Устройство двери газон некст

Обновлено: 28.04.2024

В этой статье мы рассмотрим, как разобрать и снять дверь кабины.

Подготовьте автомобиль к эксплуатации.

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

Снятие обивки двери

Поднимите передний край корпуса центрального управления и отсоедините его от обивки

Ослабьте фиксаторы на зажимах жгута проводов и отсоедините их от разъема субблока.

На правой двери уравновесьте кнопку управления стеклоподъемниками и снимите ее.

Открутите колпачок на жгуте проводов и отсоедините жгут от разъема

Выкрутите два винта, крепящие обшивку подлокотника

Открутите край и снимите обшивку

Выкрутите винт внутреннего кронштейна

Открутите край корпуса ручки и отсоедините его от обивки.

Отсоедините желтый конец оболочки кабеля от корпуса рукоятки через прорезь и переверните корпус рукоятки вверх дном.

Отсоедините конец троса от рычага рукоятки и снимите ручку

Выкрутите два винта крепления нижней обивки к внутренней панели двери.

Снимите верхний подогнутый край обивки с четырех пружинных держателей на оконной раме.

Установите обшивку передней двери в обратном порядке.

Убедитесь, что верхний откинутый край крышки касается пружинных держателей на оконной раме.

Снятие и установка стеклоподъемника

Вам потребуются инструменты: гаечные ключи TORX T25 и 10 и специальный пластиковый монтажный шпатель или плоская отвертка.

Опустите окно примерно на половину его хода.

Снимите обшивку двери и звукоизолирующую прокладку.

Ослабьте два крепежных винта и отсоедините панель от направляющей.

Поднимите стекло и зафиксируйте лентой в вертикальном положении.

Выкрутите крепежный болт из направляющей переднего стекла

Поверните рейку так, чтобы ее можно было вытянуть через монтажное отверстие в двери и снять с двери

Открутите нижнюю гайку направляющей стекла

Открутите верхнюю крепежную гайку направляющей стеклопакета

Открутите три крепежные гайки механизма электрического стеклоподъемника.

Открутите зажимы и отсоедините жгут проводов от двигателя элеватора.

Снимите стеклоподъемник через монтажное отверстие на внутренней стороне дверной панели.

Установите стеклоподъемник в обратном порядке.

Замена опускного стекла двери

Необходимые инструменты: гаечный ключ TORX T25, 10 и 8, специальный пластиковый монтажный шпатель или плоская отвертка

Снимите обшивку двери

Поднимите стекло и закрепите его малярным скотчем

Выкрутите крепежный винт направляющей ветрового стекла

Поверните и снимите через монтажное отверстие

Выкрутите два винта из опоры подлокотника

Осторожно наклоните окно вниз

Вытащите окно через отверстие для доступа

Установите окно в обратном порядке.

Руководство по обшивке дверей и устройстве замков на ГАЗели Бизнес

Отделка дверей "ГАЗель Бизнес" может использоваться для изоляции шума в салоне во время ремонта салона. Обивка оснащена пластиковыми карманами, которые продаются отдельно.

Устройство дверей и замков

Это то, что имеет сдвижная дверь "ГАЗель Бизнес":

  • Обивка.
  • Внешняя и внутренняя ручка.
  • Замок.
  • Боковая стенка окна.
  • Остекление.
  • Край диафрагмы.

Устройство блокировки двери:

  • Запорный механизм, который закрывает замок и фиксирует его.
  • Планка-защелка, которая удерживает систему на месте в аварийной ситуации.
  • Сувальдный механизм, который открывает замок снаружи или изнутри и запирает его.

Автоматический замок задней двери. Соответствует стандартам безопасности. Запирающий механизм состоит из:

  • ротор со штифтом;
  • опорная плита;
  • распорные втулки.
  • кулачок со штифтом;
  • основание механизма;
  • буфер;
  • возвратные пружины;

Замок имеет внешний и внутренний привод. Конструкция защелки и ее исполнительных механизмов:

  • Привод защелки.
  • Защелка.
  • Ручки-защелки.
  • Стопорная защелка.
  • Корпус замка.
  • Наружная розетка рукоятки.
  • Зажимы.
  • Запорный механизм.
  • Регулировочные уплотнения.
  • Тяговые штанги.
  • Остановите слайд.
  • Рычажный механизм.
  • Кнопка выключения.
  • Рычаг.

Замки используются для предотвращения кражи предметов из салона автомобиля и для предотвращения несанкционированного доступа в автомобиль.

Неисправности и ремонт

В случае дребезжания или провисания можно произвести ремонт

  • замените уплотнения;
  • отрегулируйте петли так, чтобы не было люфта.

Сдвижные двери "ГАЗели" могут открываться и закрываться неправильно или заедать. При сильном хлопанье все регулировки могут быть нарушены. Если дверь не открывается, вы можете попытаться устранить проблему самостоятельно.

Для этого вставьте планку ручки в пазы планки с помощью гвоздя с шляпкой. Вытяните ручку руля как можно дальше из салона и осторожно вставьте тягу в паз.

Как снять обшивку

  1. Тонкой отверткой подденьте 2 заглушки на ручке.
  2. С помощью торцевого или трубного ключа 10 мм открутите 2 винта и снимите кронштейн.
  3. Ослабьте винт, удерживающий гнездо ручки замка.
  4. Потяните ручку на себя, чтобы снять гнездо.
  5. Открутив резиновое гнездо на ручке стеклоподъемника, с помощью иглы сожмите и извлеките стопорный штифт из отверстия.
  6. Ручка и розетка снимаются.
  7. С помощью отвертки извлеките 8 пластиковых крепежных элементов из обивки.
  8. Снимите обшивку двери.
  9. Осторожно снимите звукоизоляционную прокладку, которая приклеена к герметику.

Вы можете заменить старые молдинги на такие же, как в "ГАЗель Next".

Регулировка

Регулировка двери "ГАЗели":

  1. Крепежные элементы ослаблены.
  2. Путем регулировки верхнего опорного ролика устанавливается правильное положение паза.
  3. Опора каретки центральной направляющей должна быть отрегулирована таким образом, чтобы все зазоры были параллельны. Для этого снимите корпус и ослабьте кронштейн каретки. Поднимите край двери, пока пазы не станут параллельными, а затем затяните винты.
  4. Совместите задний край с винтом.
  5. Защелка не должна быть полностью посажена. В этом случае подложите прокладку под гнездо штифта на стойке.
  6. Ослабьте болты в гнезде штифта на стойке, чтобы ее можно было перемещать с усилием. Розетки находятся в правильных местах и должны быть закреплены. При установке на подставку центры штифтов должны находиться над центрами гнезд.
  7. Нижняя направляющая не должна ни о что ударяться или царапаться, а подшипник должен катиться по направляющей.

Эта регулировка может быть затруднена, если зазор не ровный.

Накладки на двери "ГАЗель Бизнес" могут использоваться для шумоизоляции салона при ремонте интерьера. Пластиковые карманы, продаваемые отдельно, вставляются в подкладку.

Сдвижные двери "ГАЗели" имеют следующий механизм:

Автоматическое запирание задней двери. Соответствует стандартам безопасности. Запирающий механизм состоит из:

  • штифт ротора;
  • опорная плита;
  • распорные втулки.
  • камера со штифтом;
  • основание механизма;
  • буферы;
  • возвратные пружины;


Замок включает в себя внешние и внутренние приводы. Запорное устройство и его приводы:

  • Ограничитель блокировки диска.
  • Защелка.
  • Советы.
  • Защелкивающиеся замки
  • Корпус трубы
  • Наружная ручка на выходе
  • Зажимы
  • Запорный механизм
  • Регулировка прокладки.
  • Пуллер.
  • Запорная вилка.
  • Рычажный механизм.
  • Кнопка выключения.
  • Рычажный механизм.

Замки используются для предотвращения кражи предметов изнутри автомобиля и для предотвращения несанкционированного доступа.

Такой ремонт должен был сломаться и выйти из строя

  • замена прокладок;
  • фальш-петли для предотвращения люфта.

Сдвижные двери "ГАЗели" не открываются и не запираются или запираются неправильно. При сильных зажимах все настройки могут быть нарушены. Если дверь не открывается, вы можете попытаться решить проблему самостоятельно.

Снимаем дверной звонок от Газели Дали

Для этого вбейте стержень от ручки в паз в доске с помощью шляпки гвоздя. Очень осторожно потяните за внутреннюю ручку и вставьте пуансон в паз.

  1. С помощью узкой отвертки подденьте 2 колпачка ручки.
  2. С помощью ключа на 10 мм или разводного ключа открутите 2 винта и снимите ручку.
  3. Выкрутите винт, удерживающий гнездо рукоятки.
  4. При снятии розетки потяните ручку на себя.
  5. С помощью резинового колпачка на ручке окна вытолкните штифт иглы из отверстия.
  6. Ручка со снятым колпачком.
  7. С помощью закрытой отвертки снимите 8 пластиковых защелок.
  8. Снимите дверные планки.
  9. Осторожно снимите звукоизоляционную прокладку, приклеенную к герметику.

Старые молдинги могут быть изменены таким же образом, как и молдинги дверей "ГАЗели".

Отделка дверей "ГАЗели":

  1. Крепежные элементы ослаблены.
  2. Отрегулируйте верхний опорный ролик, чтобы установить правильный зазор.
  3. Отрегулируйте среднюю опору каретки так, чтобы все зазоры были параллельны. Для этого снимите корпус и ослабьте кронштейн каретки. Поднимите край ворот до положения, параллельного пазам, затяните крепление.
  4. Выровняйте задний край болта.
  5. Болт не должен полностью входить в паз. Если она достигает, подложите прокладку под гнездо на шпильке.
  6. Болты на шпильке ослаблены так, что их можно перемещать с усилием. Розетки находятся на месте и должны быть закреплены. При подходе к столбу центры нагелей должны быть выше центров гнезд.
  7. Нижняя направляющая не должна касаться или царапаться, а подшипник должен катиться по направляющей.

Эта корректировка может быть сложной, если она не способствует равномерному распределению игры.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
мануал Газон Next , manual Газон Next , характеристики Газон Next , устройство Газон Next , ремонт Газон Next , сравнительные характеристики Газон Next

Введение

В руководстве приводится информация по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля ГАЗон NEXT и его модификаций, выпускаемых с 2014 года.

Дизельныедвигатели:

ЯМЗ-53441 – 4.43л, 149л.с.

ISF3.8s4R154– 3.76 л, 152 л.с.

В 2013 году на московской выставке КомТранс была представлена новая среднетоннажная модель одного из крупнейших грузовых автопроизводителей России – холдинга «Группа ГАЗ». Семейство машин грузоподъемностью от 4.7 до 11.9 т, получившее название ГАЗонNEXT, пришло на смену семейству четвертого поколенияГАЗ-3309,выпускавшемуся с 1989 года.

В рамках концепции единого кабинного модуля «ГАЗель NEXT», предназначенного для установки на все капотные грузовики ГАЗ, в рамках которого с весны 2013 года уже выпускалась модель ГАЗельNEXT, 19 сентября 2014 года в Нижнем Новгороде стартовало серийное производство ГАЗонNEXT. Торжественное начало продаж автомобилей нового семейства состоялось в Нижнем Новгороде 24 октября 2014 года.

Выпускается две версии платформы (по новой заводской индексации С41/С42): стандартная (с колесной базой 3 770 мм) и удлиненная (с колесной базой 4 515 мм).Современная просторная и эргономически проработанная трехместная кабина с регулируемой по высоте рулевой колонкой и удобными сиденьями выводит на новый уровень комфорт коммерческого автомобиля, делая его вполне конкурентоспособным на уровне зарубежных аналогов. В 2015 году ГАЗонNEXT платформы С42 получил двойную семиместную кабину, также унифицированную с ГАЗельNEXT.

В конструкции грузовика нашли широкое применение импортные комплектующие от проверенных временем брендов: тормозная система Wabco, амортизаторы Tenneco, гидроусилитель рулевого управления и компоненты трансмиссии ZF, электроника Bosch, необслуживаемые карданные шарниры DanaSpicer, система отопления и вентиляции Delphi. Всё это значительно повышает надежность автомобиля, позволяя производителю давать гарантию на три года или 150 тыс. км пробега. Защита кабины от коррозии обеспечивается использованием оцинкованных листов и широким применением пластиковых компонентов оперения. Окраска производится на одной линии с кузовами Mercedes-BenzSprinter, которые также собираются на ГАЗе.

Существуют версии как с задним (4х2), так и с полным (4х4) приводом. В развозной версии ГАЗон NEXT Cityвместо стандартных колес с шинами размерности 8.25R20 устанавливаются колеса низкопрофильные бескамерные шины 245/70R19.5, что позволяет снизить погрузочную высоту версии с бортовой платформой с 1300 до 1165 мм. Кроме того, применение переднего моста с увеличенным углом поворота колес позволяет уменьшить радиус разворота на 7%, что значительно повышает маневренность машины.

С 2016 года выпускается седельный тягач C47R13 для эксплуатации в составе автопоезда полной массой 12 т. Всего по состоянию на 2017 год предлагается около 300 модификаций на шасси ГАЗонNEXT.

Снятие обивки двери необходимо проводить в следующей последовательности:

  • отсоединить провода от аккумуляторной батареи (для передних дверей);
  • вывернуть два винта крепления ручки обивки двери к кронштейну;

Винты крепления ручек обивок дверей.

Снятие и установка обивки двери ГАЗель Next 4.6т.

а – для передней двери; б – для задней двери.

  • вывернуть винт крепления розетки внутреннего привода замка к кронштейну;

Винты крепления розеток внутреннего привода замков дверей.

а – для передней двери; б – для задней двери.

  • вывернуть два винта крепления обивки к двери, расположенные в нижней части обивки;

Винты крепления обивок дверей.

Снятие и установка обивки двери ГАЗель Next 4.6т.

а – для передней двери; б – для задней двери.

  • вынуть блок переключателей управления стеклоподъемниками (для левой передней двери) или переключатель управления стеклоподъемником (для правой передней двери) из обивки и разъединить разъем проводов;
  • сдвинув обивку вверх, вынуть ее верхнюю часть из четырех держателей 2, и вывести из зацепления с дверью семь выступов В, расположенных по бокам обивки – для передних дверей;

Элементы крепления обивки двери.

Снятие и установка обивки двери ГАЗель Next 4.6т.

1 – обивка двери; 2 – держатель обивки; 3 – панель двери внутренняя, 4 – уплотнитель стекла; 5 – стекло.

  • сдвинув обивку вверх, вывести из зацепления с дверью восемь выступов В, расположенных по бокам обивки – для задней двери;

Элементы крепления обивки задней двери.

1 – обивка двери; 3 – панель двери внутренняя.

  • придерживая обивку, снять ее с кнопки блокировки замка двери. Отсоединить наконечник троса от рукоятки внутреннего привода замка и снять обивку;
  • при необходимости в случае замены снять уплотнительную прокладку с внутренней панели двери.

Установку обивки двери необходимо проводить в последовательности, обратной снятию.

Момент затяжки винтов крепления – 7-10 Н·м (0,7-1,0 кгс·м).

При сборке уплотнительную прокладку приклеить к внутренней панели двери, предварительно сняв защитное покрытие с клеевой поверхности прокладки и обезжирив поверхность панели двери.

Замки служат для удержания дверей в закрытом положении во время движения, на стоянке и при дорожно-транспортном происшествии.

Внимание.

  • При движении с неполностью закрытой дверью возникает стук, движение с неприкрытой дверью не допускается.

Замок и привод замка левой двери.

1 – ручка наружная; 2 – тяга блокировки с кнопкой; 3, 6, 8, 11– винты; 4 – тяга внутреннего привода; 5 – замок; 7 – тяга наружной ручки; 9 – фиксатор замка; 10 – гайкодержатель с гайкой; 12 – ручка внутренняя; 13 – кронштейн; 14 – заклепка резьбовая; 15 – скоба; 16 – тяга выключателя замка; 17 – фиксатор; 18 – выключатель замка.

Система блокировки замков дверей («центральный замок») предназначена для одновременной блокировки замков всех дверей при запирании ключом или нажатии на кнопку блокировки замка двери водителя.

Замок двери водителя оснащен управляющим актуатором (моторедуктором), позволяющим подавать сигнал через блок управления системой блокировки дверей на замки правых пассажирских дверей для синхронизации действий отпирания-запирания при воздействии на рычаги внутренней и наружной блокировок замка двери водителя. Замки правых пассажирских дверей оснащены исполнительными актуаторами.

Замки дверей имеют два положения: полностью закрытое и промежуточное.

Наружная ручка, ручка внутреннего привода и выключатель замка взаимодействуют с замком посредством тяг.

Если взяться за наружную ручку при незаблокированном замке и потянуть на себя, дверь откроется. При заблокированном замке наружная ручка имеет свободный ход.

Ручки внутреннего привода разблокируют замки при первом ходе, при втором ходе ручек – замки открываются.

В открытом положении двери блокируется только замки пассажирских дверей. Блокирование открытой водительской двери выключателем замка и кнопкой блокировки невозможно. Это предусмотрено для снижения вероятности запирания дверей, если ключ оставлен в замке выключателя приборов и стартера. В закрытом положении двери блокируются замки всех дверей. Правые двери имеют только внутреннюю блокировку замка.

Внимание.

  • Приложение значительного усилия (более 90 Н (9 кгс)) к кнопке блокировки и ключу выключателя при открытой водительской двери может привести к поломке замка двери.

Изнутри замки дверей могут быть заблокированы нажатием на кнопки тяги блокировки, при опущенных кнопках тяг блокировки двери нельзя открыть снаружи.

Для замены наружной ручки отсоединить тягу от наружной ручки, отвернуть четыре болта крепления ручки и заменить ручку.

Для регулировки фиксатора замка необходимо ослабить винты его крепления, переместить фиксатор в нужном направлении и закрепить.

Замок относится к необслуживаемым и неремонтируемым изделиям, и в случае отказа замок заменить на новый. Выключатель замка (личинку) при техническом обслуживании необходимо смазать маслом ВМГЗ или МГЕ-10А (1 г).

Снятие замка необходимо проводить в следующей последовательности:

  • снять обивку двери;
  • снять заднюю обойму желобка опускного стекла двери;
  • отсоединить тягу от наружной ручки;
  • отсоединить наконечник тяги от выключателя замка;
  • отсоединить скобу крепления от тяги блокировки замка;
  • разъединить разъем проводов актуатора замка;
  • отвернуть винты крепления замка, переместить внутри двери замок с присоединенными деталями в сторону монтажного люка, снять замок с тягами.

Установку замка необходимо проводить в порядке, обратном снятию.

При соединении тяги наружной ручки с фиксатором тягу приподнять вверх до упора.

Электрическая схема подключения актуатора приведена на рисунке.

Электрические схемы подключения актуаторов замков.

А – расположение штекеров в соединительной колодке.

Схема контактов замка двери водителя.

Замки дверей ГАЗель Next 4.6т.

Схема контактов замка пассажирской двери.

Замки дверей ГАЗель Next 4.6т.

Распиновка.

Контакты Адрес подключения
1 микровыключатель открытия (для замка двери водителя)
2
3 электродвигатель, вывод “M1+”
4 электродвигатель, вывод “М1-“
5 “масса”
6 микровыключатель открытия (для замка пассажирской двери)/центральная блокировка (для замка двери водителя)

После установки замка проверить его функционирование.

При перемещении наружной ручки или повороте рукоятки внутреннего привода, ротор замка двери должен поворачиваться до полного открытия.

Рукоятка внутреннего привода должна под усилием пружин возвращаться в исходное положение. Заедание рукоятки не допускается.

При закрытых дверях тяги блокировки должны свободно перемещаться и четко фиксироваться в крайних положениях.

В момент захода в паз замка фиксатор замка двери не должен задевать за корпус замка.

Снятие выключателя замка необходимо проводить в следующей последовательности:

  • снять обивку двери;
  • вынуть держатель выключателя замка;
  • отсоединить от наконечника тяги и снять выключатель замка.

Установку выключателя замка необходимо проводить в порядке, обратном снятию.

Снятие пластиковой обшивки двери нужно проводить в следующей последовательности:

- для безопасности отсоединить провода от АКБ;

- открутить два винта крепления ручки двери к кронштейну (рис. 1);

ручка двери газель некст

- обкрутить болт крепления накладки ручки замка к кронштейну (рис. 2);

крепления ручки замка газель некст

- открутить два винта крепления обшивки к двери (рис. 3), расположенные в её нижней части;

обшивка газель некст замена

- снять блок управления стеклоподъемниками и разъединить его разъем проводов;

- сдвинув обшивку вверх, вынуть верхнюю часть из четырех креплений 2 (рис. 4), и вывести из обшивку зацепления с дверью семь выступов В, расположенных по бокам обшивки;

- придерживая обшивку, снять кнопки блокировки замка. Отсоединить наконечник троса от привода замка и снять обшивку.

- при необходимости снять прокладку с внутренней панели двери.

крепления обшивки газель некст

Установку обшивки двери необходимо осуществлять в обратной снятию последовательности, при этом момент усилия затяжки болтов крепления должен быть – 7-10 Н·м (0,7-1,0 кгс·м). При сборке в случае замены уплотнительной прокладки приклеить её к внутренней панели двери, сняв защитное слой с клеевой поверхности прокладки и предварительно обезжирив панели двери.

Читайте также: