Уиджи доска дьявола 2 в хорошем качестве

Обновлено: 29.04.2024

Николай отсидел пять лет за убийство жены. Николай был пьян и плохо помнил события роковой ночи. Однако он очень раскаивался в содеянном. Выйдя из тюрьмы, Николай обратился к спириту, чтобы попросить у любимой жены прощения. Однако дух жены сообщил, что Николай – ее не убивал.

Сына Маргариты Пашу убили в его четырнадцатый день рождения. Женщина страшно переживает трагедию и решает сама найти убийцу. Маргарита проводит собственное расследование, и неожиданно перед ней открываются темные тайны прошлого ее семьи. Страшная правда не просто разрушает семью Маргариты, но и ставит перед ее перед трудным выбором.

Станислав находит свою начальницу, Галину Павловну, мертвой. От матери, которая дружила с покойной, он знал о богатой коллекции ювелирных изделий Галины Павловны. Станислав остро нуждается в деньгах и поэтому просит ее дух рассказать, где та при жизни хранила драгоценности. Бывшая начальница соглашается раскрыть тайну, но при условии, что Станислав женится на ее бывшей практикантке Людочке, с которой у него год назад был короткий служебный роман.

Всем близким женщинам Павла грозит смертельная опасность: после гибели жены он получает записки о том, что кто-то убьет и остальных его любимых женщин. Павел должен спасти маму, дочку и любовницу. Отчим Павла прячет всех в своем охраняемом коттедже. Но, оказывается, наибольшая опасность грозит самому отчиму…

Бывшая жена Ивана выпала из окна и погибла. Мужчина подозревал, что это не был несчастный случай, хотя все указывало на это. Он пришел к спириту, чтобы проверить свои предположения и оказался прав. Однако, кто убил жену и почему было не ясно. Несмотря на то, что они с женой были в разводе больше двух лет, Иван все еще любил ее и не собирался оставлять ее смерть без ответа.

Лиза устроилась на работу с проживанием – в дом супругов Галицких, сиделкой к жене хозяина, инвалиду-колясочнице. Вскоре она узнает, что две предыдущие сиделки этой семьи были убиты. Дух одной из них подтверждает: жизни Лизы также угрожает опасность…

Алла влюбилась в своего недавно овдовевшего начальника, Юрия. Он всегда был холодно вежлив с Аллой и не позволял ей выходить за границы делового общения. Чтобы узнать, как сблизиться с Юрием, Алла обратилась к духу его покойной жены. Та согласилась помочь Алле, если она подружится с восьмилетней дочерью Юрия, Дашей. Алла с радостью согласилась, но выяснилось, что выполнить это условие совсем непросто.


Режиссер хорроров Майк Флэнеган («Сомния», «Окулус», «Отсутствие») представляет новую ленту «Уиджи. Проклятие доски дьявола» – вторую часть фильма ужасов 2014 года. Уиджи — это спиритическая доска, предназначенная для проведения колдовских ритуалов. Но кто в современном обществе всерьез отнесется к мистической реликвии? Никто — и поэтому расплата не заставит себя ждать. 1965 год, Лос-Анджелес. В том самом доме из первой части фильма живут вдова Элис Зандер, обладающая магическими способностями, и ее две дочки. Спиритические сеансы для них – это авантюра и способ заработать на жизнь. Для того, чтобы их ритуалы еще больше привлекали посетителей, семья приобретает доску Уиджи – важный колдовской атрибут. Но неожиданно эта доска становится настоящим порталом в ад. Младшая дочь «колдуньи», играясь с атрибутом постановочных маминых сеансов, становится жертвой духов Уиджи, и теперь семья должна ее спасти… Смотреть онлайн этот авторский хоррор можно прямо сейчас на нашем сайте.

Приглашаем посмотреть фильм «Уиджи. Проклятие доски дьявола» в нашем онлайн-кинотеатре в хорошем HD качестве. Приятного просмотра!

Смотрите также

Актёры и создатели

Трейлеры и доп. материалы














Фильм в подборках

Сюжет

Фильм начинается со спиритического сеанса, который в своем доме проводит главная героиня фильма – Элис Зандер. Дешевыми фокусами ей удается довольно сильно напугать пожилого мужчину и его дочь. В работе Элис ей помогают ее дочери – Лина и Дорис. Их отец давно умер и Элис приходится крутиться, чтобы обеспечивать детей. Вечером того же дня Лина сбегает из дома к своей подруге, где подростки выпивают и пробуют сыграть в популярную в то время игру Уиджи. С ее помощью люди якобы могут общаться с духами умерших людей. Их игру прерывает внезапно вернувшаяся мать подруги и Элис приходится среди ночи ехать забирать свою дочь. Лина говорит маме, что им бы тоже пригодилась такая игра.

Утром девочки идут в школу, и за Линой заходит старшеклассник Майки. Элис не нравится, что за ее дочерью ухаживает парень, который старшее ее, и она решает его немного припугнуть. Днем Элис вместе со своими обычными покупками покупает доску Уиджи и уже дома немного ее дорабатывает, чтобы общение с духами казалась более правдоподобным. Чтобы опробовать свою доработку Элис пытается немного пообщаться с духом. Она спрашивает его имя, а в это время в детской комнате, Дорис произносит имя Маркус. Лина пытается выяснить, что с сестрой не так, но та не понимает о чем она. Вскоре становится понятно, что дух некоего Маркуса пришел в их дом. Ночью Дорис спускается вниз и начинает общаться с призраком, которого считает своим другом.

На следующий день отец Том Хоган вызывает Элис к себе и рассказывает, что Дорис чудесным образом научилась писать. Элис спрашивает об этом у Лины, но та уверят мать, что это не ее рук дела. Дорис говорит, что это новый друг пишет ее рукой. Приехав домой семейство Зендер обнаруживает постановление о выселении из дома. Пока Элис и Лина сидят на крыльце и вспоминают их отца и мужа Роджера, Дорис идет к доске Уиджи и начинает общаться с папой. Вскоре девочка находит в тайнике целую кучу денег и приносит их маме. Она говорит, что это папа рассказал ей, где они лежат. Вскоре Элис и Лина убеждаются, что с Дорис действительно разговаривает дух Роджера.

Элис понимает, что теперь они могут стать теми, кем до этого лишь притворялись. Пока Лина ходит в школу, Элис и Дорис проводят спиритические сеансы для людей, которым действительно нужно пообщаться с духами близких им людей. Однако вскоре общение с духами становится не таким безобидным. У Дорис начинает болеть шея и вскоре в нее вселяется демон. Тем временем отец Том беспокоится за семейство Зендер и приглашает Элис в ресторан, чтобы предупредить ее об опасности общения с миром мертвых.

В гости к Лине приходит Майки и пока Дорис смотрит телевизор, они уединяются в комнате наверху. Когда Майки уходит Дорис пугает его рассказом о том, как происходит процесс удушения. Лина все больше и больше замечает зловещие изменения в своей сестре и даже ругается с мамой на эту тему. Она видит, как Дорис, что-то пишет, и эти записи отдает отцу Тому. Тот вскоре приходит к ним домой и проверяет свою догадку. Том уединяется с Элис и Линой и рассказывает им, что в Дорис вселилась сила неподвластная их пониманию. Тем временем в дом приходит Майки и Дорис заманивает его в подвал.

Том продолжает свой рассказ. Оказывается в этом доме когда-то жил нацистский доктор, который проводил эксперименты над людьми в фашистских лагерях. Здесь у него была тайная комната, где он уже после войны продолжал пытать людей. Именно их голоса и слышала Дорис. Когда Лина, Элис и Том спустились вниз они увидели повесившегося Майки. Из подвала доносился голос Дорис и все отправились туда. Заодно они прихватили доску, чтобы там ее сжечь. Том полез в тайную комнату и там его телом овладели духи. Когда он выбрался, то напал на Лину и Элис, но успел вовремя прийти в себя. В итоге Том падает с лестницы и умирает.

Действие фильма переносится в психиатрическую клинику, где Лина провела уже два месяца. Доктор в очередной раз пытается выяснить у нее, что случилось с ее сестрой и матерью, но Лина ничего дельного сказать ему не может. Все, что она знает это то, что никто их них не одинок, с ними постоянно кто-то есть. В конце фильма в своей палате она кровью рисует доску Уиджи и призывает сестру.


Спиритическая доска Уиджи веками служила одной цели — соединять мир живых с царством мертвых. Зашторенные окна, пламя свечей, тайное заклинание и заблудшие души, пришедшие на зов. Старинная доска, годами лежавшая на чердаке, выбрала их. Шестеро начали игру, и теперь Уиджи не даст им остановиться.

Логотип Okko









































Рецензии и отзывы к фильму

Выходит фильм ужасов, основанный на настольной игре Ouija и паре десятков других хорроров.

В 2008 году стало известно, что компания Майкла Бэя Platinum Dunes планирует снять кинокартину, в центре сюжета которой будет настольная игра Ouija. Понятно, что сейчас и «Тетрис» экранизировать могут, но данный проект все же вызывал некоторое недоумение. В конце концов, Ouija — это всего лишь кусок картона с буквами и небольшой планшет с линзой в середине, о чем тут рассказывать-то? Однако создатели ленты выкрутились: просто-напросто взяли и позаимствовали сюжетные элементы из пары дюжин других хорроров.

«Уиджи: Доска Дьявола» — это, вообще говоря, даже не подростковый, а детский фильм ужасов. Дело тут не только в «страшилках», которыми человека старше 12 лет не напугаешь, но и в некоторой непоследовательности — на нее опять же не обратят внимания разве что совсем юные зрители. Демонические силы, скажем, в некоторых ситуациях ретируются без объяснения причин, а также, обладая весьма широкими возможностями, все же расправляются с некоторыми жертвами самыми нерациональными способами — кажется, только для того, чтобы на экране происходило хоть что-то зрелищное.

Впрочем, от лент жанра хоррор последовательности и логичности требовать не принято, поэтому перейдем к другим недостаткам. Все, что можно разглядеть на экране на сеансе «Уиджи», вы наверняка уже видели ранее — в других фильмах ужасов. Авторы картины не просто искали вдохновение в прочих хоррорах — они буквально зачерпывали сюжеты половником и сливали в собственную кастрюлю. Не нужно обладать натренированным глазом, чтобы заметить параллели со «Звонком» или «Пунктом назначения». Да чего там, создатели «Уиджи» копнули еще глубже и добрались до самой классики — в некоторых сценах обнаруживаются отсылки к «Кошмару на улице Вязов».

Если же смотреть совсем пристально, выясняется, что в «Уиджи» вообще нет ни одного оригинального элемента. В месиве из украденных сюжетов вяло барахтаются главные герои фильма — персонажи настолько бесцветные, что о них и через неделю уже не вспомнишь. Для сравнения — некоторых жертв Фредди Крюгера не получается стереть из памяти и через четверть века после просмотра ленты.


Уиджи: Проклятие доски дьявола (2016)
Ouija: Origin of Evil
триллер, ужасы
Режиссер: Майк Флэнеган
В ролях: Элизабет Ризер, Аннализ Бассо, Лулу Уилсон, Генри Томас, Паркер Мэк
Премьера: 10 ноября 2016 года
Смотри на

1965 год, Лос-Анджелес. В доме, который мы помним по первому фильму, живут недавно овдовевшая женщина-медиум (Элизабет Ризер) и две ее дочери (Аннализ Бассо и Лулу Уилсон). Семейство зарабатывает на жизнь спиритическими сеансами, для чего в дом покупается колдовская доска уиджи. Однако доска открывает врата в темный мир, лежащий за пределами нашего, и младшая из дочерей попадает под влияние неупокоенных духов.

Кадр из фильма

Фильм снимался на «цифру», но на постпродакшене исходник пропустили через дополнительные фильтры, придавшие картинке ощущение ретро. Например, через каждые 20 минут в правом верхнем углу кадра появляются «сигаретные ожоги», характерные для пленочной проекции

Русское название этого фильма в каком-то смысле говорящее – хороших отзывов на первую часть «Уиджи» днем с огнем не сыщешь, но соотношение затрат и доходов оказалось столь соблазнительным, что отказываться от сиквела было бы глупо. Тем не менее взяться за его постановку решился бы не каждый – ведь просто снять приличный ужастик в данном случае было мало, надо было еще преодолеть негатив к предшественнику, высосать из потрепанной темы «одержимой доски» что-нибудь интересное, плюс каким-то образом преодолеть чисто технические ограничения, налагаемые мягким возрастным рейтингом PG-13 (без его сохранения вся затея с продолжением не имела никакого смысла).

Кадр из фильма

Это уже третий фильм Майка Флэнагана, выходящий в прокат в 2016 году – в апреле в Интернете появился триллер «Тишина», а в кинотеатрах стартовала «Сомния»

Увидеть во главе сформированного студией Universal «отряда самоубийц» Майка Флэнагана было, мягко говоря, неожиданно. Ранее режиссер «Окулуса», «Тишины» и «Сомнии» показал себя неровным, но ярким и самобытным хоррормейкером, однако в случае сиквела «Уиджи» выиграть было нереально – в итоге у него получился превосходящий оригинал, но в целом все же довольно проходной ужастик, в котором постановщик нужен только для того, чтобы скрупулезно соединять запрограммированные кем-то другим точки. Запрограммированные сюжетом оригинала, жанром, ожиданиями немногочисленных поклонников и тем комплексом действий, которые голливудские студии обычно пускают в ход при создании продолжений, которые должны «подчистить полянку» после негатива от предшественника.

Кадр из фильма

К чести Флэнагана, если понимать его задачу в «Проклятии доски дьявола» именно так – раздать всем сестрам по серьгам, – с ней он справился. Да, это честный приквел, который более-менее внятно и аккуратно подводит сюжет к событиям первого фильма. Да, это вполне себе жанровый хоррор, в котором скример на скримере сидит и скримером погоняет – и многие из них весьма эффектны. Да, продолжение наверняка понравится тем, кто почему-то искренне полюбил первую «Уиджи». И да, второй фильм цикла не стоит на месте – осваивает популярную (посмотрите на «Заклятие»!) ретростилистику и жестко проверяет на прочность рейтинг PG-13.

Кадр из фильма

Тем не менее говорить тут все равно особенно не о чем – это по-своему качественная, но механистичная работа, в которой практически не чувствуется того креатива, который отличал предыдущие картины Флэнагана. Это голый профессионализм, автопилотное ремесленничество, которое кое-где может напугать, временами может даже увлечь, но не может главного – удивить. За одним исключением, о котором уже было упомянуто выше, – и касается он возрастного рейтинга.

Кадр из фильма

Если обратиться к истории, то хочется вспомнить «Индиану Джонса и Храм судьбы», после выхода которого всерьез обеспокоенные родители маленьких киноманов потребовали что-то изменить в правилах присвоения возрастного рейтинга (итогом чего стало появление того самого PG-13). Так вот, кажется, назрела ситуация, когда в королевстве опять пора что-то менять – голливудцы нашли способы протаскивать в свои фильмы ужасов донельзя жесткие вещи и все равно оставаться в рамках подросткового кино. Главное – не показывать кровь.

В итоге мы имеем зашитый рот крупным планом (без капельки крови), повешение, сломанные шеи и весьма жуткие «морды лица», при том что на бумаге все остается чинно и невинно. Кишки по полу не расползаются? Конечности в кадре не отпиливают? Стены кровью не забрызганы? Ну и все тогда, давайте, до свидания. Получается странная ситуация – авторы не могут даже мельком показать, как в тело втыкается нож, при этом забивают фильм шокирующими смертями и скримерами такой степени оглушительности, что поседеют и иные взрослые. Страшно подумать, чем наших детишек будут пугать в третьем фильме цикла – а в том, что он появится, сомнений нет никаких, благо что стоило «Проклятие доски дьявола» смешные 9 миллионов долларов, а западные критики (видимо, на контрасте с первым фильмом) облизали его с ног до головы.


Сына Маргариты Пашу убили в его четырнадцатый день рождения. Женщина страшно переживает трагедию и решает сама найти убийцу. Маргарита проводит собственное расследование, и неожиданно перед ней открываются темные тайны прошлого ее семьи. Страшная правда не просто разрушает семью Маргариты, но и ставит перед ее перед трудным выбором.

Станислав находит свою начальницу, Галину Павловну, мертвой. От матери, которая дружила с покойной, он знал о богатой коллекции ювелирных изделий Галины Павловны. Станислав остро нуждается в деньгах и поэтому просит ее дух рассказать, где та при жизни хранила драгоценности. Бывшая начальница соглашается раскрыть тайну, но при условии, что Станислав женится на ее бывшей практикантке Людочке, с которой у него год назад был короткий служебный роман.

Всем близким женщинам Павла грозит смертельная опасность: после гибели жены он получает записки о том, что кто-то убьет и остальных его любимых женщин. Павел должен спасти маму, дочку и любовницу. Отчим Павла прячет всех в своем охраняемом коттедже. Но, оказывается, наибольшая опасность грозит самому отчиму…

Бывшая жена Ивана выпала из окна и погибла. Мужчина подозревал, что это не был несчастный случай, хотя все указывало на это. Он пришел к спириту, чтобы проверить свои предположения и оказался прав. Однако, кто убил жену и почему было не ясно. Несмотря на то, что они с женой были в разводе больше двух лет, Иван все еще любил ее и не собирался оставлять ее смерть без ответа.

Лиза устроилась на работу с проживанием – в дом супругов Галицких, сиделкой к жене хозяина, инвалиду-колясочнице. Вскоре она узнает, что две предыдущие сиделки этой семьи были убиты. Дух одной из них подтверждает: жизни Лизы также угрожает опасность…

Алла влюбилась в своего недавно овдовевшего начальника, Юрия. Он всегда был холодно вежлив с Аллой и не позволял ей выходить за границы делового общения. Чтобы узнать, как сблизиться с Юрием, Алла обратилась к духу его покойной жены. Та согласилась помочь Алле, если она подружится с восьмилетней дочерью Юрия, Дашей. Алла с радостью согласилась, но выяснилось, что выполнить это условие совсем непросто.

Работник автосервиса Михаил винит себя в смерти своего напарника, Николая. Машина, которую устанавливал на подъемник Михаил, сорвалась, и Николай погиб, после того как оказался в больнице. Дух Николая просит Михаила позаботиться о его семье. Михаил сразу же соглашается. Однако он еще не знает, какие тайны скрывает семья погибшего напарника.

Уиджи

О проекте

С древних времен люди пытались установить связь с духами при помощи приспособлений, сделанных из подручных средств. Одним из них стала Доска Уиджи. В новом проекте ТВ-3 его главный герой покажет, как с помощью доски для спиритических сеансов помогать живым людям – спасать семьи, находить близких и расследовать настоящие современные преступления. Каждая новая серия – новое запутанное дело, которое было бы невозможно разгадать без «подсказок извне».

Читайте также: