Установка высокой крыши на грузовик

Обновлено: 03.05.2024

Высокая кабина - это конструктивное решение для расширения бокс-спальника. Высокая крыша кабины устанавливается на грузовики, у которых имеется спальное место за сидением водителя, а также на грузовики с низким уровнем потолка кабины.

Модуль высокой кабины может быть установлен на все марки как зарубежных, так и отечественных грузовиков. В передней части родной крыши кабины вырезается люк во всю ширину крыши. Высота кабины над водителем и пассажиром, таким образом, увеличивается до 85 см.

При установке модуля высокой кабины, в свободное простравнство можно смонтировать и подключить дополнительное оборудование, телевизор или DVD. Во время отдыха это обеспечит водителю дополнительное удобство и комфорт.

Помимо увеличения внутреннего пространства, модуль высокой кабины выполняет функции спойлера, уменьшая силу сопротивления воздушных потоков за счет современной аэродинамической формы, что улучшает управляемость машины на высокой скорости и позволяет снизить расход топлива от 15 до 20%.

__DSC00988
__DSC01000

Благодаря тому, что небольшому весу спального модуля - около 90 кг, а также оригинальной системе его крепления к кабине монтаж высокой кабины осуществляется в короткий срок - за 1 рабочий день.

Высокая кабина выполняется с использованием только самых высококачественных материалов из усиленного стеклопластика. Она обладает очень высокой прочностью, влагостойкостью, устойчивостью к резким температурным перепадам и низкой теплопроводностью.

Преимущества высокой кабины:

  • Современный дизайн.
  • Увеличение высоты крыши кабины до 85 см.
  • Низкий вес модуля.
  • Боковое открывающееся окно.

Высокая кобина Внутри






Высокая кабина МАЗ.

Мы предлагаем Вам установить высокую кабину на МАЗ. Установленный на крышу модуль высокой кабины позволяет увеличить высоту внутреннего пространства стандартной кабины до 85 см. Помимо неоспоримого повышения комфорта водителя, как во время отдыха, так и во время движения, данная конструкция придает автомобилю современный вид.

При установке высокой кабины МАЗ обеспечивается также дополнительная теплоизоляция салона, что особенно важно для автомобилей, используемых в суровых климатических условиях при низких температурах. Оригинальная система крепления модуля позволяет исключить деформацию или появление течи в местах стыка модуля с оригинальной кабиной. Кроме этого, никак не страдает жесткость кабины.

Высокая кабина КАМАЗ.

Предлагаем Вашему вниманию модуль высокой кабины для КАМАЗА, который можно установить даже на такой грузовик, у которого отсутствует спальное место. Данное усовершенствование обеспечит водителю несравненное удобство при длительных поездках.

Данное изделие имеет Российский сертификат соответствия. Бокс изготовлен из высокопрочного импортного стеклопластикового волокна. Надежное соединение с оригинальной кабиной обеспечивается оригинальным креплением. Возможность появления протечек и деформации кабины сведена к минимуму.

Высокая кабина КАМАЗа позволяет водителю с комфортом выполнять свою работу даже в условиях низких температур благодаря низкой теплопроводности и устойчивости к температурным перепадам.

Время установки - один, два рабочих дня в зависимости от комплектации.

Предлагаем Вашему вниманию новинку на Российском рынке – Спальный Модуль, который специально разработан для грузовых автомобилей с низкой кабиной и с задним спальным местом. Спальный модуль устанавливается на все автомобили как зарубежного так и отечественного производства. В передней части кабины перед родной полкой вырезается люк-лаз на всю ширину крыши. Это позволяет увеличить высоту кабины над водителем и пассажиром на 850мм. В задней части модуля дополнительно оборудуется спальное место. При наличии крышки на люк-лаз спальное место имеет размер 2200 на 1700 мм.


Благодаря спальному модулю получается не только дополнительное спальное место, но и дополнительное место, где можно без проблем разместить и подключить телевизор,DVD и другое дополнительное оборудование. Это обеспечивает водителю удобство и комфорт во время движения и отдыха.

Производство высоких кабин для грузовиков

Производство высоких кабин для грузовиков

Современная аэродинамическая форма спального модуля позволяет уменьшить расход топлива до 15% .

Благодаря оригинальному креплению спального модуля к кабине автомобиля его монтаж осуществляется за 1 рабочий день. Вес спального модуля 90 кг.

Стандартная комплектация:

  1. Окраска в белый цвет ;
  2. Верхний спойлер;
  3. Теплозвукоизоляция;
  4. Велюровая обшивка
  5. Тепло-звукоизоляция (вспененный полиэтилен ламинированный лавсаном)
  6. Пол с настеленным ковровым покрытием;
  7. Карман для газет или журналов;
  8. Люк-лаз;
  9. Открывающееся тонированное антивандальное окно;
  10. Плафон освещения;
  11. Передняя полочка.

Дополнительная комплектация:

  1. Солнцезащитный козырек;
  2. Аэропакет (специальный верхний спойлер +боковые обтекатели);
  3. Автолюк;
  4. Полка для вещей;
  5. Крышка на люк-лаз;
  6. Карман-прикуриватель;
  7. Розетка 12/24В.

Возможен индивидуальный подход к комплектации спального модуля.

Мы изготавливаем: боксы спальные высокие кабины спойлеры для следующих марок:


Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.

Наши отличия от конкурентов

Специальные предложения

Модельный ряд








Мы профессионально решаем задачи
разного уровня, от установки дополнительного оборудования до монтажа специфического оборудования любой сложности.

Мы предоставляем пакет документов
на переоборудование авто.
При необходимости предоставляется помощь регистрации в ГИБДД.

Компания FS-Tuning с вами уже более 5 лет! Мы занимается комплексным переоборудованием. За всё время работы нашего предприятия мы сделали более 10.000 наименований продукции. В нашем штате есть собственный конструкторский отдел, станки ЧПУ, 4 производственные площадки.

С нами работают : автосалоны, заводы, доработчики, производственные предприятия. География поставок – вся Россия и страны СНГ. Нашими силами были спроектированы и поставлены перечень специальных автомобилей в силовые структуры России и Казахстана.

Наша компания можем изготовить любое изделие для любого вида деятельности. Вся наша продукция проходит ОТК.

FS-Tuning – делаем невозможное – возможным!

Компания "Автоспальник" производит и устанавливает высокие крыши на грузовики.

Высокая крыша Вольво Volvo

Дубль Кабина "Lami Double Box"

Высокая крыша на Рено Renault

Высокая крыша на VOLVO FM

Высока крыша VOLVO FH

Высокая крыша Скания

Высокая крыша МАН

Высокая крыша на Камаз

"АвтоCпальник" производство спальных боксов на крышу. Цены не являются публичной офертой.
Спальник на крышу, Спалка на крышу, Газель со спальником, Надкрышный спальник


Посовещавшись с автором-изготовителем крыши anderson626 приняли решение — страна должна знать про весь процесс от и до, ведь из-за уральских гор к нам на изготовлении такой штуки ехать далече, а рукастых и головастых и на месте хватает, поэтому даёшь проект с "открытым кодом")

Вот так выглядит процесс от первого лица: Конечно же, для разовых работ всё делается не по матрице, а по образцу:


Для крыши — используется "обратная матрица" в виде крыши (опять же — будут готовые заводские выштамповки для жесткости)





Далее нужно немного сузить


И склеить полученное





Борта делаются из листов, с добавкой ребер жесткости


Рёбра встраиваются и в крышу. Борта с крышей собираются как лего



И подгоняются с изготовлением водосливов по месту


На этом этапе бусик лишается большей части родной крыши


А крыша обретает форму


Шлифуется с наружи (это обратная лепка, поэтому волосатая тут — это внешняя сторона



И после утверждения годноты


Уезжает в наш подготовительный участок, где и обретает пробный выкрас.

Не проходит и недели -как крыша уже в опять на Баркасе


И выведение в идеал уже будет по месту, после временного закрепления бортов и изготовления внутреннего каркаса.

Надеюсь запись получилась информативной и вам понравилась.
Покажете это нашей команде лайком и репостом?)

Barkas B1000 1984, двигатель бензиновый 1.0 л., 42 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 22


А есть точные размеры на сколько укоротили и съузили крышу ?


Мастера, а изготовить на заказ, возьмётесь?


Без проблем. Уже и на Европу делали


Интересует крыша на Форд транзит короткая база.
Если интересует заказ — давайте в личке обсудим детали.


Отличная работа, особенно порадовала элегантность решений. Вопрос к создателям. Какие брали маты, плотность? Сколько ушло эпоксидки? Что такое "стекольный клей с праймером"? Главный вопрос касаемо сопряжения ванны с каркасом. У меня на РАФе полувысокая стеклопластиковая заводская крыша крепится "жестко", без прокладок — 24 года полёт нормальный. Мне кажется что если сделать зазор между каркасом и ванной, и, проложить чем-либо мягким — этот материал от вибрации и трения всенепременно изотрётся, зазор увеличится и ванна начнёт разбиваться о каркас. Поправьте ход мысли. Хочу такую крышу на бухань.


Крыша классная, только вот вопрос возник, а зачем она такая ? Парусность дикая возникает, лобовое сопротивление тоже, проблемы с гайцами, и что вы там внутри в полный рост прыгать собираетесь ? зашел сел и поехал, погрузили и поехали…Вот зачем объясните мне, заниматься таким гемороем, для чего ? Это дело лично каждого конечно, ничего против не имею, просто вот любопытствую…


автор у вас золотые руки, это потрясающе то что вы сделали, не знаю как в реальности но на фото качество изготовления шикарное, будто вы эти крыши всю жизнь изготавливаете

Читайте также: