Ветровик из поликарбоната своими руками

Обновлено: 02.05.2024

Электроника: связь, навигация, музыка, видеосъемка, защита от угона. Ветрозащита. Багаж: кофры, багажники. Защита от падений.

Модератор: CHISToff

изготовление ветровика из литого поликарбоната

КУПЛЮ ПОЛИКАРБОНАТ ЛИТОЙ (МОНОЛИТНЫЙ) ПРОЗРАЧНЫЙ 4мм толщина. нужно 2 куска 55*65 см.
буду благодарен за информацию, где есть фирмы, занимающиеся сабжем и готовые продать обрезки моего размера. может у кого-то кто-то из знакомых работает в подобной конторе. Помогите наводкой, где его вообще продают в розницу-то?!

стало холодно ездить и я решил вернуться к изготовлению ветровика. 2 попытки сделать что-то из оргстекла убедили меня что ветровик надо делать из поликарбоната. материал более гибкий и менее хрупкий. сегодня сел и штук 10 фирм обзвонил. результат примерно один и тот же:
продаем машинами, вагонами и тд. не режем, продаем только целыми кусками по 6 или 12м длинной.
ну не нужен мне 6м лист поликарбоната! а ни одна говно-фирмочка не продает хотя бы по 1кв.м. и ни одна говно-фирмочка не режет хотябы по примерным нуждам покупателя. есть которые режут, но минимум покупай 6х1м кусок и мы тебе его накромсаем. самки собак. и никто не знает где можно купить так как мне надо. такое ощущение, что у них клиенты его покупают и на луну сразу увозят, причем на обратную сторону чтобы не было видно что они там с ним делают.

что ж за страна такая. город е*анутый. барыги. купи-продай. ненавижу ворье и барыг больше всего на свете.

зы извините за поток мыслей. накипело.

Изображение

зыы. пожалуйста, не предлагайте мне обратится ни ибей и купить готовое стекло. хочу сделать именно сам. собственно сделал уже давно.

никак не могу поликарбонат найти. а оргстекло не выдерживает вибраций. и стекла хватает на неделю-две. потом трескается, формуй не формуй паром, кипятком. не важно. прокладывай резинки не прокладывай. трескается.


Всем привет!
Поездив с коротеньким родным стеклышком по трассе, решил поставить себе более высокое.
Изучение недр интернета особо ничего не дало, кроме цены на забугорный вариант аж в 80 евро. Это меня не устроило и я решил "поколхозить"

В цехе по изготовлению рекламы был приобретен кусок поликарбаната, толщиной 2мм. Отрезали размер 1,22х0,5 м. Вышел в 700 рублей.

Далее открутил родное стекло и приложив к куску картона нарисовал эскиз того чего хочется.


Затем прикрутил картонку на мотоцикл, чтоб оценить как получилось



Ну вроде все нормально, можно вырезать. Прикладываем шаблон на лист поликарбаната.


Лобзиком выпиливаем. Пилку использовал такую.


Затем прикладываем новое стеклышко, размечаем отверстия и просверливаем их.
Прикручиваем все на место и любуемся. Феном ничего греть не надо. Изгибается и так, с небольшим усилием.



Далее я купил в магазине автозапчастей резинку 50р/м.


И одел ее по периметру стекла.
С этим стеклышком я скатался на открытие сезона в г. Иваново. Сделаны выводы. До 100 км/ч все замечательно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо на визор и голову начинает потоком ветра мотать туда- сюда.


Решил я погреть верх феном и сделать загиб. Затея не увенчалось успехом. Получился некрасивый "залом". Хотя поток воздуха стал отбиваться вверх и стало комфортнее ехать.



Решено было сделать второй вариант стекла повыше, пошире и изменив угол наклона. Благо кусок поликарбаната остался.
Все по отработанной технологии.






Прокатился, разогнавшись до 130 км/ч. Сейчас меня все устраивает.
Всем добра!

Комментарии 28



Ок, понял спасибо.


Ну да 200 кг не натаскаешься, Живой аппарат сколько будет стоить? и на что обратить внимание?


Ну так то Иж около 175 кг, если мне не изменяет память. Урал без коляски 230. Могу ошибаться. Давно это было. Но в 17 лет, я уже гонял на Урале без коляски и ничего. Быстро привык.
По поводу цены сейчас очень сложно сказать. Доллар вырос, цены изменились. Думаю сейчас в районе 230- 250 тыс. за живой экземпляр.
По осмотру как на всех мотоциклах. Очень много роликов на Ютубе. Из болячек как на всех японцах 90х годов, проверить мультиметром реле напряжения. Проверяется вольтметром на клеммы аккумулятора. Тоже на Ютубе много роликов.
А вообще, если заинтересовал Трасальп, то рекомендую зайти на форум Трансальп и почитать. Там очень дружные парни. И есть раздел по покупке/продаже мотоциклов. Причем как правило указывают на косяки, какие есть.


ТА600(650) для первого мото не тяжеловат будет?В юности была Ява-350 пару сезонов.


Поначалу может показаться тяжелым, но на ходу очень легко управляется. А когда привыкнешь, то даже спокойно в управляемом заносе контролируешь.
КЛЕ не намного легче.
Если мне память не изменяет, вес примерно 220 кг. Тяжко будет только если в говны лезть. Но он для этого не особо предназначен.
Его стихия разбитый асфальт и грунтовки. В грязь не очень желательно лезть.
Хотя на форуме ТрасАльп, некоторые переделывают под жёсткий эндуро. Меняют пластик, ставят кроссовую резину и гоняют по грязям.


Современные остекления на моторные лодки,произведенные из монолитного поликарбоната.

Как изготовить ветровое стекло на моторную лодку из поликарбоната

Для остекления вам понадобиться новое ветровое стекло из монолитного поликарбоната. Лучше, чтобы модель была цельной или с минимумом перегородок.

Предварительные работы

вырезать монолитный поликарбонат

Монтаж ветрового стекла на моторную лодку


Готовое остекление вставляют в рамку из металлического профиля, нижняя часть которой служит направляющей при монтаже на плавательное средство. Поликарбонат крепят к профильной раме с помощью влагостойкого силиконового клея – Q3-7098 (Англия) или Silliconemastic (Китай). Дополнительную герметичность обеспечивают резиновые прокладки.
Для установки рамки на лодку понадобятся сверла (2; 4; 4,8 мм), саморезы, заклепки, нож, рулетка, карандаш, дрель или шуруповерт, резиновый уплотнительный шнур.

Монтаж конструкции осуществляют поэтапно вместе с напарником:

  • Сначала демонтируют крепления прежней конструкции, срезают верхнюю часть посадочного места под старое стекло. К оставшейся основе приклепывают переходники – алюминиевые пластины-уголки с круглыми вырезами под новую рамку. Место стыка обрабатывают герметиком.
  • С помощью рулетки и карандаша отмечают места расположения боковых элементов обрамления, центральную точку палубы и середину калитки рамки.
  • Согласно контрольным точкам выставляют элементы остекления. Между калиткой и лобовой частью выдерживают интервалы в пределах 3 мм.
  • Через отверстия в задней части боковин сверлят отверстия диаметром 2 мм в корпусе лодки.
  • Фиксируют рамку саморезами в контрольных точках, а затем выравнивают, совместив середину калитки с центром палубы.
  • Сверлят остальные отверстия в корпусе сквозь отверстия в рамке, вкручивают саморезы. При монтаже следят, чтобы не деформировалось отверстие под калитку.
  • Закончив фиксацию обрамления, паз с головками саморезов закрывают резиновым уплотнительным шнуром.
  • Калитку укрепляют опорными стойками, которые садят на заклепки.

Почему лучшим вариантом остекления моторной лодки является монолитный поликарбонат

  • Поликарбонат относиться к высокопрочным термопластам.
  • У материала высокая светопроницаемость.
  • Вырезается под любые размеры даже самые маленькие.
  • Возможность придания любой формы в нагретом состоянии.
  • Малый вес – нет лишней нагрузки на лодку, не страдает маневренность.
  • Не разбивается на осколки даже в случае аварии.
  • Возможность выбора прозрачного или тонированного изделия.

Причины замены ветрового стекла

Остекление приходит в негодность из-за нештатной ситуации, мутнеет или затирается от времени, трескается от неправильного зимнего хранения. Нередко владельцы плавсредств монтируют новые стекла для повышения комфорта или с целью модернизации внешнего вида лодки (тюнинга).
Если для изготовления конструкции использован качественный поликарбонат, а сборка проведена с соблюдением технических требований, ветровое стекло будет правильно выполнять все функции.

ВНИМАНИЕ! Статья носит ознакомительный характер. НЕ изготавливаем, НЕ устанавливаем. ТОЛЬКО ПРОДАЖА ПЛАСТИКА.

Ветровое стекло на мотоцикл – это его неизменная принадлежность, значительно повышающая комфорт при езде на уже средних скоростях. А с точки зрения эстетики, с помощью небольшого ветровика, можно придать дополнительную индивидуальность для своего мотоцикла.


Как изготовить ветровое стекло на мотоцикл по образцу

Чтобы сделать лобовое стекло на мотоцикл - вам потребуется кусок монолитного поликарбоната (оптимальная толщина около 4 мм), далее на куске картона рисуем будущее стекло и вырезаем шаблон. Шаблон следует примерить заранее к своему мотоциклу. После этого - приложите шаблон к поликарбонату и обрисуйте его.



Наиболее ответственная операция - это вырезание, ведь на этом этапе возможны сколы и поломки. Для вырезания рекомендуется использовать лобзик (электро или ручной), а также специальный резак. Далее обработайте края напильником, а после - наждачкой, пока края не станут ровными и немного закругленными. Помните, что от того, насколько качественно обработан край зависит внешний вид готового изделия, поэтому лучше постараться сделать все качественно. Потом - следует придать вашей заготовке выпуклую форму. Для этого лучше использовать строительный фен.

Если у вас отсутствует возможность сделать ветровое стекло самому, или вы боитесь испортить материал - не стоит беспокоиться, поскольку с этим отлично справятся опытные специалисты, которые имеют для этого все необходимое оборудование. Достаточно только прийти в магазин со своими размерами и вы получите готовое стекло со всеми необходимыми отверстиями.


Совет: с поликарбонатом лучше работать на холодную и как следует прогревать место изгиба. Материал достаточно крепкий и гнется трудно, не лопаясь, если его даже согнуть в трубку, а чтобы не было сколов и царапин - можно обтянуть стекло защитной силиконовой пленкой.

Преимущества ветрового стекла из поликарбоната над обычным стеклом

  • Поликарбонатное остекление устойчиво к воздействию ультрафиолета, перепадам температур;
  • Такое прочное стекло имеет минимальное количество ребер жесткости;
  • Поликарбонат отлично пропускает свет и остекление, таким образом, предоставляет полноценный обзор;
  • Материал не склонен к разрушению;
  • Ветровое стекло из этого материала имеет небольшую массу и не создает чрезмерных нагрузок;
  • Монолитный поликарбонат легко формуется в нагретом состоянии и поэтому его форма может быть любой.


Основные ошибки при изготовлении ветрового стекла своими руками

У непрофессионалов в этом деле нередко встречаются ошибки.

Самые распространенные:

  • Некачественная очистка и обезжиривание поверхностей;
  • Применение средств с давно истекшим сроком годности;
  • Несоблюдение температурного режима;
  • Обезжиривание некачественным составом.

Помните, что если заниматься этим самостоятельно - вы по неопытности рискуете что-нибудь испортить, поцарапаете стекло или не сможете его правильно поставить. Хотите получить качественное стекло из монолитного поликарбоната? Можно сразу при покупке материала указать необходимый для вас размер, и вам все вырежут как надо.


Данный материал ничем не уступает классическому стеклу, а его ударопрочность в двести раз выше, чем ударопрочность разных видов стекол. Автостекло из поликарбоната намного легче обычного стекла(в 16 раз), также этот технологичный материал устойчив к ультрафиолету, термопластичен и невероятно практичен при монтаже.


Димыч

Простой И Злобный ДимЕЦ


Andreas

У меня ща стоит стандартное стекло. На скорости за 100км/ч при обычной посадке немного неприятно давит на грудь и шлем встречный поток чуть-чуть как бы спихивая назад и стоит довольно ощутимый шум в шлеме.
Чисто случайно для себя открыл следующее: стоит мне только на скорости 120км/ч встать на подножки в полный рост, как в шлеме воцаряется тишина и покой и встречный поток вообще почти не чувствуется, короче дискомфорта от встречного потока при езде стоя по сравнению с обычной посадкой просто никакого не испытаваю
Чё за фигня, я в замешательстве Получается, если сниму наф это стекло будет вообще полный ништяк в любой позе?


Сhestar

Andreas, поднимай стекло по высоте,в другой ветке описывал свою борьбу с точно такой болячкой.
поднял где то на 5 см и усё но чую нужно еще выше


Syava

Выдался свободный день и решил достать припасенный кусок поликарбоната толщиной 3мм и попытаться сделать высокий ветровик.
Дело было так.
Снял стандартное стекло, по нему вырезал из бумаги лекало, приложил на лист поликарбоната и отрезал заготовку по нижнему краю.

Далее просверлил 2 отверстия под болты крепления лицевой части, прикрутил и потом с нагревом стал гнуть пока не соединил с краями, где отметил точки отверстий креплений. (не надо было греть)

А потом просверлил, дотянул, закрепил и доработал напильником.
Немного накосячил с нагреванием, грел строительным феном потом над комфоркой газовой плиты чтоб согнуть верх ветровика. Но поликарбонат интересный материал, он так просто не поддается и выпрямляется как пружина. Вот что вышло:

Показалось, что мало подогнул верхнюю кромку согнул больше. Не надо было, перегрел феном иполикарбонат местами начал "кипеть" а при сгибании на горячую от тряпки остались глубокие борозды на гнутой кромке. Мелкие такие отпечатки ткани не плохо разровнялись с помощью фена, глубокие как-бы заматовали поверхность стекла. И еще момент. У меня во время изгибов внутри тела стекла появлялись "переливы" из-за микротрещин каких-то вроде как отражатели работали, я был орасстроился, потому что на солнце они заметны и были как пятна. Но феном прогрел эти места и они пропали. Трудно уловить эту грань податливости и перегрева
На ошибках учатся, лучше на чужих, но опыт приходит больше на своих.

Изображение

Изображение

Стекло вышло не фонтан внешне. Не надо было повторять верх штатного ветровика, а надо было делать более широким к верху. И честно говоря не понравилось на ходу. Ветровик получился высотой в 50 см, или чуть меньше может 49,5 см, ушли милиметры при доводке. При своих 178 см я на трассе смотрю поверх верхней кромки. Казалось так и должно быть, но поток воздуха при 100 лупит примерно в лоб и о с открытым забралом быстро ехать нельзя. При этом появились неприятные шумы ветра (завихрения) на шлеме, которых нет при маленьком штатном ветровике.
На грунте тоже не понравилось. В лесу ехать и смотреть приходится перед колесом сквозь стекло не комфортно, искажения на изгибе мешают, можно ехать стоя, но если с пассажиркой, как я ехал то стоя не поездишь.
Решил поиграть с геометрией и на следующий день срезал верхнюю гнутую кромку укоротив стекло примерно на 5-6 см.
В итоге ветровик получился высотой 44 см. Немного округлил верхние края, вид стал посимпатичней.



Этот вариант не успел проверить. Эксперименты и доработки при необходимости продолжу. Если не понравится, то сниму нафиг или попробую сделать еще один. Я понял, что ветровик - вещь индивидуальная. И высокий или низкий и их геометрия - это все компромиссы в поиске своего размера, подходящего только под себя в тех реалиях и тех условиях где и как больше ездишь.


Княzь

Читайте также: