Токио вид из окна дома

Обновлено: 18.04.2024

Панорамные окна обрамляют виды на величественный пейзаж с одной стороны и внутренний дворик — с другой

Окно на главном фасаде шириной около 7 метров, оно обрамляет вид на долину Идзумо — сельский регион на юго-западе Японии. Панорама включает горную гряду на заднем плане и меняется с утра до вечера и от сезона к сезону. Её в буквальном смысле можно назвать живой картиной. Из второго окна открывается более камерный вид на прилегающий к дому сад. Именно эти природные пейзажи стали отправной точкой при создании проекта. Интерьеры играют подчиненную роль, не отвлекая внимания от видов за окном.

О проекте
Место: Идзумо (350 км западнее Киото), Япония
Размер: 68,74 кв.м
Кто здесь живет: молодая супружеская пара
Авторы проекта: Шоко Муракадзи, HarunatsuArch; Tatsumi Terado Structural Studio; Ishikawa Construction Company
Фото: Кай Накамура

« Я хотела использовать преимущества этого участка — величественные виды на северо-запад » , — рассказывает Шоко Муракадзи. Владельцы дома выбрали архитектора, увидев её проект Villa921 на сайте Houzz. Их впечатлило, как она сделала компактный одноэтажный дом очень просторным, встроив в интерьер окружающий пейзаж.

Хотя вид на долину, раскинувшуюся на северо-западе, был полностью открыт, дом находился у дороги с довольно интенсивным движением. И это представляло определенную трудность.

« Владельцы опросили спроектировать дом таким образом, чтобы можно было любоваться пейзажем, но при этом не видеть машин и дорогу. Иными словами, видеть, но не быть увиденными » , — рассказывает архитектор.

Шоко разместила дом настолько близко к дороге, насколько было возможно. Но при этом подняла жилую комнату на 90 см над уровнем земли. Панорамное окно внутри находится на уровне талии человека, так что машины и пешеходы, проходящие под окнами, не видны ни с дивана, ни от обеденного стола. Все что наблюдают хозяева — спокойный и величественный вид на горы.

От ветра дом защищает живая изгородь из китайского можжевельника Кайзука, высаженная вдоль дороги. Она выстрижена до уровня окон и подчеркивает фасад снаружи дома, но при этом не загораживает вид на горы изнутри.

Большую часть дома занимает единое пространство гостиной, столовой и спальни. Планировка дома очень проста, почти весь интерьер просматривается от главного входа. Однако спальня все же отделена, но довольно оригинальным способом: её уровень значительно понижен (на 80 см) по отношению к основному жилому пространству.

Facebook Если у вас не работает этот способ авторизации, сконвертируйте свой аккаунт по ссылке ВКонтакте Google RAMBLER&Co ID

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Прогулка по Токио - улицы и здания

Свой фотоотчет о посещении Токио я разбиваю на несколько частей. Первая часть - с фотографиями улиц и домов.


1.


2. Вид на ночной Токио из окна гостиницы:


3. В окрестностях центральной ж/д станции:


4.


5. А это уже около Акасака:


6.


7.


8.


9.


10.


11. Здание телекомпании TBS:


12.


13.


14.


15.


16.


17.


18.


19.


20.


21. Деревья на крыше торгового центра в Харадзюку:


22.


23.


24. В окрестностях Синдзюку:


25.


26.


27. Температура в +38 не очень способствует долгим пешим прогулкам :-)))


28.


29.


30.


31.


32. Старое на фоне нового. Синдзюку:


33.


34.


35.


36.


37. А это уже Сибуя:


38.


39. Маленькая будка полицейского участка:


40.


41.


42.


43. Реклама немецкого автопрома:


44.


45.


46. А это уже около Чинзан-со:


47. Маленькие частные дома:


48.


49.


50.


51. Вид из окна номера на Токио:


52.


53.


54.


55. Пикничок на крыше :-)))


56. А это уже Гиндза:


57.


58.


59.


60.


61.


62.


63.


64.


65.


66.


Теснота Токио не позволяла построить большой дом, поэтому здание обрело необычную форму

Junko Kawakami

В Токио, одном из самых густонаселенных городов мира, земля стоит невероятно дорого, поэтому найти и купить подходящий участок сложно. Строительство домов, втиснутых в небольшие пространства — довольно распространенная практика в Японии. Эти ограничения побуждают архитекторов принимать неординарные решения и создавать необычные дома. Пример такой изобретательности — дом, построенный Кота Мизуиси из Mizuishi Architect Atelier.

О проекте
Место: Токио, Япония
Размер: Участок — 52 кв.м, площадь застройки здания — 29,1 кв.м, общая площадь дома — 55,2 кв.м
Кто здесь живет: Пара с двумя дочерьми
Автор проекта: Кота Мизуиси ( Kota Mizuishi) из Mizuishi Architect Atelier; строительная компания — Hirano Kensetsu; конструктивное исполнение — Ken.Nagasaka Engineering Network
Фото: Хироши Танигава (Hiroshi Tanigawa)

Этот дом принадлежит дизайнеру мебели и его семье. Прежде супруги с двумя дочками снимали апартаменты в этом районе, мечтая о собственном жилье. Они начали поиски подходящего места и нашли этот узкий участок земли у реки.

Участок треугольной формы зажат между рекой Зенпукуджи и переулком. Его небольшая ширина — не единственная проблема. По одной из статей японского закона о строительном стандарте, каждое владение должно быть соединено с дорогой (не уже четырех метров) или стоять непосредственно у проезжей части, чтобы обеспечить доступ машинам экстренных служб. Однако на выбранном участке это требование не выполнялось: ширина дороги у дома была меньше четырех метров.

Чтобы начать стройку, пришлось согласовать ее с городской управой, ближайшими соседями, получить специальное разрешение и разработать проект так, чтобы он минимально выходил за рамки законодательства. Для такого проблемного участка трудно найти покупателя, поэтому он продавался по цене ниже рыночной. Нынешние владельцы поначалу сомневались, стоит ли его покупать, и консультировались с архитектором, реально ли построить дом на таком участке.

«Мы “срезали” острые углы треугольника и расположили там окна: теперь любоваться рекой можно с трех сторон дома», — рассказывают владельцы.

Чтобы устроить парковочное место, «срезать» пришлось и часть первого этажа. «Признаться, я был немного удивлен, когда меня попросили оставить место для машины — его и так почти нет. Парковки хватит для небольшого автомобиля, хотя на такой площади я мог бы сделать целую комнату», — делится Мизуиси.

Керамическая облицовка покрывает первый этаж, для второго уровня выбрали темно-бордовые листы гальванизированной стали. У этого необычного дома нет водостоков: благодаря архитектурному решению здание выглядит так, будто крыша и стены — единое целое. «Отказ от водосточных труб был довольно смелым решением, но у нас есть U-образные канавки по внешнему периметру строения, так что проблем с дренажом дождевой воды нет», — говорит Кота Мизуиси.

Из-за того, что фундамент дома находится ниже уровня набережной, прохожие могут заглядывать в окна первого этажа. Поэтому основное жилое пространство расположили на втором. Эти фотографии были сделаны сразу же после постройки дома, с тех пор деревья, окружающие его, немного подросли и стали частично скрывать нижний этаж от взора прохожих.

Из-за близкого расположения к реке существует угроза затопления здания. Поэтому первый этаж поднят на 60 сантиметров от земли, а система вентиляции, установленная под полами, борется с сыростью.

На первом этаже дома расположены прихожая, спальня и ванная.

Большой шкаф для обуви (на фото — справа) приподнят над полом, чтобы небольшая прихожая не казалась еще меньше.

Место под лестницей занято стиральной машиной и системой хранения — ни один квадратный сантиметр не потрачен впустую.

Пол спальни покрыт массивом японской черной березы. Несмотря на ограничения бюджета, архитектор и владельцы хотели использовать качественные материалы. Старинный комод с небольшими выдвижными ящиками переехал вместе с владельцами из старого жилья.

Спальная часть можно отделить от прихожей ниспадающей с потолка шторой. За кроватью прячется санузел, а вместо двери снова используется тканевая завеса. Этот прием создает ощущение открытого пространства даже когда все шторы закрыты.



С моей точки зрения - это довольно сомнительное утверждение. Но это совсем не означает, что Сибуя мне не понравилась. Понравилась, но ожидания не оправдались.


01. Я как всегда выбираю пути подлиннее. Вместо того чтобы сесть на метро да доехать прямиком, до станции Сибуя я иду пешком, практически от самой мэрии Токио.


02.Впрочем, это не очень далеко. Иду-иду себе, внезапно громкий характерный звонок, и шлагбаум перекрывает улицу: Железнодорожный переезд.


03. Не успел шлагбаум опустится на свое место, как тут же прошел поезд. И вновь поехали машины. На все про все секунд 30. )


03. Крупная железнодорожная станция Синдзюку. Если верить источнику, одна из самых загруженных станций в мире. Через нее ежедневно проходят 3,64 миллиона пассажиров!


04. Отсюда можно уехать, например в соседнюю Йокогаму, или Нагою. Но в другой раз.


05. Что такое собственно Сибуя? Это такой район в Токио, раскрученный во всем мире как торгово-развлекательный центр моды и ночной жизни.


06. Вот туда я и направляюсь.


07. Не то чтобы меня так уж и интересовала мода, торговля или ночная жизнь. Скорее наоборот, но иду.


08. Трудности выбора. Оказывается от низкопробного граффити и рекламных наклеек страдает и Токио.


09. Впрочем здесь все же, с этим делом лучше, чем в Лиссабоне например.


10. Кажется я близок к цели, вот где стройка - там и Сибуя. Точнее то, что обычно имеется ввиду под этим названием. Ирония в том, что я уже полчаса как гуляю по району.


11. Кстати, обратите внимание на остановку автобуса. Ничего не удивляет? Козырек остановки устроен наоборот. Интересно да?


12. Очередь. Нет, не на остановку, а на пешеходный переход.


13. Все ждут пока проедет


14. какой-то токийский мажор. )


15. Ну вот собственно и главный перекресток.


16. Из-за обилия неоновой рекламы, перекресток часто сравнивают с Time Square в Нью-Йорке.


17. Но для полноты картины сюда надо приходить в ночи.


19. попал на какую-то акцию, посвященную всеобщему объединению вокруг очередной проблемы (вдаваться в подробности не стал).


20. Людей конечно много, надо найти место откуда все будет видно сверху.


21. И это совершенно не проблема, поскольку со всех сторон торговые центры и галереи-переходы между ними. На старт, внимание,


22. марш! Впечатляет конечно. Зеленый свет загорается практически каждую минуту. За короткую паузу все тротуары под завязку забиваются пешеходами.


23. Трудно представить себе сколько людей проходит в день через этот перекресток!


24. Муниципальный bus. Тема мультяшных героев как известно весьма популярна в Японии. Повсюду сувенирные магазины посвященные каким-то определенным сказочным героям. Вот и автобус из этой серии.


25. Помимо торговых центров, крупной железнодорожной станции, трех-четырех станций метро, здесь еще и автобусная станция. В общем настоящий пересадочный узел. После глобальной реконструкции, которая вроде как должна закончиться в 2027 году, эта легендарная часть района должна изменится до неузнаваемости! Что же, посмотрим, если доживем.


26. Пока же, многие здания выглядят здесь довольно изношено.


27. Явно все ориентировано на ночные виды!


28. Повторно я добрался сюда ближе к 23:00.


29. Ну да, светло почти как днем,


30. от ярких рекламных вывесок, бесконечно сменяющих картинку и мигающих всеми цветами радуги,


31. мы же в Японии в конце-концов, передовые технологии! )


32. Несмотря на поздний час и вечер воскресенья здесь довольно многолюдно. К легендарной собаке Хатико и сейчас не подобраться. Чтобы сфотографироваться монументом последней, выстраивается настоящая очередь! )


33. Замри мгновение.


34. Большинство торговых центров закрыто, стало быть народ пришел тусоваться?


35. Впрочем японцы ранние птахи, наверное разъезжаются по домам, - думаю я себе.


37. Еще немного прогулявшись по ярким окрестностям, уставший как собака,


38. я решаю ехать в гостиницу. Давайте лучше покажу Вам перед сном как выглядит мой номер.

Как доеду, так и покажу. )

Ах да, совсем забыл! Подробный гид по торгово-развлекательно-модной Сибуе здесь, наслаждайтесь!



Ничего особенно в ней нет, гостиница как гостиница. Но вид из окна впечатляет.


01. Я Токио я остановился в Mitsui Garden Hotel Ginza Premier****. Почему? Понравилось расположение отеля и высота этажей где он расположен (17+).


02. И вот вечером уставший после Сибуи аки собака,


06. Сейчас проверим.


07. Ну что-то в этом духе.


08. Да, номера в Японии небольшие, даже в относительно дорогих гостиницах.


08. Заявленной площади в 20м² тут пожалуй нет, но номер вполне уютный и комфортный. Мне нравится.


09. Посмотрим что здесь есть. На столе небольшой планшет,


10.в котором расположен своего рода пульт управления кондиционером, светом, часами и прочими фишками. Массаж Japanese style не пробовал если что.


11. На удивление все отменно работает.


12. Что тут еще? Телевизор, крохотный сейф (macbook air не поместился), мини бар с холодильником, кое-какая посуда, электро чайник с принадлежностями.


13. Брючный пресс и хитрая штуковина с почти забытым ностальгическим названием Sharp (помните музыкальные центры, и прочую технику sharp?).


14. Это что-то вроде увлажнителя воздуха, настройками я не пользовался (ибо не понятно), аппарат работал в автоматическом режиме.


15. Душевая кабина и маленькая ванная (при росте в 176 м, визуально я бы не поместился).


17. Полный пакет туалетных принадлежностей (есть даже соль для ванны), халаты, тапочки.


18. Технологичный унитаз в общем ничем не отличается от китайско-корейских-тайваньских аналогов.


19. Все по японски, но интуитивно понятно.


20. Правда, если открыть крышку. ) ну Вы поняли мое затруднение? Пробовать без знания японского что-то новое в столь деликатном деле как-то не хотелось. )


21. В общем гостиница как гостиница, почти ничего особенного, кроме вида из окна.


22. Люблю когда из номера открывается подобный вид! Разглядывая детали можно зависнуть надолго.


23. Надо сказать что картина динамичная,


24. цветовые оттенки многих зданий меняются.


25. То тут, то там мелькают целые рекламные ролики.


26. После полуночи постепенно рекламная активность угасает, но не пропадает совсем.


27. Я так и не заметил как заснул, и как настало утро.


28. Mori Tower, где находится открытая обзорная площадка Sky Gallery, о которой я упоминал в прошлых постах.


29. Небоскребы деловых районов


30. Ginza и Marunouchi.


31. Оказывается не один я рассматриваю окрестности. Эй, привет! Where you from? Кто бы ты там ни был. )


32. Инженерная инфраструктура крыш.


33. Внезапно чей-то зеленый уголок.


34. Dai-Ichi Hotel Tokyo в котором я сперва хотел поселиться, но цена оказалась выше а этажность ниже. Внизу железнодорожная ветка у крупной станции Симбаси.


35. Русскоязычных каналов не оказалось, но есть полный набор англоязычных, и целый ряд различной информации об отеле и окрестностях.


36. В шкафчике откопал еще такую любопытную штуковину. Как думаете что внутри?


38. Еще одна любопытная функция,


40. Из доставленной в номер свежей прессы на английском оказалась одна единственная - The Japans Times, кому интересно онлайн версия.
А еще весьма любопытный образец порции кофе.


41. Впервые такой встречаю (а я много путешествую).

Читайте также: