Треснула шпаклевка на машине как исправить

Обновлено: 16.05.2024

Шпаклевка не только способна выполнять функции по выравниванию поверхностей, но и может помочь при устранении дефектов. Например, для последующего нанесения чистовой отделки на стене не должно быть трещин. Рассмотрим, как с помощью шпаклевки можно быстро заделать трещину.

Почему важно установить причину появления трещины?

Если не узнать, откуда взялась трещина, то есть вероятность, что работы надо будет повторять, так как на месте одной трещины появятся другие.

Среди распространенных причин появления этих дефектов можно выделить:

  • Усадка - возникает в новых зданиях при изменении геометрии строительных материалов под воздействием температуры и влажности.
  • Переувлажнение может возникать при протечке с верхних этажей или при нарушениях циркуляции воздуха.
  • Нарушение технологий при укладке основания. Например, трещины могут проявляться из-за отсутствия грунтовки.

Что потребуется для работы?

1. Шпатели разных размеров для нанесения шпаклевки.

2. Емкости для замешивания.

3. Кисть для грунтовки

5. Для армирования трещины подойдет специальная бумажная лента. Также можно воспользоваться сеткой-серпянкой.

6. Шкурка для зачистки высохшей шпаклевки. Можно использовать специальную терку или завернуть шпаклевку в прямоугольный предмет, например, в небольшой обрезок бруска.

7. Треугольный шпатель удобен для расшивки трещины, но его легко заменит старая толстая шлицевая отвертка или скребок.

Какую шпаклевку взять?

Полимерная шпаклевка сразу готова к использованию и долго не засыхает, но такой вариант получится дороже гипсового аналога.

Гипсовую смесь продается в сухом состоянии, поэтому её надо замешать. Лучше готовить небольшими порциями, так как состав застывает за 1 - 2 часа. В примере будем использовать именно такой состав.

Подготовительные работы

Не спешите замешивать смесь, потому что за время подготовительных работ шпаклевка может успеть застыть.

Добрые люди, подскажите, на тачке трескается шпакля на крыше, перетягивал новеловской шпаклей, все бестолку, может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите. (шпакля лопнула в мороз -30, до этого все было нормально)

с такой проблемой столкнулась моя подружка. она даже и не знала, что у ее ласточки крыша деланная..при морозе в 40 градусов треснула. все кузовщики говорят, что шпаклевать по новой нет смысла. пришлось менять крышу целиком(((

Шпаклёвку тоже правильно ложить нужно.Если толстый слой то с наполнителем(стекловолокно) а затем для доводки тонкий слой универсальной.Может поможет.По возможности вытянуть металл чтоб толстый слой неложить.Иногда просто вырезаю квадрат ,ровняю а затем привариваю на место.

неа. все в голос однозначно спецы твердят, что именно крышу менять(((
но, может, твой случай более оптимистичный, поэтому тебе нужно у кузовщиков поинтересоваться. может, тебе там крышу зачистят до металла,посмотрят, сколько кило шпакли и почему положено. а там уже и порешат. Серега верно говорит, что можно кусочек впаять, чтобы целиком крышу не менять. все зависит от ситуации.

да она вроде вся выравненная. ну мож кто знает где во владе можно по разумной цене на 180 целку крышу купить?

да она вроде вся выравненная. ну мож кто знает где во владе можно по разумной цене на 180 целку крышу купить?

Дык. а у кого делать то собрался, не самостоятельно же. так что надо найти путного мастера. поспрашивай у знакомых, у знакомых знакомых. раз во Владике живешь, то к Владивостокским форумчанам обратись, может, кто подскажет, где нормальные спецы работают, чтобы те могли тебе, что делать! Купить крышу - это простой, но недешевый выход. побегай по разборкам, может, повезет и найдешь за почтибИсплатно. желаю удачи от всей души, поскольку сама знаю, какую головную боль и немалые денежные растраты доставляет кузовной ремонт!

спосибо за пожелания:))))да я вощето в Уссурбаторе живу:)но не в ентом деле. делать то я и сам могу. ну лопается она через 2-3 дня опять:(. тока загрунтуешь и усе повтаряется)

Добрые люди, подскажите, на тачке трескается шпакля на крыше, перетягивал новеловской шпаклей, все бестолку, может кто сталкивался с этой проблемой, подскажите. (шпакля лопнула в мороз -30, до этого все было нормально)

наверно херней мажешь,
для начала убедись что крыша в том месте где лопается не играет, может там ребро жесткости не приклеили к крыше или вообще нет его, затем качественным материалом перекрываешь желательно как сказал Серёга ССС Находка vbmenu_register("postmenu_338356", true);
и без воды обрабатывать надо
ничего не треснет

Всем привет! я занимаюсь кузовным ремонтом. В вашем случае необходимо распаковать лопнувшую шпатлёвку, если шпакли накиданно больше чем 1.5мм, рано или поздно все ровно треснет. В таком случае сделайте жестянку. Для лучшего эффекта перемешайте шпатлёвку со стекловолокном 50/50 это придаст жесткости и меньшую усадку! удачи! а и еще сними обшиву крыши, посмотри на сколько там все плохо, много ли мест где выстукивали, есть ли усилители, если выстученны маленькие участки ну к примеру 20-30см то нафиг не заморачивайся на смену крыши!

Вскрываешь трещину, отколупываешь всё, что сможешь. Если толщина шпакли более 1 мм- жестянишь. Это по правильному. А по-другому- на выбор. Пластилин, баллончик, и т.д.

А что понимать-то? По технологии нанесения шпатлёвок толщина слоя до 1 мм. Всё, что более- доводится молоткои и иже с ним. Есть ещё чудо-изобретение стеклошпатлёвка для бестолковых жестянщиков, но пользоваться не рекомендую. Толстые слоя сначала дают усадку(прожухают) , потом трещины.

А что понимать-то? По технологии нанесения шпатлёвок толщина слоя до 1 мм. Всё, что более- доводится молоткои и иже с ним. Есть ещё чудо-изобретение стеклошпатлёвка для бестолковых жестянщиков, но пользоваться не рекомендую. Толстые слоя сначала дают усадку(прожухают) , потом трещины.

По хорошему с помощью молотка и пр. добиться более ровной поверхности. Но можно и стеклошпатлёвкой- она хоть не треснет. Но провалится через время.

По хорошему с помощью молотка и пр. добиться более ровной поверхности. Но можно и стеклошпатлёвкой- она хоть не треснет. Но провалится через время.

Тебе придется перекрашивать весь элемент, лучше в нормальном сервисе. Не справишься же ты сам, если слово "жестянить" для тебя новое. Хотя всё бывает в первый раз :-)

Это процесс длительный ;-))) Проявляются первые признаки через неделю примерно. И, самое поганое, не прекращается вплоть до образования трещин. Поэтому подождать-подмазать не канает ;-)))

Все это лечитца новым ремонтом как сказал ММХ и на проверенном сто. пусть возможно дороже чем у кого либо, зато потом гемора меньше будет.

Все верно!
Отодрать всю шпаклю, что только удасться при максимуме усилий, а потом еще края ремонтной зоны как минимум на 5 см обработать шлиф кругом для придания ровной грани шпаклюемого участка.
После этого нанести слой жесткой шпакли, потом основной и сверху доводочной.
грунт
покраска

Но как прально тут сказали толщина более 1 мм - недоджелана жестянка
Но опять же переделка старого ремонта и ремонт - 2 большие разницы.

Так что - полный вперед в мастерню и либо замена заднего крыла (что дорого), либо как выше описано.

У менятоже на крыше треснула..залил краской из шприца. пока держится
какд альше пойдет..отдеру..стекловолоконной замажу. загрунтую закрашу.и хрен бы сней


Приветствую всех! Столкнулся с такой проблемой. Машиной владею уже около трёх лет. Около месяца назад заметил что на задней правой двери лопнула шпатлёвка, ну и краска соответственно. Видимо в своё время был прочёс, и маляры наложили толстый слой шпатлёвки. Сначала трещина была поменьше, а потом увеличилась. Что можно предпринять что б остановить увеличение трещины? Это что получается — через некоторое время куском может отвалится?




Метки: треснула шпатлёвка

Комментарии 38


Можно снять обшивку и посмотреть изнутри, насколько там все печально.



Летом делал лёгкую шумоизоляцию для музыки. Ничего необычного не было.


Дружище тут самому нужно решить, до конца года далеко, он только начался, то что процесс необратимый это что процентов, мелкий марафет чтобы глаз не цепляля трещина, тоже не надолго, найти дверь б/у в цвет вообще хорошо, при условии что она не слеплена на продажу.
Если гложет и раздражать начинает, то лучше сделай и радуйся до конца года.
Если не принципиально, то так оставь, перед продажей косметику можно сделать и то может на тот момент так продать если цена устроит( и вкладывать не придется или скинуть цену на стоимость ремонта и сэкономить своё время). Как то так, но это лично моё мнение.
Удачи на дорогах!



Извини, написал на немецкий лад. Временно, на короткое время, для отвода глаз, чтобы в глаза не бросалось или как это ещё можно сказать… давно я уже в Германии 🤪😂.
Ну раз собираешься грубо говоря через год продавать, то я думаю не стоит в в неё много вкладывать.
Просто при продаже скажи об этом покупателям… и всё будет по пацански.



Если ты собираешься дальше ездить на этой машине, то или перекрась эту дверь или купи б /у шную в этом цвете. Если собираешься в скором будущем продавать, то сделай провизоришь/по дешёвке.



К концу года буду продавать. А что значит "провизоришь"?


Если нет желания расковыривать сейчас, залей в трещину ВД-40 чтобы не ржавело.



Как написали, залить трещину и заклеить всё бронеплёнкой и ездить дальше)



А тут выбор то не большой. Либо ремонт, либо замена. Но лучше не затягивать с оемонтом. Там может быть сюрпрайз.



Промерить толщиномером, и понять слой до метала, а там сделать вывод, возможно и дверь проще заменить, чем сошлифовывать и перерехтовывать и соответственно шпатлевать и перекрашивать.



Отвези на малярку перекрест дверь но будь готов что она может быть мятая в хлам .под слоем шпакли и не подлежит нормальному ремонту покажет только вскрытие



Вскрыть больное место и нормально переделать.



Рано или поздно, но шпатлёвка всё равно начинает трескаться и отставать от места наложения, причин этому несколько, а основная, это разный материал — металл (кузов) и шпатлёвка (пластмасса) имеют разные температурные линейные расширения и потому образуются трещины, а то и полный отрыв одного от другого. Вот поэтому, если машина дорогая и не жалко денег на её ремонт, вместо шпатлёвки налаживают олово — тогда таких проблем не будет.



Для этого есть шпатлёвка с аллюминием, но тож в разумных пределах. Скорее всего делали на продажу… По нормальному все сносить, дорихтовать и перерекрас.



Рано или поздно, но шпатлёвка всё равно начинает трескаться и отставать от места наложения, причин этому несколько, а основная, это разный материал — металл (кузов) и шпатлёвка (пластмасса) имеют разные температурные линейные расширения и потому образуются трещины, а то и полный отрыв одного от другого. Вот поэтому, если машина дорогая и не жалко денег на её ремонт, вместо шпатлёвки налаживают олово — тогда таких проблем не будет.

А вы не знаете как давно начали пользоваться оловом? Я вот когда электронику чину в 50% случаях проблема в трещинах пайки, в основном это 10 лет и более. Какова вероятность того что олово тоже треснет со временем ведь на автомобилях оно на много толще чем на печатных платах



Это электродинамическое разрушение, пайка кузова оловом или латунью обычно умирает обычно уже при переплавке кузова))


GriefPainter

А вы не знаете как давно начали пользоваться оловом? Я вот когда электронику чину в 50% случаях проблема в трещинах пайки, в основном это 10 лет и более. Какова вероятность того что олово тоже треснет со временем ведь на автомобилях оно на много толще чем на печатных платах

Прошу подсказать отчего? купил машинку 2,5 года назад,тогда уже накузове на задней стойке на левом заднем боку а также заднем правом боку были трещинки шпаклёвки ,атеперь по прошествии времени эта шпакля треснула ёщё больше и внекоторых местах опять же сзади красочка при мойке и вообще покидает кузов машинки.Тогда я не интересовался этим небыло возможности времени,теперь хочу сделать сам корпусной ремонт ипоэтому хочу Ваш совет! Что же всётаки сделали тогда "кузовщики"неправильно не по технологии,что шпакля на машинке начала трескаться, вздуваться икрасочка облазить,хотелось бы самому при ремонте не лопухнуться.

pupok

be free..

лопается шпатля из-за очень большого слоя или из-за того,что неправильно замешана. а ржавеет под ней из-за того,что расшкуривали её с водой,чего нельзя нелать вообще.

serzapw

Участник

спасибо за совет,хоть ктото подсзказал.вот вфоруме писали,что шпаклю необходимо ложить на загрунтованную поверхность,этого требует любая шпакля. ну вот вчастности полиэфирная(так называемая пластмассовая),её можно ложить на голый металл или тоже необходимо загрунтовать перед этим.И вот ещё,один приятель мне сказал ,что у golfa2 такой металл,что кнему плохо прилипает шпакля,правда это или нет.

Серёга-87

Мастер советчик

Шпатлю вздувает из-за того,что под ней ржавеет или гниет металл.Ее вздувает и она лопает со временем.Есть шпатля по пластмассе(только по пластику).Есть стекловолокно(волосатая),ей часто закладывают ямки большие и ржавые(иногда гнилые) места на кузове.И простая полиэфирная шпатлевка-та,которой чаще пользуются для придания формы на кузове авто.Много нюансов по этой теме.Да и не всегда шпатля ложится на грунтовую поверхность.И на гольфе друг может ложил шпатлю на глянец.

pupok

be free..

спасибо за совет,хоть ктото подсзказал.вот вфоруме писали,что шпаклю необходимо ложить на загрунтованную поверхность,этого требует любая шпакля. ну вот вчастности полиэфирная(так называемая пластмассовая),её можно ложить на голый металл или тоже необходимо загрунтовать перед этим.И вот ещё,один приятель мне сказал ,что у golfa2 такой металл,что кнему плохо прилипает шпакля,правда это или нет.


не знаю где это написано,что шпатлю надо класть на грунт!обычно это делается на голый металл!!на Фольксваген Гольф 2 обычный металл,всё держится изумительно!!

Серёга-87

Мастер советчик

brigand

Участник

Согласно R-Mовской технологии по кузовному ремонту, шпатлевку можно действительно наносить на антикоррозийный грунт, который наноситься тонким полупрозрачным слоем. выдерживается 15-20 минут, не шлифуя, шпатлюем. шлифуем 80 - 150 - 240, а на места, протертые до металла, снова наносим антикоррозийный грунт в один слой -> выдержка -> 2-3 слоя наполнительного грунта. далее, в зависимости от конечного покрытия. Так получится гораздо надежнее, но кто согласен, не лениться затрачиваться дополнительное время? на сервисе, вряд ли. только хозяин.
а насчет шлифования - металл шлифуется 80, прилегающая область расшлифовывается 150 - тогда не отвалится, если не ржавое всё.

Серёга-87

Мастер советчик

Есть и такой грунт,820R по нему можно шпатлевать.Есть еще 830-эпоксидный,вот по нему уже нельзя.Мы стараемся наносить шпатлю на голый метал,перед нанесением порозаполнителя проходимся 820 по шпатле и там,где есть голый метал(для новых и целых деталей).820 служит как кислотник и как усилитель адгезии.Шпатлю выравниваем 80,перетираем риски 180,после 320 орбиталкой с проявкой и без фанатизма(только чтоб ушло рисьё).После в грунт.
У кого какие еще способы работы с материалами в процессе подготовки?

pupok

be free..

шпатлю на голый металл,металл шкурится 80(убирается ржа и т.п.),вокруг очага всё проходится 120 или 180,шпатля расшкуривается сначала 80(вне зависимости какая шпатля,волосянка или нет),потом протягивается ещё раз,расшкуриваем 120,потом 180 и под грунт(можно ещё пройтись перед грунтом 240 или 320,что практически всегда и происходит).грунт тоже бывает разный: с порозаполнителем,изолятор,по металлу,по пластику(сейчас этого полно всего!),грунт,в зависимости от цвета авто расшкуривается либо 800,либо 1000 с водой и проявкой,а дальше. продувка от воды,заклеивание(если деталь на машине) и покраска(нанесение базы ,лака и т.д. и т.п.).как-то так.

Серёга-87

Мастер советчик

Виноват.Вчера обманул всех.На эпоксидный 830 грунт можно шпатлевать,а на 820 крайне не желательно.Pupok,после 80,если ложить еще слой шпатли,перетираешь риски более мелкой наждачкой или по 80 шпатлюете? ?

pupok

be free..

Виноват.Вчера обманул всех.На эпоксидный 830 грунт можно шпатлевать,а на 820 крайне не желательно.Pupok,после 80,если ложить еще слой шпатли,перетираешь риски более мелкой наждачкой или по 80 шпатлюете? ?


ничего не перетерается,первый раз вгрубую. потом ещё протягивается и вышкуривается более мелкой(как я и писал)!

Серёга-87

Мастер советчик

ТОже поначалу так делал.После приезжали и я видел свои косяки-риски от 80(грубые такие).Вот уже с 2 года перед нанесением 2 слоя шпатли, перетираю рисьё от 80 180-й(рубанком),а после машинкой 240 моно.Иногда 80 перетираю 180 кругом и шпатлюю.Главное риски убрать грубые,иначе просядут со временем.Раньше делали все с водой под покрас,сейчас все на сухую.Загрунтованную поверхность(если новая и ровная) проходимся машинкой 3-ий номер с 320 кругом( 3М),после перетираем риски 500 кругом с мягкой подложкой все тем же 3 номером машинки.Иногда после 500 прохожусь серым скотчбрайтом и в покрас.Бампера делаю с водой-удобнее.

pupok

be free..

обычно рисок практически нет,т.к. слой шпатли сводится к минимуму(вся светится)!а новые детали проходим 180 (снимает транспортировочный грунт),потом под грунт и т.д., грунт расшкуриваем всегда с водой и вручную(машинке как-то не доверяю),а сухую,если тока новые бампера перед грунтом (по новому пластику)!

тему надо в ФАК запехнуть,много полезного мы рассказали)))

Серёга-87

Мастер советчик

Много чего еще не рассказали.Согласен с тобой.
Кстати,транспортировочный грунт снимаем только с наших авто(отеч),на остальных матовим и в путь.Машинку не стоит бояться,просто привыкнуть нужно.Процесс упрощается и скорость возрастает.Тоже вначале боялся,теперь не знаю,как и в ручную все выводил бы

FORMUS

псих первогольфист

Сейчас тоже занимаюсь похожыми проблемами. Тоже были мысли как лучше/хуже, для себя выявил такую последовательность действий:
1. Выгрызаю подозрительные места болгаркой с металлической щеткой №125. Вырывает почти мгновенно краску, шпатлевку, ржавчину. Таким макаром кромсаю все трещины, ржавые подтеки, вздутия. Очищаю потемневший металл в горизонтальной плоскости (это и есть собственно паук).
2. Комбинируя попеременно щетку и насадку-наждачный лепесток для болгарки, очищаю металл до блеска. Пауки, уходящие вглубь, требуется высверливать или дольше выдирать щеткой. В труднодоступных местах можно применять реверсивную дрель с насадкой-щеткой, правда очищать будет много хуже чем болгаркой - обороты вращения не те.
3. Металл вроде блестит - да нет! Покрываю преобразователем ржавчины (ортофосфорной кислотой) - пораженные кородой места тут же меняют цвет с якобы металличеких на черные. После подсыхания снова выдираю щеткой. Если есть время то повторяю сей процесс.
4. Глубина поражения пауками может быть такова, что дотрем до дыр. В таком случае можно либо вырезать отрезной болгаркой пораженный участок и вварить латку, либо (если не несущий элемент и дырка небольшая) можно будет зашпатлевать "волосатой" шпаклей со стекловолокном.
5. Если есть возможность, то операцию такую же провести с обратной стороны металла
6. Шпатлевку буду наносить только на огрунтованные поверхности. Использую антикороззийный грунт (а не гф-24). Предыдущий слой преобразователя должен быть удален, снимаю щеткой или лепестком. Грунтовать надо сразу после очистки, пока металл не нахватался воздуха (быстро образуется невидимый глазу оксид железа). Шпакля на грунт ляжет хорошо, а сам грунт обеспечит надежную хватку с металлом.

p.s. Я не специалист-кузовщик, я обычный человек. Все вышеперечисленное выяснил у добросовестных людей, понимающих в этих вопросах, и буду действовать по такой схеме. Просто надоели сторонние разводящие, после работы которых корода вылазит через полгода

Читайте также: