Установка доводчиков дверей е60

Обновлено: 24.04.2024

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Друзья, рассмотрю предложения о покупке новый оригинальных или б/у оригинальных доводчиков дверей.
Заранее благодарю за предложения)

Заводские замки с доводчиками чем-то отличаются от тех, что можно поставить в качестве дооснащения, как я сейчас?

А зачем нужны доводчики на е60 . двери и так закрываются очень хорошо, на Sклассе двери больше и тяжелее, там актуально, а на е 60 вообще мне кажется они не нужны. Даже если их установить и умышленно не хлопать, через раз закрывать без их помоши будешь, а пассажиры вообще не оценят, т.к. будут закрывать двери как обычно, если конечно не приклеить на дверь (снаружи) наклейку "Сильно не хлопать, работают доводчики"

А зачем нужны доводчики на е60 . двери и так закрываются очень хорошо, на Sклассе двери больше и тяжелее, там актуально, а на е 60 вообще мне кажется они не нужны. Даже если их установить и умышленно не хлопать, через раз закрывать без их помоши будешь, а пассажиры вообще не оценят, т.к. будут закрывать двери как обычно, если конечно не приклеить на дверь (снаружи) наклейку "Сильно не хлопать, работают доводчики"

Были у меня на авоське доводчики. Все пассажиры оценивали. Те кто не в теме вообще в ступор впадали. На бмв такого секаса ооооощенема не хватает)

А зачем нужны доводчики на е60 . двери и так закрываются очень хорошо, на Sклассе двери больше и тяжелее, там актуально, а на е 60 вообще мне кажется они не нужны. Даже если их установить и умышленно не хлопать, через раз закрывать без их помоши будешь, а пассажиры вообще не оценят, т.к. будут закрывать двери как обычно, если конечно не приклеить на дверь (снаружи) наклейку "Сильно не хлопать, работают доводчики"


У меня трудновато закрываются . вот у знакомого на ауди а6 есть доводчик а двери там просто и легко закрываются а у меня как то туго иногда сам не с первого раза закрываю. НЕ БИТА

А зачем нужны доводчики на е60 . двери и так закрываются очень хорошо, на Sклассе двери больше и тяжелее, там актуально, а на е 60 вообще мне кажется они не нужны. Даже если их установить и умышленно не хлопать, через раз закрывать без их помоши будешь, а пассажиры вообще не оценят, т.к. будут закрывать двери как обычно, если конечно не приклеить на дверь (снаружи) наклейку "Сильно не хлопать, работают доводчики"


У меня трудновато закрываются . вот у знакомого на ауди а6 есть доводчик а двери там просто и легко закрываются а у меня как то туго иногда сам не с первого раза закрываю. НЕ БИТА


Парни, я ездил на 3х (включая свою) е60 и везде двери закрываются на раз два, со второго положения фиксатора просто толкаешь и Ап, причем все четыре двери. Я думал у всех так Завтра еду на BMW xPERIENCE TOUR RUSSIA 2013 на х5 кататься по льду Красноярского моря (ну это так в качестве выеб-на. простите) посмотрим как там двери закраваются

А зачем нужны доводчики на е60 . двери и так закрываются очень хорошо, на Sклассе двери больше и тяжелее, там актуально, а на е 60 вообще мне кажется они не нужны. Даже если их установить и умышленно не хлопать, через раз закрывать без их помоши будешь, а пассажиры вообще не оценят, т.к. будут закрывать двери как обычно, если конечно не приклеить на дверь (снаружи) наклейку "Сильно не хлопать, работают доводчики"


У меня трудновато закрываются . вот у знакомого на ауди а6 есть доводчик а двери там просто и легко закрываются а у меня как то туго иногда сам не с первого раза закрываю. НЕ БИТА


Парни, я ездил на 3х (включая свою) е60 и везде двери закрываются на раз два, со второго положения фиксатора просто толкаешь и Ап, причем все четыре двери. Я думал у всех так Завтра еду на BMW xPERIENCE TOUR RUSSIA 2013 на х5 кататься по льду Красноярского моря (ну это так в качестве выеб-на. простите) посмотрим как там двери закраваются

Там по-любому с доводчиками) попробуй похлопать. Расскажешь потом насколько ломучие)))

А есть ли у нас на форуме люди, готовые сделать вкусное предложение по установке доводчиков под ключ?


Добрый день дорогие друзья.
Месяц назад установил доводчики дверей. Устанавливал в Москве у Паши и Пеймана в сервисе (руки из нужных мест растут) Огромная им благодарность. Все по фэншую сделали, проводку тянули от блока предохранителей к каждой двери. Доводчикам нужен постоянный плюс и минус.
Перечень необходимого:
Штатные фишки к замкам — 4 шт. (обязательно)
Перед:
Переходная пластина левая передняя Артикул: 51 21 7 174 631— 1 шт.;
Переходная пластина правая пердняя Артикул: 51 21 7 174 632— 1 шт.;
Гайка шестигранная Артикул: 63 25 9 128 043 — 6 шт.;
Гайки шестигранные самоконтрящиеся Артикул: 64 50 9 123 157 — 4 шт.;
Винт torx Артикул: 07 14 7 186 859 — 2 шт.;
Зад:
Переходная пластина левая задняя Артикул: 51 22 7 174 633— 1 шт.;
Переходная пластина правая задняя Артикул: 51 22 7 174 634— 1 шт.;
Гайка шестигранная Артикул: 63 25 9 128 043 — 6 шт.;
Гайки шестигранные самоконтрящиеся Артикул: 64 50 9 123 157 — 4 шт.;
Винт torx Артикул: 07 14 7 186 859 — 2 шт.
У меня рестайл, поэтому все отверстия были в штатных местах и сверлить ничего не пришлось.
Сам монтаж доводчиков элементарный.
Небольшая предыстория:
Были куплены доводчики с х6 или х5, не помню.
Дело в том что задние доводчики я установил без доработок, а вот с передними пришлось повозится.
У них длина тросика от замка до моторчика больше чем у штатных от е60. Поэтому пришлось их укорачивать, так как я не знал точной длины, которая должна быть у штатного тросик, то делал это на глаз с постоянной примеркой на дверь. Самое главное отрезать по немногу, иначе если много срежите, то нарастить его не получится. И придется разбирать сам моторчик, а это очень рискованно и муторно, есть вероятность сильно повредить корпус (он там качественно проклеен и скручен). Но если все таки Вы его сильно урезали, тогда откручиваете все болтики торексом, вытаскиваем пистоны, легким нажатием на них (расположены вдоль корпуса), потом у нас остается склеенный корпус на зажимах. Можно попробовать тонким лезвием пройтись по всему стыку корпуса, потом разжать зажимы и одновременно подковыривая отверткой, пытаться его разъединить. После вскрытия смотрите чтобы ничего не выпало))) И самое интересное, где взять такой тросик? Скажу по секрету, что точно такой же тросик (с минимальными отличиями) находится в замке крышки багажника. На нем есть грузик, который мы вставляем в посадочное место шестеренки (в моторчике доводчика двери) и просовываем другим концом тросик наружу. Главная вещь: перед тем как будете вытаскивать шестеренку из корпуса (для замены тросика), сделайте пометку, чтобы поставить шестеренку так как она стояла, иначе будете еще раз разбирать. Собираем все в обратном порядке и проверяем моторчик на работоспособность, подключив к нему + и -. Переходим к другому концу тросика, который тянет крючок замка, вот сама тяга:


в этой пластиковой тяге нам надо зафиксировать тросик, отверстие которое в ней посередине, это я сверлил для крепежа (оно не пригодилось)

После примерок и определения нужной длины тросика (помимо нужной длины оставляйте еще пару см. тросика про запас, лишнее отрежете), просовываем тросик через штатное отверстие снизу тяги, вытаскиваем его наружу, одеваем на него Соединитель (гильза) проводов:


Перед этим его нужно укоротить (общая высота где-то 5 мм.) чтобы он залез в пластиковую тягу. Потом хорошенько опрессовываем гильзу, чтобы тросик при затягивании двери не выскочил. Оставляем 5 мм лишнего хвостика тросика и загибаем, остальное отрезаем. Вроде всё)
Немного фоток:



— Изворачиваемся и достаем до троса, который идет от наружней ручки двери. Там нужно снять с «лапок» верхнюю часть и нижнюю. Аккуратно! Не повредите сам трос и резиновый кожух его. Если есть набор съемников, то одним (с 90градусной лапкой) можно подцепить .


Нижнюю лапку не видно, но она аналогична верхней


— Далее на самом замке есть переходная пластина для личинки замка. Без её снятия сам замок не достать, так как он будет держаться за саму личинку. Для этого нам необходимо отверткой/съемником подцепить фиксатор (он елозит по плоскости замка), потянув на себя и от замка (можно рукой) отщелкнуть переходник.



В полости двери его невозможно сфоткать



— Как только высвободили личину, можно смело отвинчивать болты с торца двери и освобождать замок двери.


Удачное фото только с этого ракурса


— Достать замок после его высвобождения не получится через отверстие, так как будет мешаться крепление стеклоподъемника. Так что придется вывернуть болты данного крепления, которые находятся снизу двери. Для того, чтобы не забыть положение болтов, можно сделать риски маркером. Тянем до упора на себя и после этого вытаскиваем замок.



Не спешим пока распаковывать новый замок и устанавливать, так как есть некоторые нюансы.


Дожидается своей очереди


Если доводчики устанавливаются на е63/е64 до 09.2006г., то вероятнее всего у вас не будет дырок для крепления моторчика.


дверь до 09.2006г


Дверь после 09.2006г. Зеленым выделены нужные отверстия


Как уже видно из фотографий, на «сильно дорестайловых» машинах не предусмотрено технологических отверстий (у машин после 09.06г даже с отсутствующими в комплектации доводчиками есть дырки под моторчик). Так что нам потребуется их просверлить. Для этого мы наклеиваем малярный скотч на поверхность, ориентируясь на фото выше, и на основании крепежа моторчика помечаем где нужно просверлить дырки. Малярный скотч нужен для того, чтобы не царапать дверь ручкой и не смазать случайно маркер (на нём удобнее делать разметку). Как только наметили всё, убеждаемся, что не попадаем ни в какие провода и нужные нам детали. Сверлим. Сверло 6ка будет в самый раз.

— После этого можно смело пропихивать новый замок в дверь.

И начинаем собирать в обратном порядке.
Опять же, самое сложное – это установка переходника в личинку и состыковка с замком. Дело не трудное, но требует спокойствия =)

— Установили на место замок, а вот теперь нужно перенести моторчик замка ближе к самому замку (в эту часть двери). Отодвинуть от себя крепеж стеклоподъемника и протащить моторчик замка обратно. Это нужно для того, чтобы проводка не мешалась в дверном проёме.



— Крепим моторчик к крепежу путём трёх гаек и закрепляем собранную конструкцию в проделанные отверстия.



— Собираем разъем. Берем купленные провода, обжимаем соответствующими контактами (61138364584 — для минуса; 61138364583 — для плюса), не забываем про резиновые уплотнители (12521732591 и 12521732592), и собираем сам разъем (61138364520). Согласно WDS 1й пин у нас «-», а 2й будет «+».

Теперь небольшое отступление. Как раз здесь речь пойдет о «простом» варианте установке/подключении доводчиков. Заключается он в том, что мы берем «+» от моторчика стеклоподъемников. Это довольно распространенный вариант, так что можно его не пугаться. Для этого нам необходимо из разъема на стеклоподъемники зачистить плюсовой провод (не обрезая его) и внедрить наш «+». «-» цепляем к двери.

Но те, кто хочет пойти по трушному пути, отделяют резиновую гофру с основными проводами от двери и пропихиваем наш плюсовой провод туда.
— Минус цепляем к металлу двери «где будет душе угодно».
— Плюсовой провод аккуратно укладываем в полости двери, приматывая/крепя к основной проводке, чтобы ничему не мешало.

И так. Плюсовой провод у нас выведен за саму дверь, так что можно в обратном порядке собирать обшивку. Обязательно установите на старые месте и завинтите крепеж стеклоподъемника. Не забываем про тросы ручек и разъемы на подсветку и подушку безопасности. Защелкиваем обшивку и завинчиваем все винты.

— Как только собрали дверную обшивку, можно приступать к прокладке кабеля. Для этого мы отвинчиваем болт у резиновый гофры в стойке двери, защищающей проводку. Вытаскиваем разъем из дверного проема, рассоединяем его на 2 части.



небольшой запас для провода )


— Нам нужно завести провод в разъем со стороны двери и вывести со стороны автомобиля. Для этого нам потребуются пины мама/папа (61136901744/61136901733). Разбираем разъемы со стороны салона и со стороны двери. По WDS нужно использовать 31пин, который как раз пустой.



Как раз пустеет отверстие


— Как только мы вставили пины в разъем, нужно разобрать нишу открытие капота/багажника. Для этого мы отворачиваем винт в ручку открытия капота и вытащить саму ручку. Далее пластиковыми съемниками отщелкиваем облицовку от кузова. Сразу не дергаем, так как нужно отсоединить провод открытия багажника.

— Теперь можно проводить сам провод в нижней части дверного проёма. Для этого нам нужно снять пластиковую накладку порога (не путаем со светящейся накладкой. Она нам не помешает), отщёлкнув пистоны тем же съемником.


вот эту накладку


Видны места крепления пистонов


— Приподнимаем ковер и аккуратно укладываем там провод, желательно закрепить к основной косе проводов.

— Теперь снимаем обшивку задних пассажиров.
а. Снимаем заднее сидением движением вверх (фиксаторы находятся по краям с каждой стороны)
б. Снимаем съемниками декоративную вставку задних дверей
в. Поднимаем движением вверх подголовники задних пассажиров
г. Снимаем облицовку средней стойки двери (держится на пистонах)
д. Отвинчиваем болты крепления боковой обшивки (2 у подлокотника и 1 у задней спинки)
п.с. Заднюю спинку можно не снимать, а только отодвигать при необходимости.
е. Отщёлкиваем задние обшивки (лев/прав)
Не забываем отсоединить провода колонок от обшивок.


Процесс. Правда, у меня он ещё связан со снятием потолка, но это в другой теме будет.


— Снимаем в багажнике пол, закрывающий аккумулятор.
— Отвинчиваем напольные крепления в багажнике для груза.
— Вытаскиваем обшивку багажника движением на себя.
Теперь мы получаем открытый доступ ко всем отверстиям и можем без труда протащить провода.

Плюсовой провод ведем по основной косе до самого багажника



— Приступаем ко второй двери.
По аналогии с водительской разбираем пассажирскую дверь, снимаем обшивку. Единственное отличие в установке замка – это не нужно «выкрутасничать» с личинкой замка, так что с этой стороны пойдет намного проще. Вытаскиваем старый замок, отвинтив крепление стеклоподъемника (помечаем где он находился).



— Сверлим отверстия в двери



— Устанавливаем новый замок, подключаем фишку и прокладываем в двери провод и собираем обшивку



Выводим путём перепиновки разъема провод к салону. Для того, чтобы протащить в сам салон провод, нужно отщелкнуть защитных кожух в ногах пассажира (держится только на пистонах). Заодно и отщелкиваем накладку порога, как и с водительской стороны.

-Прокидываем провод до багажника, увязав с основной проводкой.
В дополнение я использовал моток матерчатой изоленты, которая была чуть ранее куплена специально для этого.



— Выводим провода в багажник.



И теперь у нас опять небольшое отступление.
Существует несколько видов блоков предохранителей (описано в теме: читаемс).
До 09.2005г блок предохраниетелей:


Реальное фото (позаимствованное) )))



Реальное фото (опять же из тырнета)


Так как доводчики дверей ставились на машины с сентября 2006г, то схема в WDS конечно же под новый блок предохраниетелей. Т.е. различие заключается в том, что провода от доводчиков нужно подвести к фишке X11011 (у нас белого цвета) на 6й и 7й пин, которые уже заняты. У машин с сентября 2005г. фишка черная и там можно смело обжимать провода клеммами (61136901744/61138364842) и вставлять в разъем на соответствующие пины. А что же делать нам, «сильно дорестайловым»? Тут мы либо возвращаемся к «простому» варианту подключения, либо идём на поклон к etcetera со своими мыслями =)))

В итоге, путём ночных посиделок и общения в личке, было выявлено, что можно установить несколькими способами:
1. Подключить контакты 61 13 6 901 744/61 13 8 364 842 в разъем х11010, который у нас чёрный 10пиновый разъем, в свободные отверстия 7 и 8.
2. Подключить согласно данной картинке



Разница в том, что в 1м пункте подключаем к постоянному плюсу, а во втором к плюсу с «засыпанием», как и требуется по WDS. Во втором пункте меня пугает «шаткость» конструкции, так что я подключил именно к разъему х11010. За пины 7 и 8 будут отвечать предохранители 73 и 74 соответственно. «По дефолту» на 73 месте стоит пред номиналом 30А, так что меняем его на 20А.

Вот, собственно, и всё. Собираем заднюю обшивку, собираем багажник, ставим аккум и пользуемся очень приятной функцией на здоровье =)


Полный размер
Когда покупал машину в ней уже не работал доводчик водительской двери. Он просто жужал но дверь не дотягивалась. Изначально я был готов на покупку нового доводчика. Но ни как руки не доходили его купить. И через несколько месяцев мне стало интересно почему он не работает.
Снял обшивку двери. Снимается не сложно: 1) Снимаем блок управления стекло подъёмниками, там видим два болтика (откручиваем их). 2) Снимаем декоративную накладку под ручкой, там тоже видим один болтик (откручиваем его). 3) Внизу обшивки тоже два болта, их так же откручиваем. 4) Тянем вверх чёрную пимпочку закрывания двери и убираем в сторонку. 5) Тянем обшивку на себя, отключаем подсветку, колонки, тросик ручки и т.д. 6) Феном разогрел немного шумоизоляцию по краям что бы легко она отодралась. 7) Отключил два провода от доводчика и открутил три гайки доводчика и три болта замка. Отодвинул замок, потянул за тросик доводчика. Таким образом я и видел что тросику трындец. Он оборвался внутри самого доводчика. Снял я доводчик двери что бы посмотреть и решил что пока соберу дверь обратно. Поставил замок, закрутил его далее поставил обвшику обратно. Закрыл дверь и тут началось самое весёлое. Благо что всё случилось в гараже )))
Дверь больше не открылась, не снаружи ручка не работала не внутри. Нерв потратил ппц ))). Начал думать как теперь снять обшивку с закрытой двери (она же прижата торпедой). Также снял блок стекло подъёмников и декоративную накладку ручки, открутил болты. Самое сложное оказалось открутить болты снизу обшивки двери. Туда очень сложно подлезть, если один болт ещё хоть как-то получилось открутить, то второй вообще ни как. Сверху начал отдирать обшивку аккуратно, дошел до низа и потянул посильнее и болт вышел вместе с креплением. Я думал что я никогда не сниму эту обшивку, все руки исцарапал ))) Оказалось что не вставил сверху штырёк который идёт от замка на ручке. Обшивку снял очень аккуратно, не чего не сломал, кроме клипс )))
Доводчик не разборный. Он полностью спаянный. Я начал его греть феном и потихоньку разрезать ножом и потом отвёрткой раскрывал. Пошёл в магазине для газелей, купил тросик для газа — цена 100 руб. и клипсы какие есть по 20 руб. Понадобилось ещё со свечи зажигания верхняя пимпочка. Её открутил и чуть выше просверлил на сквозь отверстие сверлом диаметром 2. Просунул тросик, зажал болтиком и запаял припоям. Собрал всё обратно, залил герметиком от влаги. Установил всё обратно, подключил. Уже двери не закрывал )))) проверил работу замка (всё ОК). Собрал всё на место и теперь радуюсь как работает доводчик ))) Так что если обрыв тросика на доводчике то знайте что его можно заменить. Приколхозить новый тросик )))

Читайте также: