The walking dead как взять кирпич

Обновлено: 17.04.2024

Чтобы открыть персонажа Бриджер (Bridger) в Overkill's The Walking Dead необходимо выполнить ряд условий и завершить пару квестов. Игра не будет вам подсказывать, что именно нужно сделать. Разберемся, как получить Бриджер.

Начало квеста

Чтобы разблокировать Бриджер, вам нужно будет получить «Оплатить охотника за головами» (Bounty Hunter's Payment) в миссии «Присоединиться или умереть» (Join or Die).

Ключом к разблокировке персонажа является завершение квестовой линии «Охотник за головами» (Bounty Hunter), где вы будете перепроходить различные карты, которые вы завершили, чтобы повторить события, которые произошли до того, как вы встретились с Бриджер, с которой вы встречаетесь после побега Бригады. Вам придется осмотреть множество разных карт, чтобы найти различные предметы и разблокировать ее как играбельного персонажа.

Первый шаг — получить предмет в миссии «Присоединиться или умереть» (Join or Die), где вы намеревались убить Херста (Hurst). Вам нужно пробиться через большинство карт, пока вы не достигнете финала, расположенного в Мемориале Линкольна (Lincoln Memorial). Взламываем ноутбук для открытия безопасной комнаты, в которой находится Херст. Отбиваемся от орды врагов и направляемся в безопасную комнату, которую он ранее занимал, убиваем его.

Внутри, на полке за письменным столом, вы найдете предмет, «Оплата охотника за головами» (Bounty Hunter's Payment). Чтобы начали появляться следующие предметы, вы должны сначала подобрать этот. Пропуск этого шага приведет к тому, что другие предметы не будут появляться. После того, как вы возьмете предмет, вы можете либо завершить миссию, либо уйти раньше. Главное — взять предмет. Это относится к каждому из них, не обязательно проходить уровень до конца.

Джорджтаунский снайпер

Получаем предмет «Оплата охотника за головами» (Bounty Hunter's Payment) и возвращаемся в лагерь Эккинтон (Eckington Camp), говорим с Бриджер. Затем отправляемся в «Ад или Высокую воду» (Hell or High Water), чтобы найти второй предмет квеста.

Бриджер находится в лагере Экингтон, рядом с грузовиком Калеба. Подойдите к балкону, на которой она опирается и поговорите с ней. У нее будут фразы, который намекает на то, что вам следует делать дальше. Если она не говорит ничего, кроме своих обычных фраз, не беспокойтесь, вы все равно сможете выполнить квест, чтобы разблокировать ее.

Идем в главное меню на вкладку «Потерянные и найденные» (Lost & Found). Прокрутите вниз и найдите список охотников за головами (он должен показывать 1/6). В разделе оплаты есть описание трех убийств и намеков на места, где их искать. Вам нужно будет найти три визитные карточки, которые находятся на жертвах охотника за головами. Это: Джорджтаунский Снайпер (Georgetown Sniper), Крошечный Сол (Tiny Saul) и Гэри (Gary). Вы можете собрать их в любом порядке.

Первый из них — Джорджтаунский Снайпер, поскольку найти его местоположение проще всего: «Ад или Высокая вода» (Hell or High Water). Это единственное задание, которое есть в Джорджтауне (Georgetown). Проходите карту как обычно, но имейте в виду, что вы можете выполнять эти задачи на любой сложности. Вам придется пробиться почти через всю карту, до третьего и последнего укрытия, в котором находится Семья (The Family). Здесь вы найдете части очистителя воды, в прачечной. Перед лагерем находится автобусная остановка, а первая визитная карточка будет расположена слева от нее.

Крошечный Сол

Вторая визитная карточка находится на карте «Прослушивание» (Listening In). Перед квартирой, ведущей к первому району с бандитами, есть автостоянка, на которой находится куча трупов. Объект Крошечный Сол (Tiny Saul) находится там, рядом с автомобилем, который вы используете, чтобы открыть ворота.

Этот предмет немного сложнее. Находим Сола, который был убит за кражу у Бригады. На карте, где вы крадете радио у Семьи (The Family). В начале этой миссии, вы можете получить один из двух путей: либо через погрузчик, который откроет ворота, и вы попадаете в офисную зону, либо лифт ломается, и вам придется спускаться на шоссе. На пути, который ведет к шоссе, вы не сможете получить предмет. Вам просто нужно перезапустить карту.

К счастью, это происходит на ранней стадии. После открытия ворот идем в офис. Снимаем двух снайперов сверху закусочной и спрыгиваем на улицу. С левой стороны вы должны найти стоянку. На этой стоянке находится визитная карточка Крошечного Сола, на груде мертвых тел.

Теперь, отправляемся за последней визитной карточкой. Она находится на «Докторских приказах» (Doctor's Orders) и является последним предметом, который вы получите, прежде чем перейти к следующему и заключительному этапу этого квеста.

Визитную карточку Гэри (Gary) найти сложнее всего. Гэри, который был убит за возвращение контрабанды на базу, находится на «Присоединиться или умереть» (Join or Die). Как обычно, пробирайтесь через карту, направляясь в торговый центр и собирая медицинские препараты. После того, как вы собрали все, вы можете перейти в следующую часть торгового центра, используя погрузчик на втором этаже.

Это область, где вы должны открыть ставни главного входа, чтобы убежать. Тут вы найдете. Направляйтесь на первый этаж, за эскалатор. Тут вы найдете труп с последней визитной карточкой.

После того, как вы взяли последнюю визитную карточку, проверьте главное меню, чтобы убедиться, что у вас есть все. У вас должна быть категория охотников за головами 4/6. Как только вы убедитесь, что у вас есть все три карты, придет время для последней части.

Карта Бриджер и прощание Кирка

Вернитесь к Бриджер и поговорите с ней снова. Слева от нее находится офис, а внутри на столе находится предмет. Возьмите его и идите к Последней остановке (Last Stop), где вы найдете последний предмет, обозначенный как «Прощание Кирка» (Kirk's Goodbye).

Получаем «Карту Бриджер» (Bridger's Map). Выходим в главном меню. Этот рисунок точно показывает, где вы найдете последний предмет. Миссия, которую нужно пройти — «Последняя остановка» (The Last Stop). Это туннели, которые вы используете, чтобы убежать от атаки на лагерь Андерсон (Anderson Camp).

Проходим поезд и направляемся в область с запертой дверью и загадкой. Вам нужно будет использовать определенные переключатели, которые связаны с дверным замком, чтобы попасть в следующую область. Как и на карте «Прослушивание», в этой области также есть маршрут, который вместо того, чтобы вести вас нормальным путем — поведет вас через аварийный выход. Если это произойдет, вы не сможете получить нужный предмет. Вы должны перезапустить карту. После открытия двери спускаемся влево и начинаем движение в центр станции метро, пробираясь через область с водой.

Вы увидите кучу палаток и снаряжения для кемпинга, которые намекают на то, что это был лагерь Бриджер. Из центра этого лагеря идите влево, вы должны найти забор и дверь. Чтобы открыть замок на этой двери, вам может понадобиться отмычка или другое оборудование. Если вы играете один (без друзей), и у вас нет нужного оборудования для взлома, вам придется перезапустить карту. Если у вас в группе есть еще один игрок, то вы можете просто оставить его на месте, переключиться на соответствующий предмет и вернуться в свою игру. Убедитесь, что хост не тот, кто перезаходит, или придется проходить уровень заново. Если у вас есть правильный комплект оборудования, тогда вам не нужно беспокоиться об этом. Откройте дверь и зайдете внутрь. Находим предмет Прощание Кирка (Kirk's Goodby). Как только вы получите этот предмет, Бриджер будет разблокирована.

Поговорите с водителем, выбирая любые реплики. Осмотрите зеркало заднего вида. В разговоре с водителем выбирайте любые реплики.

После аварии повернитесь направо. Четыре раза ударьте по стеклу двери ногой. Пододвиньтесь к окну поближе и воспользуйтесь выходом через окно.

Пройдите вперёд к водителю. Снимите у него с пояса ключи. Отомкните наручники ключом. Поднимите упавшие ключи. Отомкните наручники ключом. Ещё раз отомкните наручники ключом.

Задание на время: Отползите назад к машине. Повернитесь направо. Подберите с земли патрон. Повернитесь налево. Подберите с земли ружьё. Подберите с земли выпавший патрон. Выстрелите водителю-зомби в голову.

Взгляните на таинственную фигуру, стоящую в лесу наверху.

Оказавшись во дворе дома, подойдите стеклянным дверям, постучитесь, затем откройте их.

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. После того как вы упадёте, пните ходячую сиделку ногой. Затем, когда она вас схватит, ещё раз пните ногой в голову. Когда к вам подбежит Клементина. Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Схватите у Клементины молоток, добейте им сиделку – четырёх раз вполне достаточно.

  • Если вы решили идти днём, пройдите к воротам, ведущим на улицу, и дотроньтесь до них. За воротами вы увидите людей. Отоприте ворота. В разговоре выбирайте любые реплики. Толкните машину. Ещё раз толкните машину.
  • Если вы решили идти ночью, пройдите к воротам, ведущим на улицу, и отоприте их. В разговоре выбирайте любые реплики.

Прибыв на ферму, в разговоре выбирайте любые реплики.

Утром в разговоре выбирайте любые реплики. Поговорите с Шоном (он чинит забор), предложите ему помочь. В разговоре с ним выбирайте любые реплики. Поговорите с Кенни (он чинит машину), предложите ему помочь. В разговоре с ним выбирайте любые реплики. Поговорите с Хёршеллом (он трудится в сарае). В разговоре выбирайте любые реплики.

  • Если вы решили спасать Шона, повернитесь налево и выберите его. Попытайтесь вытащить его из-под трактора. Попытайтесь оттолкнуть трактор.
  • Если вы решили спасать Дака, повернитесь направо и выберите его. Попытайтесь вытащить Дака. Ещё раз попытайтесь вытащить Дака.

В разговоре в магазине выбирайте любые реплики.

Необязательное задание на время: Когда на Клементину нападёт мертвяк, схватите мертвяка. Быстро нажимайте кнопку Q.

Поговорите с Карли, спросите над чем она работает. Когда приёмник окажется у вас в руках, нажмите кнопку Power – тишина. Разверните его (активная точка справа от приёмника). Откройте отсек для батареек – там пусто.

Далее вы можете раздать шоколадки кому хотите, но это не обязательно.

Пройдите в офисное помещение (слева от полки Сonvalescent Aids). Подберите с пола фото. В разговоре с Карли выбирайте любые реплики. Пройдите направо, отодвиньте поддон, загораживающий проход в аптеку. Отодвиньте стол, загораживающий проход в аптеку. Во время перетаскивания стола задавайте Клементине любые вопросы. Ой, Клементина порезалась. Надо отыскать пластырь. В правом шкафу, на котором стоит телевизор, есть коричневая аптечка с белым крестом. Откройте её – найдёте пластырь. Осмотрите рану Клементины. Заклейте рану пластырем. У стола, который вы двигали, слева есть ящик – откройте его. Осмотрите его – получите пульт от телевизора. Дёрните дверь в аптеку – закрыто. Вернитесь в магазин.

Далее нас ждёт стелс-забава. Буквами в скобках указаны клавиши, которые нужно нажимать, чтобы выглянуть в том или ином направлении. Не выглядывайте слишком долго, иначе мертвяки вас заметят. Выгляните налево (A). Поднимите с земли подушку. Посмотрите направо (D), перебегите за пикап. Выгляните налево. Примените на мертвяка подушку. Откройте дверь машины. Возьмите с сидения свечу зажигания. Дёрните рычаг коробки переключения передач, находящийся на руле. Толкните машину. Вернувшись за пикап, загляните в его кабину (W). Используйте на стекло свечу. Используйте на стекло разбитую свечу. Возьмите отвёртку. Выгляните налево (A). Перебегите за красную стену. Выгляните налево (A). Перебегите за трейлер. Теперь выгляните налево (A) и быстро примените на мертвяка отвёртку. Когда он подойдёт поближе, ткните ему отвёрткой в голову, ещё разок, потом ткните отвёрткой в голову второму мертвяку. Теперь ткните отвёрткой прижатого машиной мертвяка. Возьмите со стены топор. Пройдите к лестнице на второй этаж. Поднимитесь по лестнице. Пройдите к мертвякам и раскромсайте топором сначала одно, потом другого. Толкните дверь. Разрубите доску, удерживающую дверь. Откройте дверь. Что говорит покусанной, решайте сами.

Вернувшись в магазин, поговорите с Дагом и предложите выйти наружу. Сравните мертвяка, заваленного столбом, с фотографией. Слева от вас находится магазин электроники – воспользуйтесь пультом от телевизора, чтобы включить находящиеся в нём телевизоры. Разрубите топором замок. Отодвиньте ограду (точка там, где был замок). Возьмите с земли кирпич. Бросьте кирпич в витрину с телевизорами. Пока мертвяки пялятся в зомбоящики, пройдите к заваленному столбом мертвяку (он, между прочим, брат главного героя). Выберите любую реплику и отрубите ему голову (потребуется пять взмахов). Обыщите тело и возьмите ключи.

Оказавшись в офисном помещении магазина, пройдите к двери в аптеку и откройте её ключом. Пройдите внутрь. Сработала сигнализация – ничего хорошего это не предвещает.

Помогите народу удерживать дверь. Во время разговоров выбирайте любые реплики. Захлопните дверь. Ещё раз захлопните дверь.

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

Возьмите у Клементины трость. Заприте ею дверь.

  • Если вы решили спасти Дага, повернитесь налево и выдерните Дага.
  • Если вы решили спасти Карли, повернитесь направо и киньте ей лежащую на полке сумку.

Три раза ударьте по трупу. Пробегите вперёд. Возьмите предложенную вам руку.

В разговорах выбирайте любые реплики.

Задание на время: Если хотите, выстрелите в ходячего, удерживающего Кенни. Впрочем, так или иначе, он спасётся. Расстреляйте подбирающихся к вам ходячих.

Пройдите налево и осмотрите дверцу для домашних животных, вырезанную в двери, которую осматривает Кенни. Пройдите направо, но не к могиле и будке, а к сараю. Возьмите стоящую возле него лопату. Раскопайте лопатой собачью могилу. В диалоге с Клементиной выберите любую реплику. Снимите с собачьего трупа ошейник. Пройдите налево и с помощью собачьего ошейника отоприте дверцу для домашних животных в двери, которую осматривает Кенни. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики.

В диалоге с Кристой выбирайте любые реплики. Откройте три двери: две из них в той комнате, где находятся Омид, Криста и Клементина, одна, большая, находится справа от лестницы на второй этаж. В разговоре с Клементиной выбирайте любые реплики. Поднимитесь на второй этаж. Поднимитесь по лестнице на чердак. В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Кто будет убивать мальчика-ходячего – решите сами. Если хотите, чтобы его убил Кенни, отдайте ему пистолет и скажите, что он может сделать это. Можете предложить свои услуги, и либо застрелить мальчика, либо размозжить ему череп ключом, найденным в локомотиве, либо раздавить ему череп ногой. Можете просто уйти, но тогда его убьёт Кенни.

Положите труп в могилу, где уже лежит труп собаки. Возьмите лопату. Слева находится земля – наберите её на лопату и засыпьте труп. Повторите ещё три раза. В диалоге выбирайте любые реплики.

В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Пройдите налево к телескопу. Загляните в него – нужна монетка. Выйдите на проезжую часть и пройдите направо до синей машины. Между синей машиной и перекрёстком находится жёлтый автомат по продаже газет. Попробуйте открыть его. Разбейте его ключом – получите четвертак. Вернитесь к телескопу. Суньте четвертак в телескоп. Повернитесь налево до упора, понаблюдайте за фигурой на мосту. В разговоре с Кенни выбирайте любые реплики. Подкрадитесь к ларьку (клавиша W), выгляните из-за стойки (клавиша W). Можете попробовать подраться. В диалогах выбирайте любые реплики.

Задание на время: Если хотите, попробуйте схватиться за руку Кенни. Отодвиньте контейнер. Поднимите люк. Подберите ледоруб. Отодвиньте люк ледорубом. Быстро нажимайте кнопку Q.

Спуститесь вниз. Пройдите направо до открытого прохода. Пройдите в проход. Пройдите налево. Пройдите вперёд до трубы. Пройдите налево. Особо не разбегайтесь – впереди ходячие. Зайдите в проход налево. Поверните вентиль направо. Снимите вентиль. Пройдите в сторону ходячего за решёткой, затем налево. Ледорубом отоприте дверь. Пройдите через дверь, потом вперёд, к трубе. Наденьте вентиль на трубу. Поверните вентиль направо. Пройдите налево и заберитесь в проход, который вы перед этим открыли с помощью ледоруба. Пройдите вперёд, после разворота опять вперёд – вы выйдите позади основной группы ходячих. Пройдите вперёд.

Задание на время: Ледорубом зарубите схватившего вас снизу ходячего. Ледорубом ударьте идущего на вас ходячего. Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

Пройдите вперёд. Поднимитесь наверх, к знаку. Попробуйте ледорубом зацепиться за свисающий сверху край лестницы. Отдерите знак. Пройдите в открывшийся проход. Пройдите направо. Откройте дверь. Говорите, выбирая любые реплики. Когда Вернон после трёх реплик задумается, выхватите пистолет у него из рук. Выбирайте любые реплики.

В диалогах выбирайте любые реплики. Спуститесь по лестнице на первый этаж. В диалоге с Кенни выбирайте любые реплики. Выйдите на улицу. Пройдите вперёд к сараю, у которого вы в начале эпизода взяли лопату. Откройте дверь сарая. В диалоге с Клементиной выбирайте любые реплики.

Во время разговоров в гостиной выбирайте любые реплики. Брать или не брать Клементину с собой – решать вам.

Во время разговора ночью выбирайте любые реплики. Если вы не взяли Клементину с собой, дайте ей последние наставления – они немного изменят игровой ролик, когда отряд вернётся обратно.

Приподнимите люк. Выгляните наружу. Прокрадитесь за охранником. Выберите любую реплику. Пристрелите его или зарубите топором – смотря что доступно. Оказавшись в здании, выбирайте в диалоге любые реплики. После распределения задач пройдите направо и выйдите из кабинета в коридор. Пройдите вперёд, направо, направо, налево, на пожарную лестницу. Пройдите вперёд, затем к сараю. Зайдите в сарай. Посмотрите на дырявую крышу. По полкам заберитесь наверх. Оказавшись с другой стороны забора, попытайтесь открыть дверь. Немного побродите. В разговоре с Молли выбирайте любые реплики.

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q.

Пройдите налево до двери в офис. Справа от двери стоит гидравлический насос. Осмотрите патрубок в нижней части насоса. Попробуйте его вырвать. Вернитесь к Молли. Поговорите с ней, попросите ледоруб. Ледорубом разрежьте патрубок в нижней части насоса.

Задание на время: Открутите левую или правую клемму аккумулятора. Снимите клемму. Открутите вторую клемму аккумулятора. Снимите клемму. Заберите аккумулятор. Заберитесь на грузовик. Выстрелите в окно на крыше. Схватите Молли за руку.

Оказавшись на крыше, выберите любую реплику. В прыжке схватите руку Молли.

Пройдите назад, в сторону кабинета.

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E. Выстрелите в голову ходячему. Подберите с пола топорик. Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

Выйдите из класса. Пройдите вперёд, направо, налево, в сторону медкабинета.

Задание на время: Выгляните из-за укрытия (клавиша W) и перестреляйте всех ходячих.

В разговоре с Кристой и Верноном выбирайте любые реплики. Пройдите налево ко входу. Со стола возьмите папку – в ней лежит кассета. Пройдите направо. Суньте кассету в видеокамеру. Выйдите из кабинета. Пройдите назад, направо до конца, вперёд, на пожарную лестницу. Пройдите немного вперёд, затем в сарай.

Задание на время: Быстро нажимайте кнопку Q, по окончании серии нажатий нажмите кнопку E.

Поднимитесь по полкам наверх. Пройдите вслед за уползающим ходячим. Добейте его ногой. Обыщите труп – получите кассету и код.

Вернувшись в помещение, пройдите вперёд, налево. Если хотите узнать больше о Молли, откройте третий шкафчик слева, на нём есть кровавая пятерня – получите ещё одну кассету. Пройдите налево и в вперёд, в медкабинет.

Во время разговора с Кристой выбирайте любые реплики. Если вы взяли из шкафчика третью видеокассету, можете вставить её в видеокамеру и посмотреть запись. Выйдите из медкабинета. Пройдите назад, направо, на развилке – назад, к классу. Во время разговора с Молли выбирайте любые реплики, и не забудьте её спросить о видеозаписи, если, конечно, вам это интересно. В разговоре с Беном выбирайте любые реплики.

Задание на время: Если хотите спасти Молли, убейте ходячего, схватившего её.

В разговоре выбирайте любые реплики.

Задание на время: Жмите клавишу S, чтобы двигаться назад, попутно стреляйте по ходячим. После того как нога провалится, нужно стрелять по ходячим и пытаться вытянуть ногу (курсор нужно подвести вниз экрана, нажать левую кнопку мыши). Вариант прохождения: убить двух ходячих, четыре раза дёрнуть ногу. Далее, следуя за ходячими, убивайте их одного за другим. В последнего уцепившегося можно выстрелить из винтовки, но если вы этого не сделаете, он сам свалится вниз. Если вы хотите спасти Бена, выстрелите из винтовки в висячего ходячего. Вытянуть или отпустить Бена (со всеми вытекающими для него фатальными последствиями) – решайте сами.

Вернувшись, в разговорах выбирайте любые реплики.

Утром подберите бейсболку Клементины. Осмотрите щит, закрывающий мусорные баки, или подберите рацию.

Задание на время: Если вы подобрали рацию, просто убейте ходячего. Если вы осматривали щит, сначала подведите курсор к правой части экрана, чтобы уронить ходячего, затем убейте его.

Если вы хотите, чтобы Омид и Криста отправились с вами на поиски Клементины, нужно показать всем рану. Если решите обойтись без них, рану можно не показывать. И не забудьте попросить их о помощи. Чтобы пошёл Кенни, нужно сказать ему, что Клементина для вас теперь как член семьи. Чтобы пошёл Бен, нужно сказать Кенни смириться с этим, после сказать Бену, что его помощь нужна Клементине.

В конце можно выбрать любую реплику.


Рекомендуем:
Браславский
Humble Bundle
indiegala
itch.io

Что это за игра?

проверьте себя

Дополнение начинается с того, что нам показывают стоянку грузовиков ещё до начала эпидемии, где Кенни с Даком заправляют свою машину. Через мгновение нас переносят на 400 дней вперед с начала эпидемии, где стоянка уже кишит зомби. На доске пропавших людей висят фото Винса, Уайетта, Рассела, Бонни и Шел. Вы вольны выбирать с кого начать.

Винс. 2-й день с начала эпидемии


Выбираем фото Винса, и нас переносят до начала эпидемии. Винс убивает на почве мести незнакомого нам человека. Далее он слышит звук сирены полиции и начинает убегать. Игрок имеет выбор, куда спрятать пистолет. Где-бы вы не спрятали пистолет, он всё равно будет схвачен полицией. Через несколько дней, а именно спустя 2 дня с начала эпидемии, Конвоиры везут Винса вместе с Денни осужденным за педофилию, Джастином осужденного за финансовые махинации, в тюрьму. Денни скучно, и он начинает тянуть цепь, дабы привлечь наше внимание. Далее пойдет разговор, они делятся тем, за что попали в тюрьму. Тем временем в автобусе очень душно, и заключенный спереди просит конвоиров открыть окна, а тот кто сзади, говорит, что окна не открываются. Словесная перепалка переходит в драку, где заключенный с сзади начинает душить того кто спереди. К ним прибегает один из конвоиров и угрожая оружием требует, чтобы тот его отпустил, однако он его не игнорирует и убивает заключенного. Конвоир же убивает его выстрелом в голову, он в шоке. Вы просите его отпустить оружие, далее он его опустит. Винс, заключенные и полицейские видят как за окном на людей нападают зомби, и не понимают, что происходит. Среди них можно заметить были Шел, её младшая сестра Бекка, и ещё одна девушка, на которую напали зомби. Несколькими мгновениями позже задушенный заключенный превращается в зомби и кусает конвоира в горло убивая его. Он падает перед вами, и видите как ходячий тянется к вам, но его удерживает цепь на ногах, как и вас. Винс подбирает оружие конвоира и убивает ходячего заключенного. Конвоир за рулем в ужасе убегает, а тем временем тюремный автобус окружают ходячие и начинают проникать внутрь. Денни говорит, что Винс должен отстрелить ножные кандалы одному из них, тогда они смогут освободится. Винсу предстоит сделать выбор в кого выстрелить — в Денни или в Джастина. Если выстрелить по ноге Джастина, то Винс и Дэнни спасутся, а Джастина оставят на пожирание мертвецам. Если же Винс выстрелит по ноге Дэнни, то он убежит вместе с Джастином, а Дэнни будет оставлен на съедение ходячим. Позже Винс присоединяется к Уайетту, Расселу, Бонни, Шел и Бекке. На 400-й день эпидемии к ним приходит Тавия, которая предлагает им присоединиться к её сообществу выживших. В зависимости от выбора сделанного Винсом он либо отправится с Тавией, либо останется в лагере. Если Винс прострелил ногу Джастину, то он отклонит предложение Тавии. В противном случае — примет.

Уайетт. 41-й день с начала эпидемии


Уайетта и Эдди на машине преследует Нэйт. Из-за того, что Эдди застрелил парня из группы Нэйта. Эдди попросит Уайетта отстреливается от Нэйта, потом съезжает в кювет. Уайетт и Эдди решают спрятаться в туманном лесу. В тумане они сбивают незнакомца. Эдди хочет проверить, был ли это живой человек, или же ходячий. Уайетт боится идти туда, как и Эдди. Они решают поиграть в игру «Камень-ножницы-бумага» чтобы определить, кто выйдет проверить незнакомца.

Если Уайетт выигрывает, то он остается в машине. Эдди выходя бросает ключи на заднее сиденье. Однако ключи падают на пол, и Уайетт долго ищет. Когда он их находит, он видит грузовик снаружи и на него нападает Нэйт. Уайетту удается отбиться от Нэйта и уезжает.

Если Уайетт проигрывает игру, то он выходит и направляется к потерпевшему. Он находит умирающего незнакомца, это Беннетт. Он попытается помочь, однако ему приходится отстреливаться от приближающихся к нему ходячих. Уайетт может оттащить Беннетта к машине, в таком случае ему также придется отстреливаться от ходячих. Возвращаясь к машине он видит схватку Эдди и Нэйта и видит, как Эдди уезжает. Уайетту приходится бросить Беннетта и убежать в туманный лес, чтобы спастись от приближающихся ходячих. На 400-й день он показан в группе выживших вместе с Винсом, Расселом, Бонни, Шел и Беккой. Они разбили лагерь неподалеку от заправки. Ночью к ним приходит Тавия и предлагает присоединиться к её сообществу выживших. Если Уайетт оставил Эдди, то он немедленно соглашается на предложение Тавии. В противном случае он отказывается, но его можно переубедить, если сказать, что в сообществе он может встретить своих друзей и родных.

Рассел. 184-й день с начала эпидемии


Рассел идет по дороге, и как можно догадаться, он уже прошел 83 мили. И вдруг позади дороги он замечает, приближающиеся к нему грузовик. У Рассела есть выбор: либо спрятаться в кустах, либо остаться на дороге. Если он прячется в кустах, то рядом с ним будет лежать тело либо Карли, либо Дага, в зависимости от того, кто был спасен в первом эпизоде. Независимо от его выбора автомобиль останавливается, и водитель по имени Нэйт(да, тот самый который преследовал Уайетта и Эдди), предлагает подвезти его. После того, как Рассел садится и они разговаривают, Рассел рассказывает, что он из Джорджии, был членом группы из семи человек с лидером по имени Стив. Группа занималась тем, что убивала всех встреченных живых людей и отбирала их припасы. И что Рассел будучи не в состоянии более выносить такую жестокость тайно покидает группу и отправляется в Стейтсборо в надежде найти свою бабушку. Вскоре, Нейт спрашивает его о девушках. Рассел говорит, что у него в группе была одна девушка, но он не хочет продолжать разговор. И затем Нейт резка останавливает машину, и ходячий подходит к машине со стороны Рассела. Нэйт говорит, что хочет, чтобы Рассел получше рассмотрел. И оценил ее по 10 бальной шкале. Затем ,Нэйт пытается застрелить ходячего, однако у него пистолет разряжен. Он заводит грузовик и они едут дальше. В остановке Нэйт предлагает поискать припасы в близлежащей заправке. Раздается выстрел, Рассел выбегает из машины. Прячась за машинами Нэйт и Рассел подбираются к заправке откуда раздаются выстрелы. При этом Нэйт спасает Расселу жизнь. Возле заправки Рассел замечает ходячего в полицейской форме конвоира, того же, который появляется в истории Винса и нечаянно убивает заключенного. Он может убить его, либо оставить. Если Рассел не убьет этого ходячего, то он затем появится в истории Бонни. Человек стрелявший по ним оказался Уолтом, который защищал свою жену. Он обвиняет Нэйта в том, что тот напал на него раньше в маске. Нэйт говорит, что он ошибается и предлагает Расселу убить Уолта и Джин и забрать их еду. У Рассела есть выбор либо остаться с Нэйтом, либо уйти. Независимо от выбора Нэйт застрелит Уолта и Джин. Пятна крови Уолта и Джин появятся в истории Шел. На 400-й день он показан в группе выживших вместе с Винсом, Уайеттом, Бонни, Шел и Беккой. Они разбили лагерь неподалеку от заправки. Ночью к ним приходит Тавия и предлагает присоединиться к её сообществу выживших. Единственный способ заставить Рассела присоединиться к Тавии — это сказать, что он может найти своих друзей или семью. При всех других вариантах Рассел откажется пойти с Тавией.

Бонни. 220-й день с начала эпидемии


Шел. 236-й день с начала эпидемии


На 236-й день после начала эпидемии показано, что Шел состоит в группе выживших на заправке. Другими членами группы являются её сестра Бекка, Роман, Стефани, а также группа Вернона, которая украла лодку у группы Ли(в первом сезоне). Однако там есть все: Бойд, Клайв и Джойс, кроме самого Вернона. Шел огорчена, что мир изменяет Бекку, и изменяет в плохую сторону. Шел боится, что скоро Бекка забудет чувство жалости и сожаления к людям и станет грубой и черствой. Также, группа Шел держит ходячих на цепях, которые заменяют им собак. Позже Стефани говорит, что что-то произошло, и они с Беккой выбегают на улицу, чтобы узнать, что случилось. Выясняется, что группа поймала незнакомца, не говорящего по-английски, который пытался украсть их еду. Роман и Бойд спорят о судьбе пленника. Роман, Клайв и Джойс настаивают на казни, а Бойд считает, что его нужно отпустить. Джойс уверена, что незнакомец должен умереть, потому-то она уверена в том, что если б Вернон и Бри не помогали группе Ли, и если бы он не крал бы у них лодку, то он бы с ней был жив. Здесь выясняется, что идея Вернона с лодкой провалилась, и им не удалось уплести из Саванны. Скорее всего у причала было множество зомби, которые напали на группу, но удалось выжить всем кроме Вернона. Даже Бекка считает, что лучше убить незнакомца, что пугает её сестру. Шел должна сделать выбор: отпустить незнакомца, или дать казнить его. Настаёт 259 день эпидемии. В зависимости от решения принятого ранее, Шел испытывает либо сожаление, либо чувство вины. Если Шел отпустила незнакомца, то Бойда убьют. Но если же она даст казнить незнакомца, то Бойд выживет. Роман сообщает Шел, что он поймал Стефани, пытавшуюся сбежать с припасами. Её запирают в одном из грузовиков. Роман и Шел решают, как с ней поступить. Роман говорит, что нет другого выхода, как застрелить Стефани, и это должна сделать Шел. Вернувшись в трейлер Шел рассказывает обо всём Бекке. Бекка говорит, что Стефани должна умереть за то, что сделала. Также Бекка предлагает Шел дать ей её убить, что шокирует Шел. Шел может либо застрелить Стефани лично, либо уехать вместе с Беккой. На 400-й день апокалипсиса ми видим Шел и Бекку вместе с Винсом, Уайеттом, Расселом и Бонни. Все они встречают женщину по имени Тавия, которая предлагает им присоединиться к её сообществу. Если Шел не убила Стефани, то она с Беккой присоединится к ней. А если убила, то убедить её Тавия может только сказав, что в лагере есть люди всеx возрастов, после чего Шел согласится, лишь бы Бекка нашла себе друзей.

400-й день с начала эпидемии


Вся заправка кишит ходячими мертвецами. Игроку дают сыграть 6 персонажем, который является не основным, а второстепенным. Тавия снимает записки с фотографиями Винса, Уайетта, Рассела, Бонни, и Шел с доски объявлений. Она видит, что они оставили карту разбитого лагеря недалеко возле заправки. Через миг она сообщает по рации, что нашла выживших. Она едет в направлении дыма и находит лагерь Винса, Уайетта, Рассела, Бонни и Шел. Она делает им предложение присоединиться к её сообществу. В зависимости от предыдущих действий персонажи примут либо отклонят предложение Тавии. Винс примет предложение Тавии, если он стрелял по ноге Денни. Уайетт присоединится если он бросил Эдди или если Тавия скажет ему, что он может встретить знакомых в её сообществе. Рассел присоединится если Тавия скажет ему, что он может встретить знакомых в её сообществе. Бонни присоединится независимо от её предыдущих действий. Шел присоединится если она пощадила Стефани. В противном случае она присоединится только, если Тавия скажет, что в её сообществе есть люди всех возрастов. Тавия отдаёт записки с фото Винсу, и он кидает их в огонь, ведь они им больше не нужны. После этого Винс спрашивает, стоит ли это того, что он сейчас сделал. Тавия даёт ребятам слово. Дополнение 400 дней, пройдено.


The Walking Dead: Season One — игра, созданная Робертом Киркманом, автором известного комикса «Ходячие мертвецы». Разработчиком является студия Telltale Games. Главная особенность игры — нелинейность. История будет развиваться так, как решите вы. Игра поделена на 5 эпизодов. Данная статья поможет вам пройти первый эпизод игры — «Новый день».

Глава 1: Поездка домой

Играть вы начитаете с того, что главного героя по имени Ли перевозят в тюрьму.

Водитель полицейской машины очень разговорчив. Он думает, что Ли не похож на убийцу. Данный диалог никак не повлияет на дальнейшее прохождение, так что можете отвечать так, как вам нравится.

Далее по радио сообщают о довольно странных событиях. Можно осмотреться в салоне автомобиля. Затем Ли и офицер попадают в аварию, сбив непонятного человека. Машина улетает в кювет.

Глава 1: Лес

Главный герой очнулся после аварии, вероятно, прошло достаточно времени. Ваши руки в наручниках, на ноге большая рана. Для того, чтобы выбраться из машины, нужно пинать дверное окно, кликая по нему мышью.

Как только выберетесь, обойдите машину вокруг. Там найдете дробовик и патрон, который можно взять. Далее идем к мертвому полицейскому, берем ключи с пояса, открываем наручники. В это время ключ упадет, Ли начнет его доставать, а офицер проснется и захочет вас съесть. Начинаем пятиться назад, пока не доберемся до авто. Берем дробовик, заряжаем патрон и стреляем полицейскому в голову.

Вдалеке появится девочка, ее привлек выстрел. К вам так же потянулись ходячие, уходим от них.

Глава 2: Во дворе

Вы перелезаете через забор. Нужно подойти к дому, попробовать открыть дверь. Ли сначала позовет хозяев, но никто не ответит. Он решается войти. Осматриваем предметы в доме, на кухне можно попить. Далее появляется ходячая, пытаемся отбиваться от нее. Как только доползаем до двери, та самая девочка дает нам молоток. Теперь дело за малым — просто забиваем зомби до смерти.

Глава 3: Клементина

Мы встретили ту девчонку, которая видела нас с холма. Ее имя — Клементина. Выбираем фразы диалога по своему вкусу, объясняем, что нужно убивать ходячих, чтобы спастись, потому что это не люди.

Теперь можно выбрать два варианта развития событий: идти на улицу днем или ночью. Лучше идти днем, так виднее ходячих. На улице вы встречаете дружелюбных ребят: Шона и Чета. Сначала помогаете им расчистить дорогу, затем садитесь в их машину и уезжаете.

Глава 4: Ферма Хершела

Вы приезжаете на ферму и встречаете отца одного из ваших новых друзей — Хершела (персонаж из одноименного комикса и сериала). Он пытается выяснить, как вы попали в аварию. Лучше сказать правду, потом он все равно узнает, что вы солгали. Хершел поможет вам с ногой, а потом даст приютиться в амбаре.

Глава 4: Дак или Шон

Утром вы знакомитесь с Кенни и его семьей. Дак, Сын Кена, помогает Шону укрепить забор. Поговорив с Кении, можно узнать, что он может подбросить вас до Мейкона — родного города Ли.

Нужно походить по локации и поговорить с персонажами, можно узнать много нового.

Далее, помогаете Шону и Даку с забором, идете к Хершелу поговорить. Потом слышите крик, мчитесь к забору. Ходячие незаметно подкрались и держат Дака с Шоном. Именно тут нужно выбирать: Дак или Шон? Лично я спас Дака, сына Кенни. Это поможет в укреплении отношений с Кеном и его семьей. Шона достали ходячие, он погиб. Хершел прогоняет вас с фермы, даже после того, как вы объяснились. (Шона спасти невозможно, — прим. редактора)

Глава 5: Мейкон

Кенни довез Ли и Клем до Мейкона, топливо закончилось. Они выходят из грузовика, на них идет толпа ходячих. Из магазина родителей Ли выходят люди, которые спасли вас. Далее видим, что в аптеке укрывается небольшая группа выживших. На вас сразу начинают злиться Лилли и ее отец Ларри, они недовольны тем, что вас впустили. Тут можно подраться с Ларри и помочь Кенни, поддержать его.

Глава 5: Кабинет

Зомби у туалета нападает на Клементину. Бежим туда, убиваем ходячего.

Осматриваем магазин, можно взять немного припасов и отдать, например, Даку или Клементине.

У Ларри случается приступ. Лилли просит Ли найти лекарства. Медикаменты находятся совсем рядом, но для этого нужен ключ.

Репортер Карли узнает в Ли убийцу — Ли Эверетта, осужденного преступника. Она не рассказывает остальным.

В ящике стола есть пульт от телевизора, берем его. Он пригодится. Также берем фото хозяев этого места.

Глава 5: Мотель

Через некоторое время Гленн (тоже персонаж сериала) попросит о помощи по рации Клементины. Берем с собой Карли и идем на подмогу.

Гленн спрятался в мусорном баке, он услышал плач девушки в одной из комнат мотеля. Помогаем девушке. Сразу берем подушку, она находится слева от вашей позиции. Идет к пикапу справа. Видим зомби, который лежит у седана. С помощью подушки и пистолета Карли расправляемся с зомби. Идем к машине, берем свечу зажигания. Переключаем скорость, толкаем авто на зомби.

Возвращаемся к пикапу. С помощью свечи зажигания разбиваем стекло, берем отвертку. Возвращаемся на исходную. Идем к дому на колесах, приманиваем зомби, убиваем отверткой. Далее идем к припертому машиной зомби, добиваем, берем топор. Затем убиваем двух ходячих у дверей.

Глава 5: Девушка

Пытаемся войти в комнату, стучимся. Нам не открывают, ломаем дверь с помощью топора. Девушка укушена и скоро превратится. Она в отчаянии, просит пистолет, чтобы покончить с жизнью. Пистолет не отдаем, но девушка выхватывает пистолет и убивает себя. Зато оружие осталось при Карли.

Глава 6: Брат Ли

Берем Дага и выходим осмотреться. Сравниваем придавленного зомби с фото, взятым из кабинета. Это брат Ли, а значит, у него точно есть ключи.

Открываем дверь с помощью топора, так как кода от замка у нас нет. Берем кирпич, бросаем его в стекло слева. Далее включаем телевизоры. Шум привлекает зомби, у нас есть время, чтобы взять ключи. Подходим к брату Ли, берем ключи и убиваем его.

Глава 7: Даг или Карли

Зомби нападают на Карли и Дага. У нас трудный выбор. Оба героя будут помогать Ли в дальнейшем, но в любом случае позже умрут в один и тот же момент истории. Так что выбор за вами. Я выбрал Карли, Даг погибает.

Выходим наружу, но Ларри ударяет Ли и тот падает. Кенни сразу протягивает руку, мы спасены.

Глава 8: Спасение

Вот мы и спаслись. Ларри зол на Ли, Кенни рад, что его семья жива. Клементина сломала рацию.

На этом моменте первый эпизод игры The Walking Dead: Season One «Новый день» заканчивается.

Читайте также: