Vampyr плиты на полу в церкви

Обновлено: 16.05.2024

Одним из самых мощных оружий в Vampyr является меч под названием Истинный бич драконов. Однако для его получения придется выполнить немало условий, причем из-за случайной ошибки при прохождении одного из второстепенных заданий можно с легкостью распрощаться с возможностью добычи этого клинка. К тому же вам предстоит решить довольно сложную головоломку, которая генерируется случайным образом, а потому единого ответа для нее не существует.

По этой причине мы решили в подробностях рассказать о том, что нужно сделать, чтобы добыть это оружие. Кстати, получив меч и отыскав воспоминания Павла Аврелиана, вы откроете достижение под названием «Кровавое прошлое».

Выполнение расследования «Ящик Пандоры»

Направляйтесь в северную область Вест-Энда и доберитесь до церковного сооружения в Темпле. Под ней расположен подвал, в который вы сможете впервые пробраться в 5-й главе. Спуститься в подземелье необходимо с улицы, так как из здания прохода сюда нет. Тут вы найдете персонажа по имени Ашер Толлтри, у которого можно взять квест «Ящик Пандоры».

Во время беседы с Ашером он попросит героя отыскать записную книжку и посоветует ему ни в коем случае не читать ее. Обязательно прислушайтесь к этой просьбе и НЕ ЧИТАЙТЕ обнаруженный документ, так как в этом случае вам не удастся получить вознаграждение, а, следовательно, добыть бич драконов.

Чтобы выполнить расследование, направляйтесь в театр. Заранее отметим, что необходимый вам подвал будет доступен лишь в 6-й главе, а потому выполнить задание в 5-й не получится. Так что просто возьмите квест у Ашера, а затем дождитесь начала нового эпизода и только потом идите в театральную школу.

Пройдите в подвал сооружения и отыщите там сейф. С левой стороны от него висит записка. Осмотрите ее, а потом поднимитесь на верхний этаж и разберитесь с двумя Стражами Привена. Исследуйте их тела и отыщите ключ от сейфа. Спуститесь, откройте хранилище и заберите из него записную книгу. Теперь не нажимайте на клавишу Tab и не читайте документы, пока не отнесете полученный предмет Ашеру.

За идеальное выполнение расследования квестодатель подарит вам коллекционный предмет «История создания братства» и неплохой клинок. Изучите добытый документ и взгляните на знаки, нарисованные в верхнем правом уголке. Они и являются ключом к правильной последовательности нажатия плит (создается случайным образом). Мы подробнее рассмотрим этот момент чуть ниже.

Сбор коллекционных предметов

Чтобы найти правильную комбинацию нажатия символов на плитах, вам нужно будет отыскать все 30 документов, представленных в игре. Можно заняться их поиском с самого начала игры, последовательно собирая их в своем инвентаре, или дождаться начала 6-й главы, а затем уже попытаться отыскать все предметы. Однако в секретное помещение стоит обязательно попасть до сражения с последним боссом, так как после этого вы больше не сможете свободно изучать город.

Мы указали расположение всех 30 коллекционных предметов в специальном руководстве. На некоторых из них вы сможете увидеть знаки, которые нужны для решения головоломки. Всего придется найти 6 подобных символов, то есть потребуются 6 документов. Вот только при каждом новом прохождении рисунки появляются в разных документах, поэтому мы все же советуем отыскать все записи.

Решение головоломки с напольными плитами

Найдя все коллекционные вещицы с символами, можете приниматься за разгадку комбинации. Изучите документ, полученный от Ашера, и взгляните на символы в углу. Они демонстрируют схему помещения, где для каждой плитки указан определенный знак. При новом прохождении расположение символов может измениться, а круг заменен на «P».

Теперь изучите ранее добытые документы – на 6 из них должны быть изображены знаки, рядом с которыми нарисованы точки. Число точек показывает, в каком порядке нужно нажимать на плитку. Допустим, вы увидели квадрат и 3 точки. В этом случае на плиту, обозначенную квадратом в записи Ашера, следует нажать только 3-й по счету.

Проверьте все предметы – найдите 6 подсказок и запишите куда-нибудь обнаруженные знаки. Затем расположите их по количеству точек, то есть символ с 1-й точкой должен идти впереди, за ним знак с 2-мя точками и так далее. Затем наступите на плиты в нужной последовательности.

Отметим, что на сегодняшний день правильная последовательность для всех игроков выглядит одинаково: Рыба, Круг (или «Р»), Квадрат, Круг (или «Р»), Рыба и Ромб. Поэтому можете сразу же попробовать эту комбинацию. В результате откроется проход в секретную комнату, и вы сможете забрать из нее Истинный бич драконов.

Решите головоломку в церкви района Темпл, чтобы получить лучшее оружие в Vampyr.

Самая большая загадка в Vampyr – это странный пазл в склепе церкви Темпла. На более поздних этапах игры вы попадете в район Вест-Энд, где встретитесь с могущественными вампирами, которые негласно защищают Британскую Империю. Эти неприятные создания пошлют вас в длительное путешествие для выполнения их задания по обнаружению принадлежащего богачу особняка. Он находится в очень хорошо укрепленном месте для того, чтобы защититься от распространения эпидемии.

В этой области, под названием церковь Темпла (Temple Church), вы сможете найти странного маленького человека, которого зовут Ашер Толлтри (Usher Talltree). Он является лидером Братства Святого Павла (Brotherhood of Saint-Paul’s Stole) – тайного общества смертных, изучающих вампиров. В его склепе под собором вы также найдете кое-что очень странное. А именно четыре плиты, которые определенно служат нажимными выключателями. Это та самая головоломка, которая скрывает от нас самое лучшее оружие в игре.

http://gameranx.com/wp-content/uploads/2018/06/Vampyr_20180607121839.jpg

Чтобы открыть достижение «Кровавое прошлое» (Bloody Roots), вам нужно решить загадку, которая находится в ведущем к Ашеру Толлтри подземном проходе церкви Темпла. Правильно решенная головоломка позволит открыть дверь к мощнейшему мечу Павла Аврелиуса «Губитель Драконов» (Dragonbane).

Теоретически, можно преодолеть эту стену и без решения головоломки. Для этого сначала сделайте район Вест-Энда враждебным, и карта изменится. После этого возвращайтесь в склеп и атакуйте бетонную стену напротив входной лестницы. Так вы пробьетесь сквозь стену и попадете в комнату с Губителем Драконов.

В комнате находятся четыре плиты, на которые нужно наступить в правильном порядке. Последовательность состоит из шести шагов. Правильный порядок нажатия всегда один и тот же, но соответствие плит и знаков всегда случайно. Для того, чтобы узнать, на какую плиту нужно наступать, вам необходимо завершить расследование Ашера Толлтри. Условно обозначим плиты как «рыба», «квадрат», «круг» и «ромб». Правильный порядок нажатия:

Чтобы понять, какая именно плита отвечает за определенный символ, вам необходимо завершить расследование Ашера. Поговорите с ним в подземелье церкви Темпла, чтобы принять миссию. Когда вы во второй раз вернетесь в театр, убейте всех находящихся там врагов, чтобы получить ключ от сейфа в подвале.

НЕ ЧИТАЙТЕ его дневник. Возвращайтесь к Толлтри, и он даст вам уникальный коллекционный предмет со случайным расположением символов и указанием, какие плиты этим символам соответствуют. Следуйте приведенному выше порядку нажатий, и вы получите доступ к комнате с настоящим мечом Губителем Драконов.

Победите всех основных боссов даже персонажем чрезвычайно низкого уровня при помощи наших хитростей и советов по ведению боя.

Если вы пытаетесь пройти Vampyr без высасывания крови из невинных жертв, то мощные боссы могут стать для вас очень серьезным препятствием. Обычные враги тоже доставляют неприятности, но их обычно можно избежать. А большие боссы? Вы обязаны сражаться с ними, и уклониться от боя с ними у вас уже никак не получится. В Vampyr есть пять основных битв с боссами. Ниже мы подробно остановимся на каждой из них, а также расскажем все необходимое для победы над ними, даже если вы значительно более низкого уровня, чем ваши противники.

Чтобы разблокировать в Vampyr достижение «Ни капли» (Not Even Once), вам придется отказаться от крови невинных персонажей. Вам будет позволено пить кровь своих врагов, но убивать и высасывать кровь невинных NPC в этом случае строжайше запрещается. Этот факт ставит вас в очень невыгодное положение, ведь вы лишаетесь возможности легкого получения большого количества очков опыта. По существу, вам придется свыкнуться с тем, что вы всю игру будете слабее и ниже по уровню, чем ваши враги. Естественно, это сильно усложняет сражение с боссами.

Наша стратегия рассчитана именно на такой случай. Когда вы пытаетесь пройти игру за миролюбивого вампира. Все боссы ведут себя по похожей схеме, поэтому ваша тактика прохождения игры в роли пацифиста тоже должна оставаться неизменной. Для того, чтобы максимально повысить свои шансы на успех при столкновении с наиболее сложными противниками, мы рекомендуем вам, в первую очередь, прокачать приведенные ниже навыки.

Если у вас все равно возникают проблемы, остановитесь и завершите расследования. Чтобы найти их, поговорите со всеми, кого встретите. Излечите всех, и получите за это еще немного ХР. Если вам удастся поднять себе несколько уровней, то вы заметите, что битва с боссами стала намного легче.

Билд вампира низкого уровня

Навыки

    • Аутофагия (Autophagy): Всегда держите ее при себе, чтобы иметь возможность залечивать свои раны. Всегда старайтесь иметь 100% здоровья. Улучшайте только нижнюю ветку – вам не нужно увеличивать расход крови.
    • Кровяной Барьер (Blood Barrier): Увеличивает количество поглощаемого щитом урона. Это бесплатный навык. Для его использования не нужно тратить кровь. В борьбе с боссами он очень полезен, поэтому при необходимости всегда используйте его.
    • Когти (Claws): Лучший способ наносить рваные раны боссам. Все боссы понемногу восстанавливаются. Коготь наносит им повреждения, которые, по факту, останавливают их регенерацию здоровья. Кроме того, этот быстрый навык не требует расхода выносливости. Используйте его между вашими обычными атаками.
    • Свертывание (Abyss): На наш взгляд, это самая лучшая сверхъестественная способность. Она наносит одиночной цели внушительный урон и оглушает ее на продолжительное время. Пока щупальца тени удерживают вашего противника, вы можете продолжать атаковать его с помощью Когтей или обычными ударами. Враги будут получать меньше повреждений, но все равно вы будете наносить им существенный урон. Для боссов этот навык просто незаменим.

    Оружие /Снаряжение

    Фергал

    Первый серьезный босс – это гигантский вампир, с которым вы столкнетесь в подземной канализации во время поиска доказательств невиновности Шона Хэмптона (Sean Hampton) . Фергал (Fergal) – настоящий гигант. Могучий противник, который периодически призывает теневые формы самого себя. Двигайтесь максимально осторожно и держите полный запас выносливости для быстрого отступления.

    Его легко можно оглушить. Пейте его кровь, когда у вас заканчивается запас своей, лечитесь, а затем ждите своего часа. Используйте сверхъестественные способности, и, когда они будут готовы, снова атакуйте оглушенного врага. Также вы можете оглушить его с помощью дополнительного оружия, а затем чередовать комбинацию из обычных атак и ударов когтями. Когда у босса останется мало здоровья, прикончите его из дробовика.

    Мэри Рид

    Один из самых сложных боссов в игре. Мэри (Mary Reid) призывает взрывающиеся языки крови, которые появляются из земли и вокруг нее. Чтобы успешно сражаться с ней, приготовьте полный запас боеприпасов к дробовику, а также сыворотки лечения и крови. В начале боя, когда у вас останется мало крови, можете высосать кровь из раненого священника, если вы, конечно, не стремитесь получить достижение за миролюбивую игру.

    Если вы не высосете его кровь, то Мэри будет восстанавливаться за счет священника. Она станет еще более жесткой, начнет двигаться еще быстрее и будет призывать еще больше кровяных бомб. Они будут появляться под ней и под вами. Используйте свой Кровяной щит, чтобы атаковать ее. Пока он активен, кровяные бомбы вам не страшны. Когда у нее останется мало здоровья, добейте ее из дробовика.

    Дорис Флетчер

    На первом этапе сражения босс из театра не доставит вам много хлопот. Бой будет проходить довольно легко до тех пор, пока она не изменит свой ужасающий облик. Вот тогда она станет по-настоящему смертельно опасным противником. Постарайтесь рассчитать свои уклоны так, чтобы они приходились как раз сквозь ее вращающуюся поврежденную руку, когда она атакует вас. Кроме того, остерегайтесь ее яда. Ускользайте от ее атак назад и ждите своего шанса, чтобы атаковать ее снова.

    Используйте ваши сверхъестественные способности, когти и стандартные атаки, затем активируйте щит после того, как перезарядится ваша выносливость. По-максимуму используйте дробовик. Усиливайте свой напор, и Дорис (Doris Fletcher) перед ним не устоит.

    Джефри МакКаллум

    Одна из самых легких битв с боссами. Он быстр и использует ультрафиолетовые лучи для того, чтобы оглушить вас или выпить вашу кровь. На расстоянии остерегайтесь его арбалетных болтов. Как только Джефри (Geoffrey MacCullum) получит достаточное количество урона, он станет больше использовать свой меч. Несмотря на лечение, которое он пьет, вы все равно можете оглушить его и выпить его кровь, чтобы пополнить свой собственный счетчик крови.

    Так же, как и против Мэри, используйте щит для того, чтобы войти в ультрафиолетовый свет. Если вы использовали свою сверхъестественную способность, а он все еще остается в лучах ультрафиолета, все равно продолжайте свою комбинацию атак.

    Финальный босс

    Последний босс. То, что начинается вполне предсказуемо, быстро становится намного более неожиданным. Перед боем максимально увеличьте количество сывороток крови, которые вы можете переносить. Когда появится аватара Красной Королевы (avatar of the Red Queen), вы уже не сможете пить кровь, чтобы восполнить свой запас.

    Первый этап боя довольно прост. Харриет (Harriet) дерется точно так же, как и Дорис, но у нее даже близко нет того количества здоровья. Перед тем, как победить ее, выпейте ее кровь и полностью восстановите свой счетчик крови. Как только одолеете Харриет, появится Красная Королева и арена заполнится кровью.

    Красная Королева очень быстра и опасна. Когда она поднимает кверху руки, она готовится сильно взорваться. В таких случаях обязательно отступайте от нее на почтительно расстояние. Она также будет призывать небольшую армию клонов, которые будут атаковать вас. Они быстро растворяются, поэтому просто продолжайте уклоняться до тех пор, пока они не исчезнут.

    Используйте дробовик, пока вы находитесь на расстоянии, а затем щит, когда соберетесь атаковать. Оставайтесь в живых и используйте сверхъестественный навык в комбинации с другими атаками. Для пополнения счетчика крови используйте сыворотки. Это последняя битва, поэтому здесь вы можете использовать абсолютно все свои запасы.

    Это были наши стратегии для победы в борьбе с самыми главными боссами в Vampyr. Удачи, и до новой крови!

    В Vampyr есть 4 места, в которых находятся написанные шрифтом Брайля записки. Вы должны будете найти их для завершения довольно непростого побочного квеста Мейсона Суонбро (Mason Swanborough) под названием «Око оккультизма». Кроме того, они понадобятся вам для того, чтобы попасть в укрытие к востоку от кладбища и найти там ценный коллекционный предмет.

    Начало квеста «Око оккультизма»

    http://www.powerpyx.com/wp-content/uploads/vampyr-citizens-mason.jpg

    Задание начинается с разговора с горожанином по имени Мейсон Суонбро. Он находится в месте, отмеченном на скриншоте красным кружком. Он проживает там на верхнем этаже. Мы отправились к нему в Главе 6, но, скорее всего, это можно сделать и раньше.

    Также следует иметь ввиду, что все записки Брайля можно собрать до того, как вы вообще встретите Мейсона и начнете этот квест. Они всегда находятся в одном и том же месте и появляются там независимо от того, взяли вы соответствующее задание или нет. Как только вы отнесете их Суонбро, он сможет перевести текст и дать вам код от двери убежища. Но к этому моменту мы еще вернемся чуть позже. А сначала давайте разберемся с местонахождением записок Брайля.

    http://www.powerpyx.com/wp-content/uploads/vampyr-braille-text-1.jpg

    http://www.powerpyx.com/wp-content/uploads/vampyr-braille-text-2.jpg

    http://www.powerpyx.com/wp-content/uploads/vampyr-braille-text-3.jpg

    http://www.powerpyx.com/wp-content/uploads/vampyr-braille-text-4.jpg

    http://www.powerpyx.com/wp-content/uploads/vampyr-braille-text-5.jpg

    Третью написанную шрифтом Брайля записку вы сможете найти в магазине одежды в районе Вест-Энд. Мы отметили для вас это место на скриншоте белым маркером. Телепортируйтесь наверх, зайдите в магазин и спуститесь по ступенькам. Там вы обнаружите труп и очередную записку. Имейте в виду, что возможность посетить район Вест-Энд открывается только в четвертой главе.

    http://www.powerpyx.com/wp-content/uploads/vampyr-braille-text-7.jpg

    http://www.powerpyx.com/wp-content/uploads/vampyr-braille-text-8.jpg

    http://www.powerpyx.com/wp-content/uploads/vampyr-braille-text-9.jpg

    http://www.powerpyx.com/wp-content/uploads/vampyr-braille-text-10.jpg

    http://www.powerpyx.com/wp-content/uploads/vampyr-braille-text-11.jpg

    http://www.powerpyx.com/wp-content/uploads/vampyr-braille-text-12.jpg

    http://www.powerpyx.com/wp-content/uploads/vampyr-braille-text-13.jpg

    http://www.powerpyx.com/wp-content/uploads/vampyr-braille-text-14.jpg

    http://www.powerpyx.com/wp-content/uploads/vampyr-braille-text-15.jpg

    Возвращайтесь к Мейсону Суонбро

    Отправляйтесь назад к Мейсону, тому самому парню, с которого и начался этот квест. Отдайте ему все 4 текста Брайля, и взамен он даст вам код к убежищу.

    http://www.powerpyx.com/wp-content/uploads/vampyr-citizens-mason.jpg

    Откройте дверь в убежище (через канализацию)

    Отправляйтесь назад туда, где вы уже нашли четвертую записку. В том же самом месте есть запертая дверь, для открытия которой нужен переведенный Мейсоном код. Эта дверь ведет к убежищу. Убейте находящегося внутри противника и обязательно обыщите кабинет наверху. Там вы найдете коллекционный предмет «Легендарные вампиры: Кровавая богиня Ереси» (The Legendary Vampires: The Blood Goddess Heresy), необходимый для открытия достижения «Хранитель приданий» (Lore Keeper).

    Отдайте дневник Мейсону Суонбро или оставьте его себе

    Вы можете вернуться к Мейсону и отдать ему дневник. На этом квест «Око оккультизма» завершится, а вы получите доступ к секретному убежищу и его коллекционному предмету.


    В Вест-Энде, рядом с церковью сидит Ашер Толлтри (гадает на картах). При входе к нему есть 4 нажимных плиты от белой к черной. Побегала по ним в разном порядке и ничего не происходит. Так вот, есть ли сайд квест по этому поводу или это просто муляж?


    На самом деле тоже интересует эта загадка ))
    Там эти плиты стерты по разному, я пробовал от самой чистой до самой черной и наоборот, но не работает.


    По идее при правильном нажатии должен открыться вход в гробницу рыцаря Маршала, именно под этой церковью, по лору, она находится.



    FobozZ
    Возможно ближе к концу удастся узнать как эта головоломка работает. Хотя есть предположение, что сам Ашер может рассказать о входе. Ну точнее, его дневник, который мы по сайдквесту ищем. Сама его решила не читать и просто отдать хозяину.


    Немезис
    FobozZ
    Итак, для решения этой загадки понадобятся следующие документы: История создания братства (в первую очередь), Насмешки над стражами, Редкие виды вампиров, Миф о рогатом вампире, Происхождение скалей, Кровь как объект зависимости, Преступное уничтожение знаний. Именно на них указаны подсказки для открытия гробницы. И кажется, эти подсказки рандомные, т.е. у каждого будет своя комбинация.


    Wise Owl
    Господи. А где же все это добро искать то? Учитывая, что в игре всякие записки находятся черт знает где, то видимо тот еще геморрой.


    Загадку можно разгадать не раньше конца 5й главы (доступ в локу где надо совершить действие откроется только после).
    Документы коллекционные у всех одинаковые, понадобится только один, который вы можете получить после расследования под названием "Ящик Пандоры" (берется у индуса под храмом).
    Надо будет найти в театре украденную записку этого индуса, которую НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя читать, берете и несете ему, а в благодарность что не прочли, он даст тот самый нужный документ с шифром для плит (если прочтете и принесете записку, он скажет типо: "сама пандора не устояла в свое время, тебе нечего стыдиться.")

    Из записки можно узнать что он вампир:)) Это ничего не дает нам правда, кроме бесполезной подсказки..



    Каждая плита имеет свой знак (знаки одинаковые у всех, но расположение разное).
    А из общих коллекционных документов мы узнаем последовательность нажатия знаков (у всех одинаковая).
    Скрины общих доков можно в нете легко найти.
    Не напишу что будет после разгадки, сами найдете если хотите)

    Читайте также: