Ужастик про маленьких человечков которые жили в подвале большого каменного дома
Обновлено: 18.04.2024
Don't Be Afraid of the Dark (2010, США, Австралия, Мексика) , IMDb: 5.5
Лучшие отзывы о фильме «Не бойся темноты»
Классическая сказка ужасов - жанр не очень жалуемый современным кинематографом. Прошли те времена, когда зрителя можно было всерьез напугать мифическими существами, живущими в подвале или шкафу. На выручку приходит Гильермо дель Торо, с первых кадров задающий настроение всему фильму. Ну тех, где сумасшедший старик служанки зубы выбивает с помощью стамески.
Давным давно в большом особняке произошла странная история. Хозяин - популярный художник - бесследно исчез, оставив лишь намеки на то, что с домом не все в порядке. Новые жильцы - архитекторы-дизайнеры, приводят дом в порядок и готовят его к продаже. Маленькая дочка одного из них с детской непосредственностью раскрывает тайну дома - находит подвал, в который, отчего-то, очень боятся заходить старые служители особняка. Вскоре выясняется, что в доме уже давно кто-то живет, и эти существа явно не рады "понаехавшим".
Мрачные сказки - именно сказки - особенно удавались Дель Торо, который в данном фильме выступил автором сценария и продюсером. В последнее время подобных фильмов на экранах почти нет, а те, что находят свой путь в широкий кинопрокат, зачастую терпят фиаско. Достаточно вспомнить фильм "Мертвая тишина", снятая создателями "Пилы" - все в нем хорошо, и история, и съемки, и атмосфера. А зрителям - не понравилось. Может, все дело в необходимости хотя бы немного включать фантазию, без которой фильмы в этом жанре воспринимать невозможно.
В "Не бойся темноты" мне не понравилась лишь главная героиня. Дочку архитектора сыграла Бэйли Мэдиссон, малолетний старожил Голливуда. Это, по сути, ее первая большая роль, и к сожалению вынужден признать - с ней она не справилась. Одно дело - играть девочку в " Притворись моей женой ", где как бы ты ни сыграла, все огрехи сотрет дуэт Дженнифер Энистон и Адама Сэндлера. В фильме ужасов, где она - главная героиня, Бэйли выглядит очень блекло, особенно на фоне Кэти Холмс и Гая Пирса. Технически - претензий нет, а вот эмоционально маленькая актриса не смогла соответствовать статусу в титрах.
Во всем остальном фильм откровенно хорош, но, повторюсь, если рассматривать его сугубо в рамках жанра. Фанатам " Пилы " и " Пункта назначения " будет сложно оценить нарастающее напряжение, уникально воссозданную атмосферу фильмов ужасов прошлого и редкое, но всепроникающее насилие. Впрочем, сами загадочные жители особняка вряд ли оставят равнодушной даже эту аудиторию - маленькие серые человечки очень уж хорошо получились.
"Не бойся темноты" является римейком одноименного телевизионного фильма, но по мнению многих критиков, он превосходит оригинал по всем параметрам. Из обычной телевизионной страшилки Гильермо Дель Торо и режиссеру Трою Никси удалось сделать крепкий фильм ужасов, в котором капелька насилия дополняет гнетущую атмосферу страха и недоверия. Кроме этого, редко удается увидеть настолько скрупулезную работу с деталями интерьера и заднего плана в целом - фильм доставляет просто эстетическое удовольствие со всеми пейзажами, загадочными комнатами и злыми подземными жителями особняка.
Фильм обошелся в 25 миллионов долларов, примерно столько же он собрал в североамериканском прокате. Без сомнений, "Не бойся темноты" свой бюджет отобьет, потому что, как ни странно, его можно с тем же удовольствием пересмотреть через некоторое время, как перечитать хорошую книжку или послушать альбом старого кумира.
Вердикт: хорошая страшная сказка от Гильермо Дель Торо. Атмосфера и детализированные интерьеры прилагаются.
"Гильермо дель Торо представляет", "Квентин Тарантино представляет", "Джеймс Кэмерон представляет" - сколько раз за этими чрезвычайно размытыми формулировками скрывались тщетные потуги недо- или нережиссера поднять какой-нибудь амбициозный проект.
Чаще всего "представители" не несут никакой ответственности за представляемое ими. Подумаешь - поставили свое имя под богомерзкой поделкой какого-нибудь Троя Никси! Ведь нас всегда будут помнить по "Криминальному Чтиву", "Лабиринту Фавна", ну, или хотя бы "Хеллбою".
"Не бойся темноты" - пример до ужаса характерный, хоть дель Торо там не только "представляет", но и автор сценария.
Во-первых, стоит сразу отбросить все иллюзии - это не имеет почти ничего общего с хоррором. Полтора года нам показывали довольно неплохой трейлер, содержавший даже целый страшный момент - когда из-под одеяла возникает мерзкая рожа зубастой паскуды крупным планом. Тогда сложно было поверить, что этот эпизод вообще не соответствует общей атмосфере фильме.
На самом-то деле перед нами просто мрачная сказочка на ночь с качеством ниже среднего. О каких ужасах может идти речь, когда гротескные и необычайно словоохотливые гоблины с первых минут мелькают в кадре? Ни намека на загадку, интригу или какой-то сюрприз - нам уже в прологе доступным языком объясняют, что злобные карлики из подвала боятся света и не прочь полакомиться детишками, особенно их зубами. А дальше - подрывная деятельность болтливых уродцев постепенно эволюционирует от мелких пакостей типа порезать платье до отключения электричества во всем доме и нападения с перетаскиванием несчастных жильцов во все тот же подвал. При этом в ход пошли все мыслимые и немыслимые штампы. Например, вот этому диалогу уже лет 30 как минимум:
- Мы должны немедленно уехать!
- Да ты что, не будь такой эгоистичной, я столько вложил в этот дом!
И с самого начала и до конца зрителя не покидает ощущение, что никакой трагедии бы не произошло, если бы герои хоть минуту не вели себя как полные идиоты.
В итоге - полная несуразность происходящего, не вызывающие и капли сочувствия персонажи, разбазаренная атмосфера. Так и неясно, что же хотели снять авторы - черную комедию, мрачную сказку или все-таки хоррор. Просто не вышло ни того, ни другого, ни третьего. Фильм, которому лучше было бы так и остаться в формате трейлера. RIP MIRAMAX.
Ужастик от Гильермо Дель Торо "Не бойся темноты", хоть и числится ремейком великолепного теле-хоррора семидесятых годов, но практически ничего не сохраняет от оригинала, а учитывая свой сюжет и вовсе мог бы выдаваться за сиквел, даже без необходимой ретуши своего пролога, ведь тот происходит аж в девятнадцатом веке. Актёрский состав, собравший Гая Пирса, прелестную Кэти Холмс и талантливую Бейли Мэдисон, разыгрывает жутковатую сказку о зубных феях и старинном доме, хранящем старинные и зловещие тайны. И хотя картина получилась не столь идеальной и грандиозной, какой могла бы быть, она всё равно смотрится весьма интересным и атмосферным хоррором.
Зубная фея
Изредка пробивающийся через толпу молодёжных хорроров поджанр "детского ужастика" едва ли способен получить в современном кинематографе достойную реинкарнацию. Новая постановка с продюсерской руки Гильермо Дель Торо незаслуженно хапнула кровожадный рейтинг R, хотя из себя не представляет ничего большего, чем детская страшилка, которой принято пугать самых впечатлительных ребятишек у костра в летнем лагере. Мало чем уступающая (и уж тем более не превосходящая) культовым "Вратам" (1986) и "Полтергейсту", страшная сказка по-новому преподносить легенду о зубных феях, кладующих монетку под подушку в обмен на зубы.
Народный миф, между прочим не шибко распространённый в отдельных странах, трактуется в наиболее жестоком и страшном ключе, что позволяет даже детской страшилке держать взрослого зрителя в напряжении. Фильм иногда начинает проходиться по традиционным жанровым клише, оставляя от тех лишь лёгкие намёки, подразнивая зрительское самолюбие и опыт. И когда кажется, что уже ясно, что следует дальше в подобных картинах, "Не бойся темноты" порой удачно удивляет, но в целом едва ли выбивается за свойственные такому жанру рамки.
Впрочем, из кучи подобных историй о проклятом старом здании, куда въезжает новая семья, здесь нет смехотворной банальности в духе призрачных детишек, или чьей-нибудь одержимости, здесь не станут подсовывать очередной рояль в кустах в духе убитых "ценных и любимых" рыбок, далеко не каждое нападение закончится обязательной смертью, а прятать таинственных существ от зрителя не собираются и вовсе. Уже после тридцатой минуты рассмотреть жутких созданий можно во всей красе, а под финал не сразу угадаешь, чем все это закончится и выживет ли вообще, хоть кто-нибудь. Впрочем, если бы Гильермо снимал сам, то судя по его предыдущим проектам, этот мог получится куда более трагичным и суровым.
Ну, а дебютант в большом кино Трой Никси решил особо не перегружать картину драматичностью, персонажам оставил условную шаблонность, а сюжетной логикой пренебрёг для создания должной атмосферы и традиционных бу-эффектов. Банальнейшее "папа, я видела монстров!", "дочка, тебе все это приснилось" обыгрывается с такими каменными типажами, словно зрители никогда не смотрели ужастиков, и более того - их ни разу в жизни не видели сами герои картины. Лишенный каких-либо эмоций и чувств за весь хронометраж Гай Пирс успешно отыгрывает самого безраличного, непутёвого и недоверчивого папашку на свете, которому навязанная дочь и вправду не больше, чем обуза, которой та сама себя считает.
Замкнутая в себе героиня Бейли Мэддисон на голову переигрывает всех остальных картонных героев, среди которых, смешно подумать, имеется и "всезнающий садовник", и "во время успевающая кухарка", и прочие герои, которые всплывали на своих партиях регулярно за всю историю фильмов ужасов, не соизволив практически никогда меняться.
Что же до очаровашки Кэти Холмс, то её по началу мало чем примечательный персонаж, на удивление во второй половине фильма начинает проявлять должную адекватность и заинтересованность во всей этой истории с монстрами, темнотой и прочими тайнами прошлого. И когда вокруг всё до усмешки очевидно, почему-то едва ли улыбка может появиться на лице во время просмотра. Удачная операторская работа, напряженные музыкальные нотки, очень рассчётливая постановка наиболее кульминационных сцен создают своей совокупностью здесь отличную атмосферу ужаса и страха, чего не хватает многим современным ужастикам, так и наровящим обратиться в комедию. И когда начинаешь уже сомневаться в современном зрителе, мол тот уже напрочь разучился бояться, подобные ужастики ещё могут хорошенько напугать. А ничего больше от фильма, к частью или сожалению, и не требуется.
Можно, безусловно, много раз ругать за никчёмно поставленный рейтинг R, хотя картина едва тянет даже на PG. Можно ругаться на сразу же показанных во всей красе чудовищ, когда всем вокруг подавай "Монстро", "Супер 8" или (не дай бог) "Ведьму из Блэр", в которой вообще в кадр ни разу ничего не попадает. И пока всякие примитивные подделки под кино в виде псевдо-документального бреда собирают бешенную кассу, настоящий хоррор вынужден тесниться и проходить практически безвестно. Так было с недавним "Коллекционером", так по всей видимости и с "Не бойся темноты". А тот факт, что при взрослом рейтинге режиссёр по наивности снимает детскую сказку, означает лишь, что смелости раздеть Кэти Холмс или адекватно снять ванный эпизод у него попросту нет, что не умаляет таланта грамотно поставить пугающую сцену с ползающими гадкими монстриками, но едва ли добавит доверия к режиссёру в его дальнейшей деятельности.
Быть может дело именно а засвеченных ещё в трейлерах существах, а может всё в их дизайне - вместо по-настоящему зловещих паукообразных, снующих по стенам, словно крысы, нам предлагают группу горбунов, не прошедших кастинг на Квазимодо лишь по причине маленького роста, а главной ошибкой было сделать у этой армии ковыляющих бесят ещё и лидера! Эта зубная фея своими командами исключительно умиляет, а раздражением на своей мордашке вызывает лишь разочарование в современном CGI и в использовании компьютерной графики в ужастиках, как таковой! Не смотря на всю свою опасность, внезапные прыжки из мрака и сцены нападений с режущими инструментами, нарисованные монстрики настолько неестественны и не натуралистичны, что чаще всего не получается проверить в происходящее. А тем самым не получается затянуть зрительское сознание чётко в рамки показанного сюжета.
И вроде бы и персонажам сопереживаешь, и пугаешься в должных моментах, и в напряжении держит хотя бы насыщенный действием финал, а то даже и сцены с двигающимся плюшевым мишкой, но фильм настолько лишён всякой изюминки, что его едва ли захочется пересматривать когда-либо, в то время как оригинальную работу Джона Ньюлэнда 1973 года хочется рекомендовать всем и каждому, и пересматривать вновь и вновь. На ночь. Одному/одной. В кромешной темноте.
С другой стороны вроде бы нелепо упрекать детскую страшилку в том, что она детская страшилка. Фильм ничуть не хочет казаться чем-то большим, чем он есть. Другой вопрос - зрительское ожидание, и кто чего хочет от картины получить. Напугать она вполне умеет, так для ужастика это, наверное, самое важное. Искать же некий скрытый смысл можно, как безуспешно, так и с обнаружением. Можно долго проводить параллели с "Лабиринтом Фавна", тыкая в то, что если там был показан военный конфликт через детское воображение, то здесь тоже самое происходит непосредственно с проблемой развода. И что никудышная игра Гая Пирса, как и всего его бредовый персонаж, это лишь наглядный плохой пример всем папашкам, чтобы те начали проявлять чуткость. А самоотдача героини Кэти Холмс должна показать юным зрителям (а подобный ужастик детям исключительно рекомендуется не смотря на всякие взрослые рейтинги!), что и мачехи могут быть близкими друзьями и готовы помогать, понимать, дружить.
Но стоило ли ради простых истин затевать всю ерунду про детские зубы - вопрос отдельный и открытый. Дель Торо настолько любит эти фольклорные персонажи, что запихивает их куда только может. Что ж, почему бы и нет, в конце концов. Ждём ужастики про злых домовых, кровожадного банника и лесной слэшер с кикиморой-убийцей, а лучше ещё про заманивающих мужчин фей-нимфоманок или же русалок. Впрочем в истории кино чего только не было, а сейчас дешевой графикой могут лишь загубить прекрасные идеи.
По неведомым причинам картина напоминает в итоге вовсе не предыдущие работы Дель Торо, а прекрасный триллер "Игра в прятки" с Дакотой Фаннинг и Робертом Де Ниро. Те же рисунки, такая же брюнеточка, подобная неведомая сила и убийства. Создатели новой версии "Не бойся темноты" могли бы провернуть аналогичный твист в конце, но решили иной раз поиграться с отсутствием здравого смысла, впрочем так или иначе удивив. Могло бы быть и хуже. Однако и к такой концовке могли бы привести более интересным способом, расставляя должные тонкие намёки и удачно перевернув всё с ног на голову. Вместо этого получился ремейк, которому опять не помешал бы хороший ремейк. Нет, он безусловно должен понравится и впечатлить, оправдывая в целом зрительские ожидания, но вот насколько - это пусть уж каждый для себя решит сам.
После хорошего ужастика обычно сложно спать по ночам, и наверняка особо впечатлительным юным зрителям, мало чего ещё успевшим посмотреть в домашней фильмотеке, по эфирным каналам и в сети, даже "Не бойся темноты" от Никси покажется весьма страшным. Остальным же придётся довольствоваться исключительно самой атмосферой да удачно нагнетённым саспенсом. А больше то здесь ничего и нет. Безумно талантливая Мэддисон, органично вписавшаяся и красивая Кэти Холмс, и невесть зачем бегающие по ним маленькие человечки. Наверное, чтобы напугать. Авось получится.
Don't Be Afraid of the Dark (2010, США, Австралия, Мексика) , IMDb: 5.5
Ремейк забытого хоррора про неприятных подвальных жителей, имеющих планы на въехавшую в дом семью, — по сценарию Гильермо дель Торо
Актеры
Лучшие отзывы о фильме «Не бойся темноты»
Ужастик от Гильермо Дель Торо "Не бойся темноты", хоть и числится ремейком великолепного теле-хоррора семидесятых годов, но практически ничего не сохраняет от оригинала, а учитывая свой сюжет и вовсе мог бы выдаваться за сиквел, даже без необходимой ретуши своего пролога, ведь тот происходит аж в девятнадцатом веке. Актёрский состав, собравший Гая Пирса, прелестную Кэти Холмс и талантливую Бейли Мэдисон, разыгрывает жутковатую сказку о зубных феях и старинном доме, хранящем старинные и зловещие тайны. И хотя картина получилась не столь идеальной и грандиозной, какой могла бы быть, она всё равно смотрится весьма интересным и атмосферным хоррором.
Зубная фея
Изредка пробивающийся через толпу молодёжных хорроров поджанр "детского ужастика" едва ли способен получить в современном кинематографе достойную реинкарнацию. Новая постановка с продюсерской руки Гильермо Дель Торо незаслуженно хапнула кровожадный рейтинг R, хотя из себя не представляет ничего большего, чем детская страшилка, которой принято пугать самых впечатлительных ребятишек у костра в летнем лагере. Мало чем уступающая (и уж тем более не превосходящая) культовым "Вратам" (1986) и "Полтергейсту", страшная сказка по-новому преподносить легенду о зубных феях, кладующих монетку под подушку в обмен на зубы.
Народный миф, между прочим не шибко распространённый в отдельных странах, трактуется в наиболее жестоком и страшном ключе, что позволяет даже детской страшилке держать взрослого зрителя в напряжении. Фильм иногда начинает проходиться по традиционным жанровым клише, оставляя от тех лишь лёгкие намёки, подразнивая зрительское самолюбие и опыт. И когда кажется, что уже ясно, что следует дальше в подобных картинах, "Не бойся темноты" порой удачно удивляет, но в целом едва ли выбивается за свойственные такому жанру рамки.
Впрочем, из кучи подобных историй о проклятом старом здании, куда въезжает новая семья, здесь нет смехотворной банальности в духе призрачных детишек, или чьей-нибудь одержимости, здесь не станут подсовывать очередной рояль в кустах в духе убитых "ценных и любимых" рыбок, далеко не каждое нападение закончится обязательной смертью, а прятать таинственных существ от зрителя не собираются и вовсе. Уже после тридцатой минуты рассмотреть жутких созданий можно во всей красе, а под финал не сразу угадаешь, чем все это закончится и выживет ли вообще, хоть кто-нибудь. Впрочем, если бы Гильермо снимал сам, то судя по его предыдущим проектам, этот мог получится куда более трагичным и суровым.
Ну, а дебютант в большом кино Трой Никси решил особо не перегружать картину драматичностью, персонажам оставил условную шаблонность, а сюжетной логикой пренебрёг для создания должной атмосферы и традиционных бу-эффектов. Банальнейшее "папа, я видела монстров!", "дочка, тебе все это приснилось" обыгрывается с такими каменными типажами, словно зрители никогда не смотрели ужастиков, и более того - их ни разу в жизни не видели сами герои картины. Лишенный каких-либо эмоций и чувств за весь хронометраж Гай Пирс успешно отыгрывает самого безраличного, непутёвого и недоверчивого папашку на свете, которому навязанная дочь и вправду не больше, чем обуза, которой та сама себя считает.
Замкнутая в себе героиня Бейли Мэддисон на голову переигрывает всех остальных картонных героев, среди которых, смешно подумать, имеется и "всезнающий садовник", и "во время успевающая кухарка", и прочие герои, которые всплывали на своих партиях регулярно за всю историю фильмов ужасов, не соизволив практически никогда меняться.
Что же до очаровашки Кэти Холмс, то её по началу мало чем примечательный персонаж, на удивление во второй половине фильма начинает проявлять должную адекватность и заинтересованность во всей этой истории с монстрами, темнотой и прочими тайнами прошлого. И когда вокруг всё до усмешки очевидно, почему-то едва ли улыбка может появиться на лице во время просмотра. Удачная операторская работа, напряженные музыкальные нотки, очень рассчётливая постановка наиболее кульминационных сцен создают своей совокупностью здесь отличную атмосферу ужаса и страха, чего не хватает многим современным ужастикам, так и наровящим обратиться в комедию. И когда начинаешь уже сомневаться в современном зрителе, мол тот уже напрочь разучился бояться, подобные ужастики ещё могут хорошенько напугать. А ничего больше от фильма, к частью или сожалению, и не требуется.
Можно, безусловно, много раз ругать за никчёмно поставленный рейтинг R, хотя картина едва тянет даже на PG. Можно ругаться на сразу же показанных во всей красе чудовищ, когда всем вокруг подавай "Монстро", "Супер 8" или (не дай бог) "Ведьму из Блэр", в которой вообще в кадр ни разу ничего не попадает. И пока всякие примитивные подделки под кино в виде псевдо-документального бреда собирают бешенную кассу, настоящий хоррор вынужден тесниться и проходить практически безвестно. Так было с недавним "Коллекционером", так по всей видимости и с "Не бойся темноты". А тот факт, что при взрослом рейтинге режиссёр по наивности снимает детскую сказку, означает лишь, что смелости раздеть Кэти Холмс или адекватно снять ванный эпизод у него попросту нет, что не умаляет таланта грамотно поставить пугающую сцену с ползающими гадкими монстриками, но едва ли добавит доверия к режиссёру в его дальнейшей деятельности.
Быть может дело именно а засвеченных ещё в трейлерах существах, а может всё в их дизайне - вместо по-настоящему зловещих паукообразных, снующих по стенам, словно крысы, нам предлагают группу горбунов, не прошедших кастинг на Квазимодо лишь по причине маленького роста, а главной ошибкой было сделать у этой армии ковыляющих бесят ещё и лидера! Эта зубная фея своими командами исключительно умиляет, а раздражением на своей мордашке вызывает лишь разочарование в современном CGI и в использовании компьютерной графики в ужастиках, как таковой! Не смотря на всю свою опасность, внезапные прыжки из мрака и сцены нападений с режущими инструментами, нарисованные монстрики настолько неестественны и не натуралистичны, что чаще всего не получается проверить в происходящее. А тем самым не получается затянуть зрительское сознание чётко в рамки показанного сюжета.
И вроде бы и персонажам сопереживаешь, и пугаешься в должных моментах, и в напряжении держит хотя бы насыщенный действием финал, а то даже и сцены с двигающимся плюшевым мишкой, но фильм настолько лишён всякой изюминки, что его едва ли захочется пересматривать когда-либо, в то время как оригинальную работу Джона Ньюлэнда 1973 года хочется рекомендовать всем и каждому, и пересматривать вновь и вновь. На ночь. Одному/одной. В кромешной темноте.
С другой стороны вроде бы нелепо упрекать детскую страшилку в том, что она детская страшилка. Фильм ничуть не хочет казаться чем-то большим, чем он есть. Другой вопрос - зрительское ожидание, и кто чего хочет от картины получить. Напугать она вполне умеет, так для ужастика это, наверное, самое важное. Искать же некий скрытый смысл можно, как безуспешно, так и с обнаружением. Можно долго проводить параллели с "Лабиринтом Фавна", тыкая в то, что если там был показан военный конфликт через детское воображение, то здесь тоже самое происходит непосредственно с проблемой развода. И что никудышная игра Гая Пирса, как и всего его бредовый персонаж, это лишь наглядный плохой пример всем папашкам, чтобы те начали проявлять чуткость. А самоотдача героини Кэти Холмс должна показать юным зрителям (а подобный ужастик детям исключительно рекомендуется не смотря на всякие взрослые рейтинги!), что и мачехи могут быть близкими друзьями и готовы помогать, понимать, дружить.
Но стоило ли ради простых истин затевать всю ерунду про детские зубы - вопрос отдельный и открытый. Дель Торо настолько любит эти фольклорные персонажи, что запихивает их куда только может. Что ж, почему бы и нет, в конце концов. Ждём ужастики про злых домовых, кровожадного банника и лесной слэшер с кикиморой-убийцей, а лучше ещё про заманивающих мужчин фей-нимфоманок или же русалок. Впрочем в истории кино чего только не было, а сейчас дешевой графикой могут лишь загубить прекрасные идеи.
По неведомым причинам картина напоминает в итоге вовсе не предыдущие работы Дель Торо, а прекрасный триллер "Игра в прятки" с Дакотой Фаннинг и Робертом Де Ниро. Те же рисунки, такая же брюнеточка, подобная неведомая сила и убийства. Создатели новой версии "Не бойся темноты" могли бы провернуть аналогичный твист в конце, но решили иной раз поиграться с отсутствием здравого смысла, впрочем так или иначе удивив. Могло бы быть и хуже. Однако и к такой концовке могли бы привести более интересным способом, расставляя должные тонкие намёки и удачно перевернув всё с ног на голову. Вместо этого получился ремейк, которому опять не помешал бы хороший ремейк. Нет, он безусловно должен понравится и впечатлить, оправдывая в целом зрительские ожидания, но вот насколько - это пусть уж каждый для себя решит сам.
После хорошего ужастика обычно сложно спать по ночам, и наверняка особо впечатлительным юным зрителям, мало чего ещё успевшим посмотреть в домашней фильмотеке, по эфирным каналам и в сети, даже "Не бойся темноты" от Никси покажется весьма страшным. Остальным же придётся довольствоваться исключительно самой атмосферой да удачно нагнетённым саспенсом. А больше то здесь ничего и нет. Безумно талантливая Мэддисон, органично вписавшаяся и красивая Кэти Холмс, и невесть зачем бегающие по ним маленькие человечки. Наверное, чтобы напугать. Авось получится.
Фэнтези про детей, нашедших гид по параллельному миру
Разведенная мать (Мэри-Луиза Паркер) вместе с тремя своими детьми — Мэллори, Саймоном и Джаредом (Сара Болджер, Фредди Хаймор и снова Фредди Хаймор) — переезжает в родовое поместье Спайдервик, где нет проходу от эльфов, гоблинов, сильфов и домовых, но новые жители имения еще об этом не знают. Умещенные в полтора часа экранного времени пять детских книг писательницы Холли Блэк и художника Тони ДиТерлицци — это камерная сказка с флером летних дачных приключений, непритязательное, но бойкое young adult-фэнтези, Петров и Васечкин в мире не столько даже «Властелина Колец», сколько «Артура и минипутов» (даром что одаренный Фредди Хаймор снимался и там).
Актеры
Фильмы режиссера Марка Уотерса
Рецензия «Афиши» на фильм «Спайдервик: Хроники»
Обычная история: в заброшенный дом, в котором раньше жила полоумная тетушка (Плоурайт), вечно твердящая про эльфов, гоблинов и домовых, переезжает только что расставшаяся с мужем мамаша с тремя детьми (Паркер). Старшая из троицы, Мэллори (Болджер), только и думает что о фехтовании, Саймон (Хаймор) любит животных и вечно умничает, а его брат-близнец Джаред (тоже Хаймор) дуется на мать из-за развода, всюду сует свой нос и вообще ведет себя возмутительно. В частности, обнаруживает на чердаке старую книжку, на которой ясно написано «Не открывать», немедленно открывает ее — и в результате попадает вместе со всей семьей в изрядную переделку: назавтра их дом уже осаждает банда невидимых гоблинов во главе с негодяем по имени, кажется, Мулгарат (которого пару минут играет Ник Нолте). Нужна ему, разумеется, книга — дневник наблюдений за природой волшебного, написанный двоюродным прадедушкой детей Артуром Спайдервиком (Стрэтейрн).
В названии нового, можно сказать, очередного блокбастера про детей и волшебство прежде всего удивляет слово «хроники» — уж очень оно не вяжется с нарочито камерным характером происходящего. На деле значит оно только одно: фильм соответствует сразу всем (пяти) детско-готическим книгам художника Тони ДиТерлицци и писательницы Холли Блэк, так что традиционного продолжения, судя по всему, тут не ожидается. Сокращать пятитомник до полутора часов экранного времени пришлось не сильно — части «Спайдервика» относятся к любимой Алисой категории книжек с картинками и напечатаны к тому же очень крупным шрифтом. Соответственно, ни они, ни фильм не претендуют ни на исчерпывающую продуманность сюжета, ни на глубину морального посыла. Даже растрогать вас, как, к примеру, в недавней «Звездной пыли», никто тут не попытается — «Спайдервик» вполне доволен своей негромкой судьбой качественного воскресного развлечения для семей с детьми и звезд с неба не хватает. Это не значит, что у него нет неожиданных достоинств. Приятно, к примеру, что даже самые положительные представители местного волшебного мира до крайности амбивалентны и того и гляди превратят тебя в лягушку, съедят или лишат памяти. Или вот еще — сказка тут местами весьма забавно переплетена с американской повседневностью, так что от песен сильфов Джаред спасается с помощью айпода, а основным оружием против гоблинов оказывается консервированная томатная паста. Но самым удивительным в «Спайдервике» все равно остается юный Фредди Хаймор (мечтательный Питер Ллуэлин Дейвис из «Волшебной страны»), который, задвинутый было на вторые позиции (ну что это за роль — голос хорька Пантелеймона в фильме «Золотой компас»?), неожиданно устраивает форменный бенефис — играет двух персонажей, главного и второстепенного, не одинаково — и даже не на контрасте, — а просто как двух очень непохожих людей. Для его четырнадцати лет — это вам не с невидимыми гоблинами сражаться.
Список лучших фильмов ужастиков про подвал по мнению зрителей: Чёрная комната, Питомец, Дом напротив, Суперинтендант, Ужаленные, Подвал, Вызов, Кловерфилд, 10, ООО «Дом Ада», Охотники за духами.
В топе новые фильмы 2022 года, которые уже вышли. Описание сюжета и трейлеры к фильмам.
Оценка | imdb: 3.3 КП: 4.6 |
Жанр | ужасы, комедия |
Страна | США |
В главных ролях | Алекс Райнхарт, Лин Шэй, Тиффани Шепис |
Режиссёр | Рольф Канефски |
Семейная пара Пол и Дженнифер наконец-то купили дом. Но не простой, а с чёрной-чёрной комнатой в подвале, где обитает похотливый инкуб — демон, которому нужны не только человеческие тела, но и души. Злая сущность сразу же начинает влиять на новых хозяев и их окружение, ведь очень сложно сопротивляться тому, что доставляет удовольствие.
Оценка | imdb: 5.7 КП: 5.5 |
Жанр | ужасы, триллер |
Страна | Испания, США |
В главных ролях | Доминик Монахэн, Ксения Соло, Дженнет МакКарди |
Режиссёр | Карлес Торренс |
Длительность | 02:23 |
Сэт работает в приюте для животных и ведёт довольно скучную жизнь. Однажды он сталкивается со своей школьной любовью Холли и становится буквально одержим девушкой. После пары неудачных попыток пригласить Холли на свидание Сэт решает проблему экстремально забирается к ней домой, вкалывает транквилизатор, привозит девушку в собачий приют и запирает в клетке. Теперь-то ей будет непросто избегать общества такого находчивого парня.
Оценка | imdb: 5.8 КП: 5.6 |
Жанр | ужасы, триллер, криминал |
Страна | Великобритания |
В главных ролях | Джош Стюарт, Билл Ингвалл, Александра Эссоу |
Режиссёр | Маркус Данстэн |
Длительность | 01:26 |
Джон и Рози мечтают о счастливой жизни. Осталось закончить одно дело и можно оставить прошлое позади. Но у судьбы другие планы Однажды вернувшись домой, Джон обнаруживает, что Рози исчезла. В поисках пропавшей красотки Джон проникает в дом загадочного соседа. Там ему открываются страшные тайны, которые лучше не будоражить. Самые жуткие кошмары Джона покажутся детской забавой по сравнению с тем, что скрывается в этом доме
Оценка | imdb: 5.5 КП: 5 |
Жанр | ужасы, триллер |
Страна | США |
В главных ролях | Патрик Флюгер, Вэл Килмер, Луиса Краузе |
Режиссёр | Штефан Рик |
Бывший полицейский Фил устраивается суперинтендантом в большой жилой дом в центре Нью-Йорка и переезжает туда жить вместе с двумя дочерьми. В здании происходят загадочные исчезновения жильцов, а один из работников пугающе выглядит и странно себя ведёт.
Оценка | imdb: 5.1 КП: 4.4 |
Жанр | ужасы, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения |
Страна | Германия |
В главных ролях | Мэтью О’Лири, Джессика Кук, Клифтон Коллинз мл. |
Режиссёр | Бенжамин Диез |
Длительность | 02:16 |
Вечеринка-маскарад заканчивается кровавым кошмаром, когда на людей нападают гигантские осы-убийцы, мутировавшие из обычных ос в огромных хищников. Двое молодых людей из обслуги, работающих на вечеринке, пытаются выжить в окружившем их ужасе. Параллельно у них развиваются чувства симпатии друг к другу
Оценка | imdb: 4.3 КП: 4.8 |
Жанр | ужасы |
Страна | США |
В главных ролях | Джефф Дэвис, Кейлб Лонг, Миша Бартон |
Режиссёр | Брайан М. Конли, Нэйтан Айвз |
Музыкант Крейг Оуэн оказывается похищен и просыпается в подвале. Его похититель, известный как «Близнецы», – извращённый серийный убийца, который пытает и убивает несчастных жертв в подвале собственного дома в Сан-Фернандо. 12 личностей сменяются в одном человеке, чтобы каждая могла принять участие в пытках, превращающих жизнь музыканта в настоящий ад. И теперь мужчине предстоит найти путь к пониманию психологического отклонения убийцы, чтобы спасти свою жизнь.
Оценка | imdb: 5.1 КП: 5.1 |
Жанр | ужасы, триллер, детектив |
Страна | Болгария, США, Великобритания |
В главных ролях | Барт Эдвардс, Ричард Брэйк, Ричард Шорт |
Режиссёр | Джиллз Алдерсон |
Редкий вечер с семьей оборачивается для Джея кошмаром, когда неизвестные похищают его из дома и запирают в подвале с тремя другими узниками. В подвал спускается психопат в маске и по очереди пытает их. Ситуация кажется безвыходной, однако постепенно они понимают, что причина происходящего может таиться в их прошлом.
Оценка | imdb: 7.2 КП: 6.9 |
Жанр | ужасы, фантастика, триллер, детектив |
Страна | США |
В главных ролях | Джон Гудман, Мэри Элизабет Уинстэд, Джон Галлахер мл. |
Режиссёр | Дэниэл Трахтенберг |
Длительность | 01:05 |
Проснувшись после автомобильной аварии, девушка оказывается в подвале человека, утверждающего, что он спас ей жизнь от химической атаки, которая сделала мир за пределами бункера непригодным для жизни.
Оценка | imdb: 6.4 КП: 4.7 |
Жанр | ужасы |
Страна | США |
В главных ролях | Гор Абрамс, Alice Bahlke, Danny Bellini |
Режиссёр | Стивен Когнетти |
Прошло пять лет после того, как неизвестная неисправность (по официальной версии) вызвала смерть пятнадцати посетителей и персонала в ночь открытия хоррор-тура по заброшенному отелю в Хэллоуин. Были найдены тела не всех погибших, а прежний хозяин и группа сатанистов совершила в здании групповое ритуальное самоубийство, поэтому среди местных ходят слухи, что в отеле находится дверь в ад. Команда документалистов возвращается на место трагедии, чтобы узнать, что же тогда произошло на самом деле.
Оценка | imdb: 4.3 КП: 3.8 |
Жанр | ужасы, комедия |
Страна | США |
В главных ролях | Карлос Сантос, Х.Р. Вильярреаль, Фернанда Ромеро |
Режиссёр | Бен Пейсер, Скотт Рутерфорд |
Когда соседи по комнате Бред и Сержио случайно пробуждают мятежного духа, они обьединяются с сексуальной охотницей на призраков, Фернандой, чтобы извести зло, поселившееся в их доме. Но по мере того, как ребята начинают подбираться поближе к прелестям новой партнёрши, проделки рогатого демона набирают обороты! Работают камеры, ужас сгущается, неприличный фарс становиться всё веселее.
Оценка | imdb: 4.5 КП: 4.4 |
Жанр | ужасы, драма |
Страна | США |
В главных ролях | Райан Симпкинс, Анника Маркс, Карина Лог |
Режиссёр | Сонни Маллхи |
Длительность | 02:15 |
Девочка-подросток Тэсс долгие годы страдает психическим расстройством. Врачи ставят ей диагноз расстройство личности. Ее мать Джессика решает переехать в новый дом с надеждой, что новое место и новые ощущения помогут дочери. Но череда странных событий заставляет её задуматься, что расстройство Тэсс этому виной, и ей стало хуже
Оценка | imdb: 6.8 КП: 6.4 |
Жанр | ужасы, комедия, детектив |
Страна | Новая Зеландия |
В главных ролях | Моргана О’Рейли, Рима Те Вьята, Глен-Пол Вару |
Режиссёр | Джерард Джонстоун |
Длительность | 01:47 |
Кайли Бакнелл вынуждена вернуться в фамильный особняк после того, как суд приговорил ее к заключению под домашний арест. Ее наказание за неудачную попытку ограбить банкомат осложняется еще и тем, что Кайли вынуждена жить со своей безумной мамой Мириам, которая убеждена, что особняк кишит привидениями
Оценка | imdb: 6.2 КП: 6.2 |
Жанр | ужасы, триллер, криминал, детектив |
Страна | США |
В главных ролях | Эрик Бана, Эдгар Рамирес, Оливия Манн |
Режиссёр | Скотт Дерриксон |
Длительность | 01:58 |
Полиция Нью-Йорка расследует серию тревожных и необъяснимых преступлений. Один из офицеров обращается за помощью к специалисту по экзорцизму, чтобы избавить город от дьявольской напасти.
Оценка | imdb: 6.4 КП: 6.5 |
Жанр | ужасы, триллер, драма |
Страна | Канада, Франция |
В главных ролях | Кристал Рид, Милен Фармер, Анастасия Филлипс |
Режиссёр | Паскаль Ложье |
Длительность | 01:23 |
Бэт возвращается в родные места, где много лет назад с её семьёй произошла страшная трагедия. В старом особняке её ждут мать и сестра, помешанная на призраках, чья одержимость злыми духами — не что иное, как отголосок ужасного инцидента, превратившего жизнь в параноидальный кошмар. В доме начинают происходить странные события, объяснить которые Бэт не в силах…
Оценка | imdb: 3.2 КП: 4.2 |
Жанр | ужасы, триллер |
Страна | Канада, США |
В главных ролях | Дилан Миннетт, Piercey Dalton, Патрисия Бетун |
Режиссёр | Мэтт Энджел, Suzanne Coote |
Длительность | 02:19 |
После смерти мужа Наоми с сыном-подростком Логаном остаются без средств к существованию, и сестра женщины предлагает им пожить в своем огромном особняке посреди леса. Дом выставлен на продажу, поэтому новые жильцы должны периодически оставлять ключи и дом риэлторам на целый день. Скорбя о потере, мать с сыном стараются не обращать внимание на некоторые странности жилища, что вскоре может выйти им боком.
Оценка | imdb: 6 КП: 5 |
Жанр | ужасы |
Страна | Индонезия |
В главных ролях | Chelsea Islan, Певита Пирс, Рэй Сахетапи |
Режиссёр | Тимо Тьяджанто |
Длительность | 01:32 |
Много лет назад Лесмана продал душу Дьяволу в обмен на успех и богатство, но через некоторое время всего этого лишился. Жена, мать его дочери Алфи, умерла при загадочных обстоятельствах, и Лесмана женился повторно на молодой женщине с двумя детьми. Хоть отношения у Алфи с отцом и натянутые, когда она узнает, что тот обанкротился и умирает от какой-то непонятной болезни, девушка все-таки приходит навестить его. Семья хочет продать старый дом и приезжает туда, чтобы найти документы, но находит заколоченный подвал, из которого выпускает нечто зловещее.
Список лучших фильмов ужастиков про старые дома по мнению зрителей: Не бойся темноты, Амулет, Я слышу голоса, Влияние, Зеркала: Инкарнация, Реликвия, Темнее ночи, Злобность, Кукла 2: Брамс, Злой.
В топе новые фильмы 2022 года, которые уже вышли. Описание сюжета и трейлеры к фильмам.
Оценка | imdb: 5.6 КП: 5.8 |
Жанр | ужасы, фэнтези |
Страна | США, Австралия, Мексика |
В главных ролях | Бэйли Мэдисон, Кэти Холмс, Гай Пирс |
Режиссёр | Трой Никси |
Длительность | 01:39 |
Салли Хёрст одинокая замкнутая девочка, которая приезжает на Род Айленд, чтобы пожить со своим отцом и его девушкой в старинном особняке девятнадцатого века, который они реставрируют. Исследуя обветшавший дом, Салли находит потайной подвал, куда никто не заглядывал с момента загадочного исчезновения архитектора особняка, произошедшего больше века назад. Сама того не желая, Салли выпускает на свободу древние порождения тьмы, которые собираются затащить ее в страшную бездну, скрывающуюся под полом старого дома. Теперь ей предстоит убедить Алекса и Ким, что это не плод ее фантазии пока отталкивающие существа не поглотили их всех.
Оценка | imdb: 4.8 КП: 5.1 |
Жанр | ужасы, фэнтези |
Страна | Великобритания, ОАЭ |
В главных ролях | Алек Секаряну, Карла Юри, Имелда Стонтон |
Режиссёр | Ромола Гарай |
Бывшему участнику военных действий с посттравматическим синдромом по имени Томас некуда податься, поэтому приходится бомжевать в Лондоне. Однажды католическая монахиня предлагает ему пожить в старом доме в компании молодой женщины Магды и её смертельно больной матери, которая заперта на втором этаже. Томас помогает с ремонтом дома, постепенно влюбляется в молодую хозяйку, и ему всё больше кажется, что тут творится что-то зловещее.
Оценка | imdb: 6.1 КП: 5.9 |
Жанр | ужасы |
Страна | Испания |
В главных ролях | Родольфо Санчо, Ана Фернандез, Рамон Бареа |
Режиссёр | Анхель Гомес Эрнандес |
Длительность | 01:37 |
Даниэль переезжает в новый дом. После трагических событий он слышит, как призрак просит о помощи, и решает обратиться к знаменитому эксперту по паранормальным явлениям.
Оценка | imdb: 4.5 КП: 5 |
Жанр | ужасы |
Страна | Испания |
В главных ролях | Мануэла Вельес, Мэгги Сивантос, Ален Эрнандес |
Режиссёр | Denis Rovira van Boekholt |
После возвращения в отчий дом, чтобы заботиться о своей умирающей матери, медсестра, преследуемая воспоминаниями тяжелого детства, должна бороться со злой силой, обитающей в доме.
Оценка | imdb: 4.2 КП: 4.3 |
Жанр | ужасы |
Страна | США |
В главных ролях | Эдди Миллер, Элизабет Биркнер, Джен Броберг |
Режиссёр | Эндрю Мечэм, Мэттью Уэдон |
После смерти матери двух девочек отправляют в таинственный и мрачный дом их тети, где завешены все зеркала. В этих зеркалах заключена древняя сила, которая, влияя на мысли и поведение людей, пытается вырваться наружу и разрушить мир. Девочки заглядывают по ту сторону зеркал.
Оценка | imdb: 6 КП: 5.5 |
Жанр | ужасы, драма, детектив |
Страна | Австралия, США, Китай |
В главных ролях | Робин Невин, Эмили Мортимер, Белла Хиткот |
Режиссёр | Натали Эрика Джеймс |
Три женщины - представительницы разных поколений одной семьи – сталкиваются с неведомым. Что-то странное случается с бабушкой, после чего мать и дочь отправляются в её лесной домик, где пытаются разобраться в творящейся чертовщине.
Оценка | imdb: 4.2 КП: 4.2 |
Жанр | ужасы |
Страна | Мексика |
В главных ролях | Сурия Вега, Адриана Лувьер, Эрендира Ибарра |
Режиссёр | Генри Бедуэлл |
Длительность | 01:35 |
Юная Грета унаследовала огромный особняк от своей покойной тети Офелии с одним единственным условием присматривать за ее любимцем черным котом по кличке Беккер. Обрадованная такому повороту, девушка переезжает в особняк вместе с тремя лучшими подругами. Но однажды ночью кот погибает. Тех, кто нарушил завещание, теперь ждет жестокая расплата.
Оценка | imdb: 4.8 КП: 5 |
Жанр | ужасы |
Страна | Великобритания |
В главных ролях | Флоренс Пью, Бен Ллойд-Хьюз, Скотт Чэмберс |
Режиссёр | Олаф де Флёр Йоханнессон |
Длительность | 02:21 |
Джексон и Энджела зарабатывают на жизнь тем, что притворяются экстрасенсами и делают вид, что избавляют людей от привидений, в которых они сами не верят. Но однажды всё идёт не по плану.
Оценка | imdb: 4.7 КП: 6.1 |
Жанр | ужасы |
Страна | США, Канада, Китай |
В главных ролях | Кристофер Конвери, Кэти Холмс, Овайн Йомэн |
Режиссёр | Уильям Брент Белл |
Благополучная семья переезжает в старинный особняк Хилшир. Неподалёку в лесу сын откапывает странную куклу в практически ростом с него самого. Мальчик начинает общаться с куклой как с живым ребенком, не подозревая, чем обернется эта зловещая дружба.
Оценка | imdb: 3.8 КП: 4.6 |
Жанр | ужасы, триллер, фэнтези |
Страна | США |
В главных ролях | Девон Веркхейзер, Джастин Дили, Джесс Адамс |
Режиссёр | Питер Уинтер |
Длительность | 01:45 |
Группа подростков хочет проверить легенду о бессмертной ведьме. Они считают, что это все выдумки и решают прийти к дому, в котором живет ведьма. Оказывается, что легенда не врала и ведьма на самом деле существует.
Оценка | imdb: 4.3 КП: 4.3 |
Жанр | ужасы, триллер, детектив |
Страна | США |
В главных ролях | Джейми Прессли, Кайли Роджерс, Патрик Малдун |
Режиссёр | Александр Йеллен |
Длительность | 01:28 |
В своём новом доме разведенная мать-одиночка вместо покоя находит новую проблему, когда её дочь становится одержимой злой куклой, оставленной предыдущими обитателями.
Оценка | imdb: 6.5 КП: 6.2 |
Жанр | ужасы, триллер, детектив |
Страна | США, Италия |
В главных ролях | Карен Блэк, Оливер Рид, Бёрджесс Мередит |
Режиссёр | Дэн Кертис |
Длительность | 01:56 |
Бен и Мариан Рольф по чрезвычайно низкой цене арендуют огромный старый дом у странной четы. Но те ставят им одно условие. Они не будут в нем ничего трогать, а также будут ухаживать за их 85-летней матерью, миссис Алладис. Вскоре к Рольфам присоединяются их двенадцатилетний сын Дэвид и тетя Бена по имени Элизабет. Постепенно обитатели обнаруживают, что дом населяют привидения. Миссис Алладис так никто и не видит
Оценка | imdb: 6.5 КП: 6.6 |
Жанр | ужасы, триллер, фэнтези, мелодрама, драма, детектив |
Страна | США, Канада |
В главных ролях | Миа Васиковска, Джессика Честейн, Том Хиддлстон |
Режиссёр | Гильермо дель Торо |
Длительность | 02:31 |
Дурная слава преследует дом, что возвышается над городом. С приходом зимы он утопает в кровавых снегах. Говорят, дело в глине, проступающей на поверхность. Но ни единая душа не рискует ступить на ледяной склон кроме нее. Она влюблена в таинственного незнакомца, живущего в древних стенах со своей сестрой. Багровый пик пробудился и уже не уснет.
Оценка | imdb: 4.4 КП: 4.5 |
Жанр | ужасы |
Страна | Россия |
В главных ролях | Яна Енжаева, Константин Белошапка, Илья Ермолов |
Режиссёр | Святослав Подгаевский |
Женю бросает мужчина, которого она любит больше жизни. Не в силах смириться девушка решается на отчаянный шаг: цыганка помогает ей провести ритуал черного венчания и сделать самый сильный приворот на любовь. И Кирилл возвращается! Им еще никогда не было так хорошо вместе, влюбленные не могут оторваться друг от друга. Но с каждым днем страсть Кирилла все больше походит на пугающую одержимость - он контролирует каждый шаг девушки и не готов ни с кем ее делить: «Ты только моя, а я твой». На что Жене придется пойти, чтобы отменить черное венчание и спасти любимого от необратимого превращения в чудовище? Ведь пока приворот действует, даже смерть не разлучит их.
Оценка | imdb: 6.6 КП: 5.6 |
Жанр | ужасы, детектив |
Страна | США |
В главных ролях | Роберт Альда, Андреа Кинг, Петер Лорре |
Режиссёр | Роберт Флори |
Длительность | 01:28 |
В небольшой итальянской деревушке живет великий пианист Фрэнсис Инграм. Но он прикован к инвалидной коляске, так как правая часть его тела парализована. Он вынужден играть на пианино, используя только свою левую руку. Он приглашает своих компаньонов и друзей на ужин, где берет их в свидетели, подписывая завещание. Он безумно влюблен в свою медсестру Джулию, которая страстно увлечена его другом-музыкантом Брюсом Конрадом. У Инграма есть секретарь Хилари Каммингс, увлекающийся оккультными науками и астрологией, который прослужил ему много лет. Каммингс слышит разговор, в котором Джулия признается в своей любви Конраду. Каммингс рассказывает о нем Инграму, и тот приходит в бешенство. Ночью он просыпается, не находит рядом медсестры, отправляется на ее поиски и, естественно, падает с лестницы и погибает. Из Англии на похороны прибывают двоюродный брат музыканта и его племянник. Они с удивлением узнают, что умерший оставил все свое состояние Джулии. Тогда родственники решают договориться с адвокатом покойного Дюпре. Тот после похорон вынуждает Каммингса покинуть дом за его ненужностью. После этого происходят странные события: свет виден из могилы Инграма, в доме раздается музыка, которую любил покойный, на пианино находят кольцо, принадлежавшее Инграму. Вскоре обнаруживают мертвого Дюпре, который задушен рукой, похожей на руку пианиста. Полицейский Овидио не может ничего понять. Эксгумируют труп Инграма и обнаруживают отсутствие его левой руки. На самом деле это Каммингс подстроил эти ужасные сцены для того, чтобы остаться в доме. В конце концов, все заканчивается тем, что он сам пытается задушить себя, сойдя с ума
Оценка | imdb: 6.2 КП: 5.9 |
Жанр | ужасы |
Страна | Великобритания |
В главных ролях | Ноэл Уиллмен, Дженнифер Дэниэл, Рэй Баррет |
Режиссёр | Джон Джиллинг |
Чарльз Спелдинг таинственным образом умирает. Его брат Гарри и супруга Валерия после случившейся трагедии селятся в доме брата в деревне Корниш. Гарри считает, что его молодой здоровый брат не мог умереть от сердечного приступа, поэтому он начинает собственное расследование, чтобы узнать истинные причины смерти Чарльза.
Читайте также: