Установка кондиционера на крышу микроавтобуса

Обновлено: 02.05.2024

Автокондиционеры, в зависимости от требуемой мощности, устанавливаются на крышу автомобиля или монтируются в штатную систему отопления. Модель автокондиционера выбирается в соответствии с техническими параметрами микроавтобуса. Вам могут быть предложены разные варианты установки кондиционера в автобус:

  • монтаж на крыше дает хорошую микроциркуляцию воздуха в салоне, проводится достаточно быстро, не требует дополнительных узлов;
  • монтаж внутри салона возможен только в определенном ряде моделей микроавтобусов.

Наиболее распространенным является монтаж на крыше — это доступное и современное решение, обеспечивающее нормальный микроклимат для пассажиров и водителя.

Блок климатической установки содержит все монтажные узлы. Поэтому специалисту остается аккуратно подготовить отверстие в крыше авто, подключить кондиционер к электрической сети и смонтировать воздуховоды.

Установка кондиционера в микроавтобус

Где лучше установить автомобильные кондиционеры? Такую работу, разумеется, можно поручить дилерам — представителям официального производителя. Но, как известно, дилеры предлагают только оригинальное оборудование, а это ведет к безосновательному завышению конечной цены установки кондиционера в авто.

Другой путь — обратиться в компанию, специализирующуюся на данной услуге. «Евраком» располагает собственным специализированным сервисом, где мастера высокого уровня с полной ответственностью производят переоборудование микроавтобусов. «Евраком» предлагает оптимальные цены, и они заметно ниже, чем у официальных дилеров.

Самостоятельная установка климатической системы без владения специальными навыками и инструментами может закончиться неудачей и быстрым выводом оборудования из строя.

Каков итог — как производить установку кондиционера в автобус

«Евраком» предлагает вам выбрать нужную модель — в нашем каталоге вы найдете всё, что может подойти вашему автомобилю по габаритам и мощности. После оформления заказа в течение 2-4 дней специалисты сервисного центра выполнят оговоренные в договоре работы. Если вы хотите дооснастить коммерческий автомобиль, мы сможем смонтировать дополнительный охлаждающий контур в салоне пассажирского автобуса или в фургоне грузовика. При наличии большого свободного пространства работы будут произведены без особых затруднений.

Производя переоборудование автобусов, «Евраком» предлагает готовые комплекты для дооснастки или отдельные модули для установки автокондиционеров в микроавтобус. Вы можете заказать дооснастку любой модели в диапазоне 3-50 посадочных мест (это самые популярные модели — Mercedes Sprinter, Volkswagen Crafter, Ford Transit, Citroen Jumper, Peugeot Boxer, Fiat Ducato и др.).

Автокондиционеры для микроавтобусов разработаны в самых различных вариантах исполнения — моноблочной или традиционной компонентной конструкции. Кондиционер может быть укреплен как в передней части пассажирского отсека, так и в задней — это определяется модификацией микроавтобуса, общим числом мест для сидения или объемом помещения.

Передняя часть пассажирского отделения.

Кондиционеры-моноблоки представлены моделями компаний производителей: CORUN Autoclima, Albatros и Yilkar и другие производители.

Данные модели — это современное решение готового модуля для установки на крышу микроавтобуса. Достаточно мощный и компактный аппарат обеспечен хорошей защитой всех механизмов и электронной начинки от внешнего воздействия и обладает безусловно оптимальными габаритно-весовыми характеристиками. Модели монтируются достаточно просто.

Вам могут быть предложены компонентные конструкции. Они, как части конструктора, монтируются в разных местах авто. Распределение испарителя, ресивера, конденсатора с вентилятором производится разными вариантами, удобными для владельца транспортного средства. Такой достаточно гибкий и эффективный подход позволяет чувствовать себя свободно в дальнейшей планировке салона. Это особенно выгодно, если транспорт должен соответствовать жестким условиям по габаритам.

Сколько стоит установить кондиционер в машину

Предлагаем рассмотреть варианты установочных комплектов в зависимости от модели вашего микроавтобуса. Более точная цена зависит от того, какой вы хотите установить конденсатор — крышный или подкапотный, какой будет испаритель, и как будет производиться разводка воздушных потоков и пр.

Mercedes-Benz Sprinter

Ford Transit

Fiat Ducato

Volkswagen Crafter

Peugeot Boxer

Citroen Jumper

*Всегда уточняйте актуальные цены у менеджеров нашего сервиса. Стоимость работ напрямую зависит от марки обслуживаемого автомобиля и индивидуально определенного объема работ.

Установка люка на крышу микроавтобуса обеспечивает две функции, первая - это конечно же вентиляция салона, а вторая - это запасной выход в случае аварии. Опытный водитель никогда не станет пренебрегать установкой люка, т.к. безопасность и комфорт пассажиров является главным приоритетом для перевозчика.

Установка аварийно-вентиляционного люка в Ф-КРИТ

Внимание! При переоборудовании туристических микроавтобусов для перевозки пассажиров (более 20 мест) врезка люка обязательна!

Богатый опыт по установке люков (как ручного так и электрического управления) позволяет нам сделать работу быстро, качественно, а главное по выгодной для вас цене. Большой ассортимент люков, известных отечественных и зарубежных производителей для различных марок автомобилей и из разных материалов (стеклянные люки, металлические люки, пластиковые люки) приятно вас удивит.

Цены на установку люка

Цена на люк для микроавтобуса вместе с установкой напрямую зависит от выбранной вами модели самого люка и категории транспортного средства - от 6000 рублей.

Вы можете посмотреть и выбрать люки для микроавтобусов. Аварийно-вентиляционные люки для микроавтобусов, автобусов и спецтехники могут комплектоваться сдвижными шторками, которые ослабляют проникновение света и потоков воздуха в салон. Перед передней кромкой аварийно-вентиляционного люка расположен спойлер (обтекатель), снижающий аэродинамический шум и уменьшающий вихревые образования ветра. Установка электромеханического люка требует большего объёма работ - необходимо проложить проводку и найти место для крепления электропривода (часто оснащают контроллерами, позволяющим запрограммировать несколько положений авто-люка).

Сделать заявку на установку люка вы можете через форму обратной связи или по телефону:

Наши работы

Выполненные в ООО «Ф-КРИТ» работы по установке аварийно-вентиляционных (стеклянных) люков в микроавтобусы, автобусы и спецтехнику:












Перед врезкой люка производится разметка крыши, снимается обивка потолка салона и с помощью специнструмента вырезается отверстие под люк точно по шаблону, т.к. неровности при вырезании отверстия напрямую влияют на герметичность установки. Края выпиленного отверстия обрабатываются антикоррозийным составом. Вырезанную часть крыши кузова сохраняют, чтобы в случае необходимости использовать в качестве временной заплаты.

Многие владельцы микроавтобусов и фургонов знают, как быстро нагревается салон автомобиля даже не в самый солнечный день. Находиться в машине становится малоприято, даже несмотря на общий благоустроенный салон.

Практически все, у кого есть микроавтобус производят данный апгрейд, наряду с другими доработками и переоборудованием. Ведь хороший микроклимат, особенно в жаркую погоду - вещь первостепенная.

Варианты установки кондиционера в авто:

конденсатор ставится на крышу;

блок кондиционера помещается в полку около водительского сидения;

конденсаторный блок устанавливается в систему отопления;

испаритель монтируется в систему (штатную) отопления, сзади или в переднюю водительскую полку.

Вы сможете подобрать для себя любой вариант оборудования, который отвечает вашим запросам в техническом плане и ценовом диапазоне. Для каждого типа автомобиля существует своя оптимальная конструкция кондиционера. То, что хорошо подходит для Mercedes Spinter, не всегда подойдет для Газели.

d05753636689f7da1c4293843e866e85.jpg

Кондиционеры Yılkar

Наибольшим спросом у нас пользуются марки Yılkar и Yılkar Electric.Вы можете приобрести их у нас и мы сразу произведем монтаж кондиционера в ваше транспортное средство.

Кондиционеры «Yılkar» обладают безопасной и надежной конструкцией, привлекательным дизайном и хорошей аэродинамической формой, не создающей дополнительного шума и сопротивления воздуху при движении микроавтобуса. Кондиционер для микроавтобуса «Yılkar» представляет собой моноблок который полностью устанавливается на крыше автомобиля, включающий в себя испаритель, конденсатор и другие элементы, не скрадывая «драгоценного» пространства пассажирского салона микроавтобуса. Компрессор, работающий от двигателя автомобиля, устанавливается в моторном отсеке. Панель управления позволяет удобно и просто управлять кондиционером как из водительской кабины так и пассажирского салона. Во всех кондиционерах «Yılkar», работающих с хладагентом, используется хладагент R134а безвредный для озонового слоя.

Если вы пока не определились с выбором, то сотрудники компании IDEA с радостью вам в этом помогут и проконсультируют по вопросам установки.


ПРИНЦИП РАБОТЫ — АВТОКОНДИЦИОНЕРЫ
Поддержание оптимальной температуры и влажности в салоне микроавтобуса очень важно, особенно в жаркое время года. В замкнутом пространстве без климатического оборудования воздух может прогреваться выше 50 °C! Комфортной же для человека считается температура около 27 °C: ее превышение может отрицательно сказываться на работе сердечно-сосудистой системы и внутренних органов. Многие предприниматели предпочитают купить кондиционер на крышу авто – это надежно, безопасно и выгодно по цене. Каков принцип работы этих агрегатов?
По законам физики холодный воздух опускается вниз. Электрические накрышные кондиционеры обеспечивают равномерное распределение воздушных потоков посредством специальных дефлекторов. Важное преимущество такого оборудования – экономия времени и затрат на установку. Кроме того, в отличие от обычных кондиционеров, накрышные агрегаты работают автономно, а это значит: их можно использовать не только при движении, но и во время стоянки.

АССОРТИМЕНТ И УСЛУГИ

Компания ICECLIME предлагает купить проверенные кондиционеры для микроавтобусов – цены отличаются в зависимости от комплектации и технических характеристик. В каталоге представлены:
накрышные агрегаты на 10 кВ;
кондиционеры на 18 кВ.
В комплект оборудования входят конденсорный блок, испаритель, панель управления, компрессор, кронштейн, комплект шлангов для установки. Надежные системы автоматически поддерживают температуру и имеют функцию забора воздуха. Подробные технические характеристики указаны под всеми моделями кондиционеров и их составляющих.
Помимо реализации разных видов автокондиционеров, наша компания предлагает полный спектр услуг по их обслуживанию. В этом списке:
установка кондиционеров на микроавтобусы,
заправка на современном оборудовании Robinair и BOSH хладогеном R 134a,
антибактериальная обработка агрегатов.
Предлагаем выгодные условия для дилеров! Гарантируем конкурентоспособные цены, гибкую систему скидок, оперативную доставку продукции, удобные способы оплаты.


Занимаюсь установкой кондиционеров на разную технику. Приходилоси покупать готовые комплекты. Из-за конкуренции, необходима снизить стоимость. А это, либо экономить на монтаже или на комплекте! Выбор пол на комплект.
Прикинул по запчастям, вроди получается экономить. Руки физиологически растут правильно!
Очень долго искал кто сделает пластик (спасибо ребятам из Пятигорска)!
Вот Вам на суд моя работа! Тапками сильно не кидайте, первоя публикация!











Метки: кондиционер на микроавтовус, ставрополь

Комментарии 85


а какой компрессор на него устанавливается? на сайте компрессоры работающие от ремённой передачи, как же он работает?


Компрессор ставится на кранштейн



ну а от чего он крутится?


Либо ставится доп.шкиф или длиньше общий ремень


вобщем он ставится под капот и крутит его двигатель через ремень, так? я думал, что купил эту установку, поставил её на крышу, протянул два провода и пользуйся, а тут оказывается надо ещё компрессор под капот и две медные трубки както тянуть из-под капота до крыши?


То что я собрал, это только радиатор(конденсер). У обычной машины, он стоит в впереди. При большой мощности конденсера(то что даёт холод), нужно увеличить радиатор. А подкапотное пространство не позволяет, приходится ставить его на крышу или в любое другое место.


вобщем он ставится под капот и крутит его двигатель через ремень, так? я думал, что купил эту установку, поставил её на крышу, протянул два провода и пользуйся, а тут оказывается надо ещё компрессор под капот и две медные трубки както тянуть из-под капота до крыши?

А то что ставят на крышу и подключают к аккумулятору называется моноблок(стояночный), он малой мощности (по холоду)


ну а от чего он крутится?

Вот например, на ВАЗ 2104. Ставится доп.шкиф и на кранштейн вешается компрессор



да уже понял. просто весь день ковыряю инет и не где не нашёл порядок сборки и установки. почему то казалось что компрессор с электромотором и так же расположен на крыше


а продолжение есть?


Зная всю кухню — скажу: Отличная работа!


А вот самый бюджетный вариант! :-)



Красиво, аккуратно. Для спринтеров с высокой крышей можно еще разработать "встраеваемый" над головой водителя модуль, чтоб форма кузова не менялась
Типа такого, только можно еще более аккуратно сделать



а остальное, компрессор, испаритель? это испаритель на фото или конденсатор?


Это конденсер (конденсатор). Про полный монтаж постараюсь выложить, только чуть позже (хочу переделать систему на своей машине).

А что мешает самим такой пластик гнуть?!
Конструкция вроде не сложная, вакуумный пресс и заготовку, нагрел лист и отформовал.
Второй вариант пойти по пути китайцев, лепить все из стеклоткани и эпоксидки.
Но здесь проблема в том, что через пару лет краска может отколупаться.
Так же сварить себе листогиб, сложности нет в принципе, и гнуть себе профиля, не в тисках обстукивая.


Все гнется на листогибе:-), на тисках небольшая подгонка.


А что мешает самим такой пластик гнуть?!
Конструкция вроде не сложная, вакуумный пресс и заготовку, нагрел лист и отформовал.
Второй вариант пойти по пути китайцев, лепить все из стеклоткани и эпоксидки.
Но здесь проблема в том, что через пару лет краска может отколупаться.
Так же сварить себе листогиб, сложности нет в принципе, и гнуть себе профиля, не в тисках обстукивая.

У нас на Ставрополье нету больших станков вокуумной формации. По этому его выклеивают из стеклоткани.
Металл рублю на гельетине, толщина 1.5 или 1.2, гну на лислогибе. Тиски использую на крепёжных местах.


А что мешает самим такой пластик гнуть?!
Конструкция вроде не сложная, вакуумный пресс и заготовку, нагрел лист и отформовал.
Второй вариант пойти по пути китайцев, лепить все из стеклоткани и эпоксидки.
Но здесь проблема в том, что через пару лет краска может отколупаться.
Так же сварить себе листогиб, сложности нет в принципе, и гнуть себе профиля, не в тисках обстукивая.

Пробовал даже делать полностью из металла


Металл как-то смущает…
Сложность в изготовлении, аэродинамики в случае монтажа на крыше никакой, плюс нагрев на солнце, как себя поведет.
Главное есть цель, есть спрос-клиенты, надо тянуться к идеалу.
На счет формовки, говорите в ставрополье нет таких больших формовочных станков, но судя по всему размер не превышает и одного метра…
Думаю не должно возникнуть сложности.


это максимально бюджетный вариант)))



сколько будет стоить кондей на камаз и какие варианты установки если можно в личку.


В понедельник отпишемся.


А чего тапками кидать? Все аккуратно и надежно. Есть крепеж из нержавейки, то вообще молодец!


А бальше? Компрессор где стоит?


Не совсем понял


Странно, вроде занимаешь кондиционерами же. Из чего система состоит увас? Фреон сам по себе сжимается?


Тема поста "Накрышник". Компрессор на моторе, родной.


А его хватает для таких доработок? Или можно бесконечно увеличивать обоем системы?


Компрессор на 16 КВт. Родной испаритель на 5 КВт. и я добавляю 7,5 КВт. Но приходится менять конденсер, на более мощный.



А эту информациюпо мощностям можно гле то найти? Интересно чо у меня стоит


В данном случае модель компрессора 7SB16C. 7 это количество целиндров а 16 это мощность.



Прикольно. У меня на лексусе судя по инету тоже такой стоит 7 поршневой и 16кВт.


От чего конденсор ?


Универсальный. Я их ставлю на любую технику. Приходится делать крепёж и выхода.


От чего конденсор ?



Можно где то по смотреть размеры и цены ?



А от чего такие компактненькие вентиляторы ?


У нас это вентиляторы для кондицеонеров. Разных размеров, мощности и направления вращения. Но можно использовать как угодно.



где заказать не подскажешь?




Классненько получилось)).Только своими комплектами занимаетесь?


Нет. Можем и другие поставить!


написал в личку


Кто в курсе, переоборудование надо оформлять на такие приблуды?


Надо. Это является, внесением изменения.


А если внутри будет стоять, тоже изменения?


Если заводом изготовителем предусмотренно, из панели дует, то нет. А так полюбому нужно, ГБО то же внутри стоит, а регистрация требуется.



ГБО это другая тема, там опасность газ представляет, а тут нет.


Купи газель, поставь кондер, и постьавь ее на учет с этим. А мы послушаем как ты это сделал.


У меня знакомый уже много лет этим занимается и никаких проблем не было ни разу.


Нужно ли регистрировать ГБО в ГАИ?

Да, нужно. Установка газобаллонного оборудования — это самое что ни на есть изменение конструкции транспортного средства, а Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация автомобилей (приложение к ПДД) обязывает нас регистрировать любые такие изменения:

7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Теперь основная задача для нас — это зарегистрировать такие изменения в конструкции нашего авто в случае установки ГБО.
Или у вас в Костроме законы другие? закон не так давно вышел.


Я же написал, что ГБО нужно регистрировать. С кондеем не регистрировали никогда.


смотри, на Приоре с завода кондер бывает? Бывает. значит ставь и гоняй. На Газели его сроду не было с завода, (кроме новых), Внес изменения. регистрируй!


А как газели с холодильниками по всей России бегают?! Это даже не бизнес, а обычные…

Читайте также: