Вдарить по ядер самогону не открывается дверь
Обновлено: 14.05.2024
Неотмечаемый квест Fallout 76
Открыть «Динамитный купол 2»
Локации
Награда
Содержание
Предыстория [ ]
Задачи [ ]
Квест не имеет задач или стадий.
Подробное прохождение [ ]
В токсичной воде там, где когда-то был пол дома лежит открытый сейф. В нем лежит самое интересное в этой локации: бластер Чужих и на самом дне ржавый ключ.
Поиски двери который открывает этот ключ приводят резидента в дом страхов Фредди, на крыше которого есть комната для постояльцев. Воспользовавшись ржавым ключом можно попасть в комнату, осмотревшись вокруг резидент находит записку ухожу из города и голозапись украденный пароль от терминала. Содержимое записки указывает, что некто Л. С. был раскрыт и уволен, после чего вынужден был уйти из города.
Покинув дом страхов Фредди и проследовав в город Моргантаун, резидент наткнётся на жилой комплекс «Шедоубриз» и терминал Тревора Мурмана на последнем этаже. Читая записи в терминале резидент находит, что инициалы неизвестного Л. С. совпадают с данными домоправительницы Лейны Старк, которая была уволена. Также резиденту становится известно, что после этого случая Майк Грин советовал мистер Мурману сбросить свой код доступа в случае утери голозаписи. После этого резидент пробует скопировать код доступа на найденную в доме страхов Фредди голозапись и обнаруживает, что код доступа М. Грина благополучно добавляется в его инвентарь.
Продолжение поисков приводит резидента к нахождению записки Тревора Мурмана в крайнем северном доме зеленого цвета в локации Хижины в Плезент-Вэлли. Висящий на стене терминал позволяет сгенерировать одноразовый ключ при наличии кода доступа М. Грина, что резидент делает и получает одноразовый код из 6 цифр. Что же открывает этот набор цифр, задается вопросом резидент. Поиски вокруг этого домика приводят к нахождению сейфа с цифровой панелью, по фундаментом дома ближе к обрыву скалы. Введя цифры на цифровой панели резидент получает доступ к содержимому сейфа в котором помимо довоенных денег лежит динамитный купол — ключ 2.
Так как Майк Грин партнер мистера Мурмана до падения бомб арендовал купол №2 на оружейном заводе «Чёрная гора» около реки Огайо, резиденту остается только отправится на завод и поискать там нужные двери которые отрываются полученным ключом. Поиски этого купола заканчиваются у самого крайнего бункера расположенного на юго-востоке локации. Резидент подходит к двери и открывает её используя динамитный купол — ключ 2.
Завершающий этап [ ]
В куполе располагается: схема: ядерный магазин для бластера Чужих и 3 боеприпаса для бластера Чужих, что и является наградой за прохождение квеста.
Приглашаем культурных людей на наш дискорд сервер.
Внимательно прочитайте правила при вступлении!
«Вдарить по Ядер-самогону» — побочный квест. Появился в Fallout 12 марта.
Описание
Нововведением стало появление самогонного аппарата, при помощи которого можно изготавливать ядерный самогон и другие алкогольные напитки, а также изобрести свой собственный сорт. Устройство после получения ставится на базе игрока C.A.M.P.
Какую алкогольную продукцию можно сварить:
- Самогон;
- Пиво;
- Коктейли;
- Виски;
- Вино;
- Напиток собственного производства;
- Другие крепкие напитки.
Предметы для удобства делятся на винную, пивную карту и спиртное.
Для изготовления какого-либо напитка необходимо найти чертежи и предметы по всей карте Fallout 76. К примеру, кукуруза, бритвозлак, дерево и кипяченная вода требуется для изготовления Бродящего Пива. Чем больше напитков вы сварите, тем больше открывается новых.
Сваренная алкогольная продукция накладывает как положительные, так и отрицательные эффекты (эта информация указана в описании).
Совет: для того, чтобы усилить эффекты и сделать напиток мощнее, можно выпить алкоголь не сразу, а выдержать некоторое время.
Например, что будет, если выдержать взрывной виски:
- Готовый напиток: удары сопровождаются самосожжением. Действие накладывается как на вашего персонажа, так и на врага.
- Выдержанный напиток: эффект будет такой же, но будет действовать дополнительно при стрельбе из всех видов огнестрельного и энергетического оружия – противник загорится.
Чтобы получить аппарат в пользование, требуется выполнить серию заданий квеста «Вдарить по ядер-самогону».
Как получить квест
Чтобы взять серию заданий прочитайте листовку-приглашение на вечеринку около входа в здания на любой железнодорожной станции или около автобусных остановок.
1. После получения листовки и/или ее прочтения, на карте Fallout появится маркер «Сходить на вечеринку братства», ведущий в город Моргантаун.
2.По прибытии в место назначения откроется локация «Уголок братства». Игроку нужно зайти в дом студента «Пи».
3. В доме лежат трупы студентов, по всей видимости, убитых во время вечеринки. Исследуйте область, отыщите терминал Теда Дорфмана на втором этаже здания.
4. В нем будет содержаться информация о «Nukashine». Рядом с терминалом стоит неоновая бутылка синего цвета (как окажется, это выдержанный Ядер-Самогон), ее необходимо выпить.
5. После этого на игрока нападут гули, не представляющие никакой смертельной опасности. После двух минут «тяжелого» сражения персонаж отключится и проснется в другом месте.
6. Очутившись на другом конце карты, также уничтожьте враждебно настроенных гулей.
7. Прочтите этикетку от Ядер-Самогона. Она находится в рюкзаке.
8. Далее игроку необходимо разгадать загадку. Для этого нужно найти источник напитка, переместившись в «Университет Вол-Тек».
9. Подпольное помещение находится около университета. Чтобы найти его, отыщите статую мальчика из загадки, стоящего напротив здания.
10. Ориентируясь на статую, игроку нужно свернуть направо и бежать прямо.
11.Добежав до тату-салона большого Эла (ориентир – зеленая табличка на невзрачном кирпичном помещении, название салона написано красными буквами «BIG AL`S»)
12. Войдите в здание с задней двери. На входе будет стоять Автомат с Ядер-Колой. Это – потайной вход в комнату.
13. Спуститесь в подвал тату-салона – там игрока будет ждать нетрезвый робот Нап. Судя по диалогу, Бив тестировал качество алкоголя.
14. После завершения разговора игрок получит секретный рецепт Ядер-Колы. Но список ингредиентов неполный и список обрывается.
15. Часть рецепта находится в подсобке. На входе стоит терминал, который нужно разблокировать для открытия двери. Потребуется отыскать пароль в локации «Уголок Братства».
16. По возвращению в первую локацию квеста, отыщите дом «Эта Пси», там находится терминал Джуди.
17. В терминале будет запись «Подсобка», это и есть пароль.
18. Вернитесь в тату-салон и откройте дверь подсобки. В небольшой комнатке на столе будет лежать клочок бумаги.
19. Недостающим ингредиентом в рецепте оказались «Ядерные отходы». Этот предмет можно найти как раз в подсобке, по комнате разбросано несколько штук.
20. Соберите недостающие предметы для создания напитка. Один из ингредиентов – «Ядер-Кола», ее можно найти в «Заводе Ядер-Колы – Канова»
21. Вернитесь к Напу, в подвале секретной комнаты находится аппарат для напитков, приготовьте «Ядер-Самогон».
22. Воспользуйтесь «Мгновенным ферментатором» для того, чтобы создать уже выдержанную версию. Устройство стоит рядом с аппаратом.
23. Отдайте напиток на пробу Напу. После его одобрения квест завершается.
Само событие "Криптидография" является финальным квестом цепочки "Что скрывает Луи" . вам придется раскрыть запутанную историю, начать которую можно на любом вокзале, прочитав информацию на плакате.
Колоссальная проблема в Fallout 76
Колоссальная проблема – в ходе этого ивента игрокам предстоит победить нового босса - Вендиго-колосса 110-го уровня. За этим жутким мутантом стоит целая история, узнать которую можно будет в новом небольшом квесте.
Легендарные блоки Fallout 76
Легендарные блоки станут важным ресурсом для всех любителей крафтинга, но чтобы достать их, придется принять участие в некоторых активностях. Но для начала, зачем вообще нужны легендарные блоки в Fallout 76?
Рюкзак в Fallout 76
Хотите с комфортом путешествовать по Пустошам? Тогда обзаводитесь одним из рюкзаков, добавленных в Фоллаут 76 в обновлении Wild Appalachia. Они значительно увеличат вашу грузоподъёмность.
Репутация в Fallout 76 у Рейдеров и Поселенцев
После выхода Wastelanders в Фоллаут 76 появились люди-NPC, а вместе с ними и уровни репутации. Они влияют на отношение с двумя представленными фракциями, и их повышение открывает доступ к ценным схемам.
Золотые слитки Fallout 76
С выходом обновления Wastelanders в Фоллаут 76 появилась и новая валюта, помимо традиционных крышек – слитки золота. Заработать их непросто, но за них можно купить очень ценные схемы.
Таинственная пещера Fallout 76
Чтобы попасть в Убежище 79, нужно открыть дверь с кодовым замком в пещере, причём очень хитрым. Уникальный код доступа генерируется для каждого персонажа отдельно, и перехитрить систему невозможно.
Курс обучения огнедышащих Fallout 76
Новичкам пригодится силовая броня, и один из способов её получить – пройти курс обучения огнедышащих. Это позволит новичкам вступить в ряды давно исчезнувшей пожарной охраны и получить ценную награду.
Уничтожитель бункеров Fallout 76
Тень зловещего Анклава нависла над Аппалачией уже давно. Все персонажи Fallout 76 могут вступить в ряды этой организации, выполнив квест "Уничтожитель бункеров". Но будьте осторожны – это непросто.
Странная дружба Fallout 76
При прохождении сюжетной линии рейдеров в Фоллаут 76 придётся раскрыть кое-какие тайны бывшего главы этой организации. Задание Странная дружба прольёт свет на некоторые его деяния.
Выполните новое задание, чтобы раскрыть секрет запрещённого напитка «Ядер-самогон», и закатите весёлую пирушку на своей платформе C.A.M.P., вооружившись новыми рецептами и станциями для приготовления напитков.
Ядер-самогон (англ. Nukashine) — напиток Wild Appalachia, обновления для Fallout 76.
Содержание
Описание [ ]
Высококачественный дистиллированный самогон, смешанный с квантовой Ядер-Колой и ядерными отходами, Ядер-самогон был создан Льюисом из дома «Эта Пси» в братском уголке университета «Волт-Тек» в ноябре 2076 года [1] . Ядер-самогон невероятно силён, вызывает помутнение сознания, серьёзное похмелье и потенциально смертелен, как выяснили студенты из дома «Пи», во время их «вечеринки посвящения» [2] , а также телепорт в одно из 36 мест [3] [4] .
Эффекты [ ]
Увеличивает урон без оружия на 100 %, уменьшает стоимость ускорения в ОД и ускоряет восстановление ОД на 50 %. Провал в памяти из-за Ядер-самогона (Телепорт в случайное место).
Местонахождение [ ]
- Может быть изготовлен в аппарате для напитков. — одна бутылка находится на столе возле терминала наверху, во время квеста «Вдарить по Ядер-самогону».
Изготовление [ ]
Места пробуждения после Ядер-самогона [ ]
Непременным атрибутом таких мест, по которому их можно узнать во время путешествия по Аппалачии, является обязательная пустая бутылка из-под ядер-самогона.
- [31] Дикий рубеж: Лагерь звероловов, на скале северо-восточнее Хребта дьявола.
- [32] Дикий Рубеж: Повозка с поселенцами на 103 дороге вблизи Убежища 96.
- [33] Дикий Рубеж: Quiet Time Chem Trailer, на скале северо-восточнее Национальной автономной антенны.
- [34] Дикий Рубеж: Захоронение бочек, южнее Укрытия Заточки.
- [35] Лес: Ohio River Antics, на берегу реки Огайо, южнее оружейного завода «Черная гора».
- [36] Лес: Немного южнее Убежища 51.
- [05] Дикий Рубеж: Пешеходная тропа, зона для пикника и отличный вид [5] .
- [01] Дикий Рубеж: Cliffside Picnic and Parasols, восточнее точки «Браво».
- [04] Дикий Рубеж: Хижина на склоне горы, южнее Наблюдательной точки.
- [06] Топь: Возле развилки дорого южнее Хижины воскресных братьев.
- [10] Клюквенное болото: Mac's Hidden Stash, на трассе восточнее Фермы Мака.
- [09] Топь: Домик на речном дереве, южнее Туннеля Харперс-Ферри.
- [15] Топь: Скелет на плоту, юго-восточнее Разграбленного бункера.
- [14] Лес: Road Pipes and Pylon, севернее Фермы «Солнечные луга».
- [08] Лес: Южнее Флэтвудса на развилке 86 и 86B.
- [07] Ядовитая долина: В бассейне около туалетов Кларксберга.
- [11] Лес: Хижина оружейника на высоте, севернее станции Чарлстон, слева от ж.д. дороги.
- [13] Лес: Chem and Hoop Shack, южнее лагеря Макклинток.
- [12] Лес: Teddy's RV Room Under the Pylon, северо-восточнее лагеря Макклинток.
- [02] Дикий Рубеж: Пьянчуга на вершине скалы, северо-восточнее Вышки в Уайтспринге.
- [16] Лес: The Golfer's Camp, западнее Убежища 51.
- [17] Дикий Рубеж: Озеро у Средней горы, восточнее домиков на средней горе.
- [18] Лес: Party Time Diners, восточнее Ярмарки округа Тайлер.
- [19] Ядовитая долина: Малая сцена возле Хемлок Хоулс, западнее «Хемлок Хоулс».
- [20] Дикий Рубеж: North Mountain Oratory Camp, севернее Вышки в северной части гор.
- [21] Дикий Рубеж: Немного восточнее Пансиона на горном склоне.
- [22] Ядовитая долина: Junk Tower Windmill, на холме северо-восточнее Фермы Беккеров.
- [03] Шлаковая бездна: (Рекламный щит около дороги 83 севернее Брошенной шахты «Киттери».
- [23] Топь: The Witch's Picnic около Дома мотыльков.
- [24] Шлаковая бездна: Sludge Trailer, немного севернее Заправочной станции «Красная ракета».
- [25] Лес: Хижина Жнеца, возле Вышки в северной Канове.
- [26] Дикий Рубеж: Gnomes on the Range, немного севернее Осенней хижины.
- [28] Топь: The Faraway Treehouse, юго-западнее Лагуны заглотов.
- [29] Клюквенное болото: Bog Channel: Labyrinth (Watoga exit), между Скрытой рощей росянок и Точкой сброса C2.
- [30] Клюквенное болото: Bog Channel: Teddy Fear's Picnic, севернее Фермы с видом на закат.
- [27] Дикий Рубеж: Каменное плато с катапультами на Ферме Джонсонов.
Заметки [ ]
- Помутнение сознания и телепортация, присущие ядер-самогону, не являются уникальными. Таким же, как одним из пяти возможных, свойством обладает и таинственная конфета. бармен в офисе «Блю ридж» на просьбу выпить ядер-самогона скажет: Э-э… прошу прощения, но нет. Когда я закупил его в прошлый раз, пятнадцать тягловых браминов осталось на американских горках в «Уэйви Уиллард». Может, лучше пива?, таким образом намекая на эффект телепортации.
Появление [ ]
Ядер-самогон (свежий, сбраживаемый, выдержанный) появляется только в Wild Appalachia.
Кто прошёл квест "Вдарить по ядер самогону"?Где первая загадка разгадывается ?Куда идти ?Дошёл до универа ..а дальше не найти
Артём, У универа бетонный валт-бой стоит. Дальше поворачивайся к нему тем местом, которое в загадке и иди искать тату салон. Он рядом
Тимур, провод сначала кидаешь на выключатель, а с него уже на шину ворот. Тогда все работает. Если не разобрался ещё-могу показать, ну и по проводке, в целом поделиться соображениями)
Станислав, ага разобрался с этой дверью. Но попробовал уже готовы авто двери в самом низу где стены. Там я так и не понял, питание от-куда то из центра двери идет, когда кидаешь на переключатель провод она так-же открывается и все, панель где вводить цифры не работает - интерфейс мигает, и анимации нет
Станислав, если шаришь и есть windows 10, нажми win+g и запиши видос)) спросом будет пользоваться, если не в падлу конечно, из-за хейта по игре нет ни гайдов на постройки (мало) ни на электрику
Тимур, эти я не смотрел. Завтра гляну. По идее выключатель также, в разрыв цепи надо ставить.
Ладно, в Фолыче ещё вся проводка однопроводная, а вот в My Summer Car надо и + и - тянуть по всей машине))
Тимур, я в доме трубами электрику протянул По поводу гайда надо подумать. Мысли такие посещали периодически. Особенно после 4й части и постройки с нуля убежища 77)
Станислав, ой пля с этими трубами парился хз, рассеиватель так и не понял что делает и там есть рубильник напольный с 4 трубками, нах оно ваще не понимаю.
Тимур, рассеиватель вроде на каком-то расстоянии от себя электричество распространяет,а этот напольный осьминог-то ещё чудо инженерной мысли. Это трубами по полу проводку тянуть и ходить спотыкаться. Вообще, намудрили они с электрикой, с учётом того, что нет четкой привязки к сетке объектов.
Станислав, в Ф4 было понятнее что и куда кидается, только это было очень давно и я все уже забыл. Но помню что так не парился, там +/- было (в ф76 же типа упростили эти пляски с бубном вокруг проводов)
Тимур, в 4м как раз был настенный рассеиватель-очень удобно. Кинул на стену, через одну, и он раздает во все стороны. В 76м я такого не видел. Приходится мудрить либо с внешней проводкой, либо с внутренней.
Станислав, с дверьми не понятно, в игре все молчат, на связь не выходят, а кто выходит им тупо пофиг до этих дверей. Вот и пади разберись)) В дискорд правда еще не пробовал стучать по дверям
Игорь, Карточек полно на вкус и цвет. С увеличением лвла будут появляться новые в ассортименте. Строишь базу и чертеж автоматом сохраняется при переносе. Есть соответствующая вкладка в разделе строительства CAMP. Вес инвентаря зависит от перков, стат, уровня жажды и голода. Так же анализируй что и сколько весит. Например патроны весят мало, но ракеты для ракетницы весят 3.0, а боеголовка 6.0. Быстрое перемещение только по местам где уже был за крышки. Так же есть перк, который стоимость перемещения уменьшает на 30%. Ну и в 76 можно бесплатно портануться или в лагерь. Так что выбирай место с умом куда его ставить.
Читайте также: