Установка рейлингов на крышу кайрон

Обновлено: 29.04.2024

Кто занимался этим делом, расскажите, что нужно для снятия рейлингов? Хочу снять для обтяжки винилом носков и пяток - люмень совсем облупился. А также сиби антенну перевесить.

Я правильно понимаю, что если я опущу край обивки крыши, то получи доступ к болтам, держащим рейлинги? Какие подводные камни могут быть?

Мне рейлинги по гарантии меняли, хлопотное это дело однако, потолок спереди и сзади естественно открепляли.

Кто занимался этим делом, расскажите, что нужно для снятия рейлингов? . Какие подводные камни могут быть?

Головка на дестять и семнадцать (а мож и 16, не помню, для откручивания болтов ремней безопасности) и крестовая отвертка вот и всё что нужно. Ну еще терпение, там много элементов, которые надо отстегнуть, что бы оттопырить крышу. При этом можно ее заломать, лучше снять потолок вовсе. Давно делал, детали уже подзабылись.

Понял. Спасибо! Я так и подумал, что наибольшая сложность - снять потолок. Глаза боятся, а руки крюки. Справимся :)

Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.

Кто занимался этим делом, расскажите, что нужно для снятия рейлингов? Хочу снять для обтяжки винилом носков и пяток - люмень совсем облупился. А также сиби антенну перевесить.

Я правильно понимаю, что если я опущу край обивки крыши, то получи доступ к болтам, держащим рейлинги? Какие подводные камни могут быть?

Андрей, привет! Если не трудно, в трех словах, как планируешь клеить и чем? У меня с рейлингами то же проблема по краске.

Понял. Спасибо! Я так и подумал, что наибольшая сложность - снять потолок. Глаза боятся, а руки крюки. Справимся :)

Как мы видим, покрашенные в заводских условиях они облупляются. Поэтому сам я точно лучше не покрашу.

Андрей, привет! Если не трудно, в трех словах, как планируешь клеить и чем? У меня с рейлингами то же проблема по краске.

Хочу купить толстую матовую черную виниловую пленку. Снять рейлинги. Как снимается крыша, мне подробнейше сегодня рассказал Леша Тетан с Куролесов. На КК у него и фотоотчет есть на эту тему. Технология обклейки всякой фигурной автомелочевки (зеркала, ручки и т.п.) есть в ютьюбе. Носок и пятка рейлинга, вроде, по сложности не отличаются. Соскоблить остатки краски, зашкурить, обезжирить и клеить с феном.

Попутно думаю переместить антенну с самого рейлинга на уголок, который будет вкручиваться в заднюю опору.

Вот так выглядят снятые опоры.
Фотка свистнута с КК (автор Тушкан).
i-531.jpg


Потребуется сверло на 6 и шарошка на 15
Перед установкой мы промазали праймером и стекольным герметиком .
Не спеша за вечер можно сделать.






















SsangYong Kyron 2012, двигатель дизельный 2.0 л., 141 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 18


Я на первом тоже ставил. На второй так руки не доходят, уже третий год лежат. Может быть этим летом установлю


Молодцы, что сами поставили и даже сфотографировали.

Но, помимо фото для пользы остальным еще текст не помешал бы. А так это просто констатация факта, что мы могем.


Будет время обязательно дополню . И отвечу на вопросы, если кому-то что-то не понятно )


Умну штатные рейлинги, да и обшивку крыши я снимал).

Просто если писать отчет для того, чтобы это кому-то в дальнейшем помогло, то надо делать это максимально доходчиво.

На Кайрон Клане и здесь на Драйве таких отчетов достаточно много, благодаря ним мы и можем ремонтировать сами и/или улучшать наши машинки.


Машина у меня шла в комплектации стандарт, релинги в комплектации не идут. Устав искать подходящий багажник, по эстетическим, по аккустическим параметрам, решено установить штатные релинги . В интернете найден подходящий комплект за 7 тысяч рублей, получен по почте. Тут началось самое интересное- поиск мастера по установке сего девайса на крышу. Перелопачены местные форумы, но желающих даже за хорошее вознаграждение не нашлось. В теории все были умные и специалисты, но сверлить крышу на новой машине желающих было не много. Предвижу вопрос про официалов, почему не обратился к ним… Во первых б/у комплект ставить они не будут, только новый. Новый стоит 20т.р. и ждать месяц из Кореи+ работа +установка+ разборка крыши и т.д. потянет где-то тысяч на 30-35 минимум. В общем то сложного ничего нет, если кто решится помогу советом как и что в деталях. Ну поехали…



Как разобрать потолок в Кайроне есть описание на кайронклане с фотографиями и описанием последовательности действий, меня лично это пугало, так как опыта таких разборок не было, но как оказалось все очень легко разбирается без эксцесов, только клипсы берегите и снимать очечник, ручки и фонари обязательно. Я буду описывать технический момент установки не отвлекаясь на детали интерьера.


После того как вскроете крышу, ее не стОит вытаскивать просто положить в салоне на сидения. Снизу вверху желоба, на предполагаемых точках крепления релингов, имеются намеченные отверстия под шпильки.


Я начинал сверление первого отверстия с задней части авто( задняя предпоследняя шпилька релинга). Изнутри крыши имеется доступ к размеченному отверстию рис.3 .Первое отверстие сверлим изнутри(!) последующие сверху. Смотреть снаружи угол наклона дрели, чтоб сверло вышло ровно по середине верхней резиноалюминиевой вставки желоба, первое отверстие самое важное. Сверло D6-8 пройти тонким, потом рассверлить на D8. На фото все очень не информативно, но уверяю, после того как вы туда заберетесь все будет понятно. Заднее отверстие изнутри специально не фотографировал, находится в скрытой полости задней стойки крыши, доступа дрели изнутри к нему нет, но в технический лючок его видно. Теперь делаем так, одно отверстие сквозное у нас есть(изнутри), сверху крыши на желоб с резиновой вставкой устанавливаем наш релинг(ориентируем перед зад- не перепутать правый с левым) шпилькой в проделанное отверстие. Передние примерно располагаем посередине, а заднюю шпильку 4ю продавливаем намечая будущее отверстие в резине. Сверху(!) сверлим заднее 4е отверстие, снизу в стойке крыши видим, как сверло выходит точно в намеченной области крепления заднего отверстия крепления. Устанавливаем релинг шпильками в два отверстия, переходим к передней части авто. Задняя лежит на своих посадочных местах, продавливаем 2ю по счету шпильку от передней части релинга и проделываем отверстие сверху по разметке в резине. Отверстие 1й шпильки аналогично делаем сверху. У нас 4 отверстия под 4 шпильки релинга. Далее сверлом на D16 проходим сверху резиноалюминиевую вставку желоба до металла крыши. У основания шпилек имеется расширение для упора в металл крыши по толщине накладки желоба. Сверло имеет угол заточки 120градусов, поэтому весь шлам из желоба им удалить нельзя и расширение-бобышка релинга не станет на крышу. Чтоб все там вычистить нужно перьевое сверло плоское, которое доделает работу чисто и не нарушит отверстий шпилек. Первая примерка релинга, если все совпадает и упоры релинга точно легли в профиль крыши, промазываем все тщательно герметиком свеху, устанавливаем первый релинг, снизу для верности тоже можно промазать шпильки и через шайбы посадить на гайки. Описание дано для левого релинга по ходу движения. Правый устанавливается в той же последовательности еще быстрее первого(опыт однако!)


Шпильки нумеровал в описании по расположению от переда к заду перед -1, зад-4, средние -2.-3. Вставку в желоб не вытаскивайте, обратно будет не вставить. В данном варианте сделано даже лучше, чем в заводской комплектации, т.к. на заводе под шпильки- бобышки просто сделаны разрезы в резиноалюминиевой вставке, а здесь она остается целой и вода туда не попадает.


Извиняюсь за не очень качественные фото, компенсировал описанием:)
Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад если кому-то поможет данный опус в апгрейде Ваших любимых коней!

Весь потолок снимать не нужно, только отогнуть края , сняв ручки пассажиров, передние козырьки, снять сзади крепёж багажной сетки. Будет висеть на плафонах. Если есть место в гараже, можно снять весь. Потом нужно положить рейлинг на крышу и станет видно, где сверлить отверстия. Сначала сверлил 3 мм. потом 8 мм, сверху 14мм ( про 14 точно не помню ).

Так у меня нету рейлингов и я хочу сделать сам богажник и закрепить просто чтобы было семетрично вот из этих побуждений

Так у меня нету рейлингов и я хочу сделать сам богажник и закрепить просто чтобы было семетрично вот из этих побуждений

Тогда сверлите.крышу, где Вам удобно, только что бы отверстия попадали в усилители крыши. В Вашем случае не обязательно попадать именно в молдинг крыши.

Хотел бы узнать,заказывал ли кто продольные рейлинги через интернет? Если да,то поделитесь сылочкой пожалуйста
Все облазил,но нашел только поперечные.

Добрый вечер!

Хотел бы узнать,заказывал ли кто продольные рейлинги через интернет? Если да,то поделитесь сылочкой пожалуйста
Все облазил,но нашел только поперечные.

Братцы,человек интересуется,как и я, не попереченнами на релинги!!А самими релингами для установки на крышу!

Братцы,человек интересуется,как и я, не попереченнами на релинги!!А самими релингами для установки на крышу!

По указанной ссылке для Кайрона в каталоге указаны рейлинг правый 7986009011 и рейлинг левый 7985009011. По моему поперечных правых и левых нет. Также там найдете молдинги крыши, которые ставятся вместе с рейлингами.

По указанной ссылке для Кайрона в каталоге указаны рейлинг правый 7986009011 и рейлинг левый 7985009011. По моему поперечных правых и левых нет. Также там найдете молдинги крыши, которые ставятся вместе с рейлингами.

Точно! Благодарю! А я клацию "релинг" в поиске мне и выкидывает поперчены,в каталог мозгов залезть не хватило))

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь устанавлтвал штатные рейлинги на Кайрон комплектации Original (там их изначально нет)? Звонил сегодня официалам -- говорят установить на Original рейлинги невозможно, но что-то я в это не верю -- что ж там крыша, что ли, какая-то особенная? Фигня какая-то.

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь устанавлтвал штатные рейлинги на Кайрон комплектации Original (там их изначально нет)? Звонил сегодня официалам -- говорят установить на Original рейлинги невозможно, но что-то я в это не верю -- что ж там крыша, что ли, какая-то особенная? Фигня какая-то.

Мне в автосалоне,при покупке автомобиля в счет бонусов,предлогали установить за 50 рубасов .Значит можно,я думаю.

Скажите, пожалуйста, кто-нибудь устанавлтвал штатные рейлинги на Кайрон комплектации Original (там их изначально нет)? Звонил сегодня официалам -- говорят установить на Original рейлинги невозможно, но что-то я в это не верю -- что ж там крыша, что ли, какая-то особенная? Фигня какая-то.

На форуме точно кто-то устанавливал, описание по-моему в разделе тюнинга. Поставить можно, нужно только будет сверлить отверстия. Их там нет, но вроде есть отметки под них.

Мне в автосалоне,при покупке автомобиля в счет бонусов,предлогали установить за 50 рубасов .Значит можно,я думаю.

Спасибо) Буду искать. 50 тысяч за установку рейлингов, которые стоят девять -- это, конечно, отличная заявка на успех. Иной раз дивлюсь на официалов.

На форуме точно кто-то устанавливал, описание по-моему в разделе тюнинга. Поставить можно, нужно только будет сверлить отверстия. Их там нет, но вроде есть отметки под них.
Спасибо большое) Поищу в тюнинге.

не покупай рейлинги.
лучше :
Комплект дуг с функцией скольжения 144 см. для авт. багажника Thule SlideBar 892 (2 шт.) -
Набор замков для авт. багажника Thule 544 (4шт.) - 1.00 шт.
Упоры Thule 754 для автомобилей без водостока (4 шт) - 1.00 шт.
Установочный комплект для авт. багажника Thule - 1.00 шт.

Я вот купил бибику с рейлингом, так это чудо техники лопнуло под боксом в 30 кг. У брата Бибика без оных - стоит комплект описанный выше - чугуний возить не перевозить, и ничего не лопнет

Для усиления впечатления могу фотку лопнувшего крепления рейлинга выложить , я им орехи теперь колю

не покупай рейлинги.
лучше :
Комплект дуг с функцией скольжения 144 см. для авт. багажника Thule SlideBar 892 (2 шт.) -
Набор замков для авт. багажника Thule 544 (4шт.) - 1.00 шт.
Упоры Thule 754 для автомобилей без водостока (4 шт) - 1.00 шт.
Установочный комплект для авт. багажника Thule - 1.00 шт.

Я вот купил бибику с рейлингом, так это чудо техники лопнуло под боксом в 30 кг. У брата Бибика без оных - стоит комплект описанный выше - чугуний возить не перевозить, и ничего не лопнет

Для усиления впечатления могу фотку лопнувшего крепления рейлинга выложить , я им орехи теперь колю


Спасибо) Можно вместо фото лопнувшего рейлинга -- фото крепления упора на машине брата (если, конечно, у него тоже Кайрон). У меня стойкое впечатление, что эти упоры зхаминают уплотнительные резинки на дверях.


Думаю, многим известная вот такая проблема на наших машинах:

Пробовал подкрашивать, но все это так криво получается. И в какой-то момент чаша терпения была переполнена и голова выдала внезапное решение - затянуть в виниловую пленку! Попутно было решено перенести кронштейн антенны в другое место. Для этого всего нужно снять рейлинги.
Для того, чтоб добраться до рейлингов, надо снять потолок. Именно снять, а не отцепить местами. Если середину оставить и отгибать края, то, уверен, останутся некрасивые заломы на потолке.

Пункт прям номер один - после подготовительных работ моем руки! Потолок пачкается очень легко!


Снимаем водительскую люстру - 4 винта за очечниками, 4 клипсы и 2 захвата в задней части. Не забываемм отцепить аккуратно провода.


Вот люстра:


Следом снимаем противосолнечные козырьки, ручки потолочные и плафоны освещения салона и багажника.
Корейцы удивили. Заглушка на леске.

Самое неприятное это вытаскивать клипсы. Вариантов из подручных материалов у меня было два:

Все клипсы остались целые.


Снимаем накладки задних стоек (в багажнике)
Ослабляем болты панелей передних, средних стоек и стоек за задней дверью. Болты вверху панели за заглушками. Снимать их не надо - достаточно ослабить, чтоб потолок легче выходилПередние стойки снимаем полностью.
Далее аккуратно вытаскиваем потолок - периметр потолка загнан под резинки по кромкам дверей. Также аккуратно вытаскиваем потолок из под оставшихся стоять стоек. Полностью я не вытаскивал потолок - на нем куча проводов еще навешана - к переднему стеклу и задней двери. Поэтому оставляем его аккуратно висеть.


Находим гайки крепления рейлингов - по 4 на сторону. Отвинчиваем.


Все. Машинку под покрывальце от дождя. Как вариант - ввернуть на герметике болты М6 с шайбами и закрутить снизу. Можно даже поездить так, временно прицепив потолок в некоторых местах обратно.


В первую очередь в рейлинге были просверлены отверстия и нарезана резьба под крепление кронштейна сибишки.



В дальнейшем это будет как-то так:


Отрываем резинки и снимаем крышки снизу опор рейлингов - туда будем заворачивать пленку. В теории опоры можно отделить от рейлинго и отвинтить еще детальку от задней опоры. У меня не вышло - все закисло за 5.5 лет намертво.


Дальше зачищаем краску, обезжириваем и с кучей матюгов обклеиваем это все дело пленкой. Половину квадратного метра пленки я испортил, пытаясь затянуть все целиком и сразу. Далее разбил на два этапа - плоская часть и фигурная обклеивалась разными листами. В общем часа 4 я на все это потратил. Сложность в обклейке добавляет такой конструктивный недостаток человека, как отсутствие еще пары рук. Этот кривой кусок алюминия крутится вертится как угодно, но только не так как надо при обтяжке.

Приклеил резинки на опоры обратно и пошел спать..


На следующий день машина нужна была к обеду. Поэтому встал пораньше и принялся все собирать. На улице была самая подходящая погода для работы с рейлингами - шел хороший дождь.
Напомню, что место для рейлинга выглядит так:


Вычищаем оттуда всю грязь, протираем крышу. Остатки старого уплотнителя убираем. Заливаем от души место под шпильки герметиком. и ставим рейлинг. Дальше прикручиваем его изнутри гайками, периодически покачивая, чтобы он нормально сел на свои места. Левый рейлинг прикручиваем с использованием гровера - нам нужен хороший контакт с кузовом, т.к. на рейлинге будет стоять антенна. Также под задней опорой левого рейлинга проводим кабель от антенны. На фотке ниже его видно.

Продеваем кабель антенны через гофру двери и заводим в салон.
Далее собираем потолок. Удобнее всего его сначала поднять на средние стойки, а дальше привинчивать ручки и вставлять клипсы.


После сборки потолка мне оставалось протянуть кабель рации. Раньше он болтался в багажнике. Теперь я его решил убрать. Открываем окошко в левой черной боковой накладке багажнике и вдоль стекла запихиваем под нее кабель. Притягиваем стяжкой - ее и кабель видно в открытом лючке:


Отвиничиваем один винт этой накладки в углублении под шторку и выдергиваем накладку так, чтоб образовался зазор между резинкой вдоль арки колеса и накладкой. Вдоль арки колеса за накладкой, приподняв резинку, протягиваем кабель до порога и под ковриками выводим под водительское сиденье и далее к рации.


Кабеля чуток не хватило, поэтому пришлось его нарастить.


Все. Вся эпопея закончена.
Было


Стало

Читайте также: