Вариант 3 под крышей было гнездо ласточки

Обновлено: 28.04.2024

А в конце апреля пара острокрыльев , красивеньких причек, веселых, щебечущих, прилетела и стала носиться вокруг старого гнездышка.

Ласточки носили в носиках глину и ил из ближнего ручья.

Скоро гнездышко, немного попортившееся за зиму, было отделано заново.

Потом ласточки стали таскать в гнездо то пух, то пёрышки, то стебельки моха.

Прошло ещё несколько дней, и уже только одна ласточка стала вылетать из гнезда, а другая оставаться в нем постоянно.

Недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки.

Целыми днями заботливые птички носились по воздуху и ловили мух, комаров, мошек.

Как быстро сновали и взад и вперёд, как не утомимо добывали пищу своим детям!

1 прочитайте текст.

2 определи тип речи : повествование, описание, рассуждение?

3 Определи тему текста?

4 Раздели текст на 4 части.

Допиши недостающие пункты плана.

(1) Гнездо пустует.

5. Как строили ласточки своё гнездо?

Подчеркни ответ в тексте.

6 выпиши из предложения слова с безударной проверяемой гласной в корне.

Запиши к каждому слову проверочное.

Почуяв приближение холодов, ласточки улетели в тёплые края.

7 Заполни таблицу .

Слово выглядывать, прилететь.

Выпиши Выпиши из текста слова соответствующим данным схемам ?


Тип речи : повествование (следующие друг за другом события) Тема : как живут ласточки 4).

Пополнение в гнезде.

5)«Ласточки носили в носиках глину и ил из ближнего ручья.

Скоро гнездышко, немного попортившееся за зиму, было отделано заново.

Потом ласточки стали таскать в гнездо то пух, то пёрышки, то стебельки моха.

» 6) ПриблИжение—приблИзиться, хОлОдов—хОлод, холОдненький , улЕтели—полёт, крАя—крАй.

Синоним : покинуть, бросить.

Синонимы : смотреть, высматривать .

- - - - - - - - = = = Под крышей было гнездо ласточки.

Хозяев в неё уже не было.

Почуяв приближение холодов, они улетели.

А в конце апреля пара острокрылых,

красивеньких птичек, весёлых, щебечущих, прилетела и стала носиться вокруг старого гнёздышка.

Ласточки носили в носиках глину и ил из ближнего ручья.

Скоро гнёздышко, немного попортившееся за зиму, было отделано заново.

Потом ласточки стали таскать в гнездо то пух, то пёрышки, то стебельки моха.

= = = = Прошло ещё несколько дней, и уже только одна ласточка стала вылетать из гнезда, а другая оставаться в нём постоянно.

Недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки.

Целыми днями заботливые птички носились по воздуху и ловили мух, комаров, мошек.

Как быстро сновали они взад и вперёд, как неутомимо добывали пищу своим деткам!


Помогите пожалуйста выпиши из предложения слова с безударной проверяемой гласной в корне?

Помогите пожалуйста выпиши из предложения слова с безударной проверяемой гласной в корне.

Запиши к каждому слову проверочное.

Почуяв приближение холодов, ласточки улетели в тёплые края.

2) заполни таблицу слово выглядывать , прилететь кним надо подобрать Антоним Синоним.


Расставить запятые : Ласточка строила гнездо?

Расставить запятые : Ласточка строила гнездо.

В гнездо влетел стриж.

Ласточка позвала других ласточек.


Ласточка строила гнездо?

Ласточка строила гнездо.

В гнездо влетел стриж, и сел.

Ласточка позвала других ласточек.


Под крышей было гнездо ласточки хозяев в нём уже не было почуяв преближение холодов они улетели прошла зима а в конце апреля пора острокрылыхкрасивеньких птичек весёлых щебечущих прилетала и стала нос?

Под крышей было гнездо ласточки хозяев в нём уже не было почуяв преближение холодов они улетели прошла зима а в конце апреля пора острокрылыхкрасивеньких птичек весёлых щебечущих прилетала и стала носиться во круг старого гнёздышка работо закипела ласточки носили в носиках глину и ил из ближнего ручья скоро гнёздышко немного попортившееся за зиму было отделано заново потом ласточки стали таскать в гнездо то пух то пёрышки то стебельки моха прошло ещё несколько дней и уже только одна ласточка стала вылитать из гнизда а другая а другая оставаться в нём постоянно недели через три из гнезда стали выглядывать крошечныи головки целыми днями заботливые птички носились по воздуху и ловили мух комаров мошек как быстро сновали они взад и вперёд как неутомимо добывали пищу своим детям!

ПОМОГИТЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ТИП РЕЧИ!

И ГЛАВНУЮ ТЕМУ ТЕКСТА?


Подчеркни в каждом предложении слова, выражающие главную мысль?

Подчеркни в каждом предложении слова, выражающие главную мысль.

Ласточка строила гнездо.

В гнездо влетел стриж и сел.

Ласточка позвала других ласточек.


Помогите сделать задание ПЕРЕСТАВЬ предложения так чтобы получился рассказ ?

Помогите сделать задание ПЕРЕСТАВЬ предложения так чтобы получился рассказ .

Других, ласточка, ласточек, позвала гнездо, ласточка, строила в, влетел сел, гнездо, и, сел, стриж улетел, стриж.


Разделите текст на три части?

Разделите текст на три части.

Над наличником окна было гнездо ласточек.

Однажды из гнезда выпал птенец.

Ласточки кружились над ним и звучно пищали.

Это увидел петя.

Он поднял птенца и посадил в гнездо.

Ласточки весело защебетали.


Ласточка строила гнездо?

Ласточка строила гнездо.

Влетел в гнездо стриж.

Ласточка позвала других ласточек и выгнала стрижа.

Озаглавьте текст помогите.


Составь из предложений текст - повествование?

Составь из предложений текст - повествование.

Расположи их в порядке совершения действий.

Докажи, что это текст.

1. Мальчик послушался отца.

2. Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнездышка!

3. В конце апреля прилетела пара веселых птичек и стала носиться вокруг старого гнездышка.

4. - Не разоряй гнезда, - сказал мальчику отец, - весной ласточка опять прилетит, и ей будет приятно найти свой прежний домик.

5. Осенью мальчик хотел разорить прилепленное гнездо ласточки, в котором уже не было хозяев.


Составь из слов каждый строчки предложение?

Составь из слов каждый строчки предложение.

Расположи предложения так чтобы получился рассказ придумай заголовок запиши.

Других, ласточка, ласточек, позвала.

Гнездо, ласточка, строила.

В , влетел, гнездо, и, сел , стриж.

Вы открыли страницу вопроса Под крышей было гнездо ласточки?. Он относится к категории Русский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Русский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.


Еще одно учебное пособие за 4 класс. еще вернее учебно-методический комплект от автора Крыловой Ольги Николаевны по чтению: работа с текстом, четвертый класс. При этом изучив издания этого автора, мы право "прибываем в легком шоке" от учебных материалов, поскольку возникают сомнения в квалификации Крыловой как филолога и даже как самого просто учителя начальных классов. Все эти сомнения возникают после прочтения ее пособий для подготовки к ВПР. В УМК чтение, благо, задания более безобидные. Если учитель обязал вас работать по этим тетрадям на печатной основе, что же, придется это делать. Здесь вы как раз и сможете найти ответы к тетради "Чтение. Работа с текстом" 4 класс.

Давайте буквально пару слов о том, как же пользоваться нашими подсказками, ответами, ГДЗ. Здесь все лаконично просто и понятно. Вы просто выбираете нужную вам страницу в форме и все, перед вами откроются ответы. Все просто! Итак, для вас ГДЗ с ответами к тетради "Чтение. Работа с текстом" 4 класс.

Ответы к тетради "Чтение. Работа с текстом" 4 класс:


Еще одно учебное пособие за 4 класс. еще вернее учебно-методический комплект от автора Крыловой Ольги Николаевны по чтению: работа с текстом, четвертый класс. При этом изучив издания этого автора, мы право "прибываем в легком шоке" от учебных материалов, поскольку возникают сомнения в квалификации Крыловой как филолога и даже как самого просто учителя начальных классов. Все эти сомнения возникают после прочтения ее пособий для подготовки к ВПР. В УМК чтение, благо, задания более безобидные. Если учитель обязал вас работать по этим тетрадям на печатной основе, что же, придется это делать. Здесь вы как раз и сможете найти ответы к тетради "Чтение. Работа с текстом" 4 класс.

Давайте буквально пару слов о том, как же пользоваться нашими подсказками, ответами, ГДЗ. Здесь все лаконично просто и понятно. Вы просто выбираете нужную вам страницу в форме и все, перед вами откроются ответы. Все просто! Итак, для вас ГДЗ с ответами к тетради "Чтение. Работа с текстом" 4 класс.

Ответы к тетради "Чтение. Работа с текстом" 4 класс:

Вариант 1

Вариант 1 Ответы к стр. 7 – 10

Задание - прочитать текст и ответить на вопросы. Ливень (По Г. Николаевой)

1. Долгожданный дождь.
2. Земля ожила.
3. Дождь кончился.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

Видеолекции для
профессионалов

  • Свидетельства для портфолио
  • Вечный доступ за 120 рублей
  • 311 видеолекции для каждого

1. Прочитай текст.

Под крышей было гнездо ласточки. Хозяев в нем уже не было. Почуяв приближение холодов, они улетели. Прошла зима. А в конце апреля пара острокрылых, красивеньких птичек, весёлых, щебечущих, прилетела и стала носиться вокруг старого гнёздышка. Работа закипела. Ласточки носили в носиках глину и ил из ближнего ручья. Скоро гнёздышко, немного попортившееся за зиму. Было отделано заново. Потом ласточки стали таскать в гнездо то пух, то пёрышки, то стебельки моха. Прошло ещё несколько дней, и уже только одна ласточка стала вылетать из гнезда, а другая оставаться в нём постоянно. Недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки. Целыми днями заботливые птички носились по воздуху и ловили мух, комаров, мошек. Как быстро они сновали взад и вперёд, как неутомимо добывали пищу своим деткам!

( По К.Д. Ушинскому)

2. Определи тип речи: повествование, описание, рассуждение.

3. Определи главную тему текста.

4. Раздели текст на четыре части. Допиши недостающие пункты плана.

1. Гнездо пустует.

5 Как строили ласточки своё гнездо? Подчеркни ответ в тексте.

6 Выпиши из предложения слова с безударной проверяемой гласной в корне. Запиши к каждому слову проверочное.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

Рабочие листы и материалы для учителей и воспитателей

Более 2 500 дидактических материалов для школьного и домашнего обучения

  • Онлайн
    формат
  • Диплом
    гособразца
  • Помощь в трудоустройстве

311 лекций для учителей,
воспитателей и психологов

Получите свидетельство
о просмотре прямо сейчас!

Русский язык. 1 вариант

(1)Если вас когда-нибудь осчастливит судьба и вы в летнюю пору спуститесь к болотцу, а потом по узенькому мостку перейд ете заросшую осокою и кувшинками речушку , то на опушке небольшого лесочка вы услышите неугомонное мелодичное журчание.

(2)Оно не бывает одинаковым. (3) На утренней зорьке, под ватни­ками тумана, звуки тише, мягче, более кроткие, чем солнечным жарким днем, когда вода, разбавленная небесной голубизной, становится лазурнее, прозрачнее, кажется звонче. (4) Проносится ветер по-над лесом — ручеек затихает, затаивается, словно прислушивается и разгадывает, куда он, озорной, полетит и когда вернется сызнова. (5)А когда ручейковую водную гладь трогают струйки дождя, ручейковую музыку не описать, до того она бо­жественна в осеннюю непогодь. (6) Деревья роняют на воду золото листвы, и в журчании слышатся и грустные мелодии расста­ вания с летом, и жизнерадостные песнопения о волшебной необходимости и зимнего отдыха перед буйством грядущей весны.

(7) Журчит на радость всем ручеек. (8)И, может быть, поэтому у него есть такое красивое имя - Журчеек.

(9) Сказочная песня природы в неповторимом исполнении этого ручейка вам запомнится на всю жизнь, как самое дорогое, от чего на душе бывает по-особенному светло и радостно. (По П. Дудочкину.)

В1. Замените слово грядущей в предложении 6 синонимом. Напишите этот синоним.

В2. В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводной конструкции.

Журчит на радость всем ручеек. И,(1) может быть,(2) поэтому у него есть такое красивое имя - Журчеек. Сказочная песня природы в неповторимом исполнении этого ручейка вам запомнится на всю жизнь,(3) как самое дорогое,(4) от чего на душе бывает по-особенному светло и радостно.

В3. В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, соединёнными сочинительной связью.

А когда ручейковую водную гладь трогают струйки дождя,(1) ручейковую музыку не описать,(2) до того она божественна в осеннюю непогодь. Деревья роняют на воду золото листвы,(3) и в журчании слышатся и грустные мелодии расставания с летом, (4)и жизнерадостные песнопения о волшебной необходимости и зимнего отдыха перед буйством грядущей весны.

В4 . Замените словосочетание ручейковую музыку в предложении 5, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

В5. Выпишите грамматическую основу предложения 8.

В6. Какое средство выразительности использовано в предложении?

(5)А когда ручейковую водную гладь трогают струйки дождя, ручейковую музыку не описать, до того она бо­жественна в осеннюю непогодь.

В7 . Среди предложений 4 – 6 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

В8 . Среди предложений 1 – 4 найдите предложения с обособленными определениями. Напишите номера этих предложений.

В9. Укажите количество грамматических основ в предложении 1. Напишите ответ цифрой.

В10 . Среди предложений 3 – 6 найдите предложение с параллельным подчинением придаточных.

Русский язык. 2 вариант

(1)Под навесом крыши нашего дома было ласточкино гнездо, слепленное из ила, принесенного в клювах с берега маленького копаного прудика. (2)Оно висело варежкой и, когда вылупились птен цы, стало потихонечку пищать. (3)Когда птенцы подросли, то один из них, самый, наверное, сильный и обжористый, стал высовывать­ ся из темного отверстия. (4)Он был головастенький, рот у него с жел­ тым ободочком казался непомерно большим! (5)Голова окрасилась уже в черный цвет, а на грудке появился темно-коричневый фарту­чек. (6)Ростом он казался мне больше своих родителей, которые беспрестанно носили ему всяких козявок, а он беспрестанно их пожирал, оставляя братьев или сестер голодными.

(7)Шло время, и настал день, когда я увидел в небе над нашей крышей пять ласточек. (8)Они летали в розовеющем вечернем возду­хе, и я заметил, что две из них летают резвее и легче, чем три ос­тальные, которые казались чуточку больше размером. (9)Видимо, ласточки учили летать своих птенцов.

(10)Осенью ласточки исчезли, и дом наш как будто чего-то ли­шился. (По Г. Семенову.)

В1. Замените слово беспрестанно в предложении 6 синонимом. Напишите этот синоним.

В2 . В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Оно висело варежкой и,(1) когда вылупились птен цы,(2) стало потихонечку пищать. Когда птенцы подросли,(3) то один из них,(4) самый,(5) наверное,(6) сильный и обжористый,(7) стал высовывать­ ся из темного отверстия.

В3. В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, соединёнными сочинительной связью.

Голова окрасилась уже в черный цвет,(1) а на грудке появился темно-коричневый фарту­чек. Ростом он казался мне больше своих родителей,(2) которые беспрестанно носили ему всяких козявок,(3) а он беспрестанно их пожирал,(4) оставляя братьев или сестер голодными.

В4. Замените словосочетание ласточкино гнездо в предложении 1, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.

В5 . Выпишите грамматическую основу предложения 9.

В6 . Какое средство выразительности использовано в предложении?

(2)Оно висело варежкой и, когда вылупились птен цы, стало потихонечку пищать.

В7. Среди предложений 5 – 8 найдите предложения с однородными членами. Напишите номера этих предложений.

В8. Среди предложений 1 – 6 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

В9. Укажите количество грамматических основ в предложении 8. Напишите ответ цифрой.

В10. Среди предложений 6 – 9 найдите предложение с последовательным подчинением придаточных.

Выпиши из текста по два слова, соответствующих данным схемам.

1) корень, окончание , основа.

2) корень суффикс окончание основа 3)приставка корень суффикс окончание основа Под крышей было гнездо ласточки хозяев в нём уже не было почуяв приближение холодов они улетели прошла зима а в конце апреля пора острокрылых красивеньких птичек весёлых щебечущих прилетала и стала носиться во круг старого гнёздышка.

Работа закипела ласточки носили в носиках глину и ил из ближнего ручья скоро гнёздышко немного попортившееся за зиму было отделано заново потом ласточки стали таскать в гнездо то пух то пёрышки то стебельки моха прошло ещё несколько дней и уже только одна ласточка стала вылетать из гнезда а другая а другая оставаться в нём постоянно недели через три из гнезда стали выглядывать крошечные головки целыми днями заботливые птички носились по воздуху и ловили мух комаров мошек как быстро сновали они взад и вперёд как неутомимо добывали пищу своим детям!


1) крышей, весёлых 2)ласточки, комаров 3)вылетать, добывали.


Дописать три предложения используя следующие слова : следить, полакомиться, отвлекать, оберегать?

Дописать три предложения используя следующие слова : следить, полакомиться, отвлекать, оберегать.

Прилетели ласточки весной.

Далеко разносятся их весенние песни.

Долго работали певуньи и сделали хорошее гнёздышко.

Скоро в гнезде стали появляться птенцы с желтыми ртами.

Узнал об этом черный кот.


Под крышей было гнездо ласточки хозяев в нём уже не было почуяв преближение холодов они улетели прошла зима а в конце апреля пора острокрылых красивеньких птичек весёлых щебечущих прилетала и стала но?

Под крышей было гнездо ласточки хозяев в нём уже не было почуяв преближение холодов они улетели прошла зима а в конце апреля пора острокрылых красивеньких птичек весёлых щебечущих прилетала и стала носиться во круг старого гнёздышка работо закипела ласточки носили в носиках глину и ил из ближнего ручья скоро гнёздышко немного попортившееся за зиму было отделано заново потом ласточки стали таскать в гнездо то пух то пёрышки то стебельки моха прошло ещё несколько дней и уже только одна ласточка стала вылитать из гнизда а другая а другая оставаться в нём постоянно недели через три из гнезда стали выглядывать крошечныи головки целыми днями заботливые птички носились по воздуху и ловили мух комаров мошек как быстро сновали они взад и вперёд как неутомимо добывали пищу своим детям!

Составте план текста.


Ребята, помогите пожалуйста?

Ребята, помогите пожалуйста.

Выделите : окончание, основу, корень, приставку и суффикс - НАЧИНАЕТСЯ.

Корень, суффикс, окончание и основу - ТЯНУТЬСЯ.


Мальчик осенью хотел разорить гнездо улетевшей ласточки?

Мальчик осенью хотел разорить гнездо улетевшей ласточки.

"Не разоряй гнезда" - сказал мальчику отец.

Прошла зима, и в конце апреля прилетела пара птичек и стала носиться вокруг старого гнёздышка.

Ласточки таскали в носиках глину и ил из ближнего ручья, и вскоре старое гнёздышко, немного попортившееся за зиму, было отделано заново.

Потом ласточки стали притаскивать в гнездо пёрышки и стебли моха.

Прошло ещё несколько дней, и мальчик заметил, что уже только одна ласточка вылетает из гнёздышка, а другая остаётся в нём постоянно.

"Видно, она нанесла яичек и сидит теперь на них", - подумал мальчик.

В самом деле, недели через​ три из гнезда стали выглядывать крошечные головки.

Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнёздышка!

Что хотел сказать автор читателю?

Определить и запиши основную мысль текста.

На какие части можно разделить текст?

Составь и запиши план текста из трёх пунктов.

В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.

Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли его содержание.

Запиши свой вопрос.

Ребят умоляю помогите надо уже сегодня заранее огромное спасибо!


СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПЖЧитаю задание :Составь из предложений текст - повествование?

СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПЖ

Составь из предложений текст - повествование.

Расположи их порядке совершения действий.

Докажи, что это текст .

Мальчик послушался отца.

2. Как рад был теперь мальчик, что не разорил гнёздышка !

3. В конце апреля прилетела пара весёлых птичек и стала носиться вокруг старого гнёздышка.

4. - Не разоряй гнёзда, - сказал мальчику отец, - весной ласточка опять прилетит, и ей будет приятно найти свой прежний домик.

5. Осенью мальчик хотел разорить прилепленное гнездо ласточки, в котором уже не было хозяев.


Пустынная корень суффикс , окончание , приставка если есть , основа ?

Пустынная корень суффикс , окончание , приставка если есть , основа .

Взобрался корень , суффикс , окончание , основа .


Под крышей было гнездо ласточки?

Под крышей было гнездо ласточки.

Подчеркнуть члены предложения.


Слова по схемам : корень окончание?

Слова по схемам : корень окончание.

Приставка корень окончание.

Приставка, корень, суффикс, окончание.

Корень, суффикс, окончание.

Корень, суффикс, окончание, суффикс.


Составь из слов каждой предложение?

Составь из слов каждой предложение.

Других, ласточка, ласточек, позвала.

Гнездо, ласточка, строила.

В, влетел, гнездо, и, сел, стриж.


Распредели слова на три группы Закрасят грустный подъезд танкисты снесёт загородка нагрузка поездка избушка (на группы : корень, суффикс, основа, окнчание?

Распредели слова на три группы Закрасят грустный подъезд танкисты снесёт загородка нагрузка поездка избушка (на группы : корень, суффикс, основа, окнчание.

Другая группа : Приставка, корень, основа, окончание Другая группа : приставка, корень, суффикс, окончание, основа.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Выпиши из текста по два слова, соответствующих данным схемам?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Русский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Читайте также: