В туареге потеют окна почему

Обновлено: 04.05.2024

Вот у кого-то фары потеют, а у меня при отключении кондиционера в климе(лампочка не горит)запотевают окна и вообще воздух какой-то влажный становиться. Когда включаешь все опять нормально. Когда на улице становилось холодно я на Пассате всегда кондиционер отключал и всю зиму с отключеным ездил(что гонять зрять).
У всех так или только у меня?

Вот у кого-то фары потеют, а у меня при отключении кондиционера в климе(лампочка не горит)запотевают окна и вообще воздух какой-то влажный становиться. Когда включаешь все опять нормально. Когда на улице становилось холодно я на Пассате всегда кондиционер отключал и всю зиму с отключеным ездил(что гонять зрять).
У всех так или только у меня?

Я а последнее время без кондишки езжу.За бортом от 11 до 18 градусов.Еще ни разазу не потели.Только заслонку воздуха открыть надо (это там где показана завернутая стрелочка).При закрытой заслонке начинает потеть.Что касается ощущения влажности,то по-началу тоже доставляло дискомфорт,но теперь привык.
Кода в дождь или туман запотевало лобовое,то очень порадовала работа обдува лобового стекла (это кнопочка с надписью "МАХ").Пару секунд и все чисто.

Вот у кого-то фары потеют, а у меня при отключении кондиционера в климе(лампочка не горит)запотевают окна и вообще воздух какой-то влажный становиться. Когда включаешь все опять нормально. Когда на улице становилось холодно я на Пассате всегда кондиционер отключал и всю зиму с отключеным ездил(что гонять зрять).
У всех так или только у меня?

У меня на А6 такая же проблема в дождь
я просто вручную увеличиваю скорость вентилятора немного . помогает

Я а последнее время без кондишки езжу.За бортом от 11 до 18 градусов.Еще ни разазу не потели.Только заслонку воздуха открыть надо (это там где показана завернутая стрелочка).При закрытой заслонке начинает потеть.Что касается ощущения влажности,то по-началу тоже доставляло дискомфорт,но теперь привык.
Кода в дождь или туман запотевало лобовое,то очень порадовала работа обдува лобового стекла (это кнопочка с надписью "МАХ").Пару секунд и все чисто.

Там две завернутые, одна просто стрелка - левее, другая с буквой "А" - правее. Т.е. нужно кондиционер отключить и нажать стрелочку без "А"?

Там две завернутые, одна просто стрелка - левее, другая с буквой "А" - правее. Т.е. нужно кондиционер отключить и нажать стрелочку без "А"?

Та,что с "А" включается при двойном нажатии.Если я не ошибаюсь,то это автоматический режим.Никогда им не пользуюсь и счастлив.
Если ты нажмешь кнопочку один раз,то закрывается заслонка и происходит внутренний обдув салона(т.е. не дышешь всей гадостью с улицы) и этом положении окна будут потеть,если на улице достаточно прохладно,а у тебя салон еще не прогрет

То, что окна могут запотевать - это вообще не вопрос. В любой машине можно умудрится настроить кондиционер так, чтоб запотели. Да и кондиционер может быть ни при чем - в холодную погоду если машина постояла под офисом и остыла - садишся - и в 1ю минуту можешь наблюдать как появилось запотевания и на глазах улетучивается.

Да в том то и дело что во время движения на прогретой машине.
СПАЙК, ты что-то завернул, я ни чего не понял.
При отключении кондиционера нужно нажать два раза на стрелку с "А"? Правильно?
Я в мануале читал с "А" это автоматический режим, т.е. он сам определяет когда грязный воздух и закрывает, а вот про вторую я что-то не просек, но когда я на нее нажимаю, грязного воздуха нет в салоне, если даже камаз пыхтит под боком.

Да в том то и дело что во время движения на прогретой машине.
СПАЙК, ты что-то завернул, я ни чего не понял.
При отключении кондиционера нужно нажать два раза на стрелку с "А"? Правильно?
Я в мануале читал с "А" это автоматический режим, т.е. он сам определяет когда грязный воздух и закрывает, а вот про вторую я что-то не просек, но когда я на нее нажимаю, грязного воздуха нет в салоне, если даже камаз пыхтит под боком.

Во-первых, кондишка тут ни причем.Если нажмешь один раз на кнопку со стрелкой (т.е.закроешь заслонку-обдув с вне салона)то кондишка автоматом врубится,если ты ее до этого отключил.Видать так сделано именно для того чтоб не потели окна.
Во-вторых, если нажмешь 2 раза на кнопку со стрелкой т.е. перейдешь в автоматический режим работы заслонки,то у тебя оно само будет решать когда закрывать/открывать заслонку воздуха.

Просто надо признаться, что после этого дела сел за руль!
После выключения кондея всегда влажность в салоне. Поэтому либо вообще его не выключать, либо после долгой стоянки. Ну и про замену фильтра и циркуляцию не забываем

одна стрелка с А - автоматический режим закрытия, без А - принудительный режим.
в первом грязный воздух может успеть попасть в салон, но совсем немного, во втором - ничего не попадает (в том числе и свежий :) )

одна стрелка с А - автоматический режим закрытия, без А - принудительный режим.
в первом грязный воздух может успеть попасть в салон, но совсем немного, во втором - ничего не попадает (в том числе и свежий :) )

Откуда свежему воздуху-то в Москве взяться.
У меня на "автоматическом" режиме в 750-ой бэхе почти все время забортный воздух отсекался, т.к. датчики не хотели допускать московскую "свежесть" в салон. и окна опять-же подзапотевали (особенно в дождь) И только выехав за пределы Златоглавой, автоматика открывала доступ воздуха в салон. А так приходилось включать кондей, он же еще и сушит воздух сам по себе

Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)

У меня все гуть. ))) Единственное запотевание - только когда заезжаю к себе в подземный паркинг. и все..

Причина: Оскорбление участников форума + оскорбления администрации через систему обратной связи. (Бан продлен)

У меня все гуть. ))) Единственное запотевание - только когда заезжаю к себе в подземный паркинг. и все..

Кондиционер не работает(автомат), когда температура воздуха за бортом меньше чем +4град, поэтому чего отключать зимой?

При большой влажности (потеют стекла) НЕ НАДО
1. Ставить климат в режим Автомат.(Заслонка)
2. Так же Автомат-влияет на силу и направления потока воздуха при наборе выставленной тепературы (Лучше поставить силу обдува,а главное направление возд.потоков (стекло+ноги -"ручками"т.е. руками.). Или включить кондиционер. Всем будет счастие и чистые окна.
НАДО
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНО ДАВАТЬ РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕРУ 15 мин В МЕСЯЦ-ЗИМОЙ !!(Ну естественно не в -30 на улице, а хотя бы на том же ТО или мойке ). Данная процедура избавит вас от замены уплотнителей и дозаправки конд.весной.
З.Ы. Все вышесказанное опробывано и проверено лично.

При большой влажности (потеют стекла) НЕ НАДО
1. Ставить климат в режим Автомат.(Заслонка)
2. Так же Автомат-влияет на силу и направления потока воздуха при наборе выставленной тепературы (Лучше поставить силу обдува,а главное направление возд.потоков (стекло+ноги -"ручками"т.е. руками.). Или включить кондиционер. Всем будет счастие и чистые окна.
НАДО
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНО ДАВАТЬ РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕРУ 15 мин В МЕСЯЦ-ЗИМОЙ !!(Ну естественно не в -30 на улице, а хотя бы на том же ТО или мойке ). Данная процедура избавит вас от замены уплотнителей и дозаправки конд.весной.
З.Ы. Все вышесказанное опробывано и проверено лично.

С первым пунктом абсолютно согласен-сам никогда не ставлю в автомат.
Насчет ручного управления: не всегда так.В основном выставляю нужную температуру и все.Иногда направляю вручную поток воздуха (на ноги например).Когда запотевает лобовое стекло,то просто врубаю максимальный обдув лобового на пару секунд и оно уже прозрачное.
Насчет работы кондера зимой: никогда такого не проделовал и никогда не было проблем по-весне.Вщзможно так на Туре,но на Пассате такого точно нет

Собственно, сабж.
Сегодня катался целый день, постоянно потеют боковые стёкла.
И ооочень нехотя отпотевают.
Рециркуляция, само-собой, выключена.
Температура стоит на 21,5С.
Но потеет жесть как, хотя на улице -8С и влажности нет.
В чём может быть причина и как вылечить это?
Никогда не сталкивался с таким, первая машина такая потеющая.

Возможно забитый, грязный фильтр кондиционера. Возможно его неправильно установили при замене. На фильтре есть стрелочка указывающая направление воздушного потока. Бывает, по невнимательности, устанавливают неправильно.

Возможно забитый, грязный фильтр кондиционера. Возможно его неправильно установили при замене. На фильтре есть стрелочка указывающая направление воздушного потока. Бывает, по невнимательности, устанавливают неправильно.

Возможно забитый, грязный фильтр кондиционера. Возможно его неправильно установили при замене. На фильтре есть стрелочка указывающая направление воздушного потока. Бывает, по невнимательности, устанавливают неправильно.

Именно так, но, когда сам полез менять, увидел, что Стрелка смотрит в направлении пассажирской двери. Видимо слесаря от ОД на это вообще внимание не обращают.

А есть реальная разница? У меня не потеет, но тема интересная, действительно ли имеет значение какой стороной ставить фильтр.

Кстати да.
Данный трабл имеет место быть. Температура в авто стоит 18 спереди, 23 сзади, АС авто!
С наступлением зимы пару раз ловил эту хрень, появляется ни с того ни с сего!-штатный слесарь облазил всю машину, фильтр 2 раза проверил(он ставил по осени), стрелочки как положено, в салоне под ковролином луж нет, что бы испарялось в таком количестве , аномалия какая-то!!
Слесарь двинул мысль,мол осень была дождливая, вот салон и напитал влаги, предложил подсушить
2 недели назад ставили машину в тёплом боксе с тепловой пушкой в багажнике и приоткрытым люком на день, к вечеру кожа аж хрустела, пришлось бальзамом обрабатывать!-пока запотевание не проявляется

Кстати да.
Данный трабл имеет место быть. Температура в авто стоит 18 спереди, 23 сзади, АС авто!
С наступлением зимы пару раз ловил эту хрень, появляется ни с того ни с сего!-штатный слесарь облазил всю машину, фильтр 2 раза проверил(он ставил по осени), стрелочки как положено, в салоне под ковролином луж нет, что бы испарялось в таком количестве , аномалия какая-то!!
Слесарь двинул мысль,мол осень была дождливая, вот салон и напитал влаги, предложил подсушить
2 недели назад ставили машину в тёплом боксе с тепловой пушкой в багажнике и приоткрытым люком на день, к вечеру кожа аж хрустела, пришлось бальзамом обрабатывать!-пока запотевание не проявляется

Навряд ли!!- у меня то климат везде включён!-и потели стекла, хотя стоят двойные.
После прожарки салона пока не проявляется, ещё понаблюдаю, если не вылезет, то спишу на дождливую осень, если вылезет, то начну с замены фильтра, ставил фрам, поставлю ман-понаблюдаю!-зима только началась, время для экспериментов есть

Собственно, сабж.
Сегодня катался целый день, постоянно потеют боковые стёкла.
И ооочень нехотя отпотевают.
Рециркуляция, само-собой, выключена.
Температура стоит на 21,5С.
Но потеет жесть как, хотя на улице -8С и влажности нет.
В чём может быть причина и как вылечить это?
Никогда не сталкивался с таким, первая машина такая потеющая.

Смотрите приток свежего воздуха, листва, хвоя, грязь и влажная погода могли сделать своё дело. Сдёрните жабо под лобовым стеклом, гляньте, что там.

Вот у кого-то фары потеют, а у меня при отключении кондиционера в климе(лампочка не горит)запотевают окна и вообще воздух какой-то влажный становиться. Когда включаешь все опять нормально. Когда на улице становилось холодно я на Пассате всегда кондиционер отключал и всю зиму с отключеным ездил(что гонять зрять).
У всех так или только у меня?

Вот у кого-то фары потеют, а у меня при отключении кондиционера в климе(лампочка не горит)запотевают окна и вообще воздух какой-то влажный становиться. Когда включаешь все опять нормально. Когда на улице становилось холодно я на Пассате всегда кондиционер отключал и всю зиму с отключеным ездил(что гонять зрять).
У всех так или только у меня?

Я а последнее время без кондишки езжу.За бортом от 11 до 18 градусов.Еще ни разазу не потели.Только заслонку воздуха открыть надо (это там где показана завернутая стрелочка).При закрытой заслонке начинает потеть.Что касается ощущения влажности,то по-началу тоже доставляло дискомфорт,но теперь привык.
Кода в дождь или туман запотевало лобовое,то очень порадовала работа обдува лобового стекла (это кнопочка с надписью "МАХ").Пару секунд и все чисто. good:

Вот у кого-то фары потеют, а у меня при отключении кондиционера в климе(лампочка не горит)запотевают окна и вообще воздух какой-то влажный становиться. Когда включаешь все опять нормально. Когда на улице становилось холодно я на Пассате всегда кондиционер отключал и всю зиму с отключеным ездил(что гонять зрять).
У всех так или только у меня?

У меня на А6 такая же проблема в дождь:frown:
я просто вручную увеличиваю скорость вентилятора немного:download: . помогает:rolleyes:

Я а последнее время без кондишки езжу.За бортом от 11 до 18 градусов.Еще ни разазу не потели.Только заслонку воздуха открыть надо (это там где показана завернутая стрелочка).При закрытой заслонке начинает потеть.Что касается ощущения влажности,то по-началу тоже доставляло дискомфорт,но теперь привык.
Кода в дождь или туман запотевало лобовое,то очень порадовала работа обдува лобового стекла (это кнопочка с надписью "МАХ").Пару секунд и все чисто. good:
Там две завернутые, одна просто стрелка - левее, другая с буквой "А" - правее. Т.е. нужно кондиционер отключить и нажать стрелочку без "А"?

Там две завернутые, одна просто стрелка - левее, другая с буквой "А" - правее. Т.е. нужно кондиционер отключить и нажать стрелочку без "А"?

Та,что с "А" включается при двойном нажатии.Если я не ошибаюсь,то это автоматический режим.Никогда им не пользуюсь и счастлив.
Если ты нажмешь кнопочку один раз,то закрывается заслонка и происходит внутренний обдув салона(т.е. не дышешь всей гадостью с улицы) и этом положении окна будут потеть,если на улице достаточно прохладно,а у тебя салон еще не прогрет:russian_ru:

То, что окна могут запотевать - это вообще не вопрос. В любой машине можно умудрится настроить кондиционер так, чтоб запотели. Да и кондиционер может быть ни при чем - в холодную погоду если машина постояла под офисом и остыла - садишся - и в 1ю минуту можешь наблюдать как появилось запотевания и на глазах улетучивается.

Да в том то и дело что во время движения на прогретой машине.
СПАЙК, ты что-то завернул, я ни чего не понял.
При отключении кондиционера нужно нажать два раза на стрелку с "А"? Правильно?
Я в мануале читал с "А" это автоматический режим, т.е. он сам определяет когда грязный воздух и закрывает, а вот про вторую я что-то не просек, но когда я на нее нажимаю, грязного воздуха нет в салоне, если даже камаз пыхтит под боком.

Да в том то и дело что во время движения на прогретой машине.
СПАЙК, ты что-то завернул, я ни чего не понял.
При отключении кондиционера нужно нажать два раза на стрелку с "А"? Правильно?
Я в мануале читал с "А" это автоматический режим, т.е. он сам определяет когда грязный воздух и закрывает, а вот про вторую я что-то не просек, но когда я на нее нажимаю, грязного воздуха нет в салоне, если даже камаз пыхтит под боком.

Во-первых, кондишка тут ни причем.Если нажмешь один раз на кнопку со стрелкой (т.е.закроешь заслонку-обдув с вне салона)то кондишка автоматом врубится,если ты ее до этого отключил.Видать так сделано именно для того чтоб не потели окна.
Во-вторых, если нажмешь 2 раза на кнопку со стрелкой т.е. перейдешь в автоматический режим работы заслонки,то у тебя оно само будет решать когда закрывать/открывать заслонку воздуха. russian_ru:

Просто надо признаться, что после этого:shampan: дела сел за руль!:drinks:
После выключения кондея всегда влажность в салоне. Поэтому либо вообще его не выключать, либо после долгой стоянки. Ну и про замену фильтра и циркуляцию не забываем :hi:

одна стрелка с А - автоматический режим закрытия, без А - принудительный режим.
в первом грязный воздух может успеть попасть в салон, но совсем немного, во втором - ничего не попадает (в том числе и свежий :) )

одна стрелка с А - автоматический режим закрытия, без А - принудительный режим.
в первом грязный воздух может успеть попасть в салон, но совсем немного, во втором - ничего не попадает (в том числе и свежий :) )

Откуда свежему воздуху-то в Москве взяться. bugaga:
У меня на "автоматическом" режиме в 750-ой бэхе почти все время забортный воздух отсекался, т.к. датчики не хотели допускать московскую "свежесть" в салон. и окна опять-же подзапотевали (особенно в дождь):heat: И только выехав за пределы Златоглавой, автоматика открывала доступ воздуха в салон. А так приходилось включать кондей, он же еще и сушит воздух сам по себе:twiddle:

У меня все гуть. ))) Единственное запотевание - только когда заезжаю к себе в подземный паркинг. и все. drinks:

У меня все гуть. ))) Единственное запотевание - только когда заезжаю к себе в подземный паркинг. и все. drinks:

Кондиционер не работает(автомат), когда температура воздуха за бортом меньше чем +4град, поэтому чего отключать зимой?:rolleyes:

При большой влажности (потеют стекла) НЕ НАДО
1. Ставить климат в режим Автомат.(Заслонка)
2. Так же Автомат-влияет на силу и направления потока воздуха при наборе выставленной тепературы (Лучше поставить силу обдува,а главное направление возд.потоков (стекло+ноги -"ручками"т.е. руками.). Или включить кондиционер.:biggrin: Всем будет счастие и чистые окна.
НАДО
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНО ДАВАТЬ РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕРУ 15 мин В МЕСЯЦ-ЗИМОЙ !!(Ну естественно не в -30 на улице, а хотя бы на том же ТО или мойке:wink: ).:yes: Данная процедура избавит вас от замены уплотнителей и дозаправки конд.весной.:good:
З.Ы. Все вышесказанное опробывано и проверено лично.:good:

:new_russian: :new_russian: :new_russian: :don-t_mention: :rolleyes:

При большой влажности (потеют стекла) НЕ НАДО
1. Ставить климат в режим Автомат.(Заслонка)
2. Так же Автомат-влияет на силу и направления потока воздуха при наборе выставленной тепературы (Лучше поставить силу обдува,а главное направление возд.потоков (стекло+ноги -"ручками"т.е. руками.). Или включить кондиционер.:biggrin: Всем будет счастие и чистые окна.
НАДО
1. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИНУДИТЕЛЬНО ДАВАТЬ РАБОТАТЬ КОНДИЦИОНЕРУ 15 мин В МЕСЯЦ-ЗИМОЙ !!(Ну естественно не в -30 на улице, а хотя бы на том же ТО или мойке:wink: ).:yes: Данная процедура избавит вас от замены уплотнителей и дозаправки конд.весной.:good:
З.Ы. Все вышесказанное опробывано и проверено лично.:good:

С первым пунктом абсолютно согласен-сам никогда не ставлю в автомат.
Насчет ручного управления: не всегда так.В основном выставляю нужную температуру и все.Иногда направляю вручную поток воздуха (на ноги например).Когда запотевает лобовое стекло,то просто врубаю максимальный обдув лобового на пару секунд и оно уже прозрачное.
Насчет работы кондера зимой: никогда такого не проделовал и никогда не было проблем по-весне.Вщзможно так на Туре,но на Пассате такого точно нет:yes: :drinks:

Вот у кого-то фары потеют, а у меня при отключении кондиционера в климе(лампочка не горит)запотевают окна и вообще воздух какой-то влажный становиться. Когда включаешь все опять нормально. Когда на улице становилось холодно я на Пассате всегда кондиционер отключал и всю зиму с отключеным ездил(что гонять зрять).
У всех так или только у меня?

Тоже по гарантии поменять их. Какие проблемы?:mlol:

Теперь серьезно. К концу обсуждения мысли правилные мелькнули.

1. Включи кондиционер. Обязательно. Он всегда сушит воздух. (Кто обратил внимание - если кондер выключен, то при включении обдува на стекло, автоматика его обязательно включает).

Погода в Москве как раз, чтобы стекла потели.

2. Возможно включен режим рециркуляции принудительный, либо в автомате электроника перекрывает. Попробуй отключить.

3. ViKiS прав. Будешь на сервисе - проверь состояние салонного фильтра. Возможно собака порылась там.

При меньшей температуре за бортом, приблизительно +3 град кондюр отключаеться и сушить может только печка.
Температура окружающего воздуха около 0+3 град, самая опасная в плане запотевания стекол(при условии, что салонный фильтр чистый и рециркуляция не включена).
Я в таких случаях включаю подогрев лобового и заднего стекла при частых остановках.
ЗЫ. Комрады, а чем вам так не нравился режим АВТО?:eek:

При меньшей температуре за бортом, приблизительно +3 град кондюр отключаеться и сушить может только печка.
Температура окружающего воздуха около 0+3 град, самая опасная в плане запотевания стекол(при условии, что салонный фильтр чистый и рециркуляция не включена).
Я в таких случаях включаю подогрев лобового и заднего стекла при частых остановках.
ЗЫ. Комрады, а чем вам так не нравился режим АВТО?:eek:

Им все нравится, это машине воздух в Москве не нравится. Она считает, что там дышать нельзя.:rolleyes:

Как колбаса - мы едим, а кошки нет:mlol:

Им все нравится, это машине воздух в Москве не нравится. Она считает, что там дышать нельзя.:rolleyes:
Как колбаса - мы едим, а кошки нет:mlol:
Я говорю о режиме Климата АВТО, а не о рециркуляции.:smile:
ЗЫ. Цвиняй, я виноват, не так выразил мысль, эт бывает, какую то водку виноградную Чилийскую Pisco Capel купил в первый раз, а чо ничаво, типа Граппы. good:

Я говорю о режиме Климата АВТО, а не о рециркуляции.:smile:
ЗЫ. Цвиняй, я виноват, не так выразил мысль, эт бывает, какую то водку виноградную Чилийскую Pisco Capel купил в первый раз, а чо ничаво, типа Граппы. good:

А у всех остальных речь шла об AUTO в режиме рециркуляции. Ты постоорожнее с топливом, как бы клапана не погорели. Может она не под твой мотор?:mlol:

Да я вроде разобрался. Дело в том, что у меня лобовое стекло без подогрева, и кнопки управления отличаются, а в мануале описано как раз с подогревом. Фильтр я думаю не при чем, машина прошла только 4000км, по беспыльным :crazy: улицам Москвы.

Боковые обычно потеют после тонировки, в результате неправильно поставили или как 80% случаев деформировали уплотнитель стекла, его обязательно снимают и как правило неправильно, конструкция уплотнителя это алюминевая пластина запаяная в резину. У меня потели, с третьего раза дилер согласился поменять (т.к. тонировку делали они) проблема исчезла.

Боковые обычно потеют после тонировки, в результате неправильно поставили или как 80% случаев деформировали уплотнитель стекла, его обязательно снимают и как правило неправильно, конструкция уплотнителя это алюминевая пластина запаяная в резину. У меня потели, с третьего раза дилер согласился поменять (т.к. тонировку делали они) проблема исчезла.

У меня водительское потеет зимой. уже ума не приложу что делать! :helpz:

дааа.. во всех машинах стёкла потеют не гоняйте! причин может быть много, от влажности в салоне на коврике снег скопился и заканчивая :drinks: есть дедовский способ, пеной для бритья натираете и на месяц хватает! :good:

Боковые обычно потеют после тонировки, в результате неправильно поставили или как 80% случаев деформировали уплотнитель стекла, его обязательно снимают и как правило неправильно, конструкция уплотнителя это алюминевая пластина запаяная в резину. У меня потели, с третьего раза дилер согласился поменять (т.к. тонировку делали они) проблема исчезла.

странно, причем уплотнитель и запотевание стекол. стекла потеют от того, что воздух влажный в салоне и вода конденсируется на холодном стекле, а уплотнитель какую роль в этом играет?

дааа.. во всех машинах стёкла потеют не гоняйте! причин может быть много, от влажности в салоне на коврике снег скопился и заканчивая :drinks: есть дедовский способ, пеной для бритья натираете и на месяц хватает! :good: :mlol:


Давай-ка подробнее про этот дедовский способ!))) как деды на туарегах стекла пеной натирали!!

так же когда-то вычитал на форуме! ради эксперимента на прошлой машине попробовал, передние боковые обычной пеной для бритья (нивея) натёр, насколько хватает точно не знаю,т.к. машина была выставлена на продажу, но отъездил я так недели 2 точно. :good: потели все кроме тех которые натёр! а так писали что на месяц хватает. на туре пока не натирал за ненадобностью.

можешь электробритвой пройтись или к цирюльнику отогнать :tongue:


ну а серьезно. ну нанес пену, что дальше растереть или вытереть, или что сделать-то? :redface:

Еще есть какой-то дезодорант, который не потеет .
Никто не пробовал ?

Есть такая штука "Антитуман" (Verylube). Лично не пробовал, но коллеги пользуются - довольны, говорят одного применения хватает на 2-3 недели. :smile:

О. я буду в Хадо магазине сегодня покупать еще зимнего красного пингвина и спрошу про эту штуку . (про "Антитуман" (Verylube))

Я на днях купил пузырёк NEXT LAVR ANTI FOG. Набрызгал, растёр, пока стёкла не потеют. Может погода такая, а может и правда помогает. Езжу всего 3 дня.

Любым автосредством от запотевания можно - реально помогает. Один минус - стекла нужно полировать бархоткой, иначе начинают проступать волокна тряпки при определенных условиях, т.к. наносится тонкий слой пленки.

Окна потеют в каждом авто независимо от марки. Но проявляется эффект при разной внешней температуре и влажности.
Обязательным условием запотевания являются большая разница температур стекла и воздуха около него при высокой влажности воздуха в салоне (физика, по-моему 7 класс). Т.е. надо осушать воздух в салоне или снижать перепад температур.

Мной тоже замечено, что на Туре запотевание происходит при более низких температурах (могу сравнивать только с БМВ). Зависит от способности системы вентиляции осушать проходящий воздух.

Лечится просто:
1. Перераспредели потоки воздуха так, чтоб больше дули вверх на стекло
2. Периодически включай принудительную вентиляцию передннего стекла (соотв.кнопку именно для этих ситуаций и поставили)
3. Не выключай кондер
4. Не садись пьяным за руль и не вози пьяных в холодную погоду. От перегара стекло запотевает гораздо сильнее. То же относится к разгоряченным чем-нить и потеющим во время движения пацанам.
5. Держи окно/люк приоткрытым, чтоб выровнять температуру и влажность внутри и за бортом.
5. Не пользуйся кнопкой отключения внешней вентиляции салона.

Короче, не разводи сырость в салоне. :)


Кондер при + 3 вроде бы уже не работает. biggrin:

Кондер при + 3 вроде бы уже не работает. biggrin:
Работать вроде бы не должон, но когда его отключаешь при минусе, комп показывает расход соляры в режиме Р вместо 0,9 конкретно 0,7 л/час.:eek:

А кто-то видел чтобы при автоматическом режиме рециркуляции (горит А со стрелкой) автоматически отключался забор воздуха извне при движении вперед? Я так понял, визуально это можно отпределить только по изменению шума подачи вохдуха, он должен становится по шуму как при принудительной закрытой заслонке на рециркуляцию. В мануале сказано, что датчик еще автоматом закроет залоснки из вне, когда в течении 2 минут после запуска двигателя включаешь заднюю передачу. Вот это у меня работает, сразу слышен другой шум от вентиляции. А вот при движении уж только к тепловозу специально не подъезжал, КАМАЗы не дают реакции на систему, воняет. Когда сам включишь рециркуляцию вручную, то не воняет. Кто что скажет?

если потеет во всех режимах-то это однозначно фильтр салона. Убедится в том что это именно он можно просто. Выставляешь какой нить режим работы вентилятора-например-макс обороты. И пробуешь как дует в обычном режиме и режиме рециркуляции. Если в рециркуляции дует гораздо сильнее-значит фильр засран сильно. Меняешь его и все ок. На худой конец, на зиму можно ваще снять, нестрашно, главное по весне не забыть поставить новый-иначе можно попасть на ремонт потом.

очень интересует вопрос запаха выхлопных газов в салоне. Вот Volgograd написал, что у него пахнет и автоматика не реагирует на газы. а у кого еще как? очень интересно. спс.

Думаю,она наверное реагирует,только пока она среагирует, выхлоп уже успевает попасть к вам в салон,а дальше турик закрывает заслонки ,чтобы свежий воздух не попал,и травит вас по полной.Газенваген,кароч.:smile:

Думаю,она наверное реагирует,только пока она среагирует, выхлоп уже успевает попасть к вам в салон,а дальше турик закрывает заслонки ,чтобы свежий воздух не попал,и травит вас по полной.Газенваген,кароч.:smile:

Согласен!:yes: Что то не додумали.:russian_ru: Вручную гораздо быстрее получается , только отвлекает в дороге.:vawe: :drinks:


Еще весной заметил странное явление, после дождя или после очередной мойки, за передними колесами в течении пары тройки дней появлялись лужы, хотя машина уже высохла давно, дождей больше не было, а спереди все равно капало.
Полез читать, узнал, что нужно чистить сливы под капотом, хорошо подумал я, пусть пока капает, найду время и сделаю. Наступило лето. Очень сильно начали потеть окна, просто так в хорошую погоду, потеют и все, ничего не помогает.
Как то раз, выходя из машины, обратил внимание, что рядом с порогом внутри, капли воды, а взяться им неоткуда совсем. Поднял пол и просто выпал в осадок, там не то что вода, там просто капец сколько воды, что у водителя, что и у пассажира в ногах.

Загнал машину в гараж, поднял ковры, в очередной раз офигел, вычерпал руками всю воду в сливные отверстия, которые были закрыты заглушкой.

Со стороны пассажира с этим справился минут за 15, а вот со стороны водителя, сколько не убирал воду, она все прибывала и прибывала, мучался около часа, в итоге вода перестала поступать.

Засыпал все селикогелем, чтобы впитать всю владу со всех щелей, проводов и тд и на этом первый день был окончен.



Прошло около 3 дней, после чего я решил заменить селикогель, убрал старый пылесосом и насыпал новый, до ковров, которые я приподнял, дотронуться было нельзя, сразу лился фонтан воды.

Нужно было снимать ковры и все нормально сушить и чистить.

Дело для меня это тяжелое, потому что нужно снимать всю центральную консоль, чтобы вытащить ковры для сушки, а если я что то мелкое начинаю разбирать, обычно что то обязательно сломаю, а этого ох как не хотелось.

Открыл все окна и двери в машине, чтобы она проветривалась, пошел домой изучать материал, как снять консоль и собираться с силами на это мероприятие.


С наступлением холодов многим автомобилистам приходится сталкиваться с таким явлением как запотевание стекол в автомобиле. Это явление не приятно не только с точки зрения комфорта, но и к тому же представляет большую опасность для водителей в виде ограниченной видимости. Кроме того, водителям постоянно приходится отвлекаться на то чтобы протереть запотевшие стекла, что во время движения делать категорически запрещается.

Повышенная влажность в салоне, которая является основной причиной по которой происходит запотевание стекол, чревата также возникновением коррозии и появлением неприятных запахов вследствие образования плесени, грибов и вредоносных бактерий, для которых влажная среда — идеальное место для размножения.

Сегодня я попытаюсь разобраться и понять почему потеют стекла и как избежать запотевания стекол автомобиля.

Прежде всего, предлагаю поговорить о причине по которой потеют стекла в машине.

Главной причиной по которой стекла запотевают является — конденсат, другими словами — влага которая оседает в виде мельчайших частиц воды в наиболее холодных местах салона, коими как вы знаете являются окна автомобиля. Влага образуется в результате горячего дыхания человека, следовательно, чем больше в салоне пассажиров — тем выше будет в нем влажность, и тем сильнее будет запотевание стекол.

Кроме выдоха человека, источниками влаги в салоне может являться и сырая погода за окном, а также влажная обувь или автомобильные коврики, которые впитывают большое количество влаги из обуви. Источником влаги в автомобиле не редко является автомобильная печка, которая регулярно работает в холодное время года. Попадание влаги происходит путем печного отверстия, предназначенного для забора воздуха, оно расположено в верхней части капота, возле пластиковой защиты. Снег, скапливающийся там во время таяния от теплого мотора, повышает уровень влажности в салоне авто.

Чтобы избавиться от запотевания стекол необходимо регулярно ухаживать за салоном и придерживаться простых правил, о которых сейчас мы и поговорим.

Салон необходимо содержать в постоянной чистоте, это особенно важно в дождливую погоду или в зимнее время во время оттепели. Следует регулярно проветривать салон и следить за тем, чтобы коврики не были мокрыми, регулярно их просушивать. Перед посадкой в авто обстукивать или обметать обувь, а в дождливое время старайтесь держать обувь сухой (избегайте намокания, или меняйте). Как вариант можете выбрать автомобильные коврики из резины за которыми легче ухаживать, а в случае появления влаги ее можно аккуратно вылить. Форма резиновых ковриков не позволяет влаге выйти за бортики, поэтому влага от обуви никуда не уходит.

Если заметили, что на решетке капота скопился снег, не поленитесь его стряхнуть, в противном случае снег в виде влаги при включении печки попадет в салон. Время от времени просушивайте и проветривайте салон, для этого включайте циркуляцию воздуха по салону, регулярно очищайте стекла автомобиля от наледи. В зимний период залейте «незамерзайку» в бачок стеклоомывателя, жидкость должна содержать в своем составе спирт, который препятствует замерзанию.

Когда постоянно потеют стекла в машине, возьмите за правило перед началом движения как следует проветрить и прогреть салон автомобиля. Делайте сначала прогрев всех стекол, при этом не создавайте резких перепадов температуры, если окна в автомобиле замерзли прогревайте их постепенно. Не забывайте также о таких важных элементах как: кондиционер, печка, воздушные фильтры — все эти элементы должны быть исправными и чистыми.


Автомобильный кондиционер — прекрасное решение вопроса запотевания стекол в салоне, он отлично подсушивает воздух и удерживает оптимальную температуру. Если же автомобиль не оснащен кондиционером, то победить запотевание стекол поможет свежий воздух или печка, а лучше, если они будут работать в тандеме. То есть, при рабочей печке включите циркуляцию воздуха из улицы.

Для правильной работы обдува направьте регуляторы потока (дефлекторы) на наиболее запотевшие зоны и переведите рычаг циркуляции в крайнее левое положение.

Как вариант, можно рассмотреть способ, который позволяет частично "побороть" запотевание стекол. Он предусматривает небольшую модернизацию воздуховода багажника посредством прорезывания небольших отверстий в боковых обшивках багажника. В образовавшиеся "окна" необходимо установить пластмассовые решетки (у), благодаря которой отток воздуха значительно увеличится. После такой небольшой модернизации, вентиляция воздуха в салоне будет более эффективной, после такой процедуры значительно меньше потеют стекла в машине.


Следующий вариант — применение антизапотевателей, которые не позволяют влаге собираться и эффективно борются с образованием конденсата. Антизапотеватели чаще всего бывают двух видов:

1.В виде специальной жидкости, покрывающей стекло прозрачной пленкой, которая не позволяет влаге скапливаться на окнах.
2.В виде жидкости отталкивающей влагу.

Антизапотеватели в виде мастики. Они являются самыми эффективными, но вместе с тем и самыми дорогими среди выше перечисленных. Принцип их действия базируется на похожих принципах — стекла покрываются этим составом и предотвращают запотевание стекол и намокание. Что немаловажно — одной обработки хватает на несколько "мокрых" поездок в сырую погоду.

Наносятся антизапотеватели исключительно на сухую чистую поверхность, если же вы нанесете жидкость на запотевшее окно — никакого эффекта не будет, а деньги будут потрачены зря.

В зимнюю пору рекомендуется использовать в салоне средства "Антилед", а также "Незамерзайки", они помогают бороться с накоплением влаги на стеклах и обеспечивают прекрасную видимость. Эти средства содержат в своем составе спирт, который препятствует образованию влаги и накоплению загрязнений, позволяя поддерживать стекла в чистоте. Специальному составу позволяет на долго забыть про запотевание стекол, а также наледь на окнах даже при -25°. Спецсредства работают, как минимум на протяжении 72 часов после нанесения. жидкость не влияет на прозрачность стекла и отлично борется с влагой.

Всем спасибо за внимание. Если кому была полезна данная информация ставим палец вверх, а лучше подпись на мазду :)

Читайте также: