Толщина пола 20 футового контейнера

Обновлено: 07.05.2024

Морские контейнеры 20 футов (6 метров) изготовлены на основе жесткого стального каркаса с обшивкой из профилированного металлического листа с антикоррозийной обработкой. Для устройства пола обычно используется доска, водостойкая ДВП, фанера. Контейнер оборудован стандартными крепежными элементами - перевозка может осуществляться без специальных средств.

20’DC стандартные
Тип Описание Цена в СПб
Цена в Москве
НОВЫЕ
20'GP_1 door Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, стандартный, (неоригинальный) По запросу По запросу
20'GP new. 2021 Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, стандартный, новый, 2021 По запросу 452 500
20'GP new 2022 Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, стандартный, новый, 2022 По запросу 476 700
20'GP new. 2019-2020 Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, стандартный, новый, 2019-2020 363 600 363 600
20'DUO new Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, типа DUOCON (10'+10') 640 700 По запросу
Б/У
20'GP_2 door Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, стандартный, (неоригинальный) с двустворчатой торцевой дверью По запросу По запросу
20'DC RZDU Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, стандартный, RZDU, б/у 190 000 195 000
20'GP Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, стандартный, б/у 218 200 218 200
20'DC RZDU транспортные Стандартный 20-ти футовый контейнер, б\у транспортный RZDU. 225 000 По запросу
20’HC высокие
Тип Описание Цена в СПб
Цена в Москве
НОВЫЕ
20'HCDD new Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, высокий, с двойными дверями, новый По запросу По запросу
20'HC new Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, высокий, новый По запросу По запросу
20'HCSD new (20'HCOS new) Сухогрузный морской контейнер, высокий Open Side 20'HCSD new 881 500 По запросу
Б/У
20'HC Высокий контейнер 20-футов, б/у - 20'HC 274 700 По запросу
20’OT открытые
Тип Описание Цена в СПб
Цена в Москве
НОВЫЕ
20'OT Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, Open Top, новый По запросу По запросу
20'HT new Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, Hard Top, новый По запросу По запросу
Б/У
20'OT Сухогрузный морской контейнер, 20 футовый, с брезентовой снимаемой крышей, б/у 198 000 По запросу
Параметры 20-футовый стандартный
(Dry Cube)
20-футовый высокий контейнер
(High Cube)
20' DC 20' HC
Размеры внешние
Длина, мм 6058 6058
Ширина, мм 2438 2438
Высота, мм 2591 2896
Размеры внутренние
Длина, мм 5898 5898
Ширина, мм 2352 2352
Высота, мм 2393 2698
Дверной проем
Ширина,мм 2336 2340
Высота, мм 2291 2597
Характеристика
max Брутто, кг 24000-30480 30480
Масса тары, кг. 2145-2370 2340
Полезная нагрузка, кг. 21630-28335 28140
Объем, куб.м 33-33,2 37,5
Штабелирование, ярусов 86400, 9 86400, 9
Количество вмещаемых европаллет (1200х800 мм), шт 11 11

Модификации 20 футовых контейнеров в нашем каталоге

Вся тара полностью исправна и готова к работе. Гарантийный срок на новые модели составляет 12 месяцев и распространяется на лакокрасочное покрытие и любые дефекты и брак в конструкции.

Мы предлагаем

  • Удобные условия доставки. Мы возьмем на себя все заботы по погрузке, разгрузке и доставке выбранного оборудования. Доставка осуществляется по регионам России с контейнерных терминалов в Москве и Санкт-Петербурге.
  • Модернизация. По заказу мы можем дооборудовать контейнер под ваши нужды: установить дополнительные двери, срезать крышу или покрасить тару в выбранный цвет.
  • Выгодные цены. Мы гарантируем оптимальную стоимость контейнеров и предоставляем скидки крупным заказчикам (при покупке 2 и более единиц оборудования) и постоянным клиентам.
  • Широкий спектр сопутствующих услуг. Помимо продажи 20 футовых контейнеров наша компания занимается предоставлением 6 метровых контейнеров в аренду, техническим обслуживанием, ремонтом, восстановлением контейнерного оборудования и терминальными услугами.

Оставьте ваши контакты, и наш менеджер
свяжется с Вами в ближайшее время.


Компания «Контейнер Лизинг» предлагает в аренду контейнеры для транспортировки авто по железной дороге и морю.


Правила перевозок грузов в контейнерах железнодорожным транспортом обязательны к соблюдению всеми сторонами сделки. Отсутствие нужных документов, неправильный выбор тары для транспортировки, нарушение иных требований приведет к тому, что РЖД откажет в перевозке. Также велика вероятность получить штраф или иное взыскание со стороны контролирующих органов.

Сухогрузные контейнеры подразделяют на два основных типа по способу грузоперевозок: морские контейнеры и жд (железнодорожные) контейнеры.

Самыми востребованными контейнерами являются морские. Они используются в основном при морских грузоперевозках. Но также могут применяться и при транспортировке другими видами транспорта, в частности, и автомобильными перевозками. А это значительно сокращает время доставки груза до места назначения. Контейнеры данного типа имеют свои преимущества:

  • Хорошая сохранность груза (тара запечатана; при грузоперевозке морем нет различных перегрузов и перепарковок, груз будет доставлен точно до места назначения в полной сохранности).
  • Экономность (нет перепарковок, которые необходимо также оплачивать).
  • Доставка на довольно большие расстояния.

Размеры их разнообразны и позволяют перевозить грузы любых габаритов. Контейнеры 20, 40, 45 футов дают возможность транспортировать самые различные материалы и предметы. Для перевозки тяжелых грузов, но, вместе с тем, имеющих габаритные размеры небольших объемов, подойдут тары в 20 футов. Для грузов маленького веса, но внушительных объемов следует выбрать 40-45 футовые контейнеры.

Размер железнодорожных контейнеров определяет их вместимость – в основном, это контейнеры по 3 и 5 тонн. В отличие от морских их габариты намного компактнее, но не уступают им по вместительности. Благодаря небольшой площади контейнеры легко грузятся на железнодорожный состав специальной техникой.

При выборе нужной тары для транспортировки грузов стоит обратить пристальное внимание на внутренние размеры блока. От данной характеристики зависит вместимость контейнера. Необходимо учесть массу перевозимого груза, так как при некоторых видах погрузки (например, при использовании механического погрузчика) следует подбирать тару большим объемом, иначе ее осуществить будет просто невозможно. Для того чтобы правильно подобрать нужный контейнер, вы можете воспользоваться сводной таблицей на нашем сайте. В таблице вы сможете посмотреть габариты всех контейнеров. Здесь представлены такие характеристики: минимальный и максимальный вес пустой тары, ее высота, ширина и длина. В таблице рассчитаны максимальные показатели, сколько может весить предполагаемый груз. Для правильного выбора тары для транспортировки вам необходимо знать, сколько кубов весит ваш груз.

Контейнер — стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом и приспособленная для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое.

На транспорте наибольшее применение получили так называемые универсальные контейнеры.

Виды контейнеров по габаритам:

  • DC (Dry Cube) - стандартный (общего назначения, универсальный) контейнер. Также для стандартных контейнеров используются обозначения: GP (general purpose), DV (dry van), ST (standard)
  • HC (High Cube) - увеличенный по высоте контейнер (высота увеличена на один фут в сравнении со стандартным контейнером). Такой контейнер может быть обозначен как HQ (High Cube)
  • OT (Open Top) - опентоп ( с открытым брезентовым верхом)
  • PW (Palette Wide) - увеличенный по ширине контейнер (позволяет разместить рядом два стандартных палета по 120 см)
  • PW HC (Palette Wide, High Cube) - высокий палетвайд (широкий)

Цифры в названии означают длину контейнера в футах

Характеристики:

Основные типы контейнеров

Типы контейнеров по конструкции

  • Стандартные. Длина — 6, 12, 13,5 метров. Можно подобрать оптимальный вариант в зависимости от типа груза, его объема, регулярности перевозок. Для изготовления стен и потолка используется гофрированный металл. Углы и места стыков укрепляются ребрами жесткости. Пол состоит из прочных стальных балок, толщина деревянного настила — до 30 см, что исключает возможность намокания груза при самых неблагоприятных обстоятельствах;
  • Контейнеры-цистерны для транспортировки жидких сред - нефти, бензина, масла, молока и т. д. Для производства цистерн применяется нержавеющая сталь с дополнительной оцинковкой. Загрузка осуществляется через специальные технологические люки;
  • Открытые контейнеры-платформы для перевозки негабаритных грузов, оборудования, техники. Для защиты от осадков применяются брезентовые и пластиковые чехлы;
  • Изотермические и рефрижераторные контейнеры с рефустановками. Стены и потолок — многослойные с обязательной прокладкой из пенополиуретана. Внешняя холодильная установка поддерживает заданную температуру в пределах -250С +250С. Важно: можно задавать разные условия хранения для нескольких отсеков.

Специальные контейнеры

Существует специализированное контейнерное оборудование:

Стоимость и наличие контейнеров в вашем регионе уточняйте по телефону

Контейнер 20 футов

Контейнерные перевозки позволяют доставить груз в любую точку планеты. Трафик может пролегать по суше или воде, не важно. Переместить стандартный металлический бокс, например, из вагона на палубу можно с помощью погрузочного крана без всякого вскрытия. Универсальный 20-тифутовый морской контейнер является мультимодальным эквивалентом (TEU), на котором построена логистика практически любого вида грузового транспорта, в том числе и терминально-логистические перевозки. Относительно этой измерительной единицы рассчитываются характеристики всего контейнерного ряда от 5 (0.25 TEU) до 45 (2.25 TEU) футов. Особенности конструкции:

  1. Силовая конструкция шестиметрового контейнера собрана из стальных балок. Со всех сторон она обшита профлистом из стали или алюминия толщиной 3 мм. Возможен деревянный пол.
  2. Для закрепления на транспортное средство в момент перевозки по верхним и нижним углам предусмотрены фитинги.
  3. В районе пола имеются пазы для контакта с вилками погрузчика.
  4. Чтобы по максимуму использовать объём и габариты внутреннего пространства и легко осуществлять погрузку-разгрузку, двери распахиваются на весь торцевой проём. Опломбированный прижимной запор надёжно защищает груз.

Разновидности 20’general purpose container – мировая унификация

Стандарты многооборотной тары шестиметровой длины и ширины закреплены международными нормами ISO 668 от 1995 года и, аналогично, отечественным ГОСТом Р53350 от 2009 года. Если затрагивать стандартизацию, то можно выделить три гостированных габаритных типа контейнеров 20-тифутовой длины:

  • 1С — средний;
  • 1СС — высокий;
  • 1CX — низкий.

Ниже представлены таблички, которые наглядно демонстрируют различия размерного ряда изделий: а) по внешнему контуру в м

Размеры контейнеров

  • 1СС, 1С, 1СX – длина 20 футов, 6096 мм;
  • 1AAA, 1AA, 1A, 1AX – 40 футов, 12192 мм;
  • 1D, 1DX – 10 футов, 3048 мм;
  • 1BBB, 1BB, 1B, 1BX – 3 фута, 914 мм.

Внимание! У разных производителей длина может несколько различаться. При выборе подходящей модели следует учитывать, что дверь на 100 мм уже и ниже, по сравнению с размерами проема. У рефрижераторной тары такая разница может составлять 100-200 мм. Точные размеры модуля, как и максимальная грузоподъемность оговариваются отдельно с перевозчиком.

Разновидности размеров морских контейнеров

РАЗМЕРЫ 20 ФУТОВОГО КОНТЕЙНЕРА

РАЗМЕРЫ 40 ФУТОВОГО КОНТЕЙНЕРА

РАЗМЕРЫ 45 ФУТОВОГО КОНТЕЙНЕРА

02.jpg

При выборе нужной тары для транспортировки учитывают размеры и массу груза. Для обозначения 20-, 40-, 45-футовых контейнеров служат группы латинских букв:

DC и GP– универсальные модули общего назначения.

HC (High Cube) – тара, имеющая высоту, которая на 1 фут больше стандартной.

PW(Pallet Wide) – контейнеры увеличенной ширины. Востребованы при перевозке грузов в европаллетах.

Таблица наружных и внутренних размеров 20-, 40- и 45-футовых контейнеров в метрах

Вид контейнера Наружные размеры, м Внутренние размеры, м Дверь, м Объем, м3
Д Ш В Д Ш В Ш В
10´ 3,058 2,438 2,591 2,887 2,33 2,350 2,335 2,292 17,0
20´ 6,06 2,438 2,59 5,9 2,35 2,39 2,34 2,28 33,0
20´HС 6,058 23,438 2,896 5,898 2,35 2,693 2,34 2,597 37,0
20´OT 5,919 2,340 2,296 5,9 2,35 2,24 2,33 2,24 32,0
20´PL 6,058 2,438 2,591 5,508 2,387 2,320 - - -
40´ 12,192 2,438 2,59 12,03 2,35 2,39 2,34 2,28 67,5
40´HС 12,192 2,438 2,896 12,03 2,35 2,695 2,34 2,585 76,0
40´OT 12,403 2,34 2,272 12,1 2,35 2,24 2,33 2,24 66,7
40´PL 12,192 2,438 2,591 11,820 2,148 2,095 - - -
45´HC 13,742 2,438 2,896 13,582 2,35 2,695 2,34 2,585 85,7
45´PW 13,716 2,5 2,75 13,513 2,444 2,549 2,416 2,439 85,0

20- и 40-футовые модули стандартной и увеличенной высоты, помимо грузоперевозок, все чаще используются для строительства гаражей, мастерских, торговых точек, бытовок, объектов торговли, дач и даже домов для постоянного проживания.

Железнодорожные контейнеры

Для транспортировки небольших партий грузов или личных вещей используют трех- и пятитонные контейнеры, называемые железнодорожными.

Читайте также: