Установка 20 см динамиков в двери

Обновлено: 03.05.2024

В дверях ваз 2114 нет штатных мест для установки двадцатисантиметровых динамиков.

Да ладно?? А я то думаю что он туда не лезет.

Все это юмор! Думаю суть была понятна! Как вкарячить 20ку в штатные места! Понятно что штаткат13см! Если есть опыт поделитесь

Взять кусок фанеры 300 на 300 мм. Вырезать в центре круглое отверстие, равное посадочному диаметру динамика. Вырезать железо двери в месте установки динамика - круг, равный или превышающий посадочный диаметр динамика. Закрепить болтами фанеру на дверь. Обрезать лишнюю фанеру. Заткнуть щели между фанерой и железом. Заткнуть битумом или чем-то подобным. Установить динамик. В случае недостатка места по глубине - прикреплять к фанере проставочные кольца. Всё.

Взять кусок фанеры 300 на 300 мм. Вырезать в центре круглое отверстие, равное посадочному диаметру динамика. Вырезать железо двери в месте установки динамика - круг, равный или превышающий посадочный диаметр динамика. Закрепить болтами фанеру на дверь. Обрезать лишнюю фанеру. Заткнуть щели между фанерой и железом. Заткнуть битумом или чем-то подобным. Установить динамик. В случае недостатка места по глубине - прикреплять к фанере проставочные кольца. Всё.

Вот как бы и спасибо хочется поставить и с другой стороны понимаю что вы этого не делали! Конкретно этот размер конкретно в дверь ваз 2114

Я бы посоветовал не в штатное место, а всё таки в подиум, толков от 20ки под обшивкой будет мало, только лишнее дребезжание обшивки. Я так понял ты уралы 20е хочешь поставить?)

Я бы посоветовал не в штатное место, а всё таки в подиум, толков от 20ки под обшивкой будет мало, только лишнее дребезжание обшивки. Я так понял ты уралы 20е хочешь поставить?)

Смысл такой что обшивка будет не стандартная с завода а люкс 3 (фото можно в нете глянуть) там нет подиума как на заводских а идёт посадочное рассчитано на 16 дины! От посадочного до железа 6 см то есть делаем поставки кольцами. Проблема в следующем я подготовил дверь пока едут карты, внутри кольцо железо и набор колец до 6см, вырезал лишнее железо и как бы для 16шек самой самолёт. Но тут черт дёрнул на будущее захотел поменять на 20ки и вот тут загвоздка железо больше резать незяяя мешает мотор стеклоподъемники. Вот я и спросил может есть кто уже делал это и есть идеи


Попробую всё изложить по порядку и в одной записи.
Начал работы с выбора места под мид, подгонки и распила. Пилил отверстие в двери на 3-4 сантиметра шире предполагаемого подиума, для конуса. Весь металл после сверлений и пилений красил.


Затем усилители двери приклеил пунктиром на кузовной герметик. Стекольным побоялся клеить т.к. бывают случаи когда он просаживается сильно, утягивая за собой металл. Профиля и "распорки" клеить не стал т.к жесткой вибры и усилителей на мой взгляд хватило.


Затем начал вырезать макеты под вибру. Вибру выбрал Проф Ф, нарезать ее получилось только ножницами по металлу, очень жесткая хрень.) Затем обезжириваем, и потом долго и нудно греем, греем, греем вибру и тщательно раскатываем и параллельно опять греем пока катаем. Есть риск перегреть лак, так что надо аккуратней, по другому эта вибра не клеится. Первый слой клеил сплошняком, второй клеткой, и напротив мида наклеил в два слоя квадратиками с нахлестами.


Дальше по плану изготовление щитов. Первый раз работал с полиэфиркой, использовал всеми нелюбимою реофлекс, ушло на весь праздник банок 5ть, наверное есть смысл перед такими процедурами поискать полиэфирку на разлив. Также ушло много пачек стекломата разной плотности, стаканчиков, кисточек и т.д. Клеим скотч и начинаем мазать три слоя на двери, и остальные 5ть слоем на снятой, при этом обратную сторону нужно заклеивать скотчем, чтоб не закосячить подтеками прилегающую сторону. После того как щиты высохли и подрезки, я поторопился и заклеил их герметоном не проверив их с защелкнутыми обшивками. Пришлось все сдирать и стачивать местами и подгонять т.к. вышли они очень толстые. Вибру по этой причине на них клеил изнутри.


Изготовление "подиумов" начал с колец: фанера 18мм, крепления мида сделал под винты-шестигранники, ромашки углублял перышками.


Затем делал основание, по тому же принципу как и делал щиты, и выставлял кольца с накинутой обшивкой. Затем тянем чулок, фиксируем его космофеном, и все пошло поехало по старой схеме, во много-много слоев. Подиумы идут на расширение, с небольшим доворотиком, на пол фёдора, еле-еле заметным, в сторону моторно щита.


С изготовление второго подиума было чуть сложнее т.к. его надо было сделать симметричным. Здесь я вышел из ситуации бегая со штангелем измеряя расстояния напротив каждой закладной. В конце работ под подиумам, они были покрашены, чтоб фанерные кольца не впитывали влагу.


Далее проводка двери. Провода конечно слабоваты на мид, но то что есть, то пока есть — провода 2.5 квадрата луженая медь DST. Прокидывал их не курочя родной разъем двери, слава богу в солике все с завода сделано как будто специально под автозвук.) Жигулёвскую гофру немного скрестил с родной заглушкой в стойке двери, под родной проводкой.


Второй конец завел чуть ниже родной гофры, проковыряв отверстие и просунув в неё второй конец гофры с помощью литола. Внутри двери, на всякий случай, изгиб лучше направлять вниз, чтоб в этой гофре не собиралась влага.


Затем все проводку и все что болтается обезжирил и замотал моделином, а затем все зафиксировал. Заодно все фишки прошел токопроводной смазкой из шприца с иглой.


Потом насмотревшись на взрослые инсталы захотел у себя пирамидки в дверях. Их нарезал из пеноплекса и наклеил на аналог клея титан, приклеились хорошо.


В конце всей вакханалии всё везде обильно промазал пушечным салом т.к в отличии от мовиля он не ссыхается и не воняет. Затем посадил подиумы на кузовной герметик и винты с гайками на тефлоне. Щиты так же клеил на герметик и на саморезы (саморезы вкручивал тоже через герметик). Всё это стекловолоконное дело не хило укрепило внутреннею рубашку двери.


Пока на этом всё, внешнее оформление мидбаса и обшивка будет позже. Делал это все в первые, подсматривая записи людей в БЖ, благо наши люди не скупятся и щедро делятся опытом и советами, за что им низкий поклон .)
Буду рад дельным советам и замечаниям.


Давно не доходили руки писать дальше, все за что брался выходило ужасно и вызывало у меня грусть… Это дело относительно не исключение, но тот звук который получил по итогу перекрывает все "косяки".

Но это дело не рекомендуется к применению, действуйте на свой страх и риск, я ни в чем не виноват. Просто хочу, машина это у меня на долго, а удовольствие такое дело доставляет.

К слову, тут будет больше текста чем фото, когда уже больше часа не можешь поставить обшивку на место, как то не до этого :)

Но обо всем по порядку!

Как то в одном из постов я упоминал о проводке под музыку, подпил штатных мест с проставками под динамики и т.д.
Так как с финансами все так же напряжно, а изменений хочется, но на магнитолу пока денег нет, решил поменять динамики.
Следуя своему плану на будущее, а это — низкоиграющие среднечасточники в передних дверях (мидрейндж) от 100гц до 6кгц, взади чистые среднечасточники для вокала и подыгровки от 200гц до 8кгц, саб с хорошей "полкой" почти готов, ну и по мелочи. В общем ставить было решено сразу 20е динамики, так как хотелось все таки именно их в данный момент заиметь, я старые руби 16 отдать обратно другу.

К слову о том что может кто то из вас сказать — "есть куча и 16 мидбассов и вообще все херня нафига ты колхозишь" и т.д., объясню — за два года, как в автозвуке так и в машинах, я понял что нужно ИМЕННО мне, моим ощущениям от езды, и моим ушам от музыки в авто. Потому то что я делаю это вещи которые я обдумывал и прикидывал очень давно именно под свой слух.
Ну и все таки громкость определенная меня таки радует :)

Ладно, слишком много размышлений, едем по делу.



Приехав на хату к другу, начали творить, он сразу отобрал руби и пошел ставить обратно себе :)


Я же разобрал обшивы и оценил фронт работ.
Честно, не смогу дать точных инструкций по размерам куда что пихал. Точку опоры брал от прошлых проставочных колец под 16, там уже прикидывал.
Конечно в первую очередь обычным лобзиком по размерам точно под эти динамики выпилили проставки. 189мм внутренний, 209мм внешних диаметры.

Тут очень выручает шуруповёрт и насадкой под круглую наждачку. Подшлифовать некоторые лишние места да и далее поможет очень.

Так же между делом, от края отверстия, до стекла примерно 62-63мм, я считал с запасом ровно как 60мм.
У этих 20ок посадочная глубина 76мм. Потому круги пилил из 18мм фанеры, стекло по итогу ни чего не задевает и там где то 4-5мм от магнита до него.


Для крепления колец использовал заранее купленный комплект болтов м6, длинна вроде 40мм если не изменяет память.

Дальше буду писать уже с учётом определенных ошибок.

Кольцо закрепил просто двумя болтами и руками. Подвесил обшивку понять где будет тереть, а тереть в ней будет и справа и слева, там счёт идёт реально на миллиметры.
Сам металл начал пилить уже после того как зафиксировал кольцо. Отметил маркером, снял проставку и полетел сверчком. Болгаркой так ровно не получится, но и стоит эта фигня 1500р примерно.



Сами же кольца закрепил в конце уже максимально жёстко, вначале сделав три отверстия где они будут зафиксированны болтами. Потом эти отверстия немного расширил поверху фрезой для шуруповерта, и в конце "пером" 16мм углубил примерно на треть. Чтобы шляпка болта была утопленна и не мешала поставить динамик.


После начал блин творить, дело на любителя, а я любитель. Поэтому решил подшлифовать шуриком с кругом пластик на двери, чтобы избавится от лишней толщины, и со стороны кармашка он стал чуть податливее.



Скажу честно, на водительской двери, так как делалась первой, нормально не встали две клипсы, те что в углу где динамик. Решение нашлось косяком на второй двери. Случайно стёр чуть больше пластика, так что в кармашке, со стороны динамика, в верхнем его углу образовалась небольшая щель. Фото с ней докину чуть позже, в глаза вообще не бросается, разве что чуть чуть подмазать надо будет. Но звучит страшнее чем выглядит.
По факту из-за этого само проставочные кольца с динамиком смогло немного сместить эту стенку, что обшивку не повело и клипсы уже на пассажирской двери встали все как надо.
Мучительно дело, но что поделать, инфы по этой теме я кстати в интернете толком не нашел, потому и пишу.

Ух, много же вылилось, вот что значит долго не писать.
Ну да ладно.
В результате, не меняя настройки на усилителе, звук стал насыщеннее, наконец то услышал то что 16е руби не передавали. Но пока без магнитолы, но пока на слух, до 100гц буду опускать уже с нормальной магнитолой.
Завтра постараюсь добавить немного инфы про косяки внешние что вышли, и может сниму видео как играет, качества уровня "ксиаоми топ за свои деньги".

Доработать там есть что, спиленные места чем то промазать, на всякий случай. Перешумить двери и с помощью вибры закрыть мелкие щели, но это проблема будущего меня и скорее всего будет делаться в следующем году. Посмотрим.

Для тех же кто может начать негативить — как писано выше, делал это для себя, обдуманно, я знаю что можно лучше, что мог бы заказать подиумы (сам делать не хочу, проходили), но у меня все упирается в бюджет, я делаю, но медленно.
Пост скорее для тех кто так же думает, ставить или нет, и с какими проблемами можно столкнутся при таком деле, при тех же "переменных".

Всем спасибо кто осилил до конца, любви, здоровья и понимая того что лично вам по душе. А так же помнить что у всех нас вкусы разные✌️


Все искажения звука уже косяк телефона…
И вот тот самый косяк из-за которого все таки встало все плотно на пассажирской двери.

Спор. Мидбасы в закрытый ящик или просто в дверь с шумоизоляцией.

На днях встретился с человеком, кооторый занимается атоэлектрикой и установкой музыки в авто. По его словам установка динамика в дверь авто (с проставочным кольцом, с шумо-виброизоляцией, всё как полагается) - это неправильно. Он считает, что каждый динамик должен быть установлен в свой закрытй корпус, чтобы не было всяких посторонних отзвуков, в общим, чтобы звук был как можно чище. Динамик в двери он предлагает в виде отдельной "колонки" внизу двери. Т.е. выглядит как подиум, только это будет полностью отдельная "колонка". Для этого предлагает немного "перекроить" салонную обшивку двери. Мотивирует всё это тем, что у каждого динамика свои характеристики и под каждый нужно подбирать свой конкретный объём.
У кого есть комментарии?

Человек прав. Другой вопрос реализация и пр. Динамик для "колонки", т.е. ящика, имеет свои специфические параметры. Из автодинамиков большинство предназанченно для установки в панели дверей, полок итд.

в принципе, мысль верная, только вот

Есть дины, которые совсем не запоют в ЗЯ. Конечно, есть мастера, которые и фазик в двери умеют делать, но это уже изврат =)))

да и что значит "неправильно". можно и дверь зашумить так, что получше любого ящика будет. а можно положить ящик в двери, который будет либо малого объема, либо дырявый =))

в принципе, мысль верная, только вот

Есть дины, которые совсем не запоют в ЗЯ. Конечно, есть мастера, которые и фазик в двери умеют делать, но это уже изврат =)))

тут главное понимать что именно ты делаешь. и для чего.
. главное разобраться в этом до покупки динамиков))
п.с. со всеми согласен. )

я так понял что автору некий чел предлагает ящичную установку и настаивает на этом как на самом лучшем варианте. а автор не знает соглашаться ли ему или нет и просит мнений народа.
если так то порекомендую тебе обратиться к другому специалисту, попроще и подешевле. ведь за его услуги тебе в конечном итоге придётся заплатить.
то, что тебе предлагает вышеупомянутый тобой специалист выше уровня твоего развития. необходимость (именно для тебя) предлагаемых им решений находится выше твоего понимания вообще и понимание что тебе оно нужно, причём насущно, то есть настолько что иначе ты без этого жить не можешь. то есть ситуация когда тебе надо сделать что-то ты точно знаешь что но не можешь найти такого мастера а вокруг одни только бездари предлагающие тебе по-быстрому (и за недорого) сотворить залепуху. а тут наоборот. то есть сейчас тот чел развращает тебя, предлагает заняться сексом когда ты ещё в песочнице куличики лепишь. то есть уровень твоего сознания такой. примерно так.

На днях встретился с человеком, кооторый занимается атоэлектрикой и установкой музыки в авто. По его словам установка динамика в дверь авто (с проставочным кольцом, с шумо-виброизоляцией, всё как полагается) - это неправильно. Он считает, что каждый динамик должен быть установлен в свой закрытй корпус, чтобы не было всяких посторонних отзвуков, в общим, чтобы звук был как можно чище. Динамик в двери он предлагает в виде отдельной "колонки" внизу двери. Т.е. выглядит как подиум, только это будет полностью отдельная "колонка". Для этого предлагает немного "перекроить" салонную обшивку двери. Мотивирует всё это тем, что у каждого динамика свои характеристики и под каждый нужно подбирать свой конкретный объём.
У кого есть комментарии?

А разве во всех машинах можно ящик в двери поместить, да чтоб ещё и не уродливо было. Лучше этого гемороя избегать, я год уже вожусь.

я так понял что автору некий чел предлагает ящичную установку и настаивает на этом как на самом лучшем варианте. а автор не знает соглашаться ли ему или нет и просит мнений народа.
если так то порекомендую тебе обратиться к другому специалисту, попроще и подешевле. ведь за его услуги тебе в конечном итоге придётся заплатить.
то, что тебе предлагает вышеупомянутый тобой специалист выше уровня твоего развития. необходимость (именно для тебя) предлагаемых им решений находится выше твоего понимания вообще и понимание что тебе оно нужно, причём насущно, то есть настолько что иначе ты без этого жить не можешь. то есть ситуация когда тебе надо сделать что-то ты точно знаешь что но не можешь найти такого мастера а вокруг одни только бездари предлагающие тебе по-быстрому (и за недорого) сотворить залепуху. а тут наоборот. то есть сейчас тот чел развращает тебя, предлагает заняться сексом когда ты ещё в песочнице куличики лепишь. то есть уровень твоего сознания такой. примерно так.

Слышал пару ящичных установок, мое мнение ящик звучит прикольней. НО очень понравилась мысль MIKO. Полностью согласен. Человек который тулит вам ящики прав звук хороший, но есть много но и главное из них. что вы к этому не готовы.

А что значит "не готов"?
Это что, в космос полёт? Поставят, вот тебе и готов.
Имеет смысл упереться не в неготовоность, а в то, что именно планируется ставить в эти самые ящики. Далеко не все автомобильные динамики нормально уживутся в закрытом оформлении, да и обьём имплантировать вовнутрь двери- не самое простое дело, как правило это отражается на внешнем виде и удобстве эксплуатации машины.
О каких , собственно, динамиках идёт речь? И каков бюджет инсталляции?

отметили правильно - мнение ентого установщика похоже на навяливание своих услуг. Ставить ящики или нет - вопрос выбора динов, бюджета и требований к звуку.

да элементарно бабла срубить хочет поболее (объем работ то нехило разнится), сплошь и рядом такое встречается, во всех сферах жизнедеятельности.

А что значит "не готов"?
Это что, в космос полёт? Поставят, вот тебе и готов.
Имеет смысл упереться не в неготовоность, а в то, что именно планируется ставить в эти самые ящики. Далеко не все автомобильные динамики нормально уживутся в закрытом оформлении, да и обьём имплантировать вовнутрь двери- не самое простое дело, как правило это отражается на внешнем виде и удобстве эксплуатации машины.
О каких , собственно, динамиках идёт речь? И каков бюджет инсталляции?

Не готов значит он не понимает какой звук( в плане добротности и т.д.) ему надо, какие требования к мид басу, на какой частоте будет стыковать с сабом( и нужен ли ему саб) и т.д. результат труда нужно предвосхищать. и точно знать что хочешь и что нравиться. если человек не понимает что на что влияет как он может понять какие ставить динамики. те что у мастера завалялись . и "б,л.я буду будут играть". по крайней мере в дверь процент попадания будет гораздо выше.

+ ко всему сказанному, установщик как минимуму фоты инсталов показал бы вам, или по максимуму дал послушать такой инстал. Ящики в двери нестандартный и недешевый (относительно ) инстал. ИМХО

я так понял что автору некий чел предлагает ящичную установку и настаивает на этом как на самом лучшем варианте. а автор не знает соглашаться ли ему или нет и просит мнений народа.
если так то порекомендую тебе обратиться к другому специалисту, попроще и подешевле. ведь за его услуги тебе в конечном итоге придётся заплатить.
то, что тебе предлагает вышеупомянутый тобой специалист выше уровня твоего развития. необходимость (именно для тебя) предлагаемых им решений находится выше твоего понимания вообще и понимание что тебе оно нужно, причём насущно, то есть настолько что иначе ты без этого жить не можешь. то есть ситуация когда тебе надо сделать что-то ты точно знаешь что но не можешь найти такого мастера а вокруг одни только бездари предлагающие тебе по-быстрому (и за недорого) сотворить залепуху. а тут наоборот. то есть сейчас тот чел развращает тебя, предлагает заняться сексом когда ты ещё в песочнице куличики лепишь. то есть уровень твоего сознания такой. примерно так.

Ты немного не прав. Взял и опустил уровень моего развития :)). В теории звука многое прекрасно понимаю. На практике в свой Ипсум, который у меня был, поставил звук: друхполосный фронт + усилитель + голова Pioneer + шумоизоляция салона, дверей, само собой. Это был пробный вариант. Набил руку, так сказать. Саб-стелс поставить не успел, т.к. закончился "срок владения машиной" :) Всё делал для себя, поэтому старался, изучал. То, что предлагает этот человек для меня не в новинку, т.е. все его аргументы правильные, но у него нет ни одного примера какой-либо инсталляции. По деньгам то вроде не дорого, 4 т.р. за "дверь", на словах - "всё будет супер, как будто такая с завода пришла". Как это будет в действительности, не знаю. Искал в сети примеры професскионльной инсталляции, не находил ни одного варианта я ЗЯ в дверях. Вот, собственно, и пришел на форум.






26 2

В прошлом году я поменял штатную акустику. Звучание фронтальной (Ivolga SB6.0) была приемлемой, а тыловая портила весь звук - звуковая сцена была смещена вправо и немного назад. Да тыл давал какой-то объём на некоторых композициях, но больше "гадил".
После того как я после переделки штатного ГУ подключил к фронтальным выходам дополнительно Pioneer DEH-P80 у которого более мощный выходной усилитель мощности и возможность переключения тыловой акустики в режим сабвуфера начал эксперименты с динамиками в задних дверях. Пробовал много разных динамиков. Больше всего понравились 16-е низкочастотные динамики от музыкального центра SONY:

После у меня появился по-случаю 12-й саб Ivolga и я начал экспериментировать с системой фронт + саб. Сначала купил четырёхканальный усилитель, после поменял его на более мощный, затем установил мощный двухканальный усилитель на фронтальную акустику и моноблок на саб. Потом продал Иволгу и купил Infinity 1260W Reference и начал подбирать ему корпус. Расчитал и собрал корпус 56 литров из 20-й влагостойкой фанеры с фазоинвертором, но он сильно давил и поэтому остановился на готовом корпусе в 37 литров "Закрытый Ящик". Звучание было очень хорошее. Но после поменял фронтальную акустику на Pioneer и захотельсь мне собрать "монобрендовую" систему. Поэтому купил в задние двери акустику Pioneer 2002, предварительно прикинув что должна стать. Вот фото сравнения 16-й и 20-й акустики:

Но "монобренд" не получился у меня пока что т.к. не подобрал подходящего усилителя - у Пионера или очень дорогие или D-класса (импульсные которые уступают в звучании АВ-классу), поэтому поставил усилитель ACV 4.150.

Дальше начался процесс установки 20-х динамиков в задние двери. Главная сложность заключалась в том что нужно было перенести центр отверстия под установку динамиков выше и назад, т.к. родное отверстие максимум на 17-ти сантиметровые расчитано. Знаю что есть способ когда устанавливают наружнее кольцо на которое крепится динамик, и замазывают шпаклёвкой между металлом двери и этим кольцом. Но "мы не ищем лёгких путей". Поэтому было принято решение делать подиумы из нескольких слоёв фанеры. Больше всего времени ушло на подгонку первого кольца к мелаллу двери т.к. там сложная форма. Второе кольцо на 2/3 сделано под конус, а третье внешнее ещё немного большего диаметра, что бы совместить посадочный диаметр динамика и максимально вожможный диаметр отверстия в двери. Четвёртое внутреннее кольцо для увеличения жёсткости и упрощения крепления и стяжки всех колец.



Получился вот такой "сэндвич":



Кольца были промазаны силиконом и скреплены болтами и саморезами.
Дальше была переделана шумоизоляция дверей. Был оторван сплен который я клеил в прошлом году сверху STP на наружний метал двери и вместо него наклеен второй слой STP Gold. Чтобы была сохранена возможность ремонта механизмов внутри двери были вырезаны из аллюминия вставки по форме технологических отверстий, которые были с двух сторон проклеены STP и прикручены маленькими строительными саморезами. Для тяг замков просверлил два отверстия, после взял стальной пруток подходящего диаматра вставил в отверстие и с помощью молотка развернул эти отверстия в нужную сторону чтобы тяги свободно перемещались. Внутренний металл двери так же был проклеен с двух сторон STP Gold.





Вот всборе:

Так как диаметр динамика больше, то пришлось вырезать пластик двери и поэтому когда прикрепил внешнюю сетку с декоративным кольцом, то получился приличный зазор между плостиком и кольцом. Вычислил нужную форму пластины (сначала подогнал из бумаги, а после вырезал из аллюминия и обклеил карпентом) и вставил в зазор:

Когда включил первый раз то был шум воздуха из под уплотнителя стекла. Разобрал и на металл куда ложится этот уплотнитель проклеил три слоя изоленты и установил уплотнитель. Когда окна задние закрыты то звук нормальный, а когда немного приоткрыты, то есть вибрация на средней громкости.
В общем в итоге получилась универсальная система - сигнал со штатного ГУ идёт на Пионер по баллансному входу. Там формируется сигнал на фронт и сабовый сигнал или тыловой. Дальше по межблочным кабелям на усилитель, а с него на акустику. Когда езжу один или с передним пассажиром то задняя акустика работает в режиме сабвуфера. Когда с зади едут пассажиры то переключаю задние в полную полосу для них. Конечно 20-ки полноценно не заменят сабвуфер, но всё равно звук очень приличный потому что динамики в салоне, а не в багажнике и довольно быстрые. Да и багажник свободный теперь.

131 32

Очень хорошо и качественно сделано, особенно заглушки технологических отверстий!

По сути получилось 2 хороших саба, супер!

Как качество звука? Насколько понимаю в штатной магнитоле задние выходы порезаны, как это обошли?

Читайте также: