Установка и снятие канатной системы на железобетонных и кирпичных трубах

Обновлено: 24.04.2024

Доброго времени суток. Такой вопрос: есть ли у кого-нибудь проект организации работ по сносу дымовой трубы или литература по демонтажу? Ствол трубы - железобетон.

__________________

---
Обращение ко мне - на "ты".
Все, что сказано - личное мнение.

по телеку показывали демонтаж кирпичной трубы где-то на Урале. там они ее отбойниками сверху вниз били и внутрь сбрасывали. Труба высоченная, по срокам что-то у них получалось 1 м в день.

Дело в том, что меня интересует труба с железобетонным стволом. Сбрасывать нежелательно, опасная зона от падения попадает на здание цеха.

По тому же телеку показывали документальный сериал ПОДРЫВНИКИ
взрывали мастерски все включая огромную бетонную
трубу, со всеми подробностями, где штробили. как
резали арматуру, куда и сколько закладывали взрывчатки.
Положили с филигранной точностью.

идущий по граблям

инженер технолог строитель

Дело в том, что меня интересует труба с железобетонным стволом. Сбрасывать нежелательно, опасная зона от падения попадает на здание цеха.

Самый технологичный способ - взорвать
Можно и в аккуратную кучку сложить в основании (ставят один большой заряд в центре в основании и много мелких по всей поверхности) - а потом ка-а-а-ак . Можно и уронить ее - тут только в основании обычно работают.

Есть еще "безвзрывные" технологии - это когда разрушение материала происходит за счет расширения спец средств внесенных в специально сделанные штробы.
Это если с разрешениями муторно. на форуме обсуждали не давно.

Разницы особой между кирпичной и ж/б трубой нет. только в трудоемкости.

P.S. Пришел на ум оригинальный способ - обрабатывать ж/б трубу изнутри кислотами - бетону кирдык придет и он сам осыпится. А арматуру потом уже сварные демонтируют

Как правильно демонтировать и почему нельзя взрывать я расписал в теме демонтажа дымовых труб
После моей критики американцев с их взрывами, канал Дискавери сократил показ валки дымовых труб, дабы не позориться.

У этих "мультиков" была большая площадка.
Но если вы внимательно посмотрите, как валили дымовые трубы, то заметите, что они упали не одинаково.
Отклонения у них были разные.
И это не большие по высоте трубы, которые не были доведены до аварийного состояния.
Три 100м трубы валил в Днепродзержинске и все трубы имели настолько разрушенное основание, что начинали при подрубке лопаться бандажи цоколя и ствол начал входить в цоколь.

идущий по граблям

Хочу по-дилетантски поинтересоваться: почему не используется в таких работах резка проволокой с алмазным напылением. Дорого?
Но корейцы целый ж/б виадук пошинковали на оливье такой техникой, вроде не разорились. Прогуглите фильм ЭКОТРАНСПОРТ СЕРИЯ 4: Seoul: The Stream of Consciousness. Уничтожение в Сеуле главной автострады ради воссоздания реки. У них, правда, было не слишком опасно, а задача стояла "минимум шума и пыли в центре города".

При демонтаже трубы проволока, на первый взгляд, огромный плюс, решается главная задача - дистанционная резка. Во время проведения реза нет необходимости приближаться к непредсказуемой трубе. А резать придется не так много, расход проволоки в разумных пределах.
Какие минусы?


Увы, но в Вашем рационализаторском предложении насчет раскисловки, вынужден Вас разочаровать.
Демонтировать ж/б трубы мне не приходилось, а вот строить, и даже писать дипломный проект в технаре на эту тему, довелось.
дело в том, что внутри ж/б ствола дымовой трубы еще существует футеровка, выполненная из огнеупорного кислотостойкого кирпича на андезитовой замазке. То есть, труба имеет слоистую, а не однородную (ж/б) структуру. Делается это потому, что частички дымовых газов на самом деле обладают довольно сильным абразивным воздействием. Кроме того, на выходе газов из трубы уже образуется та самая кислота, про которую Вы ведете речь. Футеровка как раз и служит для защиты железобетона, который является несущей конструкцией от воздействия и того, и другого. Если бы футеровки трубы не было, то железобетонный ствол трубы приходилось бы менять чуть реже, чем менять носки.
За период эксплуатации трубы футеровка меняется несколько раз, и только потом демонтируется. Чугунные колпаки на оголовке трубы меняются еще чаще, так как ои подвергаются наиболее сильному абразивному и кислотному воздействию газов.
Демонтировать трубы мне не доводилось, но думаю, что этот процесс обратен ее монтажу.
Внутри трубы воздвигается 16-стоечный подъемник, стойки которого раскрепляются в внутренним стенкам футеровки трубы. Внутри подъемника ходит клеть для подачи/спуска материалов. В верхней части на оголовке подъемника монтируется палуба. Которая при спуске наращивается до стенок трубы (при монтаже наоборот). На этой палубе и находятся рабочие, которые толи алмазным инструментом (скорее всего), то ли отбойными молотками и резаками разрушают верхний ярус трубы, опуская результаты ее разрушения вниз клетью.
Как-то так.
Далеко не всегда можно разрушить трубу взрывом, при этом, не повредив окружающие ее здания и строения.
ЗЫ: кирпичные и ж/б трубы- это далеко не одно и то же.
Хотя бы уже по ограничению высотности для кирпичных труб (не более 50 метров, если мне не изменяет память)

Revmirovich – анонимные заявления нельзя принимать на веру.
Чтобы Ваши заявления не воспринимались, как скрытая недобросовестная конкурентная борьба, пишите свое ФИО и название фирмы.

Пришлите на мэйл копию Вашего диплома, пожалуйста, а лучше, выложите здесь. Поскольку размышления на основе книжки Ижорина, не более того. Она морально устарела лет 30 назад, когда автор еще и не собирался ее писать.

Футеровка как раз и служит для защиты железобетона, который является несущей конструкцией от воздействия кислоты и абразивного износа от дымовых газов.

Если бы футеровки трубы не было, то железобетонный ствол трубы приходилось бы менять чуть реже, чем менять носки.

Почему сборные ж/б трубы работают без футеровки с 1970-х годов. И работают до сих пор. Бетон (если не было заводского брака) не разрушается. Разрушаются шпильки крепления.
На ж/б трубах, работающих на угле с 1964г. кирпичная футеровка истерлась на 50%.
Основные разрушения футеровки – хлопки в трубе из-за прохождения грозового разряда внутрь дымовой трубы. Проходит, как минимум, каждый четвертый разряд, ударивший по трубе. А не полностью сгоревшее топливо в дымовых газах – частое явление. Вот и хлопки.
А еще кристаллы серных соединений.
А еще, пыль оседает на торце звена футеровки (футеровка идет барабанами по 7-15м, где каждый барабан опирается на внутренний кольцевой выступ). Затем, при повышении температуры, высота футеровки увеличивается, а зазор забит пылью. Тогда на футеровке выпячивается «пузо». Понятно, что при таких деформациях адгезия кладочного раствора исчезает.
Из-за наличия температурного зазора между барабанами футеровки, в зазор между футеровокй и несущим стволом газ заходит свободно, остывает там ниже точки росы и образуется вода => кислотный раствор. Он впитывается в несущий кирпичный или ж/б ствол изнутри и пропитывает его насквозь.
Снаружи ветер высушивает влагу, что спасает ствол от размораживания. Ведь дымовые газы греют трубы, а ветер в мороз ее охлаждает.
Ветер в лицо -уши мерзнут.
Так и у трубы –фланги промерзают и отваливаются лещадки (пластинки, толщиной, равной глубине промерзания) не только кирпича, но и бетона.
Ветер изменил направление – в другом месте размораживается.
Проектировщики заложили материал с морозостойкостью на 100 циклов «замерзание-оттаивание», а мы весь жизненный ресурс трубы расходуем за несколько лет, поскольку «замерзание-оттаивание» происходит с каждой сменой направления ветра.

Я работал в 1989г. на 160 метровой кирпичной трубе в Норильске. Диаметр основания – 20м.

Поэтому, Revmirovich, предлагаю Вам сходить к Вашим учителям и предложить просмотреть наши современные разработки. Именно на основании новейших наших разработок был учрежден НИИ Дымовых труб.
Кирпичные дымовые трубы, у которых мы в 2007г. сняли футеровку и напылили изнутри бетон, стоят с 2007г.
А трубы были такими развалюхами, что можно было разобрать их до основания без отбойного молотка.
Что получается:
1. Конус можно усилить только внутренним конусом.
Мы усилили ж/б оболочкой. Что это дало:
1.1. Увеличились теплопотери, но ими можно пренебречь – на тяге это незаметно.
1.2. Ствол трубы перестал промерзать, а, значит, перестал размораживаться.
2. Защищать трубу от влаги надо изнутри, а не снаружи. По опыту знаю, что когда дождь моросит – труба сухая. И мокрая бывает только при сильном ливне. И то до окончания дождя труба успевает высохнуть, т.к. наверху всегда ветер. Это как фен – сушит трубу за 15 минут.
Если внутренняя ж/б оболочка выполнена методом инерционного упрочнения бетона (специальный режим торкретирования), то оболочка паронепроницаема.
Если скорость диффузии агрессивных водных растворов изнутри меньше, чем скорость высыхания влаги, то ствол остается сухим.
А если кислотные растворы вообще не поступают в трубу, то труба простоит тысячи лет.
А пока ж/б трубы служат 50-60 лет.
Кирпичные трубы, которые работали на стабильных температурах 200-300 градусов работают уже более 100 лет.
А ведь бетон то прочнее.
Более подробно в теме "Дымовые трубы. Неправильный ремонт." на форуме sppas.

0101 Комплектация лебедок, применяемых при ремонте труб и градирен, с изготовлением металлической опорной площадки

010101 Комплектация ручных лебедок

Средний разряд работ - 3,3

Трудоемкость в чел.-ч на комплект с одной лебедкой по видам ремонтируемых сооружений и их высоте, м

свыше 60 до 100

свыше 60 до 150

свыше 150 до 200

010102 Комплектация электрических лебедок

Средний разряд работ - 3,3

Трудоемкость в чел.-ч на комплект с одной лебедкой по видам ремонтируемых сооружений и их высоте, м

свыше 60 до 100

свыше 60 до 150

свыше 150 до 200

Свыше 0,5 до 1,25

Свыше 1,25 до 3,0

0102 Установка и снятие лебедок с установкой рабочего блока и запасовкой канатов

010201 Установка и снятие ручных лебедок

Средний разряд работ - 3,5

Подъем на эстакаду высотой, м

Трудоемкость в чел.-ч на комплект с одной лебедкой по видам ремонтируемых сооружений и их высоте, м

свыше 60 до 100

свыше 60 до 150

свыше 150 до 200

010202 Установка и снятие электрических лебедок

Средний разряд работ - 3,5

Подъем на эстакаду высотой, м

Трудоемкость в чел.-ч на комплект с одной лебедкой по видам ремонтируемых сооружений и их высоте, м

свыше 60 до 100

свыше 60 до 150

свыше 150 до 200

Свыше 0,5 до 1,25

Свыше 0,5 до 1,25

Свыше 0,5 до 1,25

Свыше 1,25 до 3,0

Свыше 1,25 до 3,0

Свыше 1,25 до 3,0

0103 Установка (монтаж) и снятие (демонтаж) самоподъемной люльки и тросовой дорожки, применяемых при ремонте градирни

Средний разряд работ - 3,0

Трудоемкость в чел.-ч на единицу измерения при высоте градирни, м

свыше 60 до 100

Установка и снятие самоподъемной люльки

Монтаж и демонтаж тросовой дорожки (двух спаренных электролебедок)

0104 Изготовление, монтаж и демонтаж оснастки и лесов, применяемых при ремонте и осмотре труб

Средний разряд работ

Трудоемкость в чел.-ч на единицу измерения при высоте трубы, м

свыше 60 до 150

свыше 150 до 200

Сборка и установка, разборка и снятие подвесной площадки внутри трубы с монтажом и демонтажем такелажной оснастки

Монтаж и демонтаж оснастки для внутреннего осмотра труб без устройства телефонной связи

Установка и снятие канатной системы на железобетонных и кирпичных трубах

Установка и снятие поворотной консоли для подачи материалов

Монтаж бандажного кольца с грузовым блоком

Установка и снятие самоподъемной люльки с креплением блоков на бандажном кольце или консолях

Средний разряд работ

Трудоемкость в чел.-ч на единицу измерения

Устройство и разборка телефонной связи

Устройство и разборка защитного перекрытия в трубе

Монтаж и демонтаж лесов по кронштейнам

100 м 2 вертикальной проекции

Изготовление конструкций опорной рамы для лесов из элементов четырехстоечного шахтного подъемника

Изготовление конструкций верхней рамы из элементов четырехстоечного шахтного подъемника и профильного проката

Монтаж и демонтаж опорной рамы для лесов из элементов четырехстоечного шахтного подъемника и профильного проката

Монтаж и демонтаж верхней рамы и грузовой балки с ограждением на лесах из элементов четырехстоечного шахтного подъемника и профильного проката

Монтаж и демонтаж лесов из элементов четырехстоечных шахтных подъемников и профильного проката

1 м высоты лесов

Монтаж и демонтаж комплекта четырехстоечных шахтных подъемников с установкой (снятием) двух лебедок для подъема материалов

1 м высоты конструкции

Монтаж и демонтаж 16-стоечного шахтного подъемника, подъемной головки ПГС-30 и рабочей площадки для труб высотой 120 м

Устройство и разборка рабочего настила по элементам шахтного подъемника с подъемом исходных материалов

Вертикальное перемещение подвесной площадки с разборкой (сборкой) периферийной части площадки и радиальных балок

Установка и снятие обводного троса на трубе

Установка и снятие канатной системы на металлических трубах

Устройство настилов по кронштейнам для ремонта кирпичных труб с последующей разборкой

Перестановка настилов по кронштейнам для ремонта кирпичных труб

0105 Изготовление, монтаж и демонтаж оснастки и лесов, применяемых при ремонте сооружений

010501 Рабочие площадки и опорные рамы

Применяемые средства механизации

Средний разряд работ

Трудоемкость в чел.-ч на тонну металлоконструкций

Изготовление, монтаж и демонтаж рабочей площадки

Изготовление, монтаж и демонтаж опорной рамы

010502 Металлические леса

Средний разряд работ

Трудоемкость в чел.-ч на единицу измерения

Установка и разборка металлических лесов из элементов шахтного подъемника

10 м 2 вертикальной проекции

Установка и разборка металлических (инвентарных) лесов для ремонтных работ внутри газоходов

10 м 2 горизонтальной проекции

Примечания :

1. При демонтаже и монтаже тросовой дорожки (двух спаренных электролебедок) разными организациями к трудоемкости позиций 0103010201 и 0103010202 применяются следующие коэффициенты: при демонтаже - К = 0,3; при монтаже - К = 0,7.

2. При выполнении сборки и установки, разборки и снятии подвесной площадки внутри трубы с демонтажом и монтажом такелажной оснастки разными организациями к трудоемкости позиций 0104010101 - 0104010104 применяются следующие коэффициенты: при разборке и снятии - К = 0,4; при сборке и установке - К = 0,6.

3. При устройстве и разборке защитного перекрытия в трубе разными организациями к трудоемкости позиции 0104010801 применяются следующие коэффициенты: при устройстве - К = 0,7; при разборке - К = 0,3.

4. При демонтаже и монтаже лесов разными организациями к трудоемкости позиций 0104010901, 0104011401 применяются следующие коэффициенты: при демонтаже - К = 0,3; при монтаже - К = 0,7.

5. При демонтаже и монтаже опорной рамы для лесов, верхней рамы и грузовой балки с ограждением на лесах разными организациями к трудоемкости позиций 0104011201, 0104011301 применяются следующие коэффициенты: при демонтаже - К = 0,35; при монтаже - К = 0,65.

6. При демонтаже и монтаже комплекта четырехстоечных шахтных подъемников с установкой (снятием) двух лебедок и 16-стоечного шахтного подъемника, подъемной головки и рабочей площадки для труб разными организациями к трудоемкости позиций 0104011501, 0104011601 применяются следующие коэффициенты: при демонтаже - К = 0,4; при монтаже - К = 0,6.

7. При изготовлении, монтаже и демонтаже рабочей площадки и опорной рамы разными организациями к трудоемкости позиций 0105010101 - 0105010401 применяются следующие коэффициенты: при демонтаже - К = 0,2; при изготовлении с монтажом - К = 0,8.

8. Трудоемкость данного раздела применяется дополнительно к трудоемкости разделов 02-03 настоящей части.

9. Трудоемкость позиции 0105020201 может применяться дополнительно к трудоемкости раздела 04 настоящей части.

10. В трудоемкости позиций 0104010101 - 0104010104 не учтены работы по контрольной сборке. При выполнении работ по контрольной сборке трудоемкость увеличивается на 20 %.

11. При вертикальном перемещении оснастки для осмотра (обследования) дымовых труб к трудоемкости позиции 0104011801 применяется коэффициент К = 0,15.

0201 Ремонт стволов железобетонных и кирпичных труб

020101 Ремонт оголовка дымовой трубы с разборкой и кладкой кирпича

Средний разряд работ - 4,2

Трудоемкость в чел.-ч на 1 м 3 кладки при верхнем внутреннем диаметре трубы, м

0101 Комплектация лебедок, применяемых при ремонте труб и градирен, с изготовлением металлической опорной площадки

010101 Комплектация ручных лебедок

Средний разряд работ - 3,3

Трудоемкость в чел.-ч на комплект с одной лебедкой по видам ремонтируемых сооружений и их высоте, м

свыше 60 до 100

свыше 60 до 150

свыше 150 до 200

010102 Комплектация электрических лебедок

Средний разряд работ - 3,3

Трудоемкость в чел.-ч на комплект с одной лебедкой по видам ремонтируемых сооружений и их высоте, м

свыше 60 до 100

свыше 60 до 150

свыше 150 до 200

Свыше 0,5 до 1,25

Свыше 1,25 до 3,0

0102 Установка и снятие лебедок с установкой рабочего блока и запасовкой канатов

010201 Установка и снятие ручных лебедок

Средний разряд работ - 3,5

Подъем на эстакаду высотой, м

Трудоемкость в чел.-ч на комплект с одной лебедкой по видам ремонтируемых сооружений и их высоте, м

свыше 60 до 100

свыше 60 до 150

свыше 150 до 200

010202 Установка и снятие электрических лебедок

Средний разряд работ - 3,5

Подъем на эстакаду высотой, м

Трудоемкость в чел.-ч на комплект с одной лебедкой по видам ремонтируемых сооружений и их высоте, м

свыше 60 до 100

свыше 60 до 150

свыше 150 до 200

Свыше 0,5 до 1,25

Свыше 0,5 до 1,25

Свыше 0,5 до 1,25

Свыше 1,25 до 3,0

Свыше 1,25 до 3,0

Свыше 1,25 до 3,0

0103 Установка (монтаж) и снятие (демонтаж) самоподъемной люльки и тросовой дорожки, применяемых при ремонте градирни

Средний разряд работ - 3,0

Трудоемкость в чел.-ч на единицу измерения при высоте градирни, м

свыше 60 до 100

Установка и снятие самоподъемной люльки

Монтаж и демонтаж тросовой дорожки (двух спаренных электролебедок)

0104 Изготовление, монтаж и демонтаж оснастки и лесов, применяемых при ремонте и осмотре труб

Средний разряд работ

Трудоемкость в чел.-ч на единицу измерения при высоте трубы, м

свыше 60 до 150

свыше 150 до 200

Сборка и установка, разборка и снятие подвесной площадки внутри трубы с монтажом и демонтажем такелажной оснастки

Монтаж и демонтаж оснастки для внутреннего осмотра труб без устройства телефонной связи

Установка и снятие канатной системы на железобетонных и кирпичных трубах

Установка и снятие поворотной консоли для подачи материалов

Монтаж бандажного кольца с грузовым блоком

Установка и снятие самоподъемной люльки с креплением блоков на бандажном кольце или консолях

Средний разряд работ

Трудоемкость в чел.-ч на единицу измерения

Устройство и разборка телефонной связи

Устройство и разборка защитного перекрытия в трубе

Монтаж и демонтаж лесов по кронштейнам

100 м 2 вертикальной проекции

Изготовление конструкций опорной рамы для лесов из элементов четырехстоечного шахтного подъемника

Изготовление конструкций верхней рамы из элементов четырехстоечного шахтного подъемника и профильного проката

Монтаж и демонтаж опорной рамы для лесов из элементов четырехстоечного шахтного подъемника и профильного проката

Монтаж и демонтаж верхней рамы и грузовой балки с ограждением на лесах из элементов четырехстоечного шахтного подъемника и профильного проката

Монтаж и демонтаж лесов из элементов четырехстоечных шахтных подъемников и профильного проката

1 м высоты лесов

Монтаж и демонтаж комплекта четырехстоечных шахтных подъемников с установкой (снятием) двух лебедок для подъема материалов

1 м высоты конструкции

Монтаж и демонтаж 16-стоечного шахтного подъемника, подъемной головки ПГС-30 и рабочей площадки для труб высотой 120 м

Устройство и разборка рабочего настила по элементам шахтного подъемника с подъемом исходных материалов

Вертикальное перемещение подвесной площадки с разборкой (сборкой) периферийной части площадки и радиальных балок

Установка и снятие обводного троса на трубе

Установка и снятие канатной системы на металлических трубах

Устройство настилов по кронштейнам для ремонта кирпичных труб с последующей разборкой

Перестановка настилов по кронштейнам для ремонта кирпичных труб

0105 Изготовление, монтаж и демонтаж оснастки и лесов, применяемых при ремонте сооружений

010501 Рабочие площадки и опорные рамы

Применяемые средства механизации

Средний разряд работ

Трудоемкость в чел.-ч на тонну металлоконструкций

Изготовление, монтаж и демонтаж рабочей площадки

Изготовление, монтаж и демонтаж опорной рамы

010502 Металлические леса

Средний разряд работ

Трудоемкость в чел.-ч на единицу измерения

Установка и разборка металлических лесов из элементов шахтного подъемника

10 м 2 вертикальной проекции

Установка и разборка металлических (инвентарных) лесов для ремонтных работ внутри газоходов

10 м 2 горизонтальной проекции

Примечания :

1. При демонтаже и монтаже тросовой дорожки (двух спаренных электролебедок) разными организациями к трудоемкости позиций 0103010201 и 0103010202 применяются следующие коэффициенты: при демонтаже - К = 0,3; при монтаже - К = 0,7.

2. При выполнении сборки и установки, разборки и снятии подвесной площадки внутри трубы с демонтажом и монтажом такелажной оснастки разными организациями к трудоемкости позиций 0104010101 - 0104010104 применяются следующие коэффициенты: при разборке и снятии - К = 0,4; при сборке и установке - К = 0,6.

3. При устройстве и разборке защитного перекрытия в трубе разными организациями к трудоемкости позиции 0104010801 применяются следующие коэффициенты: при устройстве - К = 0,7; при разборке - К = 0,3.

4. При демонтаже и монтаже лесов разными организациями к трудоемкости позиций 0104010901, 0104011401 применяются следующие коэффициенты: при демонтаже - К = 0,3; при монтаже - К = 0,7.

5. При демонтаже и монтаже опорной рамы для лесов, верхней рамы и грузовой балки с ограждением на лесах разными организациями к трудоемкости позиций 0104011201, 0104011301 применяются следующие коэффициенты: при демонтаже - К = 0,35; при монтаже - К = 0,65.

6. При демонтаже и монтаже комплекта четырехстоечных шахтных подъемников с установкой (снятием) двух лебедок и 16-стоечного шахтного подъемника, подъемной головки и рабочей площадки для труб разными организациями к трудоемкости позиций 0104011501, 0104011601 применяются следующие коэффициенты: при демонтаже - К = 0,4; при монтаже - К = 0,6.

7. При изготовлении, монтаже и демонтаже рабочей площадки и опорной рамы разными организациями к трудоемкости позиций 0105010101 - 0105010401 применяются следующие коэффициенты: при демонтаже - К = 0,2; при изготовлении с монтажом - К = 0,8.

8. Трудоемкость данного раздела применяется дополнительно к трудоемкости разделов 02-03 настоящей части.

9. Трудоемкость позиции 0105020201 может применяться дополнительно к трудоемкости раздела 04 настоящей части.

10. В трудоемкости позиций 0104010101 - 0104010104 не учтены работы по контрольной сборке. При выполнении работ по контрольной сборке трудоемкость увеличивается на 20 %.

11. При вертикальном перемещении оснастки для осмотра (обследования) дымовых труб к трудоемкости позиции 0104011801 применяется коэффициент К = 0,15.

0201 Ремонт стволов железобетонных и кирпичных труб

020101 Ремонт оголовка дымовой трубы с разборкой и кладкой кирпича

Средний разряд работ - 4,2

Трудоемкость в чел.-ч на 1 м 3 кладки при верхнем внутреннем диаметре трубы, м

Есть объект по маркировочной окраске дымовой трубы с отметки 175 до отметки 250 метров.
Работа для нас новая, всвязи с этим возник ряд вопросов по технологии работ:

как на такие высоты организовывать подъем краски, АВД и прочего оборудования, по смете стоит 3 пункта по организации подъема:
-'Установка и снятие канатной системы на железобетонных и кирпичных трубах высота трубы свыше 200м
-Установка и снятие поворотной консоли для подачи материалов при высоте трубы свыше 175 до 200м
-Установка и снятие поворотной консоли для подачи материалов при высоте трубы свыше 200м
В интеренте не нашел информации по данному вопросу.
Какие поворотные консоли использовать, какие лебедки, как организовывать саму систему подъема?

Заранее благодарен за ответы!

Kaisen писал(а): Есть объект по маркировочной окраске дымовой трубы с отметки 175 до отметки 250 метров.
Работа для нас новая, всвязи с этим возник ряд вопросов по технологии работ:

как на такие высоты организовывать подъем краски, АВД и прочего оборудования, по смете стоит 3 пункта по организации подъема:
-'Установка и снятие канатной системы на железобетонных и кирпичных трубах высота трубы свыше 200м
-Установка и снятие поворотной консоли для подачи материалов при высоте трубы свыше 175 до 200м
-Установка и снятие поворотной консоли для подачи материалов при высоте трубы свыше 200м
В интеренте не нашел информации по данному вопросу.
Какие поворотные консоли использовать, какие лебедки, как организовывать саму систему подъема?

Заранее благодарен за ответы!


Мы такие работы делали с помощью тросовой электролебедки на станине. Грузоподъемность была 1,25 тн. Сверху устанавливался сваренный гусак. Крепили в районе верхней площадки с помощью тросов вокруг трубы. Наверху вешали промышленный блочок на подшипниках.
Краску и АВД поднимали в люльке, которую варили специально для таких вещей.
Вызывает сомнение экономическая целесообразность таких действий, если речь идет исключительно о покраске куска трубы. У нас был капитальный ремонт всей трубы с доп.работами.

Ввиду того, что печное отопление уходит в прошлое, такой конструктивный элемент зданий, как дымовые трубы, становится лишним. Для его устранения предлагаем заказать демонтаж труб с привлечением экспертов по сносу кирпичной кладки. Если речь идет о крупном объекте, расположенном на большой высоте, потребуются опытные альпинисты. Компания "АльпКонВент" предлагает свою помощь в решении этой задачи.


Особенности демонтажа труб

Зачастую промышленные дымовые трубы демонтируются в двух случаях:

  • когда они отслужили свой срок, устарели и представляют угрозу для окружающих их объектов или людей;
  • когда трубы не планируют больше использовать в дальнейшем.

Как правило, в обеих ситуациях речь идет о конструкциях, способных достигать высоты 100 метров и более.

Необходимость привлечения профессионалов вызвана тем, что высокие трубы нельзя просто снять или взорвать, ведь есть риск зацепить линии электропередач, повредить близлежащие дома, машины, людей.

Классический демонтаж выполняется вручную с порядовой разборкой кирпичного дымоотвода. При этом, строительный мусор сбрасывается в шахту конструкции, откуда он затем будет вывезен на свалку. Такие работы безопасны для окружающей среды и исключают аварийные ситуации.

Преимущества сотрудничества с "АльпКонВент"

Заказать демонтаж труб у нас выгодно по нескольким причинам.

  1. Сотрудники компании серьезно подходят к процедуре начиная с первичной экспертизы объекта, подбора оптимальной схемы крепления рабочей платформы, до уборки строительного мусора.
  2. Оформление работы с альпинистами проще, чем получение разрешения на взрыв и дешевле аренды строительной техники.
  3. Наши профессионалы работают аккуратно и оперативно, строго придерживаясь всех регламентов по техники безопасности.

Профессиональный демонтаж труб – это гарантия результата. Мастера по разборке кладки хорошо знают свое дело, выполняют работу грамотно, аккуратно и тщательно. Получить дополнительную информацию об услуге и вызвать альпинистов вы можете по телефону, указанном на нашем сайте.

Этапы демонтажа трубы

Вы можете доверить такой трудоемкий процесс, как демонтаж дымовых труб промышленным альпинистам компании «АльпКонВент». Они возьмут на себя все основные и вспомогательные этапы работ. К основным относятся:

  • экспертиза технического состояния объекта;
  • непосредственный демонтаж кирпичной трубы;
  • вывоз строительного мусора, а также битого кирпича на утилизацию.


Для обеспечения безопасности данных высотных работ близлежащая территория надежно ограждается. Несмотря на то, что наши сотрудники не бросают кирпичи вниз, а аккуратно спускают их внутрь трубы, сложно избежать возникновения летящих в разные стороны осколков, особенно при использовании перфораторов, домкратов и иного специализированного оборудования.

Почему на данный момент демонтаж кирпичных труб с помощью альпинистов наиболее выгоден?

Мы уже упоминали о том, что иногда у заказчика просто нет выбора, ведь другие методы - направленный взрыв и разрушение при помощи специализированной техники - невозможно применить ко всем объектам. Но иногда клиенты выбирают демонтаж дымовых труб альпинистами и при возможности использования других способов. Почему?

  • За счет ручной работы достигается высокая компактность и аккуратность демонтажа, которая исключает падение случайных обломков, способных повредить окружающие здания, коммуникации и ландшафт.
  • Наем промышленных альпинистов избавляет владельца участка, на котором необходимо демонтировать трубу, от бюрократических проволочек, например, как в случае получения множества разрешений при проведении направленного взрыва.
  • Заказать демонтаж кирпичных труб при помощи мощностей промышленного альпинизма намного экономичнее, чем нанимать тяжелую строительную технику или бригаду взрывотехников.
  • Человеческий фактор обеспечит большую оперативность работы: человек, тем более - опытный профессионал быстрее проникнет в труднодоступное место, решит возникшую проблему.

Профессиональные альпинисты из нашей команды имеют большой опыт работы с подобными задачами, прошли соответствующую подготовку для получения разрешения работы на высоте. Разбор трубы с нашей бригадой займет считанные дни, при этом все будет сделано максимально ювелирно, организованно и пунктуально.


Расценки на демонтаж кирпичных труб

Стоимость подобных высотных работ от компании «АльпКонВент» всегда будет оптимальной. Перед тем как озвучить окончательную цену за услуги промышленных альпинистов, будет составлена максимально подробная смета работ, включающая в себя все этапы демонтажа.

* Заполняя данную форму, вы даёте согласие на обработку
своих персональных данных согласно ст. 9 № 152 ФЗ

Промышленный альпинизм - специальная технология выполнения работ на промышленных или других зданиях и объектах, при которой места проведения работ достигают с помощью подъема или спуска по веревке или при помощи альпинистских методов передвижения и страховки. Промышленный альпинизм - это быстрая организация высотных работ.

Достоинства пром. альпенизма:

  • проведения высотных работ без остановки производственных процессов;
  • выполнение работ практически в любых условиях и в труднодоступных местах;
  • не требует привлечения специальной техники;
  • нет риска повреждения кровли или фасад здания;

С помощью промышленного альпинизма мы осуществляем:

  1. Герметизацию межпанельных швов и стыков;
  2. Подъем грузов на высоту;
  3. Кронирование и валка деревьев частями;
  4. Очистку крыш от снега и сосулек;
  5. Монтаж декоративного освещения и архитектурной подсветки;
  6. Пром альп для обрезки деревьев;
Основное преимущество использования альпинистов

Основное преимущество использования альпинистов для удаления и вырубки деревьев по сравнению с автовышками - меньшая цена, большая оперативность и, что самое главное, возможность работать в труднодоступных местах. Специальные технологии позволяют производить рубку и спиливание даже таких опасных деревьев, на которые нельзя залезать и которые нельзя ронять.

Уборка снега с крыш, очистка кровли. Оперативная уборка снега с крыш и очистка крыш от снега и сосулек высоко востребованы в условиях современного города. Ведь накопившийся на крыше снег может стать угрозой для целостности здания, припаркованных рядом автомобилей, проходящих мимо людей. Ни для кого не секрет, что уборка крыш от снега, очистка кровли от сосулек - работа повышенной опасности, требующая участия промышленный альпинистов. Уборка снега с крыш должна осуществляться профессиональными промышленными альпинистами, неквалифицированные рабочие при очистке снега от кровли могут просто напросто повредить крышу. Наша компания осуществляет полный спектр услуг по уборке крыш как одноразово, так и на условиях постоянного абонентского обслуживания. Стоимость очистки кровли зависит от периодичности уборки снега и объема работ. Заключив договор на абонентское обслуживание с нашей компанией, вы можете быть уверены в том, что любые погодные условия (сильный снегопад или таяние снега) не причинят вам беспокойства и обезопасят людей и технику от повреждения.

Читайте также: