Укрепленная дверь оз 7 days to die как работает

Обновлено: 28.03.2024

Наверняка кто-то с места скажет: «Господи! Как же достали эти выживальщики со своими выживалками! Сколько можно выставлять никому ненужные инди-проекты в раннем доступе?!». Игр, посвященных выживанию, и правда, сейчас масса, и далеко не все они хороши, как хотелось бы. Конечно же, есть и более чем достойные игрушки. Например, The Long Dark, Forest, Rust, отличнейшая сурвайвл-стратегия Frost Punk и другие. Годных игр про зомби-кирдык тоже было достаточно. Вспомнить хотя бы великолепный Dying light.

Казалось бы, после всего этого разнообразия сложно выдумать что-то действительно интересное. Ан-нет: хватайте ручку, пишите рецепт от разработчика The Fun Pimps. Он простой: берём пачку зомбей и голого (важно!) главного героя, помещаем в полностью разрушаемый мир. Обильно засыпаем блоковым строительством в стиле «Майнкрафт», добавим перки и прокачку, зальем крафт с кучей рецептов и предметов. А ещё нужно, чтоб каждый седьмой день на игрока сурово набегали. Приправим всё это дело возможностью PVP в многопользовательской игре. Что тут у нас получилось? Ах, это же…

Симулятор бездомного 3000

Ваш протеже очнулся посреди дороги. Из всего скарба — бутылка воды, консервы (1 шт.), бинт, факел и ещё какая-то ерунда. После серии мелких заданий «а-ля сделай труселя из трех пучков травы» вас, как водится, пинком выбрасывают в открытый и неприветливый мир. Стандартное начало на первых порах резко сменяется непониманием — куда идти, что делать? Невнятный интерфейс, неясность конечной цели, блуждания… А потом на вас нападает, например, стая зомби-собак.

Новичку игра 7 days to die может показаться слишком хардкорной. Однако, отдав Богу душу пару-тройку раз начинаешь осваиваться в новом для себя мире, который влияет на вас, корректирует стратегию выживания. Холодно - будешь медленней двигаться, жарко — больше пить. Отравился — тут же вернешь обратно содержимое желудка и резко оголодаешь. Отсидеться не получится — голод и жажда выгонят на улицу и заставят искать пропитание. В поисках оного и прочих полезностей придется рыться в мусоре, рубить деревья, вламываться в дома и обыскивать комнаты, да чего уж там, - даже воду из унитаза в баночки набирать. Дверные ручки, мертвая плоть, металлолом, камни, птичьи перья, кастрюли - всё это не бесполезный хлам, а важнейшие элементы выживания. Например, отварив кости в грязной воде на костре (при наличии кастрюли) получится клей, а если добавить тряпок - липкая лента, а если добавить ещё … Ой, чего это я.

Короче, из всего найденного добра придется создавать костер, кузницу, верстак, бетономешалку, и всё для того, чтобы сделать ещё более крутые штуки: инструменты, модификации, оружие, транспорт. Гринд, крафт, крафт, гринд, крафт. 7 days to die очень медитативна, пока нарубишь деревьев каменным топором, успеешь заметно устать. Вот бы сейчас глазу отдохнуть на красивых пейзажах. Но их нет, графика и изометрия оставляет желать лучшего, ибо сама суть 7 days to die заключена в симуляции полностью разрушаемого мира.

Бомж с дробовиком

Вряд ли ваш голозадый протеже сходу обзаведется достойным оружием (хотя на все воля рандома), так что по-началу придётся пользоваться каменной дубиной или копьем из аналогичного материала в помощь. Ими и предстоит охаживать неповоротливых, медленных и феерически тупых мертвяков. Зомбарей здесь хватает: бывает, ломишься в дом через дверь, а тебе в неё же с другой стороны «жильцы» стучат. Да-да, зомбятина вас отлично слышит и тоже умеет ломать блоки. Так и живём.

Есть и другое оружие ближнего боя: бейсбольная бита, мачете или вот, кастет. Главное в драке накоротке - соблюдение тайминга, иначе можно и получить ответку с шансом заражения. А зараза — это худшее, что может произойти в начале игры. Инфекция медленно прогрессирует, со временем налагая штрафы, например, потерю выносливости, а позже и на здоровье. Избавиться от неё не так уж и просто, ведь антибиотики и мёд лишь снимают определенный процент заражения. Да и их еще нужно найти.

Комендантский час

С наступлением темноты мир 7 days to die заметно преображается и банальный поход по магазинам за съестным даже матерым выживальщикам уже не кажется легкой прогулкой. Ровно в 10 вечера зомби становятся заметно сильнее: быстро бегают, больно дерутся. В самом начале игры без хорошей экипировки и оружия выход «в поля» в тёмное время суток часто равносилен смерти. Приходится искать укромный уголок, чтобы переждать ночь. И вот, скажем, сидишь ты один как перст, в обмотках и с дубиной в заброшенном доме. Боишься шевельнуться — ведь если услышат, то тут же набегут. А за окном всё снуют оголтелые мертвяки: топают, смачно рычат, бьются о стены дома. И тут вспоминаешь, что забыл закрыть дверь. Всё это чертовски добавляет атмосферности и щекочет нервы. Благо, ровно в 4 утра разгоряченные мертвецы успокаиваются и приходят в свое обычное состояние.

И к такому жизненному циклу можно было бы вполне приноровится, если бы не веселое и увлекательное игровое событие, именуемое «Кровавой луной». Вечером каждого седьмого дня зомби собираются в огромную толпу и борзеют крепче обычного. От них нельзя спрятаться, заперевшись в ванной комнате. Нечисть точно знает положение игрока, прет нахально, вынося двери и круша стены.

Таким образом, в 7 days to die перед игроком встает один из ключевых вопросов — жилищный. Без хорошего убежища здесь просто никуда. Дом можно построить самому, а можно занять чужой и переделать под себя. Укрепить, заделав булыжником, цементом, сталью, поставить железные двери и установить ловушки. Последних в игре хватает: от обычных кольев и колючей проволоки до электрозаборов и турелей. Иными словами, дел у вас будет вагон, а времени — с кукиш, а потому нужно его умело распределять. Провозился с какой-нибудь мелочью дольше положенного, не успеваешь… И вот уже ночью крадешь на ближайшей стройке цемент у зомби-рабочих.

Величие, построенное на хламе

Таскать стройматериалы или создавать оные придётся постоянно: нужно чинить родное гнездо после набегов, а рано или поздно (обычно после двух-четырех волн) строить новое, с применением последних технологий. Виной всему прокачка: чем выше уровень персонажа, тем больше толпа, сильнее и разношерстней нападающие. Выживать в одиночку или с друзьями помогают навыки, как «гражданские», так и боевые.

Прокачка в 7 days to die включает в себя 5 основных параметров: восприятие, сила, стойкость, ловкость, интеллект. Отдельным пунктом идут навыки из книг умений, которые успел прочитать персонаж. Параметры же включают в себя характерные (или не очень), серии перков как сугубо боевых, так и просто способствующих выживанию. Способностей действительно много, хотя абсолютное большинство из них может не пригодятся в одиночной игре.

Другое дело - многопользовательский режим, ведь можно набрать друзей и просто распределить обязанности. Персонажа тоже можно заточить под себя. Скажем, один изучает инженерию и транспорт, другой ушёл в науку и создает турели, третий просто любит путешествовать и вкачал шанс повышенного дропа. Со временем результат слаженной командной работы станет более чем заметен: убежище превратится в массивное бетонное укрепление, заделанное сталью, окруженное электрифицированными заборами, турелями и «мясорубками». И вооруженными до зубов людьми.

Зачем так жить?

У игры много проблем и большинство из них находятся на поверхности. Во-первых, сильно устаревшая графика вряд ли порадует красивыми пейзажами, да и зомби днём не особо страшные. Общая угловатость, а порой и странная физика положительных эмоций не вызывают. И поверх всего этого «великолепия» красуется далеко не лучшая оптимизация. В одиночной игре это порой очень даже заметно. На общих серверах, где играют по 20-30 человек иногда творится форменный бардак и уныние. Фризы, лаги, зомби не ходят, игра не прёт. Да чего уж там: даже играя вдвоем с другом можно утонуть в лагах. Ну а что? Игра-то ещё в состоянии альфы пребывает.

А еще 7 days to die достаточно быстро надоедает. Порой, 50-100 часов (у каждого по-разному) и ты полностью теряешь интерес к игре потому, что она циклична. И это её главная проблема. Выживи столько, сколько сможешь. На этом всё. Так что, если кто-то решится её брать, пусть зовёт друзей.

С другой стороны, достоинств у игры тоже предостаточно. Несмотря на ранний доступ, в ней очень много контента: куча рецептов и крафта, врагов, различное оружие и интересная прокачка. Полностью разрушаемый мир и система строительства развязывают игроку руки. Несмотря на слабую графическую составляющую, 7 days to die очень атмосферна и быстро погружает игрока в открытый мир с зомбями и безысходностью. А ещё в неё весело играть с друзьями.

С 7 days to die прежде всего стоит ознакомиться любителям пост и зомби-апокалипсиса, крафтерам и выживальщикам, тем, кто любит открытые миры и свободу действий. Также её стоит брать тем, кто обожает играть большой компанией.

В целом же, 7 days to die тянет на 7 обескураженных зомби-строителей из 10. Ну, ладно, плюс ещё 1 дохлый стервятник.

Не забывайте подписываться и ставить лайк, если статья вам понравилась! Так же Вы можете помочь нам рублем, если мы, конечно, этого заслуживаем=)

Игорь Коптев

Alpha 7.10 появилось много чего нового. Мы бы хотели рассказать об этом подробнее:

Улучшение и ухудшение блоков

Новые игроки награждаются 1 блоком защиты территории в их стартовом инвентаризации, если сервер работает в режиме Survival PvP . Способов защиты будет больше добавлено в будущих обновлениях.
Вы можете убивать игроков и “лутать” их блоки защиты территории , если они не были размещены или блоки были украдены с вашей территории, поэтому защищайте эти блоки;
По-умолчанию блок защиты территории защищает территорию 7х7 и при взятии его в руки отображается территория, которую он защитит;
Блок защиты территории защищает территорию 7х7 по вертикали и вверх и вниз до предела;
Блоки защиты территории могут быть разрушены другими игроками. Их прочность и долговечность настраивается в игровых опциях;
Только владелец и друзья владельца могут строить на его территории;
Защита территории не распространяется за пределами зоны. Расстояние между не дружественными зонами определяется сервером. По-умолчанию 30 блоков.
Только владелец земли его друзья в его группе, могут добавлять новые соседние защиты территории в непосредственной близости от существующей защит, но не перекрываться;
Зомби и владельц / друзья владельца защищенной территории не влияют на прочность защиты территории;
Игроки должны проверять защиту территории в режиме реального времени, чтобы предотвратить ухудшение прочности защиты в течении времени;

Защита территории включает игровые опции:

Claim Size – опция устанавливает размер охраняемой территории вокруг вокруг блока. По-умолчанию 7 × 7 полностью вертикально.
Claim Deadzone – опция устанавливает расстояние между соседними защитными территориями между недружественными игроками, которые могут размещать свои территории. По-умолчанию расстояние составляет 30 блоков / метров;
Claim Duration – опция устанавливает количество дней, который игрок может находиться в оффлайне , после которых защита территории игрока снимается. По-умолчанию 3 дня в режиме реального времени;
Claim Decay Mode – опция устанавливает скорость ухудшения прочности защиты территории, когда игрок в оффлайне. По-умолчанию установлен параметр “медленно”;
Claim Health Online – опция устанавливает прочность территории у игроков, которые сейчас онлайн. По-умолчанию их в 32 раза труднее уничтожить блоки.
Claim Health Offline – опция устанавливает прочность территории у игроков, которые сейчас оффлайн. По-умолчанию их в 32 раза труднее уничтожить блоки.

Новый список друзей можно найти, если нажать на вкладку друзей в главном меню инвентаря в игре. Оттуда вы можете пригласить игроков на сервер, вы можете принять приглашения и удалять друзей. У друзей есть преимущества, такие, как обмен области обмена, иконка на карте и включённый дружественный огонь, если он разрешена на сервере.

Закрытые двери и сундуки

Игроки, которые хотят закрытые двери, могут заблокировать их, разблокировать их и установить пароли, которые могут исполь

Здорова бродяги! Сегодняшняя тема вас просто шокирует, в самом прямом смысле, мы разберем электричество в игре 7 days to die. Наверняка вы видели или даже использовали электричество в ваших целях, но сегодня мы раскроем весь его потенциал.

Для этого вам понадобиться генератор, топливо, двигатель и стриппер, чтобы всё это подключить.

Для тех у кого нет двигателя есть альтернативный вариант - аккумуляторный блок в который необходимо вставить аккумуляторы.

На скрине ниже вы можете наблюдать все игровые предметы, которые можно подключить к электричеству.

Для успешного подключения и использования электричества в своих целях, вы можете ознакомиться с материалом, описанном ниже.

Основы

Для работы электрических предметов требуется ток. Для его выработки используется генератор, аккумуляторный блок или же солнечная батарея.

Каждый элемент цепи потребляет определённое количество энергии. Максимальная мощность вашего источника энергии показана на скрине ниже.

В случае с генератором , это будут двигатели (максимум 6 штук), в случае с аккумуляторной батареей , это будут аккумуляторы (максимум 6 штук, мощность также зависит от уровня аккумулятора,) и в случае с солнечной батареей , будут использоваться солнечные элементы (максимум 6 штук, также присутствует зависимость от уровня элементов)

По нашим исследованиям:

  • Максимальная мощность аккумуляторной батареи – 300 W
  • Максимальная мощность генератора – 300 W
  • Максимальная мощность солнечной панели – 180 W

Также стоит отметить, что генератор потребляет топливо, аккумуляторная батарея заряд аккумуляторов (восполнение которых происходит за счёт солнечной батареи), а солнечная батарея в топливе не нуждается, только солнечный свет.

“Хорошая комбинация – это подключение солнечной батареи к аккумуляторной, за счёт чего, получается фактически бесконечный источник энергии”

Для соединения предмета, который вырабатывает или потребляет электричество - используется стриппер .

Дистанция подключения предметов ограничена некоторым количеством блоков, для её увеличения можно использовать реле .

first you make a frame and a door normally, looking at the three fames from the top (zoomed in to show position of door):

FFFF DDDD FFFF
FFFF . . . . . FFFF
FFFF . . . . . FFFF

The door is in the middle block turned north.

Now you make a frame in 90 degrees angle, the X:s are the new frames:

Remove the old frames at (f)

ANd put a new door (d).

Make sure to rotate that door to face nort also as the other one. And remove the (X) frames and continue building the wall.

SecureDoorWooden

Secure Wood Door встречается в зданиях, можно создать.

В альфа 7.10 изменен рецепт с thinPlanks на woodPlank, и DoorWooden переименован в secureDoorWooden.

В альфа 9 secureDoorWooden переименован в Secure Wood Door.

О других улучшения вы можете узнать тут: Улучшения

Укрепленная дверь оз 7 days to die как работает

Максим Кулиш

Дмитрий, так скучно. Я всегда играю на хардкоре во всех играх =)

Сергей Резаев

Дмитрий, вопрос такой, как сделать кирку? если нужно добыть железа, без кирки это реально? и как найти железо где чаще всего бывает

пс И тут нельзя делать например каменную кирку сначала?

Дмитрий Першин

Сергей, в синглплеере проще всего найти магазин в поселках (рандом мап), либо в машинах посмотреть. Проще ее найти. На сервере - начните с того, что найдите книгу для печки (forge) - потом весь железный скрап, банки там и прочее расплавить - на кирку надо 4 слитка. Для печи трубка легко находится. Просто в лесу где-нить сделать печь - заплавить на кирку и всё. Единственый минус, что она будет трешовая (серая) и разваливается за десяток ударов

Сергей Резаев

найдите книгу для печки (forge) - а в сингле так же возможно?Дмитрий,

Дмитрий Першин

Сергей, возможно. но в сингле некому кроме тебя машины и поселки лутать. из опыта там проще НАЙТИ кирку, чем идти более длинным путем. Забыл добавить, что в игре есть 4 главных источника железа: жилы на поверхности (круглые плошадки прямо на земле из рудного вида железа) , жилы в пещере (факел в помощь, но поосторожнее там), мосты (они раскидываются на железо), стены зданий (сараи и магазин точно - надо просто постучать, железо ли)

Сергей Резаев

Сергей Резаев

Дмитрий, еще такой вопрос, как открыть в сингле запертые двери, кроме как их уничтожить

Дмитрий Першин

Сергей, никак. Разбивайте каменным топориком, если больше нечем. А вообще проще проникнуть в окно

Сергей Резаев

Дмитрий, а такой вопрос, инвентарь по больше не как не сделать?

Дмитрий Першин

Сергей, нет конечно. Обещают ввести рюкзаки но пока не ввели. Посоветую разбивать в scrap все, что железное, латунное или свинцовое, не собирать листы бумаги (собирать книги). Я лично в далёких выходах просто делаю закладки, записываю координаты (обычно это закопанный сундук) и потом возвращаюсь, когда где-то осяду окончательно

Евгений Борцов

Дмитрий, Заначки под землей? Забавно) Можно взять на заметку, когда город зачищаешь)

Сергей Резаев

Дмитрий, как можно получить слиток железа? Не как не разбирусь смотрел видео но там старая версия видимо

Дмитрий Першин

Сергей, посмотри на моих видео. вроде я там уже развился до железа

Сергей Резаев

Саша Шаромов

Привет,наверное все знают баг с самолётом в 11 альфе(звук есть но самолёт не летает),и вот когда у меня закончился чай ( в игре ) я пришёл его, собирать и вдруг лежит коробка (айрдроп).это значит что как-то можно найти его место сбрасывания?если да то напишите

DELETED

Дмитрий, как сделать чтоб блоки дерева не кривились, а были ровными?

Дмитрий Першин

Серёга, а 11 альфе вроде нормальные блоки. какая версия игры?

DELETED

Александр Долгопалый

Саша, Айрдроп найти просто. Самолет прилетает в 12:00. Как услышал звук самолёта, открываешь консоль кнопка Ё (тильда) там есть 2 строчки начинающиеся на AlAirDrop, нас интересует вторая (первая, я так понял, координаты откуда вылетел самолёт). Например: AlAirDrop: Spawned supply crate @ ((975, 243, -391)) - в скобках координаты ящика (x, z, y) . Первое число, в скобках, это направление запад/восток - отрицательно число запад, положительное восток. Второе высота, нас не интересует, так как ящик все равно вниз падает. Третье это направление север/юг, отрицательное юг, положительно север. Выходит, по тем координатам что я привел в примере, ящик лежит по координатам 391 на юг, 975 на восток. ВНИМАТЕЛЬНО вычисляй координаты, так как на карте в игре они отображаются сначала север/юг потом запад/восток.

Укрепленная дверь оз 7 days to die как работает

7 Days To Die

В этой теме делимся описанием и скринами (не фотками монитора) своих убежищ. Самые интересные мы опубликуем на стене сообщества.

Руслан Хайрутдинов

Основался на ферме, под землей есть очень длинные проходы в пустыню/зимной биом, в подвале стоит байк. Только начал строить забор. Играю один(SP), 60+ часов в игре

Примечания

Если вы найдёте такую дверь в мире, она будет изначально закрыта. если вы скрафтите эту дверь, и поставите её, то она будет открытой, и вы сможете поставить на неё пароль. это может помочь в мультиплеере, когда кто-то хочет что-нибудь украсть, но он не сможет проникнуть в дом, из-за пароля.


Лучшие базы в 7 Days to Die построены не только с укрепленной защитой, но и с продуманным структурным размещением для эффективного противодействия полчищам зомби.

Строим базу в 7 Days to Dieможет быть непросто, поскольку выжившим необходимо балансировать между надежной защитой от орды зомби и сохранением ценных ресурсов и дефицитных материалов. Естественно, не существует «идеального» базового чертежа, по которому каждый игрок должен построить свой дом, но есть несколько ключевых стратегий строительства, которыми обладают идеальные базовые строения. Поэтому строительство базы в 7 Days to Die в соответствии со своими потребностями с использованием этих фундаментальных методов обеспечит игрокам достаточную защиту и сохранение ресурсов.

первая важная характеристика эффективной базы в 7 Days to Dieимеет узкий вход, к которому зомби могут попасть узким местом. Это узкое место можно улучшить, построив связанный коридор, заполненный ловушками или железными люками, чтобы замедлить приближающуюся орду. Чем меньше проходов в крепости, тем проще управлять обороной в 7 Days to Die. Если зомби смогут напасть на дом игрока с разных сторон, будет потеряно больше ресурсов, а также повышен риск того, что выживший будет подавлен.

Еще одним фундаментальным элементом базы с солидной живучестью является высота. Если игрок стоит на уровне земли, орда зомби в 7 Days to Die будет намного легче добраться до выжившего, если ему удастся прорваться через защиту. Однако чем выше или ниже позиция игрока, тем сложнее враждебным мобам найти свою цель. Сочетание возвышения с узким проходом исключительно эффективно для надежной оборонительной стратегии и не требует слишком больших затрат ресурсов. Имейте в виду, что строительство подземного бункера может быть дешевле, чем строительство наверху. Однако за это приходится платить меньшим количеством путей эвакуации в чрезвычайных ситуациях.

Как построить базу за 7 дней до смерти

7 Days To Die: Гайд по строительству базы (2022)

Следующий совет по созданию базы — размещать лестницы таким образом, чтобы пользователь должен был прыгать, чтобы подняться. Зомби не могут подниматься по лестницам, которые не находятся на уровне земли. Поэтому игроки должны воспользоваться «способностью к паркуру», которой не хватает нежити. Стервятники-зомби также могут стать проблемой, так как они будут клевать крышу базы в 7 Days to Die. Хотя это не будет большой проблемой для подземных сооружений, те, кто строит надземные здания, должны размещать шипы или другие элементарные средства защиты, чтобы отпугнуть летающих зверей.

Последний совет по созданию практической базы в 7 Days to Die – это создание контрмер, чтобы зомби не атаковали ближайший блок после получения урона от падения. Лучшая контрмера будет зависеть от ситуации или структуры базы игрока, но рвы или шипы обычно обеспечивают надежную работу за счет нескольких материалов.

7 Days to Die

em> доступен на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.


Андрей Кольский - помощник редактора. Его страсть к играм началась с его первой консоли (Sega Genesis), и с тех пор он не переставал играть. Его любимые игры: The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Team Fortress 2, Rainbow Six Siege, Pokémon Sword & Shield, Old School Runescape, Skyrim и Breath of the Wild.

Читайте также: