Уиджи доска дьявола 2 в хорошем качестве
Обновлено: 29.04.2024
Николай отсидел пять лет за убийство жены. Николай был пьян и плохо помнил события роковой ночи. Однако он очень раскаивался в содеянном. Выйдя из тюрьмы, Николай обратился к спириту, чтобы попросить у любимой жены прощения. Однако дух жены сообщил, что Николай – ее не убивал.
Сына Маргариты Пашу убили в его четырнадцатый день рождения. Женщина страшно переживает трагедию и решает сама найти убийцу. Маргарита проводит собственное расследование, и неожиданно перед ней открываются темные тайны прошлого ее семьи. Страшная правда не просто разрушает семью Маргариты, но и ставит перед ее перед трудным выбором.
Станислав находит свою начальницу, Галину Павловну, мертвой. От матери, которая дружила с покойной, он знал о богатой коллекции ювелирных изделий Галины Павловны. Станислав остро нуждается в деньгах и поэтому просит ее дух рассказать, где та при жизни хранила драгоценности. Бывшая начальница соглашается раскрыть тайну, но при условии, что Станислав женится на ее бывшей практикантке Людочке, с которой у него год назад был короткий служебный роман.
Всем близким женщинам Павла грозит смертельная опасность: после гибели жены он получает записки о том, что кто-то убьет и остальных его любимых женщин. Павел должен спасти маму, дочку и любовницу. Отчим Павла прячет всех в своем охраняемом коттедже. Но, оказывается, наибольшая опасность грозит самому отчиму…
Бывшая жена Ивана выпала из окна и погибла. Мужчина подозревал, что это не был несчастный случай, хотя все указывало на это. Он пришел к спириту, чтобы проверить свои предположения и оказался прав. Однако, кто убил жену и почему было не ясно. Несмотря на то, что они с женой были в разводе больше двух лет, Иван все еще любил ее и не собирался оставлять ее смерть без ответа.
Лиза устроилась на работу с проживанием – в дом супругов Галицких, сиделкой к жене хозяина, инвалиду-колясочнице. Вскоре она узнает, что две предыдущие сиделки этой семьи были убиты. Дух одной из них подтверждает: жизни Лизы также угрожает опасность…
Алла влюбилась в своего недавно овдовевшего начальника, Юрия. Он всегда был холодно вежлив с Аллой и не позволял ей выходить за границы делового общения. Чтобы узнать, как сблизиться с Юрием, Алла обратилась к духу его покойной жены. Та согласилась помочь Алле, если она подружится с восьмилетней дочерью Юрия, Дашей. Алла с радостью согласилась, но выяснилось, что выполнить это условие совсем непросто.
Режиссер хорроров Майк Флэнеган («Сомния», «Окулус», «Отсутствие») представляет новую ленту «Уиджи. Проклятие доски дьявола» – вторую часть фильма ужасов 2014 года. Уиджи — это спиритическая доска, предназначенная для проведения колдовских ритуалов. Но кто в современном обществе всерьез отнесется к мистической реликвии? Никто — и поэтому расплата не заставит себя ждать. 1965 год, Лос-Анджелес. В том самом доме из первой части фильма живут вдова Элис Зандер, обладающая магическими способностями, и ее две дочки. Спиритические сеансы для них – это авантюра и способ заработать на жизнь. Для того, чтобы их ритуалы еще больше привлекали посетителей, семья приобретает доску Уиджи – важный колдовской атрибут. Но неожиданно эта доска становится настоящим порталом в ад. Младшая дочь «колдуньи», играясь с атрибутом постановочных маминых сеансов, становится жертвой духов Уиджи, и теперь семья должна ее спасти… Смотреть онлайн этот авторский хоррор можно прямо сейчас на нашем сайте.
Приглашаем посмотреть фильм «Уиджи. Проклятие доски дьявола» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!
Смотрите также
Актёры и создатели
Трейлеры и доп. материалы
Фильм в подборках
Сюжет
Фильм начинается со спиритического сеанса, который в своем доме проводит главная героиня фильма – Элис Зандер. Дешевыми фокусами ей удается довольно сильно напугать пожилого мужчину и его дочь. В работе Элис ей помогают ее дочери – Лина и Дорис. Их отец давно умер и Элис приходится крутиться, чтобы обеспечивать детей. Вечером того же дня Лина сбегает из дома к своей подруге, где подростки выпивают и пробуют сыграть в популярную в то время игру Уиджи. С ее помощью люди якобы могут общаться с духами умерших людей. Их игру прерывает внезапно вернувшаяся мать подруги и Элис приходится среди ночи ехать забирать свою дочь. Лина говорит маме, что им бы тоже пригодилась такая игра.
Утром девочки идут в школу, и за Линой заходит старшеклассник Майки. Элис не нравится, что за ее дочерью ухаживает парень, который старшее ее, и она решает его немного припугнуть. Днем Элис вместе со своими обычными покупками покупает доску Уиджи и уже дома немного ее дорабатывает, чтобы общение с духами казалась более правдоподобным. Чтобы опробовать свою доработку Элис пытается немного пообщаться с духом. Она спрашивает его имя, а в это время в детской комнате, Дорис произносит имя Маркус. Лина пытается выяснить, что с сестрой не так, но та не понимает о чем она. Вскоре становится понятно, что дух некоего Маркуса пришел в их дом. Ночью Дорис спускается вниз и начинает общаться с призраком, которого считает своим другом.
На следующий день отец Том Хоган вызывает Элис к себе и рассказывает, что Дорис чудесным образом научилась писать. Элис спрашивает об этом у Лины, но та уверят мать, что это не ее рук дела. Дорис говорит, что это новый друг пишет ее рукой. Приехав домой семейство Зендер обнаруживает постановление о выселении из дома. Пока Элис и Лина сидят на крыльце и вспоминают их отца и мужа Роджера, Дорис идет к доске Уиджи и начинает общаться с папой. Вскоре девочка находит в тайнике целую кучу денег и приносит их маме. Она говорит, что это папа рассказал ей, где они лежат. Вскоре Элис и Лина убеждаются, что с Дорис действительно разговаривает дух Роджера.
Элис понимает, что теперь они могут стать теми, кем до этого лишь притворялись. Пока Лина ходит в школу, Элис и Дорис проводят спиритические сеансы для людей, которым действительно нужно пообщаться с духами близких им людей. Однако вскоре общение с духами становится не таким безобидным. У Дорис начинает болеть шея и вскоре в нее вселяется демон. Тем временем отец Том беспокоится за семейство Зендер и приглашает Элис в ресторан, чтобы предупредить ее об опасности общения с миром мертвых.
В гости к Лине приходит Майки и пока Дорис смотрит телевизор, они уединяются в комнате наверху. Когда Майки уходит Дорис пугает его рассказом о том, как происходит процесс удушения. Лина все больше и больше замечает зловещие изменения в своей сестре и даже ругается с мамой на эту тему. Она видит, как Дорис, что-то пишет, и эти записи отдает отцу Тому. Тот вскоре приходит к ним домой и проверяет свою догадку. Том уединяется с Элис и Линой и рассказывает им, что в Дорис вселилась сила неподвластная их пониманию. Тем временем в дом приходит Майки и Дорис заманивает его в подвал.
Том продолжает свой рассказ. Оказывается в этом доме когда-то жил нацистский доктор, который проводил эксперименты над людьми в фашистских лагерях. Здесь у него была тайная комната, где он уже после войны продолжал пытать людей. Именно их голоса и слышала Дорис. Когда Лина, Элис и Том спустились вниз они увидели повесившегося Майки. Из подвала доносился голос Дорис и все отправились туда. Заодно они прихватили доску, чтобы там ее сжечь. Том полез в тайную комнату и там его телом овладели духи. Когда он выбрался, то напал на Лину и Элис, но успел вовремя прийти в себя. В итоге Том падает с лестницы и умирает.
Действие фильма переносится в психиатрическую клинику, где Лина провела уже два месяца. Доктор в очередной раз пытается выяснить у нее, что случилось с ее сестрой и матерью, но Лина ничего дельного сказать ему не может. Все, что она знает это то, что никто их них не одинок, с ними постоянно кто-то есть. В конце фильма в своей палате она кровью рисует доску Уиджи и призывает сестру.
Спиритическая доска Уиджи веками служила одной цели — соединять мир живых с царством мертвых. Зашторенные окна, пламя свечей, тайное заклинание и заблудшие души, пришедшие на зов. Старинная доска, годами лежавшая на чердаке, выбрала их. Шестеро начали игру, и теперь Уиджи не даст им остановиться.
Рецензии и отзывы к фильму
Выходит фильм ужасов, основанный на настольной игре Ouija и паре десятков других хорроров.
В 2008 году стало известно, что компания Майкла Бэя Platinum Dunes планирует снять кинокартину, в центре сюжета которой будет настольная игра Ouija. Понятно, что сейчас и «Тетрис» экранизировать могут, но данный проект все же вызывал некоторое недоумение. В конце концов, Ouija — это всего лишь кусок картона с буквами и небольшой планшет с линзой в середине, о чем тут рассказывать-то? Однако создатели ленты выкрутились: просто-напросто взяли и позаимствовали сюжетные элементы из пары дюжин других хорроров.
«Уиджи: Доска Дьявола» — это, вообще говоря, даже не подростковый, а детский фильм ужасов. Дело тут не только в «страшилках», которыми человека старше 12 лет не напугаешь, но и в некоторой непоследовательности — на нее опять же не обратят внимания разве что совсем юные зрители. Демонические силы, скажем, в некоторых ситуациях ретируются без объяснения причин, а также, обладая весьма широкими возможностями, все же расправляются с некоторыми жертвами самыми нерациональными способами — кажется, только для того, чтобы на экране происходило хоть что-то зрелищное.
Впрочем, от лент жанра хоррор последовательности и логичности требовать не принято, поэтому перейдем к другим недостаткам. Все, что можно разглядеть на экране на сеансе «Уиджи», вы наверняка уже видели ранее — в других фильмах ужасов. Авторы картины не просто искали вдохновение в прочих хоррорах — они буквально зачерпывали сюжеты половником и сливали в собственную кастрюлю. Не нужно обладать натренированным глазом, чтобы заметить параллели со «Звонком» или «Пунктом назначения». Да чего там, создатели «Уиджи» копнули еще глубже и добрались до самой классики — в некоторых сценах обнаруживаются отсылки к «Кошмару на улице Вязов».
Если же смотреть совсем пристально, выясняется, что в «Уиджи» вообще нет ни одного оригинального элемента. В месиве из украденных сюжетов вяло барахтаются главные герои фильма — персонажи настолько бесцветные, что о них и через неделю уже не вспомнишь. Для сравнения — некоторых жертв Фредди Крюгера не получается стереть из памяти и через четверть века после просмотра ленты.
Уиджи: Проклятие доски дьявола (2016)
Ouija: Origin of Evil
триллер, ужасы
Режиссер: Майк Флэнеган
В ролях: Элизабет Ризер, Аннализ Бассо, Лулу Уилсон, Генри Томас, Паркер Мэк
Премьера: 10 ноября 2016 года
Смотри на
1965 год, Лос-Анджелес. В доме, который мы помним по первому фильму, живут недавно овдовевшая женщина-медиум (Элизабет Ризер) и две ее дочери (Аннализ Бассо и Лулу Уилсон). Семейство зарабатывает на жизнь спиритическими сеансами, для чего в дом покупается колдовская доска уиджи. Однако доска открывает врата в темный мир, лежащий за пределами нашего, и младшая из дочерей попадает под влияние неупокоенных духов.
Фильм снимался на «цифру», но на постпродакшене исходник пропустили через дополнительные фильтры, придавшие картинке ощущение ретро. Например, через каждые 20 минут в правом верхнем углу кадра появляются «сигаретные ожоги», характерные для пленочной проекции
Русское название этого фильма в каком-то смысле говорящее – хороших отзывов на первую часть «Уиджи» днем с огнем не сыщешь, но соотношение затрат и доходов оказалось столь соблазнительным, что отказываться от сиквела было бы глупо. Тем не менее взяться за его постановку решился бы не каждый – ведь просто снять приличный ужастик в данном случае было мало, надо было еще преодолеть негатив к предшественнику, высосать из потрепанной темы «одержимой доски» что-нибудь интересное, плюс каким-то образом преодолеть чисто технические ограничения, налагаемые мягким возрастным рейтингом PG-13 (без его сохранения вся затея с продолжением не имела никакого смысла).
Это уже третий фильм Майка Флэнагана, выходящий в прокат в 2016 году – в апреле в Интернете появился триллер «Тишина», а в кинотеатрах стартовала «Сомния»
Увидеть во главе сформированного студией Universal «отряда самоубийц» Майка Флэнагана было, мягко говоря, неожиданно. Ранее режиссер «Окулуса», «Тишины» и «Сомнии» показал себя неровным, но ярким и самобытным хоррормейкером, однако в случае сиквела «Уиджи» выиграть было нереально – в итоге у него получился превосходящий оригинал, но в целом все же довольно проходной ужастик, в котором постановщик нужен только для того, чтобы скрупулезно соединять запрограммированные кем-то другим точки. Запрограммированные сюжетом оригинала, жанром, ожиданиями немногочисленных поклонников и тем комплексом действий, которые голливудские студии обычно пускают в ход при создании продолжений, которые должны «подчистить полянку» после негатива от предшественника.
К чести Флэнагана, если понимать его задачу в «Проклятии доски дьявола» именно так – раздать всем сестрам по серьгам, – с ней он справился. Да, это честный приквел, который более-менее внятно и аккуратно подводит сюжет к событиям первого фильма. Да, это вполне себе жанровый хоррор, в котором скример на скримере сидит и скримером погоняет – и многие из них весьма эффектны. Да, продолжение наверняка понравится тем, кто почему-то искренне полюбил первую «Уиджи». И да, второй фильм цикла не стоит на месте – осваивает популярную (посмотрите на «Заклятие»!) ретростилистику и жестко проверяет на прочность рейтинг PG-13.
Тем не менее говорить тут все равно особенно не о чем – это по-своему качественная, но механистичная работа, в которой практически не чувствуется того креатива, который отличал предыдущие картины Флэнагана. Это голый профессионализм, автопилотное ремесленничество, которое кое-где может напугать, временами может даже увлечь, но не может главного – удивить. За одним исключением, о котором уже было упомянуто выше, – и касается он возрастного рейтинга.
Если обратиться к истории, то хочется вспомнить «Индиану Джонса и Храм судьбы», после выхода которого всерьез обеспокоенные родители маленьких киноманов потребовали что-то изменить в правилах присвоения возрастного рейтинга (итогом чего стало появление того самого PG-13). Так вот, кажется, назрела ситуация, когда в королевстве опять пора что-то менять – голливудцы нашли способы протаскивать в свои фильмы ужасов донельзя жесткие вещи и все равно оставаться в рамках подросткового кино. Главное – не показывать кровь.
В итоге мы имеем зашитый рот крупным планом (без капельки крови), повешение, сломанные шеи и весьма жуткие «морды лица», при том что на бумаге все остается чинно и невинно. Кишки по полу не расползаются? Конечности в кадре не отпиливают? Стены кровью не забрызганы? Ну и все тогда, давайте, до свидания. Получается странная ситуация – авторы не могут даже мельком показать, как в тело втыкается нож, при этом забивают фильм шокирующими смертями и скримерами такой степени оглушительности, что поседеют и иные взрослые. Страшно подумать, чем наших детишек будут пугать в третьем фильме цикла – а в том, что он появится, сомнений нет никаких, благо что стоило «Проклятие доски дьявола» смешные 9 миллионов долларов, а западные критики (видимо, на контрасте с первым фильмом) облизали его с ног до головы.
Сына Маргариты Пашу убили в его четырнадцатый день рождения. Женщина страшно переживает трагедию и решает сама найти убийцу. Маргарита проводит собственное расследование, и неожиданно перед ней открываются темные тайны прошлого ее семьи. Страшная правда не просто разрушает семью Маргариты, но и ставит перед ее перед трудным выбором.
Станислав находит свою начальницу, Галину Павловну, мертвой. От матери, которая дружила с покойной, он знал о богатой коллекции ювелирных изделий Галины Павловны. Станислав остро нуждается в деньгах и поэтому просит ее дух рассказать, где та при жизни хранила драгоценности. Бывшая начальница соглашается раскрыть тайну, но при условии, что Станислав женится на ее бывшей практикантке Людочке, с которой у него год назад был короткий служебный роман.
Всем близким женщинам Павла грозит смертельная опасность: после гибели жены он получает записки о том, что кто-то убьет и остальных его любимых женщин. Павел должен спасти маму, дочку и любовницу. Отчим Павла прячет всех в своем охраняемом коттедже. Но, оказывается, наибольшая опасность грозит самому отчиму…
Бывшая жена Ивана выпала из окна и погибла. Мужчина подозревал, что это не был несчастный случай, хотя все указывало на это. Он пришел к спириту, чтобы проверить свои предположения и оказался прав. Однако, кто убил жену и почему было не ясно. Несмотря на то, что они с женой были в разводе больше двух лет, Иван все еще любил ее и не собирался оставлять ее смерть без ответа.
Лиза устроилась на работу с проживанием – в дом супругов Галицких, сиделкой к жене хозяина, инвалиду-колясочнице. Вскоре она узнает, что две предыдущие сиделки этой семьи были убиты. Дух одной из них подтверждает: жизни Лизы также угрожает опасность…
Алла влюбилась в своего недавно овдовевшего начальника, Юрия. Он всегда был холодно вежлив с Аллой и не позволял ей выходить за границы делового общения. Чтобы узнать, как сблизиться с Юрием, Алла обратилась к духу его покойной жены. Та согласилась помочь Алле, если она подружится с восьмилетней дочерью Юрия, Дашей. Алла с радостью согласилась, но выяснилось, что выполнить это условие совсем непросто.
Работник автосервиса Михаил винит себя в смерти своего напарника, Николая. Машина, которую устанавливал на подъемник Михаил, сорвалась, и Николай погиб, после того как оказался в больнице. Дух Николая просит Михаила позаботиться о его семье. Михаил сразу же соглашается. Однако он еще не знает, какие тайны скрывает семья погибшего напарника.
О проекте
С древних времен люди пытались установить связь с духами при помощи приспособлений, сделанных из подручных средств. Одним из них стала Доска Уиджи. В новом проекте ТВ-3 его главный герой покажет, как с помощью доски для спиритических сеансов помогать живым людям – спасать семьи, находить близких и расследовать настоящие современные преступления. Каждая новая серия – новое запутанное дело, которое было бы невозможно разгадать без «подсказок извне».
Читайте также: