Варфрейм как делать трюки на доске

Обновлено: 15.05.2024

Квест Waverider - это новая миссия, добавленная в игру в недавнем обновлении. Вы завершите квест, выполнив различные испытания K-drive, и вы разблокируете страницы. Эти страницы создают комикс, показывающий историю Ярели. Это руководство по Warframe будет включать все подробности о том, как выполнить квест Waverider.

Как завершить квест Waverider в Warframe

  1. 50 очков Гринди
  2. Коптер x 5
  3. Заработайте 2000 очков Vent Kids в одной гонке K-Drive
  4. Убить 5 врагов второстепенным оружием, катаясь на К-Драйве.
  5. Выполните пять пятикратных комбинаций

Для любых трюков, которые вам нужно выполнить, вы увидите входы в игре. Гонки Vent Kid Race проходят во многих различных областях игры, так что вы можете попробовать их и получить хорошую репутацию. Вы можете найти любые большие трубы или рельсы, чтобы проделать трюки с Гринди.

  1. 50-гранный передний клатч x 5
  2. Заработайте 500 очков в цепочке трюков K-drive
  3. Заработайте 2400 очков Vent Kids в одной гонке K-Drive
  4. Развертывание фронта x 3
  5. Совершите 5 убийств выстрелом в голову из дополнительного оружия, катаясь на K-Drive.

Для очков Frontside Clutch вы можете выполнить Frontside Rollout и переключиться на Clutch, чтобы получить больше множителя.Помните, что вам нужно отпустить сцепление перед приземлением. Делать хедшоты во время езды также легко, так как вы можете использовать дополнительное оружие. Просто целитесь четко в голову и стреляйте во врага.

Стр. 3

  1. 5 убийств ударной волной
  2. 50 очков Backside Skyrocker x 5
  3. Планка для носа x 5
  4. Заработайте 1000 очков в цепочке трюков K-drive
  5. Заработайте 3000 очков Vent Kids, участвуя в одной гонке K-Drive

Стр. 4

  1. 50 Планкер с хвостовой муфтой x 5
  2. Задняя муфта x 5
  3. Заработайте 3400 очков Vent Kids в одной гонке K-Drive
  4. Заработайте 1500 очков в цепочке трюков K-drive
  5. Получите пять секунд воздуха на K-Drive

Вам придется пару раз проделать пять секунд на K-драйвере, прежде чем вы его получите, так как это довольно сложно.

Стр. 5

  1. Заработайте 3600 очков Vent Kids в одной гонке K-Drive
  2. Заработайте 2000 очков в цепочке трюков K-Drive
  3. Держите трюк-цепочку K-Drive в живых в течение 20 секунд.
  4. Выполните 5 10x комбо
  5. Хвостовая спинджа x 5

Вот как вы можете выполнить квест Warframe Waverider Quest. Если вы хотите узнать больше, вы можете ознакомиться с нашим руководством о том, как получить Ярели.

Укротительница Волн — одиночный второстепенный квест с комиксом о Ярели, Варфрейме, который положил начало К-Драйву и вдохновил Детей Труб.

Синопсис [ ]

Тэнно завершает Графику, но Неф Эньо сообщает, что заказчик отказался от сделки, и теперь Графика бесполезна для него.

Бун обнаружил, что заказчиком была Бабушка. Она получила законченную Графику от Детей Труб в обмен на эликсир для лечения Роки, а также выкупила вентиляционные шахты, где они живут, сняв с них долги перед Неф Эньо.

Прохождение [ ]

Посетите Роки на Фортуне [ ]

По прибытии Тэнно обнаруживает лежащую Роки и Буна рядом с ней, выбирая пункт «Что случилось?», Бун объясняет, что они нашли Графику, электронную иллюстрацию Ярели, но она заблокирована, и Роки поранилась, пытаясь расшифровать её. Бун призывает Тэнно открыть оставшиеся страницы Графики.

Разблокировать страницу: 1 [ ]

Разблокировать страницу: 2 [ ]

Когда Ярели боролась с Вулграном, она убежала прочь с его базы, и работорговец Гринир стал преследовать Ярели по горячим следам.

Разблокировать страницу: 3 [ ]

  • Заработайте 3,000 Детей Труб в ходе одной гонки К-Драйва.
  • Носовой Планкер x 5
    • ПК: ПКМ + W
    • PSN: L2 + ↑
    • Xbox: LT + ↑
    • Switch: ZL + ↑
    • ПК: ЛКМ + A , ПКМ
    • PSN: R2 + ← , L2
    • Xbox: RT + ← , LT
    • Switch: ZR + ← , ZL
    • ПК: Пробел , нажать LCtrl , удерживать LCtrl
    • PSN: X , нажать L1 , удерживать L1
    • Xbox: A , нажать LB , удерживать LB
    • Switch: B , нажать L , удерживать L

    Вулгран выманил Ярели подальше от базы и в конце концов догнал её.

    Неф Эньо внезапно вмешивается, рассказывая, что он заключил какую-то сделку с Роки, и насмехается над её травмой. Бун утверждает, что Дети Труб не сдадутся, точно так же, как Ярели отказалась сдаться Вулграну.

    Разблокировать страницу: 4 [ ]

    Кнут Вулграна сломался в погоне. Однако, Ярели вдохновила детей восстать против своего работорговца, начав рвать его, как стая.

    Неф Эньо показывает, что он был посредником в сделке с Роки, согласившись снять весь долг Детей Труб за то, что они заняли его вентиляцию, если они передадут законченную Графику покупателю, который у него есть на Деймосе.

    Разблокировать страницу: 5 [ ]

    Ярели вытолкнула Вулграна высоко в небо своими водными струями. Дети, которые теперь свободны и выросли, всё ещё продолжают вспоминать о ней, надеясь, что она и дальше будет ездить быстро и свободно.

    Неф Эньо становится нетерпеливым и требует законченную Графику. Однако, Бун предлагает Тэнно вернуться к Детям Труб.

    Вернитесь в Фортуну [ ]

    Неф Эньо внезапно отменяет сделку, утверждая, что что-то спугнуло покупателя и теперь Графика для него ничего не стоит. Вместо этого покупатель согласился приобрести вентиляционные трубы, в которых живут Дети Труб.

    В вентиляционных трубах Роки просыпается, выберите пункт «Роки проснулась!» Пока она спала, ей снилось, как Ярели прокатила её по всей Долине Сфер. Далее Бун прерывает рассказ Роки, сказав, что сделка завершилась и он узнал, что покупателем с Деймоса была Бабушка, которая получила Графику в обмен на эликсир, чтобы исцелить Роки, и выкупила их дом, сняв все долги.

    Советы [ ]

    • Убийства от приземления на врага считаются убийством ударной волной.
    • Продержаться 5 секунд в воздухе можно даже взлетев наверх карты на Арчвинге, а затем переключившись на К-Драйв.
    • Гасители Инерции могут помочь в достижении высоких результатов.
    • Длинные цепочки трюков, высокие баллы и комбо можно выполнять непрерывным скольжением:
      • Используя длинную трубу за входом из Фортуны в Долину Сфер, прыгайте и поворачивайтесь, выполняя трюки в воздухе, а затем двигаясь назад по той же трубе.
      • Использование круглой платформы на Жемчужине в Долине Сфер.

      Боевые манёвры, также называемые паркуром — это набор действий, которые игрок может выполнять при помощи своего Варфрейма и оружия ближнего боя для атаки, уклонения от атак противника, возможности добираться до труднодоступных мест и увеличения скорости передвижения.

      Внимание! Для описания всех боевых маневров указаны кнопки по умолчанию, если у вас изменено управление, сверяйтесь со своими игровыми настройками.

      Содержание

      Манёвры ближнего боя [ ]

      Ближний бой - это часть боевой системы, в которой используется холодное или ударное оружие на короткой дистанции. В ближнем бою используются различные манёвры, такие как атаки в прыжке, атаки в воздухе, атаки с разворота, блокирование и т.д., которые можно выполнять в комбинации с манёврами, используемыми в передвижении.

      Спринт [ ]

      Удерживать Shift + W

      Во время спринта, Варфрейм опускает оружие и значительно увеличивает скорость своего передвижения. У каждого Варфрейма своя базовая скорость бега, которую можно улучшить с помощью модификаторов, например, такими как: Спешка , Бронированная Ловкость , Скоростное Течение или аура Ускоритель . Стрельба отменяет спринт, но некоторое оружие ближнего боя можно использовать без потери скорости бега.

      В настройках управления можно привязать клавишу для включения/выключения автоматического спринта для того, чтобы не удерживать кнопку спринта постоянно.

      Кувырки [ ]

      Кувырок вперед [ ]

      Однократное нажатие Shift во время движения вперед W

      Кувырок (также уклонение, перекат) — основной манёвр для сближения или разрыва дистанции с врагом, уклонения от летящих снарядов, гранат и ухода от ударов противника в ближнем бою. Можно использовать во время скрытного перемещения для того, чтобы предотвратить обнаружение в ситуациях, когда медленной скорости в приседе недостаточно. Все кувырки уменьшают весь входящий урон на 75% во время выполнения анимации.

      Кувырок позволяет стряхнуть прилипших к Варфрейму врагов, таких как личинки, цепни Искателей Гринир и пиявки Дронов-Пиявок, а также отмены некоторых эффектов, например для выхода из облака спор Роевика-Муталиста МОА или нежелательного изгнания Варфрейма Лимбо .

      Выполнение этого манёвра в воздухе перед контактом с землей предотвратит жесткое приземление, из-за которого проигрывается долгая анимация подъёма на ноги.

      Некоторые Варфреймы, например Лимбо и Хильдрин , вместо переката совершают рывок в выбранном направлении.

      Кувырок вбок [ ]

      Прицеливание + A или D + Shift

      Во время прицеливания двигайтесь вбок в выбранном направлении и нажмите кнопку спринта для совершения кувырка. Анимации кувырков отличаются друг от друга — кувырок влево включает в себя небольшую анимацию прыжка, которой Варфрейм завершает уклонение, в то время как кувырок вправо такой анимации не имеет. Хотя Варфрейм и перекатывается на меньшее расстояние по сравнению с другими кувырками, боковые перекаты всё еще полезны из-за уменьшения урона.

      Кувырок назад [ ]

      Прицеливание + S + Shift

      Во время прицеливания двигайтесь назад и нажмите кнопку спринта для совершения кувырка. Кувырок назад полезен для увеличения дистанции между Варфреймом и любой угрозой, не теряя её из вида. Как и любой другой кувырок, его можно использовать в воздухе для корректировки траектории и приземления.

      Приседание [ ]

      Удерживать Ctrl во время передвижения

      Приседание заставляет Варфрейм пригнуться, уменьшая хитбокс и вероятность быть обнаруженным противниками при скрытном прохождении миссии. В приседании скорость передвижения заметно уменьшается, но зато оно становится бесшумным. Также, приседание можно включать/выключать клавишей V для того, чтобы не удерживать все время Ctrl

      Скольжение [ ]

      Во время движения Ctrl

      Нажав клавишу приседания на достаточной скорости, Варфрейм начнёт скользить по поверхности, постепенно снижая скорость. Во время скольжения можно использовать основное и вторичное оружие, а атака ближнего боя заставит сделать атаку с разворота.

      Скольжение полезно для быстрого преодоления препятствий, которые в ином случае, пришлось бы проходить в приседании.

      Скольжение в воздухе [ ]

      Находясь в воздухе Ctrl

      Скольжение в воздухе

      Скольжение в воздухе это манёвр, который начинается если зажать кнопку приседания в воздухе. Помогает сохранить импульс для преодоления большего расстояния в прыжке. При приземлении Варфрейм автоматически перейдет к скольжению.

      Задетые враги, за некоторыми исключениями, будут сбиты с ног и получат 20 ударного урона.

      Прыжки [ ]

      Клавиша Пробел

      Прыжок — базовый манёвр, поднимающий Варфрейм на непродолжительное время в воздух, позволяя преодолевать препятствия.

      Двойной прыжок [ ]

      Пробел + находясь в воздухе Пробел

      Двойной прыжок легко сделать дважды нажав на кнопку прыжка. Позволяет взобраться на высокие поверхности, а также может использоваться в комбинации с другими манёврами для быстрого передвижения. Кроме того, соприкосновение с любой поверхностью, как на стене, так и на земле, перезарядит возможность Варфрейма снова совершить двойной прыжок.

      Прыжок-выстрел [ ]

      Комбинация Ctrl + Пробел

      Прыжок-выстрел выполняется, если во время приседания нажать кнопку прыжка. Этот манёвр позволяет Варфрейму развивать высокую скорость, преодолевать большие пропасти и быстро сокращать дистанцию с преследуемой целью.

      Задетые прыжком-выстрелом противники получают 100 взрывного урона с гарантированным срабатыванием статуса в радиусе 3-х метров от того места, откуда Варфрейм совершил прыжок. Тип урона можно изменить с помощью эксилус-модификаторов, например такими как, Разрывающий Поворот , Ледяной Источник и т.п.

      Прыжок-выстрел можно совершить находясь в воздухе и во время скольжения, но с меньшим расстоянием.

      Управляемый полёт [ ]

      находясь в воздухе

      Зажав кнопку прицеливания находясь в воздухе, Варфрейм замедлит своё падение, позволяя преодолевать большие расстояния до приземления и вести прицельный огонь.

      Управляемый полёт ограничен тремя секундами, по истечению которых снижение продолжится с обычной скоростью. Обратите внимание, что этот таймер общий с фиксацией на стене.

      Подтягивание [ ]

      Прыжок рядом с объектом

      Если прыгнуть рядом каким-либо объектом у которой есть край/выступ, то Варфрейм ухватится за него и подтянувшись сможет взобраться на этот объект.

      Бег по стене [ ]

      Прыжок на стену + Shift + Пробел + клавиша движения

      Подойдите к стене, затем прыгните на неё и выбрав направление движения зажмите кнопку ускорения. Бег по стене может быть вертикально вверх и горизонтальным. В любой момент можно оттолкнуться от стены, повернув камеру в нужном направлении и нажав клавишу прыжка. Скорость бега зависит от скорости Варфрейма.

      Фиксация на стене [ ]

      Прыжок на стену +

      Прыгните на стену, и когда коснетесь её зажмите кнопку прицеливания — Варфрейм зафиксируется на стене, позволяя вести огонь по противникам и применять некоторые способности. Фиксация на стене ограничена таймером продолжительностью 6 секунд, по истечению которого происходит отрыв от стены и падение. Время данного таймера общее с управляемым полётом.

      Жесткое приземление [ ]

      Жесткое приземление происходит когда Варфрейм падает на землю с высокой скоростью с большой высоты. Во время жесткого приземления Варфрейм не может двигаться некоторое время, так как восстанавливается после удара.

      Жесткое приземление можно предотвратить с помощью кувырков, двойного прыжка, скольжением в воздухе и управляемым полётом непосредственно перед контактом с землей.

      Зиплайн [ ]

      Зиплайны — это провода натянутые между двумя объектами, встречающиеся на некоторых уровнях. По этим проводам можно перемещаться прыгнув на них и нажав клавишу X . Спрыгнуть с зиплайна можно повторным нажатием X или с помощью прыжка. Залезть на зиплайн можно на любом участке его длины, не только с земли но и с воздуха.

      Варфрейм, находясь на зиплайне может ускоряться, скользить и стрелять из оружия. Использование способностей и атаки ближнего боя недоступны.

      Манёвры на Арчвинге [ ]

      Арчвинг — это механические крылья, с помощью которых Варфрейм может передвигаться и участвовать в бою в условиях открытого космоса, под водой и открытых локаций. Управление Арчвингом аналогично обычному наземному управлению с некоторыми вариациями для передвижения в трёх измерениях. Управление осуществляется клавишами W A S D , а также Пробел и Ctrl для перемещения вверх и вниз. В отличие наземного боя, движение на Арчвинге обладает инерцией, и после отпускания клавиш продолжает движение постепенно снижая скорость.

      Ускорение [ ]

      Клавиша Shift

      Ускорение значительно увеличивает скорость Арчвинга в любом выбранном направлении, кроме снижения с помощью Ctrl . Сила ускорения зависит от выбранного типа Арчвинга и может быть увеличена модификатором Гиперионские Двигатели .

      Примечание: в настройках управления можно включить автоматическую активацию ускорения, это позволит выполнять манёвры без удерживания клавиши Shift .

      Форсаж [ ]

      Клавиша Shift

      Форсаж это включение максимальной мощности двигателей Арчвинга, увеличивает скорость примерно на 25-50% по сравнению с обычным ускорением. Также, усиливается модификатором Гиперионские Двигатели .

      Не рекомендуется использовать в локациях с ограниченным пространством из-за высокой вероятности столкновения с препятствиями, вследствие трудности контроля управления на высокой скорости. Полезно использовать для уклонения от самонаводящихся ракет противников и быстрого перемещениями между маяками на миссиях типа перехват.

      Подъём [ ]

      Клавиша Пробел

      Подъём эквивалентен прыжку в наземных условиях. Этот манёвр заставляет Арчвинг подниматься вверх во время движения. Ускорение во время этого манёвра увеличивает скорость.

      Снижение [ ]

      Клавиша Ctrl

      Снижение соответствует приседу в наземных условиях. Этот манёвр заставляет Арчвинг двигаться вниз во время движения. В отличие от подъёма, ускорение не может быть применено для снижения, однако, переместив прицел вниз можно переориентировать движение Арчвинга для ускорения.

      Клавиша V заставит Арчвинг двигаться вниз непрерывно до повторного нажатия.

      Уклонение [ ]

      Подобно кувыркам в земных условиях, на Арчвинге можно выполнять уклонения в разные стороны. Во время выполнения анимации уклонения входящий урон снижается на 75% и предотвращается отбрасывание. Используйте уклонение для того, чтобы увернуться от летящих в вас ракет или избежать столкновения с препятствиями.

      Клавиша A или D + Shift

      Резкий переворот в левую или правую сторону, позволяющий уворачиваться от самонаводящихся ракет и препятствий на пути. Для выполнения уклонения, начните двигаться вбок и нажмите кнопку ускорения.

      Клавиша S + Shift

      Начав движение назад, нажмите кнопку ускорения, чтобы сделать уклонение с кувырком назад. Манёвр полезен для сохранения дистанции между вами и вашим противником, сохраняя при этом ориентацию в пространстве.

      Клавиша Пробел или Ctrl + Shift

      Начните движение вверх или вниз и нажмите клавишу ускорения, чтобы выполнить вертикальное уклонение относительно направления камеры. Этот маневр полезен для уклонения от ракет или быстрого перемещения по вертикали, поскольку он заметно быстрее стандартного подъёма или снижения.

      DELETED


      DELETED

      Алексей Богочанов


      Алексей Богочанов

      Георгий Новиков


      Георгий Новиков

      Алексей Устюжанин

      Так как процессор не особо сильный, игра из-за этого с шансов примерно 50% крашится с зависанием на 5 минут. Так и живём.

      Алексей Устюжанин

      Дмитрий Иванов

      у меня с самого начала они там, везде на ультра 60 фпс(и на Земле и на равнинах) а в долине - 30, хотя обещали что будет на уровне равнин, оптимизацию хорошую сделали только для древних компов, что на равнинах 30 фпс, что в долине 30(на минималке)

      Vector Sas

      DELETED


      DELETED ответил Vector

      Дмитрий Литвинов

      Максим Кузнецов


      Константин Пак

      Максим, нормально, а не странно. Если бы можно было набивать неограниченное кол-во, то кап можно было бы за минуты 2-3 выбивать.

      Дмитрий Иванов

      и так достаточно найти какой нибудь хороший участок и можно минут за 15 набить кап, а ты хочешь что б еще быстрее было

      Артем Цой


      Артем Цой

      Сергей Русин

      Максим Жарков

      Сергей Русин

      Андрей Гетманцев

      Кирилл Шрамко


      Кирилл Шрамко


      Алексей Куликов

      Дмитрий Иванов

      ниче не делает, просто "декорации" запускаешь - он разгоняется и нагревается - опускается и охлаждается

      Кирилл Шрамко


      Кирилл Шрамко ответил Дмитрию

      Дмитрий Иванов

      Руслан Феликин

      На карте есть такое место - "жемчужина" под этой жемчужиной есть круг, на нем можно накатывать по 3к, если не падать с него конечно

      Никита Васюкевич


      Никита Васюкевич

      Роман Цуприк


      Роман Цуприк ответил Никите

      Никита Васюкевич


      Никита Васюкевич ответил Роману

      Никита Миронов

      Чтобы прокачать К-драйв нужно чтоб он хотя бы был, а у нас репутации нету (с)
      Думаю проще за платину купить рандомный

      Максим Жарков

      Никита Миронов

      Максим Жарков

      Никита Миронов

      Кстати, если нажать на кнопку которая сажает вас на корточки, то доска просто начнёт крутиться без перерыва вокруг своей оси, но это обычно только мешает.

      Сергей Петров

      Никита Крючков

      Никита Крючков

      Никита Крючков

      Максимилиан Марзан

      Как избавиться от сильного дребезжания картинки во время езды на К-драйве. Что то я уже все настройки пересмотрел и ни чего в помощь себе не нашел, есть у кого еще такая проблема или кто то решал?

      Вадим Усков

      Максимилиан, у меня такая же проблема, я понял что это зависит от твоего фпс, т.е если у тебя меньше 30 фпс, то он у тебя будет постоянно подпрыгивать. Есть 2 варианта решения проблемы: обновить ПК, или смотреть в пол пока едешь. Если ни то, ни другое тебя не устраивает, то придется привыкать, как это приходится делать мне

      Никита Масленников

      Илья Надъярный

      Максимилиан Марзан

      Дмитрий Лукьянов


      Дмитрий Лукьянов

      щяс самое фиговое, что только 3000 очков максимум набить можно, хотя комбо можно делать бесконечное - так бы дневную Репутацию за 10 минут вместо часа можно было бы сбросить
      P.S. от себя: очки в Синдикат поступают в 4 раза меньше т.е. если вы набрали 1000 очков, то репутации будет только 250

      Квест Waverider — это сюжетный квест, который в значительной степени сосредоточен вокруг K-drive. В ходе квеста игрокам необходимо выполнять различные испытания на К-драйв, чтобы открывать новые страницы комикса, рассказывающего историю Варфрейма Ярели.

      Игрокам нужно будет перейти в Укрытие Vent Kids в Фортуне, но обнаружит, что Роки попал в аварию. Затем они обнаружат, что им нужно сделать то, что она делала, закончить все трюки, чтобы разблокировать комикс, и узнать о Ярели.

      Заработайте 2000 Vent Kids, участвующих в одной гонке K-Drive. Коптер x 5 50 очков Grindy Убейте 5 врагов дополнительным оружием, катаясь на K-Drive Выполните 5 5x комбинаций

      Ваша игра покажет вам, что нужно делать для достижения любых трюков, которые вам нужно выполнить, поэтому просто тренируйтесь, пока не выполните их все. Для гонок Vent Kids вы можете найти все их местоположения в этом руководстве. Если у вас есть нестандартная доска, они будут отображаться на вашей карте, когда вы на ней катаетесь.

      Для трюков Гринди просто найдите любую длинную рейку или трубу, те, что позади Фортуны, идеально подходят. Чтобы убить врагов второстепенным оружием, просто запрыгните на K-drive и нажмите кнопку, чтобы сменить оружие, которое уничтожит ваше вторичное оружие. Убедитесь, что вы напечатали что-то, что простит вашу цель, если вам трудно стрелять на ходу.

      Заработайте 2400 детей Vent, стоящих в одной гонке K-Drive. Развертывание переднего борта x 3, 50-очковое сцепление переднего края x 5. Совершите 5 убийств выстрелами в голову из дополнительного оружия, катаясь на K-Drive. Заработайте 500 очков в цепочке трюков K-drive.

      Опять же, почти любая гонка Vent Kids подойдет для 2400 очков, так как вы сможете заработать столько, потратив приличное время. Для 50-точечного переднего сцепления мы действительно рекомендуем начать с чего-то вроде переднего сворачивания, а затем переключиться на сцепление, так как оно даст вам множитель, когда вы его приземлите. Не забудьте отпустить сцепление ДО того, как упадете на землю.

      Стр. 3

      Заработайте 3000 Vent Kids, стоящих в одной гонке K-Drive Носовая планка x 5 50 очков Backside Skyrocker x 5 5 Убийств Slam Shockwave Заработайте 1000 очков в цепочке трюков K-drive

      Читайте также: