Трехзначный карликовый светофор на металлическом фундаменте

Обновлено: 08.05.2024

В последние годы на железнодорожном транспорте интенсивно создаются и внедряются новейшие системы автоматики и телемеханики, служащие для управления движением поездов. Они предназначены для управления стрелками и сигналами на станциях и перегонах, от безотказной работы которых во многом зависит перевозочный процесс. Качественное обслуживание этих систем невозможно без специалистов по железнодорожной автоматике, хорошо знакомых с аппаратурой и методами ее эксплуатации.

Светофоры и световые указатели являются основными сигнальными приборами на железнодорожном транспорте и предназначены для подачи визуальных сигналов для организации безопасности движения поездов и маневровых передвижений.
Работникам, связанным с движением поездов, светофоры дают указания цветом (зеленым, желтым, красным, лунно-белым и синим) и расположением огней. В дополнение к этим указаниям существуют световые указатели (буквенные, цифровые или указатели положения).
По назначению светофоры подразделяют на входные, выходные, маршрутные, проходные, прикрытия, предупредительные, маневровые, заградительные, повторительные, горочные, переездные, локомотивные; по месту установки светофорных (сигнальных) головок — на мачтовые (рис. 1.1), карликовые (рис. 1.2), размещаемые на мостиках и консолях; по оптической системе — на линзовые и прожекторные; по режиму горения сигнальных огней — на нормально горящие, нормально не горящие, немигающие и мигающие (периодически загорающиеся и гаснущие).
Применяются два вида светофорных мачт: железобетонные центрифугированные и металлические. В зависимости от назначения светофора на мачте закрепляют одну или несколько светофорных головок, указатели скорости, маршрутные указатели положения, световые указатели и др. Светофорные головки карликовых светофоров крепят непосредственно на фундаменте или на подставке, прикрепляемой к фундаменту.

Светофор линзовый четырехзначный


Рис. 1.1. Светофор линзовый четырехзначный с маршрутным указателем на железобетонной центрифугированной мачте:

  1. — мачта; 2 — литерная табличка; 3 — световые указатели; 4 — маршрутный указатель; 5 — головки светофорные наборные; 6 — фоновый щит; 7 — козырьки; 8 — лестница

Карликовые светофоры


Рис. 1.2. Карликовые светофоры:
а — маневровый; б — выходной или маршрутный
Мачтовые светофоры устанавливают на перегонах, главных путях станций и боковых путях, по которым осуществляется безостановочный пропуск поездов со скоростью более 50 км/ч. Мачтовые светофоры применяются также, как правило, в качестве групповых и горочных светофоров и их повторителей, заградительных светофоров и маневровых с подъездных путей, но тогда, когда длина подъездного пути более 500 м, или показания карликового светофора видны на расстоянии не более 200 м. Если же из-за узкого междупутья нельзя установить мачтовые светофоры и уширить междупутье, то в качестве выходных или маршрутных светофоров можно устанавливать карликовые светофоры.
Как правило, входные светофоры для приема поездов и подталкивающих локомотивов по неправильному пути предусматриваются карликовыми. Карликовые светофоры применяются также в качестве маневровых на станциях (с пути, с участка пути, со стрелочного участка пути) и в качестве групповых маневровых светофоров на сортировочных горках.
Головку маневрового светофора размещают в нижней части мачты выходного светофора.
Светофоры располагают с правой стороны по направлению движения или над осью ограждаемого ими пути. Допускается установка заградительных светофоров с левой стороны на перегонах перед переездами, а также предупредительных к этим светофорам для поездов, следующих по неправильному пути. При отсутствии габарита для установки с правой стороны по направлению движения разрешается установка с левой стороны светофоров для приема с перегона на станцию по неправильному пути поездов, подталкивающих локомотивов и хозяйственных поездов.
Установка светофоров с левой стороны разрешается на двухпутных перегонах при двусторонней автоблокировке в случае отсутствия габарита для правосторонней установки. В этом случае в пределах одного перегона все светофоры необходимо располагать с левой стороны по направлению движения поезда.
Для нескольких путей (за исключением путей, по которым предусмотрен безостановочный пропуск поездов) можно устанавливать выходные и маршрутные светофоры с маршрутными указателями номера пути, с которого разрешается отправление поезда. Вместо маршрутных указателей можно применять повторительные светофоры, располагаемые у путей отправления. Допускается также установка групповых маневровых светофоров для нескольких путей. Эти светофоры могут быть двусторонними и располагаться с левой стороны по ходу движения поезда.
В качестве мачтовых светофоров используют в основном светофоры с железобетонными мачтами, сигнальные головки на которых закрепляют с помощью кронштейнов. В тех случаях, когда светофоры с железобетонными мачтами нельзя применять по условиям габарита или длина их недостаточна для установки требуемого числа светофорных головок и указателей, используют металлические мачты. В районах со скальным грунтом, где нет возможности отрыть на нужную глубину котлован, также устанавливают металлические мачты. Железобетонные мачты закапывают непосредственно в грунт, а металлические закрепляют в чугунных стяжных стаканах, размещаемых на бетонных фундаментах.
В случае невозможности установить светофор в междупутье по условиям габарита его располагают на мостиках или консолях.
Каждый светофор имеет напольное и номенклатурное обозначение. Напольное обозначение светофоров определяет их нумерацию и литеры на перегонах и станциях, а номенклатурное — оптическую систему, способ установки, значность, расцветку и дополнительную оснастку. Перегонные светофоры на каждом перегоне имеют нумерацию, которая возрастает от пред- входного светофора навстречу движению поезда. При этом предвходной светофор четного направления обозначается цифрой 2, а последующие — цифрами 4, 6, 8 и т. д.; предвходной светофор нечетного направления — цифрой 1, а последующие — цифрами 3, 5, 7 II Т. д.
Станционным поездным светофорам присваивают литеры Я или Ч в зависимости от направления движения, причем на выходных светофорах дополнительно указывают номер пути, к которому относится данный светофор. Маневровые светофоры имеют литер М с порядковым номером светофора (четный — в четной горловине станции, нечетный — в нечетной), возрастающим в направлении к оси станции.
Заградительные светофоры обозначают литером 3 с номером пути, к которому они относятся. На однопутных участках к обозначению заградительных светофоров нечетного направления добавляют цифру 1, четного — цифру 2. Литерные знаки и номера устанавливают на специальных кронштейнах или фундаментах карликовых светофоров.
На светофорах автоблокировки, расположенных на затяжных подъемах, могут быть установлены щиты с буквой Т, выложенной отражательными элементами (условно-разрешающий сигнал). Не допускается установка таких щитов на предупредительных (предвходных) светофорах. В этой главе рассматриваются только линзовые светофоры, так как прожекторные не изготавливают, а находящиеся в эксплуатации заменяют линзовыми (по планам новой техники).

Карликовые светофоры на ЖД транспорте устанавливаются только на станциях и служат для подачи выходных (за исключением главного пути), маршрутных, маневровых и т. п. сигналов.

Устанавливаются карликовые светофоры согласно проекта, как правило, с правой стороны в направлении движения поездов. Установка карликового светофора выполняется или над осью ограждаемого пути, или над осью междупуться. Места установки определяются исходя из схематического плана станции.

Сборка карликового светофора

Места соприкосновения корпуса головки светофора карликового и линзового комплекта тщательно зачищаются. Между корпусом головки и линзами укладываются кольцеобразные пластмассовые или резиновые прокладки, а сам линзовый комплект винтами плотно прижимается к корпусу. Козырьки также должны быть прижаты к корпусу линзового комплекта 4-мя винтами.

Линзовые комплекты с повреждёнными линзами, ламподержателями, шпильками ламподержателя, светофильтрами и пр. к сборке не допускаются.

Трансформаторы в головке карликового светофора устанавливаются на крышке головки напротив того огня, к которому они относятся. Разрешается размещать сигнальный трансформатор для второй нитки двухнитевой лампы на крышке головки с монтажом на корпусе головки заглушки вместо неиспользуемого линзового комплекта.

Установка и монтаж карликового светофора

Головка светофора карликового монтируется на металлическом или бетонном фундаменте, изготовленном согласно технической документации Департамента сигнализации, связи и вычислительной техники МПС.

Бетонный фундамент карликового светофора одиночного — I типа; спаренного — II типа. Боковые поверхности и торец бетонных фундаментов на длине 800 мм грунтуются холодным битумом и покрываются горячим битумом.

Металлический фундамент карликового светофора представляет собой металлическую опорную конструкцию, покрытую эмалью ПС-115 или подобной.

Эксплуатация фундаментов с повреждённым покрытием запрещена.

Монтажная схема маневрового карликового светофора

Монтаж карликового светофора осуществляется проводами МГШВ, МГШВ-1, ПВ2—ПВ4, ПРГ-500, ПГВ-500 с сечением 1,0 мм² или 1,5 мм². Жгуты проводов крепятся металлическими скобами к крышке и корпусу головки светофора карликового.

Изоляция жгута от скоб производится изоляционной лентой или отрезками пластмассовой оболочки кабеля. Жгут в местах ввода в фундамент карликового светофора, вывода из него и входа в кабельную муфту подматывается изоляционной лентой.

Одним концом жгуты проводов соединяются с выводами сигнальных трансформаторов и выводами ламподержателя в головках, другим — с выводами кабельной муфты или мачтового стакана.

Установка карликового светофора для приёма поездов по неправильному пути, а также у крайних и отдельно расположенных станционных путей на прямых участках производится на расстоянии не ближе 3100 мм от оси пути.

На прямых участках, исключая крайние пути, карликовые светофоры высотой над верхушкой головки рельса до 1100 мм ставятся на расстоянии от оси пути не ближе 1920 мм; высотой свыше 1100 мм — не ближе 2450 мм.

Светофор карликовый трехзначный со светодиодными светооптическими системами 17893-00-00 применяется на сети железных дорог общего и необщего пользования. Используется для подачи видимых сигналов, обеспечивающих безопасность движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы в условиях с умеренным и холодным климатом (УХЛ) категория размещения I по ГОСТ 15150-69.
Применяется в основном на железнодорожных станциях в качестве маневровых, выходных, маршрутных и других сигналов и предназначен для замены линзовых светофоров на лампах накаливания.


Светофор карликовый трехзначный со светодиодными светооптическими системами 17893-00-00

  1. Светодиодные светооптические системы в комплекте;
  2. Антикоррозийное покрытие всех металлических частей;
  3. Современные полимерные и композитные SMC материалы;
  4. Удобство монтажа (разделки кабеля) и обслуживания;
  5. Простота и точность юстировки сигналов по месту установки;
  6. Отказ от дополнительных кабельных муфт (УКМ, УПМ) или путевых ящиков (ПЯ);
  7. Последовательное включение светофоров без разветвительных муфт;
  8. Вандалоустойчивость и стойкость к УФ излучению;
  9. Эксплуатация в различных температурных режимах от -60°С до +55°С;
  10. Повышенное сопротивление изоляции светофора.


Код СКМТР 3185642286
№ чертежа 17893-00-00
Наименование,
марка, тип изделия
Светофор карликовый трехзначный со светодиодными светооптическими системами 17893-00-00
Примечание При заказе необходимо уточнять цветность сигналов карликового светофора (ССС) в соответствии с номенклатурой (шифром расцветки), а также наличие резервного питания в ССС светофора, так как может быть использована «Система светодиодная светооптическая красная карликового светофора НКМР.676636.056 ТУ с питанием постоянным током». Расцветка определяется проектом (проектной документацией) (см. ТУ 32 ЦШ 2141-2009). При отсутствии шифра – расцветку можно указывать по цветам сверху-вниз, например, ЖКЗСБ. Трансформаторы типа СТ4 (СТ4Г) не входят в комплект поставки по условиям ТУ и приобретаются отдельно по 1-му на каждую светофорную светодиодную систему (ССС) светофора.


Технические характеристики

- питание от источника переменного тока напряжением 10,5-12 В
- потребляемая мощность одной светодиодной светооптической системы (ССС), не более: 15 Вт
- сила света ССС по оптической оси, не менее:
красная
жёлтая
зелёная
синяя
лунно-белая

1000 кд
2000 кд
1250 кд
150 кд
1800 кд
- средняя наработка ССС на отказ, не менее: 50 000 час
- работоспособность в условиях умеренного и холодного климата (УХЛ) при температурах: от -60°С до +55°С
- верхнее значение относительной влажности воздуха при t=25 ± 10°С 93 ± 3%
- масса изделия светофора, НЕТТО/БРУТТО, не более 38 / 51 кг
- габариты упаковки (2 места):
1-е место: головка светофорная, ТЯ, пр.
2-е место: фундамент металлический Тип1

107х35х63 см
132х30х30 см

Описание и область применения:

Светофор карликовый трехзначный со светодиодными светооптическими системами 17893-00-00 применяется на сети железных дорог общего и необщего пользования. Используется для подачи видимых сигналов, обеспечивающих безопасность движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы в условиях с умеренным и холодным климатом (УХЛ) категория размещения I по ГОСТ 15150-69.

  • Светофоры поставляются в комплекте с металлическим фундаментом, что оптимизирует общие сроки строительства, а также не требует использования грузоподъемных механизмов.
  • Сигнальный кабель «заводится» непосредственно в фундамент светофоров и «разделывается» в трансформаторном ящике (не требуется дополнительно использовать муфты типа УКМ, УПМ или ПЯ);
  • Наличие дополнительных клемм в трансформаторном ящике позволяет обойтись без разветвительных муфт (при последовательном включении светофоров);
  • Наличие узла регулировки светофорных головок позволяет точно юстировать светофоры по месту установки либо при сезонных подвижках грунта (регулировки в горизонтальной и вертикальной плоскостях по 10°);
  • Использование современной конструкции позволяет минимизировать фурнитуру светофоров, наиболее подверженную коррозии (петли, замки с гальваническим покрытием);
  • Все силовые металлические конструкции (фундамент, узел регулировки) с покрытием «горячий цинк» (Гц-100);
  • Простота и удобство при обслуживании светофоров и ССС за счет продуманных конструктивных решений;
  • Применение корпусов головок и трансформаторного ящика из SMC материалов, полимерных солнцезащитных козырьков позволяет полностью отказаться от процедуры покраски светофоров на весь срок службы;
  • Трансформаторные ящики из SMC существенно повышают сопротивление изоляции светофоров.

Комплектность изделия:

  • Головка светодиодная карликовая трехзначная — 1 шт. (в едином корпусе по технологии SMC со светодиодными светооптическими системами (ССС) и полимерными солнцезащитными козырьками)
  • Фундамент светофора металлический (покрытие горячий цинк) Тип1 — 1 шт.;
  • Трансформаторный ящик по технологии SMC– 1 шт.;
  • Гарнитура для крепления щитков светофора — 1 комплект;
  • Ключ (упакован в головку) — 1 шт.;
  • Монтажный чертеж — 1 шт.;
  • Руководство по эксплуатации — 1 шт. (на партию);
  • Этикетка — 1 шт.

Пример записи при заказе:

«Светофор карликовый трехзначный со светодиодными светооптическими системами 17893-00-00 ТУ32 ЦШ 2141-2009 (со светодиодными светооптическими системами НКМР.676636.056 ТУ», КС-36, КС-37, КС-38, КС-310, КС-311, КС-312, КС-313, КС-314, КС-36А

Техническая и эксплуатационная документация:

ТУ 32 ЦШ 2141-2009, 17777-00-00 ПС, 17777-00-00 РЭ (ввод в 2012 году). Литера «А»

Срок службы изделия:

Гарантийный срок эксплуатации:

36 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при условии предварительного хранения не более 12 месяцев со дня изготовления.

Светофор карликовый пятизначный со светодиодными светооптическими системами 17895-00-00 применяется на сети железных дорог общего и необщего пользования. Используется для подачи видимых сигналов, обеспечивающих безопасность движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы в условиях с умеренным и холодным климатом (УХЛ) категория размещения I по ГОСТ 15150-69.
Применяется в основном на железнодорожных станциях в качестве маневровых, выходных, маршрутных и других сигналов и предназначен для замены линзовых светофоров на лампах накаливания.


Светофор карликовый пятизначный со светодиодными светооптическими системами 17895-00-00

  1. Светодиодные светооптические системы в комплекте;
  2. Антикоррозийное покрытие всех металлических частей;
  3. Современные полимерные и композитные SMC материалы;
  4. Удобство монтажа (разделки кабеля) и обслуживания;
  5. Простота и точность юстировки сигналов по месту установки;
  6. Отказ от дополнительных кабельных муфт (УКМ, УПМ) или путевых ящиков (ПЯ);
  7. Последовательное включение светофоров без разветвительных муфт;
  8. Вандалоустойчивость и стойкость к УФ излучению;
  9. Эксплуатация в различных температурных режимах от -60°С до +55°С;
  10. Повышенное сопротивление изоляции светофора.


Код СКМТР 3185642288
№ чертежа 17895-00-00
Наименование,
марка, тип изделия
Светофор карликовый пятизначный со светодиодными светооптическими системами 17895-00-00
Примечание При заказе необходимо уточнять цветность сигналов карликового светофора (ССС) в соответствии с номенклатурой (шифром расцветки), а также наличие резервного питания в ССС светофора, так как может быть использована «Система светодиодная светооптическая красная карликового светофора НКМР.676636.056 ТУ с питанием постоянным током».
Расцветка определяется проектом (проектной документацией) (см. ТУ 32 ЦШ 2141-2009).
При отсутствии шифра – расцветку можно указывать по цветам сверху-вниз, например, ЖКЗСБ.
Трансформаторы типа СТ4 (СТ4Г) не входят в комплект поставки по условиям ТУ и приобретаются отдельно по 1-му на каждую светофорную светодиодную систему (ССС) светофора.


Технические характеристики

- питание от источника переменного тока напряжением 10,5-12 В
- потребляемая мощность одной светодиодной светооптической системы (ССС), не более: 15 Вт
- сила света ССС по оптической оси, не менее:
красная
жёлтая
зелёная
синяя
лунно-белая

1000 кд
2000 кд
1250 кд
150 кд
1800 кд
- средняя наработка ССС на отказ, не менее: 50 000 час
- работоспособность в условиях умеренного и холодного климата (УХЛ) при температурах: от -60°С до +55°С
- верхнее значение относительной влажности воздуха при t=25 ± 10°С 93 ± 3%
- масса изделия светофора, НЕТТО/БРУТТО, не более 54 / 68 кг
- габариты упаковки (2 места):
1-е место: головки светофорные, ТЯ, пр.
2-е место: фундамент металлический Тип1

87х60х63 см
132х30х30 см

Описание и область применения:

Светофор карликовый пятизначный со светодиодными светооптическими системами 17895-00-00 применяется на сети железных дорог общего и необщего пользования. Используется для подачи видимых сигналов, обеспечивающих безопасность движения, а также для четкой организации движения поездов и маневровой работы в условиях с умеренным и холодным климатом (УХЛ) категория размещения I по ГОСТ 15150-69.

  • Светофоры поставляются в комплекте с металлическим фундаментом, что оптимизирует общие сроки строительства, а также не требует использования грузоподъемных механизмов.
  • Сигнальный кабель «заводится» непосредственно в фундамент светофоров и «разделывается» в трансформаторном ящике (не требуется дополнительно использовать муфты типа УКМ, УПМ или ПЯ);
  • Наличие дополнительных клемм в трансформаторном ящике позволяет обойтись без разветвительных муфт (при последовательном включении светофоров);
  • Наличие узла регулировки светофорных головок позволяет точно юстировать светофоры по месту установки либо при сезонных подвижках грунта (регулировки в горизонтальной и вертикальной плоскостях по 10°);
  • Использование современной конструкции позволяет минимизировать фурнитуру светофоров, наиболее подверженную коррозии (петли, замки с гальваническим покрытием);
  • Все силовые металлические конструкции (фундамент, узел регулировки) с покрытием «горячий цинк» (Гц-100);
  • Простота и удобство при обслуживании светофоров и ССС за счет продуманных конструктивных решений;
  • Применение корпусов головок и трансформаторного ящика из SMC материалов, полимерных солнцезащитных козырьков позволяет полностью отказаться от процедуры покраски светофоров на весь срок службы;
  • Трансформаторные ящики из SMC существенно повышают сопротивление изоляции светофоров.

Комплектность изделия:

  • Головки светодиодные карликовые двузначная и трехзначная по 1 шт. (в единых корпусах по технологии SMC со светодиодными светооптическими системами (ССС) и полимерными солнцезащитными козырьками);
  • Фундамент светофора металлический (покрытие горячий цинк) Тип1 — 1 шт.;
  • Трансформаторный ящик по технологии SMC– 1 шт.;
  • Гарнитура для крепления щитков светофора — 1 комплект;
  • Ключ (упакован в головку) — 1 шт.;
  • Монтажный чертеж — 1 шт.;
  • Руководство по эксплуатации — 1 шт. (на партию);
  • Этикетка — 1 шт.

Пример записи при заказе:

«Светофор карликовый пятизначный со светодиодными светооптическими системами 17895-00-00 ТУ32 ЦШ 2141-2009 (со светодиодными светооптическими системами НКМР.676636.056 ТУ)», КС-55, КС-56, КС-59, КС-510, КС-511, КС-512, КС-56А

Техническая и эксплуатационная документация:

ТУ 32 ЦШ 2141-2009, 17777-00-00 ПС, 17777-00-00 РЭ (ввод в 2012 году). Литера «А»

Срок службы изделия:

Гарантийный срок эксплуатации:

36 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при условии предварительного хранения не более 12 месяцев со дня изготовления.

Светофоры карликовые метрополитена предназначены для сигнализации на метрополитенах и подачи видимых сигналов (красного, желтого, зеленого, лунно-белого и синего цветов), обеспечивающих безопасность движения, а также четкую организацию движения поездов на открытых участках метрополитена либо в депо в условиях с умеренным климатом (У1) категории размещения I по ГОСТ 15150.

Применяются при проектировании новых линий метрополитена, реконструкции существующих участков с заменой традиционных линзовых светофоров на лампах накаливания.


Светофоры карликовые светодиодные метрополитена НКМР.676761.001ТУ

Функциональные преимущества светофоров карликовых светодиодных метрополитена:

Современные полимерные и композитные SMC материалы;

Антикоррозийное покрытие всех металлических частей методом горячего оцинкования;

Простота и точность юстировки светофорной головки по месту установки;


Код СКМТР не присваивается
№ чертежа см. модификации
Наименование,
марка, тип изделия
Светофоры карликовые светодиодные метрополитена НКМР.676761.001 ТУ
Примечание Оцинкованный фундамент и все элементы светофора, полимерные задние крышки, полимерные солнцезащитные козырьки, полимерный трансформаторный ящик по технологии SMC, оцинкованные кронштейны крепления. Головка и трансформаторный ящик крепятся к фундаменту, подвод кабеля происходит через трубу, непосредственно к трансформаторному ящику и подключается к монтажу светофора через пружинные клеммы PIT 2,5 (количество дополнительных клемм указывается по проекту)


Технические характеристики

- питание от источника переменного либо постоянного тока напряжением от типа применяемой ССС
- потребляемый ток одной СС от типа применяемой ССС
- ориентировочная дальность видимости на прямолинейных участках от типа применяемой ССС
- сила света СС по оптической оси, не менее:
красный
лунно-белый
желтый
зеленый
синий
от типа применяемой ССС
- работоспособность в условиях умеренного климата (У) категории размещения 1, при температурах: от -50°С до +65°С
- верхнее значение относительной влажности воздуха при t=25 ± 10°С 100%

Описание и область применения:

Светофоры карликовые метрополитена предназначены для сигнализации на метрополитенах и подачи видимых сигналов (красного, желтого, зеленого, лунно-белого и синего цветов), обеспечивающих безопасность движения, а также четкую организацию движения поездов на открытых участках метрополитена либо в депо в условиях с умеренным климатом (У1) категории размещения I по ГОСТ 15150.

Модификации:

Наименование, марка, тип изделия № чертежа Примечания Изображение
Светофор карликовый с однозначной головкой "Метро" НКМР.676761.001 ТУ с трансформаторным ящиком и квадратным щитом НКМР.676761.021 В комплект поставки входит: фундамент металлический - покрытие горячий цинк; головка без ССМК, трансформаторный ящик по технологии SMC, полимерный солнцезащитный козырек. Головка и трансформаторный ящик крепятся к фундаменту, подвод кабеля происходит через трубу, непосредственно к трансформаторному ящику и подключается к монтажу светофора через пружинные клеммы PIT 2,5 (количество дополнительных клемм указывается при заказе)
Светофор карликовый с двузначной головкой "Метро" НКМР.676761.001 ТУ с трансформаторным ящиком НКМР.676761.022 В комплект поставки входит: фундамент металлический - покрытие горячий цинк; головка без ССМК, трансформаторный ящик по технологии SMC, полимерные солнцезащитные козырьки. Головка и трансформаторный ящик крепятся к фундаменту, подвод кабеля происходит через трубу, непосредственно к трансформаторному ящику и подключается к монтажу светофора через пружинные клеммы PIT 2,5 (количество дополнительных клемм указывается при заказе)
Светофор карликовый с трехзначной головкой "Метро" НКМР.676761.001 ТУ с трансформаторным ящиком НКМР.676761.023 В комплект поставки входит: фундамент металлический - покрытие горячий цинк; головка без ССМК, трансформаторный ящик по технологии SMC, полимерные солнцезащитные козырьки. Головка и трансформаторный ящик крепятся к фундаменту, подвод кабеля происходит через трубу, непосредственно к трансформаторному ящику и подключается к монтажу светофора через пружинные клеммы PIT 2,5 (количество дополнительных клемм указывается при заказе)
Светофор карликовый с четырехзначной головкой "Метро" НКМР.676761.001 ТУ с трансформаторным ящиком НКМР.676761.024 В комплект поставки входит: фундамент металлический - покрытие горячий цинк; головка без ССМК, трансформаторный ящик по технологии SMC, полимерные солнцезащитные козырьки. Головка и трансформаторный ящик крепятся к фундаменту, подвод кабеля происходит через трубу, непосредственно к трансформаторному ящику и подключается к монтажу светофора через пружинные клеммы PIT 2,5 (количество дополнительных клемм указывается при заказе)
Светофор карликовый с пятизначной головкой "Метро" НКМР.676761.001 ТУ с трансформаторным ящиком НКМР.676761.025 В комплект поставки входит: фундамент металлический - покрытие горячий цинк; головка без ССМК, трансформаторный ящик по технологии SMC, полимерные солнцезащитные козырьки. Головка и трансформаторный ящик крепятся к фундаменту, подвод кабеля происходит через трубу, непосредственно к трансформаторному ящику и подключается к монтажу светофора через пружинные клеммы PIT 2,5 (количество дополнительных клемм указывается при заказе)
Светофор карликовый с шестизначной головкой "Метро" НКМР.676761.001 ТУ с трансформаторным ящиком НКМР.676761.026 В комплект поставки входит: фундамент металлический - покрытие горячий цинк; головка без ССМК, трансформаторный ящик по технологии SMC, полимерные солнцезащитные козырьки. Головка и трансформаторный ящик крепятся к фундаменту, подвод кабеля происходит через трубу, непосредственно к трансформаторному ящику и подключается к монтажу светофора через пружинные клеммы PIT 2,5 (количество дополнительных клемм указывается при заказе)

Внимание: расцветка определяется проектом (проектной документацией).
При отсутствии шифра – расцветку можно указывать по цветам сверху-вниз, например, (ЖКЗСБ).

  • Головка наборная «Метро» с полимерными козырьками и полимерным фоновым щитом (корпус светофорной головки алюминиевый наборный);
  • Фундамент светофора металлический Тип1 либо Тип2 (в зависимости от типа светофора) с покрытием «горячий цинк»;
  • Труба (для подвода силового кабеля);
  • Ящик трансформаторный полимерный (по SMC-технологии);
  • Гарнитура для крепления щитков светофора;
  • Ключ;
  • Монтажный чертеж;
  • Паспорт;
  • Руководство по эксплуатации (на партию).

Пример записи при заказе:

«Светофор карликовый с трехзначной головкой "Метро" НКМР.676761.001 ТУ с трансформаторным ящиком, НКМР.676761.023», где:

- Светофор карликовый c трехзначной головкой «Метро» НКМР.676761.001 ТУ с трансформаторным ящиком – наименование изделия;

- НКМР.676761.023 – номер чертежа.

При размещении заказа, рекомендуется указывать тип и расцветку светодиодных систем для каждого светофора, для более точной юстировки сигналов в условиях завода-изготовителя.

Техническая и эксплуатационная документация:

НКМР.676761.001 ТУ, НКМР.676761.001 ПС, НКМР.676761.001 РЭ.

Срок службы изделия:

Гарантийный срок эксплуатации:

36 месяцев со дня ввода в эксплуатацию при условии предварительного хранения не более 12 месяцев со дня изготовления.

Читайте также: