Устранить скрип 5 двери

Обновлено: 24.04.2024

Скрип панели авто не единственный неприятный звук в салоне автомобиля. Кроме торпедо, скрипеть в авто могут водительские двери, двери багажника, бардачок, пол, люк в потолке и другие детали. Поэтому прежде, чем чинить панель управления и смазывать ее специальными силиконовыми аэрозолями, стоит убедиться, что скрипит именно она, а не задняя дверь.

Причины скрипа пятой двери

Довольно часто источником неприятного скрипа в машине является дверь багажника или, как ее еще называют, пятая дверь. Существует несколько причин для возникновения посторонних звуков в пятой двери, среди них выделяют:

  • · некачественная фиксация запасного колеса;
  • · просевшая дверь;
  • · несовершенство фиксации двери с прикрепленной к ней запаской;
  • · проблемы в фиксаторе и петлях двери;
  • · разбитый замок задней двери;
  • · износ резинок багажника;
  • · обивка двери.

Если вы услышали неприятный отвлекающий шум и дребезг со стороны багажника, то устранить данную проблему необходимо в ближайшее время. В противном случае, вам придется потратиться на замену деталей.

Как устранить скрип без помощи автосалона?

Скрип пятой двери неприятная проблема, которую многие не решаются устранять самостоятельно. Однако не все так страшно. Некоторые скрипы вызывают несерьезные вещи, которые можно починить самому с помощью подручных средств.

На многих форумах заядлые автолюбители советуют в случае, если скрип исходит от скобы замка, закрутить эту скобу обычной изолентой. Можно также замотать дужку замка полоской оцинкованного листового железа, и дополнительно, зазор между дужкой и железом, смазать солидолом. В некоторых случаях достаточно смазать сам замок и подтянуть болты. Если скрипят петли двери, то их можно смазать WD-40. Скрипящая резинка смазывается силиконом.

Шум и раздражающие «сверчки» могут издавать потертости на обшивке задней двери. В этом случае можно взять обычную поролоновую губку и приклеить ее к месту контакта обшивки с основной частью авто. Если вы желаете придать машине более эстетичный вид, то губку можно заменить уплотнителями. В данном случае вид будет красивее, только, чтобы закрыть дверь, придется приложить чуть больше усилий.

Как и у боковых дверей, заводская шумоизоляция пятой двери оставляет желать лучшего. В этом случае вы также можете снять обшивку задней двери, и проложить по периметру уплотнитель с вибро- и шумоизоляционными свойствами. Среди уплотнителей можно выбрать вибропласт, войлок, жгут, маделин и др.

Когда необходимо обратиться в салон?

Если вы новичок и мало что понимаете в устройстве машины, то самым правильным вариантом станет обратиться за помощью к профессионалу. Если же вы бывалый автолюбитель и уже не раз устраняли скрип в салоне авто, то помощь опытных механиков необходима в случае, если вы отчаялись найти источник дребезга, или же раздражающий звук снова появляется в машине через неделю, после вашего ремонта. Совет специалистов никогда не помешает даже самому заядлому автомобилисту, поэтому рекомендуем вам не затягивать с обращением в специальные сервисы. Помните, что желание сократить расходы на ремонт машины приводит к тому, что в дальнейшем приходится потратить на ее ремонт еще больше денег.

Сервис от Mr. Fetr

Специалисты компании Mr. Fetr проведут качественное устранение скрипа в пятой двери вашего авто в максимально короткие сроки. После ремонта вы получите годовую гарантию на все проведенные нами работы. Мы проводим ремонт с заботой о вашем авто. Наши сотрудники понимают, что сохранить целостность и эстетичный вид машины важно для любого владельца транспорта. В связи с этим, мы гарантируем, что покинув наш сервис вы не отыщите на своем авто трещин, царапин и других дефектов.

может скрипят петли?? проверь? посади жену в багажник, пусть слушает.

Я так всю ходовку на звуки проверяю, ))

х.з. у меня пока не скрипит, вернее думал что дверь скрипит, оказалась чашка.. выяснил прокатившись чуть ли не в багажнике,жену за руль.. а на сколько слышал, замена резинки на двери помогает..

Судя потому ,что резинка подтёрлась,то скорее всего люфт двери! Кто то как то говорил,что петлю надо в салон перемещать на несколько мм,тогда плотнее будет дверь прилегать.

Попробуй на скобу пластырь намотать, надолго не хватит, но поможет определиться с траблом (а то вдруг какая-нить чашка, как у 38 reg ).
Знакомый армированный скотч юзал, чуть подольше хватило.

Попробуй на скобу пластырь намотать, надолго не хватит, но поможет определиться с траблом (а то вдруг какая-нить чашка, как у 38 reg ).
Знакомый армированный скотч юзал, чуть подольше хватило.

Вообще если есть износ петли хоть не много возможно возникновение разных "потусторонних" звуков :-) Есть несколько способов устранения: замена на новую, долбануть молотком по старой, подмотать пластырь или изоленту, а еще от кузовщика слышал, но сам не пробовал, отбираем у ребенка пластмассовую куклу, расплавляем ее в посудине %-(. и опускаем туда снятую петлю. После остывания она на несколько мм станет толще за счет покрывшей ее эластичной пластмассы.

Скоба, типа, регулируется, если заменить центровочные болты на регулировочные (с плоской головкой). Но х.з., будут ли держать?
Себе немного подвинул скобу, подложив под конус болта с одной стороны пластинку. Скоба чуть сдвинулась - мне хватило)

Если именно скрип, а не стук, то возможно поможет такой вариант. На кузове в проеме двери с обоих сторон есть резиновые упоры и в ответ им на двери. Я откручивал на проеме, брал изоленту черную и обматывал ею эти упоры, потом их обратно ставил. Количество изоленты регулировать до получения положительного результата.

Если именно скрип, а не стук, то возможно поможет такой вариант. На кузове в проеме двери с обоих сторон есть резиновые упоры и в ответ им на двери. Я откручивал на проеме, брал изоленту черную и обматывал ею эти упоры, потом их обратно ставил. Количество изоленты регулировать до получения положительного результата.

Если эти упоры (и на двери и в проеме) поменять на свежие, то, возможно, и скобу двигать не придется (пропадут стуки). Старые задубели, деформировались - не работают, дверь болтается. отсюда скрипы и стуки. Имхо. Ну, если дверь или проем "не повело", конечно.

Мне тоже советовали под резиновые упоры резинки подложить-не помогло! Вариант с петлёй хотел попробовать,но вот именно проблемма в том что шляпки у винтов и посадочные гнёзда на конус,если закрутить простыми винтами боюсь ходить петля начнёт.Да а самое главное отверстия в петле придёться разбивать-что б можно было двигать. Вообщем попробую купить на разборе петлю и буду с ней эксперементировать!

Да кстати люди добрые!-подскажите где можно преобрести новую резинку уплотнительную на багажник(может это поможет)


Практически на всех Дастерах присутствует этот самый противный скрип пятой двери. А вернее не самой двери, а газовых упоров. Просто помазать выдвижной шток — забыть о проблеме на несколько дней. Пробовал мазать циатимом, пшикать силиконовой смазкой, но проблема, в том, что пластмассовый колпачек -пыльник, очень плотно сидит на этом штоке и всю смазку просто счищает на край. В итоге висит сгусток смазки на штоке, и скрип опять щекотит нервы. Летом пореже, в холода постоянно…Сегодня было решено покончить с этим…
Берем газовый ключ и стягивает этот самый пыльник в сторону…




Затем набиваем все это дело смазкой…под рукой оказался Циатим…



Пыльник садим на свое место и радуемся. После нескольких движений, дверь поднялась еще выше))) Я тут заметил, что зад машины немного просел. После промера переда и зада, выяснил, что разница всего 1см. Но помнилось, когда новая была, то задняя дверь при открытии чуть касалась крыши навеса. Со временем она стала не доходить порядка 10см. А сейчас после смазки, она вновь стала открываться выше. Теперь нужно опять приглядывать, чтобы ее не поцарапать об крышу)))…
P.S. ВНИМАНИЕ — Производители упоров не рекомендуют смазывать штоки упоров, это может привести к поломке или разгерметизации упора…Если боитесь мазать, то подозреваю, что возможно устранить это скрип подрезав пластмассовый пыльник вокруг штока(расширить отверстие, чтобы пыльник не задевал шток) или произвести его демонтаж…
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Решил немного модернизировать, а вернее выкинуть нах…эти пыльники. Страшные скрипы, конечно же пропали после набивки смазкой. Но редко бывал небольшой скрип вначале закрытия двери, если она долго находилась в открытом положении…
Срезаем ножом…


Вытераем смазку и заматываем черной изолентой, что бы в глаза не бросалось…)))

смею предположить, что у тебя рессорная калдина.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Купи силиконовый крем для рук и промаж им резинку уплотнителя двери, хватает где-то на месяц. Иногда приходится подрегулировать замок задней двери.

Смирись.
Устранить причину скрипа невозможно - это низкая жёсткость кузова на скручивание. Особенно на рессорных калдинах, когда возят тяжёлые грузы, геометрия кузова уходит и появляется скрип.
Устранить сам скрип можно, но на некоторое время - смазать резинки. Но получишь другую проблему: смазка очень хорошо притягивает и удерживает грязь и пыль. Так что решай сам.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Ещё причиной скрипа может являться неплотное прилегание двери, если после ДТП не очень хорошо кузов восстановили.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Н-ск просыпается от зимы. Следы бомбёжек на дорогах постепенно латают. Местами новое полотно кладут. А ты где? Давно в Н-ске небыл?

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

У меня на Калдине шторка в багажнике поскрипывает.А насчет пятой двери один форумчанин писал, что от скрипа двери избавился следующим образом. Ослабил винты крепления проушины и молотком сдвинул ее внутрь багажника на пару мм. Вроде это помогло, попробуй может получится.

У меня на Калдине шторка в багажнике поскрипывает.А насчет пятой двери один форумчанин писал, что от скрипа двери избавился следующим образом. Ослабил винты крепления проушины и молотком сдвинул ее внутрь багажника на пару мм. Вроде это помогло, попробуй может получится.

Уф вчера вечером колдовал в гараже, смазал замок двери, попробовал перевернуть петлю замка на 180 градусов, не получилось, конструктивно не подходит, смещена ось симетрии.
Регулировка петли на углубление невозможна, по причмне конусных болтов фиксирующих планку в одном положение, результат менять болты под регулировку.
Обнаружена выроботка на петле замка, как вариант подложить шайбы под нее чеб поднялась мал мал, будем эксперементировать дальше.
Смазал уплотнитель не помогло. По прежнему СКРИПИТ.


Доброго дня!
Стали немного раздражать поскрипывания 5-ой двери (багажника) при езде по неровностям, коих у нас в стране предостаточно. И в один из последних теплых дней, решил устранить своими силами все, что получиться.

Мне потребовался 1 лист битопласта на клеевой основе, который был приобретен рублей за 500 в первом попавшемся ближайшем месте.


Разбираем дверь. Там все очень просто:


1. Сначала в ручке (ниша для руки) 5-ой двери откручиваем саморез. (красный цвет на рисунке)
2. Снимаем клипсы с торца обшивки. (синий цвет на рисунке)
3. Выкручиваем клипсу на резьбе, спрятанную под боковой панелью 5-ой двери. (Зеленый цвет на рисунке)
4. Остальные клипсы отщелкиваются без проблем, и годныдля повторного использования, если на улице конечно не -10.



Затем я нарезал битопласт полосочками 1-2 см и проклеил все соприкосновения пластика двери с металлическим контуром 5-ой двери. Клеил с небольшим нахлестом, примерно 1-2 мм, так чтобы невооруженным беглым взглядом не бросалось в глаза.


Также были проклеены все плохо зафиксированные элементы крепежа проводки, которые могут дребезжать.


В итоге, при сборке всех проклеенных панелей, обнаружил чтобоковая U-образная панель, та что слева от стекла (если смотреть по направлению машины) не фиксировалась ни ранее, ни сейчас. Ощущение, что просто недостает от одной точки крепления до другой. Странно!
Не обломался, проверил на втором форестере — там такая же ситуация.
Решил, что ничего лучше, чем жесткая фиксация тут не поможет. Лишняя дырка, клипса на Ø7 и сверло — исправят ситуацию на 100%



В итоге клипса смотрится не вызывающе, в глаза не бросается.
Скрипы ушли!

Читайте также: