Упавшая звезда честь наемника не открываются двери

Обновлено: 18.04.2024

Десятый квест - Погоня за Снайпером
Едем к бункеру нашего Толстого Сидера. Обыскиваем тайник и понимаем, что наш сундук обобрал Грек.
Выходим, смотрим сцену вашего первого захода в ТЧ.
Можно не воевать в ТД (Х-18), если встретить на кордоне Проводника .
Сидит возле костра, недалеко от Тепловоза стоящего возле тоннеля.
При подходе мочим кровососа, в которого превратился Ваш наставник :)
Потом читаем ПДА

Едем к фабрике, что перед мостом. Говорим со свобдовцем. Полезно посмотреть, что с ним произойдёт.
Отходим от происшествия и бежим через мост, перепрыгиваем мины. Далее к Свалке. Переходим.
Отдельных контролёров мочим вблизи - псиудар действует на расстоянии.

По дороге, переходим к блокпосту долга и говорим с Греком. Тот говорит, что наймы ушли в ТД. Идём в ТД.
Мимо моста, где нужно было выбираться с базы бандосов, обходим сводовцев. (Не подходить лучше.)

Едем к X-18. Встречаем полчище тушканов и снорков. Не кого не мочим - не тратим патроны. Выходить всё равно другим путём. Заходим. Нас встречает Арнольд наёмник, выходим из диалога, заходим за спину и мочим всех. Ну, у кого как получится. С трупа Арнольда берём три документа и пистолет.
Идём в комнату на втором этаже. ГДЕ В СОЛЯНКЕ ПСЕВДОГИГАНТ. (Теперь там верт), заходим под трубу.

Дальше вы сами - переходим на Свалку.

Далее бежим на сортировку к Лёхе. Сдаём квест.

Одиннадцатый квест - Вертолёт из Ада
Едем к полковнику и говорим с ним. Говорим ему о вертолётах. Он говорит идти получить снарягу для контракта.
Снарягу получаем этажом сниже. Возвращаемся к полковнику и берём нормальный пропуск.
Двенадцатый квест - Отец Виталий
Идём в бар и говорим с Хьюго. Затем идём к Сидору. На пороге нам присылается СМС от Лёши. Говорим с Сидором, и он даёт на фото. Едем к Лёше. Он предлагает нам работу. Берём. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на второй этаж к Гене с помощью каменной лесенки. Говорим с Геной. Едем к Кордону.


Идём к южному к блок посту для встречи с проводником.
Заходим на второй этаж, военного КПП, там нас встречает "Сатана"

Он проводит нас на Болота. Переходим.

Переходим. На болото.
Едем к церкви и поднимаемся на второй этаж - там стоит Отец Ануфрий
Говорим с ним. Он сообщает о пропажи отца Виталия.
Едем к проводнику-Сатане. Он отмечен в КПК синим полем.
Говорим с ним, он проводит на базу.
Приходим, видим бандита (Арапа) у костра, говорим с ним.
В диалоге он упоминает, что отец Виталий ушёл на Ведьмино болото.
Так же он нас туда и проводит
Идём на ведьмино болото.
Далее ищем отца Виталия - находим. Говорим с отцом.
Выслушайте терпеливо его историю - интересная.
Место поиска отца Виталия.
Он находиться в домике на болоте.
Не удивляйтесь, Вам нужно его ранить.


Не доходя до перехода, приходит Смс от Отца Виталия с просьбой вернуться.
Возвращаемся он рассказывает о Гейгере в покинутой деревнею.
После разговора с ним идём в Покинутую деревню.

Тринадцатый квест - Гейгер
Едем по метке к Гейгеру. Зайти к нему можно 2-мя путями - прилагаю.
Говорим с Гейгером. И узнаём кто был тот человек в вступительном ролике - Меняющий Лица.


Совет отmarkiz2999 Не нужно торопиться уходить с покинутой деревни после разговора с Гейгером.
Немного подальше где типа вход в бар будут сидеть 3 бандоса! когда вы к ним подойдёте будет предупреждение что близко не подходить! я советую сразу взять нож и зайти туда но не ламиться от них когда они превратятся в бюреров а наоборот бежать к ним и быстренько их валить ножом! пули их не берут .
Может и берут но очень сложно их убить тем более 3 сразу! 2ой вариант быстренько убежать от туда и из за дерева или из за какой нибудь преграды просто забросать их гранатами! в конечном итоге судьба возблагодарит вас ценным артефактом ВАМПИР . Поверьте он в будущем ох как пригодиться!
Лежит он там где стояли бюреры только чуть дальше за камнями в рюкзаке!

Четырнадцатый квест - Пропавшие команндос
Едем на Янтарь, затем в лагерь учёных. Говорим с Греком. Едем на Агропром.

Говорим с Свободовцем в чёрном костюме. Находится на краю болота, идти прямо от перехода с Янтаря. Дальше идём к подземельям

Спускаемся, проходим через зал электр на аптечках, сворачиваем направо в переход. В подземке едем вперёд и ищем Рённа.
Нужно идти по подземелью и подняться по лестнице в одной из комнат будет Рейн
Там же в одном из трёх бассейнов находим экзоскелет (+190кг переносимого веса) и артефакт Светляк (бронька под ним в луже).



Говорим и следуем за летёхой. Поднимаемся с Лейтенантом наверх Смотрим на прилёт Вертухи и исчезновение летяхи.
Берём его КПК.


По дороге можно поискать тайничок :)



И идём на Сортировку - сдавать задание.


Пятнадцатый квест - Побег
Докладываем полковнику. Здесь делаем всё быстро - после разговора с полковником мысленно его поминаем и валим с базы сразу.
Если задержитесь чуть дольше, увидите как Снайпер убивает полковника и все вояки нападают на вас, вступаем в бой.

Трупы не обыскивать. Заболеете чумой и медленная смерть. Можно брать оружие и забирать с них боеприпасы. Идём к Лехе. По пути приходит СМС от него же, причина - на базе полковника убил снайпер и вояки думают, что это вы. Говорим с Лёхой и идём к блокпосту (переоденетесь предварительно в куртку бандита и вставьте в пистолетный слот старый пропуск, новый не прокатит).
Переходим на Кордон и идем к болотам.
Выруливаем к проводнику ( Сатана) и идём на базу бандосов. Говорим с Греком.
Общаемся со всеми местными. Говорим с Зямой, появляется задание найти Прохора на Янтаре.
Обязательно покупаем медальку у одного из бандитов за 5-8 штук . (нужно для продолжения линии квестов)
Говорим с Решетилой. Получим квест "Холодная сталь" убить братков Ковцура метательными ножами. Братва на Насосной Станции. Идем разбираться.
Тут два варианта.
1 Выполняем, и получаем уважение среди братвы.
2 Или отказаться, но тогда в Рыжем лесу придётся отстреливать братков с квестом взятием фургона..
Появляется Немой. Он передает нам вальтер п-38 ( предмет квестовый, выкидывать, продавать нельзя )
По дороге забегаем к церкве на болоте, получаем брошюру от батюшки.
Разбираемся с подельниками Ковцура (метательными ножами).
Дальше идём на базу, переходим на Ведьмино Болото.
С болота наш путь лежит к Покинутой деревне - Янтарю.
В деревне на чердаке свинарника ищем схрон (есть в ПДА фотка примерного места)

Вал там тоже будет - лежит возле ящика на полу :)


Думаю все знают, как зайти в X-16. Заходим и спускаемся по лестницам.
В самом низу будет лежать Прохор с инвентором.

Бежим к пси установке (в оригинале).
Не забываем осмотреть рюкзак - лежит перед входом в псиустановку.

Доходим до самого верха и встречаем Меняющего Лица.

Идем в комнату с клетками, забираем нычку.

Самое худшее начинается. Идём к туннелю. Проходим тоннель, возле дырки в решётке ложим инвентор в пистолетный слот и идём дальше.

Нас телепортирует и добро пожаловать на Янтарь-Буфер!

На хуторе застаём в домике труп Бредня, обыскиваем его и находим сканер.
Идём к ремонтнику Будулаю на бывшею базу Свободы.
Там везде одни трупы бойцов.
Поднимаемся на второй этаж, обыскиваем труп полковника

Идём к туннелю.

Встречаем Андрея Чё.

Тут будьте Внимательны. Отвечаем на вопросы не спеша и хорошо подумав.
При этом Вы получите много полезной информации.
Прощаемся с Андреем.
Идём выносить Наёмников ( стоянка наёмников в оригинальной игре)
И открывается переход на АТП. Идём туда. И читаем ниже продолжение.

Тут нас сразу встречает Байда с группировки Свобода.
Объясняем ему что ищем Будулая.
Слушаем диалог и следуем за группой.

Подходя к базе за бойцами общаемся с Свободовцем Кремень

Говорим с ним узнаем о проблеме с едой и бандитами в лесу.
Дальше держим путь в штаб к главному Златыч.

Знакомимся и ведём дружественный диалог.
Дальше ещё один интересный персонаж. Грувер.

Так же знакомимся и узаню для нас нужную информацию.
Идём обратно к Байде.
Узнаём всё что касается грузовика с пластидом (который Вы подобрали по пути перехода с АС на АТП и бандитов в Рыжем лесу.
В этом же здание поднимаемся на второй этаж.

И встречаем Громового. ( Ремонтник)

Говорим с ним.
Теперь наш путь в Рыжий лес для встречи с братками.

Перед тем, как написать о вылете, указываем версию установленной игры, мода, а так же признаемся, копались ли внутри файлов.
Даже самая безобидная правка веса иногда может приводить к критическим ошибкам!

Что такое лог ошибки и где его искать?

Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).

Где искать файл с логом:
В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_.log
В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_.log
B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_.log

Можно ещё поступить так:
1. После вылета создать текстовый документ.
2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.

После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR.
Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.

От авторов мода :

" По вылету global_wnd: было же предупреждение об версиях и откатчиках.

"Внимание! Лечение вылета
FATAL ERROR
XML node not found [error]Arguments : global_wnd
Вылет происходит только из-за неправильной установки мода или отката игры с 5 или 6 патча.

Для лечения нужно:
1. Проверяем в папке с игрой наличие всех архивов - gamedata.db0 - gamedata.dbi.
2. Если в папке с игрой есть папка gamedata, то ищем в ней файл gamedata\config\ui\ui_movies.xml и удаляем его.
3. Если в папке с игрой есть папка mods - удаляем ее.

После всех этих действий пробуем спать. ГГ должен увидеть сны. Если сон есть - вы все сделали правильно, играйте дальше.
А самое лучшее - установите чистый сталкер 1.0004."

всем привет,подскажите не открывается дверь в х-10 тропа в мертвый город,радиосканер на поясе флешка греха тоже есть,что может быть?

всем привет,подскажите не открывается дверь в х-10 тропа в мертвый город,радиосканер на поясе флешка греха тоже есть,что может быть?


Здравствуй! Если ты в Рыжем Лесу поговорил с Молохом, то проблем не должно возникнуть. Когда спускаешься в Х10 и заходим в помещение, где отключали Выжигатель Мозгов, увидим Меняющего Лица у двери. Затем он исчезает. Подходим к двери, нажимаем на флешку Грешника и (снизу) функцию Радиосканер (слева от характеристик твоего комбеза). Всё!

Доброго всем вечера! В лаборатории на радаре при взятии костюма по заданию происходит вылет.Кто знает подскажите что делать. Заранее благодарю.

Проводник
Легенда Зоны

Доброго всем вечера! В лаборатории на радаре при взятии костюма по заданию происходит вылет.Кто знает подскажите что делать. Заранее благодарю.


Переиграл заново локацию Радар,костюм взял,но теперь вылет при переходе на био лабораторию. Высвечивает ошибку "XR_3D.exe.
Скопировать ни чем не могу

Проводник
Легенда Зоны

Переиграл заново локацию Радар,костюм взял,но теперь вылет при переходе на био лабораторию. Высвечивает ошибку "XR_3D.exe.
Скопировать ни чем не могу


Добрый день всем! Подскажите как избавиться от радиации при прохождении квеста "Зачистить Саркофаг", максимум убиваю 10 -11 наемников и всё - аптечек нет (а Панцер - жадина дал только 4)?

Легенда Зоны

SaZoN Подходишь к двери бункера, дверь сама открывается, или жмешь"F". Прежде чем проходить моды, надо пройти оригинал, а лучше все три оригинала ТЧ. ЗП. ЧН. И тогда будешь ориентироваться на много лучше.

Монолитовец - не улыбается, не распускает сопли, слышит и видит за версту даже ночью. Он собран как Спартанец.
Он - сторожевой пес Зоны. Он - Цербер охраняющий ворота в ад.

За творческие успехи
Легенда Зоны

SaZoN Подходишь к двери бункера, дверь сама открывается, или жмешь"F". Прежде чем проходить моды, надо пройти оригинал, а лучше все три оригинала ТЧ. ЗП. ЧН. И тогда будешь ориентироваться на много лучше.


Немного дополню. Ещё бы неплохо пройти предысторию: трилогию "Апокалипсис" и тогда вопросов вообще возникать не будет.

Личный жетон сталкера

SaZoN Подходишь к двери бункера, дверь сама открывается, или жмешь"F". Прежде чем проходить моды, надо пройти оригинал, а лучше все три оригинала ТЧ. ЗП. ЧН. И тогда будешь ориентироваться на много лучше.


Немного дополню. Ещё бы неплохо пройти предысторию: трилогию "Апокалипсис" и тогда вопросов вообще возникать не будет.

По своему опыту помню, бывают подобные глюки. Вдруг ГГ перестает лечиться от радиации, становятся невидимыми квестовые предметы, либо не открываются некоторые двери. У меня например было:
1 - не открывалась дверь в бункер - подарок Сидора.
2 - все ксеноформы были невидимы и потому не брались в руки, хотя их метки на карте были видны.
3 - Грек не хотел просыпаться и разговаривать с ГГ, хоть пинай его, хоть из пушки стреляй.
В лучшем случае это лечиться всего лишь новым входом на локацию. Советую сохраняться перед каждой сменой локаций и, если надо, перезагружать только этот сейв. Автосейв здесь будет бесполезен. В худшем случае придется откатываться назад до взятия квеста в ходе которого возник данный глюк. Поэтому частые сохранения с опознаваемыми названиями очень рекомендуются.

Если хулигану с дистанции 10 метров выстрелить одновременно в левое колено пулей калибром 5.45 мм, а в правое 7.62 мм, то разницы он не заметит.
…ссылки на видео просьба не предлагать…

Так где всё же дверь-то в бункер? Мне теперь что, бросать прохождение и начинать проходить всё что посоветовали? Я понимаю, что это неплохо бы сделать, но играть я начал в Упавшую звезду потому, что именно отзывы об этом моде мне показались интересными


Открой карту в ПДА, найди Янтарь. Увидишь строение в низине обнесённое забором, вот туда тебе и надо. Как зайдёшь в ворота, перед тобой будет вход в бункер. После разговора с Греком, пойдёшь на Агропром и обязательно поговори со свободовцем, которого встретишь там.

Спасибо большое,topograph, нашёл
Ребят, всем салют! Никак не могу найти тайник Сталкера в подземельях Агропрома, второй день уже там бегаю Может какая подсказка есть? И ещё, где-то там можно экзоскелет поднять, тоже никак не попадается


Спасибо большое,topograph, нашёл
Ребят, всем салют! Никак не могу найти тайник Сталкера в подземельях Агропрома, второй день уже там бегаю Может какая подсказка есть? И ещё, где-то там можно экзоскелет поднять, тоже никак не попадается



По ходу, ты не играл оригинал
Ладно, расскажу:
1. 1-ый заход. Подземелья Агропрома. Нижний уровень. Здесь ничего нет, бежит вперед по лестницам вверх, и так далее, пока не находим водопроводную комнату с "озерками", трупы, не весь прикол. В одном из "озеро" есть арт, который хорошо светится(не помню как называется. ) берём его, но в воде (если сильно присесть ctrl+shift) где-то по центру или у лестницы есть рюкзак в нем экзоскелет на переносимый вес, ну и продолжаем идти вверх, так далее, до перехода на локацию. Теперь у нас подземелья. Просто побегай загляните все в дыры(вход в тайник, похож на круг) а в круге лестница)))))))
Короче, я плохо разбираюсь, играл 3 года назад))) у тебя будет еще уйма вопросов по моду и игре, так что лучше пройди сам оригинал! Удачи!

Никак не могу найти тайник Сталкера в подземельях Агропрома, второй день уже там бегаю Может какая подсказка есть? И ещё, где-то там можно экзоскелет поднять, тоже никак не попадается

По ходу, ты не играл оригинал

Немного поправлю. В оригинале ТЧ этих подземелий нет, они появляются в оригинале ЧН. А в остальном ответ очень познавательный. Спасибо Shram_123


Спасибо, topdog, в этих подборках видео нашёл я-таки на свои вопросы ответы


Стартовые локации
На стартовой локации нельзя убивать нейтралов.
Метательный нож - одно из самых сильных вооружений в моде.
Ксеноформа не продается. (Именно эта, с другими не так.)
Пропуск обязательно ставить в пистолетный слот.

Будете идти на Кордоне, к разрушенному мосту, загляните на заброшенную фабрику, что слева. Там сталкер стоит, поговорите с ним, пройдитесь - так, для повышения уровня адреналина в Вашей крови)
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Ну и к слову от меня самого: Если зашли в тупик и не понятно что делать - загляните в ПДА в личные заметки, там можно найти информацию.

Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать.
Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в процессе игры, найдёте сам прибор. Используется несколько раз в сюжете.
В ПДА можно поставить метку на карту.
На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.

Как же завести машину?
Заходим в настройки и ставим клавишу на зажигание.
Садимся в машину, жмём клавишу и будет вам счастье :)

Где защитный костюм для биораборатории.
В самой лаборатории х-10, там где в Оригинальной игре кодовая дверь с аптечками и патронами. Код одной цифрой (1)


Где найти Скрягу.
Его не нужно искать идём дальше по сюжету. Про Скрягу Вы узнаете в Припяти
Тайник группы поиск
В госпитали главный монолитовец даст задание положить флешку в тайник группы поиск, за этим щитом тайник :radiation:

Как убить выродков на Янтаре-Буфере
Можно снять ПКМ с тел долговцев. Выродки живучие, в голову уходит много патронов из ПКМ. Также надо стараться отвести выродков подальше от Долга, дабы не провалить квест
Как убить собаку на АТП?
Пули ее не берут. Только нож, только хардкор.


Где искать переход на Генераторы?
Переход откроется в двух случаях
1. Отказаться от квеста Арсенал наёмников и поговорить с отцом Валентином (в гастрономе встретим Стража, который и даст переход)
2. Принять и закончить квест Арсенал наёмников
сам переход здесь

Десятый квест - Погоня за Снайпером
Едем к бункеру нашего Толстого Сидера. Обыскиваем тайник и понимаем, что наш сундук обобрал Грек.
Выходим, смотрим сцену вашего первого захода в ТЧ.
Можно не воевать в ТД (Х-18), если встретить на кордоне Проводника .
Сидит возле костра, недалеко от Тепловоза стоящего возле тоннеля.
При подходе мочим кровососа, в которого превратился Ваш наставник :)
Потом читаем ПДА

Едем к фабрике, что перед мостом. Говорим со свобдовцем. Полезно посмотреть, что с ним произойдёт.
Отходим от происшествия и бежим через мост, перепрыгиваем мины. Далее к Свалке. Переходим.
Отдельных контролёров мочим вблизи - псиудар действует на расстоянии.

По дороге, переходим к блокпосту долга и говорим с Греком. Тот говорит, что наймы ушли в ТД. Идём в ТД.
Мимо моста, где нужно было выбираться с базы бандосов, обходим сводовцев. (Не подходить лучше.)

Едем к X-18. Встречаем полчище тушканов и снорков. Не кого не мочим - не тратим патроны. Выходить всё равно другим путём. Заходим. Нас встречает Арнольд наёмник, выходим из диалога, заходим за спину и мочим всех. Ну, у кого как получится. С трупа Арнольда берём три документа и пистолет.
Идём в комнату на втором этаже. ГДЕ В СОЛЯНКЕ ПСЕВДОГИГАНТ. (Теперь там верт), заходим под трубу.

Дальше вы сами - переходим на Свалку.

Далее бежим на сортировку к Лёхе. Сдаём квест.

Одиннадцатый квест - Вертолёт из Ада
Едем к полковнику и говорим с ним. Говорим ему о вертолётах. Он говорит идти получить снарягу для контракта.
Снарягу получаем этажом сниже. Возвращаемся к полковнику и берём нормальный пропуск.
Двенадцатый квест - Отец Виталий
Идём в бар и говорим с Хьюго. Затем идём к Сидору. На пороге нам присылается СМС от Лёши. Говорим с Сидором, и он даёт на фото. Едем к Лёше. Он предлагает нам работу. Берём. Идём за чучело кровососа, открываем дверь. Немного проходим по тоннелю и поднимаемся на второй этаж к Гене с помощью каменной лесенки. Говорим с Геной. Едем к Кордону.


Идём к южному к блок посту для встречи с проводником.
Заходим на второй этаж, военного КПП, там нас встречает "Сатана"

Он проводит нас на Болота. Переходим.

Переходим. На болото.
Едем к церкви и поднимаемся на второй этаж - там стоит Отец Ануфрий
Говорим с ним. Он сообщает о пропажи отца Виталия.
Едем к проводнику-Сатане. Он отмечен в КПК синим полем.
Говорим с ним, он проводит на базу.
Приходим, видим бандита (Арапа) у костра, говорим с ним.
В диалоге он упоминает, что отец Виталий ушёл на Ведьмино болото.
Так же он нас туда и проводит
Идём на ведьмино болото.
Далее ищем отца Виталия - находим. Говорим с отцом.
Выслушайте терпеливо его историю - интересная.
Место поиска отца Виталия.
Он находиться в домике на болоте.
Не удивляйтесь, Вам нужно его ранить.


Не доходя до перехода, приходит Смс от Отца Виталия с просьбой вернуться.
Возвращаемся он рассказывает о Гейгере в покинутой деревнею.
После разговора с ним идём в Покинутую деревню.

Тринадцатый квест - Гейгер
Едем по метке к Гейгеру. Зайти к нему можно 2-мя путями - прилагаю.
Говорим с Гейгером. И узнаём кто был тот человек в вступительном ролике - Меняющий Лица.


Совет отmarkiz2999 Не нужно торопиться уходить с покинутой деревни после разговора с Гейгером.
Немного подальше где типа вход в бар будут сидеть 3 бандоса! когда вы к ним подойдёте будет предупреждение что близко не подходить! я советую сразу взять нож и зайти туда но не ламиться от них когда они превратятся в бюреров а наоборот бежать к ним и быстренько их валить ножом! пули их не берут .
Может и берут но очень сложно их убить тем более 3 сразу! 2ой вариант быстренько убежать от туда и из за дерева или из за какой нибудь преграды просто забросать их гранатами! в конечном итоге судьба возблагодарит вас ценным артефактом ВАМПИР . Поверьте он в будущем ох как пригодиться!
Лежит он там где стояли бюреры только чуть дальше за камнями в рюкзаке!

Четырнадцатый квест - Пропавшие команндос
Едем на Янтарь, затем в лагерь учёных. Говорим с Греком. Едем на Агропром.

Говорим с Свободовцем в чёрном костюме. Находится на краю болота, идти прямо от перехода с Янтаря. Дальше идём к подземельям

Спускаемся, проходим через зал электр на аптечках, сворачиваем направо в переход. В подземке едем вперёд и ищем Рённа.
Нужно идти по подземелью и подняться по лестнице в одной из комнат будет Рейн
Там же в одном из трёх бассейнов находим экзоскелет (+190кг переносимого веса) и артефакт Светляк (бронька под ним в луже).



Говорим и следуем за летёхой. Поднимаемся с Лейтенантом наверх Смотрим на прилёт Вертухи и исчезновение летяхи.
Берём его КПК.


По дороге можно поискать тайничок :)



И идём на Сортировку - сдавать задание.


Пятнадцатый квест - Побег
Докладываем полковнику. Здесь делаем всё быстро - после разговора с полковником мысленно его поминаем и валим с базы сразу.
Если задержитесь чуть дольше, увидите как Снайпер убивает полковника и все вояки нападают на вас, вступаем в бой.

Трупы не обыскивать. Заболеете чумой и медленная смерть. Можно брать оружие и забирать с них боеприпасы. Идём к Лехе. По пути приходит СМС от него же, причина - на базе полковника убил снайпер и вояки думают, что это вы. Говорим с Лёхой и идём к блокпосту (переоденетесь предварительно в куртку бандита и вставьте в пистолетный слот старый пропуск, новый не прокатит).
Переходим на Кордон и идем к болотам.
Выруливаем к проводнику ( Сатана) и идём на базу бандосов. Говорим с Греком.
Общаемся со всеми местными. Говорим с Зямой, появляется задание найти Прохора на Янтаре.
Обязательно покупаем медальку у одного из бандитов за 5-8 штук . (нужно для продолжения линии квестов)
Говорим с Решетилой. Получим квест "Холодная сталь" убить братков Ковцура метательными ножами. Братва на Насосной Станции. Идем разбираться.
Тут два варианта.
1 Выполняем, и получаем уважение среди братвы.
2 Или отказаться, но тогда в Рыжем лесу придётся отстреливать братков с квестом взятием фургона..
Появляется Немой. Он передает нам вальтер п-38 ( предмет квестовый, выкидывать, продавать нельзя )
По дороге забегаем к церкве на болоте, получаем брошюру от батюшки.
Разбираемся с подельниками Ковцура (метательными ножами).
Дальше идём на базу, переходим на Ведьмино Болото.
С болота наш путь лежит к Покинутой деревне - Янтарю.
В деревне на чердаке свинарника ищем схрон (есть в ПДА фотка примерного места)

Вал там тоже будет - лежит возле ящика на полу :)


Думаю все знают, как зайти в X-16. Заходим и спускаемся по лестницам.
В самом низу будет лежать Прохор с инвентором.

Бежим к пси установке (в оригинале).
Не забываем осмотреть рюкзак - лежит перед входом в псиустановку.

Доходим до самого верха и встречаем Меняющего Лица.

Идем в комнату с клетками, забираем нычку.

Самое худшее начинается. Идём к туннелю. Проходим тоннель, возле дырки в решётке ложим инвентор в пистолетный слот и идём дальше.

Нас телепортирует и добро пожаловать на Янтарь-Буфер!

На хуторе застаём в домике труп Бредня, обыскиваем его и находим сканер.
Идём к ремонтнику Будулаю на бывшею базу Свободы.
Там везде одни трупы бойцов.
Поднимаемся на второй этаж, обыскиваем труп полковника

Идём к туннелю.

Встречаем Андрея Чё.

Тут будьте Внимательны. Отвечаем на вопросы не спеша и хорошо подумав.
При этом Вы получите много полезной информации.
Прощаемся с Андреем.
Идём выносить Наёмников ( стоянка наёмников в оригинальной игре)
И открывается переход на АТП. Идём туда. И читаем ниже продолжение.

Тут нас сразу встречает Байда с группировки Свобода.
Объясняем ему что ищем Будулая.
Слушаем диалог и следуем за группой.

Подходя к базе за бойцами общаемся с Свободовцем Кремень

Говорим с ним узнаем о проблеме с едой и бандитами в лесу.
Дальше держим путь в штаб к главному Златыч.

Знакомимся и ведём дружественный диалог.
Дальше ещё один интересный персонаж. Грувер.

Так же знакомимся и узаню для нас нужную информацию.
Идём обратно к Байде.
Узнаём всё что касается грузовика с пластидом (который Вы подобрали по пути перехода с АС на АТП и бандитов в Рыжем лесу.
В этом же здание поднимаемся на второй этаж.

И встречаем Громового. ( Ремонтник)

Говорим с ним.
Теперь наш путь в Рыжий лес для встречи с братками.

Читайте также: