Вика грунтовка праймер антикоррозийная как разбавлять

Обновлено: 19.04.2024

Грунтование автомобиля один из немаловажных процессов кузовного ремонта. Если при шпатлевании мы добиваемся непосредственно определённой формы детали, то грунтование служит для антикоррозийной обработки и как связующие звено между шпатлёвкой и краской. Так как ни в коем случае нельзя производить окраску детали непосредственно на шпатлёвку или металл. Необходимо нанести на неё грунтовку, которая заполнит мелкие царапины от шлифовки зашпатлёванных участков.

Грунтование это обязательный пункт, в процессе кузовного ремонта и в данной статье рассмотрим существующие автомобильные грунты и их применение в кузовном ремонте.

И так, нанесение грунтовки является обязательной операцией, предшествующей окраске. Грунт так же, как и жидкая шпатлёвка, лак или краска, наноситься краскопультом.

Давайте для начала разделим автомобильные грунты на две основные группы и поговорим о каждой по порядку в отдельности.

Первая группа, первичные грунты (антикоррозийные), вторая группа, вторичные (порозаполняющие). Также существуют однокомпонентные 1К и двухкомпонентные 2К.

Кислотный грунт

Реактивные грунты они все 2K, то есть двухкомпонентные: Основа и активатор. Разводятся практически все 1:1 Но всё ровно перед использованием ознакомьтесь с инструкцией применения.

Кислотный грунт


Кислотный грунт наноситься на все участки, отшлифованные до голого металла, одним тонким слоем. Может перекрыть уже зашпатлёванные участки и частично участки со старым отшлифованным покрытием.

Фосфатирующие грунты обязательны в кузовных работах высшего качества, так как это даёт уверенность, что металл надёжно защищён от коррозии и ржавчины, под всеми последующими покрытиями.

Рассмотрим применение кислотного грунта на примере новой автомобильной детали. Все новые кузовные запчасти покрыты транспортировочным грунтом. Он также бывает разного качества и рекомендовано обязательно его удалять, для идеально качественной работы.

И так, перед нанесением реактивного грунта на новую деталь, она должна быть ошкурена до металла абразивом P120-P180. Там, где это сделать невозможно, необходимо заматовать красным скотч-брайтом. Если идеального качества вам не требуется, то можно не полностью удалять транспортировочный грунт. Достаточно его зашлифовать. Последующее нанесение вторичного грунта возможно спустя 10-15 минут.

На кислотные грунтовки нельзя наносить шпатлёвку, а нанесение кислотника на шпатлёвку возможно без проблем!

Наиболее распространённые из бюджетных производителей: Novol, Body, Reoflex, Vika. Далее несколько примеров ниже.

Кислотный грунт (реактивный) Protect 340 Novol

Кислотный грунт (реактивный) Protect 340 Novol. Реактивный антикоррозионный грунт на основе поливиниловых смол. Отличная адгезия и высокая антикоррозионная устойчивость позволяет применять грунт на разных видах поверхностях, а также при повреждeнии покрытия (царапины, отколы лака).Так как наносится очень тонкими слоями, оптимальная защита обеспечивается при применении вместе с любым акриловым грунтом.

Кислотный двухкомпонентный грунт BODY 960

Кислотный антикоррозийный грунт BODY 960 1:1, смешивается с оксидным отвердителем BODY 960. Высыхает через 10 минут, не требует шлифовки и подлежит окраске любыми двухкомпонентными материалами. Превосходно защищает от влаги и соли, а также обладает стойкостью к механическим, химическим и атмосферным воздействиям. Обладает великолепной адгезией к различным видам металла, рекомендован для нанесения на сталь, алюминий, оцинкованную, нержавеющую и хромированную сталь.

Эпоксидный грунт

Автомобильный антикоррозийный эпоксидный грунт скорей всего можно отнести и к первичным и к вторичны. Так как может использоваться как наполнитель с антикоррозийными свойствами, так и самостоятельный первичный на голый металл.

Выпускают эпоксидный грунт двухкомпонентный 2К в банках, так и в баллончиках (аэрозоль) 1К. Они обладают прекрасными антикоррозийными свойствами и имеют более расширенную сферу применения, чем травящие грунты. Их преимущество в том, что они могут использоваться в качестве шлифуемого грунта и методом «мокрый по мокрому» То есть без промежуточной шлифовки, достаточно ему заматоветь 15-30минут и можно наносить последующие слои.

Допустим новая деталь, зачищенная до металла. На неё наноситься эпоксидная грунтовка методом «мокрый по мокрому» межслойная сушка и можно наносить краску и лак. Здесь отпадает потребность в шлифовке грунта, что увеличивает скорость работы. Но такой процесс желательно выполнять в покрасочной камере, чтобы не было мусора.

эпоксидный грунт spectral under 395

Эпоксидный грунт Spectral Under 395 в баллончике. Продукт в аэрозоле, идеален для мелкого ремонта. Удобно применять на прошкуренных до металла участках, перед покраской. Может применяться мокрый по мокрому. Время высыхания 10-15 минут при температуре 20°C. Spectral under 395 предназначен прежде всего для так называемых протиров, возникающих при шлифовании грунта, перед нанесением эмали.

Novol PROTECT 360 ЭПОКСИДНЫЙ АНТИКОРРОЗИЙНЫЙ ГРУНТ

Эпоксидный грунт новол 360 обеспечивает отличную защиту стальных поверхностей, благодаря высококачественным смолам и активным добавкам, предотвращающим коррозию. Novol 360 имеет хорошую адгезию к разным типам оснований и прекрасные изоляционные свойства. Можно работать в системе мокрым по мокрому.

Акриловый грунт (наполнитель)

Автомобильный двухкомпонентный акриловый грунт 2К, самый распространённый и в основном используемый в работе. Это не антикоррозийная грунтовка. Главное предназначение акриловой грунтовки это заполнить поры, мелкие риски, на кузовной панели после шлифования. Поэтому их называют «Филлеры» или наполнители и универсальные. Также его задача создать подложку для нанесения лакокрасочного покрытия, так как краска должна наноситься на загрунтованную поверхность или на старый лакокрасочный слой.

При нанесении толщина слоя может достигать 50-100 микрон и более. Акриловый наполнитель может быть универсальным и использоваться и как адгезионный, и как наполняющий. Всё зависит от того, в какой пропорции он будет, разбавлен разбавителем и сколько слоёв вы нанесёте.

Акриловые грунты бывают различных цветов. В основном это серый, чёрный и белый. Их используют для уменьшения расхода краски и чтобы избежать различия оттенков покрытия.

Акриловый грунт Reoflex

Reoflex грунт акриловый это универсальный быстросохнущий выравниватель. Реофлекс используется в качестве грунта, толстослойного наполнителя и изолятора, от старого лакокрасочного покрытия и шпатлёвок. Reoflex применим в варианте "мокрый по мокрому". Бывает серый, белый, чёрный, красный. Реофлекс высыхает через 4 часа при 20 градусах. Нанесение мокрый по мокрому, возможно через 30 минут.

Разбавление, нанесение и обработка грунта

Чем разбавить грунт? Акриловый грунт разбавляется любым фирменным акриловым растворителем. Только не используйте 650, 646, 647 и т.д.

В основном наполнители разбавляются 4:1 и 10-20% разбавителя. Реже встречаются 3:1 и 5:1 в соотношении с отвердителем.

Жизнеспособность наполнителя на акриловой основе составляет от 30 до 60 минут. Вторичный грунт наноситься на первичный и на зашпатлёванные и отшлифованные участки в 2-3 слоя. Не следует наносить больше, чем это необходимо.

Точечное и полное нанесение грунта

При большом ремонте поверхности, грунт наноситься на всю деталь. При небольших ремонтах наполнитель должен закрывать слой шпатлёвки. Наноситься краскопультом с размером дюзы 1.6-1.8мм.

При небольших точечных площадях подлежащих ремонту, на этих местах слой наполнителя должен быть толще, чем в приграничных зонах.
Тесть каждый последующий слой должен перекрывать предыдущий! Чтобы не было "Пирога".

Правильное нанесение грунта

После сушки, которое составляет 3-8 часов при 20 градусов, можно приступать к шлифованию. Обязательно смотрите инструкцию на банке с продуктом. Слой наполнителя необходимо хорошо ошкурить. При плохом шлифовании будут дефекты лакокрасочного покрытия. Начинайте работу при полном высыхании. Особенно обратите внимание на слои увеличенной толщины. Шлифование не высохшего грунта ведёт к образованию рисок и забиванию наждачной бумаги. Разделим работу с грунтом на два этапа:

  1. Грубое шлифование - выравнивает слой наполнителя. Используют шкурки большей зернистости. В основном используют ручную шлифовальную колодку с абразивом P320, с осторожностью Р240.
  2. Финишное шлифование – достижение необходимой поверхности для хорошей адгезии краски и перекрытие следов грубого шлифования. Используют абразив Р500-Р600 на эксцентриковой машинке по сухому или Р800-Р1000 на мокрую.

Правильная обработка это ступенчатое шлифование. Начинают с грубой заканчивают мелкой шкуркой. Избегайте использование крупного абразива, так как его труднее перебить на более мелкий.

Наполнитель в отличие от шпатлёвки может быть обработан как по сухому так и по мокрому. При сухом шлифовании качественная поверхность достигается быстрее, чем при мокром. При мокром шлифовании можно использовать более мелкий абразив, благородя присутствию воды.

Грунт для пластиков

Грунт для пластика – это адгезионные грунты, или «Праймер для пластика» которые применяют при покраске пластика. Их основная задача сцепиться с поверхностью пластика и стать адгезионной подложкой для последующих покрытий. Грунты по пластику это всегда 1К – однокомпонентные составы. Их часто называют «пластификатор». Они не требуют разбавления, находятся в готовом виде, в основном прозрачного чуть желтоватого оттенка. В основном грунт по пластику подходит ко всем видам пластика. Бывают конечно сложности с полипропиленом и полиэтиленом PP, PE. Так, что ознакомьтесь с инструкцией о совместимости на банке, перед покупкой .

Если новая пластиковая деталь не загрунтована, то по технологии перед нанесением на неё праймера, её необходимо прогреть при температуре 50гр. В течении 30-40мин. За это время силикон (его используют для смазки пресс форм во время штамповки бампера) поднимается на поверхность, где его убирают обезжиривателем и салфеткой. В гаражных условиях это можно проделать только в жаркую погоду, положить деталь под солнце. Альтернативный вариант – просто вымыть деталь в тёплой мыльно водой.

Грунт по пластику Reoflex аэрозоль

Грунт по пластмассе Reoflex аэрозоль это однокомпонентный праймер в баллончике, предназначен для улучшения адгезии лакокрасочного покрытия к пластику. Наноситься в один тонкий слой. Поверх могут наноситься акриловые материалы и базовые покрытия. Также распространены такие фирмы: Body, Kudo, Novol.

Проблемы при грунтовании авто

Основные дефекты возникающие при грунтовании это просадки и окотирование. После нанесения вторичного грунта зашпатлёванные участки часто оконтурятся.

Оконтуривание - это проявление границ зашпатлёванного участка под последующими покрытиями. Это очень неприятный и хорошо заметный дефект. Он может возникнуть не сразу а спустя несколько дней после покраски. Оно возникает в следствии того, что полиэфирные шпатлёки дают усадку уже под краской, в результате чего становиться видима граница зашпатлёванного места.

Просадка (усадка) - это постепенное уменьшение объёма шпатлёвки в процессе отверждения. Просадке подвержены абсолютно все шпатлёвки, независимо от их вида и производителя. Усадка у разных марок может быть меньше или больше, но она обязательно будет.

  • Если под шпатлёвкой находился не чистый металл, а старое лакокрасочное покрытие.
  • Если было мало времени на, то чтобы произошла окончательная усадка.

Шпатлёвка высыхает через 20 минут, однако нигде не указанно о времени, необходимом для полной усадки. Практика показывает, что окончательно шлифование под вторичный грунт идеально проводить через сутки.

Толщина грунта должна быть такой, чтобы оставался запас на шлифовку оконтуренного участка. Иногда наполнитель наноситься гораздо более толстым слоем, это когда мастеру уже надоело шпатлевать и он хочет компенсировать дефекты большой толщиной грунта. В этом случае необходимо учитывать, что грунт тоже даёт усадку.

Грунт Праймер

Назначение: для первичного грунтования кузова автомобиля перед окраской Алкидной, МЛ-1110 и МЛ-12 эмалями.

Фасовка: 1 кг; 3,5 кг.

Гарантийный срок хранения: 12 месяцев.

Праймер антикоррозийный, сольвент / ксилол

Отшлифованное заводское покрытие;

Полиэфирная шпатлевка VIKA.

Обезжирить поверхность металла уайт-спиритом;

Отремонтировать поверхность с использованием полиэфирной шпатлевки VIKA;

Сухая шлифовка Р280-Р320.

Оптимальная температура +20°С;

Минимальная температура +15°С;

Относительная влажность не более 75%.

Сольвент до 25% от массы грунтовки

16-18 с. при 20°С по ВЗ-4 (DIN Cup 4)

Сольвент, растворитель 646 / 647

Документы

Чтобы купить VIKA в розницу,

ознакомьтесь с адресами магазинов, которые занимаются реализацией продукции VIKA в вашем городе.

Чтобы приобрести/узнать цену на колеровочную систему VIKA,

Чтобы правильно нанести Базисную эмаль VIKA-металлик,

ее следует разбавить разбавителем VIKA для металликов в соотношении 50%, а через 30 минут естественной сушки покрытие эмали необходимо перекрыть прозрачным VIKA 2К акриловым лаком "2+1" (с оригинальным отвердителем).

Чтобы правильно использовать грунтовку VIKA WASH PRIMER,

применять ее следует при обработке свежего металла (зашлифованного), а также при обработке металла с небольшими очагами коррозии для предотвращения распространения ржавчины. В случае обработки цветных металлов (в том числе сплава алюминия) создаются условия для окрашивания (адгезия к поверхности), это является одним из преимуществ лакокрасочного материала. В дальнейшем, покрытие грунтовки необходимо перекрыть наполняющей грунтовкой порозаполнителем, для изолирования, иначе пойдет коррозия из-за гигроскопичности покрытия.

Чтобы правильно нанести эмаль VIKA АК-1301,

поверхность необходимо предварительно загрунтовать и зашлифовать.

Для грунтования лучше всего приобрести 2К акрил-уретановую грунтовку, например VIKA 4+1 HS. Покрытие грунтовки необходимо шлифовать механически абразивом Р320-Р400, вручную Р600-Р800. На неповрежденном заводском покрытии достаточным будет удаление глянца обработкой серым скотч-брайтом. Это создаст необходимые условия для окраски эмалью.

При окрашивании наилучший результат работы обеспечит использование пневматического краскораспылителя с дюзой 1,4 мм. Для стабильного процесса окраски необходимо обеспечить достаточный объем сжатого воздуха. Производительность компрессора должна быть не менее 400 литров воздуха в минуту. Ресивер также должен быть не менее 400 литров.

Грунт Wash Primer

Назначение: Предназначена для антикоррозийной защиты (фосфатирования) кузова автомобиля.

Фасовка: 0,8 кг

Гарантийный срок хранения: 12 месяцев.

Сталь, оцинкованная сталь, алюминий;

Полиэфирные шпатлевки VIKA.

Обезжирить поверхность металла уайт-спиритом;

Отремонтировать поверхность с использованием полиэфирной шпатлевки VIKA;

Сухая шлифовка Р280-Р320.

Оптимальная температура +20°С;

Минимальная температура +15°С;

Относительная влажность не более 75%.

Основа:кислотный отвердитель = 1:1 (по массе).

Перед нанесением грунтовку необходимо выдержать 30 мин. при 20°С.

При необходимости применять растворитель 648, до 20% от массы грунтовки.

24 часа при температуре от -10°С до + 10°С;

8 часов при температуре от -10°С до + 20°С;

6 часов при температуре от -10°С до + 30°С.

16-20 с. при 20°С по ВЗ-4 (DIN Cup 4)

15 мин. при 20°С до перекрытия 2К выравнивающими грунтовками FILLER 6+1 / FILLER 3+1

Видео

Документы

Чтобы правильно использовать грунтовку VIKA WASH PRIMER,

применять ее следует при обработке свежего металла (зашлифованного), а также при обработке металла с небольшими очагами коррозии для предотвращения распространения ржавчины. В случае обработки цветных металлов (в том числе сплава алюминия) создаются условия для окрашивания (адгезия к поверхности), это является одним из преимуществ лакокрасочного материала. В дальнейшем, покрытие грунтовки необходимо перекрыть наполняющей грунтовкой порозаполнителем, для изолирования, иначе пойдет коррозия из-за гигроскопичности покрытия.

Для колеровки 2К эпоксидной грунтовки в нее можно добавить 5-10% базисной эмали VIKA-металлик (например, на 100 грамм грунтовки 5 грамм эмали).
Смесь перемешивается до однородного состояния, затем добавляется отвердитель для эпоксидной грунтовки из расчета 4:1 по объему (на 100 грамм грунтовки 14 грамм отвердителя для грунтовки), эмаль, добавленная в грунтовку, не берется в расчет. Для снижения вязкости лакокрасочного материала используется Разбавитель Для металликов/Ксилол.

Чтобы купить VIKA оптом,

Чтобы купить VIKA в розницу,

ознакомьтесь с адресами магазинов, которые занимаются реализацией продукции VIKA в вашем городе.

Чтобы правильно использовать грунт-эмаль VIKA по ржавчине,

необходимо наносить его толщиной не менее 80 микрон, что обеспечит защиту от проникновения ржавчины. Материал наносится без образования потеков. При окраске остатки ржавчины и окалина допускаются. Повторное окрашивание возможно только материалами на алкидной основе, иначе возникнут проблемы с несовместимостью лакокрасочных материалов. Материал специфического назначения - антикоррозионная окраска металлических конструкций (рама автомобиля, колесные ниши).

Аэрозоль Грунт Primer

Назначение: Для высококачественного ремонта кузова и деталей автомобиля. Обеспечивает выравнивание ремонтируемой поверхности и высокие защитные свойства комплексного покрытия.Наносить на голый металл, зашпатлеванные и загрунтованные пластмассовые и металлические поверхности, на отшлифованное старое покрытие.

Состав: алкидная грунтовка, антикоорозионные добавки, пропеллент.

Фасовка: 520 мл (400 мл полезный объем).

Гарантийный срок хранения: 36 месяцев.

Встряхнуть баллон «вверх-вниз» в течение 2-3 мин.

Нанести 2-3 слоя грунтовки с межслойной выдержкой 10-15 мин. при 20°С. Расстояние до поверхности 25-30 см. Температура при окрашивании не ниже +10°С.

После окраски перевернуть баллон и продувать нажатием до тех пор, пока не пойдет чистый газ.

Время высыхания на отлип не менее 30 минут при температуре +20°С.

Время полного высыхания не менее 10 часов при температуре 20°С.

Документы

Чтобы скачать актуальную версию программы для колеровочной системы VIKA,

необходимо перейти по ссылке и следовать размещенной на странице инструкции.

Для колеровки 2К эпоксидной грунтовки в нее можно добавить 5-10% базисной эмали VIKA-металлик (например, на 100 грамм грунтовки 5 грамм эмали).
Смесь перемешивается до однородного состояния, затем добавляется отвердитель для эпоксидной грунтовки из расчета 4:1 по объему (на 100 грамм грунтовки 14 грамм отвердителя для грунтовки), эмаль, добавленная в грунтовку, не берется в расчет. Для снижения вязкости лакокрасочного материала используется Разбавитель Для металликов/Ксилол.

Чтобы правильно использовать грунт-эмаль VIKA по ржавчине,

необходимо наносить его толщиной не менее 80 микрон, что обеспечит защиту от проникновения ржавчины. Материал наносится без образования потеков. При окраске остатки ржавчины и окалина допускаются. Повторное окрашивание возможно только материалами на алкидной основе, иначе возникнут проблемы с несовместимостью лакокрасочных материалов. Материал специфического назначения - антикоррозионная окраска металлических конструкций (рама автомобиля, колесные ниши).

Чтобы приобрести/узнать цену на колеровочную систему VIKA,

Как правильно наносить грунт Vika - особенности и нюансы

Окраска автомобиля — сложный и ответственный процесс. Чтобы в итоге получить гладкую поверхность, которая не начнет шелушиться, и защитить металл от ржавчины, важно правильно его обработать. К счастью, на рынке большой выбор грунтовок и красок, которые помогут добиться впечатляющего эффекта. Не обязательно переплачивать за продукцию зарубежных брендов. Отличный результат обеспечивает грунт Vika (Россия). Чем же он хорош и как правильно использовать?

Разновидности грунтовок Вика

Компания «Русские краски» выпускает грунтовки, шпатлевки, эмали, вспомогательные материалы под брендом Vika с 2004 года. Она предлагает огромный ассортимент, совершенные решения для защиты металла от коррозии и механических повреждений.

Грунт Vika выпускается в нескольких вариантах:

Прозрачный однокомпонентный грунт по пластику

Наносится на чистое, сухое, отшлифованное основание, улучшает адгезию ЛКМ к пластику, выравнивает мелкие неровности, совместим с другими типами грунтов, красок Вика и других брендов. Рекомендовано наносить в два-три слоя краскопультом, общая толщина грунта после высыхания — от 4 до 10 микрометров.

Поверх прозрачного грунта Vika следующий слой можно наносить через 10 минут, рекомендовано не оставлять грунтовку без перекрытия следующим слоем дольше часа.

Разновидности грунтовок Вика

Двухкомпонентный акриловый грунт

Быстро сохнет, обладает хорошим разливом, превосходно шлифуется, обеспечивает ровною гладкую поверхность. Сглаживает небольшие неровности, заполняет поры, защищает от коррозии.

Выдержка между слоями — 5-7 минут. Нанесение лакокрасочного покрытия допустимо через полчаса. Шлифовать можно — через 30 минут (сушка при t=80°C), через 4 часов (высыхание при t= 20°C). Жизнеспособность — полчаса при температуре 20°C.

Вторичная порозаполняющая грунтовка 3+1 HS и 4+1 HS наносится на полиэфирную шпатлевку, фосфатирующий праймер в два-три слоя. Максимальная толщина — до 100 микрометров. Перед обработкой необходимо обезжирить поверхность уайт-спиритом.

Грунт двухкомпонентный акриловый вторичный 5+1 HS

Для металлических и пластиковых деталей. Используется как вторичный слой для заполнения пор перед покраской. Наносится на выравнивающую полиэфирную шпатлевку, праймер в два слоя, толщина каждого 40-50 микрометров.

В отличие от других акриловых грунтовок (Vika 3+1 HS и 4+1 HS), в состав 5+1 HS внесены антикоррозионный компоненты, которые позволяют обрабатывать непосредственно металл.

Если вязкость высокая — использовать разбавитель для металликов. Остается пригодным для использования в течение получаса после смешивания компонентов при t 20°C.

Фосфатирующая двухкомпонентная грунтовка Вика WASH PRIMER

Фосфатирующая двухкомпонентная грунтовка Вика WASH PRIMER

Предназначена для пассивации металла — делает его невосприимчивым к кислороду. Наносится тонким слоем (около 10 мкм) на оцинкованную, не оцинкованную сталь, поверх выравнивающей полиэфирной шпатлевки. Вторичную грунтовку можно наносить через 15 минут.

Эпоксидный грунт

Двухкомпонентная грунтовка, выполняет две функции: выравнивает мелкие дефекты, защищает от коррозии. Можно наносить на металл или полиэфирную шпатлевку непосредственно под слой эмали, алкидной краски.

Чтобы добиться максимального качества рекомендовано сушить при температуре окружающей среды — около 6 часов при 20°С. Для разбавления используется VIKA-60”, КСИЛОЛ (не больше 40% в составе).

Антикоррозийный грунт Vika

Однокомпонентный кислотный грунт для защиты металла от коррозии. Создает тонкую защитную пленку, делая металл невосприимчивым к окислению, обеспечивает высокую адгезию к эмалям, алкидным краскам.

Наносится в один, иногда два слоя на металл под ЛКМ. Полное высыхание перед шлифовкой при комнатной температуре — 6 часов.

Финишный грунт

Однокомпонентная быстросохнущая грунтовка, готовая к использованию. Позволяет создать идеально ровную глянцевую поверхность. Улучшает внешний вид, придает глянцевый блеск лакокрасочному покрытию.

Особенности нанесения

Особенности нанесения

Достоинство линейки ЛКМ и грунтовок Вика – можно использовать метод «мокрым по-мокрому». Если поверхность относительно ровная и не имеет значительных дефектов, не обязательно ждать полного высыхания каждого слоя и шлифовать их.

Выдержка между слоями: 10-15 минут. Возможно нанесение как краскопультом, так и самотеком — в любом случае обеспечивается ровная поверхность, без дефектов и подтеков, быстрая обработка металлоизделий.

Чтобы металлу придать шероховатость, после выравнивания его необходимо обработать абразивным кругом P240 и P320. После удаляем остатки металлической пыли, обезжириваем поверхность. Все, можно обрабатывать двухкомпонентным фосфатирующим праймером Wash Primer.

Для приготовления рабочей смеси грунтовка к окислителю смешивается в пропорции 1:1. Наносится в один слой. Сушка перед вторичной грунтовкой — 15 минут.

2К акриловый порозаполняющий грунт Vika. Смешивается в пропорции по объему 3 или 4 (грунтовка) к 1 (отвердитель). Если вязкость слишком высокая — можно добавить разбавитель для металликов.

Наносить эмаль можно через 15-20 минут после обработки акриловым 2К грунтом. По необходимости, перед нанесением лакокрасочного покрытия выполняется шлифовка для удаления неровностей и шероховатостей.

Для придания красивого блеска и зеркального слоя поверх краски наносится акриловый двухкомпонентный лак.

Обратите внимание! Поверх Wash Primer недопустимо сразу наносить краску. Только вторичная акриловая грунтовка. Краской может покрываться однокомпонентный антикоррозийный.

Читайте также: