В нашу квартиру лошадь пришла воспитанная лошадь у двери сняла пальто и галоши

Обновлено: 03.05.2024

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

СТИХИ ГЕНРИХА САПГИРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 9 до 99

Он точно знал, что детские стихи надо писать так, чтобы было интересно самому, чтобы понравилось взрослым и чтобы обрадовались дети. Непонятно, как он это делал, но неподдельную радость они вызывают до сих пор, и не только у маленьких читателей.

ЛЮДОЕД И ПРИНЦЕССА или ВСЁ НАОБОРОТ

Вот как это было:

Принцесса была
Прекрасная,
Погода была
Ужасная.
Днем
Во втором часу
Заблудилась принцесса
В лесу.

Смотрит: полянка
Прекрасная,
На полянке землянка
Ужасная.
А в землянке — людоед:
— Заходи-ка
На обед! —
Он хватает нож,
Дело ясное.
Вдруг увидел, какая.
Прекрасная!
Людоеду сразу стало
Худо.
— Уходи, — говорит, -
Отсюда.
Аппетит, — говорит, -
Ужасный.
Слишком вид, — говорит, -
Прекрасный. -

И пошла потихоньку
Принцесса,
Прямо к замку вышла
Из леса.

А в землянке — людоед:
— Заходи-ка
На обед! -
Он хватает нож,
Дело ясное.
Вдруг увидел, какая.
Ужасная!
Людоеду сразу стало
Худо.
— Уходи, — говорит, -
Отсюда.
Аппетит, — говорит, -
Прекрасный.
Слишком вид, — говорит, -
Ужасный. -

И пошла потихоньку
Принцесса,
Прямо к замку
Вышла из леса.
Вот какая легенда
Прекрасная!
Вот какая принцесса
Ужасная!

ЭТО СНЕГ?

Рано-рано
Выпал снег.
Удивился человек:

«Это снег?
Не может быть.

На дворе?
Не может быть.

На траве?
Не может быть!

В октябре?!
Не может быть!!
Неужели это снег?» -
Не поверил человек.

НОЧЬ И ДЕНЬ

Косматые Грустилы
Над мостиком грустили.
И тихая Журчала
Под мостиком журчала.

А серое Ухало
Летало и ухало.
На цветах лежала Мгла -
Так и ночь прошла.

Явился красный Веселей
И крикнул: — Ну-ка, веселей!

Запели, заплясали,
Зеленые Плясали.
И желтые Бежали
По лесу побежали.

Заиграли Свет и Тень,
И настал веселый день.

илл. В. Пивоваров

СВИНКА

Я вчера пришел в больницу
И не мог не удивиться:
— Отчего у носорога
Поросячий пятачок? -
Доктор мне ответил строго:
— Болен свинкой носорог. -
Я заметил: — А щетинка?
А клыки под самым рогом?
Я боюсь, что это свинка.
Ну конечно, это свинка!
Я ручаюсь, это свинка
Заболела носорогом!

НЕ ЗНАЮ КТО

Жили-были
Не знаю Кто
Не знаю с Кем.

Раз пошел
Не знаю Кто
Не знаю Зачем.

Повстречал
Не знаю Кого,
Попросил
Не знаю Чего.

Отказал
Не знаю Кто
Не знаю Кому
И не дал
Не знаю Что
Не знаю Почему.

Тут заплакал
Не знаю Кто:
— Пожалел ты
Не знаю Что!

И пошел
Не знаю Кто
Не знаю Куда.

Это было
Не знаю Где,
Не знаю Когда.

Туча
По небу
Плыла,
Ведра полные
Несла.

Туча брякнула
Ведром -
Прокатился
В небе
Гром.

По-над лесом,
По-над кручей
Повстречалась
Туча
С тучей.

Засверкали
Злые молнии!
Расплескались
Ведра полные!

Туча
С тучею
Ругаются,
Ведра по небу
Катаются.

В небе
Коромысло —
Радуга
Повисла.

ЛИ-МОН

Что за «ли»?
Что за «мон»?
В звуках нету смысла.
Но едва шепнут:
«Ли-мон. » -
Сразу станет кисло.

МЕСЯЦ

Ночью на небе один
Золотистый апельсин.
Миновали две недели.
Апельсина мы не ели,
Но осталась в небе только
Апельсиновая долька.

ВОСПИТАННАЯ ЛОШАДЬ

В нашу квартиру Лошадь пришла.
Воспитанная Лошадь
У двери сняла
Пальто и галоши.

Она по пути не задела
Стола,
Не опрокинула
Стула.
Она осторожно ко мне подошла
И копыто свое протянула.

А после
Со мною, с Петей и Катей
Лошадь пила чай!
Не пролила ничего невзначай
И не запачкала
Скатерть.

Сидела спокойно,
Громко не ржала
И блюдечко
Правым копытом держала.

Но вот она вытерла губы салфеткою,
Сказала «спасибо»
С учтивостью редкою.
Потом, обратившись тихонько
К соседу,
Сказала: — Простите,
Я скоро уеду.
Дома остались
Мои жеребята!
И я беспокоюсь:
Мои же ребята! —
В передней надела
Пальто и галоши,
Сказала всем «до свидания»
И по ступенькам
Ушла от нас Лошадь
Отличного воспитания.

И долго с балкона
Махали мы Лошади,
Которая чинно
Ступала по площади.

В нашу квартиру Лошадь пришла.
Воспитанная Лошадь
У двери сняла
Пальто и галоши.

Она по пути не задела
Стола, не опрокинула стула.
Она осторожно ко мне подошла
И копыто свое протянула.

А после со мною, с Петей и Катей
Лошадь пила чай!
Не пролила ничего невзначай
И не запачкала скатерть.

Сидела спокойно, громко не ржала
И блюдечко правым копытом держала.

Но вот она вытерла губы салфеткою,
Сказала "спасибо"
С учтивостью редкою.
Потом, обратившись тихонько к соседу,
Сказала: Простите, я скоро уеду.

Дома остались мои жеребята!
И я беспокоюсь: Мои же ребята! -
В передней надела пальто и галоши,
Сказала всем "до свидания"
И по ступенькам ушла от нас Лошадь
Отличного воспитания.

И долго с балкона махали мы Лошади,
Которая чинно ступала по площади.

Год лошади начнётся - объявили по радио "Россия" 30 января.

Галина, Николай любит яркие цвета, а вы пастельные.

Стихи эти раньше не читала, спасибо ,понравилось очень. Посмотрите, пожалуйста , фото по ссылке! Это она.

Николаши лошадь я пока убрала. А вообще он яркий художник, Вы правы.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

© Все права принадлежат авторам, 2000-2022. Портал работает под эгидой Российского союза писателей. 18+

В нашу квартиру Лошадь пришла.
Воспитанная Лошадь
У двери сняла
Пальто и галоши.

Она по пути не задела
Стола,
Не опрокинула
Стула.
Она осторожно ко мне подошла
И копыто свое протянула.

А после
Со мною, с Петей и Катей
Лошадь пила чай!
Не пролила ничего невзначай
И не запачкала
Скатерть.

Сидела спокойно,
Громко не ржала
И блюдечко
Правым копытом держала.

Но вот она вытерла губы салфеткою,
Сказала "спасибо"
С учтивостью редкою.
Потом, обратившись тихонько
К соседу,
Сказала: - Простите,
Я скоро уеду.
Дома остались
Мои жеребята!
И я беспокоюсь:
Мои же ребята! -
В передней надела
Пальто и галоши,
Сказала всем "до свидания"
И по ступенькам
Ушла от нас Лошадь
Отличного воспитания.

И долго с балкона
Махали мы Лошади,
Которая чинно
Ступала по площади.

Чудак математик
В Германии жил.
Он хлеб с колбасою
Случайно сложил.
Затем результат
Положил себе в рот.
Вот так
Человек
Изобрел
Бутерброд.

Ара, славный попугай,
В шашки с Аистом сыграй.

Белка прыгает с шестом,
Небеса метет хвостом.

Волк играет с Зайцем в мячик –
Это что-нибудь да значит.

Гуси спорят и галдят,
А гагары победят.

Динго по бревну ходила –
Удивила Крокодила.

Ёж надел трусы и майку.
Сколько дыр в них, угадай-ка!

- Жаба, чем ты недовольна?
- Проглотила мяч футбольный.

Зебра, Зубр, и Конь, и Вол –
Все играют в волейбол.

Игуана и Тритон
Очень любят бадминтон.

Кот надеть коньки не может.
Кто из вас ему поможет?

Лев летит на мотоцикле.
Что ж такого? Все привыкли.

Мишка на велосипеде
Мчится к финишу – к победе.

Носорогу-бегуну
Перейди дорогу, ну!

Осьминог надел перчатки,
А Тюлень удрал с площадки.

Пеликан ныряет ловко.
Вот что значит тренировка!

Рак раздумывать не станет,
В каратэ клешней достанет.

Слон летит на парашюте,
Машет хоботом и шутит.

Тигр прыгнул дальше всех –
Вот невиданный успех!

Утки плавали в канале,
В результате – три медали.

Филин пешкой взял ферзя –
За доской дремать нельзя.

Хомяки раздули щеки –
Спят, лентяи, на припеке.

Цапля – тренер по ходьбе,
Даст советы и тебе.

Черепаха выжать штангу
Помогла Орангутангу.

Шмель стрелял из лука в цель –
В цель попал веселый Шмель.

Щука плавает на яхте,
У руля стоит на вахте.

Эму-страуса берем
Мы в команду вратарем.

Юный заяц встал на лыжи.
Вот он, финиш! Ближе! Ближе!

Ягуар ракеткой машет,
И Тапир за сеткой пляшет.

Я сказать вам всем хочу:
Слава шайбе и мячу!

В леса-чудеса
Мы поедем с тобой.
Там бродит у озера
Лось голубой.
Там чащу хвостом
Подметает лиса,
Чтоб чистыми были
Леса-чудеса.

В леса-чудеса
Мы поедем.
Там встретимся
С Умным Медведем,
Заглянем к Сове
В дупло.
В дупле у Совы
Тепло и светло.
Две лампы -
Два глаза совиных,
И тут же
Диван на пружинах.

Рассядемся
Я, и ты, и Медведь
И будем
Песню лесную петь:

Ель, береза,
Дуб, сосна,
Солнце, звезды
И луна.

Дуб, сосна,
Береза, ель,
Солнце, дождик
И метель.

А после
Я приглашу Сову,
И все мы отправимся
В гости ко Льву.
Живет он под горкой
В пещере.
"ЛЕВ ДОБРЫЙ" -
Табличка на двери.

И Добрый Лев
Тебе лапу подаст
И промурлычет:
"Здр-р-раст!"
И смело ты можешь
Погладить Льва,
Только спроси
Позволенья сперва.

А хочешь,
С Оленем в пятнашки играй.
Ведь это такой
Удивительный край!
Не обижает
Никто никого,
Все любят
Пятнашки
И прятки.
Но больше всего,
Но больше всего
Там любят
Стихи
И загадки!

Туда мы отправимся -
Ты да я,
Только с собой
Не возьмем ружья
И дома оставим
Твой старый пугач.
Там Первый Закон:
НИКОГО НЕ ПУГАТЬ.

Скорей собирайся,
Поедем туда!

Очень-очень-очень-очень
Маленький мальчонка
Встретил очень-очень-очень
Бойкую девчонку.

Когда они выросли и поженились,
Они нисколько не изменились:

Очень-очень-очень-очень
Симпатичный папа
И очень-очень-очень-очень
Озорная мама.

Шли годы. Осень на смену весне.
И у них появились
Морщины,
седины,
пенсне.

И теперь они уже
Не юноша и девушка,
А очень-очень-очень-очень
Бабушка и дедушка.
И рассказывают сказки,
В креслах сидя рядом,
Очень-очень-очень-очень,
Очень-очень-очень-очень,
Очень-очень-очень-очень
Маленьким внучатам.

Косматые Грустилы
Над мостиком грустили.

И тихая Журчала
Под мостиком журчала.

А серое Ухало
Летало и ухало.

На цветах лежала Мгла -
Так и ночь прошла.

Явился красный Веселей
И крикнул: - Ну-ка, веселей!

Запели, заплясали,
Зеленые Плясали.

И желтые Бежали
По лесу побежали.

Заиграли Свет и Тень,
И настал веселый день.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Напишите через запятую номера строк, в которых использованы дактилические рифмы.

ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ

Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову ворот, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову сидеть, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову пища, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову плоский, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 11-16 слово, стоящее в винительном падеже, но не имеющее ни числа, ни рода, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 5-28 все глаголы, у которых в данной форме корень состоит из двух букв в последовательности «согласный – гласный». Глаголы выписывайте в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.

ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 1-10 имена существительные, не относящиеся ни к первому, ни ко второму, ни к третьему склонению, в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.

ТО ЖЕ СТИХОТВОРЕНИЕ
Выпишите из строк 29-42 глаголы, у которых в данной форме есть значение времени и числа, но нет ни значения лица, ни значения рода.

ДАЮ МНОГО БАЛЛОВ

Напишите через запятую номера строк, в которых использованы дактилические рифмы.

21, 23, 35, 38

( салфеткою – редкою, до свидания - воспитания)

Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову ворот, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

Обратившись

(– оборотившись - поворотившись. Поворот – вращение головы в области ворота).

Выпишите из строк 21-30 слово, этимологически родственное слову сидеть, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

К соседу

(– со-сед – сидящий рядом)

Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову пища, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

(– вспитать – питать – питание – пища.)

Выпишите из строк 35-42 слово, этимологически родственное слову плоский, в той форме, в какой оно стоит в тексте.

Площади.

(Площадь - плоское (ровное и гладкое) место – плоскость)

Выпишите из строк 11-16 слово, стоящее в винительном падеже, но не имеющее ни числа, ни рода, в той форме, в какой оно стоит в тексте. Ничего.

(Пила что? - Ничего, в.п.)

Выпишите из строк 5-28 все глаголы, у которых в данной форме корень состоит из двух букв в последовательности «согласный – гласный». Глаголы выписывайте в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.

Задела, опрокинула, протянула, пила, пролила

Выпишите из строк 1-10 имена существительные, не относящиеся ни к первому, ни ко второму, ни к третьему склонению, в той форме и в той последовательности, в какой они употреблены в тексте.

Пальто

Выпишите из строк 29-42 глаголы, у которых в данной форме есть значение времени и числа, но нет ни значения лица, ни значения рода.

Остались, махали

( мн.ч.пр. вр,, нет рода и лица: мы?, вы?, они?)

starlizz

anisimovmaxim5555

Новые вопросы в Литература

ОЦЕНКА И СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛ Задание. Выполните одно из трех заданий по патему выбору. Напишите се на одну из предложенных тем. Объем работы 200-250 сл … ов. (151 1.Сопоставьте героинь произведения Лескова «Жемчужное ожерелье и Мопассана «Ожерелье» Каким образом авторы раскрывают свою позицию через ти образы женщин? Аргументируйте, используя Цитаты из текстов. Докажите свою собственную позицию. 2. «Расчёт, умеренность и трудоmобие вот мои три верные карты, вот что утроит, усемерит мой капитал и доставит мне покой и независимость!" - говорит Германи. В этой фразе обозначена и цель героя и средства се достижения. Но помогает ли ему то, способен ли он достичь того, к чему стремится? 3.Напишите сопоставительный анализ произведения Чехова «Человек в футляре» с другим произведением русской, казахской или мировой литературы по теме «Осуждение человеческих слабостей и пороков». При помоци каких литературных приёмов донесена до читателя авторская позиция? Согласны ли вы с не? 98​

Задание 1. Определи, какая проблема раскрывается через отношения Маленького принца иЛиса.A) Проблема благородстваБ) Проблема дружбыB) Проблема добраГ) … Проблема смертисрочно ​

Письменно: эссе - рассуждение на тему: "Если бы природа могла говорить, за что, на ваш взгляд, она могла бы поблагодарить М.М. Пришвина?"​

Письменно: эссе - рассуждение на тему: "Если бы природа могла говорить, за что, на ваш взгляд, она могла бы поблагодарить М.М. Пришвина?" ​

(1) В нашу квартиру Лошадь пришла.
(2) Воспитанная Лошадь
(3) У двери сняла
(4) Пальто и галоши.

(5) Она по пути не задела
(6) Стола,
(7) Не опрокинула
(8) Стула.
(9) Она осторожно ко мне подошла
(10) И копыто своё протянула.

(11) А после
(12) Со мною, с Петей и Катей
(13) Лошадь пила чай!
(14) Не пролила ничего невзначай
(15) И не запачкала
(16) Скатерть.

(17) Сидела спокойно,
(18) Громко не ржала
(19) И блюдечко
(20) Правым копытом держала.

(21) Но вот она вытерла губы салфеткою,
(22) Сказала «спасибо»
(23) С учтивостью редкою.
(24) Потом, обратившись тихонько
(25) К соседу,
(26) Сказала:
(27) – Простите,
(28) Я скоро уеду.
(29) Дома остались
(30) Мои жеребята!
(31) И я беспокоюсь:
(32) Мои же ребята! –
(33) В передней надела
(34) Пальто и галоши,
(35) Сказала всем «до свидания»
(36) И по ступенькам
(37) Ушла от нас Лошадь
(38) Отличного воспитания.

(39) И долго с балкона
(40) Махали мы Лошади,
(41) Которая чинно
(42) Ступала по площади.

starlizz

KoJlDyN

Лошадь, дверь, скатерть, учтивость, площадь.

starlizz

KoJlDyN

anisimovmaxim5555

Новые вопросы в Русский язык

2. На основе прослушанного текста составьте диалог на тему «Разработки и открытияучёных Казахстана могут сохранить наше здоровье». В процессе диалога … обменяйтесь Мнениями по предложенной теме. Используйте для примеров информацию прослушанного текста, а также свои знания по теме. [10] Транскрипт Три года назад Бауыржан Айтуов разработал технологию для восстановления зубной эмали InnoDent. Биотехнологическое ноу-хау помогает лечить кариес на ранней стадии, когда он выглядит как пятнышко. Препарат начали выпускать в Казахстане два года назад, сейчас 40% объёма поставляется на местный рынок, 60% уходит за рубеж — в Украину и Россию. Заинтересовались препаратом в Европе и США. Бауыржан рассказывает историю разработки: «Я биотехнолог. Занимался научной деятельностью в университетах, институтах Великобритании, работал в Назарбаев Университете. Когда стажировался в США, мой профессор подсказал мне идею, ия начал изучать тему, вернувшись в Казахстан». Оказалось, восстановить разрушенную эмаль можно с помощью белка амелогенин. Во время развития плода именно он отвечает за формирование зубов, а в сформировавшемся зубе его нет. Мы искусственно воспроизвели белок из аминокислот. Поскольку он человеческий, то абсолютно биосовместим. То есть это не химически синтезированное лекарство. Если нанести его на зубы на начальной стадии разных видов кариеса, можно восстановить разрушенную эмаль, и это происходит за месяц. Сейчас у двух-трёхлетних детей недоразвитая зубная эмаль, видимо, сказывается современный образ жизни. У многих пациентов вылез в годик-два зуб и крошится, и ничего не помогает. Таким детям пломбу не поставишь, потому что зуб маленький и их трудно удержать в кресле стоматолога. Поэтому у нас появилась мысль сделать препарат для профилактики. Если обрабатывать им здоровые зубы каждые три месяца, то эмаль укрепляется изнутри и становится более резистентной к кариесу, чем сама эмаль. Это позволяет стоматологу гарантировать отсутствие нового кариеса. Также месяц назад появился препарат для домашнего использования. И готовится к выходу новый продукт для лечения глубокого кариеса (для нашего региона это оказалось весьма актуальной проблемой.) Помогите пожалуйста прошу! даю все свои баллы это СОЧ надо 2 толстых и три тонких вопроса​

А любопытно бы 40 знает каждый этих птиц заставляют задуматься человека о том что любознательность прискакал личность.Випиши существительные и глаголы … (всего 6) и сделай марфемный разбор этих слов

СОЧ 5 класс Русский язык Задание 1 Составьте диалог-расспрос между журналистом и космонавтом, Раскройте в процессе беседы важность полётов в космос. З … адание 2 Прочитайте внимательно тексты и выполните задания. Текст 1 Здравствуй, Олжас. Как твои дела? Как продвигается твоя исследовательская работа по астрономии? Знаешь, на днях в нашей школе проходила встреча с астрономами и космонавтами. Они рассказали нам о своем невероятном открытии. Представляешь, им удалось обнаружить одну из самых первых звезд во Вселенной. Если ученые начнут изучение этой звезды уже в этом году, то скоро мы узнаем, как именно формировалась галактика Млечный Путь. Думаю, тебе будет интересна эта информация. канчиваю письмо и жду ответа, пиши. Твой друг Сергей. 1. Какова тема текста? Запишите. 2. Определите жанр текста. 3. Выпишите из текста предложение, которое является ответом на вопрос: «Представляют ли первые звезды интерес для современной астрономии?» 4. Сформулируйте и запишите основную мысль текста 5.Определите тип текста - Текст 2 В темном небе жили две звездочки. Одна из них была старательной и светила ярко-ярко. Другая была маленькой и тусклой, спала днем и ночью. Зачем мне стараться? - говорила она. - Все звезды одинаковые, их так много. За меня посветят другие, этого достаточно, чтобы на Земле стало светлее. От меня пользы немного. Однажды Звёздочка-лентяйка увидела комету. У Звездочки дух захватило: - Как ты красива! Я знаю, твое сиянье недолговечно, я хочу стать такой же яркой. Комета ответила: - Звездочка! У каждого существа Вселенной свое предназначение. У меня короткая жизнь, ия должна успеть отдать свое тепло и свет. Но ты не теряй время даром, а то проспишь всю жизнь. Отдыхать можно и днем, чтобы ночью работать. И тогда ты сможешь стать очень яркой, и кто-нибудь обязательно назовет тебя «своей звездой». - Задания 1. Какова тема текста? Запишите. 2. Определите жанр текста. 3.Выпишите предложение, в котором со Сржи я совет кометы звездочке-лентяйке?​

Б. В каком ряду в словах пропущена одна и та же буква? * 1. Прил..гать,ИТАЛ..жение 2. Прил..жение, пол..жение 3. Пол..гаться,распол..жить 4. Сл.гаемое … , сл..жение

По заглавию и данному началу определите тему текста, его тип и стиль. • Продолжите начатый текст, развивая тему. В работе используйте бессоюзные предл … ожения и предложения с разными ви- дами связи. Летним утром Выходишь летом на луг или в поле - душа поёт: такая везде красота, такой простор. Заря разгорается, и, когда край неба становится алым, начинают петь птицы. Воздух утром совсем особенный: он прохладен и свеж, наполнен запахами трав, цветов, речной влаги.(3-5 предложений)​

Читайте также: