Утеплитель для пола автомобиля

Обновлено: 28.04.2024


Предыстория. (далее будет история, которая способствовала началу моих трудов по шумо-вибро-теплоизоляция пола автомобиля. Кто не любит много букв, пролистайте пару абзацев вниз)
Так получилось, что есть вещи, которые я не приемлю в отношении своего автомобиля. Три из основных запретов для моей машины:
1) В ней не курят (Никто и не при каких условия);
2) В ней не едят;
3) В ней не пьют ничего из стаканчиков и бутылок, которые не способны закрываться.
Это основные три пункта. На самом деле, список мой куда более внушителен. От того, возможно, мне и удалось сохранить салон в таком состоянии. Кто-то считает это бредом, я считаю это культурой владения и отношения к сохранности автомобиля.
Так вот, давайте подойдем ближе к теме. Так получилось, что мой БРАТ, на тот момент, работал в другом городе на удалении 200 км. от города в котором проживала наша семья. И он периодически мотался туда-сюда. Но, так получилось, что его машина попала в ремонт на переборку двигателя, а ремонт этот не быстрый. И периодически его возил туда-сюда я на своей машине. И вот, в очередной раз, ехали мы домой: Я, моя ЖЕНА и БРАТ. Ехали мы ночью и так мы устали переться по этим бесконечным пробкам, что заехали поесть в Макдачку. Ясное дело что ночью зал не работает и нам таки пришлось есть в машине (на улице противно так было). И вот кушаем мы, пьём кофе и тут я замечаю небрежно поставленную на подлокотник коробку от бургера. Не дела — подумал я, и тут же поспешил убрать её и кинуть на пол в заранее приготовленный пакет под мусор. Стоит ли говорить, что стаканчик с кофе стоял у меня на коленках и при возврате своего тела в прямолинейное направление, я задел локтем свой стакан с кофе и случилось страшное: стакан я не закрыл плотно крышкой, т.к. размешивал в нём сахар и всё содержимое (горячий капучино) вылилось мне на штаны и на пол. Впопыхах я собрал салфетками с пола и сидения всё что смог. Так я и поехал до дома: с испорченным настроением и сырой жопой. Зато спать я теперь точно не хотел. Самое обидное, что накосячил сам я — борец за чистоту в салоне.

Начало.
По приезду в город, на следующий день, поехал в деревню — моя "мастерская", где я чиню свою машину.
Решил снять ковролин салона для стирки и обнаружил, что кофе залился и под него. Начал смотреть дальше и понял, что кофе ещё затёк и под штатный лист виброизоляции, который от времени уже частично потерял сцепление с кузовом. Решено — снимаю родную виброизоляцию.



В виде инструмента использовал заточенный под зубило кусочек деревяшки (чтоб не повредить краску на полу) и маленький молоточек. Штатная виброизоляция отваливалась довольно неплохими кусками, но и были места где приходилось хорошенько повозится.




Потом наступает очередь пола в ногах водителя и переднего пассажира.


И тут меня ждёт небольшое разочарование:


Лючок этот ведёт в полость лонжерона что идёт из подкапотного пространства. Это головная боль всех владельцев наших моделей. Суть в том, что в этом месте, в полости лонжерона, скапливается большое количество песка и воды. В результате чего песок трамбуется и становится очень твердым. В итоге этот песок поднимается до уровня этого лючка, а лючок в свою очередь, просто вставлен в отверстие и никак не герметизирован. Внизу, со стороны днища автомобиля, есть ещё пластиковая, круглая заглушка. Она тоже открывает доступ в эту чёртову полость. Её необходимо периодически вынимать, и вычищать от туда песок. Самое интересное, что непонятно откуда там берётся песок, т.к. допустим у меня, абсолютно все заглушки кузова на месте и все поменяны на новые. Если несвоевременно вычищать от туда песок, то можно стать обладателями "вентиляции" в полу автомобиля.


Как видно полез я сюда не зря, т.к. по налёту ржавчины понятно, что вода сюда всё таки попадала, но пол не затронут ржавчиной.


Видно сколько песка внутри (половина уже вычищена) и видно отверстие со стороны днища, в которое вставляется заглушка.



Тоже самое с пассажирской стороны. На самом деле лючков три штуки (на этом фото видно только 2: большой и средний в районе центрального поперечного усилителя пола


Если присмотреться, то можно увидеть, что лючка на самом деле три: большой, средний (ближе к центральному поперечному усилителю) и маленький (в верхнем правом углу пола под педалью тормоза).

Затем я частично обновил герметик на стыках панелей пола и добавил в некоторых местах где посчитал нужным.
Далее, по скольку металл пола оказался в отличном состоянии, я обработал кислотным грунтом только те места, где я допустил повреждение заводского ЛКП по своей неосторожности и по периметру в местах установки лючков. Поверх кислотного грунта я нанёс обычный акриловый грунт.
После, весь пол я покрыл эпоксидным грунтом в два слоя.


Я уже частично жалею, что вообще связался с этим делом. Но это как наркотик, начав, хочется продолжить и когда-нибудь наконец кончить. Сегодня расскажу об шумоизоляции пола. Утром в прошедшее воскресенье заехал в гараж. Заехал я максимально рано в восемь часов. Рассчитывал уложиться в часа три-четыре… ой как я ошибался.

Освобождаем пол
Я решил клеить только пол, по этому багажник не затронул.

1. Первым делом, удобнее всего убрать передние кресла из салона. Каждое кресло держит четыре болта на 14-ть, два из которых сзади закрыты заглушками.

2. Вторым делом можно открутить ремни водителя и переднего пассажира, где они входят в пол. Там так же 14-ая головка потребуется.

3. Ещё нам удобно убрать под спинкой заднего дивана два болта на 14-ть крепящие средний ремень.

4. Теперь меняем головку на 12-ть и откручиваем сиденье заднего дивана. Его сдерживают две петли, на каждой по два болта. Убираем и его из салона.

5. Теперь дело за пластиком, пороги, низ стоек кузова. Пороги отщелкиваются легкими сдергивающими движениями. С пластиком средней стойки кузова тут главное понять, он как бы натягивается, нужно его стянуть. Не чего сложного.


6. Затем ещё нужно убрать клипсы, их хватает. Одна клипса по цетру где был диван, две квадратные большие клипсы по краям задрнего дивана, две маленькие клипсы по краям заднего дивана ближе к спинке. По центру торпеды по краям покрытие пола держат то же клипсы.

7. Убираем центральную консоль. Её держит один болт на 10-ть, но можно и отверткой крестовой открутить. Ещё две клипсы держать её ближе к торпеде, по этому легко сдергиваем.

8. Затем края покрытия пола снять с зажимой по периметру и можно пробывать извлекать его аккуратно из салона.

9. Когда убрали покрытие пола, нужно ещё открутить две черные конструкции, каждую сдерживают четыре болта на 10-ть.



Подготавливаем пол.



Начинаем класть вибру.
У меня было около полтора квадрата Шумофф 4мм и почти два квадрата iSilver. Забегая вперёд скажу, iSilver — говно редкостное. Шумофф намного приятнее класть и легче. За то iSilver стоит в два раза дешевле.






Шумофф 4 мм клал на те участки, где особенно был слышет звон. Два маленьких листа ушли в ноги ближе к моторному щиту и один лист на туннель под кардан и глушитель.




На место где диван и задние арки, клал остатки iSilver. Местами в два слоя. Уж больно тонкий у нас металл. Коленом прогнул! Будьте аккуратны!))

Видео в котором показываю сравнения на стук оклеенного участка и не оклеенного.

Клеим утеплитель (немного шумопоглотитель).
По прежнему китайский утеплитель. Пришлось докупить. Брал теперь уже по 200 р за метр (прошлый раз смог сбить до 170). Взял 4 метра. Ушло 2,5 метра. Ниже в советах заранее прочитайте, куда не стоит клеить 10 мм утеплитель!



Самое сложно! Собираем обратно! СОВЕТЫ:
В целом покрытие пола везде можно выровнять, но есть участки где не стоит его клеить.

1. Участок под педалью газа. Уж сильно маленькое расстояние, а там ещё должен лечь штатная плотная защита и пол с войлоком. По этому я там выдрал кусок.

2. Центральная консоль. Она будет противиться встать на место если переборщить с утеплителем. По этому выбирайте — войлок сдирать или утеплитель. Я выбрал войлок. Убрал его по периметру консоли со штатного покрытия пола.


Тут главное нервы сберечь, сил уже нет, перевалило за семь часов возни с полом, настроения нет. Хотелось всё разнести и лечь спать. Но нужно было ещё установить всё на место.


Но я добил, закрутив последний болтик, вставив последний пистончик, постелив коврики, я еле доехал до дома. Дошел до кровати и упал.

Подводя итоги.

Сколько ушло времени? МНОГО! Очень много. Восемь часов! Да были перекуры (я не курю и вам не советую, по этому я говорю про чай, перекус и tyris навещал), но я думаю если выкинуть все, то будет практически СЕМЬ часов беспрерывной работы. Это много. Подробно — ушло час снять и подготовить пол. Практически 3,5 часа я клеил вибру. 2 часа клеил утеплитель. Полтора часа всё собирал обратно.
До этого на потолок ушло 7 часов и на двери 5 часов. В сумме уже 20 человеко часов. А ещё нужно сделать багажник и торпеду. Трудоемкий и время затратный процесс вибро- тепло- шумоизоляция!

Эффект? Меня как-то спросили когда проклеил ещё только двери, "Ну как есть эффект", я тогда сказал что проклею всё и пойму. Ну практически всё проклеил и теперь мне кажеться ЭФФЕКТА НЕТ! Конечно возможно стоить сравнивать с не прокленной машиной, делать выводы на своих ощущениях не возможно. Но когда был проклеен потолок и двери, шумо усиленно шел с пола, теперь он рассредоточился по кузову и наверное стих. Нужно добить багажник (вибру заказал, через 20 дней будет). Ещё как бонус наклеить второй уплотнитель на двери — судя по отзывам сильно снижает шум.

Деньги! Я хотел потратить 3000 ТРИ ТЫСЯЧИ рублей на ВСЁ!


Но тут понеслось и закрутилось. Уже потрачено (картинку из GTA не хватает) на материалы около 6500 рублей. Ещё идёт в заказе вибропласт на 1000 рублей, плюс ещё уплотнитель на двери. Я уже боюсь, что впешусь ли я в 10 000!

Вернуться назад, стал бы я клеить? Я думаю нет. Автомобиль бюджетный и я просто безполезно потерял около 10 000. Никто не оценить, да и я сам пока не оценил. Возможно поменяю мнение, да и на машине пока планирую норм покатать, в планах смены нету.

Собственно на этом всё. Продолжение естественно следует. Всем удачи на дорогах!


Часто можно видеть на драйве, как готовя экспедиционный автомобиль (для рыбалки, охоты и т.д.), владельцы применяют строительные утеплители. Так же часто, по незнанию, владельцы допускают ряд ошибок. Для многих всё, что я написал давно понятно, но есть люди которые не знают. Надеюсь информация станет для них полезной.
Возможно кто-то дополнит или раскритикует меня (приведя аргументы). Начнём:
Точка росы — думаю многие слышали про это понятие. К автомобилю в котором собираются не только ездить но и проживать, это имеет прямое отношение. Одним из основных источников влаги в авто — будут люди находящиеся внутри. Кто ночевал в палатке знает про конденсат выпадающий к утру на стенках. Другим не меньшим источником будет разница температур внутри и снаружи.
Вот варианты утепления: стекловата, базальтовый утеплитель, пенопласт.
Ими обычно заполняют пространство под обшивкой. Вокруг пенопласта проходятся монтажной пеной. Тем самым перекрывая циркуляцию воздуха внутри этих полостей. Теперь представьте — в закрытой от проветривания полости выпадает роса, испаряться ей некуда, при следующих перепадах температуры/влажности, воды собирается ещё больше.Так мы своими руками создаём условия для быстрого и качественного гниения кузова.
Есть хитрецы, они изолируют утеплитель от намокания полиэтиленом, но это не помешает конденсату выпасть между стенкой и пакетом с утеплителем.
Как сократить теплопотери?
Тут следует идти по принципу шумо/вибро изоляции. Их приклеивают по всей поверхности, не оставляя воздушного зазора + они имеют фальгированный слой, отражающий тепловое излучение обратно. Пространство для вентиляции внутри полости остаётся почти без изменений.




Обшивку салона, дверные карты если делаете из фанеры, с обратной стороны рекомендую обработать обычным силиконовым герметиком


просто намазать с обратной стороны. Делал так на дверных картах жигулей, и через 2 года эксплуатации они были как новые.
Дополняйте, советуйте, делитесь опытом который поможет избежать ошибок. У меня всё.

Комментарии 92


По читал я .ребята знающие ответы хорошие, вот только про печурку что то все молчат, роса росой, а вот когда печурка путняя вся испарится, другое дело если печка еле греет и люди включают приточку из салона тогда весь конденсат садится где попало и растает только весной .соглашусь с тем что между изоляцией и металом конденсат оставит ржу, но за год и 5 лет не сгниет, зато согреет, все идеи достойные.


а теплый пол ни кто не делал?)))


Во-во, я давно над этим думаю, но решений пока не встречал.


а теплый пол ни кто не делал?)))

Видел в бусе.Электропол на 220в, сверху ламинат, инвертор и доп акб.


ну и комменты внизу! Про женщин и инопланетян! 😊


Ну мы же мужики, кро о оработе кто о бабах


Про точку росы. Это не ноль! Это температура, при которой влага в воздухе начинает конденсироваться и превращаться в дымку или туман. На Юге страны Температура точки росы может быть примерно в районе 20 градусов со знаком плюс. В Якутске точка росы зимой случается при температуре ниже 45 со знаком минус. А вообще минимальная абсолютная влажность воздуха бывает при минимальной температуре.


Температура внутри помещения(автомобиля) положительная, снаружи отрицательная! Где то между ними располагается "ноль"! Если этот "ноль" находится внутри стены или другой ограждающей конструкции, то все норм!
Если нет, то будет потеть с теплой стороны!
Именно поэтому бутылка с холодным напитком в жару запотеет, а на морозе нет!



13aleksandr7

Температура внутри помещения(автомобиля) положительная, снаружи отрицательная! Где то между ними располагается "ноль"! Если этот "ноль" находится внутри стены или другой ограждающей конструкции, то все норм!
Если нет, то будет потеть с теплой стороны!
Именно поэтому бутылка с холодным напитком в жару запотеет, а на морозе нет!

К точке росы ни какого отношения ваш ноль не имеет. А если водочку заморозить до минус 20 и вынести на минус 5, то она запотеет.


Ладно ладно, не всегда ноль! Все зависит от влажности воздуха!


В данном случае что дом, что машина-неважно.За утепление стен ответственна точка росы. С ней и нужно разобраться в первую очередь. Представьте на минутку стену дома. С одной стороны она подогревается – на её поверхности положительная температура, а с другой – ярятся лютые морозы и температура на наружной поверхности отрицательная. По мере продвижения мороза с одной стороны и тепла с другой вглубь стены, температура постепенно выравнивается и в один прекрасный момент достигает нулевой отметки. Именно место положения этого нуля и обуславливает местонахождение точки росы. Здесь и образуется конденсат.
Утепление стен: точка росы.Как вы думаете, что происходит с точкой росы при повышении или понижении температуры (с любой стороны стены)? Объяснять долго не нужно, она смещается. При увеличившейся отрицательной температуре точка росы продвигается ближе к внутренней части дома, а влага, скопившаяся в предыдущем месте её положения, замерзает. Примерно то же самое происходит и при повышении уличной температуры, только в обратной последовательности.
Именно исходя из этих соображений, утепление стен нельзя выполнять изнутри помещения. Сделав такой опрометчивый шаг, вы переносите точку росы либо в утеплитель, либо в пространство между стеной и утеплителем.


Многие этого не знают, хотя информации в интернете достаточно.


opelastra-ashh71

В данном случае что дом, что машина-неважно.За утепление стен ответственна точка росы. С ней и нужно разобраться в первую очередь. Представьте на минутку стену дома. С одной стороны она подогревается – на её поверхности положительная температура, а с другой – ярятся лютые морозы и температура на наружной поверхности отрицательная. По мере продвижения мороза с одной стороны и тепла с другой вглубь стены, температура постепенно выравнивается и в один прекрасный момент достигает нулевой отметки. Именно место положения этого нуля и обуславливает местонахождение точки росы. Здесь и образуется конденсат.
Утепление стен: точка росы.Как вы думаете, что происходит с точкой росы при повышении или понижении температуры (с любой стороны стены)? Объяснять долго не нужно, она смещается. При увеличившейся отрицательной температуре точка росы продвигается ближе к внутренней части дома, а влага, скопившаяся в предыдущем месте её положения, замерзает. Примерно то же самое происходит и при повышении уличной температуры, только в обратной последовательности.
Именно исходя из этих соображений, утепление стен нельзя выполнять изнутри помещения. Сделав такой опрометчивый шаг, вы переносите точку росы либо в утеплитель, либо в пространство между стеной и утеплителем.

Как объяснить интересный факт, у меня салон проклеен вибро шумоизоляцией, двери пол стены.
Зимой обнаружил странный эффект, на крышке багажника образовывался конденсат в огромных количествах, в гараже открывал багажник и обалдел, два полотенца выжал протирая крышку от воды.
Из-за чего такое могло быть ? то что багажник остался не утеплён?


Как минимум, утеплить, как максимум — проверить и/или устроить вентиляцию салона и гаража. Тёплая машина в гараже при остывании втягивает в себя более влажный воздух и конденсирует влагу на поверхностях с разницей температур. То есть, дверь багажника из-за отсутствия утеплителя является бОльшим аккумулятором температуры (в сравнении с утеплённой поверхностью). Машина остывает и втягивает (щелей достаточно) воздух, который нагревается от всё ещё более тёплых поверхностей, влага диссоциирует на весь объём и выпадает на более холодной поверхности двери багажника.
Проветривать надо, так как просто утепление двери лишь увеличит время конденсации и приведёт к намоканию остальных элементов авто, равномерно заливая и внутренние полости, и жгуты проводов, и плату аудиосистемы.


Как объяснить интересный факт, у меня салон проклеен вибро шумоизоляцией, двери пол стены.
Зимой обнаружил странный эффект, на крышке багажника образовывался конденсат в огромных количествах, в гараже открывал багажник и обалдел, два полотенца выжал протирая крышку от воды.
Из-за чего такое могло быть ? то что багажник остался не утеплён?

возможно проблемы с вентиляцией


opelastra-ashh71

В данном случае что дом, что машина-неважно.За утепление стен ответственна точка росы. С ней и нужно разобраться в первую очередь. Представьте на минутку стену дома. С одной стороны она подогревается – на её поверхности положительная температура, а с другой – ярятся лютые морозы и температура на наружной поверхности отрицательная. По мере продвижения мороза с одной стороны и тепла с другой вглубь стены, температура постепенно выравнивается и в один прекрасный момент достигает нулевой отметки. Именно место положения этого нуля и обуславливает местонахождение точки росы. Здесь и образуется конденсат.
Утепление стен: точка росы.Как вы думаете, что происходит с точкой росы при повышении или понижении температуры (с любой стороны стены)? Объяснять долго не нужно, она смещается. При увеличившейся отрицательной температуре точка росы продвигается ближе к внутренней части дома, а влага, скопившаяся в предыдущем месте её положения, замерзает. Примерно то же самое происходит и при повышении уличной температуры, только в обратной последовательности.
Именно исходя из этих соображений, утепление стен нельзя выполнять изнутри помещения. Сделав такой опрометчивый шаг, вы переносите точку росы либо в утеплитель, либо в пространство между стеной и утеплителем.

В доме (строительной конструкции) положение точки нуля градусов (не точки росы! это разные вещи!) важно тем, что вода превращается в лёд и расширяется, разрушая конструкцию (камень, дерево, любой пропитываемый материал).
В теории утепления есть выкладки, что увеличение влажности материала на каждые 2% (20 грамм на 1 кг веса) увеличивает теплопроводность на 50% (от текущей). С влагой в воздухе можно бороться кучей разных способов, от элементарного проветривания (в том числе и сквозь стену из паропроницаемых материалов) до методов химического и температурного осушения. Точка росы (она же — тройная точка дигидрида монооксида) есть такое совпадение давления, температуры и насыщенности водяным паром газовой среды, при котором термодинамической разницы между жидким и газообразным состоянием воды не существует. Строго говоря, Ваше мнение об образовании точки росы строго при нуле градусов справедливо в очень узком диапазоне взаимосвязанных давления и насыщенности, можно подобрать условия, при которых такой температуре будет соответствовать или только пар, или только лёд, но не жидкость.

В каталоге представлены различные материалы для теплоизоляции автомобиля на основе синтетических компонентов (каучук, пенополиэтилен, ПВД). На выбор есть комбинированные составы, которые выполняют сразу две функции: термоизоляция и шумоизоляция авто. В таком случае вы не только снижаете теплопотери через кузовной металл, но и улучшаете акустический комфорт, избегая чрезмерных трат на тюнинг автомобиля. Отличительными чертами продукции данной категории является долговечность, влагостойкость и полное соответствие российскому климату. Материалы для теплоизоляции автомобиля производства СтП быстро окупятся за счет сбережения салонного тепла зимой и приятной прохлады - летом.

Для пола StP GreenFlex лист 6 мм

StP GreenFlex лист 6 мм
Теплоизолирующий материал цена 688 руб.

Теплоизолирующий материал на основе вспененной резины

Для пола StP GreenFlex лист 8 мм

StP GreenFlex лист 8 мм
Теплоизолирующий материал цена 748 руб.

Теплоизолирующий материал на основе вспененной резины

Для пола StP GreenFlex лист 10 мм

StP GreenFlex лист 10 мм
Теплоизолирующий материал цена 1 059 руб.

Теплоизолирующий материал на основе вспененной резины

Для пола StP Барьер Премиум

StP Барьер Премиум
Теплоизолирующий материал цена 620 руб.

Теплоизоляционный материал с улучшенными характеристиками

Для пола StP Барьер КС 4 мм

StP Барьер КС 4 мм
Теплоизолирующий материал цена 260 руб.

Для пола StP Барьер КС 8 мм

StP Барьер КС 8 мм
Теплоизолирующий материал цена 391 руб.

Для пола StP Барьер ЛМ КС лист 4 мм

StP Барьер ЛМ КС лист 4 мм
Теплоизолирующий материал цена 391 руб.

Звукопоглощающий материал с клеевым и фольгированным слоем, имеет специальную усовершенствованную структуру

Звукопоглощающий материал с клеевым и фольгированным слоем, имеет специальную усовершенствованную структуру

Для пола StP Изолонтейп лист 4 мм

StP Изолонтейп лист 4 мм
Теплоизолирующий материал цена 278 руб.

Пластичный самоклеющийся шумоизоляционный материал на основе полиэтилена высокого давления

Пластичный самоклеющийся шумоизоляционный материал на основе полиэтилена высокого давления

Пластичный самоклеющийся шумоизоляционный материал на основе полиэтилена высокого давления

Для пола StP Изолонтейп рулон 4 мм (20 м)

StP Изолонтейп рулон 4 мм (20 м)
Теплоизолирующий материал цена 4 399 руб.

Пластичный самоклеющийся шумоизоляционный материал на основе полиэтилена высокого давления

Для пола StP Сплен 2 мм

StP Сплен 2 мм
Теплоизолирующий материал цена 215 руб.

Эффективный звуко-теплоизолирующий материал с клеевым слоем, состоит из пенополиэтилена.

Для пола StP Сплен 4 мм

StP Сплен 4 мм
Теплоизолирующий материал цена 407 руб.

Для пола StP Сплен 8 мм

StP Сплен 8 мм
Теплоизолирующий материал цена 658 руб.

Для пола StP Сплэн 15

StP Сплэн 15
Теплоизолирующий материал цена 1 285 руб.

Самоклеящийся теплоизолирующий материал на основе пенополиэтилена

Для пола StP Подложка для пола PolyBlock EPP 2503 650 x 1500

StP Подложка для пола PolyBlock EPP 2503 650 x 1500
Теплоизолирующий материал цена 257 руб.

Материал предназначен для снижения ударного шума и тепло-звукоизоляции межэтажных перекрытий

Для пола StP Подложка для пола PolyBlock EPP 2505 650 x 1500

StP Подложка для пола PolyBlock EPP 2505 650 x 1500
Теплоизолирующий материал цена 361 руб.

Материал предназначен для снижения ударного шума и тепло-звукоизоляции межэтажных перекрытий

Для пола StP Подложка под стяжку PolyBlock EPP 2510 650 x 1500

StP Подложка под стяжку PolyBlock EPP 2510 650 x 1500
Теплоизолирующий материал цена 1 186 руб.

Материал предназначен для снижения ударного шума и тепло-звукоизоляции межэтажных перекрытий

Для пола StP Подложка для пола PolyBlock EPP 2515 650 x 1500

StP Подложка для пола PolyBlock EPP 2515 650 x 1500
Теплоизолирующий материал цена 1 120 руб.

Материал предназначен для снижения ударного шума и тепло-звукоизоляции межэтажных перекрытий

Для пола StP Подложка для пола PolyBlock EPP 2520 650 x 1500

StP Подложка для пола PolyBlock EPP 2520 650 x 1500
Теплоизолирующий материал цена 1 632 руб.

Материал предназначен для снижения ударного шума и тепло-звукоизоляции межэтажных перекрытий

Для пола StP Подложка для пола PolyBlock EPP 2530 650 х 1500

StP Подложка для пола PolyBlock EPP 2530 650 х 1500
Теплоизолирующий материал цена 2 309 руб.

Материал предназначен для снижения ударного шума и тепло-звукоизоляции межэтажных перекрытий

Для пола StP Подложка для пола PolyBlock EPP 2540 650 x 1500

StP Подложка для пола PolyBlock EPP 2540 650 x 1500
Теплоизолирующий материал цена 2 643 руб.

Материал предназначен для снижения ударного шума и тепло-звукоизоляции межэтажных перекрытий

Для пола StP Подложка для пола PolyBlock EPP 2550 650 x 1500

StP Подложка для пола PolyBlock EPP 2550 650 x 1500
Теплоизолирующий материал цена 4 056 руб.

Материал предназначен для снижения ударного шума и тепло-звукоизоляции межэтажных перекрытий

Для пола StP Подложка под ламинат и паркет POLYBLOCK

StP Подложка под ламинат и паркет POLYBLOCK
Теплоизолирующий материал цена от 176 руб.

Утеплитель для двигателя и аккумулятора StP HeatBattery (чехол для аккумулятора)

StP HeatBattery (чехол для аккумулятора)
Утеплитель для двигателя и аккумулятора цена 545 руб.

HeatBattery - это специальный чехол, предназначенный для защиты АКБ от жары, холода, грязи и пыли.

Утеплитель для двигателя и аккумулятора StP Heat Shield размер L 135 x 60 см

StP Heat Shield размер L 135 x 60 см
Утеплитель для двигателя и аккумулятора цена 2 101 руб.

Универсальный утеплитель для двигателя

Утеплитель для двигателя и аккумулятора StP Heat Shield размер XL 135 x 80 см

StP Heat Shield размер XL 135 x 80 см
Утеплитель для двигателя и аккумулятора цена 2 565 руб.

Универсальный утеплитель для двигателя

Утеплитель для двигателя и аккумулятора StP Автоодеяло №1 128 x 70 см

StP Автоодеяло №1 128 x 70 см
Утеплитель для двигателя и аккумулятора цена 1 250 руб.

Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и не дает ему остывать, гарантируя максимальный комфорт в зимний период эксплуатации автомобиля. Экономит топливо до 15%, прост в установке

Утеплитель для двигателя и аккумулятора StP Автоодеяло № 2 132 x 63 см

StP Автоодеяло № 2 132 x 63 см
Утеплитель для двигателя и аккумулятора цена 1 350 руб.

Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и не дает ему остывать, гарантируя максимальный комфорт в зимний период эксплуатации автомобиля. Экономит топливо до 15%, прост в установке

Утеплитель для двигателя и аккумулятора StP Автоодеяло № 3 142 x 80 см

StP Автоодеяло № 3 142 x 80 см
Утеплитель для двигателя и аккумулятора цена 1 400 руб.

Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и не дает ему остывать, гарантируя максимальный комфорт в зимний период эксплуатации автомобиля. Экономит топливо до 15%, прост в установке

Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и не дает ему остывать, гарантируя максимальный комфорт в зимний период эксплуатации автомобиля. Экономит топливо до 15%, прост в установке.

Утеплитель для двигателя и аккумулятора StP Автоодеяло № 5 155 x 93 см

StP Автоодеяло № 5 155 x 93 см
Утеплитель для двигателя и аккумулятора цена 1 450 руб.

Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и не дает ему остывать, гарантируя максимальный комфорт в зимний период эксплуатации автомобиля. Экономит топливо до 15%, прост в установке

Утеплитель для двигателя и аккумулятора StP Автоодеяло № 6 160 x 90 см

StP Автоодеяло № 6 160 x 90 см
Утеплитель для двигателя и аккумулятора цена 1 450 руб.

Обеспечивает быстрый прогрев двигателя и не дает ему остывать, гарантируя максимальный комфорт в зимний период эксплуатации автомобиля. Экономит топливо до 15%, прост в установке

Читайте также: