Установка линз в цоколь d2r

Обновлено: 01.05.2024

В праворульной 20-ке я приезжал в автосервис, у которого есть лицензия на регулировочные работы, там поворачивали лампы и с ксерокопиями лицензии и заказ-наряда проходил спокойно ТО в ГАИ. ГАИ г. Королев. Свет меряли и реально соответствовал ГОСТу
.

Ну если они могут повернуть законы физики, то поверю)

П.С. Здесь больше подходит выражение про бумажку и букашку)

Нормальный человек гибрид не купит.

P.S. Недвижимость в Испании от 20 000 евро - в личку.

Все зависит от воспитания и окружающей среды)))

иногда какашка точнее)

В праворульной 20-ке я приезжал в автосервис, у которого есть лицензия на регулировочные работы, там поворачивали лампы и с ксерокопиями лицензии и заказ-наряда проходил спокойно ТО в ГАИ. ГАИ г. Королев. Свет меряли и реально соответствовал ГОСТу
.

бред полнейший, как можно переделать отражатель который изначально разработан светить в другую сторону.
поворот лампы это убогая хрень, и при реальном техосмотре с реглоскопом завернут на раз два

бред полнейший, как можно переделать отражатель который изначально разработан светить в другую сторону.
поворот лампы это убогая хрень, и при реальном техосмотре с реглоскопом завернут на раз два

Могу подтвердить, что на некоторых машинах для японии свет проходит по госту. Сам удивился когда проходил техосмотр. У меня прогрес со штатным ксеноном на ближнем, прибор показал всё в норме. Насколько я понял, пролез по госту только из-за очень низкого пучка, автокорректор просто занижает высоту света на ксеноне, поэтому галочка с левой стороны оказалась ровно на границе допуска по прибору. Дальние фары с галогеном не прошли, пришлось покупать наклейки (которые сразу за воротами выкинул). Непонимаю зачем докапываться до дальнего света, всё равно им можно пользоваться только за городом при отсутствии встречных машин.


Всем привет! Пожалуй, начнем! Многие задаются вопросом как происходит установка линз в фару своими руками. В этом БЖ расскажу как справились мы ))) Естественно, чтоб поставить би-ксеноновые линзы на авто, наше не исключение, нужно снять фары. Мы эту процедуру выполнили, не снимая бампера, очень не хотелось кенгурин скидывать.В принципе, это реально, если повернуть колесо в нужное направление и отогнуть локер, там нужно скрутить болт (у меня там давненько саморез). После, по два болта на 10 и по гайке на 10 на каждой стороне. Снять фишки с фар. В общем-то всю самую сложную работу выполнили.


Вот когда фары уже в руках — начинаем их по тихой нагревать. Многие запихивают в духовку, кто феном домашним, короче говоря, кому чем удобнее, разницы нет. Мы же использовали промышленный фен. Потихоньку, нагревая стычной шов, фары начинаем отколупывать ножом.


Через 5 минут мучений фара разобрана, точнее располовинена.


Далее, снимаем так называемую маску (это для тех, кто как я — хочет задуть в черный мат или другой цвет по вкусу), затираем, грунтуем и красим. Пока она сохнет, начинаем ставить линзу.


Обклеиваем нужные области, чтоб краской не напылить. С этим мастерски справилась Я)) Честно, говоря, это единственное, что мне доверили, кроме принеси/подай ^_^


Чтобы снять отражатель, нам нужно скрутить регулировочные болты и один уголок отражателя держится на клипсе-шарике, тянем на себя и он отщелкивается. Вытаскиваем отражатель и начинаем монтаж самой линзы.


Снимаем грибок отражателя и лапку фиксации лампочки, скручиваем все не нужное.
Вставляем линзу в отверстие для лампы и фиксируем гайкой из комплекта с линзой. Далее, смотрим в линзу, там шторка должна стоять ровно с низу и отсечка ровно по горизонтали. Ву-аля! Фиксируем и радуемся.


Всем привет! Пожалуй, начнем! Многие задаются вопросом как происходит установка линз в фару своими руками. В этом БЖ расскажу как справились мы ))) Естественно, чтоб поставить би-ксеноновые линзы на авто, наше не исключение, нужно снять фары. Мы эту процедуру выполнили, не снимая бампера, очень не хотелось кенгурин скидывать.В принципе, это реально, если повернуть колесо в нужное направление и отогнуть локер, там нужно скрутить болт (у меня там давненько саморез). После, по два болта на 10 и по гайке на 10 на каждой стороне. Снять фишки с фар. В общем-то всю самую сложную работу выполнили.


Вот когда фары уже в руках — начинаем их по тихой нагревать. Многие запихивают в духовку, кто феном домашним, короче говоря, кому чем удобнее, разницы нет. Мы же использовали промышленный фен. Потихоньку, нагревая стычной шов, фары начинаем отколупывать ножом.


Через 5 минут мучений фара разобрана, точнее располовинена.


Далее, снимаем так называемую маску (это для тех, кто как я — хочет задуть в черный мат или другой цвет по вкусу), затираем, грунтуем и красим. Пока она сохнет, начинаем ставить линзу.


Обклеиваем нужные области, чтоб краской не напылить. С этим мастерски справилась Я)) Честно, говоря, это единственное, что мне доверили, кроме принеси/подай ^_^


Чтобы снять отражатель, нам нужно скрутить регулировочные болты и один уголок отражателя держится на клипсе-шарике, тянем на себя и он отщелкивается. Вытаскиваем отражатель и начинаем монтаж самой линзы.


Снимаем грибок отражателя и лапку фиксации лампочки, скручиваем все не нужное.
Вставляем линзу в отверстие для лампы и фиксируем гайкой из комплекта с линзой. Далее, смотрим в линзу, там шторка должна стоять ровно с низу и отсечка ровно по горизонтали. Ву-аля! Фиксируем и радуемся.


Всем привет!
Как известно, праворукий 🔰 штатный свет на далеко не новых автомобилях мало кого может порадовать. Меня эта ситуация тоже не обошла стороной.
На Одике стоят фары с заводским ксеноном, штатные блоки розжига и уже не штатные лампы с цоколем D2R.
D2R лампы ставятся в безлинзовые (рефлекторные) фары. Лампы такого типа формируют пучек путем распределения потока света с помощью штатного отражателя. Так же в этом им помогают нанесенные защитные ограждения на саму колбу.
D2S лампы устанавливаются в линзованные фары. На них защитного ограждения нет, в виду отсутствия необходимости в нем.

Блоки розжига оставил штатные Honda, т.к. лучше них быть ничего не может.
Так же понадобился бутиловый герметик для вклейки фар Abro WS-904. Производится в США и продается в "улитке".
Его основные плюсы:
▪ Быстро затвердевает
▪ Не липнет к рукам
▪ Отсутствует неприятный запах
▪ Эластичный и очень упругий
▪ Намертво склеивает стекла фар с корпусом
▪ Стоит такой рулон около 400р.

Из инструментов необходимо:
✔Строительный фен (для разбора фар и нагрева герметика, что бы он стал мягче)

✔Нож/плоские отвёртки нескольких размеров (для отделения заводского герметика от стекол фар)

✔Шлифовальная машинка 125мм (в моем случае Makita)

✔Круги градацией от 120 до 800 к ней

✔Полировальный круг и финишный к ней

✔Полировальные пасты 3М 71, 73

✔Набор автоинструмента (для снятия/установки бампера и самих фар)
Dremel с набором оснасток (им я буду расширять отверстия под штатные лампы в отражателях для установки линз)

✔⚠️Обязательно запаситесь 🍺. Я брал темное нефильтрованное, хватило двух литров.

➊ Скидываем бампер, снимаем фары. 15 минут времени и фары уже лежат на верстаке.
Вытаскиваем все лампочки и заглушки, после этого я бы рекомендовал помыть фары от пыли и песка. Вода, Фейри/мыло, зубная щётка (лучше не нужная))) Ещё какое-то время и фары чистые, не пачкают руки, с такими намного приятнее работать.


➋ Теперь приступим к разбору фар:
Откручиваем три винта по периметру крепящих стекло к корпусу. Далее, феном прогреваем фары. Это необходимо сделать для того чтобы штатный герметик размягчился и нам было проще отлепить стекло от корпуса. Прогреваем, поддеваем отверткой, прорезаем ножом торчащий герметик, продвигаемся чуть дальше, снова греем, поддеваем и тд. Как всегда на первую фару ушло около 1,5 часов, а на вторую уже минут 20-30.
Старый герметик остаётся частично на корпусе, частично на стеклах. Его тоже нужно убрать по максимуму. В нагретом состоянии он легко убирается плоской отверткой.


После полной очистки я приступил к ремонту кронштейнов фар т.к. кто-то уже их ремонтировал саморезами…посылаю лучи поноса этому деятелю.
Смотрелось это вот так:


Хорошо, то в боксе был паяльник и сетка для бамперов.
Нарезал сетку под нужный размер и впаял ее в корпуса соединив нужные куски пластмассы.



Такой метод позволяет скрепить пластиковые детали практически навсегда. Ещё он очень распространен при ремонте бамперов.

➌ Теперь из отражателей открутил штатные кронштейны под лампочки и при помощи Дремеля расточил получившиеся отверстия до нужного размера (3,5см) под новые линзы. Примерил их с масками, все отлично встаёт, ничего не задевает.

Но, как-то, не устроил меня вид хромированных масок линз в хромированных отражателях и я решил затемнить их лаком для тонировки фар. Его очень часто используют лица нетрадиционной 🌈 сексуальной ориентации для тонировки стопаков. Мне же он поможет сделать фары внутри темнее и это никак не повлияет на освещенность. Идём в магаз и берём один баллончик за 250р.


Дал два слоя лака, в итоге хром стал матовым и заметно темнее, но не черным, как кажется на фото. Как раз тот эффект, которого хотел добиться.


➍ После покраски масок приступил к глубокой полировке фар. Фары сделаны из поликарбоната толщиной около 3мм. Такая толщина позволяет безболезненно убирать появившиеся за годы эксплуатации сколы, пескоструй из под колес впереди идущих машин и глубокие царапины, как в моем случае. Шлифовальной машинкой с кругом зернистостью 120 прошел по всей плоскости фар, убрав серьезные повреждения. Далее нужно было "сбить" риску. По очереди каждую фару шлифовал 180-200-240-360-400-600-800 кругами. Следом уже на "мокрую" вручную прошел полосками 1000 и 2000 градации. И закончил это дело покрытием фар двухкомпонентным лаком Delta Kits

Это "цветовая" температура. Характеризует спектр.
Чем выше тем холоднее (более синее) чем ниже тем теплее (желтее, до появления красного не доходит так низко никто не опускает). При этом более холодный свет много сильнее поглощается всем подряд и глаз его различает хуже.
Для солнечного света температура считается 5500К. Но лампочки светят "немного" потусклее чем солнце. Поэтому для них более низкая цветовая температура предпочтительнее. Свет получается более яркий и видно в таком свете много лучше (особенно в сырую погоду).

какие линзы выбрать?
поговорим о выборе. на ебее встретил
3.0 Inch Bi-Xenon Projector Lens Headlight Single Angel Eyes

вроде светит хорошо, и дальний как у линз Koito. Интересно влезут они вместо ближнего в SG рестайл )

у кого какие стоят и как светят, выкладывайте фото ближнего дальнего света

у меня вот эти стоят, но у меня биксен

у меня на штатной ксенон лампе D2R

те что я показал тоже би ксенон. эти светят тоже прикольно, ярко. дальний в такой световой развертке как в реальных условиях на дороге?

Я когда брал - важным условиям было не сильно курочить фару, соответственно я брал биксен под циколь H4 в фаре, и под D2S в линзе
И вот я не встречал чтобы линзы были под фару D2R, да и не логично это для производителя
так что тебе придется курочить фару существенно, чтобы закрепить там линзу
Мои и дальним и ближним отлично светят, постараюсь завтра сфоткать и выложить

если так хочешь подешевле, то бери китайскую реплику зеркальной Хеллы (зовут Hella 3R). будет нормально светить не за дорого. если хочешь отличного света то, на мой взгляд, надо брать AL (бывший Бош). так называемые "под ромб". будет равномерное освещение на 60 метров перед мордой. но они здоровые, не везде влезут.

я буду искать линзы с высокой полкой, чтобы обочину лучшей видно было (любят у нас ученые-верченые в темной одежде под колеса прыгать).

ангельские глаза НЕ СТАВИТЬ! будешь выглядеть идиотом.

Я когда брал - важным условиям было не сильно курочить фару, соответственно я брал биксен под циколь H4 в фаре, и под D2S в линзе
И вот я не встречал чтобы линзы были под фару D2R, да и не логично это для производителя
так что тебе придется курочить фару существенно, чтобы закрепить там линзу
Мои и дальним и ближним отлично светят, постараюсь завтра сфоткать и выложить

ты наверное не понял меня, сама лампа с цоколем D2R, я ее не вытаскивал, не могу точно описать, но в инете набрал совместимость ее с D2S и получил результат, что R идут в ксенон фары с рефлектором, а S идут в линзы ксенон. различие в креплении не знаю. по форме вроде одинакове..
внешне смотришь на фару видно что там отверстие в отражателе примерно диаметр 30мм и колпак на лампочке прикручен из нутри, так будто вытаскивается без проблем. в результате я думаю получится отверстие в отражателе.
жду фото очень ))

да хочется так что бы и встали без переделок, и светили лучше штатного и не потускнели через год. вообщем сомнения пока.

ты наверное не понял меня, сама лампа с цоколем D2R, я ее не вытаскивал, не могу точно описать, но в инете набрал совместимость ее с D2S и получил результат, что R идут в ксенон фары с рефлектором, а S идут в линзы ксенон. различие в креплении не знаю. по форме вроде одинакове..
внешне смотришь на фару видно что там отверстие в отражателе примерно диаметр 30мм и колпак на лампочке прикручен из нутри, так будто вытаскивается без проблем. в результате я думаю получится отверстие в отражателе.
жду фото очень ))

Эт ты меня не понял
У тебя сейчас цоколь D2R
у меня были фары с цоколем H4, я туда не мучая фары и не выпиливая ничего вставил купленные линзы
т.к. линзы сделаны для того чтобы ставить их в фары с цоколем H4
Я сомневаюсь что производители делают линзы с твоим цоколем, потому как это не логично с их точки зрения, менять один ксен на другой
следовательно тебе придется пилить отражатель свой или еще что-то там, но пилить придется
я же просто завернул гайку линзы и все
Вот об этом я речь и вел собственно, о легкости монтажа в твою фару
А вот уже линза будет с цоколем D2S, ну или желательно чтобы была, т.к. в него можно путевые лампы поставить, а не китайское говно.

Читайте также: