, но двери остаются закрытыми..

Снимай обшивку водительской двери и смотри там либо ослабло крепление на тяге на центальный замок или исполнительный механизм-электромагнит (скоро навернется, рабоет одна обмотка или на закрытие или на открытие), на наших машинках исполнительного механизма в водительской двери нет, поэтому когда ставят сигналку монтируют электозамок как правило от ВАЗ 2110 Терминатор-цена 120-150 руб в любом магазине, я на своей сменил после четырех лет эксплуатации умер с КЗ хорошо установщики предохранитель защитный поставили, сменил элекромагнит, пред и все работает.

Снимай обшивку водительской двери и смотри там либо ослабло крепление на тяге на центальный замок или исполнительный механизм-электромагнит (скоро навернется, рабоет одна обмотка или на закрытие или на открытие), на наших машинках исполнительного механизма в водительской двери нет, поэтому когда ставят сигналку монтируют электозамок как правило от ВАЗ 2110 Терминатор-цена 120-150 руб в любом магазине, я на своей сменил после четырех лет эксплуатации умер с КЗ хорошо установщики предохранитель защитный поставили, сменил элекромагнит, пред и все работает.

у меня кстати есть. Возможно потому что авто укомплектовано пультом ДУ.
А по теме - конечно дверной привод навернулся

О каком механизме речь, если там где расположены кнопки стеклоподъемников есть еще кнопка открыть/закрыть пассажиркие двери? так вот при ее нажатии на открытиые слышно как срабатывает реле, но двери не открываются, а при нажатии "закрыть" все нормально закрывается. я так понимаю не в механизме дело.. может контакты окислились или еще что??

В водительской двери элктроника следит за положением её замка. Он закрывается- закрываются пассажирские, он открывается- откроются и пассажирские двери. Кнопочками на палели двери дергаешь только пассажирские двери.
Разбери обшивку и проверь датчик положения замка водителя (предполагаю). А вообще, я в своё время подробно описал работу ЦЗ в теме "Установка сигнализации на SUNNY"

У меня есть ДУ, вроде проблем пока нет, правда бывает подтупливает левая задняя дверь, но вроде даже не через раз, а через 5 раз. так что пока не парюсь

Исполнительный механизм с замком тяга связывает. Тяга составная, состоит из двух проволок. Они стянуты винтом. Он ослаб, скорее всего из-за морозов.

В водительской двери элктроника следит за положением её замка. Он закрывается- закрываются пассажирские, он открывается- откроются и пассажирские двери. Кнопочками на палели двери дергаешь только пассажирские двери.
Разбери обшивку и проверь датчик положения замка водителя (предполагаю). А вообще, я в своё время подробно описал работу ЦЗ в теме "Установка сигнализации на SUNNY"

Вот про "Кнопочками на палели двери дергаешь только пассажирские двери." я и пытаюсь открыть ПАССАЖИРСКИЕ ДВЕРИ, а они не открываются. они же открываются независимо от водительской двери. Но при этом есть еще влияние положения замка водительской двери? странно как-то, по идее этой кнопкой двери должны открывать независимо от того в каком положении замок водительской двери, или я неверно думаю. .. ладно, вариантов других никто не предложил.. буду разбирать, смотреть.

Вот про "Кнопочками на палели двери дергаешь только пассажирские двери." я и пытаюсь открыть ПАССАЖИРСКИЕ ДВЕРИ, а они не открываются. они же открываются независимо от водительской двери. Но при этом есть еще влияние положения замка водительской двери? странно как-то, по идее этой кнопкой двери должны открывать независимо от того в каком положении замок водительской двери, или я неверно думаю. .. ладно, вариантов других никто не предложил.. буду разбирать, смотреть.

Да в том то и дело, что если нет ДУ замка водительской двери, то при установке сигналки его ставят (т.к. водительскую дверь нечем будет закрыть кроме ключа), кнопка на водительской двери просто закрывает все двери кроме водительской, если пассажирские двери не закрываются с кнопки, НО. Внимание. Закрываются с ЦЗ (центрального замка)- то дело скорее всего в кнопке или ее цепи, для проверки этого сядь в машину, и закрой замок рукой на водительской двери (маленькая клавиша, над липестком открывания водительской двери) если все двери закроются с ЦЗ значит все дело в кнопке и или ее цепи. удачи.

gert3 правильные мысли, в том то и дело, что электроника (в приборке находится) следит и за кнопками на панельке, и за положением замка водителя. Я бы отключил разъем со всеми датчиками от двери водителя и перемычками смоделировал и нажатие кнопок и положение датчика замка. А уж потом бы делал выводы.


Суть проблемы. С ключа все двери закрываются, но открывается только водительская. С кнопки на блоке стеклоподъёмников на двери все закрываются, а открываются все кроме водительской двери. На ключе кнопок нету, так как ключ был утерян. Вот видео

Лада Калина Седан 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 14


Я на видео увидел, что все работает адекватно. Сама дверь открыта, а при открытой двери она не должна закрыться, точнее на видео видно, что штырёк не опустился вниз. Соответсвенно при открытии дверки, когда сама дверь открыта, он и не поднимется. А с брелока всегда открывается только водительская, а при повторном нажатие все остальные или при одном нажатии, но примерно секунды 3-5 все равно окрываетсч только водительска, а следом все остальные


Проблема оказалась в сигнализации. Она была отключена. Я её подключил и теперь всё работает


Я на видео увидел, что все работает адекватно. Сама дверь открыта, а при открытой двери она не должна закрыться, точнее на видео видно, что штырёк не опустился вниз. Соответсвенно при открытии дверки, когда сама дверь открыта, он и не поднимется. А с брелока всегда открывается только водительская, а при повторном нажатие все остальные или при одном нажатии, но примерно секунды 3-5 все равно окрываетсч только водительска, а следом все остальные

Но теперь новая проблема. Сигналка не видит открытой двери или открытого капота


Смотри датчик на капоте. В двери может две проблемы быть, датчик или разъём в самой двери, может окислились контакты или разъём уже подразбит


Но теперь новая проблема. Сигналка не видит открытой двери или открытого капота

Проблема в замке водительской двери, внутри него концевик неисправен.


Сигналка ни одну дверь не видит. Она была просто отключена много лет назад


Это то то я понял. Я к тому сказал, что вот:
"Но теперь новая проблема. Сигналка не видит открытой двери или открытого капота"

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

3 варианта:
Нет ЦЗ
Полетел ЦЗ
Старлайн не подключен должным образом

В комплектации есть ЦЗ?
Закрываешь с ключа — закрываются все двери?
Обшивку двери снимал когда-нибудь конкретно на этой машине?

ЦЗ может быть реализован как через датчик на замке, так и через 5-ти контактный активатор.
Думай) ¶


Проблемы с брелоком

Сразу проверьте, работает ли связь с брелком – при постановке или снятии с охраны индикация на экране меняется соответственно выполненной операции независимо от того, сработали ли замки дверей. Если сигнализация не распознает команды с брелка, то обратитесь к опубликованной нами статье о механических проблемах с брелками StarLine, возможно, потребуется ремонт или замена брелока.

Проблемы с центральным замком у сигнализаций StarLine при управлении с брелока

Центральный замок с прямым управлением актуаторами


Если сигнализация распознает команды с брелка, значит не срабатывает центральный замок. Классическая установка на старые или дешевые машины – это прямое силовое управление актуаторами, которые устанавливаются вместе с сигнализацией и управляются встроенными в нее силовыми реле. Каждый такой актуатор – это компактный электромотор, связанный шестерней с зубчатой рейкой. В зависимости от направления тока в обмотке двигателя рейка перемещается в том или ином направлении, толкает или тянет тягу кнопки блокировки дверей.

Для управления актуаторами центрального замка используются два реле с нормально замкнутыми и нормально разомкнутыми контактами. В состоянии покоя оба вывода электромотора нормально замкнутыми контактами замкнуты на массу, ток не течет, сама проводка безопасна, так как не под напряжением. Когда сигнализация подает импульс на открытие или закрытие двери, одно из двух реле перебрасывает общий контакт на нормально разомкнутый, соединенный с постоянным плюсом через предохранитель. Так как на каждом реле предохранитель в цепи «плюса» свой, при повреждении проводки (обычно в местах протяжки через стойки в дверь) возникает одна из двух типичных неисправностей:


  1. Провод перебит: одна из дверей не открывается и не закрывается, остальные работают нормально. Чаще страдает проводка, идущая в водительскую дверь – здесь вероятность перелома по изгибу или перебития стеклоподъемником неправильно проложенного провода наиболее велика.
  2. Провод закорочен на массу (об острую кромку, механизмом стеклоподъемника и так далее) – как только подается команда на открытие или закрытие, в цепи этого провода выбивает предохранитель. При этом вторая цепь работает штатно, так как для нее на поврежденном проводе все равно нужна масса независимо от того, откуда она получена – с контактов реле или через прямой контакт провода с массой. То есть, если внезапно двери перестали работать в одну сторону,например, не открываются, но работают в другую, закрываются, то необходимо проверять проводку, затем менять 15-амперный предохранитель в жгуте 6-контактного силового разъема центрального замка, подключенного к сигнализации. В некоторых случаях один из предохранителей вылетает и без повреждений проводки, если движение актуатора затруднено (замерзание замков зимой), так как ток, потребляемый заторможенным двигателем, выше, чем при его работе.

Штатный центральный замок без кнопки блокировки дверей


Если в автомобиле присутствует штатный центральный замок, но в салоне нет кнопки ручной блокировки/разблокировки дверей, то управляющим элементом служит актюатор (или, как часто бывает в корейских автомобилях, выключатель) внутри водительской двери.

В варианте с полноценным актуатором большинство установщиков полностью разрывают цепи, соединяющие его обмотку с штатным блоком центрального замка, и запитывают ее от встроенных реле сигнализации. Проблемы с новой проводкой (обрывы, замыкания) имеют те же симптомы, что и в предыдущем разделе. А вот если дверной замок водителя отрабатывает команды с брелока нормально, а остальные двери не открываются/закрываются, то проблема скрывается в контактной группе дверного актуатора (дополнительная группа из двух или трех проводов). Актуатор потребует замены.

Если же дверь водителя лишена актуатора, то при монтаже сигнализации Старлайн его приходится устанавливать дополнительно. Диагностика проблем не меняет принципа – если ЦЗ отрабатывает только в одну сторону, замкнут на массу один из силовых проводов, при отсутствии реакции центрального замка и на открытие, и на закрытие, тогда два варианта:

  1. Либо есть обрыв.
  2. Либо неисправен штатный выключатель в дверном замке.

Видео: Сигнализация не открывает двери сигнализация старлайн

Штатный центральный замок с кнопкой блокировки дверей

Часто в салоне автомобиля, имеющего штатный ЦЗ, устанавливается кнопка, которой водитель принудительно отпирает и запирает двери. В этом случае при установке сигнализации Старлайн реализуется слаботочное управление центральным замком, гораздо более безопасное в плане коротких замыканий – управление ведется замыканием сигнальной проводки на массу через встроенный в блок управления центральным замком автомобиля токоограничительный резистор.

В первом варианте кнопка блокировки имеет три контакта :

  • один общий;
  • второй управляет открытием замков;
  • третий открытием.

Соответственно подключаются и встроенные в центральный блок сигнализации реле – одно имитирует нажатие «открыть замки», второе – «закрыть замки».

Если на на команды с брелка Старлайн двери не закрываются и не открываются, то это указывает на проблемы соединения с массой общего провода встроенных реле сигнализации — окислившаяся скрутка, обрыв провода. Если же окисление или обрыв появились в точке подключения одного из сигнальных проводов, то центральный замок будет только либо открывать, либо закрывать двери.

Во втором варианте кнопка блокировки дверей работает импульсно, то есть «висит» лишь на одном сигнальном проводе, одно нажатие запирает двери, следующее их отпирает и так далее по кругу. Грубой ошибкой установщика при монтаже в таком случае становится «запараллеливание» реле отпирания и запирания, встроенных в сигнализацию, так как отсутствие контроля за реальным состоянием дверей способно привести к «отзеркаливанию» алгоритма.

Например, это происходит из-за одной особенности сигнализаций StarLine – если попытаться поставить автомобиль на охрану с открытой дверью, то сигнализация подаст импульс запирания и повторит его, как только дверь захлопнется. Но при неправильном монтаже сигнализации к импульсной кнопке центрального замка это приведет к тому, что двери останутся открытыми, а при снятии с охраны, напротив, закроются.

В более современных автомобилях штатные блоки управления центральным замком могут сами отслеживать состояние дверей и, в частности, при открытии водительской автоматически открывать остальные. На подобных системах сигнализация подключается иначе: встроенное реле отпирания имитирует срабатывание концевика водительской двери, встроенное реле запирания имитирует нажатие кнопки блокировки дверей. Отсутствие реакции сигнализации на открытие или закрытие двери с брелка указывает на дефект в подключении конкретной цепи управления: при обрыве штатные цепи продолжат нормально функционировать, при замыкании на массу центральный замок перестанет работать и в штатном режиме.

Управление штатным центральным замком по CAN-шине

При таком механизме управления штатным ЦЗ проблемы с подключением сигнализации Старлайн отсеиваются автоматически: при окислении скруток или обрыве провода недоступны все функции, связанные с CAN-шиной, одновременно. Поэтому, если проблемы наблюдаются именно с работой центрального замка, стоит проверить корректность настройки CAN-модуля сигнализации: при некорректном задании прошивки под конкретную модель автомобиля зачастую работоспособность сигнализации нарушается только в конкретных функциях. Это происходит из-за того, что часть CAN-команд, с помощью которых сигнализация считывает данные о состоянии автомобиля и управляет его электроникой, могут совпадать на многих машинах, а некоторые команды управления будут индивидуальными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Затем заново вводим номер прошивки в память CAN-модуля сигнализации. Чтобы не извлекать центральный блок, это проще всего сделать с помощником. Отключив массу аккумулятора, найдите и зажмите сервисную кнопку (Valet) сигнализации. В это время помощник должен одеть клемму обратно, восстановив питание сигнализации.

После того, как сирена подаст 5 звуковых сигналов, нужно отпустить кнопку Valet. Старлайн подаст еще 4 сигнала, подтвердив вход в режим программирования.

Вновь кратко нажмите сервисную кнопку. В ответ сигнализация подаст одиночный сигнал. После этого быстрыми нажатиями кнопки введите первую цифру номера прошивки и сделайте паузу. Как только сигнализация подтвердит ввод, издав ровно столько сигналов, сколько раз нажималась кнопка, тем же способом введите вторую цифру номера, затем третью и четвертую. Главное – не обсчитаться: если случайно нажать кнопку более 9 раз, то сигнализация вернется в основное меню программирования, издав 4 сигнала предупреждения. В этом случае начните все с начала абзаца.

Спустя пару секунд после успешного ввода последней цифры StarLine либо подтвердит результат (два сигнала), либо сообщит об ошибке (четыре сигнала). Произойдет автоматический возврат в основное меню.
Если все сделано правильно, но сигнализация не принимает корректный номер, то стоит обратиться в сервисный центр для проверки и перепрошивки CAN-модуля.

Видео: Ремонт центрального замка. Машина не закрывается. Что делать? В чем может быть причина?


С завода — изготовителя в алгоритм работы центро-замков заложена возможность как открывания всех дверей в один этап, так и поочередного открывания: сначала водительской двери, а после второго нажатия на кнопку — открыть, и остальных дверей. Причем заложена и возможность переключения этих режимов. Делается это просто:

Включить зажигание рабочим ключом (ключ с пультом управления), двигатель можно не заводить. Нажать одновременно две кнопки на пульте (открыть и закрыть) и удерживать их в нажатом положении. Ждем звукового сигнала от блока электро-пакета. Один сигнал означает, что режим работы переключен на одновременное открывание всех дверей. Соответственно, двойной сигнал означает, что включено двух шаговое открывание замков. Переключение возможно в любое время.
Если утерян рабочий ключ или разряжена батарея в пульте, или владелец пользуется обучающим ключом, что впрочем не рекомендуется, то режим работы можно переключить с помощью сканера-тестера.

один комментарий к статье: Сигнализация открывает только водительскую дверь

Спасибо Большое. Очень помогло. Я уже думал,что умерли 3 электропривода, а оказалось всё очень просто)))

Панель отправки комментариев Отменить комментарий

Читайте также: