Трап в полу гаража

Обновлено: 15.05.2024

Сегодня гаражное помещение используется не только для размещения машины. Гараж сочетает в себе функции мастерской, мойки. Если автомобилист планирует мыть свою машину в гараже, ему нужно задуматься об обустройстве слива в гараже. В противном случае помещение окажется затопленным. Монтировать систему водоотвода возможно самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов.

Зачем в гараже слив

Обустроив гаражный слив, автомобилист получит возможность:

  • мыть свою машину в гаражном помещении;
  • установить в гараже туалет, умывальник;
  • не думать о том, как отводить осадки летом и зимой.

Что понадобится для обустройства

Для обустройства гаражного слива необходимо подготовить некоторые инструменты и материалы. Все их можно приобрести на строительном рынке.

Необходимые инструменты

Из инструментов понадобится комплект гаечных ключей, а также крепеж. Они необходимы для монтажа трубных изделий, которые будут отводить воду в канализацию либо септик.

Материалы

Если вы решили использовать септик для обустройства сливной системы, отдайте предпочтение емкостям из пластика. Они прочные, надежные, герметичные. Пластик располагает устойчивостью к коррозийному воздействию, не протекает, имеет малую массу. Это дает возможность монтировать его в одиночку, не прибегая к помощи других.

Создавать дополнительный гидроизоляционный слой не требуется, так как септик устанавливается на песчаную подушку.

У пластикового септика имеются определенные недостатки. Так, он стоит дороже, чем емкость из бетона. Однако, если речь идет о гаражном помещении, экономить не стоит. Лучше сразу выбрать высококачественный и надежный материал.

Также вам понадобятся: геотекстиль, щебень, песок и, само собой, лопата для копки траншей.

Геотекстиль (дорнит)

Схема конструкции

При обустройстве гаражного слива нужно учитывать следующие особенности выполнения данной процедуры:

  • соответственно с правилами строительства, септик должен быть расположен на дистанции более 5 метров от гаражного помещения. В противном случае неприятные запахи будут попадать в гараж;
  • типовая подводка внутренней канализационной системы располагает гидравлическими затворами, которые не дают запахам из канализации попадать в гараж;
  • слив должен располагать радиусом хотя бы 5.5 сантиметра. Радиус труб – 2-2.5 сантиметра;
  • трубные изделия могут быть как гладкими, так и гофрированными. Главное – чтобы они располагали устойчивостью к химическим средствам;
  • предотвратить возникновение сырости, идущей от пола, и распространение запахов можно, монтировав вентиляционную систему.

канализация в гараже

Делаем замеры и подготавливаем место

Измерьте расстояние от середины гаража до места, где будет размещаться септик. Так вы сможете определить, трубы какой длины приобретать. Подготовьте место, в котором будет обустраиваться слив, очистив его от загрязнений.

Пошаговый процесс установки

Алгоритм установки сливной системы следующий:

  1. Вскрытие полов.
  2. Выкапывание траншеи, в которой будет размещаться труба. Глубина должна составлять 40-50 сантиметров. Уклон – 3 миллиметра на метр.
  3. Укладка подушки из щебня на дно траншеи. Рекомендуется применять галечный щебень фракцией от 0.5 до 2 сантиметров.
  4. Укладка геотекстильного полотна на щебневую подушку. В это полотно будет оборачиваться установленная труба.
  5. Монтаж трубы в траншею. Труба должна быть подведена по траншее к септику. Начало трубы (сливное отверстие) – в середине гаражного помещения.
  6. Засыпание трубы песком (траншея должна быть полностью засыпана).

Жидкость, которая попадает в трубу, будет уходить в септик. Теперь вы знаете, как сделать сливную систему в гаражном помещении.

Окончательные работы и проверка системы

Когда траншея будет заполнена песком, осуществите утрамбовку. Проверьте работоспособность сливной системы посредством нескольких ведер воды. Вода должна доходить от гаража до септика, а не задерживаться в трубе. Если вода остается в трубе, значит, уклона недостаточно.


Друзья всем привет.
Гараж будет использоваться не для постоянного хранения личного авто, а больше для ремонтов авто.
Суть; в планах теплый пол в бетонном исполнении как основное отопление гаража, радиаторов не будет, t + 10 будет достаточно думаю, по центру пола пойдёт трап- слив, а вот как исполнить приямок для сбора воды только мысли, фото мыслей и примеров на фото.


ТЗ: теплый пол будет греться круглосуточно, гараж не будет использоваться под мойку, отвод воды хочу когда снег с машины таять за ночь будет.
Я рассматриваю приямок без днища, но хз как повезёт, или может глухой из бетона, приямок должен быть совсем небольшой размером с ведро или бочку 200л.

Жду предложений друзья и желательно с фото и буду выбирать









Метки: приямок для пола, в полу

Комментарии 54


Лежит по центру аквасток с уклоном в сторону ворот, на краю установлен пескоулавитель, слив через 110 трубу. Мою в гараже 2 раза в неделю. За 2 года проблем не выявил. Правда полы ещё не топил ни разу




А швеллер есть фото как установлен?


Машину выгоню скину


А швеллер есть фото как установлен?



А швеллер есть фото как установлен?




По центру утопил п- образный швеллер, с уклоном к воротам в приямок разрезал газовый баллон примерно больше половины, в нем находится насос дренажный за 2 тыс. Зимой переходически откачиваю на улицу, после обильно таяния снега с подкрылков и днища с утра набирается литров 20 воды. Сетки не ставил так как все равно для чистки надо вскрывать, а так провел пару раз шваброй в сторону насоса насос весь песок и ил выкачивает.


Для теплого пола нужно было положить полистерол 10 см, иначе греть будешь не гараж а песок под полом. Теплый пол в гараже это хорошо для работы. Для машины не стоит этого делать. Делать слив при теплом полу тоже не очень, так как большая часть воды будет испаряться на полу.


Пелистерол будет, сейчас только песок пока, а чем плохо испарение воды на теплом полу


Плохого ни чего нет.
Дело в том что если вы используете теплый пол для отопления гаража, для комфортного прибывания там нужно иметь температуру теплоносителя 35 градусов (если это водяное отопление) при такой температуре поверхность пола будет составлять примерно 24 градуса и снег (вода) будет испаряться в течении часа. По другим теплоносителям не знаю, имею дело только с водой.
Есть смысл делать слив?
Загнал машину с вечера утром всё сухо если даже сугроб заехал.
Правда для работы в гараже нужно снижать температуру до 18 г. иначе работать жарковато.
Есть еще один подводный камень, если в данном помещении работать с чистым металлом нужно будет сушить помещение, так как влажность будет корозировать.


Будет тосол, но не как не вода, так как она может перемерзнуть


Я имел в виду водяной пол или электрический.
Теплоноситель вода, редко используется из-за высокой корозийности.
Когда будешь брать теплоноситель обрати внимание на его плотность, она бывает разная. чем ниже плотность тем лучше текучесть и насосу легче качать.
Ну и от себя шаг трубы делай 15 см, улиткой.



Я имел в виду водяной пол или электрический.
Теплоноситель вода, редко используется из-за высокой корозийности.
Когда будешь брать теплоноситель обрати внимание на его плотность, она бывает разная. чем ниже плотность тем лучше текучесть и насосу легче качать.
Ну и от себя шаг трубы делай 15 см, улиткой.

А зачем насос, когда есть системы отопления самотеком с расширителем?


Насос обязателен, так как речь идет о гараже, самый минимум 6*4м то при площади в 24 кв. метра.
Нужен будет смесительный узел, для подмеса холодной воды.
Трубы будет две петли по 75 метров каждая.
Я бы посмотрел на систему самотёка способную протолкнуть 150 метров трубы диаметром 20мм!


Для теплого пола нужно было положить полистерол 10 см, иначе греть будешь не гараж а песок под полом. Теплый пол в гараже это хорошо для работы. Для машины не стоит этого делать. Делать слив при теплом полу тоже не очень, так как большая часть воды будет испаряться на полу.

Хранить машину там не буду, но буду заниматься изредка ремонтами и шабашками


Вот теперь всё объяснил. Надо было в теме прописать это, а то все поняли не правильно. Думали что это гараж для хранения авто.
Ремонты и шабашки это хорошо.


Тёплый пол для бокса хранения авто не вариант.
Сливные каналы тоже лишнее, если это не мойка.


Теплый гараж для хранения машины на зиму хорошо, но ежедневно это плохо. Машина сразу сгниет т.к. будет вечно мокрая и не будет успевать просыхать.
Бетонный пол поумолчанию самый холодный, досчатый теплее. Слив на 1 месяц хватит и потом перемерзнет, если не очищать


Как может слив перемерзнуть, если будет теплый пол


Так пол теплый внутри гаража, а на границе гаража и улицы уже совсем другая жизнь


Для сбора воды достаточно одной точки, не обязательно укладывать длинный трап. Пол состоит из трёх плоскостей, которые сходятся к канализационному сливу. Слив уходит в септик. Тёплого пола нет



А что эта за борода со шланг?Что к чему, можно написать?


Это к вопросу отношения не имеет. Водоснабжение. Там установлен водяной счётчик, тройник на садовые шланги и т.д.


Мне просто интересно.Буду у себя делать разводку-всё у всех подсматриваю, что да как.


СНЕГ--ТЕПЛЫЙ ПОЛ--КОРОЗИЯ. С Уваж.


Пурга. Снег тает, вода стекает, пол быстро высыхает. Лужи под машиной быстрее приведут к коррозии.


Тепло и вода- катализаторы коррозии, простейшая химия. Каждый въезд в теплый бокс активизирует реагент налипший на детали. И это будет происходить каждый день. В холодном боксе это происходит реже и медленнее, т.к. температура ниже 0. И снег редко тает. В полостях за ночь не успевает даже просохнуть!


Речь идёт про теплый пол, вы говорите о холодном и теплом хранении авто. Немного не в ту кассу…
Тем более, что отопление, можно не включать при кратковременном хранении.


А хранить авто не планируется? Просто как я понял всЯ замута для хранения. Ну если только регуляция будет норм то можно и утеплить и водоотведение сделать типо шамбо


У себя делал слив через трап в каналюгу, используется только когда мою машину, попадая на теплый пол снег тает и испаряется до трапа не успевает дотекать)))


Пескоулавливатель не стоит?
А то я хочу на прямую, от лотка труба наружу.


Нет всё напрямки.


У меня бокс расположен в подземном паркинге, используется только для хранения машины. Без "вмешательств" температура всю зиму около +2. Самая засада по моему климату — стаивание снега в боксе с машины во время сильных снегопадов. У меня получалось с кроссовера средних размеров, с хорошо обметенным кузовом и обстуканными брызговикам собиралось до 7 литров воды за одну ночь. У меня приямок у ворот, пол спланирован, в приямке "клюв", собирающий воду в 10л ведро.
В эту зиму решил понизить температуру в боксе до -3. Поставил термореле. которое включает вентилятор, забирающий воздух с улицы если температура поднимается выше -2. Вода стаивать перестала — максимум падает на пол немного снега с элементов подвески, утром я этот снег собираю в совок и выкидываю в ведро.
В гараже прям сильно суше, я очень доволен.


Поставил лотки из Леруа по середине, на конце поставил два дождеприемника, соединил их между собой трубой 100, в первый вода попадает ил осождается, переливается во второй а из него насосом или самотёком, и да лучше сделать уклон!


Самое эффективное что я видел это 2 лотка по сторонам чуть уже колеи колес, слив на улицу к воротам, там уже труба соединяет их и уходит в нужную сторону. Но это для использования минимойки в гараже, с чисткой от песка постоянной.
Если просто ставить авто и теплые полы, то уровень везде и шваброй убирать воду которая не высохла от теплого пола


А текущий пол в горизонте? Какой максимальной толщины можно сделать пирог для теплого пола?

Стяжка с уклоном и сливом

Назначение подобной стяжки может быть различным: от бетонного пола в гараже до душевого поддона собственного исполнения. Стяжка с уклонами, как правило, делается под облицовку плиткой, но вполне возможен гаражный или иной вариант, когда слив воды происходит прямо по бетону или цементной стяжке.

Описываемые методы как просты в исполнении и подходят для облицовки плиткой обычных или больших размеров, так и есть более сложные. Стоит заметить, что многие не видят конструктивной разницы: при облицовке мозаикой количество уклонов-плоскостей не играет роли, чего нельзя сказать об обычной плитке. Но попробуем рассказать обо всем по порядку.

Основание

В большинстве случаев разумным решением будет заливание в два этапа: формирование основного слоя с установкой трапа и коммуникаций, и заливание более тонкого, с уклонами в сторону слива. В данном описании под основанием подразумевается именно базовый слой без уклонов. Рассмотрим практические примеры:

Душевой поддон. При изготовлении поддона, выложенного плиткой, решающую роль играет высота подключения слива к канализации. Зачастую возникает конструктивная необходимость сформировать поддон с высотой более 20 см. от уровня пола. Поэтому для облегчения такого массивного слоя используется красный кирпич или керамзитобетон, для формирования основы.

Слив в техническом помещении, гараже. Подразумевается заливание бетонного основания на грунт, при уже готовых бетонных полах нужно рассматривать керамзитобетон или возможность "заглубления" канализационного слива. На грунт же заливается обычная бетонная плита 10-20 см. с учетом добавления слоев с уклонами. Для стяжки с уклонами необходимо предусматривать 1-2 см. возле слива, а далее добавлять по сантиметру с каждым метром удаления от трапа.

Заливка основания под стяжку с уклонами

В итоге необходимо добиться относительно ровного основания (перепады в 0,5-1 см. вполне допустимы) с уже установленным трапом.

Установка трапа

Вообще данная операция выполняется перед заливкой основания, мы же описываем процесс в целом, ведь в некоторых случаях основание не заливается. Надобности в этом нет, когда есть возможность смонтировать трап в отверстие в полу (см. пример ниже).

Трап следует устанавливать так, чтобы его верхняя плоскость была выше основания на 1-2см. Почему же не сделать слив заподлицо с основанием и в последствии не залить стяжку, выходящую к трапу под ноль? Во первых, следует учитывать будущую облицовку плитки (если не планируется оставлять залитый пол как есть), это около 10 мм. с учетом клея (если сама плитка 8 мм, если толще - то и запас больше). В идеале верхушка трапа должна быть на несколько миллиметров ниже примыкающей плитки. Во вторых, маяки для стяжки более проблематично (но возможно) установить с выходом к трапу в ноль. Поэтому и рекомендуется выдвигать трап на пару сантиметров выше основания.

Перед заливкой основания можно воспользоваться способом фиксации трапа как на фото ниже. Деревянные бруски притянуты изолентой к верхушке трапа. Сами же бруски опираются на арматуру и выставлены в горизонтальный уровень.

Фиксация трапа перед заливкой основания

Фиксация трапа - еще один аргумент в пользу разделения работ на два этапа - заливка основания и заливка стяжки с уклонами.

В некоторых случаях операцию по созданию основания можно исключить - когда есть возможность смонтировать трап в готовый пол. Пример на фото ниже: на деревянный пол в частном доме уложены листы гипсоволокна, канализационный слив проведен под полом. Под трап выпилено небольшое окошко, фиксация выполнена плиточным клеем, деревянные торцы досок в окошке обработаны гидроизоляцией.

Трап в деревянном перекрытии с верхним слоем из ГВЛ

Этот случай как раз демонстрирует выход уклонов в ноль к трапу. Достигнуть этого пришлось с маяками из раствора, ибо металлические маяки такого не позволяют по причине того, что сам маяк обладает толщиной. Вообще это исключение и диктовалось оно минимальными слоями заливки для облегчения веса на деревянное перекрытие. Как видите, слив немного выпирает из плоскости пола (чуть меньше сантиметра) - запас под толщину плитки с клеем.

В любом случае, после установки, трап следует оклеить малярным скотчем от попадания грязи.

Установка маяков

В моем опыте существует два метода установки маяков: простой и быстрый, имеет ряд недостатков или более сложный, зато очень качественный. Рассмотрим оба способа. К слову, в обоих случаях совершенно не принципиально, по центру трап или смещен в сторону. Также не стоит забывать об индивидуальной разуклонке, подходящей под конкретный случай.

Для простого способа понадобится всего три маяка: два параллельные, как можно ближе к противоположным стенам и один средний, по оси трапа. Средний маяк также параллелен с остальными двумя, имеет уклон обеими половинками в сторону трапа. Пристенные маячки не имеют уклона, а выставлены на максимальную высоту.

Схема установки маяков простым способом

В результате такой расстановки появятся четыре плоскости с уклонами в сторону трапа. Границами плоскостей будут центральный маяк и линия условного перелома.

Основными достоинствами способа является скорость и простота установки. Важной особенностью является то, что прямоугольная плитка не будет нуждаться в подрезке на гранях-переломах, даже если трап находится далеко от центра помещения. Как видно из схемы, в результате образуется четыре грани-уклона, которые перпендикулярны друг к другу вне зависимости в какой точке пола установлен трап. Эта схема хорошо подходит для вытянутых трапов, угол между гранями не меняется и поэтому прямоугольную плитку не придется подрезать в переломах плоскостей. Если планируется облицовка мозаикой, то этот момент не важен.

Установленные маяки для стяжки с уклоном к трапу

На данном фото видно, что крайние маяки установлены достаточно далеко от стен, это обусловлено наличием труб и другими техническими неудобствами. По возможности следует избегать удаления от стен, ибо между стеной и маяком неизбежно образуется подъем напротив трапа.

Основная проблема такого решения - плоскости получаются слегка "завинченые". Чем меньше помещение и сильее уклон, тем более явно проявляется этот эффект и доставляет проблем. Поэтому при облицовке плиткой, ближе к стенам могут вылазить приличные слои плиточного клея.

У подобного решения есть еще пара недостатков: пристенные маяки нужно максимально приближать к стенам, так как правило, поставленное на один крайний и центральный маяк, неизбежно будет задираться выше положенного в промежутке между стеной и крайним маяком. Задираться правило будет не равномерно по всей длине протягивания, а меньше у края помещения и больше к точке установки трапа.

Ко второму недостатку можно отнести то, что грани стяжки будут подходить к центру каждой стороны трапа, а не к углам. Из-за этого при облицовке плиткой, по углам трапа плитка будет немного выше, чем посередине. При использовании слива круглой формы недостаток не имеет значения. Также, недостаток автоматически устранится, если изначально устанавливать квадратный трап по диагонали.

Схема установки маяков с трапом по диагонали

Это решение можно считать практически идеальным, с той лишь оговоркой, что использование прямоугольных, вытянутых трапов неприемлемо, только квадратные или круглые.

Второй метод установки маяков традиционно считается более качественным. Справедливости ради хочу заметить: чтобы прямоугольная напольная плитка не подрезалась по граням-уклонам, плоскость должна иметь перпендикулярные грани. Добиться этого можно только при квадратном или круглом трапе, установленном четко в центре квадратного помещения. При использовании прямоугольного, вытянутого трапа, при помещении не квадратной формы грани будут под разными углами друг к другу и придется выполнять подрезку на плитке вдоль некоторых граней. Как обычно, с мозаикой никаких проблем возникнуть не должно.

Схема установки маяков по диагонали к углам трапа

Такая схема хороша в некоторых вышеописанных ситуациях, однако более муторно выставлять маяки, также такую стяжку немного сложнее заливать. В результате получается четыре плоскости с уклонами, каждая плоскость четко выходит на одну из четырех сторон трапа. Благодаря этому при облицовке плиткой получается идеальный стык трапа с кафелем.

Недостатки этого способа очевидны: при неквадратном помещении, прямоугольном трапе и не по центру практичнее использовать первый способ.

Какой уклон соблюдать? Для нормального слива воды необходим уклон не менее 1 см. на один метр. Это означает, что на самом длинном маяке (при первом методе это центральный) должен быть уклон сантиметр на метр или больше. При установке слива не по центру, а к примеру, ближе к какой-либо стене, уклоны на коротких маяках будут более крутыми. Это позволит добиться одного уровня по периметру стяжки.

Если планируется облицовка пола маленькой душевой и плитка применяется не мозаичного типа (маленького размера), то самым качественным решением будет создание индивидуальной системы уклонов, отличной от описанных выше. Уклоны планируются исходя из конкретного размера напольной плитки. Вот один из таких примеров:

Стяжка с уклонами в душевой

Пол с уклонами в душевой из крупной плитки

Заливание

Для заливания тонких слоев в 1-2 сантиметра (отталкиваемся от самых тонких) обычный цементно-песчаный раствор не подойдет. Нужны специальные смеси, допускающие такие тонкие слои, в настоящее время подобных смесей великое множество. Подойдет как плиточный клей, так и специальные ровнители для пола, допускающие слой от 0-5 мм.

В качестве правила можно использовать отрезок профиля ПН, поставленный острыми краями на маяки. Удобство заключается в том, что в любой момент правило можно укоротить минимальными усилиями, а делать это обязательно придется.

Правило из направляющего профиля

Импровизированное правило из профиля берется с небольшим запасом по длине, так ровняется только первая плоскость или половина всей стяжки (в первом способе). Чтобы не повредить уже сформированную соседнюю плоскость, правило следует обрезать почти "впритык" по ширине между маяками, с запасом всего 1-2 сантиметра. При заливании вторым методом правило укорачивается много раз по мере продвижения от края к сливу.

Залитая стяжка с уклонами и наплывами

Чистка наплывов после схватывания

Готовая стяжка с уклонами под слив

Когда нет возможности выровнять правилом некоторые места, например возле трапа в первом способе или на пути есть торчащая труба - на недоступный участок, на "глазок" накладывается раствор с запасом, после схватывания смеси бугорок снимается острым шпателем. Во время снятия наплыва нужно ориентироваться на выровненные правилом, прилегающие плоскости. Важно не затягивать с чисткой наплывов, сделать это нужно не позднее следующего дня, иначе потом счистить лишнее будет проблематично.

На этой ноте мы заканчиваем нашу публикацию. Мы получили готовую стяжку с уклонами для слива, а в следующей публикации расскажем, как облицевать плиткой наше творение.

Полиуретановые полы в гараже 19.04.2016 12:28

Полиуретановые полы в гараже

Наливной пол с уклоном и сливным трапом в гараже:

Предисловие

В гаражах особое место занимают полы – это основополагающая таких помещений. Именно на них будут стоять шины автомобилей, а так же остальные Ваши вещи, для которых плохо действует влага и нужно сухое, чистое место, чтобы не выделялась пыль, пол должен выдерживать нагрузки, иначе это отразится на сохранности автомобиля. Поэтому пол в гараже нужно выбирать с учетом всех этих особенностей.

Чаще всего используют бетонный пол в гараже, но более современные варианты это заливка пола полимерным покрытием или модульные резиновые или ПВХ полы, а так же краска для пола в гараже.

Наливной пол для гаража делают после правильно уложенной бетонной стяжки.
Иначе адгезия (сцепление) наливного полимерного покрытия с бетонным основанием в гараже будет плохим и со временем начнется отслаивание. И тогда полимерный пол в гараже испортится и придется заново укладывать уже у других умелых специалистов.

Уклон полы в гараже – это частая проблема владельцев гаража. Если он был не сделал еще во время постройки самого гаража. Вода скапливается в отдельных частях площади гаража и впитывается, если бетонное основание, что приводит к разрушению напольного покрытия. А так же Вам, как хозяину гаражу необходимо постоянно убирать воду оттуда.

Есть 2 варианта решения данного вопроса: создание общего уклона к выходу, создание сливного трапа и создание уклона к нему. Но на практике, проекты усложняются из-за ошибок при строительстве гаража.

Но специалисты компании СОП – Создаем Отличный Пол - справляются с этими сложностями. Рассмотрим на примере один из наших проектов:

Уклон в гараже с укладкой полимерного наливного покрытия

В данном гараже особой проблемой представлялся уклон, созданный строителями к центру, вместо того чтобы сделать его к выходу. Вода скапливалась, и началось разрушение напольного покрытия.

+как залить пол +в гараже

Стоимость устройства пола – наливного полиуретанового, эпоксидного, гибридного не может быть единой для всех случаев. Так как почти в каждом помещении необходим определенный, индивидуальный подход к решению вопроса об устройстве наливного пола. Поэтому и цена устройства полиуретаного пола в данном случае была определена за счет списка задач, поставленных перед специалистами компании «СОП».

Перед началом работ все личные вещи убираются, прикрываются от пыли. А так же проверяется оборудование и подключения.

Важно изолировать личные вещи от попадания рабочей пыли, иначе пыль будет скапливаться на них. Иначе все вещи необходимо будет протирать тщательно, что займет дополнительное время.

износостойкие покрытия

Далее происходит очистка бетонного основания от грязи и пыли.

Далее после измерения по всей площади помещения уклона, был составлен план уклона и приняты решения по дальнейшей работе для создания отличного пола:

1) Шлифовка

2) Вырезание сливного трапа в центре

3) Создание специальных полок для решетки сливного трапа

4) Увеличение уклона к сливному трапу в гараже

5) Грунтование пола гаража

6) Выравнивание пола гаража от ям

7) Устройство полимерного пола в гараже

8) Финишные работы

9) Сдача гаража с наливным полом.

Шлифовка гаража

Для шлифовки гаража используется специалистами компании СОП – двухроторная Мозаично-шлифовальная машина. В нее включается также и мощный пылесос для минимизации пыли во время работы, чтобы в будущем не отвлекаться на уборку.

дизайнерские полы фото

Проводится глубокая шлифовка. Такая методика позволяет тщательно отшлифовать пол в гараже для лучшей адгезии (сцепления) раствора к бетонному основанию.

дорогое покрытие пола

А так же методом шлифовки был разработан уклон для стекания воды к будущему сливному трапу в гараже.

пол москвы

У концов глубока шлифовка проводилась в обратную от гаража сторону, чтобы вода стекала наружу, а также для лучшей адгезии полимера. Шлифовка проводилась специальной болгаркой, подключенной к промышленному пылесосу – опять же для минимизации пыли.

самый дорогой пол

На фото видна общая шлифовка и глубокая шлифовка для создания дополнительного уклона к сливному трапу в середине.

фото залить пол гараже

Вырезание сливного трапа в центре гаража

Затем, после замеров, нанесения отметок будущего сливного трапа началась резка. В данном гараже необходимо было работать с особой осторожностью т.к. толщина бетонного основания составляет 120мм, а под гаражом находится жилая комната.

наливной пол цена



Для предотвращения опасности разрушения гаража на жилую комнату, инженером компании «СОП» и главным инженером по строительству дома был разработан план, по которому уклон сливного трапа составлял 4 см с минимальным углублением в толщу бетона.

промышленные полы

Иначе под тяжестью автомобилей могло бы произойти разрушение основания.

После вырезания сливного трапа, вся пыль, камни и другие мелкие частицы были тщательно удалены с пола гаража.

полиуретановое основание пола

Создание полок для решетки сливного трапа

После чего началась вырезка полок для будущей решетки сливного трапа.


Размеры снова были проверены на сей раз будущими решетками сливного трапа в гараже.

полимерные полы цена
полиуретановые полы цена +за м2

Все походит идеально!

заливной пол

Теперь можно убрать решетку и еще раз уборать всю пыль, камешки и другие мелкие частицы.

наливные полы 3d

Грунтование пола гаража и увеличение уровня уклона к сливному трапу

После очередной уборки и пропылесосывания мелких частиц половые специалисты компании «СОП» приступили к грунтованию поверхности.

Тщательно грунтуется каждый уголок, каждая пора для более прочной сцепления материалов. А так же добавляется по краям периметра гаража крупно фракционный песок и ближе к сливному трапу мелко фракционный.

полиуретановый лак +для деревянного пола


Это делается для увеличения уровня уклона.

полиуретановые наливные полы виды

Отдельно грунтуется сливной трап.

полиуретановая эмаль +для пола

Для сливного трапа была использована грунтовая смесь наряду с песком для создания ровной поверхности сливного трапа.

полиуретановая краска +для бетонного пола
устройство полиуретанового пола

Завершающим этапом является грунтования площади вокруг сливного трапа в гараже.

полиуретановый двухкомпонентный пол

Далее технический перерыв для высыхания грунтовой смеси.

полиуретановый пол купить

После высыхания грунтовой смеси специалисты компании «СОП» тщательно проверяют адгезию грунтовой смеси к основанию.

полиуретановое покрытие пола

Этот процес необходим, чтобы устранить возможные дефекты, чтобы создать действительно отличный пол.

полиуретановые полы

Были найдены части, где крепкое сцепление раствора с основанием не произошло. Такие места были разработаны, вырезаны и отшлифованы.

гараж цена

Далее на них был нанесен специальный полимерный раствор.

+как сделать пол +в гараже

Выравнивание пола гаража от ям

Вокруг будущего сливного трапа был нанесен выравнивающий слой полимера с песком, для того чтобы уклон был ровным с отсутствием ям, чтобы вода не скапливалась вокруг сливного трапа в гараже, а ровно сливалась к нему, а по нему уже наружу.

наливной пол +для гаража

Перед нанесением полиуретанового покрытия, были покрыты специальным металлизированным скотчем стены и выходы, чтобы полимером не запачкать стены, а так же чтобы полиуретановая смесь не слилась ни трап, ни на улицу.

Устройство полиуретанового пола в гараже

После подготовки полимерного состава в течении 20 минут специалисты компании «СОП» разлили полиуретан и выравнили его.

пол +для гаража купить

Сначала полиуретановая смесь растирается по основанию. Делается это специальной металлическая раклей и вставкой, в нашем случае размером в 2мм

Второй специалист в это время одел уже в мокроступы. Чтобы не испортить наливные полиуретановые полы, но и не терять эффективность работы. И тщательно игольчатым валиком выпускает весь воздух наружу, чтобы после высыхания не было вздутий.

полимерный пол +для гаража

Одновременно 2й специалист сыплет флоки для наливного пола, чтобы придать более эстетичный вид. В данном случае были выбраны белые и желтые флоки – редкой фракции.

толщина пола +в гараже

В течении 20 минут устройство полиуретанового пола в гараже было сделано. Теперь необходим был технологический перерыв для высыхания полиуретанового пола.

пол +в гараже варианты

А металлизированный скотч по прежнему защищал трап и уличного покрытие от слива полиуретана.

Финишные работы

После технологического перерыва был снят металлизированный скотч и произведено устройство полиуретанового основания в сливном трапе.

пол яма гараже

А так же покрашена полиуретаном ступенька перед входом в гараж для изолирования бетона от капиллярного подсоса. Иначе полиуретановый пол может отслоиться, т.к. полиуретановый пол, как и эпоксидный пол боится воды, тогда как гибридное покрытие n-Coat справляется с этим.

После очередного технологического перерыва наливной полиуретановых пол в гараже с уклоном и сливным трапом был готов!

заливка пола

Были обратно убраны все вещи владельца гаража, полностью очищен гараж от пыли и других мелких частиц.

покрытие пола

Сдача гаража с наливным полом

Гараж был подготовлен к сдаче. Заказчик с радостью принял его новый гараж с наливным полиуретановым полом и уклоном, чтобы вода не скапливалась.

2112_HpgzgQxic (1)


Создали Отличный Пол!

Водоотводная система в гараже обустраивается обязательно. Она необходима для отвода дождевых и талых вод в холодное время года. Таявший снег и дождь с колес и самого автомобиля должны куда-то стекать, чтобы влага не застаивалась. Если этого не делать:

вода разрушит фундамент гаража;

влажный воздух создаст благоприятную среду для образования коррозии, гнили, размножению насекомых;

застаивающиеся осадки в помещении будут подтоплять имеющийся подвал или цокольный этаж.

Обычно гаражи строятся на одном уровне с дорогой или ниже для удобства заезда в него, экономии места на территории жилого комплекса, бизнес и торговых центров. При таком положении создание дренажной системы будет препятствовать проникновению потоков воды с дорог.


Виды водоотводных систем
Выделяется точечный и поверхностный дренаж. Первый монтируется там, где изначально проектом предусмотрена водосточная труба. При организации такой конструкции вода стекает не в почву, а специально организованную дренажную систему и далее в канализацию.

Второй тип ливневки устанавливают перед воротами частного гаража – производится точечный сбор осадков при въезде машины в бокс. Используют пластиковые водоотводные лотки, поскольку они имеют невысокую стоимость, легкие, просто монтируются. Частный бокс не предполагает активные движения большого количества автомобилей, поэтому они прослужат долго. Класс ливневки подбирается исходя из массы машины. Обычно это лотки B125 или С250.

В 2020 году Gidrolica выпустила рынок лотки для гаража под брендом VS LINE. Высота лотка в 51 мм позволяет значительно сэкономить на заливных полах, при этом является достаточной для адекватной работы системы. Комплектуется решеткой класса С250.


Особенности поверхностного дренажа
Системы линейного водоотвода могут монтироваться внутри и снаружи постройки, обычно располагается на большой горизонтальной поверхности. Для установки потребуются:

прочные водоотводные лотки из бетона, полимера, пластика (выкапываются траншеи исходя из его размера с запасом 20 см по длине и 10 см по ширине, в самих элементах вырезаются отверстия для труб);

пескоуловители (перед установкой заливают бетоном места их расположения);

решетки (монтируются вместе с лотками на бетонной смеси).

Также обустраивают смотровые колодцы для возможности оценки заполнения или выявления поломки конструкции.

Водоотводные лотки подбираются исходя из нагрузки, приходящейся на элементы. Ливневка классов B125 или С250 устанавливается там, где предполагается стоянка легковых машин в частных гаражах, в паркингах многоквартирных домов, небольших торговых центров. Водоотводные системы D400 и Е600 подходят для активного использования гаражного бокса преимущественно грузовыми автомобилями.

Компания "ТД "Гидросток" работает по всей территории России, по Москве и области осуществляется доставка транспортом компании, региональные клиенты отгружаются через любые транспортные компании.

По всем вопросам по выбору и приобретения лотков для гаражей, паркинга, автостоянок обращайтесь к нашим менеджерам. Бесплатные консультации и лучшие цены на ранке гарантированы!

Читайте также: