Tlc 120 задняя дверь открывается на ходу

Обновлено: 22.04.2024

Всем доброго времени суток.
подскажите пожалуйста, купил прадика себе 2003 год 2,7 3 Rz в 2012 году по сей день поломок не было, но тут сталкнулся с такой проблемой появлися стук и щелчки в задней двери на ходу, у меня запаска висит на двери думаю это петли двери багажника .
подскажите где можно приобрести новые петли, а то стук скаждым днём все сильнее и сильнее :)))

а едет от не хуже, даже непривычно тихо!
балдею короче. цвет улёт, поднимает настроение! на дорогах таких мало в таком цвете, народ на светофорах разглядывает. а главный менеджер в ОД, где покупал, спросил где я номера "прадо" урвал, а то мол его босс, который пока в отпуске, коллекционирует номера тойоты, говорит был недавно чувак у которого был номер "рав4", так он его согласился продать за 10тыс $, а босс сказал мол дорого. но я не долго думая сказал "делай предложение", может я вам продам свои. ))) бгг

Всем доброго времени суток.
подскажите пожалуйста, купил прадика себе 2003 год 2,7 3 Rz в 2012 году по сей день поломок не было, но тут сталкнулся с такой проблемой появлися стук и щелчки в задней двери на ходу, у меня запаска висит на двери думаю это петли двери багажника .
подскажите где можно приобрести новые петли, а то стук скаждым днём все сильнее и сильнее :)))

посмотри на защёлку. на самой двери есть направляющая в виде буквы "V", та что при закрытии обхватывает другую направляющую на кузове в виде более мелкой буквы "V", так вот в ту, что на двери вставлен кусок пластика, он не даёт двери ходить вверх-вниз. при закрытии двери он ("кусок" пластика) служит выравнивателем двери. он легко теряется и изнашивается. Короче эта пластиковая хрень повторяет стальную хрень и тупо в неё вщёлкивается. У меня потерялся, времени не было заказать, сделал стальную скобку внутрь, закрывается хуже (жёстче), но висит прямо на ней, в то время как без неё дверь висит на петле дверного замка.

Петли здесь не причём. ты даже можешь их отрегулировать на максимальный уровень вверх - дверь всё равно перекосит - слишком большой вес запаски.

посмотри на защёлку. на самой двери есть направляющая в виде буквы "V", та что при закрытии обхватывает другую направляющую на кузове в виде более мелкой буквы "V", так вот в ту, что на двери вставлен кусок пластика, он не даёт двери ходить вверх-вниз. при закрытии двери он ("кусок" пластика) служит выравнивателем двери. он легко теряется и изнашивается. Короче эта пластиковая хрень повторяет стальную хрень и тупо в неё вщёлкивается. У меня потерялся, времени не было заказать, сделал стальную скобку внутрь, закрывается хуже (жёстче), но висит прямо на ней, в то время как без неё дверь висит на петле дверного замка.

Петли здесь не причём. ты даже можешь их отрегулировать на максимальный уровень вверх - дверь всё равно перекосит - слишком большой вес запаски.

на кузове вот в фортме буквы " V " у меня там стоит такая пласмасовая штука в железнойирже в форме буквы "V" и она болтаеться внутри эта пласмаса.
еще когда закрываю дверь рукой надавливаю на томесто где замок она ка кбы срипит и щелкает

посмотри на защёлку. на самой двери есть направляющая в виде буквы "V", та что при закрытии обхватывает другую направляющую на кузове в виде более мелкой буквы "V", так вот в ту, что на двери вставлен кусок пластика, он не даёт двери ходить вверх-вниз. при закрытии двери он ("кусок" пластика) служит выравнивателем двери. он легко теряется и изнашивается. Короче эта пластиковая хрень повторяет стальную хрень и тупо в неё вщёлкивается. У меня потерялся, времени не было заказать, сделал стальную скобку внутрь, закрывается хуже (жёстче), но висит прямо на ней, в то время как без неё дверь висит на петле дверного замка.

Петли здесь не причём. ты даже можешь их отрегулировать на максимальный уровень вверх - дверь всё равно перекосит - слишком большой вес запаски.

Немного быстрее чем ожидал.

фотал второпях на тилипон, т.к. надо было номера с прадо переставить, для этого пришлось съездить в регистрационную контору. на первой фото (где поближе) жалюзи сильно задраны, на второй они для меня специально опустили их чуток, но всё равно было солнечно и вот что есть то есть:

Возьми расслабь болты на петлях, подними дверь и затяни болты, все дверь будет нормально закрываться. Я уже на второй машине с запаской так делаю и проблем нет.

Пробежался по объявам. диву даюсь, некоторые еще 120-е по 900 продают, неслыханная щедрость ска просто.


Всем привет! Давно не писал, но появился повод!
Вот и меня постигла проблема с открыванием задней двери! Открыл ЦЗ, а задняя дверь сказала: не хочу открываться! Полез в Интернет, мы ж сейчас все оттуда черпаем! 😁 Он сказал, что частая проблема это подклинивание рычага на ручке двери из-за того, что в узел попадает вода и он приржавевает. Хорошо, что утром велик выгрузил, а то ехать далеко и грузиться пришлось через задние сидушки. И хорошо, что это Тойота, был бы мерс какой нить, надо было бы полмашины разобрать, и ещё кучу дырок насверлить, а тут откинул задний пластик, и пожалуйста, доступ к замку и ручке. Дернул за тросик, дверь открылась. Проблема была действительно в этом, смазал, но чувствую, все равно подклинивает, пришлось до дома ремонт отложить. Заодно просверлил дырочку снизу в железке самого замка, чтоб можно было покрутив винтик, открыть защелку при неисправности самого замка. Япошки винтик предусмотрели, но почему-то доступа к нему нет. Естественно, покрутил этот винтик, что впоследствии чуток затянуло ремонт… 😅 Ну, собрал временно все на место, хотел разобрать и почистить сам замок, не смог снять железку, на которой крепится защёлка, вроде идёт, но что-то мешает. Думаю, ну его нафиг, под пивом, лишусь ваще замка, запихнул все, что открутил, собрал, поставил замок на место, давай проверять, а он не до конца срабатывает! Расстроился, хорошо мелькнула мысль про винтик. Залез в этот узел, точно! Железка, которой винтик управляет ушла от моего кручения, и замок не закрывался! Ну, выдохнул, покрутил обратно, все заработало. Дома разобрал ручку, естественно, в самой ручке приржавел винт, и закладная прокручивалась. Пришлось высверливать болт и закладную, нарезать в ней резьбу, закладную вклеил обратно. Долго думал, как оживить узел рычага, ибо он приклепан, и чистка не особо помогала, потом сообразил, нарезал резьбу в оси, срезал клепку, разобрал, почистил, подложил фторопластовую шайбу, смазал все это дело нежирной смазкой с тефлоном и закрутил болтом из нержи на 4. Собрал все на место, думаю, в этот узел полезу теперь не скоро, ржаветь нечему, болты и шайбы из нержи.






За этот рычаг тоже можно дергать, дверь открывается. Видимо, замок один в один с лексусом, но внутренней ручки у нас нет, а жаль!

Кто в теме, как замок то разобрать? Единственную запись нашёл про это, человек пишет, что мол, легко и просто все, а как, уже и не помнит… Процедуры нет… Хочется почистить, раз уж залез туда.


Традиционно, вступления не будет, благо есть в этой ветке более компетентные ораторы, к мнению и творениям которых, порой прислушаться бывает полезно, во всяком случае — мне.
Сегодня речь, о Открытие багажника изнутри, автор поделки alex-zaq заинтересовал методикой реализации данной функции, нехватку которой я регулярно испытывал после внедрения, жизненно необходимого в летний период, для меня, такой функции как Спальник.
Итак, обсудив некоторые детали с Сергеем, появилась иная точка зрения на некоторые элементы открывачки, в конструкции появился шампур, да да, шампур стал тем самым узлом который без проблем и деформаций передаёт усилие на рычаг замка, в полном объёме.
1. Шампур был, стал рычаг, толщина 3,2х15 мм нержавеющей стали.
2. Колышек от палатки — D=6 мм.
3. Винт М4х50мм — это основные элементы поделки.
Далее информация на фото, с не очень короткими пояснениями.






Регулярно пользуюсь термосадкой Rexant, очень толстая изоляция, жесткая в меру, имеет клейкую основу. После монтажа, снять оч проблематично. В данном коструктиве имеет противоскипный, -звонкий, -цокающий и пр. нужный функционал.

Хитровы…ый, точнее хитро изготовленный крючок, не спроста! Рычаг замка имеет круглое отверстие, при такой конструкции крючка, после монтажа, необходимость доп. креплении рычага в проушине рычага замка, как и его самопроизвольный выход — исключены.



Осмотр внутренних поверхностей пятой двери, проблем не выявил.
Сборка типичная.


Замена левого листа изоляции (правого на фото), неизбежна.
Итог:


Чисто — аккуратно! Очень-очень нужная, для меня кнопочка.
Тот случай, в моём понимании, о котором говорят — мелочь, но приятная, более того — нужная!
По функционалу, кнопка открытия пятой двери, работает только в разблокированном положении замков.
В моём случае, блокировка дверей происходит автоматически, после начала движения автомобиля, следовательно, открыть на ходу дверь, случайно нажав — не возможно.
И основное — необходимость или полный абсурд, данной доработки, каждый переживает самостоятельно.
Время творчества, около 10 часов, совокупно.
В добрый путь!

Подскажите пожалуйста. Такая беда - с водительской двери задние стекла открываются, а закрываться не хотят. На самих задних дверях всё открывается и закрывается хорошо. Что-то с контактами, или может быть неправильно "обучил" после замены АКБ? С передними такого глюка нет.

сейчас не вспомню сколько проводов на "лягушке" :)
ищи в пороге зеленый с желтой полосой (как видно из карт, цвет везде одинаков), при нажатии тормоза на нем будет плюс, без нажатия - минус (через лампы), цэшкой или пробником пользоваться умеешь? ;)

Чёт, все против такого "тюнинха" поставлю серединка на половинку - на спойлер. У меня в посёлке пробок нет - никого напрягать не будет - не выкидывать же "приблуду"! :-)))

Чёт, все против такого "тюнинха" поставлю серединка на половинку - на спойлер. У меня в посёлке пробок нет - никого напрягать не будет - не выкидывать же "приблуду"! :-)))

Подскажите пожалуйста. Такая беда - с водительской двери задние стекла открываются, а закрываться не хотят. На самих задних дверях всё открывается и закрывается хорошо. Что-то с контактами, или может быть неправильно "обучил" после замены АКБ? С передними такого глюка нет.

Серьёзно? Или шутить изволите? Знакомый говорит у него такая беда на Т-Премио была. Разобрал, контакты почистил, всё заработало.

Серьёзно? Или шутить изволите? Знакомый говорит у него такая беда на Т-Премио была. Разобрал, контакты почистил, всё заработало.

Серьёзно? Или шутить изволите? Знакомый говорит у него такая беда на Т-Премио была. Разобрал, контакты почистил, всё заработало.

Ну если вниз опускал и додержал то в памяти прописан момент срабатывания а если потом вверх не додержал то вторая часть не впишется.
Там есть контроль внезапной остановки ! есть автоматика, ручной и плюсом отдельно управление с водителя, при недостатке пары переменных весь алгоритм рушится, кроме внезапной остановки, она доминирует.
Кароч не вижупроблемы переобучить т.к. это занимает ровно 1 минуту и потом уже говорить что оно не работает, да и кнопки сразу по две не ломаются, кто видел как Тойотовские кнопки сделаны (внутри) тот знает что это набор толстенных медных деталей с пятаками, пара пружинок и отдельно небольшая печатка со светодиодом и резистором на ней, да они силовые (весь ток бежит через саму кнопку) но как показывает практика - подгорают пятаки на очень старых машинах и возвращаются в строй за 5 минут.
Другу сейчас переделываем на белую подсветку LS400 еще в первом кузове, там за 25 лет много чего изношено но блин кнопки эти меня удивляют. кроме пластиковых защелок самой кнопочки ломаться нечему.

Ну если вниз опускал и додержал то в памяти прописан момент срабатывания а если потом вверх не додержал то вторая часть не впишется.
Там есть контроль внезапной остановки ! есть автоматика, ручной и плюсом отдельно управление с водителя, при недостатке пары переменных весь алгоритм рушится, кроме внезапной остановки, она доминирует.
Кароч не вижупроблемы переобучить т.к. это занимает ровно 1 минуту и потом уже говорить что оно не работает, да и кнопки сразу по две не ломаются, кто видел как Тойотовские кнопки сделаны (внутри) тот знает что это набор толстенных медных деталей с пятаками, пара пружинок и отдельно небольшая печатка со светодиодом и резистором на ней, да они силовые (весь ток бежит через саму кнопку) но как показывает практика - подгорают пятаки на очень старых машинах и возвращаются в строй за 5 минут.
Другу сейчас переделываем на белую подсветку LS400 еще в первом кузове, там за 25 лет много чего изношено но блин кнопки эти меня удивляют. кроме пластиковых защелок самой кнопочки ломаться нечему.

Итак, провел повторное обучение (заодно смазал плюсовую клемму литолом-немного окислилась) - НЕ помогло. Обучал так - ну есессено скинул плюсовую клемму, затем приладил на место. На каждой двери (окна закрыты) нажимал до конца вниз кнопку, затем удерживал секунды 2, затем сразу закрывал до конца вверх, также удерживал секунды 2. При нажатии с водительской двери задние стекла открываются в автоматическом и ручном режиме, закрываться не хотят. С задних дверей всё в норме.


Запись о том, как я завидую обладателям прямых рук. ))
Вредничать Серенький начал ещё во время поездки в Казахстан, то есть в начале мая. А именно не всех он желал пускать в багажник. Иногда меня в том числе. )) Но если вот так вот надавить в определённом месте, аккуратно нажать на ручку… Короче, ремонт замка я всё откладывала. Потом дверь начала закрываться только после нежных поглаживаний пальцем по замку. Потом… Потом дверь закрылась, но после применения WD-40 открылась. А ремонт я всё откладывала, потому что руки у меня кривые и как-то не до того, и вообще… А потом я поехала на гонку в Тейково, где дверь закрылась и наотрез отказалась открываться, оставив нас с напарником без доступа к кружкам и плитке, то есть без чая.



Могу сказать, что человек, успешно обслуживающий Джимники, сможет подобраться к любому механизму в самых стеснённых условиях. А это умение Вове очень пригодилось, потому что в Тойоте у меня оборудована спальная полка, что несколько уменьшает пространство багажника… Так что разгребли мы вещи и приступили к процессу ремонта замка. Вернее, Вова приступил, а я фотографировала.


Прямые руки — это прекрасно! У меня бы ни один пистон не уцелел.


А вот и замок. Потяни за тросик — дверь и откроется!


Небольшой перекур, полюбовались на результат деятельности соседей.


Задумчивым взглядом окинуть результат влияния воды и мелкой пыли.


Достать замок, в процессе попросить меня подержать ключ, накинутый на болтик. Тут я ломаю болтик и меня отстраняют от участия в ремонте.


Всё почистить, разработать…


Поставить на место, подключить фишку центрального замка…


Задумчиво решить, что надо будет вывести тросик, что бы иметь возможность открывать дверь изнутри.


Поставить обратно пластик, сложить вещи, зподно проведя инвентаризацию, вспомнить, что раз уж разбирали дверь, то можно было ещё и задний дворник почистить.
Но такого мелкого ремонта всегда будет хватать, потому что у меня самой руки не из того места. Или я просто не люблю ими работать. ))
Все лайки, лабрадоры и собака Грей!


А я буду собираться в сторону Байкала. Может даже напишу пост о подготовке машины и минимуме возимых с собой вещей. До новых встреч в эфире, не переключайтесь!

Читайте также: