Вектра с не открывается задняя дверь

Обновлено: 02.05.2024

Все добрый день.
Перестали открываются передние двери, подумал что промерзли, простоял на обогреваемой парковке 4 часа не помогло, облил все силиконовой смазкой. При открытии с ключа язычок поднимается, но сама дверь не открывается.
Кто сталкивался. это активатор двери ?

Swindler
при повороте ключа должны открываться все 4 двери.
проникаешь в машину через заднюю дверь и пытаешься открыть дверь с нутри. Потом снимаешь обшивку двери и смотришь в чыем проблема если она после этих манипуляций не уйдет.

NIK87
я то не знаю рестайл у него или нет.
но в машину то он попасть может или нет? может как то через багажник?

Swindler
при повороте ключа должны открываться все 4 двери.
проникаешь в машину через заднюю дверь и пытаешься открыть дверь с нутри. Потом снимаешь обшивку двери и смотришь в чыем проблема если она после этих манипуляций не уйдет.

NIK87
я то не знаю рестайл у него или нет.
но в машину то он попасть может или нет? может как то через багажник?

через задние двери
язычки у всех открываются и после поворота двери

опель 2006 года x18xer

А не штатная ли угонка глючит?! Там же есть фишка, что после постановки на охрану, изнутри
фиг откроешь, хотя пипочки поднимаются.
При закрытой двери обшивку хрен снимешь, мне кажется надо на Tech2.

да Если дверь закрыта, ничего не разобрать увы. и действительно похоже на то что штатка не выводит замки из режима dead lock. Возможно проводка? или глюки в мозгах?

есть два ключа, один из них прошит так, что открывается только водительская, другой ключ - открывает все двери.

А не штатная ли угонка глючит?! Там же есть фишка, что после постановки на охрану, изнутри
фиг откроешь, хотя пипочки поднимаются.
При закрытой двери обшивку хрен снимешь, мне кажется надо на Tech2.

бывали глюки уже с ней
когда рядом тоже опель закрылся


а я думаю может предохранитель какой нибудь ?

Ну да, я говорил про электронное открытие, а механическое только на водительской :( . Вот почему на пассажирской не сделали вопрос?

есть два ключа, один из них прошит так, что открывается только водительская, другой ключ - открывает все двери.

а разве есть разница в ключах? нажмите на кнопку открытия на ключе один раз и откроется только водительская, нажмите второй раз и откроются все. по крайней мере на дорестайле. И ключом так же один поворот и второй.
Автор, ключом пробовал два раза открыть?

Нет, режим "dead lock" только включается вторым нажатием или кнопки, или вторым поворотом ключа,
а выходит из режима с первого нажатия, второе нужно, если активирована функция раздельного
открывания-закрывания дверей.
Т.е. нажали один раз - закрылись все двери.
Нажал второй раз - включился "dead lock".
Открытие: нажал один раз - открылась водительская дверь и выход из режима "dead lock".
Нажимаешь второй раз - открываются все двери.
Swindler

Предохранитель можно посмотреть, но думаю проблема глубже. Всё таки без сканера
вряд ли что можно сделать.
Машина под высоковольтной линией не стоит?

А у меня нету режима "dead lock". И за вторым поворотом ключа не открывает остальные двери, только с пульта 2 нажатия - все двери.

Если открываются задние двери - через них и до ближайшего ТЕХ-2, блокировка передних дверей осуществляется дверными блоками с 16 контакта. 2 блока полететь одновременно вряд ли могли - значит где то глюк. Езжай к ТЕХ-2.

Нет, режим "dead lock" только включается вторым нажатием или кнопки, или вторым поворотом ключа,
а выходит из режима с первого нажатия, второе нужно, если активирована функция раздельного
открывания-закрывания дверей.
Т.е. нажали один раз - закрылись все двери.
Нажал второй раз - включился "dead lock".
Открытие: нажал один раз - открылась водительская дверь и выход из режима "dead lock".
Нажимаешь второй раз - открываются все двери.
Swindler

Предохранитель можно посмотреть, но думаю проблема глубже. Всё таки без сканера
вряд ли что можно сделать.
Машина под высоковольтной линией не стоит?


Друзья у меня опять беда…
Сотворенная чужими руками. приехала на мойку отдала машину, ушла на час. Прихожу машина то помыта, но сняла куртку цапыль за заднюю дверь, положить чтоб…а она не открывается .
Не с снаружи не внутри! Никак! Ужас тихий…

Хотя до этого все было хорошо.
Ну мойщики сразу в позу "А мы что мы не чего не делали" ну в общем с ними то понятно…
а вот что делать мне?!

Как вскрыть ее теперь…

Без варварских методов!
Кто сталкивался с таким? К чему готовиться? Что заказать для ремонта заранее?
Что там могло "слететь" или сломаться


Opel Vectra 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 21


Приветствую всех, в продолжении темы, вчера закрыл машину на центральный, потом на штатную сигналку, сегодня утром при открытии машины, одна дверь не открылась, причём с обоих сторон, при дёргании самой ручки, ощущения, что замок не открыл дверь, закрываю машину, но на сигналку, уже второе нажатие не срабатывает, возможно ли, что сигналка не открыла дверь?


Привет! Как решили проблему? У меня один в один. Но дверь водительская😡


Привет . Муж перебрал косу на дверь. Были обрывы нескольких проводочков внутри . В месте где коса заходит из стойки в дверь, гофру пришлось разрезать


Вот блин, у меня дверь передняя. Крыло что ди снимать🧐


Ну крыло не снимется пока дверь не откроется


Фотка Класс! Надо только замок на этот лючок повесить!👍!




Нет у меня стекло работает . Я не могу открыть саму дверь. Вообще ни как


cerebral-vermin

Электрика точно не при чем


Стеклоподъемник может и работать, а дверь нет, просто попробуйте открыть переднюю дверь и скинуть резиновую гофру идущую на заднюю дверь, там есть такая возможность, если обрыв будет видно сразу


Электрика точно не при чем

там в жгуте разные подсистемы. электростелкоподъемник, замок, музыка. и все на разных проводах. снимите резиночку и посмотрите все-ли провода целые и без трещин и обрывов. это занимает 5 минут.
вообще если детально:
-дверь не открывается совсем?
-блокировка снимается? (пыптик который сверху в двери вытягивается?)
сам замок мог при большом износе мог проскользнуть. сняв обивку двери изнутри технически его можно разрушить и заменить.

внутри он устроен несложно: пластина с зацепами, тяга на открывание и тяга блокировки.


Всем привет! Зимой случилась ситуация, что дверь закрылась и, спустя время, уже не открылась)
Сейчас вспомнил, что делал немного фоток, поэтому решил выложить пост, может кому-нибудь пригодится в дальнейшем, т.к. когда я искал информацию, по Вектрам ничего не было, по Астре H куча, собственно ими и руководствовался.
Первым делом пришлось снять диван и откинуть боковую накладку спинки, чтобы подобраться к обшивке и снять ее, дело несложное, думал будет труднее.


Сняв обшивку открывается доступ к замку и тут начинается самое интересное ) сколько же времени пришлось потратить, чтобы открыть этот замок, эти ковыряния отверткой и двойные нажатия) В тот момент было не до фото, поэтому их нет, НО есть замечательная запись Астравода об этом всём ТЫЦсо всеми подробностями и иллюстрациями)


Далее открыл дверь, аккуратно оторвал пленку на двери, снял замок и пошел домой спокойно разбирать его, потому что, жужжать моторчики жужжали, но замок не работал.не спешите снимать замок, дочитайте до конца.
Разобрав замок, на вид все было хорошо, перебрал- собрал, всё ок, руками если закрывать защелку/щеколду(не знаю как её обозвать)), то открывается ручкой. Пошел в гараж, подключил фишку к замку, закрываю руками(не ставя замок в дверь) и всё как и было, уже не открыть… стал копать дальше. Начал разбирать порог, стойку и смотреть проводку, в ней то и оказалась причина страданий, перетерлись провода и моторчик может клинило, может ещё что-то делалось такое, что замок не открывался. В итоге починив проводку всё заработало как надо.


Вывод: не нужно разбирать замок сразу, возможно ремонт проводки решит проблему и пленка на двери останется целой и работы меньше)

Теперь немного о нюансах, чтобы добраться до проводки, нужно помимо снятия накладки стойки и порога(на астре этого достаточно) открутить ремень. За заглушкой на центральной стойке находится гайка, откручивать нужно аккуратно, чтобы она не провалилась в стойку, для этого там предусмотрел пластмассовый стержень.


При сборке обратно, возникла проблема с ремнем, он никак не хотел выкручиваться в обратное положение. Решилось тем, что сам механизм скручивания(если можно так выразиться) был возвращен в то положение, в каком он находился на стойке и плааавно опуская вниз ремень раскрутился, тем самым дал возможность поставить всё на место и обрадоваться)
Ну и вроде бы всё, больше сложностей нет, если есть какие то вопросы по снятию/откручиванию чего-либо, пишите в комментарии.

Надеюсь текст получился легкочитаемым и с минимальными ошибками)
Спасибо за внимание!

Не открывается задняя дверь!

Всем привет! Прошу не пинать, если такая тема существует, не нашел! Суть проблемы такая, не открывается задняя правая дверь, с брелка пипка на двери движется, с салона тоже, динамик в двери работает, стеклоподъемник тоже, НО, ни изнутри, ни снаружи дверь открыть не могу((( Что это может быть? И как снять обшивку закрытой двери, не ломая ее?
Заранее спасибо!

Тут где то есть тема, как раз про задние двери. Не будешь ленится найдёшь, полистай, или поиском воспользуйся. Там и вопросы и сразу же ответы.

Разобрал дверь, все привода на месте, буду заказывать замок. Теперь вопрос, какие отличия в замках есть? Рест/дорест или по комплектации?

имеешь ввиду провода? они ломаются в гофре между дверью и
кузовом. подергай за провод со стороны двери, сломанный вылезет.
я купил замок на разборке, а дело было не в нем.
про работу замка на форуме есть целая тема, поищи.

Bond_u00 , замок очень редко ломается. Проводку смотрите, блокиратор в замке не снимается после постановки на сигнализацию.

Другой способ её открыть это только лом и метаба :mrgreen:

SegaK , нет, я имею ввиду привода от внутренней и наружней ручки. Провода тоже впорядке, вся электроника двери работает, даже пипка на двери ходит при закрытии/открытии двери, читал уже много где, пишут там микрик какой то, он глючит

Вопрос остается открытым, если на разборке купить замок на заднюю правую дверь, у них есть какие нибудь отличия? Рест/дорест, с сигнализацией/без нее?

GogaK , это я видел, даже Элькаст по вину дает какой стоит, но если я поставлю с другим обозначением? что будет?

Bond_u00 , ничего не покупай, сто раз уже на форуме обсуждалось. Если проводка в порядке, значит просто замок примерз. Как потеплеет само откроется. У самого такая беда 2 зимы была. Осенью перед морозами силиконовой смазкой обливаю замки, теперь ТТТ уже две зимы все двери открываются

trahandberg , так я тоже поначалу думал что замок примерз, съездил на мойку, потом снял обшивку двери все таки, прогрел там все феном строительным, ни чего не изменилось

GogaK , пока не знаю, буду уже ориентироваться по ходу дела))) должен же он как то разблокировать дверь, на 3х дверной вектре ездить как то не комильфо))))

Было то же самое, примерзал пару раз. Чтобы открыть, нужно одновременно дернуть внутреннюю ручку открытия двери и нажать кнопку открытия/закрытия ц/з на брелке. С нескольких попыток должно открыться.

sanyat , да примерзание уже исключено, заезжал на теплую мойку, мыли машину теплой водой, просил специально пролить эту дверь, не помогло, потом все таки снял обшивку двери и нагревал строительным феном, дверь горячая была, думаю если все таки примерзло, то уже должно было отойти

Bond_u00 , Дак и я в тепле пытался открывать, тоже на замок думал. На астраклубе нашел похожую тему и таким образом открыл.

sanyat , попробовал я по этой методике, ни чего не вышло. Если у кого то перебиты провода, то еще что нибудь не работает, а у меня та все фунциклирует нормально, и музыка, и подсветка стеклоподъема, и сам стеклоподъемник, и щеколда на двери вверх/вниз ходит, получается все таки сам замок

Все добрый день.
Перестали открываются передние двери, подумал что промерзли, простоял на обогреваемой парковке 4 часа не помогло, облил все силиконовой смазкой. При открытии с ключа язычок поднимается, но сама дверь не открывается.
Кто сталкивался. это активатор двери ?

Swindler
при повороте ключа должны открываться все 4 двери.
проникаешь в машину через заднюю дверь и пытаешься открыть дверь с нутри. Потом снимаешь обшивку двери и смотришь в чыем проблема если она после этих манипуляций не уйдет.

NIK87
я то не знаю рестайл у него или нет.
но в машину то он попасть может или нет? может как то через багажник?

Swindler
при повороте ключа должны открываться все 4 двери.
проникаешь в машину через заднюю дверь и пытаешься открыть дверь с нутри. Потом снимаешь обшивку двери и смотришь в чыем проблема если она после этих манипуляций не уйдет.

NIK87
я то не знаю рестайл у него или нет.
но в машину то он попасть может или нет? может как то через багажник?

через задние двери
язычки у всех открываются и после поворота двери

опель 2006 года x18xer

А не штатная ли угонка глючит?! Там же есть фишка, что после постановки на охрану, изнутри
фиг откроешь, хотя пипочки поднимаются.
При закрытой двери обшивку хрен снимешь, мне кажется надо на Tech2.

да Если дверь закрыта, ничего не разобрать увы. и действительно похоже на то что штатка не выводит замки из режима dead lock. Возможно проводка? или глюки в мозгах?

есть два ключа, один из них прошит так, что открывается только водительская, другой ключ - открывает все двери.

А не штатная ли угонка глючит?! Там же есть фишка, что после постановки на охрану, изнутри
фиг откроешь, хотя пипочки поднимаются.
При закрытой двери обшивку хрен снимешь, мне кажется надо на Tech2.

бывали глюки уже с ней
когда рядом тоже опель закрылся


а я думаю может предохранитель какой нибудь ?

Ну да, я говорил про электронное открытие, а механическое только на водительской :( . Вот почему на пассажирской не сделали вопрос?

есть два ключа, один из них прошит так, что открывается только водительская, другой ключ - открывает все двери.

а разве есть разница в ключах? нажмите на кнопку открытия на ключе один раз и откроется только водительская, нажмите второй раз и откроются все. по крайней мере на дорестайле. И ключом так же один поворот и второй.
Автор, ключом пробовал два раза открыть?

Нет, режим "dead lock" только включается вторым нажатием или кнопки, или вторым поворотом ключа,
а выходит из режима с первого нажатия, второе нужно, если активирована функция раздельного
открывания-закрывания дверей.
Т.е. нажали один раз - закрылись все двери.
Нажал второй раз - включился "dead lock".
Открытие: нажал один раз - открылась водительская дверь и выход из режима "dead lock".
Нажимаешь второй раз - открываются все двери.
Swindler

Предохранитель можно посмотреть, но думаю проблема глубже. Всё таки без сканера
вряд ли что можно сделать.
Машина под высоковольтной линией не стоит?

А у меня нету режима "dead lock". И за вторым поворотом ключа не открывает остальные двери, только с пульта 2 нажатия - все двери.

Если открываются задние двери - через них и до ближайшего ТЕХ-2, блокировка передних дверей осуществляется дверными блоками с 16 контакта. 2 блока полететь одновременно вряд ли могли - значит где то глюк. Езжай к ТЕХ-2.

Нет, режим "dead lock" только включается вторым нажатием или кнопки, или вторым поворотом ключа,
а выходит из режима с первого нажатия, второе нужно, если активирована функция раздельного
открывания-закрывания дверей.
Т.е. нажали один раз - закрылись все двери.
Нажал второй раз - включился "dead lock".
Открытие: нажал один раз - открылась водительская дверь и выход из режима "dead lock".
Нажимаешь второй раз - открываются все двери.
Swindler

Предохранитель можно посмотреть, но думаю проблема глубже. Всё таки без сканера
вряд ли что можно сделать.
Машина под высоковольтной линией не стоит?

Читайте также: