Устройство из бревен эстакад

Обновлено: 17.05.2024

В зависимости от диаметра и длины сырое бревно может весить от 100 до 1000 кг и более. Не стоит пытаться приподнять его над землей даже за одну сторону. Из этого, ровным счетом, ничего не выйдет. Но при наличии простой, но специальной по конструкции тележки, бревно можно играючи не только полностью оторвать от земли, но и перевести на приличное расстояние.

Понадобится

Для осуществления этого понадобится одноосная тележка желательно на резиновом ходу, оснащенная грузовой цепью и фиксатором цепи. Также потребуется плоский строп с автоматически фиксируемым затяжку карабином. Для транспортировки груза можно использовать любой вид транспорта, но лучше подойдет маневренный мини-трактор.

Процесс изготовления трелевочной тележки своими руками

Тележка для перевозки бревен состоит из силовой рамы, рычага, дышла, держателя бревна, цепи и гребенки для ее цепи, двух полуосей и пары подержанных колес, например, от легковой машины. Основные элементы трелевочной тележки изготавливаем из профильной квадратной трубы 5×5 см.

Начнем со сварки силовой рамы. К концам поперечной балки длиной 80 см привариваем две стойки по 50 см. К середине поперечной балки вертикально крепим сваркой рычаг длиной 150 см для приподнимания бревен.

К свободному концу рычага снизу завариваем стойку дышла длиной 35 см, а к ней продольно – само дышло длиной 47 см, на конце которого устанавливаем сцепное устройство.

На некотором расстоянии, в зависимости от длины бревен, к рычагу снизу поперечно привариваем стальную пластину с нижним вырезом 15×10×0,6 см, которая будет предотвращать раскачивание бревна при транспортировке.

Для прочности и жесткости соединения силовой рамы к рычагу, между стойками и рычагом завариваем две укосины из квадратной трубы 2,5×2,5 см длиной по 75 см.

Сверху по центру поперечной балки силовой рамы привариваем фиксатор цепи из стальной пластины 20×11×0,6 см с двумя прорезями сверху шириной 1,0 и 1,3 см.

К наружной стороне стоек силовой рамы привариваем готовые или самодельные полуоси, на которые одеваем и закрепляем 13-дюймовые колеса от легковой машины.

Процесс поднятия, закрепления и транспортировки тяжелого бревна

Подсовываем примерно под центр бревна по весу цепь и обхватываем ею бревно.

Одноосную тележку с аркой и водилом перемещаем вдоль бревна (оно должно находиться между колесами тележки) до того места, где мы расположили на бревне грузовую цепь. Приподнимаем водило, чтобы ее арка легла на бревно. Фиксируем концы грузовой цепи крест на крест к фиксатору, приваренному сверху к горизонтальному элементу арки.

Ухватываем водило за свободный конец и, приложив небольшое усилие, опускаем его до соприкосновения с верхом бревна так, чтобы ограничитель на водиле зафиксировал торец бревна.

При дальнейшем опускании водила в направлении земли задний конец бревна приподнимется над землей, а передний почти опускается на землю.

Чтобы транспортировка бревна протекала успешно и безопасно, его комель закрепляем к водилу тележки с помощью плоского стропа и автоматически фиксируемого карабина.

Теперь можно без опасений штатно закрепить водило к сцепному устройству мини-трактора и транспортировать древесный груз любого веса на требуемое расстояние.

Смотрите видео


Запарило меня скакать с домкратом и кучкой брусков-соток, решил сделать гаражный аксессуар.
Варить я не умею, поэтому выбор пал на дерево.
Порыскал готовые решения, наткнулся на запись MaxxUnit (сабж)
Прикинув, что мне нужно, наклепал модельку со своими доработками. Основное условие — по возможности минимум материала не в ущерб сопромату.


Посчитал. Получилось идеально: на одну сторону — одна доска 40х200х6000, даже с запасом.
На одну сторону:
-1 часть 1650мм
-16 частей 250мм
-3 части 100мм
-(с запасом) 100 обычный чёрных саморезов по дереву, размер 3,8х65

При сборке использовал сверло подходящей длины на 2,5 и зенкер, чтобы не добавлять трещин.

Я немного лоханулся при покупке, доски с разницей по ширине почти в сантиметр (205 и 195), и одна подсохшая с трещиной посередине. Пришлось повозиться, подбирая детали по расположению, чтобы симметрично и надёжно было.



В дальнейшем добавлю колёсики выдвижные, ибо на сторону примерно 45кг вышло, и хранить буду в таком сложенном виде, скрепляя четырьмя накидными замками по бокам.


Держит отлично, никуда не накреняется, не съезжает, при боковом раскачивании эстакада стоит мёртво.
Если посмотреть на пятно контакта, то весь упор приходится как раз на "монолитные" части сборки.


Высота площадки — 32см, до подрамника почти полметра.





Уже успел использовать по назначению.
Руль слишком легко крутился, полез подкладывать шайбы в рулевую рейку. Удобство эстакады налицо:
шайбу подложил, сразу съехал, проверил, заехал, поставил потолще. По сравнению с домкратом сэкономил минут 30 только на эту работу.

Затраты без учёта замков и колёсиков в будущем:
-2 доски по 530р
-200 саморезов по рублю
Итого — 1260р.

Opel Vectra 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 115 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 15


А масло на такой эстакаде вряд ли можно менять, под наклоном может не все стечь, особенно если а акпп или дифференциалах.




спасибо очень полезно было -нужная вешь


Идея хорошая. И молодец что реализовал. но лично мое мнение. Нет. Всегда страшно на такие конструкции залезать. Ты наверное не падал с них?, точнее машина…


спасибо)
я не представляю, каким кривым нужно быть руками и головой, чтобы умудриться навернуться
дважды с домкрата съезжал авто, когда асфальт под ним проминался
а при заезде на подобные вещи замечательно действует правило "семь раз отмерь — один раз отрежь"
к любой конструкции следует относится с долей здоровой осторожности (без фанатизма), хоть это стальная эстакада, хоть подъёмник — никогда не знаешь, кто и в каком состоянии это дело устанавливал
а когда сделал сам, знаешь каждую трещинку и под каким углом завёрнут каждый саморез, когда пошатал машину в четыре руки на раскачку — почему бы и не довериться
техника безопасности даже при "зацепинге" существует, хоть и само мероприятие, на первый взгляд, вообще не назовёшь безопасным


Заехать на сие изобретение и не свалиться то ещё искуство :))


не вижу проблем, особенно на кафельном полу)
выровнял перед колёсами, заезжаешь, поглядывая из окна на колесо


Прежде всего пост адресован тем, кто не желает "привязываться" к поездкам на СТО или к соседу, у которого есть яма или подъемник. Если Вы попадаете под оба пункта, то читайте дальше, если нет, то лучше пройти мимо, потому что Вы все равно не сможете понять меня =) Как говорится, сытый голодного никогда не поймет =)))

Опыт вождения недавно перевалили за год, а "ковыряться" в авто стал не более полугода назад. С чего-то начать нужно было и я решил, что для меня будет удобнее сделать именно описываемый ниже вариант из дерева.

Размеры эстакады Вы можете легко подкорректировать под габариты своего автомобиля: колея, высота. Необязательно делать все точь-в-точь. Я всего лишь поделился информацией, которая мне очень облегчила жизнь в плане ремонта и обслуживания своего Форд Фокус 1 2004 г.

Настало время замены моторного масла и совсем перехотелось снова созваниваться с СТО, записываться под свободное у них окно и так далее и тому подобное. А так хочется все это делать самому, да тем более бесплатно =) В добавок к этому подходило время прихода хорошей порции запчастей в автодоке.

Касательно замены масла под уклоном: :
Многие пишут, что масло меняется только на горизонтальной площадке. Все масло стекает в поддон, верно? Сливная пробка поддона у меня расположена ближе к заднему бамперу, то есть это наинизшая точка в поддоне относительно того, как стоит авто, верно? Так если я солью масло в таком положении, то с какой радости что-то должно остаться? Или я что-то не так понимаю?

Уделю особое внимание для особо одаренных и узкомяслящих/видящих/понимающих и все в таком плане: Эстакада годна для любых работ, когда автомобиль нужно вывесить так, чтобы можно было подлезть под днище и легко снять защиту, дабы потом можно было делать все, что необходимо и не в тесноте. Это не только для замены масла! При такой высоте, а именно 45 см очень удобно работать под авто. Кто не пробовал, тот не поймет.

Попробуйте сделать это только при помощи подкатного домкрата. Да помрете скорее и это действительно будет тот случай, когда "да поскорее бы закончить всю эту …рень". При его использовании очень неудобно откручивать защиту, потому что со стороны домкрата легко подлезешь, а вот на противоположной стороне становится очень тесновато.

Еще очень немаловажный аспект — безопасность. На эстакаде авто никогда из Вас лепеху не сделает. В случае подкатного домкрата, наличие страховочной стойки обязательно. Иначе, всякое может случиться. Никто не застрахован от случайного выхода домкрата из строя.

Домкрат подкатной имеется двухтонник, но супер применения я ему пока не нашел. Стоит себе в сторонке.

У самого пока нет ни ямы, ни тем более подъемника. Машина стоит во дворе и лезть под нее лишний раз дело неблагодарное, поскольку нужно снимать защиту, валяться даже если и на картонке, но все равно на земле. Получается, что нужно ставить домкрат под одну сторону, подставлять всякие пеньки и в любом случае авто стоит "на раскоряку", назовем это так. В общем извращение то еще.

Потом стал смотреть подкатной домкрат, хотя бы 3-х тонник и дополнительно к нему пару страховочных стоек. При условии того, что брал бы через свою фирму, выходило порядка 7000 рублей. Даже запрос сделал на выставление счета с магазина "220 Вольт".
В этот же день, блуждая по просторам интернета случайно нашел фразу "мини-эстакада своими руками". Просмотрел все варианты и решил, что можно остановиться на "деревянном" варианте)) И тут я загорелся, вот оно, это то, что я хочу получить в итоге.
Вариант делать эстакаду из металлоконструкций был также не для меня, нет у меня сварочного аппарата, да и напрягать знакомого сварщика я не хотел.
Поэтому остался только "деревянный" вариант.


Вспомнил про гараж, который стоит у мамы, условно он заброшен, поскольку используется для хранения всякой всячины, но не для авторемонта и проехать к нему не так-то просто: распашные двери гаража расклинивало от морозного пучения грунта, участок в снегу по 60-70 см толщиной


Обратите внимание обязательно: Проверяйте шаг полок (высоту и длину) эстакады и их высоту на предмет того, чтобы передний бампер автомобиля не уперся в торцевые доски. Замерьте все сначало по факту, и нарисуйте авто в масштабе один к одному на нижней точки эстакады, а затем на верхней. От этих двух точек кидаете воображаемую линию и смотрите, чтобы она не шоркала по доскам. А то получится веселая картина: соберете все, начнете заезжать и погнете бампер, а меня крайним оставите.

При моем клиренсе около 14-15 см, расстояние между низом бампера и ближайшей доской эстакады составило около 4-5 см, то есть в притирку.


Второй наиболее простой в сборе вариант из досок шириной 300 мм. Имея такой типоразмер Вы соберете ее в два раза быстрее



Этап 2: Очистка территории, въездных ворот участка и самих распашных ворот гаража от снега. Сделал всё с помощником, двоюродным братом за часов 6-7 общего времени. Самое страшное было — это утоптанные тропинки к туалету и участок, где тусуется собака, все утрамбовано по самое не могу ) Штыковка с топором на ручке стали в этот день нашими близкими друзьями =)


Заказал 0.36 куба леса, 200 саморезов и 1 лист фанеры 1200х2400 мм, чтобы было на чем комфортно и в чистоте валяться под авто ) В итоге все обошлось в 3100 рублей, включая дикую доставку за 500 рублей с одного берега на другой.


Этап 3: Выпилили нижнюю небольшую полоску ворот, чтобы их можно было открыть. Потому что долбить этот грунт я ни за какие драгоценности не подпишусь =) И Федя займет свое достойное место для последующего большого ТО.


Этап 4: Непосредственно сборка эстакады. Все попилили, перенесли в гараж и уже там стали собирать. Бедные шуруповерты, даже Деволт, стали сдаваться под таким количеством саморезов. Поэтому пришлось часть заменить на сотые гвозди. Бить их одно удовольствие =) Все обмеры перед тем как попасть на чертежи, конечно же были проверены по факту =)




Полная высота от низа пола до низа колеса составляет 450 мм. Сначало очень тяжковато заезжал на эстакаду, глох по несколько раз подряд. В идеале нужно торцы досок стесать под углом 45 градусов, чтобы получить сплошной ровный уклон, или как вариант постелить поверху еще одну доску или толстую фанеру, и тогда будет счастье. Но есть и другой плюс, автомобилю будет удобнее стоять на полке шириной 15 см, чем на постоянном уклоне. Поэтому я решил остановиться на таком варианте и ничего стесывал

Теперь все необходимые для обслуживания и ремонта работы выполняю сам =)



А вот так приходилось менять датчик скорости в пылевых условиях. Честно, даже при использовании всяких разных пеньков и кирпичей в качестве страховки, лезть под него было ссыкатно. Об этом же говорила и жена, когда наблюдала на крыльце за все этой картиной =)

Одна половина получается массой около 80 кг, прилично. Поэтому таскать с места на место их не очень удобно.

Не всегда поблизости может оказаться эстакада или подъемник, чтобы осмотреть в профилактических целях автомобиль снизу или заменить какую-нибудь деталь. Не зависеть от внешних обстоятельств поможет мини-рампа, которую быстро, без особых усилий и затрат можно сделать самостоятельно.

Мини эстакада для авто своими руками

Понадобится

  • обрезные доски нужной длины;
  • ролики для мебели или тележек – 4 шт.;
  • шурупы и гвозди.

Порядок выполнения операций

Мини эстакада для авто своими руками


Для этого с учетом размера колес и переднего свеса автомобиля размечаем с помощью рулетки и маркера наклонную линию на одной из них.
Распиливаем размеченную доску переносной циркулярной пилой. Используя первую заготовку в качестве шаблона, размечаем оставшиеся пять и также их распиливаем.

Мини эстакада для авто своими руками

Мини эстакада для авто своими руками


Укладываем четыре боковых профиля попарно параллельно на ровную поверхность основанием вверх и на расчетном расстоянии друг от друга.
На каждую пару боковых профилей укладываем по доске заподлицо с их торцами. С помощью гвоздезабивного пистолета скрепляем эти элементы рампы гвоздями, которые окончательно добиваем молотком.

Мини эстакада для авто своими руками

Мини эстакада для авто своими руками


Для контроля линейкой замеряем в нескольких местах расстояние между боковыми профилями. От пятой и шестой заготовок с контурами бокового профиля отрезаем маятниковой пилой две пары прямоугольных брусков с учетом произведенных замеров.

Мини эстакада для авто своими руками


Вставляем их в начале и конце прямолинейных участков боковых профилей, которые будут выполнять функции распорок и одновременно усилителей. Закрепляем их снаружи гвоздями.
Оставшиеся клинообразные элементы укладываем между наклонными участками боковых профилей и, зафиксировав сверху одним гвоздем в подходящем месте, крепление осуществляем снизу через доску-основание.

Мини эстакада для авто своими руками


Накрываем доской, совместив ее торец с торцами боковых профилей, верхнюю горизонтальную площадку и делаем на ней отметку для поперечного разреза.

Мини эстакада для авто своими руками


Прибиваем гвоздями короткую часть доски к горизонтальному участку боковых профилей. Длинную часть пристыковываем к короткой и закрепляем гвоздями к наклонному участку.

Мини эстакада для авто своими руками


Открытые торцы рамп закрываем доской и отрезаем ее несколько выше верха горизонтальной площадки. Этот выступ будет служить ограничителем для колес, не допуская их скатывания с площадки. Также закрепляем их к торцам гвоздями.

Мини эстакада для авто своими руками


К верхней части ограничительного элемента снизу поперечно прикручиваем два ролика, используя шурупы и шуруповерт. Ролики позволят перемещать рампу при необходимости качением, что намного легче, чем переносить ее на весу или волоком.

Мини эстакада для авто своими руками

Мини эстакада для авто своими руками

Проверка рампы в деле

Мини эстакада для авто своими руками


Осторожно подаем машину вперед, преодолевая наклонный участок рампы, заезжаем передними колесами на горизонтальную площадку. Ставим автомобиль на ручной тормоз. Также не лишним будет подставить упор под заднее колесо.

Мини эстакада для авто своими руками


Убеждаемся, что расстояние от пола до низа машины стало довольно просторным и можно без труда расположиться под ней для профилактического осмотра или ремонта.

Мини эстакада для авто своими руками


Завершив работу, осторожно съезжаем с рампы и убираем ее в укромное место, где она будет находиться до следующего применения.

Мини эстакада для авто своими руками

Смотрите видео



Интересные мосты, наверное временного плана под разбор ?




Вот такие были деревья в прошлом. Сейчас такие не рубят ? Или они просто такими не вырастают ?



Интересно, а сейчас такие есть ? Или уже единицы ?


















Вот какие гиганты !

Что вам еще про деревья напомнить, ну вот например: Самая высокая пальма в мире или вот Тюльпанное дерево, а вот Драконово дерево и его легенда.

Информация об этом журнале

  • Цена размещения 200 жетонов
  • Социальный капитал 45 994
  • В друзьях у 2 500+
  • Длительность 3 часа
  • Минимальная ставка 200 жетонов

удивительные создания природы

Edited at 2013-09-06 08:30 pm (UTC)

Страшные фотографии. К счастью всё это в прошлом.
Сегодня Redwood и Sequoia - национальные парки.

Последний - наше излюбленное место. Мы туда едем почти каждый год на неделю с палаткой.
"Гигантский Лес" - это вообще святое для меня места. Рядом с деревом - гигантом, которое родилось за долго до Иисуса Христа, я ощущаю трепет больше, чем рядом с Иерусалимской Стеной Плача.

Читайте также: